Заменил цепь ГРМ

Volkswagen Tiguan 2008

, Ижевск
Пробег: 68 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
43

Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.

Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая... Я конечно немного не готов был к таким растратам... Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены. Сделал я это для того что бы, самому попробовать поискать варианты подешевле. В итоге, написать то они написали, только вот ничего не было понятно... К примеру, пишут, уплотнительное кольцо 1шт. Пойди и пойми, что это за уплотнительное кольцо... А список то, не маленький... А номеров самих частей нет. Делать нечего, полез в интернет. Прям так и забил - Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI. Нашёл данный список на профильном форуме модели и внимательно изучил.

Дело всё в том что, там чётко всё расписано, что менять обязательно, что желательно и что по усмотрению/желанию. Дк вот, самые дорогие запчасти, которые идут под замену, по сути, менять не обязательно. К примеру кронштейн распредвалов меняют, из за того что в нём выдавливает сеточку, которая не продаётся отдельно и идёт только в сборе с самим кронштейном... А кронштейн этот стоит 8 700руб. В общем его я вычеркнул из списка необходимых к замене запчастей. Тем более что было ТПИ от немцев, где было сказано, сеточку из кронштейна удалить!!! Далее, нижняя и верхняя крышки цепи ГРМ, которые, на секундочку, стоят, каждая по 5 500 руб, аналогично кронштейну, обязательной замене не подлежат. А это уже совсем другой расклад по сумме. Собственно, пользуясь этим списком, накидал в корзину всё что нужно, на одном не без известном сайте заказа запчастей. Получилось 14 500 с копейками. Заказал через знакомого, у которого там есть скидка 10-20% и получилось ещё дешевле.

Ориентировочно мне было уготовано расстаться с 32 тысячами, наших, деревянных рублей, если бы заказал через сервис. И это только запчасти. Сюда добавим и стоимость работы в 6 000 руб. Сейчас же, с работой, получалось максимум 20, что согласитесь, куда дешевле)))

По итогу конечно, нижнюю крышку всё таки мне предложили поменять, так как, её частенько уводит и потому, может, в дальнейшем подтекать масло. Собственно как и получилось у меня. Мазать тонну герметика в сервисе отказались. Или же, согласились бы но, уже без гарантии. А машину делаю для себя и продавать не собираюсь, дал добро на замену.

Итого:

Запчасти которые заказал сам - 12 500 руб. (с учётом скидки).

Нижняя крышка распредвала - 5 500 руб.

Работа - 6 000 руб.

Считаю что цена более менее адекватная, если учесть что тысяч на 80 +- можно об этом не вспоминать.

Фоток самой замены к сожалению нет, так как машину в сервис пригнал в 9 утра и оставив там, побежал на работу. Забрал, когда уже было всё сделано, после работы.

Каких либо изменений особо не почувствовал. Единственно что, сейчас при заводе машину на холодную, нет страшненьких звуков, которые раньше доносились с района цепи)))

