Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.
Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая... Я конечно немного не готов был к таким растратам... Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены....
Доброго времени суток, уважаемые.
Вчера произвёл замену сайленблоков передних рычагов.
После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно))) Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано.
Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги. Первым на очереди нам попался левый рычаг. Открутили шаровую от рычага а так же открутили кронштейн заднего сайлентблока....
И снова здравствуйте.
Как я писал ранее, после замены сайлентблоков передних рычагов, я решил поменять сальник переднего правого привода. Дело оставалось за малым. Поменять. Сальник данный (0A6 409 596) был куплен в месте с запчастями для замены ГРМ. Потому лежал в багажнике и ждал своего часа. Так же, раз уж зима на носу (именно на носу, так как только вчера 03.12.17 у нас выпал первый снег, более-менее обильно) а значит полный привод начнёт усердно трудится, решил обслужить и муфту халдекс. Посмотрел цены на расходники для для этой самой обслуги......
День добрый, уважаемые форумчане.
Начну с того что, после последнего моего дополнения, я проездил всё это время без каких либо нареканий. Единственное что заменил в задней подвеске рычаги - косточки (не стойки стаба). Машина радует. В мороз около -28 машинка заводилась без проблем. Благо стоит Webasto. Салон и двигатель прогревается махом. Снегопады не доставили каких либо проблем а на оборот. Сейчас я люблю и жду снегопадов)))) Тига едет по не чищенным дорогам просто клёво))) Единственное что не особо понравилось, это то что, по мере понижения температуры, салон становиться скрипучее, особенно правая сторона багажника....
Таки здравствуйте всем.
С написания последнего дополнения, машина не доставляла никаких проблем. Думал уже всё, началась беззаботная эксплуатация))) Не тут то было)))
Сначала перестал работать омыватель фар... Причиной было то что, слетел шланг с правой форсунки омывателя фар. Починили за 5ть минут. Сняли на половину нижнюю губу и легко подобрались к соеденению.
Далее - заметил что опять стали шуметь опорные подшипники... Я их менял буквально в середине зимы... И вот опять они попросились на замену... НО!!! Поставил я тогда подшипники фирмы SKF и скорее всего мне, попалось палево.......
Приветствую, уважаемые.
Всё хотел сравнить расход Тигуана и Рав4 по трассе, с 3мя великами на крыше. Сравнил. Дошли руки поделится этим с Вами.
Каждый год мы с друзьями выбираемся в горы, для покатушек на великах по горам, а точнее, по велосипедным трассам DH. Этот год не исключение. В прошлом году, в горы я ездил на РАВ4 (напомню, двигатель 2.4 и АКПП о 4х ступенях). Рафик показал себя не с лучшей стороны. Во первых, он тугой на обгоны после 100 км/ч... Во вторых, он не очень хорошо ведёт себя на скорости 100-110, именно с велами....