Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.
Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая... Я конечно немного не готов был к таким растратам... Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены. Сделал я это для того что бы, самому попробовать поискать варианты подешевле. В итоге, написать то они написали, только вот ничего не было понятно... К примеру, пишут, уплотнительное кольцо 1шт. Пойди и пойми, что это за уплотнительное кольцо... А список то, не маленький... А номеров самих частей нет. Делать нечего, полез в интернет. Прям так и забил - Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI. Нашёл данный список на профильном форуме модели и внимательно изучил.
Дело всё в том что, там чётко всё расписано, что менять обязательно, что желательно и что по усмотрению/желанию. Дк вот, самые дорогие запчасти, которые идут под замену, по сути, менять не обязательно. К примеру кронштейн распредвалов меняют, из за того что в нём выдавливает сеточку, которая не продаётся отдельно и идёт только в сборе с самим кронштейном... А кронштейн этот стоит 8 700руб. В общем его я вычеркнул из списка необходимых к замене запчастей. Тем более что было ТПИ от немцев, где было сказано, сеточку из кронштейна удалить!!! Далее, нижняя и верхняя крышки цепи ГРМ, которые, на секундочку, стоят, каждая по 5 500 руб, аналогично кронштейну, обязательной замене не подлежат. А это уже совсем другой расклад по сумме. Собственно, пользуясь этим списком, накидал в корзину всё что нужно, на одном не без известном сайте заказа запчастей. Получилось 14 500 с копейками. Заказал через знакомого, у которого там есть скидка 10-20% и получилось ещё дешевле.
Ориентировочно мне было уготовано расстаться с 32 тысячами, наших, деревянных рублей, если бы заказал через сервис. И это только запчасти. Сюда добавим и стоимость работы в 6 000 руб. Сейчас же, с работой, получалось максимум 20, что согласитесь, куда дешевле)))
По итогу конечно, нижнюю крышку всё таки мне предложили поменять, так как, её частенько уводит и потому, может, в дальнейшем подтекать масло. Собственно как и получилось у меня. Мазать тонну герметика в сервисе отказались. Или же, согласились бы но, уже без гарантии. А машину делаю для себя и продавать не собираюсь, дал добро на замену.
Итого:
Запчасти которые заказал сам - 12 500 руб. (с учётом скидки).
Нижняя крышка распредвала - 5 500 руб.
Работа - 6 000 руб.
Считаю что цена более менее адекватная, если учесть что тысяч на 80 +- можно об этом не вспоминать.
Фоток самой замены к сожалению нет, так как машину в сервис пригнал в 9 утра и оставив там, побежал на работу. Забрал, когда уже было всё сделано, после работы.
Каких либо изменений особо не почувствовал. Единственно что, сейчас при заводе машину на холодную, нет страшненьких звуков, которые раньше доносились с района цепи)))
Всем спасибо за прочтение.