Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
73364
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
702
голоса
4.8
5 — 635 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 68 500 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу поведать своё впечатление и свой опыт о данном авто.

Начну с банального и расскажу немного о том как я пришёл к тиге.

Когда я ещё ездил на пассате Б6 я был очень доволен машиной. Да, она требовала больше внимания на обслугу, и была более прихотливой, нежели японские и корейские авто что у меня были до него. Но я на это не обращал внимания, так как машина меня, очень зацепила! Машинка классная и дарит удовольствие, за это я ей всё прощал. Но наступает время когда понимаешь что хочешь чего то нового/другого. Тогда то я и задумался всерьёз, приобретением тигуана. Продав, не без труда, свой пассат занялся поиском тигуана. Но поиски были не долгими.... Дело в том что на тот момент выбора б/у как назло было очень мало и ценники были для меня не подъёмные... А я планировал приобрести тигу рестайловую и только с 2.0 tsi и полным приводом. Делать было нечего. Оставил покупку тиги на следующую серию. Вернёмся немного назад. До покупки пассата Б6 я хотел приобрести тойоту рав4, потому что ездил до этого на японцах и корейцах а немцев побаивался. И пассата я взял тогда попробовать (можно прочитать рискнул) и потому что на рав4 мне аналогично с тигой, не хватило денег))) Ну не хочу я брать дрова и так же, не хочу брать на последние. К чему я? К тому что, раз не вышло с тигой, куплю рав4, как и хотел раньше. Ну что же, купил, максималка, 2007 год, 4 везде, АКПП, двигатель 2.4, состояние огонь, машинка была реально не бита некрашена. Но на долго меня не хватило... Машина не понравилась по очень многим пунктам. Каким? Как раз и напишу в сравнении с тигой.

Покупка.

Продал я свой раф4 и, хочу отметить, продал аналогично пассату, с трудом и потерей в стоимости, хотя машинка была, не смотря на 10ти летний возраст, в очень хорошем состоянии . Вопрос выбора уже не стоял. Хотя нет, стоял. Думал ещё приобрести таурег 2008 года с двигателем 3.0 v6 дизель, в фарше, с пневмой, но честно скажу, побоялся. Соответственно начал искать тигу. За те деньги что были на руках и которые планировалось потратить на машину (именно машину, не учитывая регистрации, тех.осмотра и страховки) а это 740 тысяч, планировал и искал авто от 2011 года 2.0 tsi полный привод и естественно акпп/dsg6. Машин таких было не мало на рынке, НО!!! У всех было минимум 3 владельца и сомнительные пробеги. Почти все были битыми или уже при первом осмотре требовались не малые вложения (как правило лобовые под замену, нет колёс 2х комплектов, половина ходовой под замену итд). Я как бы приуныл. Но судьба ко мне повернулась лицом (или не повернулась, об это вывод я сделаю чуток позднее) и в один прекрасный день я решил изменить фильтр поиска и поставил год выпуска от 2008 (до этого ставил от 2010. Дк вот, наткнулся я на объявление о продаже тиги 2008 года и 1 хозяином!!! и родным пробегом в 66 тысяч!!! и это у 9ти летней машины!!! Думать не стал. Позвонил хозяину и договорился о осмотре в этот же день. Приехал на осмотр и офигел. Машина реально как новая. В салоне ещё пахнет новым авто!!! Осмотрев визуально и прокатившись, ударили по рукам и стал я обладателем, давно желанного тигуана.

Началась эксплуатация.

Салон - при первом проезде на тиге я сразу отметил то что посадка на водительском сидении ооочень удобная. К слову, на рав4, после его приобретения, я неделю не мог найти комфортное мне положение сидения... Бывало даже, доходило до мистического))) К примеру, утром сев в машину, настроив сидение под себя и доехав до работы, создавалось впечатление что вроде бы всё нормально и очень даже комфортно. Но по окончанию рабочего дня, сев опять в машину, я стойко ощущал то что, всё ни так и всё не то))) В тиге такого нет. Как настроил однажды так и забыл. Всегда сажусь как в любимый диван. Сидения очень комфортные. Да и вообще, эргономика на высоте. Всё под рукой и все алгоритмы работы, той или иной системы/функции итд понятны с первого раза. Места в тигуане по длине мне показалось больше, нежели в рав4. По ширине да, рав4 заметно выигрывает у тигуана, но, для меня это не критично. Это + когда часто ездят в 3м на заднем сидении, у меня же там, только 6ти летний сын))) Соглашусь и отнесу это к минусам тиги.
Качество материалов в тигуане гораздо лучше нежели в рав4. Ну во первых панель. На рафике она сделана из дубового пластика, в тиге же из мягкого и приятного на ощупь. Все кнопочки на рав4 будь-то родом из 90х да и все имеют люфт и не информативные. К примеру доводчик стекла на рафе вообще еле уловим. Иногда в движении, когда хочешь просто приоткрыть окно на половину, получается открываешь полностью. Да собственно на рафе в маскималке всего один доводчик стелка. Я уже не говорю про подсветку этих самых кнопок стеклопьдъёмников. Это все вроде мелочи, но из этих самых мелочей складывается общее впечатление. Так же в тигуане много разных ниш для мелочёвки. Особенно нравятся боксы под сидениями. Они не большие, но они есть и соответственно в них можно что либо положить. Шумка в тугуане намного лучше!!! Про скрипы и свечи я вообще молчу, в рафике как в ведре, всё поёт... Особенно дверные карты и базажник. В тиге этого нет - тишина. В общем и целом, салоном очень доволен, он не только выглядит качественным но ещё и является им.

Багажник - тут тоже тига не конкурент рав4 с его гораздо большим объёмом багажного отделения да ещё и с офигительной нишей с разными боксами на месте запаски. У тиги всё намного скромнее. Для меня конечно это не критично.

Комплектация и работа систем - тут конечно на первое место хочу поставить работу климата. Очень классно работает. Это я ещё отметил когда ездил на пассике Б6. Без нареканий. В рафе конечно он аналогично работал, на 5рку. Единственное мне на тигуане больше понравилось что тут всё более понятно и даже не глядя я могу поменять настройки климата на нужные. В рафе нет. Там не переведя глаз на блок климата, сложно что то изменить. Поди запомни расположение кнопок на кругляшах))) Парктроник на тигуане работает на 5. Всегда понимаю сколько остаётся до препятствия. На рафике он вообще какой то дурной.... Иногда срабатывает тогда когда сзади 100% ничего нет. Музыка в тиге играет намного лучше + есть AUX в рафе его нет. Очень нравится фишка с поворотниками, когда достаточно слегка нажать на рычаг и поворотник моргнёт 3 раза и выключится. Очень не хватало данной фишки на рафе. Так же на тиге стоит поворотный Би-ксенон. Лучшего света у меня ещё не было.

Ходовая - ну тут ничего нового. Обычная платформа pq35. Собственно сделан тигуан на базе гольф+. Надёжная и не прихотливая ходовая. Спереди обычный макферсон на алюминиевых рычага, где заменить можно всё (шаровая, сайленты меняются отдельно от рычага), сзади многорычажка. Данная ходовка в принципе выносливая за исключением, задних сайлентблоков передних рычагов. Ещё у тигуанов бывает что ломает задние пружины, к слову меня данная проблема не обошла стороной, сломало чуток в нижней части. Менять не стал, так как сломало совсем чуток а смысла выкладывать за 2 оригинальные пружины 10500 руб не вижу. Езжу так. Каких либо изменений не чувствую. Естественно и сайлентблоки переднего рычага не обошли меня стороной. Заказал передние с задние сайленты, передние 2шт - 992 руб, задние 2шт -1 156 руб, всё оригинал. Так же начали похрустывать опорные подшипники. Меняются они в паре с опорами стойки, якобы сама опора стойки не всегда снимается. Конечно, говорят что кому то везёт и обходится только заменой самих подшипников. Но я заказал всё сразу, подшипник 2шт - 1 280 руб SKF, опора 2шт - 1 582 руб Lemforder. Ещё подтекает сальник переднего, правого привода 591 руб - оригинал. К слову, на машине стоит ещё всё родное. Пробег напомню 66 тысяч.

Коробка - ну тут думаю всё понятно. На тигуане стоит АКПП на 6 передач. На рав4, 4 передачи. Разница громадная между ними. Работает коробка на тиге чётко, еле ощутимо. Всегда прогнозировано реагирует на педаль газа. Нажал, поехал, нажал сильнее, поехал быстрее, газ в пол - полетели. На рафике печаль беда.... Тупая как не знай что.... На тигуане стоит (если я не ошибаюсь, поправьте пожалуйста знающие) айсин 09G. Эта коробка до 2008 года была проблемной из за того что накрывался гидроблок. С 2008 года её допилили и проблемы с гидроблоком вроде как ушли. Вспоминая пассат Б6, а там стояла такая-же коробка и при побеге 130 тысяч, коробка работала изумительно. Но, всё в один голос твердят, масло нужно менять при при пробеге до 60 тысяч. На рафике при пробеге в 130 тысяч у меня уже появились пробуксовки при переходе с 2 на 3ю передачу. Понятно что тут надо смотреть на то как ездили и как эксплуатировали авто до меня. Но о приехавших коробках на рафиках я слышал и от клиентов, когда иногда таксил на нём, при чём слышал не раз и два и это были бывшие владельцы рафов.

Двигатель - ну тут я думаю палка о двух концах. На тигуане двигатель 2.0 tsi наверное самый без проблемный. Да, многие его боятся из за масложора. У меня эта вторая машина с таким двигателем. Проблем не знаю. Да, приходится доливать от замены до замены 0.5 - 1л масла, но это не критично, да и все турбо моторы его едят. Меняю масло я, кстати, через 7-8 тысяч. Заливаю Тотал кварц 9000 5w-40. Главная же проблема этого двигателя это цепочка ГРМ, которая выхаживает 40-120 тысяч. Почему такой разбег? Всё зависит от вашей манеры езды. Будете наваливать постоянно, раньше поменяете цепь. Ещё, якобы на механике цепочка загибается быстрее. К слову, на замену цепи попал и я.... Когда осматривал авто, естественно первый вопрос по двигателю, был именно про цепочку. На что я получил ответ, что заезжал в сервис недавно и на диагностике показало что отклонение идёт в 3 (Вот точно я не помню в каких единицах показывает. То ли в мм и показывает на сколько вышел натяжитель цепи, то ли а градусах и показывает отклонение распредвалов). А я помню что при 3.5 мм/гр уже пора менять цепь. Ну думаю поезжу зиму то, а летом поменяю. Но не тут то было. Заехав на диагностику ходовой, собственно когда мне и приговорили сайленты и опорные подшипники, я решил проверить натяжение цепи, так сказать для успокоения. Диагностика показала отклонение в 3,94 мм/гр и объяснили что при 4,5 мм/гр уже натяжитель полностью выйдет и дальше натягивать уже не сможет а там проскок цепи и привет капиталка. В общем заказал я запчасти на 14 000 тысяч (всё оригинал) + работа 6000. Сделаю и буду спокойным))) Я конечно при покупке знал что цепь нужно будет менять, просто не ожидал что так скоро. Ещё у этих двигателей есть проблема с задним сальником коленвала. На пассате я проходил через это. Когда он начинает течь, двигатель начинает подтраивать и выдавать ошибку по бедной смеси. Лечится легко но не дёшево. На пассике в сервисе вышло всё про всё 10 000 руб. Но двигатель этот едет!!! И едет хорошо!!! Рафик с 2.4 вообще не едет в сравнении с ним. Особенно по трассе после 100 км/ч.... Любой обгон на тиге совершаешь играючи, на рафе это работа....

Расход  - Трасса 7-9л, город 10-12л.

Ходовые качества:

- Тормоза - помню, ещё на пассате я влюбился в эти тормоза. Они прогнозируемые, чёткие, не стопкраны (как на отцовском IX35). В общем с какой силой нажал, с такой и остановился. АБС без нареканий, всегда чувствуешь когда сработает.
- Ходовая - после рав4 как бальзам на душу. В раф4 просто омерзительная задняя ходовая. Кто ездил, поймут. Да и в целом рафик не имеет собранности, как кисель по дороге. На тиге я вообще не заметил его кроссоверности, будь то едешь на хетчбеке. Ходовка глотает ямы достаточно хорошо. Рулится машина в сравнении с рафом отлично. На трассе стоит как вкопанная. 120 и 130 держит легко и уверенно. В поворотах едет как по рельсам и с минимумом кренов.
- Двигатель/динамика - тут атмосферный 2.4 рафа, рядом не стоял с 2.0 турбо тиги. Разгон уверенный и ровный, при чём с низких оборотов.
- 4 везде - тут пока я ничего не напишу и дополню отзыв позднее, когда попробую тигу зимой. Единственное что могу сказать, на рафике при подключении полного привода зимой, к примеру в повороте, меня очень часто чуть ли не разворачивало на дорогое. Он как то жёстко его втыкает что ли, неожиданно, особенно на льду. Тут вроде как по отзывам этого не обещается. Зима покажет.

На первый раз хватит. По мере эксплуатации, отзыв буду дополнять. Пока впереди маячит замена цепи и зима. Немного скажу лишь о том что, машиной, не смотря на вылезшие непредвиденные вложения, я доволен как слон. И ни сколько не жалею о продаже рафа и смены его на тигу. Раф4 машина отличная, надёжная, но не моё... Мне нужно от машины получать эмоции, меня она должна радовать... От рафа, увы, я этого не получал. Знаете как бывает, бывает машина не нравиться, бывает жутко нравится, а бывает, как для меня оказался раф, никаких эмоций.

Всем удачи!!! И пусть ваши машины Вас, только радуют!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.

Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая... Я конечно немного не готов был к таким растратам... Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены....

, пробег 68 500 км   

Доброго времени суток, уважаемые.

Вчера произвёл замену сайленблоков передних рычагов.

После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно))) Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано.

Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги. Первым на очереди нам попался левый рычаг. Открутили шаровую от рычага а так же открутили кронштейн заднего сайлентблока....

, пробег 68 700 км   

И снова здравствуйте.

Как я писал ранее, после замены сайлентблоков передних рычагов, я решил поменять сальник переднего правого привода. Дело оставалось за малым. Поменять. Сальник данный (0A6 409 596) был куплен в месте с запчастями для замены ГРМ. Потому лежал в багажнике и ждал своего часа. Так же, раз уж зима на носу (именно на носу, так как только вчера 03.12.17 у нас выпал первый снег, более-менее обильно) а значит полный привод начнёт усердно трудится, решил обслужить и муфту халдекс. Посмотрел цены на расходники для для этой самой обслуги......

, пробег 69 950 км   

День добрый, уважаемые форумчане.

Начну с того что, после последнего моего дополнения, я проездил всё это время без каких либо нареканий. Единственное что заменил в задней подвеске рычаги - косточки (не стойки стаба). Машина радует. В мороз около -28 машинка заводилась без проблем. Благо стоит Webasto. Салон и двигатель прогревается махом. Снегопады не доставили каких либо проблем а на оборот. Сейчас я люблю и жду снегопадов)))) Тига едет по не чищенным дорогам просто клёво))) Единственное что не особо понравилось, это то что, по мере понижения температуры, салон становиться скрипучее, особенно правая сторона багажника....

, пробег 71 600 км   

Приветствую, уважаемые.

В этом году зима была у нас снежная и не скажу что тёплая. Но она прошла и потому у меня появилось что написать.

Сразу скажу что, никаких сюрпризов зимняя эксплуатация тиги мне не принесла. Никаких поломок и вылезших чеков не было. Он исправно возил меня на работу и обратно. Заводился в любой мороз без проблем и всегда с первого раза.

Сначала пожалуй перечислю то, что понравилось.

- Пороги. У тиги они закрываются дверями и потому ваши штаны никогда не пачкаются. Это для меня огромный плюс, тем более сейчас, по весне, когда машины все одного цвета - цвета грязи....

   

Таки здравствуйте всем.

С написания последнего дополнения, машина не доставляла никаких проблем. Думал уже всё, началась беззаботная эксплуатация))) Не тут то было)))

Сначала перестал работать омыватель фар... Причиной было то что, слетел шланг с правой форсунки омывателя фар. Починили за 5ть минут. Сняли на половину нижнюю губу и легко подобрались к соеденению.

Далее - заметил что опять стали шуметь опорные подшипники... Я их менял буквально в середине зимы... И вот опять они попросились на замену... НО!!! Поставил я тогда подшипники фирмы SKF и скорее всего мне, попалось палево.......

, пробег 77 200 км   

Приветствую, уважаемые.

Всё хотел сравнить расход Тигуана и Рав4 по трассе, с 3мя великами на крыше. Сравнил. Дошли руки поделится этим с Вами.

Каждый год мы с друзьями выбираемся в горы, для покатушек на великах по горам, а точнее, по велосипедным трассам DH. Этот год не исключение. В прошлом году, в горы я ездил на РАВ4 (напомню, двигатель 2.4 и АКПП о 4х ступенях). Рафик показал себя не с лучшей стороны. Во первых, он тугой на обгоны после 100 км/ч... Во вторых, он не очень хорошо ведёт себя на скорости 100-110, именно с велами....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 2122
Хорошая машина и хороший отзыв, земляку 5!!
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
34
26
Ответить
Сравнил две старухи
30
57
Ответить
Павел
Челябинск
Автор, если что, то ваш тигуан построен на платформе pq35, а не mqb как вы пишете.
18
6
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Павел
Автор, если что, то ваш тигуан построен на платформе pq35, а не mqb как вы пишете.
Спасибо, исправил)
14
 
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Владел Тигуаном TDI 2.0 2009 года с салона. В 2013 продали при пробеге 112 т.км. За все 5 лет ни разу не подвёл. Потом ещё следующий владелец тоже ездил 2 года и без проблем. Реально достойный аппарат. После дизельного Тигуана больше бензиновых авто не было и не будет. Автору удачного владения.
37
15
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Спасибо за позитивно-информативный отзыв. Удачи в эксплуатации!
14
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Хороший отзыв, хорошее описание авто, хорошее сравнение, конечно же 5, и удачи вам с машиной)
19
7
Ответить
Юзя
Отлично написано!

Но
Пишешь о тиге..это китайская подделка рава, так? Может назвать тигуег?

Рав 4 ll, по сравнению с рав 4 lll, интереснее едет, подвеска сзади интереснее работает. Жор рав4 || (v=100) 5-6л. Есть натуральная раздатка. Проблем ни с чем нет, ни с коробкой от лехус рх, ни с подвеской. Это крепкая и простая кляча против тигуана. Можно в лес поехать.
Надо хороший салон, переднюю панель? - смотри клячи класса мерседес с раздельными задними сидушками.
Так то тигуан достойный особо в подрыве при акселерации..
Но как ни крути он жидкий против рава.
Рав это легенда. Хит десятилетий.
Рав это не машина а в переводе средство повышенной мобильности.
Говорю о рав4 ll. Эта машинка дарит радость. Хоть трезвому хоть пьяному и рада исполнить твой запрос. У тигуана такого нет.
Тигуан как то пожиже.. так что ли сказать.

Непонятно что за зверь их35 которого батя мучает? Финик 35, бумер х5 3,5л, ситроен, или корейское творение?
Самые лучшие тормоза у краза болоохода и у дт-75!

А так обзор отличный!
Тигуанами торгуете?
Есть тигуан v8 еволюсион битурбо на продажу?
14
133
Ответить
Юзя
- да, есть, точнее был.
Только что звонил Кен Блок, уже едет к нам в салон покупать его.
Зачем вам гоночный тигуан?! Не берите, разбиться можно! Пусть Блок сам испытывает судьбу, мы русские посмотрим со стороны.
-да.. что нибудь еще есть ? Блестящее, вечное, подвижное?
- да, вам повезло, сегодня получили рав4 ||.
Не совсем обычный, абс, жесткая пласьиковая панель приборов и бардачка, акпп, барабаны r28. Резина 285/15/r30. Рядная шестнашка. Выхлоп нержавейка D80.
- сейчас приеду!
12
59
Ответить
Юзя
Егор Юбилейный
Сравнил две старухи
Старуха старухе рознь.
Есть, на которвх не нашлась проруха.
7
25
Ответить
  
Сообщений: 469
Земляка 5+, отзыв понравился. Я смотрю на дизельный тигуан
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
10
8
Ответить
с
Нижневартовск
Все верно написал и плюсы и болячки. Сам такой юзаю, пробег уже 130, хотел менять да не вижу на что, то не едет, то пластик дубовый и шумка г. Цепь, маслоотделитель и коренной поменял уже, пока еще поезжу.)))Есть минусы в этом плане у него, но аппарат достойный за эти деньги и он едет, даже валит, особенно зимой))) Автору пятерка за отзыв. Кстати, не забывай еще про муфту халдекс обслуживать, масло и фильтр менять, а то моторчик подкачивающего насоса прикажет долго жить.
16
2
Ответить
Юзя
Юзя
Отлично написано! Но Пишешь о тиге..это китайская подделка рава, так? Может назвать тигуег? Рав 4 ll, по сравнению с рав 4 lll, интереснее едет, подвеска сзади интереснее работает. Жор рав4 || (v=100)...
Вижу за ночь, армия тиговодов, решила завалить начинающего писателя букетами и овациями.
Факт останется фактом. Рав-придуман инженерами, сделан дотошными маленькими руками народца, видавшего ядерную бомбу. В те года, производители не рассла***лись.
Тигуан детище маркетологов.
Машинка для спокойного передвижения по асфальту.
Но хит десятелетий - рав4 ll, он живой.

Не корите за резвый стиль написания, автор. Вы написали неплохой обзор. Это говорит о том, что во многом согласен.
Но поливать рав, пусть даже неудачного уродца в ||| м поколениии, не позволяет 14лет владения равом ||кузова.
17
57
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Хабаровск
Юзя
Отлично написано! Но Пишешь о тиге..это китайская подделка рава, так? Может назвать тигуег? Рав 4 ll, по сравнению с рав 4 lll, интереснее едет, подвеска сзади интереснее работает. Жор рав4 || (v=100)...
откуда на рав4 раздатка? ты болеешь? Зы тут все всё поняли кроме тебя видимо
22
 
Ответить
с
Нижневартовск
Юзя
Вижу за ночь, армия тиговодов, решила завалить начинающего писателя букетами и овациями. Факт останется фактом. Рав-придуман инженерами, сделан дотошными маленькими руками народца, видавшего ядерную...
По поводу спокойного передвижения по асфальту на Тигуане, я бы с этим не согласился, на нем МОЖНО И НУЖНО пошалить на дороге и даст фору всем поклонникам пакертников, ну может кроме турбо форика)))
А на бездорожье все также, посмотрите видео, и геометрическая проходимость и с вывешанными колесами как выезжает, рав 4 на такое не способна, так как работа халдекс более быстрее и отзывчевее, есть имитация блокировки.По бездорожью с ним только субарь форик выиграет.А остальные паркетники нервно курят.Посмотрите видео на ютюбе много сравнений с паркетниками на покатушках.Вы просто сами бы поездили на нем и забыли бы о рав4. А так минусы есть, но с плюсами они не значительны, если такая машина как Тигуан, то должны быть средства на его обслуживание, есть в нем это нарекание на надежность.Но это надежность меркнет с его плюсами.А рав4 скучен и в езде и по отделки, но надежен как наш танк, это его огромный плюс. Но мне лучше живая машина, в которой есть огонек, особенно как у меня Trak and Fild, что можно и по бездорожью полазить.А следить за ней надо и денюшка лишняя быть должна, а не на последние деньги ее брать.)))
24
4
Ответить
с
Нижневартовск
И я не нахваливаю Тигуан.У меня у папы субару форик.Он знает сколько я после 100 в свою вложил и цепь и коренной сальник и пружина задняя и маслоотделитель менял.Все говорит бери как у меня надежно и все неприхотливо.Не спорю в плане надежности, он тоже 140 накатал, менял грм и все.Но поездив на форике не мое, скучна, пластик дубовый, шумка 0 по сравнению с тигой и т.д.едет так себе до 80 едет потом как истребитель рык а разгон черепахи.Взять турбо форик, тогда и там минусы, 4 цилидр и т.д.мотор долго ее живет, друг на турбо форике их 3 мотора менял, накрывались.Думаю не лучше пока на своей, после еще как все снова в порядок привел.И ждать пока новые Тигуан станет 3-4 годовалым брать.))) А так каждому свое, кто то ездит спокойно и не ломается все надежно и рад как слон.А кто любит огонек, но любишь, люби и немного за это вложится в машину потом.)))) КАЖДОМУ СВОЕ. АВТОРУ 5.
15
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Юзя
Вижу за ночь, армия тиговодов, решила завалить начинающего писателя букетами и овациями. Факт останется фактом. Рав-придуман инженерами, сделан дотошными маленькими руками народца, видавшего ядерную...
Я спорить ни с кем не стану. Тут дело каждого. Мне, не мало важен расход топлива. На Раф второго поколения фул тайм. А зачем мне постоянный полный привод и как следствие, больший расход, если я вообще не слезаю с асфальта? Для меня идеальный выбор это передний постоянный, задний подключаемый. И больше упор на трассу. А тут тигуану, рав4 не конкурент. Потому его и купил.
Да и вообще, забудьте уже про машины сделанные инженерами. Нет их сейчас. Прошли те времена. Сейчас остаётся только ностальгировать. Но при всём, при этом, на месте стоять не стоит. Не ездить ведь до издыхания на них и не кричать каждому что вот мол, ездите на своих маркетинговых повозках, а у меня то вот авто, сделанное ещё тогда!!! Когда могли и умели!!!
А IX35, это хендай.
14
1
Ответить
с
Нижневартовск
Kit@ec
Я спорить ни с кем не стану. Тут дело каждого. Мне, не мало важен расход топлива. На Раф второго поколения фул тайм. А зачем мне постоянный полный привод и как следствие, больший расход, если я вообще...
У Тигуана постоянный полный привод, 10 % задняя ось, 90 % передняя, при вдавливании резко гашетки в пол (т.е. положение педали), электронника перераспределяет большую часть момента на заднюю ось.Если бы зад был постоянно отключен, были бы небольшие задержки при подключении и распределение момента на заднюю ось, а их нет.
6
3
Ответить
Юзя
АЛЕКСЕЙ
откуда на рав4 раздатка? ты болеешь? Зы тут все всё поняли кроме тебя видимо
Добрый день, уважаемый аппонент.
Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает.
Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе.
Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:
Читать надо внимательно, не забывать что написано ранее по тексту, помнить весь рекст.
Поясняю речь о том, что уважаемый человек, написавший отзыв о тигуане, имел случай использовать рав 4 lll (третий кузов), я же сказал, что рав4 || (второй кузов), в лучшую сторону отличается.
Далее пойдем, возьми инструкцию к рав4 ll (второй кузов) прочитай фразу где и когда надо менять масло. В раве 4 ll есть раздатка.
Так что извини и ты и все...
Внимательно читайте, не упускайте ни одно слово, и все встанет на свои места.
С уважением к вам.
6
14
Ответить
Юзя
Юзя
Добрый день, уважаемый аппонент. Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает. Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе. Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:...
Прошу не корить меня за опечатки, не специально это.
 
5
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
с
У Тигуана постоянный полный привод, 10 % задняя ось, 90 % передняя, при вдавливании резко гашетки в пол (т.е. положение педали), электронника перераспределяет большую часть момента на заднюю ось.Если бы...
Честно, не знал))) Спасибо за разъяснение.
7
 
Ответить
Юзя
Юзя
Прошу не корить меня за опечатки, не специально это.
Еще добавлю:
Отзыв написан, отмечаю, грамотно, преувеличений, хвалебности - минимально, что, согласитесь, важно для объективного беспристрастного обзора.
Но как ни крути, рав более деревянный, унитарный. Более живучий.
Не голо рассуждаю опыт есть.

И вопрос, - ты использовал слово "зы"... Это абревиатура? Что означает?
1
7
Ответить
Доброго времени суток. Я владелица Фольксвагена уже не первый год. Начинала с наименьшего COLF+, ДЖЕТТА, теперь ТИГУАН. У каждого свои плюсы и минусы. У гольфа 2007 проблемы связаны с форсунками- на пробеге до 30 тыс дёргалась машина при наборе скорости со второй на третью. Чистили,промывали форсунки раз-два в год. И ультразвуком тоже- меньше,но поддергивалась. Но по салону очень удобный авто- можно перевозить лыжи и горнолыжные принадлежности. Надоело, через 3 года продала, приобрела ДЖЕТТУ 2011. Все хорошо, салон, багажник, дорожный просвет, но одно НО двойное сцепление. Только разгоняешься, уже тормозить, а одно сцепление не догоняет второе и результат- подёргивания. И вот приходит время, я продаю ДЖЕТТУ и становлюсь обладателем нового автомобиля ТИГУАН 2014 2.0 170 л.с TSI. Сначала присматривалась к Ниссан Джук. Сьездила на тест драйв сначала Ниссан потом Фольксваген. Разница огромная и в салоне и ходовой части. Нис- кузов заузили, крышу скосили, задняя стойка для пассажира очень неудобная. Кашкай удобнее, но большой для меня. Я его не рассматривала. Тиг- кузов ровный, полноценный, все пассажиры сидят сзади и не думают о том, что ударятся о стойку при маневре. Очень много читала инфо по эксплуатации авто. Да, действительно, есть немногие минусы, но это все в допустимых значениях. Ходовая- простая, достаточно легко и не очень затратная для ремонта. Салон приятный, не навязчивый. Багажник достаточно вместительный. По сравнению с ДЖЕТТОЙ маловат. Система вентиляции и климат контроля отлична. Без новоротов.Как известно немцы любят все простое и несложное. А по поводу расхода бензина,тут да, есть перерасход. Но, если ездить и соблюдать скоростной режим, можно уложиться до 10.0 литров. В городе, попав в пробку, как не крути, скушали и до 11. По трассе при скорости 70-100км.ч бывало 8.9-9 л. Но стоит пересечь границу 100-120 все, крокодил. Да, не забывайте, он же полноприводный, как же не кушать?
Масло, было такое, подливала, но это было раз в 3 года. Выберете для себя плавную манеру вождения. Если с места рвать, разгон- торможение, резкие маневры- тут не избежать перерасхода. А так хочется проверить на что способен ваш автомобиль. И я очень довольна этим автомобилем, хотя и сборка его в Калуге. Если кто-то спросит меня, посоветую ли я в покупку такой автомобиль, я однозначно отвечу да?! Да, ещё такой факт, по тестам о безопасности, ТИГУАН признан безопасным автомобилем. Один недостаток- завышена продажная стоимость автомобиля в автосалонах.
9
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
А вот ещё, все пишут про маслоотделитель. Неужели эта такая проблема? По мне это всё равно что заменить воздушный фильтр. Стоит мембрана маслоотделитея в районе 1 500 рублей. Снятие корпуса ВКГ происходит за 10 минут + минут 10 прочистить сам корпус очистителем карбюратора + саму мембрану поменять, 5 минут. На пассате я так и делал и ни каких проблем не возникло. После замены проехал тысяч 20, потом машину продал.
4
1
Ответить
У меня был Тигуан 2,0 бензин 2012 г,масло жрал,бензин тоже.В 2014г взял дизель Тигуан,так как машина в принципе нравилась за исключением тормозов,зеркал и багажника.Через 2,5 года продал.Зимой холодно,снег под ногами,долго греется,на холостых остывает махом,вибрация от дизеля очень ощутимая.Качество салона хорошее,но при этом комфорта мало.Сейчас взял РАВ-4 новую,пока нравится.Ранее были Ниссаны Кашкай 2 литра передний привод и Х-Трейл в 30 кузове,есть с чем сравнивать.
2
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Юзя
Добрый день, уважаемый аппонент. Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает. Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе. Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:...
Вы что предлагаете? Пересесть на древние авто? Пусть производители выпускает новые авто, более интересные и безопасные, с применением новых технологий, а мы на допотопных авто ездить будем. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
2
Ответить
с
Нижневартовск
Kit@ec
А вот ещё, все пишут про маслоотделитель. Неужели эта такая проблема? По мне это всё равно что заменить воздушный фильтр. Стоит мембрана маслоотделитея в районе 1 500 рублей. Снятие корпуса ВКГ происходит...
Да это проблема, замена то легка, но вот расход по сравнению с атмо не предвиден и тянет на 6 рублей.Если еще как ты не знать , то проблема вдвойне . Я также думал, ездил с ним и не знал, пока на трассе он не полетел, шум был у машины как у истребителя, избыточное давление, порвана мембрана, от сюда был свист и троения.Мембрану по приезду поменял как ты, помыл прочистил и поставил, а зимой давануло коренной сальник.Сальник копейки, 1800, но работа, так как снимать автомат тянула у нас на 15 минимум, сделал в Омске за 8.Итог, МО вышел из строя, я поменял мембрану, почистил, но от этой чистки не холодно не жарко ему, прочистил на 10 %.Так у него внутри клапаны, и их и за ними ты никогда не почистить.Так что 60 тысяч и замена МО.А то как я на сальник попадешь, так как создается избыточное давление карьерных газов и его выдавливает.ЗНАЛ БЫ РАНЬШЕ ПОДЛОЖИЛ БЫ, как говорят.И кстати регистрируйтесь у нас на форуме Тигуан, там много интересного.А так авто огонь.Зимой поймешь, какой у него кайфовый полный привод, именно полный, а не подключаем.Топнешь на льду с перекрестка и попа начинает перед перегонять, а паркетники все со своими подключалками стоят еще курят.Субарь только турбо также подрывает.
5
 
Ответить
с
Нижневартовск
с
Да это проблема, замена то легка, но вот расход по сравнению с атмо не предвиден и тянет на 6 рублей.Если еще как ты не знать , то проблема вдвойне . Я также думал, ездил с ним и не знал, пока на трассе...
Ездить то можно, я вот тоже с помытым еще поездил где-то месяца 4 и усе.
2
 
Ответить
с
Нижневартовск
Юзя
Добрый день, уважаемый аппонент. Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает. Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе. Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:...
Да есть раздатка все верно, но основная масса машин была без нее, Вам повезло.Хотя и есть раздатка, это уже прошлый век, по снегу и льду, да еще на атмосфернике со 150 корнями рафик овощ. Без обид.И вы пишите, имел дело с раф4, 3 поколение.Вопрос, а с Тигуан дело имели, приходилось его юзать, на трассе, в городе зимой и на бездорожье???? Если нет, тогда о чем спор то?!!! А здесь человек все правильно рассудил и обоими авто владел.А раздатки сейчас нужны для полного оффроуда, куда Раф4 второго поколения из-за котроткоходки подвески, по сравнению с настоящими джипами на блоке и не сунется!!! А для легкого бездорожья, ему и с муфтой халдек Тигуан даст прикуририть, поверьте она там очень пролуманно работает, а движок и его ньютонами из*****а вывозит.Его может остановить только когда сядет на брюхо, проверено.И самое главное, как у других паркетников, муфта НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, сколько я не пробовал, полный всегда гребет т не отключается.))) Поюзайте этого зверя, уверен будите более объективно тогда судить эти 2 машины.
7
 