Всем спасибо за прочтение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 273
Что за цепи,от великов что-ли,ремни дольше ходят и замена дешевле.
16
2
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Gas Weelson
Что за цепи,от великов что-ли,ремни дольше ходят и замена дешевле.
Это маркетинговые, немецкие цепи))) Есть косяк у ВАГов с цепями... Вернее был. После 2013 года исправили.
5
3
Ответить
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
26
14
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Дмитрий Прядкин
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
Поздравляю! Я так за Вас рад! Можете даже печеньку с полки взять) А мы целуем дальше, хвалёный немецкий автопром)))
16
18
Ответить
Санкт-Петербург
Не слабо цепь на 70к кончилась. У меня на вольво хс70 дизель, плановая первая замена ремня грм на 120к. И дешевле в два раза.
9
3
Ответить
Kit@ec
Поздравляю! Я так за Вас рад! Можете даже печеньку с полки взять) А мы целуем дальше, хвалёный немецкий автопром)))
У товарища полуседан, брали почти одновременно, тоже, ярый поклонник немцев. Пол мотора уже перебрал. Навесного правда. И к ходовке есть воросы, стоечки не выдержали. Хоть и пробег меньше. И где скажите мне качество фв?
9
6
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Алексей Моисеенко
Не слабо цепь на 70к кончилась. У меня на вольво хс70 дизель, плановая первая замена ремня грм на 120к. И дешевле в два раза.
Это ещё нормально) Некоторым, особо гоночным, уже в 40 меняют цепь)))
8
2
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Дмитрий Прядкин
У товарища полуседан, брали почти одновременно, тоже, ярый поклонник немцев. Пол мотора уже перебрал. Навесного правда. И к ходовке есть воросы, стоечки не выдержали. Хоть и пробег меньше. И где скажите мне качество фв?
Дк Вы чего докопались то)))? Вы меня хотите переубедить? Я повторюсь, я за Вас, очень рад!!! Рад что вы ездите на надёжном и недорогом в обслуживании, корейце))) И да, не ставьте в один ряд качество и надёжность))) Я выбрал более лучшее качество и иные характеристики (рулёжка, динамика итд) и готов платить за это надёжностью и как следствие более дорогим обслуживанием, Вы, пошли иным путём и выбрали надёжность и более дешёвую обслугу. В чём проблема то? У каждого свой выбор.
32
11
Ответить
Kit@ec
Дк Вы чего докопались то)))? Вы меня хотите переубедить? Я повторюсь, я за Вас, очень рад!!! Рад что вы ездите на надёжном и недорогом в обслуживании, корейце))) И да, не ставьте в один ряд качество и...
Да не собираюсь я Вас в чем то переубеждать. Я к тому клоню, что немецкий автопром уже не тот, что раньше, а народ продолжает чуть ли не молиться на них не замечая и обгаживая(не про вас сейчас) все остальное. Да они красивы, что с наружи что внутри. Да, функциональны, но, все это сыпется и ломается чуть ли не с первых дней. Лично мне ближе надежность, сел, поехал но не в сервис. А жесткий пластик, я не щупаю каждую минуту... надеюсь вы поняли меня
9
16
Ответить
онря
Курган
капец ***, я на китайце заменил цепь на 230 000 км. Да и то, оказалось, обрыв успокоителя, а цепь была в порядке и еще столько прошла бы. И нах мне немецкое *****, ресурс двигателя которого меньше сотки тысяч км.? Кстати, уже не первый раз слышу по тигуану, что попадалово с мотором.
8
13
Ответить
10260047
Дмитрий Прядкин
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
А можно еще жить в хрущевке и с пеной у рта и гордостью рассказывать владельцу коттеджа о том, как вы экономите на квартплате. Вам ведь плевать на комфорт и удобство. Главное - экономия.
27
3
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Дмитрий Прядкин
Да не собираюсь я Вас в чем то переубеждать. Я к тому клоню, что немецкий автопром уже не тот, что раньше, а народ продолжает чуть ли не молиться на них не замечая и обгаживая(не про вас сейчас) все остальное....
Тут поправочку внесу. Сейчас весь автопром уже не тот что был раньше... Увы, но это так... Единственное что отмечу, дк это корейцев!!! Они наоборот, подтянули и надёжность и качество своих машин, в сравнении с 90ми годами. Но вот не нравятся они мне... И да, не гребите весь немецкий автопром по одно одеяло. К примеру, я BMW, в ближайшее время вообще не рассматриваю к покупке и многие не рассматривают!!! Да их многие боятся, и, я в том числе. Но боюсь потому что не смогу потянуть их обслугу. А это о чём говорит? Просто у меня нет денег на содержание данного авто!!! Но машины то огонь!!! Весь мир это признает. Да надёжностью не блещут, но дарят гораздо большее!!! Эмоции!!! Деньги пришли и ушли а эмоции всегда остаются в памяти!!! Понимаете? Сейчас всё дело в кошельке!!!
16
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
10260047
А можно еще жить в хрущевке и с пеной у рта и гордостью рассказывать владельцу коттеджа о том, как вы экономите на квартплате. Вам ведь плевать на комфорт и удобство. Главное - экономия.
Очень хорошее сравнение))) Прям в точку)))
12
1
Ответить
10260047
А можно еще жить в хрущевке и с пеной у рта и гордостью рассказывать владельцу коттеджа о том, как вы экономите на квартплате. Вам ведь плевать на комфорт и удобство. Главное - экономия.
Так лучше в хрущевке с хорошим ремонтом чем в котедже с гнилой канализацией, плесневелыми стенами и прочей хренью. Зато котедж!!!
6
17
Ответить
Kit@ec
Тут поправочку внесу. Сейчас весь автопром уже не тот что был раньше... Увы, но это так... Единственное что отмечу, дк это корейцев!!! Они наоборот, подтянули и надёжность и качество своих машин, в сравнении...
Блин, ну какие эмоции то? Ну чем любой другой современный автомобиль то хуже? Сейчас даже в бюджетных моделях есть все необходимое и достаточно качественное. Соглашусь с вами по поводу кошелька. В бентли по сути ничего нового не поидумали. 4 колеса с моторчиком. Но цена не для всех смертных
3
9
Ответить
 
Пугачёв
Сообщений: 5
Автор, а почему такой маленький пробег? Машина выходного дня? Спрашиваю потому что у самого пассат сс 12 года, а пробег 84000. Недавно сам заморочился на счёт цепи, глянул натяжитель всё норм, только три риски. Так что ещё побегает. Для любителей корейских новогодних ёлок. За этот пробег, кроме расходников, 2 тыс. назад поменял опорные подшипники передних стоек. Цена вопроса 2200 с работой.
4
2
Ответить
10260047
Дмитрий Прядкин
Так лучше в хрущевке с хорошим ремонтом чем в котедже с гнилой канализацией, плесневелыми стенами и прочей хренью. Зато котедж!!!
Я надеялся, что Вы суть уловите. Зря надеялся.
13
1
Ответить
Дмитрий Прядкин
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
У меня пассат б7 11 го. Пробег 165000 и цепь не менял и не просит.
3
2
Ответить
Пассат б7 11-го года. Пробег 165000. За все время поменял стойки стаба на сотке и задние сайлентблоки переднего рычага (наши я думаю в теме). И ФСЁ. Цепь не менял и не просит.
3
2
Ответить
10260047
Я надеялся, что Вы суть уловите. Зря надеялся.
Останемся при своих...
1
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Дмитрий Прядкин
Блин, ну какие эмоции то? Ну чем любой другой современный автомобиль то хуже? Сейчас даже в бюджетных моделях есть все необходимое и достаточно качественное. Соглашусь с вами по поводу кошелька. В бентли по сути ничего нового не поидумали. 4 колеса с моторчиком. Но цена не для всех смертных
Поездите на бмв достаточно долго, а потом поговорим))) Всё познаётся в сравнении и только на личном опыте!!! Мнения и отзывы окружающих это одно, личный опыт - совершенно иное. Ломается всё!!! Особенно, если ломать специально!!! Кто то не замечает что у него половина машины скоро отвалится и он ездит не парится а кто то при первом скрипе, ночами не спит))))
Просто давайте представим. Вы зарабатываете достаточно, что бы с лёгкостью приобрести себе БМВ 5рку и вас не парит её дальнейшее обслуживание. Я вот в жизнь не поверю что вы побежите за киа оптима, что бы сэкономить на обслуге и ремонте.... Мы рассуждаем так, как велит наш кошелёк... Это главное!!!
12
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
kot7211
Автор, а почему такой маленький пробег? Машина выходного дня? Спрашиваю потому что у самого пассат сс 12 года, а пробег 84000. Недавно сам заморочился на счёт цепи, глянул натяжитель всё норм, только три...
По сути да. Прежние хозяева на ней только на дачу ездили. Зимой машина вообще очень редко выезжала. Я по началу сомневался но, когда увидел состояние солона и машины в целом, сомнения просто отпали. Руль вообще как у новой, ни одной царапины на пластике, сидения не продавленные, сколов на капоте пару штук, все крутилки и кнопочки не отполированы пальцами итд. В салоне пахнет новой машиной. Резина ещё родная летняя, 2008 года производства.
А по поводу цепи, у вас скорее всего стоит всё уже свежей ревизии, нежели у меня. Потому то и дольше терпит))) А может вы ездите очень спокойно, что продлевает ресурс цепи.
2
 
Ответить
Kit@ec
Поездите на бмв достаточно долго, а потом поговорим))) Всё познаётся в сравнении и только на личном опыте!!! Мнения и отзывы окружающих это одно, личный опыт - совершенно иное. Ломается всё!!! Особенно,...
Абсолютно с вами согласен. Просто мне кажется что авто с ценнииком в несколько млн, должно и ездить без поломок.
2
1
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
Дмитрий Прядкин
Абсолютно с вами согласен. Просто мне кажется что авто с ценнииком в несколько млн, должно и ездить без поломок.
Этого всё хотят))) Но увы... В эпоху маркетинга, ломается всё...
2
 
Ответить
nail
Дмитрий Прядкин
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
В ценник немецких супер! авто входит еще одна немаловажная вещь - безопасность! тигуан лучшей в своем классе. Так для примера, на нем средняя стойка толщиной в два а то и три раза больше Вашего хваленного корейца. Чудом дотянутого по безопасности до максимума. Доводилось не раз видеть жуткие дтп с киасолярами... Так-что без обид ребята.
9
 
Ответить
nail
В ценник немецких супер! авто входит еще одна немаловажная вещь - безопасность! тигуан лучшей в своем классе. Так для примера, на нем средняя стойка толщиной в два а то и три раза больше Вашего хваленного...
Бесполезно спорить
 
3
Ответить
 
Пугачёв
Сообщений: 5
Kit@ec
По сути да. Прежние хозяева на ней только на дачу ездили. Зимой машина вообще очень редко выезжала. Я по началу сомневался но, когда увидел состояние солона и машины в целом, сомнения просто отпали. Руль...
Наверное да, что то обновлено, т.к. натяжитель стоит нового образца. А вот ездить спокойно на СС не получается )))
2
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
авто-терпения
машина нравится-ездий дальше
а качество уже не то у вагов
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
 
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
ЛатэКотэ
авто-терпения
машина нравится-ездий дальше
а качество уже не то у вагов
а у каких авто сейчас качество на высоте? - только у старых, косоруких, неубиваемых, японских ведер...и это есть факт, но катать новый тиг ИМХО приятнее и комфортнее 20 летнего японца, повторюсь ИМХО...
7
 
Ответить
Михаил
Москва
Где меняли если не секрет?
 
 
Ответить
Юзя
Дмитрий Прядкин
Немци... качество... надежность... ахаха!!! У меня кореец местного разлива, 90 с лишним тысяч пообега, и ни одной лишней детали кроме расходников за 6 лет. Целуйте дальше в опу этот хваленый немецкий автопром
По асфальту ездиешь?
1
1
Ответить
Юзя
Дмитрий Прядкин
У товарища полуседан, брали почти одновременно, тоже, ярый поклонник немцев. Пол мотора уже перебрал. Навесного правда. И к ходовке есть воросы, стоечки не выдержали. Хоть и пробег меньше. И где скажите мне качество фв?
Немцев понемногу начинает пердолить мировой авто маркетинг.. И качество и фары похожи на всех остальных ..как уаз патриот.. Типа крузак..))
 
3
Ответить
Юзя
онря
капец ***, я на китайце заменил цепь на 230 000 км. Да и то, оказалось, обрыв успокоителя, а цепь была в порядке и еще столько прошла бы. И нах мне немецкое *****, ресурс двигателя которого меньше сотки тысяч км.? Кстати, уже не первый раз слышу по тигуану, что попадалово с мотором.
Покупая китайское, ты деаешь три вещи как минимум..
1) придвигаешь к своей спине китайцев.
2) подкармливаешь торгашей, что перепродает китайску тачку.
3) начинаешь мечтать о еще более близком контакте с китайска.
Самое опасное - шаг номер 1.
Ты в нашей подводной лодке!
За тобой родина и мы все.
Не открывай желтой туче иллюминатор.
Ибо до складов с гранатами не успеем добежать.
2
3
Ответить
Юзя
Kit@ec
Тут поправочку внесу. Сейчас весь автопром уже не тот что был раньше... Увы, но это так... Единственное что отмечу, дк это корейцев!!! Они наоборот, подтянули и надёжность и качество своих машин, в сравнении...
...байриш мотор ворк..)))
Чем это оно хорошо?

Феррари! Вот огонь так огонь! И ломучесть на высоте и потребительские качества..
 
 
Ответить
Юзя
Дмитрий Прядкин
Блин, ну какие эмоции то? Ну чем любой другой современный автомобиль то хуже? Сейчас даже в бюджетных моделях есть все необходимое и достаточно качественное. Соглашусь с вами по поводу кошелька. В бентли по сути ничего нового не поидумали. 4 колеса с моторчиком. Но цена не для всех смертных
Потому что людей загоняют в точку..
Технологии есть.. Подшипники без трения. Аммортизаторы типа нейтрализаторы. Кузова углеводородные. Сидухи гелевые. Колеса неспускаемые.
Но важно другое, чтоб население бегалотпоткругу. А эти маркетологи и концерны випускали тот же вид только сбоку...
- о о о вот это сейчас прада стало насоящее мужественное морда какая у у смотрите.. Да..
А ты живешь и тратишь время жизни не на то, чтоб шекспира читать..хоть он и черт англиский. Ни в кино ходить, потому что там порно для идиотов, ни детей ростиьь и обучать.. А на то чтоб жрать заработать и новое*****ецо вид сбоку купить..
Недостроили коммунизм и президент сколькотне бьется остановить ему это крайне трудно.. Без всех нас - россиян.
2
2
Ответить
Юзя
Правильно уважаемый владелец тигуана с бампером офроад.
Пользуйся как тебе хочется, радуйся стуку пальцев, вою турбины, завыванию ветра.
Выворачивай народному немецкому автомобилю матку наизнанку с удовольствием.
Но знай, тойоту можно дольше, грубее, а главное дешевле иметь.
Волксваген как китайцы, вытягивает кучкамитно часто..
 
5
Ответить
Юзя
По асфальту ездиешь?
Загугли. В Волгограде нет асфальта.
 
1
Ответить
Юзя
Дмитрий Прядкин
Загугли. В Волгограде нет асфальта.
там дт-75 подвеску оставит...
Постреливать не начали еще?
 
 
Ответить
Юзя
Дмитрий Прядкин
Загугли. В Волгограде нет асфальта.
Видимо в метро по стыкам трамваи прыгают и город трясется.
Или через канализацию смывает его в речку.
Надо у мера спрашивать, где гемор зарыт)))
 
 
Ответить
Олег
Сургут
Дмитрий Прядкин
У товарища полуседан, брали почти одновременно, тоже, ярый поклонник немцев. Пол мотора уже перебрал. Навесного правда. И к ходовке есть воросы, стоечки не выдержали. Хоть и пробег меньше. И где скажите мне качество фв?
Про немце в общем не могу ничего сказать. Но, что касается Тигуана 2.0, то именно эта модель не плохая. Потому что, коробка автомат, японский гидротранспор ( айсин), движка, блок чугунный. А то что цепь растягивается, то цена вопроса 25-30т.р. Я думаю не так дорого. По сравнению с теми же корейцами. У корейцев, практически у всех двигатели алюминевые, и ремонту не подлежат. Тоесть одноразовые. Вот и думайте, что лучше.
У тигуана 1.4, тоже блок алюминевый. Но, что касается именно этого авто, я считаю идеальное соотношение цена- качество-надежность.
4
 
Ответить
Alex
Кемерово
Сколько букв написали злопыхатели, всё зависит от манеры эксплуатации, если не понимаете между строк.
Имею авто 2014 г.в пробег 113000км.
Я менял только расходники, машина ежедневно эксплуатируется в любую погоду и мне пофиг +35 или -37. А иногда и до -42 доходит, не на юге живу, машина на улице хранится без вебасто, без сигналки, просто не замораживаю ее.
Утром сел, нажал на кнопку и поехал. Как китай или корея заводится хз, мне откровенно говоря без разницы, не эксплуатирую и не планирую даже.
Тоета у вас венец надежности? что-то не заметил по другу который пересел с кэмри на олроуд, и доволен, а там и пневма и дизель и радуется, потому как денег хватает на обслуживание, а едет она будь здоров, ни корее ни японии и подавно китаю не снилась подобная динамика.

Масло меняю каждые 10000, осмотр и обслуживание при выявлении и необходимости. ВСЕ.
О какой ненадежности вы тут ведете речь, тачку планирую сдать в трейд-ин и взять в новом кузове, уже сейчас готов человек купить у меня за 900р.и что скажите ? не ликвид?
Ведра ваши неликвидны, а обслуженная машина с прозрачной историей ВСЕГДА будет ликвидна и на ходу.

Аналогичный кузов у партнера 2012г.в продал с пробегом 160000, только плановое ТО. Никаких цепей и ремней не менял вообще. Что теперь скажите, ВАГ не тот?
Что за манера обуждать машину с которой стояли только рядом, вы поэксплуатируйте ее НОВОЙ, а не после пенсионера или соседа барыги, а затем делайте выводы.
Сыпится всегда ушатанный экземпляр, нормально обслуженный будет только плановое ТО просить и не более.
А то привыкли масло менять от раза к разу и ремонтировать только когда машина колом встала.
1
1
Ответить
Дмитрий Прядкин
Да не собираюсь я Вас в чем то переубеждать. Я к тому клоню, что немецкий автопром уже не тот, что раньше, а народ продолжает чуть ли не молиться на них не замечая и обгаживая(не про вас сейчас) все остальное....
Езжу на Тигуане скоро 9 лет. Пробег 140тыс. Сейчас рассматриваю вопрос замены цепи ГРМ. Решили оставить до следующего ТО. Но зато умер вентилятор, охлаждающий движок. Замена с материалами - 35тыс. Но, наверное, за такой пробег и возраст это простительно. Машинка очень нравится.
 
 
Ответить
10260047
А можно еще жить в хрущевке и с пеной у рта и гордостью рассказывать владельцу коттеджа о том, как вы экономите на квартплате. Вам ведь плевать на комфорт и удобство. Главное - экономия.
А ещё можно ездить по разбитым сельским направлениям на ВАЗ Нива и говорить, что это мечта....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром