И снова здравствуйте.
Как я писал ранее, после замены сайлентблоков передних рычагов, я решил поменять сальник переднего правого привода. Дело оставалось за малым. Поменять. Сальник данный (0A6 409 596) был куплен в месте с запчастями для замены ГРМ. Потому лежал в багажнике и ждал своего часа. Так же, раз уж зима на носу (именно на носу, так как только вчера 03.12.17 у нас выпал первый снег, более-менее обильно) а значит полный привод начнёт усердно трудится, решил обслужить и муфту халдекс. Посмотрел цены на расходники для для этой самой обслуги... Немного приуныл... + работа по замене 1500 руб. В принципе думал сделать сам. Но там есть пара нюансов. Во первых данный фильтр идёт по каталогу Вольво и потому, одна из крышечек (беленькая, пластиковая) из комплекта не подойдёт. Потому старую снимать нужно будет очень аккуратно. Отдельно её не найти. И во вторых. Что бы достать фильтр, нужно либо на подъёмнике подержать двигатель на оборотах, что бы начал работать насос муфты и тем самым выдавило фильтр, либо через диагностику запустить какой то там тест, как я понимаю, включающий этот самый насос принудительно.
Я не понимаю, почему фильтр для этой муфты стоит 2 400? Нет, я понял бы это, если бы он действительно был сложной конструкции... Но за такой вот кусочек пластмассы с фильтрующим элементом, такие деньги??? Ладно масло, оно в принципе идёт только оригинальное и аналогов я думаю не найти... Да и зачем. Цена экономии копейки))) А вот если наесться насос муфты из за этой экономии...
Так же решено было поменять и опоры стоек с опорными подшипниками. Это всё так же было куплено давно и аналогично сальнику, ждало своего часа)))
Все работы производил как и обычно, в сервисе, который занимается VAGами.
Проведённый работы:
- Замены сальника правого переднего привода + замена масла в раздатке (Масло LIQUI MOLY GL-4+ (GL4/GL5) 75W90 Hochleistungs Getriebeoil ( 1л) синт. - 1 005 руб.) - 1 300руб замена сальника + 500руб замена масла + 1 005руб само масло + 591руб сальник = 3 396руб.
- Замена опорных подшипников и опор стойки - 1 280руб SKF 2шт. подшипники + 1 582руб Lemforder 2шт. опоры стоек + 2 200руб замена = 5 062руб.
- Замена масла в муфте халдекс - 2 423руб масло + 2 484руб фильтр + 82руб пробка + 192руб болт + 1 500руб замена = 6 681руб.
Итого: 15 139руб. Не кисло.... Но по сути, многие вообще не обслуживают муфту и раздатку. VAG заявляет, как обычно, на весь срок службы авто))) Я конечно не представляю, какой срок службы они имеют ввиду но, я определённо хочу поездить подольше чем они себе представляют))) Да и потом, когда продавать настанет время, не так стыдно будет.
Ещё хочу добавить по работе датчика дождя. Его работа меня не совсем устраивает... Он какой то тормоз... Когда надо не срабатывает а вот когда не надо, пожалуйста)))) На рав4 он понятнее работал, без нареканий. Ещё, зачем они запилили омыватель фар на омыватель стекла... Работает на пятое нажатие. При чём первый раз работает сразу))) Даже когда фары не включены)))) На раф4 было удобно, была отдельная кнопка.
Так же, раз выпал первый снег, соответственно опробовал полный привод. Что могу сказать - огонь!!!. Такое ощущение складывается что, крутящий момент перекидывается на заднюю ось ровно так же, как ты нажимаешь на педаль газа))) Даже чуток пошалить можно))) Но не долго... Система стабилизации не спит... И выключить её не получится...
Ну что же, продолжаю эксплуатировать. Сейчас машина обслужена полностью и готова к зиме))) В планах после зимы махнуть масло в АКПП и поменять все фильтра и свечи ну и поменять масло в двигателе. Буду дополнять.
Всем спасибо за прочтение!!! Удачи на дорогах!!!