Ответить
Николай
Пермь
Я был лучшего мнения о надежности Тигуанов.
За 66 тыс. пробега подшипники, опоры, сайлентблоки, чехлы приводов, пружины, цепь с натяжителем... Это наверное с перебором.
Заглядываюсь на новый Тигуан, но понимаю что это не мой вариант.
В моем понимании до 100 тыс. должны быть только расходники.
18
3
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Николай
Я был лучшего мнения о надежности Тигуанов.
За 66 тыс. пробега подшипники, опоры, сайлентблоки, чехлы приводов, пружины, цепь с натяжителем... Это наверное с перебором.
Заглядываюсь на новый Тигуан, но понимаю что это не мой вариант.
В моем понимании до 100 тыс. должны быть только расходники.
Из вами перечисленного, только цепь огорчает. Всё остальное это реально расходники. Вы цены посмотрите, на запчасти по ходовой части))) Копейки. Да пружины это уже более серьёзно. Но их ломает только в низу. Вы даже можете не увидеть и не почувствовать этого и будете ездить и ездить, пока, как в моём случае, хитропопый механик, который знает что такое может быть, не посмотрит туда палочкой с зеркалом (иначе не увидите не в жизнь) и не скажет вам.
4
 
Ответить
с
Нижневартовск
Николай
Я был лучшего мнения о надежности Тигуанов.
За 66 тыс. пробега подшипники, опоры, сайлентблоки, чехлы приводов, пружины, цепь с натяжителем... Это наверное с перебором.
Заглядываюсь на новый Тигуан, но понимаю что это не мой вариант.
В моем понимании до 100 тыс. должны быть только расходники.
У меня только к 100 это и после 100 тысяч стало, все поменял и забыл, главное ставить новой ревизии все, ВАГ ошибки исправляет, а моторы после 2014 года 2 литра и 1,4 надежнее стали цепь до 200 спокойно ходит.Ждем когда новый Тигуан станут на рынке 3-4 годлвплые и берем )))))
5
 
Ответить
Юзя
с
Да есть раздатка все верно, но основная масса машин была без нее, Вам повезло.Хотя и есть раздатка, это уже прошлый век, по снегу и льду, да еще на атмосфернике со 150 корнями рафик овощ. Без обид.И вы...
С вами приятно вести диалектическую беседу!.
Но могу указать на недочеты.
Я отметил что опыт есть. По тексту видно, что это относится ко всем трем и к тигуану и к равам4 2 и 3 кузовов. Пробовал, и в грязь и в пульпу (мелкая угольная пиль с водой), и по глине и с веревками на ободах, все было..и туарега туда же на пневме дизель.
В общем активно их всех занимал.
Отмечу, один только рав4 ll, как терьер, для свого хозяина готов на все...такое ощущение дарит.
Расход по трасе рав4ll при 90-110 будет 5-6 литров... Посудите сами, в 2003 году придумали такую систему питания для его двс. При полном приводе с раздаткой.. многие свежие машины так не могут.
Время на месте не стоит, как говорят, саламандра марафон, всегда будет саламандра. Кто это знает тот поймет, что есть понятие ВЕЩЬ, а есть понятие - изделие.
Изделие - это недовещ, чаще погонаж...
Я не говорю, что тигуан плох, он очень ничего даже, легче чем рав управляется.. но это однодневка.
А музыка, она вечная.
Кстати о безопасности, чуть не забыл..было и такое тожн, так вот скажу рав4ll покрепче чем рав3 и тигуан. Видите ли, истончая металл и добавляя много граней для жесткости, фольга все равно остается фольгой.. (иносказательно).

Много что сейчас искажено.. что нужно продать - обзывают лучшим правильным современным.. но есть законы, их не перешагнет никто..
Ну да будет. Мира и добра вам.
2
12
Ответить
Юзя
Юзя
С вами приятно вести диалектическую беседу!. Но могу указать на недочеты. Я отметил что опыт есть. По тексту видно, что это относится ко всем трем и к тигуану и к равам4 2 и 3 кузовов. Пробовал, и в...
Извините про овоща упустил.. в данном случае 150(148,152) форсированных с завода.
Овощь - это такой продукт растений, еще прокладку на сидушке овощем назвать можно..
Это основополагающий фактор.
Даже на акп вменяемый драйвер может дать не хуже чем он же на тигуане.. проверьте сами.. найдите ральфа на рав4 2.. вы увидите результат..
 
7
Ответить
Юзя
с
По поводу спокойного передвижения по асфальту на Тигуане, я бы с этим не согласился, на нем МОЖНО И НУЖНО пошалить на дороге и даст фору всем поклонникам пакертников, ну может кроме турбо форика))) А...
Хорошо написано, но грабли еще пока есть..
Вы весь диалог прочитали? И рав и тигуан ездили по одной дороге с одним седоком...
Поймите правильно, беспристрастная оценка - как, в общем то, у человека, написавшего отзыв, вещь полезная и уважаемая.
Я имел и того и другого.. тигуан гораздо ломучее..о субару вообще молчу.. старые легасики крепкие, но база длинная, колеса маленькие. Не очень. Среди остальных паркетников есть еще рав 1й кузов. Блокировки, которые хрустят там чего то - фуфло. Тормоз придавливайте.или чуток ручник. Халдекв чего быстрее? Включение зада, при буксующем переде быстрее всегда полного что ли?. Ладно вам.
Рав в переводе это средство..то есть оно.
Вот это правильно про тигуана и средства..
Напоминает 600 мерс и средства на его содержание.. но тигуан не мерс .
Ладно субару.. она просит газа, спокойно не поедешь, ни тигуан с субару не сравнить.
Ребят, я не говорю что тигуан плох в жизни, но он тупо асфальтный, и по магазинам кульки привезти, раз в неделю его если до лунки на рыбалку гонять, сами знаете что будет...рав сможет.
Кстати есть еще свидетель, время его зовут.
Первый рав вышел в 94.. то есть 25 лет..
Посмотрим будет ли тигуан..
Если вы хотите доказательств от реальных специалистов, проходите на сайт рав 4.
Я к сожалению не знаком с трак энд филд, наверное хорошая техника, но знаю точно, что уазик, раз в год поехать на рыбалку в тайгу или за орехом дешевле чем любая другая подвеска
 
9
Ответить
Юзя
Kit@ec
Я спорить ни с кем не стану. Тут дело каждого. Мне, не мало важен расход топлива. На Раф второго поколения фул тайм. А зачем мне постоянный полный привод и как следствие, больший расход, если я вообще...
У меня их несколько...
Еще зил двухдверый хочу, как у дядьки стоячего на 9е мая..
Пусть это древние дрова, но хочется
 
5
Ответить
Юзя
с
По поводу спокойного передвижения по асфальту на Тигуане, я бы с этим не согласился, на нем МОЖНО И НУЖНО пошалить на дороге и даст фору всем поклонникам пакертников, ну может кроме турбо форика))) А...
Прочитал о трак энд филд..
Это серьезно. Написано что в пакет входит защита коробки двика, пласмасса иной формы спереди, и еще что то...
Но пороги из пласмассы! Это знаете ли не по русски и не по немецки... Кто хозяева ваг? Из англии?.. ну одео слово на ум приходит кто они.. видел кто эти пластмасски по зиме сломанные?
В общем из пластмассовых плинтусов и пластмассовой джакузи мраморный дворец не слепишь.. дак и цена за 13 год лям триста, это мощно... Еще триста и управляй совсем совсем мечтой - квадратным рав 4!
Вы можете не верить, уважаемые аппоненты, но вот что я вам скажу: - нету лучше самолета, чем любимая тоета, нету круче клячи в мире, чем тоета рав4.

Не забудьте, кузов 2 рава и лучший, а 1й немного лучше второго. Остальное - веяния моды побеждают в угоду брутальности не женственности качества и т.д.
О о о смотрите! Ему фаары поменяли это гораздо лучше стало и круче!
Всех производителей, всей страной в игнор на год!. Друзья дожимаем свои ТС. Пусть за год автопроизводители и маркетологи их, курят у автолюбителей!!
3
10
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Юзя
У меня их несколько...
Еще зил двухдверый хочу, как у дядьки стоячего на 9е мая..
Пусть это древние дрова, но хочется
Ваше право)))
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Напишу немного о своём тиге. Пробег 33000 за неполных 3 года. На 20 тыс замена опорных подшипников, через 8 тыс захрустели снова. На 32 тысячи требуется замена салейнтблоков передних рычагов, возможно и стойки стаба, в од толком не решили, поеду в нормальный сервис. Сразу при покупке на холоде скрипела средняя стойка, сейчас скрипит вся обшивка. Разгоняется оч бодро тормозит оч плохо. Тоже считаю что до 100000 в авто должны меняться расходники, с тигом не так. Недавно проходил тест драйв на крете 2.0, рулится как тиг, разгоняется сначала, но потом не едет. гарантия 150 тысяч или 5 лет, заманчиво
 
4
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Хабаровск
Юзя
Добрый день, уважаемый аппонент. Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает. Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе. Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:...
то вы, то ты.. букв много, я кажется понимаю, Вы называете раздаткой вискомуфту? раздатка - только механическая, все остальное одно название, потешить обладателей недопривода. в этом смысле тигуан честнее
2
1
Ответить
Юзя
АЛЕКСЕЙ
то вы, то ты.. букв много, я кажется понимаю, Вы называете раздаткой вискомуфту? раздатка - только механическая, все остальное одно название, потешить обладателей недопривода. в этом смысле тигуан честнее
... Доброе утро уважаемый аппонент.
... Честность..это великое качество, не у всякого оно есть.
..я пишу именно те слова, которые хочу сказать, вы, лично, можете понять это, и понимаете так, как вам это доступно.. доступность берется из подготовки в школе в вузе, от количества прочитанных книг, от размышлений, от того, в конце концов как вы это хотите понять, как вам удобнее понимать..
Но трезвое, реальное, беспристрастное суждение - это как раз то что нужно в данной ситуации.
Именно этим я руководствуюсь.
Ваш обзор хороший, просто есть небольшие заковыки, исходящие из видимо, вашего опыта, о которых, надо писать аккуратно,
И еще вот что, вы русский зачем учили? Чтоб в следующий клас перейти? Я его учил, потому что им разговаривал Ленин. Кто это и на чем ездиет думаю вам объяснять не надо. Личность, по своим делам авторитетная.
Если хотите,
Через неделю, прочитайте внимательно, весь нашь диалог, и остальные комментарии, вы все сами увидите со стороны.

С уважением.
 
8
Ответить
Юзя
АЛЕКСЕЙ
то вы, то ты.. букв много, я кажется понимаю, Вы называете раздаткой вискомуфту? раздатка - только механическая, все остальное одно название, потешить обладателей недопривода. в этом смысле тигуан честнее
Вы, извините меня, надо строить светлое будущее.
Кратенько отвечу.
Я пишу так, чтоб не было у вас вопросов, просто воспринимайте факты и все.
Это экономит время. Додумок- не надо.
1
7
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Юзя
Вы, извините меня, надо строить светлое будущее.
Кратенько отвечу.
Я пишу так, чтоб не было у вас вопросов, просто воспринимайте факты и все.
Это экономит время. Додумок- не надо.
Давайте не будем спорить о мнениях. Я, и многие тут, высказались о своём мнении. Ваше мнение лично я услышал. Дело в том что, все по разному видят эксплуатацию авто. Я, к примеру, эксплуатирую авто и в принципе, готов тратить на это больше денег, чем это представляют себе владельцы японцев. Ну до 100 только расходники итд. Но!!! Готов только в том случае, если машина меня действительно устраивает и даёт положительные эмоции от вождения. Главное что есть выбор!!! Я выбрал тигуан. Вы, остановили свой выбор на рав4 2го поколения. Вы довольны машиной и считаете её лучше, нежели тига, я же считаю на оборот. Мне нужны преимущества на которые Вы, не обращаете внимания и ровно так же, на оборот, Вы видите плюсы в вашем авто, которые лично мне, не важны)))
9
 
Ответить
с
Нижневартовск
Юзя
Хорошо написано, но грабли еще пока есть.. Вы весь диалог прочитали? И рав и тигуан ездили по одной дороге с одним седоком... Поймите правильно, беспристрастная оценка - как, в общем то, у человека,...
Вы видимо плохо знакомы с работай системы полного привода на Тигуан.У ТИГУАН ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ И НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАШЕГО РАФ4 С МОНОПРИВОДОМ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДА ЗАД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.В Тигуан гребут сразу 4 колеса, в спокойном режиме при езде по трассе, момент распределяется 90/10, т.е. 90 перед, 10 зад, для экономии топлива.А когда выезжаете в грязь, то гребут все 4 колеса, а если еще систему стаб откл, то как на турбо форе 50/50 , в общем зарывается всеми 4 колесами одинаково.А по поводу старых субар я речи не вел и тем более о легаси, а речь была о ЛЕСНИКЕ, ТУРБО ФОРИКЕ! ТАМ колеса на 17, не знаю чем они вам малы, для паркетника самый размер.По поводу субару просит газ, вы ошибаетесь, только турбо субару просит, ездил на атмо я субару, как пылесос жужит но динамика далека от Тигуан.Вы говорите что юзали его, видимо плохо или привираете, Я на своем до сих пор не могу тихо ездить, он как раз и просит газ.Что бы лучше разобраться в работе 4motion на Тигуан, т.е. Полного привода и почему она быстрее работает чем на овоще Раф4, почитайте кто ее стал создавать эту систему и изначально для чего.Скажу сразу почитайте про ралли.
Преимущества 4 motion.
Управление муфтой вне зависимости от условий движения.
Быстрое увеличение крутящего момента с помощью упреждающего управления
Задняя главная передача ВСЕГДА вкючена!!!
4
1
Ответить
с
Нижневартовск
Еще раз о полном приводе Тигуан!!!А не о подключаемом!!!ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Особенности конструкции
Многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением
Муфта встроена в картер задней главной передачи
Упрощенная гидравлическая система (по сравнению с предыдущими моделями)
Управление насосом оптимизированное, в зависимости от давления, необходимого в данный момент

Преимущества
Управление муфтой вне зависимости от условий движения
Быстрое увеличение крутящего момента с помощью упреждающего управления
Задняя главная передача постоянно включена
Совместима без ограничений с электронными системами управления тормозами (например, ESP, ABS)

Передние колеса как обычно приводятся через дифференциал передней оси.
Одновременно с корпуса этого дифференциала крутящий момент передается через коническую передачу раздаточной коробки на вал привода задней оси.
Раздаточная коробка прифланцована к дифференциалу передней оси. Вал привода задней оси соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода.
Далее в зависимости от степени замыкания муфты полного привода крутящий момент, соответствующий условиям движения, передается на заднюю главную передачу.

Схема трансмиссии
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом МУФТА РАБОТАЕТ ВСЕГДА, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута. Важный момент — муфта Haldex 4 поколения может быть установлена только на автомобили с системой ESP.
3
 
Ответить
с
Нижневартовск
В итоге:
Муфта Haldex является одной из самых совершенных систем о полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex).
2
 
Ответить
Юзя
Kit@ec
Давайте не будем спорить о мнениях. Я, и многие тут, высказались о своём мнении. Ваше мнение лично я услышал. Дело в том что, все по разному видят эксплуатацию авто. Я, к примеру, эксплуатирую авто и в...
Совершенно верно написано.

Всего доброго!
1
2
Ответить
Юзя
с
Вы видимо плохо знакомы с работай системы полного привода на Тигуан.У ТИГУАН ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ И НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАШЕГО РАФ4 С МОНОПРИВОДОМ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДА ЗАД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.В...
Это все очень хорошо.
Я не видел ни одного раллийного тигуана. Рав раллийный есть.
Есть кнопка блокировки центрального дифа.
Привирать - бросил в школе.
Диски на 17, на форике, резина 245/60/17 или 215/70/16 в арки форика не влезут.
Про атмо субару речи вовве нет..
Есть поговорка
- лансер начинается с двух литров и турбины. Это касается и субару.
Но с турбиной субару капризная.
Честно говоря незнаю где вискомуфта такая стоит, знаю что гребут и перед и зад всегда. У тех что позже уже нет.
Тигуан крепкий, продали через год, финик 35 через год, аудя ку5 через 1,5 года, туарег-после зимы, а работяга рав с нами. Пусть панель не мягкая пусть не ведется на моду одинаковых фар мирового автопрома, пусть не одноразовый.
За это и ценю его. Обслужить все жидкости - 18тыс. Подвеску целиком - 60тыс.

Ну да будет! Сколько людей столько и мнений. Но факт и мнение - две разные вещи.
По факту , в эксплуатации, рав десятилетиями дает всем курить.
Пусть у вас будет тигуан, пусть будет три тигуана!
Но понятие кавества на века в нем не пахнет.. рожден в эпоху сопрамата и контрацептивов.
Он в этом не виноват, это все маркетологи.
2
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Юзя
Это все очень хорошо. Я не видел ни одного раллийного тигуана. Рав раллийный есть. Есть кнопка блокировки центрального дифа. Привирать - бросил в школе. Диски на 17, на форике, резина 245/60/17...
Вот достал уже своим Равом!
Про качество, хоть бы не говорили, это у Тойты качества сейчас нет, а старье покупать, это немногие хотят.
Кстати, Тигуан признан самым надежным компакным паркетником.
Так что не надо рекламировать Тойоту. Что продажи упали и начальство заставляет везде где можно рекламу делать? )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
2
Ответить
Вартовчанин
Нижневартовск
VBS
Вот достал уже своим Равом! Про качество, хоть бы не говорили, это у Тойты качества сейчас нет, а старье покупать, это немногие хотят. Кстати, Тигуан признан самым надежным компакным паркетником. ...
Плюсану по поводу достал с рафиком 4 ))))))
И про диски что-то не внятное на форик написал, зачем там резина на 17 дисках 245/60, если стандарт есть 235/55 туда отлично встают как и на тигуан...вообще о чем только не писал данный человек ))))) Особенно первые сообщения я до сих пор их смысл понять не могу, с начало думал что под "шафе" человек писал (не в обиду ему, если он трезв был).
8
1
Ответить
Юзя
VBS
Вот достал уже своим Равом! Про качество, хоть бы не говорили, это у Тойты качества сейчас нет, а старье покупать, это немногие хотят. Кстати, Тигуан признан самым надежным компакным паркетником. ...
Да не нервничай ты так.
)))
Конечно продаж нет.
Кстати ты на вопрос не ответил..
Есть у вас в продаже тигуан v8?
1
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Юзя
Да не нервничай ты так.
)))
Конечно продаж нет.
Кстати ты на вопрос не ответил..
Есть у вас в продаже тигуан v8?
Никто и не нервничает! ))) Разве только вы!
А что на глупые вопросы отвечать? Вас на гугле забанили, так можно на официальный сайт производителя в России зайти и посмотреть, есть или нет. ))) Ну если на официальный сайт зайти не можете, то на сайт любого дилера, там тоже информация чаще всего достоверная. А если и это не можете, зачем тогда на форуме ерунду писать? )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
Юзя
VBS
Никто и не нервничает! ))) Разве только вы! А что на глупые вопросы отвечать? Вас на гугле забанили, так можно на официальный сайт производителя в России зайти и посмотреть, есть или нет. ))) Ну если...
С вами уже непрятно общаться.
Если вы непонимаете чего то не говорите что это глупо, видимо понимание у вас будет позже.
То что вас потряхивает от безобидной шутки и вы воспринимаете ее как глупость, это бывает. Из всего что написано на форуме, все ваши предположения - это и есть ерунда.. вы же откровенно не хотели понимать и принимать факты.

Давайте остановимся уже.
Не отвечать в процессе спора - не есть хороший тон.
По сему закончим без обид, упреков и мрачных мыслей.
Как вам?
 
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Юзя
С вами уже непрятно общаться. Если вы непонимаете чего то не говорите что это глупо, видимо понимание у вас будет позже. То что вас потряхивает от безобидной шутки и вы воспринимаете ее как глупость,...
Кто не отвечал? Вы же и не ответили на мое первое ссобщение к вам. Зачем всё переворачивать с ног на голову?
Уже достали всех со своей Тойотой РАВ4, и что в ней хорошего, так и не написали, чем лучше Тиги? Какие факты?
То что бабушки на скамейках судачат о ТСИ и ДСГ, а вы слушаете и разносите. Уже просят факты про ТСИ и ДСГ, а их нет!
Никто не обижается, а упреки только в вашей надоедливости. Мрачных мысли у вас? Так будьте более оптимистичным, смотрите на мир веселее, может и чушь из головы выветриться! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
Юзя
VBS
Никто и не нервничает! ))) Разве только вы! А что на глупые вопросы отвечать? Вас на гугле забанили, так можно на официальный сайт производителя в России зайти и посмотреть, есть или нет. ))) Ну если...
Заметьте, ни разу в ваш адрес я не сказал, ты болен, ты такой то, ты нервничаешь..
Только если с приставкой предположения..
Думаю не знаете.
Почему не ответил на вопрос о пересадке всех на старые тачки, знаете.
Думаю не знаете.
И догадаться возможно не сможете.

Ладно, ребята, всем вам хорошего юзания ваших средств передвижения. Без поломок. Без нервозности. Без вреда для окружающих.

Всего доброго.
1
7
Ответить
Юзя
VBS
Кто не отвечал? Вы же и не ответили на мое первое ссобщение к вам. Зачем всё переворачивать с ног на голову? Уже достали всех со своей Тойотой РАВ4, и что в ней хорошего, так и не написали, чем лучше...
Опять у вас синдром глаза квадратного-рентгена.
С бабушками вы не правы. Оставьте их в покое.
Дсг и вторая эта ерунда конечно интересные вещи, срок службы маловат, дсг -200тык если драть его каждый день а тси и того быстрее, турба первой сдохнет..
Если не прав, скажите о опыте.
Чем луше, да тем что надежнее, гемора нет никакого.
Это все повторение, прочитайте всю эту эпопею.

Что там с мрачными мыслями и советами о позитиве?
Вы же отдаете себе отчет что незная аппонента утверждать что либо, попахивает грубостью..
Единственная честная фраза ваша, что тема с равом вам уже поднадоела, мягко сказать.
Согласен.
Разговор плавно идет к перепалке.
Не будем этого делать.
Давайте остановимся.
 
8
Ответить
9624251
Насмотрелся я на дураков которые раф считают ВНЕдорожником, не важно какая система полностью привода кроссовер для асфальта, исключение это табурек R-line
3
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Да...смешные вы ребята с немецким качеством)))
Цепи рвутся на 50 тыщах, кулаки дружбы высовываются на 30, шрусы сыпятся в резиновый ****** на двадцати, без признака повреждения. Думайте дальше что вас Ганцы любят.
3
11
Ответить
Р?ван
Санкт-Петербург
Ау
 
3
Ответить
10419607
Юзя
Добрый день, уважаемый аппонент. Я здоров, спасибо. Простыл немного, нога прихрамывает. Но это мелочи. Спасибо в части беспокойсва тебе. Если ты говоришь за себя - говори если за всех то значит всем:...
нету на рафах раздатки, есть угловой редуктор и на 2 и на 3 кузовах
1
 
Ответить
2799235
Абакан
Добрый день) так как собственник такого же авто со всем согласен, но есть НО) к расходу +2 литра что по городу и трассе.
 
 
Ответить
Юзя
10419607
нету на рафах раздатки, есть угловой редуктор и на 2 и на 3 кузовах
На счет третьего ничего не скажу...
Какой то он валкий против второго..
В целом конечно. Угловой редуктор.
По крайней мере туда отдельно масло заливается и вся эта беда в отдельный корпус выведена.
Вкупе с передачей лоу, чуть отжатым ручником и кнопкой блокировки, едет очень даже для легковушки неплохо.
 
1
Ответить
Юзя
Юзя
На счет третьего ничего не скажу... Какой то он валкий против второго.. В целом конечно. Угловой редуктор. По крайней мере туда отдельно масло заливается и вся эта беда в отдельный корпус выведена....
Главное что и после финиша не ломается..
А это для гонки самое главное.
 
1
Ответить
Юзя
Kit@ec
Давайте не будем спорить о мнениях. Я, и многие тут, высказались о своём мнении. Ваше мнение лично я услышал. Дело в том что, все по разному видят эксплуатацию авто. Я, к примеру, эксплуатирую авто и в...
Решил доответить, уважаемый аппонент.
Я на раве не остановился.
Есть у рава этого огромный косяк, огромный.
Его продавать смысла нет...
Цена копейки. Не ломается. По даче скакать самое то..
 
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Юзя
Решил доответить, уважаемый аппонент.
Я на раве не остановился.
Есть у рава этого огромный косяк, огромный.
Его продавать смысла нет...
Цена копейки. Не ломается. По даче скакать самое то..
Ну у вас если есть возможность содержать 2 машины - отлично))) У меня такой возможности нет, желания кстати тоже))) Да и не нужно мне 2 и более авто))) Потому беру машину, которая действительно нравится. Не вижу смысла держать авто (единственное авто), от которого "воротит", только ради того что оно не ломается.... Если есть возможность тратить на обслугу чуть больше - почему нельзя ездить на том, что нравится? Можно и нужно!!!))) У каждого свои придирки))) Потому, спорить о вкусах смысла нет... Я уважаю тойоту, но, у меня на ней свет клином не сошелся, вообще, ни разу. Быть может, когда нибудь я вернусь ещё к ней))) Но пока - пока меня полностью устраивает тигуан)))
4
 
Ответить
вв
Таврическое
66т,км-перебрал всю ходовку,а на рафике зто делают в 200 и в2 раза дешевле
1
5
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
вв
66т,км-перебрал всю ходовку,а на рафике зто делают в 200 и в2 раза дешевле
Неее, вы чего??? На 200 тысячах на тойотах проходят только ТО-1!!! И только первый раз меняют масло в двигателе))) Там же с завода идёт фирменное тойотошное масло, с присадками в виде слёз императора. А про ходовку вообще молчу.... На подъёмник тойота первый раз заезжает только после первого миллиона.... о каких 200 тысячах вы говорите??? И не в 2 раза дешевле ходовку перебрать.... Вам платит производитель за то что поставил на ваш автомобиль не качественную деталь, которая не выходила первый миллион.... Этим самым он преклоняет голову за свою оплошность.... Так что не наговаривайте тут))))
8
 
Ответить
Kit@ec
Неее, вы чего??? На 200 тысячах на тойотах проходят только ТО-1!!! И только первый раз меняют масло в двигателе))) Там же с завода идёт фирменное тойотошное масло, с присадками в виде слёз императора....
Рвануло уже у Вас))))
1
2
Ответить
Илья
Ижевск
Привет, Ижевск!

Автор, подскажи пжл., где меняли цепь ГРМ, не вылезло ли подводных камней?
Взял Тигуана 2.0 2011 г., очень нравится (причем после дизельного Тура R5TDI), но цепь нужно менять (-4,8 град. уже)
 
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Илья
Привет, Ижевск!

Автор, подскажи пжл., где меняли цепь ГРМ, не вылезло ли подводных камней?
Взял Тигуана 2.0 2011 г., очень нравится (причем после дизельного Тура R5TDI), но цепь нужно менять (-4,8 град. уже)
Приветствую. Я делал всё в STOUNAVTO (в ВК у них есть группа). На Маяковского 13 находятся. Подводных камней не вылезло. Единственное что - нижнюю крышку всё таки купите сразу (она идёт с сальником коленвала, потому сальник отдельно не покупайте). И да, такой момент. Если хотите гарантию, тогда придётся заказывать запчасти через них... Потому что только в этом случае они берут на себя полную ответственность за произведённую работу. Собственно так наверное во всех автосервисах. Цены у них не высокие. Но при желании можно найти дешевле, к примеру через моего друга, через которого брал и я (НЕ РЕКЛАМА!!!). Просто знаю что, ремонт не дешёвый... И почему бы не помочь сэкономить)))
 
 
Ответить
Добрый день Спасибо за ваш убедительный рассказ У меня сейчас VW Пассат В6 2л-200 л с Недавно ездил за Иркутск -больше 2000км в одну и каждую минуту получал удовольствие ездой Любой подъем ( есть круиз контроль ) любой обгон для этой машины без проблем НО встала дилемма выбора между раф-4 и тигуаном Мне понравился Ваш комментарий И так как я сам в большой удовлетворенности от свой машины то Вы склонили чашу VW тигуана почти окончательно СПАСИБО
1
 
Ответить
Николай
Пермь
"Ещё у этих двигателей есть проблема с задним сальником коленвала. На пассате я проходил через это. Когда он начинает течь, двигатель начинает подтраивать и выдавать ошибку по бедной смеси".
Какая взаимосвязь между тетей масла и бедно
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Какая взаимосвязь между тетей масла и бедной смесью???
 
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Николай
Какая взаимосвязь между тетей масла и бедной смесью???
А такая. Вы попробуйте открыть на работающем двигателе маслозаливную пробку на 2.0 TSI и вопрос сразу отпадёт сам с собой. Этот двигатель прям сосёт воздух из своего нутра. То есть, появившись течь масла, намекает нам о том что, герметичность нарушена и, двигатель начинает сосать воздуха больше положенного. Мозги это понимают и включают корректировку по топливу, ну и лепят вам чек энжин на приборку.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
вв
66т,км-перебрал всю ходовку,а на рафике зто делают в 200 и в2 раза дешевле
на рафике это делают через 25 000 км) У них с новья бракованные амортизаторы идут
2
 
Ответить
Светлана
Бердск
Юзя
Это все очень хорошо. Я не видел ни одного раллийного тигуана. Рав раллийный есть. Есть кнопка блокировки центрального дифа. Привирать - бросил в школе. Диски на 17, на форике, резина 245/60/17...
Купила вчера Волка такого, "уделала" все равики на трассе, да и остальные пытались догнать и обогнать,видя тётю за рулём... Фигли. Лёд на боковых-никто не лез, мой волк залезал и ехал прямо , не снижая скорости. Зять показал мне как он рвет при вваливании спорт режима, так я за ручку схватилась. этот зверь не всем по зубам... Тут характер нужен. хоть машина и пацанская (черная,хотелось красную )), но эмоции радости даёт на все 100. Напишу как-нибудь отзыв про свои машинки (Жигули5,Мазда MPV,МАрк 2 -3,0л, Ипсум- 2,4 л, Волк-2,0л.)
2
 
Ответить
Светлана
Бердск
Вартовчанин
Плюсану по поводу достал с рафиком 4 )))))) И про диски что-то не внятное на форик написал, зачем там резина на 17 дисках 245/60, если стандарт есть 235/55 туда отлично встают как и на тигуан...вообще...
Юзя или Изя дал жару про равики, кто с ним живёт интересно? я бы с таким на рыбалку не поехала))
3
 
Ответить
Светлана
Бердск
Лисс Иванович
Добрый день Спасибо за ваш убедительный рассказ У меня сейчас VW Пассат В6 2л-200 л с Недавно ездил за Иркутск -больше 2000км в одну и каждую минуту получал удовольствие ездой Любой подъем ( есть круиз...
От рав меня отговорили простым комментом владелец же рава, можно даже сказать фанат их,ну говорит, если ты не против ехать на табуретке,то покупай. Я подумала,зачем мне это...попу беречь надо. И купила тигу как у автора,правда, случайно, ехала сузуки покупать sx4,но там у машинки лобовой удар скрыли и не снижали цену, а так как холода пошли , поехали волка смотреть, и мне понра.Сначала я его испугалась,большой и черный волк, потом подружилась,а после прогона 30 км,влюбилась. Ну конешн, как любой зверь, будет просить кушать, но я люблю хищников.
2
 
Ответить
Юзя
Еще добавлю: Отзыв написан, отмечаю, грамотно, преувеличений, хвалебности - минимально, что, согласитесь, важно для объективного беспристрастного обзора. Но как ни крути, рав более деревянный, унитарный....
Рав 2 чермет крузак70 сила, это про привод и проходимость. А так обе машины утилитарны и изжившие себя давно. С таким успехом ты должен ходить с Nokia 3310, а не со смартом, он же надёжнее. Лол раньше было лучшее ездили на лошадиных повозках и ели не мытыми руками и не че.
2
 
Ответить
Юзя
С вами приятно вести диалектическую беседу!. Но могу указать на недочеты. Я отметил что опыт есть. По тексту видно, что это относится ко всем трем и к тигуану и к равам4 2 и 3 кузовов. Пробовал, и в...
Ваш металл у же давно устал, и мнется как фольга. Сейчас требования к безопасности намного выше чем в 2000х и темболее в90х и насколько я понимаю в Японии требования ниже чем в Европе. Толщина металла не имеет значения важны ланжероны и качество его исполнения и срок годности металла под нагрузкой. В 2013 в Японии автомобиль года был признан как вы думаете кто? Тоета или зонда, нет фв гольф, почему по совокупности качеств управляемость, безопасность, комфорт и качество, итд. Если догмотично верите в свой рав то не читайте отзывы они не для вас, считайте про рав. Этот отзыв написан для тех кто планирует приобрести фв и выберает. Это опыт человека о бу авто, возможно с пробегом не правдивы и скинутым авто предвидя проблемы, а возможен ещё и с везением и минимальными затратами для этого авто. В же вдете себя так как будто знаете что рав чермет но ваше детя и ищите хоть какой-то отзыв о нем отрицательный чтобы встать грудью за радное но давно марально устаревшие железо.
У рафика нет и не было проходимости есть крузак 70 ка дизель коротыш он проходим. А рафик сравним лишь с игрушкой для детя.
Напоминает ваше поведение людей которые кричали (зачем этот сотовый я буду домашним пользоваться, зачем авто одни проблемы лошадь ни когда не подвед. Вот раньше мы пешком до школы 10км по болотам а сейчас детей и на метр не отпустишь, лечились подорожником и руки не мыли.)
Живите прошлым сами а к другим не лезьте ненужная ваша Тоета никому кто читает этот отзыв и уверен даже не рассмотреть не собирались есть икстреил, кашкай, срв, форик аутлендер, и рено за эти деньги рафик либо намного ниже стоит либо дороже и моё мнение его берут больше жене как и кашкай.
Автора клевать не стоит он в отличии от вас имел опыт и на том и на том и мнение его, а не ваше.
1
 
Ответить
Юзя
T&R
Ваш металл у же давно устал, и мнется как фольга. Сейчас требования к безопасности намного выше чем в 2000х и темболее в90х и насколько я понимаю в Японии требования ниже чем в Европе. Толщина металла...
Вы пузыри не пускайте, россиянин.
Кто хочет vw, берет его. Кто хочет мерседес - берет его.
Сравнивать рав с 70й коротышом неполучится. С Кразом болотоходом сравнивай, если потенции хватит.
Автора я не клюю, это порядочный человек, отношусь к нему с уважением, у вас глас не рентген, вы ошибаетесь.
По поводу фразы "ваш металл устал"" вы поосторожнее с выражениями будьте, поскольку это неверная фраза, вы судите о том, что в глаза не видели.
 
1
Ответить
Юзя
T&R
Рав 2 чермет крузак70 сила, это про привод и проходимость. А так обе машины утилитарны и изжившие себя давно. С таким успехом ты должен ходить с Nokia 3310, а не со смартом, он же надёжнее. Лол раньше было лучшее ездили на лошадиных повозках и ели не мытыми руками и не че.
... Крузак хорош, но полное*****о против краза болотохода, это об мостах и движке..
Лол не сравнивай несравниваемое.
Картошку с дачи приятнее равом возить, а твои 70ки сгнили уже все подряд..
 
2
Ответить
Юзя
Светлана
Купила вчера Волка такого, "уделала" все равики на трассе, да и остальные пытались догнать и обогнать,видя тётю за рулём... Фигли. Лёд на боковых-никто не лез, мой волк залезал и ехал прямо...
Удачи вам во всем. Когда купите рава, напишите все-все о тигуане.
 
1
Ответить
Z.
Нефтеюганск
На счёт рав 4 афтар слишком загнул. Покупают по дешёвке ушатанных машин потом пишут что попало. У меня прадик 2013 года, рав 4 2012 года ни в одной кнопке люфта нет как выше написано ,всё стоит на своих местах. Афтар нашёл что хвалить,тигу. Комент.*****
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром