Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги первой зимней эксплуатации.

Итоги первой зимней эксплуатации.

Volkswagen Tiguan 2008

, Ижевск
Темы: Эксплуатация
5

Приветствую, уважаемые.

В этом году зима была у нас снежная и не скажу что тёплая. Но она прошла и потому у меня появилось что написать.

Сразу скажу что, никаких сюрпризов зимняя эксплуатация тиги мне не принесла. Никаких поломок и вылезших чеков не было. Он исправно возил меня на работу и обратно. Заводился в любой мороз без проблем и всегда с первого раза.

Сначала пожалуй перечислю то, что понравилось.

- Пороги. У тиги они закрываются дверями и потому ваши штаны никогда не пачкаются. Это для меня огромный плюс, тем более сейчас, по весне, когда машины все одного цвета - цвета грязи.

- Вебасто. Это офигенная штука. Да, она не относится именно к тиге и поставить можно её практически на любой авто. Но про этот кайф я не могу не написать. Как же здорово садится уже в тёплую машину и производить запуск уже тёплого двигателя. А ещё, у TSI двигателей есть такая особенность - они не охотно греются на холостых оборотах. Да собственно и на ходу, в морозы, он аналогично, греется очень долго. С вебасто это вообще не проблема. Очень часто, например при температуре -20, я не включал подогрев заранее а включал его сразу после пуска двигателя. Тем самым после начала движения, двигатель начинал прогреваться уже после первых 2х километров стрелка поднималась до 50ти градусов. В салон уже начинал поступать тёплый воздух. Кстати вебасто у меня с пульта.

- 4WD. Очень понравилась работа полного привода. Куда бы не заезжал, всегда вылазил обратно. Естественно без фанатизма. Никаких непредсказуемых действий в его работе я не увидел.

- Курсовая устойчивость. Как то ехал утром по нашей набережной, после ночного снегопада. Ехал не быстро, порядка 50-60 км/ч. В общем еду себе такой и не о чём не думаю. Зацеп отличный. Дорога 2х полосная в обе стороны, с ограждением по середине (об которое кстати уже не мало машин намоталось). Захожу как обычно в поворот и вдруг машину резко понесло..... Я вообще не лихач ни разу, но опыта достаточно что бы машину поймать в такой ситуации. Но вот каково же было моё удивление, когда система среагировала мгновенно и выравняла машину обратно. Я обычно всегда понимаю когда зацеп плохой или впереди участок где возможны нежданчики.... Но тут вообще всё было без сомнений. Ощущение что как будь то её кто то резко толкнул в бок. В общем если бы не система стабилизации, я бы тоже пополнил список намотанных на этот отбойник....

Теперь опишу то что не понравилось...

- АБС. Это та ещё русская рулетка))) В общем я много слышал и собственно сам сталкивался с этим на своем пассате Б6. Тут ничего не поменялось.... АБС временами залипает.... То есть едите вы по снежной каше, когда под ней ещё и лёд и начинаете притормаживать. В этот самый момент АБС может сработать так, что вы не будете к этому готовы. Но тут ладно, сработал и сработал.... Но эта скотина и не выключается потом..... Катитесь вы такие на АБСе а впереди машина на светофоре.... И вы начинаете нервно нажимать и отпускать педаль тормоза что бы АБС перестал работать)))) Но конечно я уже на 2й машине с этим сталкиваюсь, потому меня это не особо раздражает. Просто в такие моменты езжу аккуратнее. Не торможу на на критических дистанциях.

- Омыватель фар. Эта штука ужас какая прожорливая..... У меня за зиму и вот сейчас по весне, идёт в расход уже 6я бутыль незамерзайки.... Я никогда раньше не тратил столько незамерзайки за зиму... А ещё эта тупая система её включения... Она срабатывает на заведённом двигателе и при включенном освещении. Но самое смешное что даже когда фары не включены а включены только туманки, эта зараза тоже срабатывает..... И да, срабатывает она на каждое пятое нажатие.... То есть понимаете всё бредовость?)))) К примеру. Едите вы солнечным весенним деньком. На улицах срачь... Везде лужи. На вас летит шлейф от впереди идущего камаза. У вас включены только туманки (я не включаю лишний раз ксенон)!!!! И ясен пень, в такой ситуации, вы пользуетесь постоянно омывателем стекла.... Но параллельно у вас, какого то чёрта, моются ещё и фары.... Или следующая ситуация. Вся машина во льду.... И как пользоваться этой фигнёй??? Форсунки здесь выезжающие..... Приходилось вырубать свет, брызгать и включать обратно))) Сделали бы как было на рав4. Отдельная кнопка и нажав на которую, если у вас включен свет, вам помоет фары. Всё просто!!! Дк нет же.... Придумали...

- Расход. В общем тут ситуация такая. Из за того что мне до работы ехать около 7ми км и на протяжении всего моего пути я стою в пробках, то на бортовом компьютере средний расход не опускался ниже 15 литров... Я не замерял фактический. Но на правду походит.... Многовато.

- АКПП, раздаточная коробка, муфта халдекс. Это всё нужно греть. То есть завели машину в -30, поехали и прям почувствуете как она неохотно это делает... И так ехать она будет ещё долго... Я понимаю что это нормально и что маслу нужно прогреться)))) Но тут уж как то совсем, неприлично долго оно греется)))

- Информационный дисплей. Устраивает всё кроме того что, когда заканчивается незамерзайка или бензин, эти значки начинают выводится один за другим и тем самым перекрывают часы.... Ну это так, придирки))))

Собственно это всё что я хотел бы рассказать о моих впечатлениях по эксплуатации тиги зимой.

На сегодняшний момент пробег составляет 74 тысячи. Вложений никаких пока не предвидится. Единственное что я сделал за зиму, дк это поменял масло в двигателе, залил Тотал кварц 9000 5w-40. Всё, больше ничего.

В планах в середине весны заменить масло в АКПП. Ещё, планирую съездить на тиге в Собер Баш, покататься на великах по трейлам. Проверю как тига покажет себя на далняках. Пассат показал себя отлично))) Но тига не пассат, потому думаю что впечатления буду отличные от пассика.

Всем спасибо за прочтение. Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14368
У меня рестайл и нареканий по прогреву мотора нет - на холостых неплохо греется, через 10 мин после пуска уже дует немного тёплый воздух, а на ходу вообще быстро прогревается.
АБС действительно странно работает, поэтому действую так же - отпускаю педаль и нажимаю, т.е. действую как без него.
На зиму предохранитель омывателя фар убрал, а вчера как раз его поставил.
1
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
Наверное немцы и не думали что кто то будет в весенний солнечный денёк ездить с противотуманными фарами.
 
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
не автолюбитель
Наверное немцы и не думали что кто то будет в весенний солнечный денёк ездить с противотуманными фарами.
Ну значит они так же и не подумали что когда включатель стоит в положении АВТО, а на улице солнечный, весенний денёк, фары не включаются, а омыватель фар работать продолжает)))) И да, ездить с лампами D1S расточительно. Я лучше в противотуманках лампы заменю, чем в головной оптике. Там стоит простой галоген в отличии от фар, где стоит БИ-ксенон с блоком розжига на самой лампе и которые стоят не кисло....
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
По прогреву! У меня на 1.4 рестаил после двух километров тоже 50градусов на ходу. ))) На холостых дольше греется. Но не критично, т.к. электротэн стоит и почти сразу теплый воздух идет. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
Kit@ec
автор
Ижевск
VBS
По прогреву! У меня на 1.4 рестаил после двух километров тоже 50градусов на ходу. ))) На холостых дольше греется. Но не критично, т.к. электротэн стоит и почти сразу теплый воздух идет. )))
Воооот, да, на 1.4 я слышал что стоят электротены. И я думаю что 2.0 в рестайлинге они стоят тоже... У меня по ходу его нету.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter