Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опус из личных представлений

Здравствуйте¸ уважаемые автолюбители. Решил добавить собственный опус, исходя из собственного опыта, наработанного до 27000 км. пробега.

Но вначале я хотел затронуть вопрос, для чего нужна «ОЦЕНКА». Мы что оцениваем- стилистику, орфографию, логику написания, личностные подходы, построение изложения отзыва или саму машину. Насколько это корректно, я не пойму. Каждый любит свое авто, иначе он его не покупал бы исходя, из своих возможностей и в сравнении с аналогами (за исключением). Каждый пишет, как может. Некоторые бессистемно, но легко и просто читать, отдельные сумбурно, но, по сути, как и другие –красиво излагает … Пишут в основном не профессионалы, о том, что видят и чувствуют. Обсуждается один предмет - его личный автомобиль и даже сравнивая с другими…, езжу на этом и радуюсь, что у меня есть. Мне нужна полезная информация и опыт других, чтобы была возможность правильно определить свой выбор. Конечно, в сравнении мы познаем истину, даже теоритически. А как он написал… Почему мы даём оценку ментальности человека? Имеем ли мы право оценить его сентенцию? Дополнить, подсказать, высказать мнение по ошибочному представлению о технике, её эксплуатационных качеств - ДА. Пишут свое мнение по отзыву единицы с добрыми намерениями, ставят оценки в абсолютном большинстве положительные, дают советы и рекомендации, но другие дяди и тёти и следа не оставляют в адрес автора, но ведь голосуют по минусам. Я считаю, что это неправильно. Оценки за отзыв или не должно быть, или дают её те, кто пишет, в.т.ч и участникам обсуждения.. И всё таки, ЧТО правильно: оцениваем качество отзыва, его информативность или сам автомобиль о котором автор поделился своим мнением и опытом. Не уже ли всё вместе? Хотя читаем: «Оценка автомобиля владельцами по 10-балльной шкале на основе 41 отзыва».

Теперь, о «наработках» по пройденному трафику в размере 27000км. Многие пишут, что ДВС кушает масло. Лично я ни разу ничего и никого не доливал. До ТО в 14500 км. уровень на щупе показывал выше середины установленной разметки. Конечно, хотел заводское масло поменять раньше, но сервисмены, отговорили. В силу стиля вождения, не насилуя движок и самого себя быстрой ездой. Считаю, что надо от дороги на трассе получать удовольствие и думать о милых дамах, а не гнать авто, нервничая, что ждет тебя впереди, а так же рисковать, получая адреналин.

И так, ТО-1 у официального дилера прошло легко и приятно. Сдал машинку, с предварительным обещанием при записи, что сдерут с меня за это «удовольствие» 10500руб. После сдачи, через 4 часа забрал без волнения, что всё в порядке, аж за целых 8412руб. Сделано было, как и положено, по регламенту и мне показано и рассказано, даже перед сдачей проверочная пробежка на предмет, а как машина едет. Кстати, заметил, что после первых тысяч пробега она стала «легкой» на подъём, быстрей и шустрей и это так и должно быть.

Ранее, предполагаю, из-за некачественной сборки (см. фото) на заводе, отстёгивается крыло от бампера, а может наоборот. «Пролетая» мимо ещё одного ОД (мой офис, напротив, через улицу), записался на устранение трабла. Через неделю ПРИНЯВ машину, тут же её возвращают (я быстро думаю, но медленно бегаю, так и бежать недалеко), т.к пробег мой, т.е машинки составляет 10500км. (округлил) и это НЕ гарантийный случай. Когда я записывался на устранение - всё было нормально, но я этого не знал. Какой - то кадр, даже её осматривал с пробегом около 9,6 тыс. Вот тут Остапа понесло…. Конечно, с ТО-1 я от них сбежал, до этого пообещав, что буду обслуживаться у них, уточнив заранее всю процедуру, и внесённый в базу данных. Представляете, даже звонили. Теперь смотрю на НИХ из окна собственного кабинета с чувством глубокой неудовлетворённости: кто кому должен? Наверно я их обидел своим непониманием. Устранил огрехи завода другой ОД, вместе с ТО-1. Как объяснили, существуют сроки регулировочных работ автомобилей. Кто их придерживается? Этот автосалон при ТО-1, даже ни слова не сказал о пробеге, устранил, а я и промолчал.

За время НЕ бурной эксплуатации, но довольно длинном пробеге за небольшой участок времени с моим авто ничего страшненького не произошло. Хотя… Собирались с женой в путешествие на родину, к родителям, в пределы Чёрного моря, но…, жизнь распорядилась по своему - вечером перед отъездом жена ломает ногу, стройная лань умудрилась две кости переломать. И вот, когда мы должны быть в дальней и приятной дороге на встрече с детством, у меня (машины), в городе в направлении больницы, где лежит супруга, лопается новая летняя покрышка, с внутренней стороны по необъяснимым до сель причинам. Резина «Bridgestone» не выдержала нагрузки за ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ её эксплуатации на ровном месте. Вот и думаешь, а если это произошло на трассе «М-4»? Но тут меня удивил ОД, одну резинку за 17000 руб. ждём неделю, докатка в норме и наслаждайтесь. Дело в том, что на Калужский завод поставляется такой «эксклюзив», что найти данную резину в Питере не возможно, только по заказу из первой столицы. Купил новые, похожие по рисунку протектора и качеству на заднею ось за 10000 рубчиков. Идиотизм в жизни.

Другой пустяк, с которым столкнулся при нагрузке от потребителей: навигатор и видеорегистратор-сгорел предохранитель «прикуривателя» по причине плохого контакта внутри провода одного из приборов. Зная, что схемы расположения предохранителей в Руководстве и на крышке блока нет. Первое авто, где этой мелочи не оказалось. Купил, но вытащить крышку для мелочевки, слева под рулём, а там блок предохранителей – мука. А место расположения самого предохранителя подсказал ОД. А что делать в дальней дороге? На мой риторический вопрос менеджер отреагировал - как будто я притащил к ним древний дредноут. Дайте и мне схему, вдруг пригодится. Не положено: звоните. Реплика: а ночью, например, под Ростовом за 200-300 руб. на мой мобильник сообщите, где и какой менять, если фары не будут светить. Это надо было видеть мимику менеджера - как в анекдоте: «Тату, шо, сдесь бЫло?» Они (ОД) всегда в готовности, только и ждут моего звонка... Маразм. БУДУ РАД, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ГДЕ СХЕМУ РАЗДОБЫТЬ.

Обещанный расчёт по расходу, всё дорожающего топлива. Замерил раз, замерил два. По трассе - с уверенностью 6.5-6.7л/100км. при скорости около 90-110 км/ч, в городе – 9.5-11.0 с учётом пробок и работы системы «старт-стоп». Что есть, то есть в летний период. В зимний не примерялся.

Другой математический элементарный расчёт: эксплуатационный и теоретический - вот здесь кроется разница в погрешности компа и реалий, в каких то пределах. Можно на остатке топлива и не доехать до пункта «Б», правда, кто на «сухом» ездит?

Вот измерения смешанного цикла в один прекрасный день:

• Время поездки - 4ч. 34мин.

• средний расход - 8.2 л/100 км.

• общий километраж -137 км.

• средняя скорость - 30км/ч.

Это компьютеру. Где:

V - Скорость движения.

S - Путь, пройденный автомобилем.

t - Время движения.

Решаем.

• V=S:t; Подставляем цифры. V= 137км .: 4ч.34мин =31.6 км/ч., а комп. показывает ср. скорость = 30 км./ч. Чёрт с ним.

• S=Vх t; S=30 км/ч. х 4ч. 34мин.= 130.2 км. – пройденный путь, а по компу- 137 км. Подумаешь.

• t=S:V; t=137 км. : 30 км./ч.=4ч. 57 мин. - время движения, показывает – 4ч. 34мин. Ерунда.

Вывод: Что должно было быть, то и имеем. Конечно, что тут взять за основной параметр? Специалисты объяснят. В целом это мелочь. Так для себя. Погрешности? Так и жизнь состоит из относительности и условностей.

Безусловно, мне было интересно понять, какова экономия топлива с использование системы «старт-стоп». Один и тот же маршрут, 4 раза после обнуления, методом аппроксимации с учётом корреляции сил при отключённой и включённой системе показал, что оказывается экономия топлива, есть и составляет в процентном отношении 4.2. на пробег 34 км. Остается вопрос, насколько это рационально использование в напряженном режиме АБ и электрический стартер. Думаю, что ресурс оправдан с точки зрения технической надёжности. А звук включения ДВС перед началом движения меня лично не напрягает и не сказывается на быстроте старта. Тишина в салоне! Так она и с работающим двигателем перед светофором – ухо положи на капот.

Другой вопрос для реального изучения – тормозной путь автомобиля.

Длина тормозного пути пропорциональна квадрату скорости движения, быстроте срабатывания тормозов, нагрузке, приходящейся на затормаживаемые колёса, коэффициенту сцепления колёс с дорогой, а также зависит от реакции водителя. Взял из классики.

Формула тормозного пути: S = Kэ x V x V/ (254 x Фc), где:

S - тормозной путь в метрах,

Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),

V - скорость в км/ч в начале торможения,

Фc - коэффициент сцепления с дорогой:

• сухой асфальт- 0,7

• мокрая дорога- 0.4

• укатанный снег- 0.2

• обледенелая дорога- 0.1

Подставляем цифры при 60 км/ч. начала торможения для сухого асфальта:

S = 1х60х60/ 254х0.7 = 3600/177.8 = 20 м.

А что реально? А х.з. Мои приблизительные измерения на площадке, без специальных приборов, по цифровому показателю скорости начала торможения в 60км/ч выходит -15 м. Это разговор для специалистов. И всё- таки, для нашей безопасности хорошо бы знать, может пригодиться??? А от массы автомобиля всё это зависит?

Другое не объяснимое явление. Где-то после 15тыс. пробега появилось звуковая вибрация внутри салона на правое ухо и появляется она строго в пределах 1800 об\м., как будто наступает резонансное явление чего то. На других оборотах звуковой вибрации нет, но ведь эта рабочие обороты по городу. И чем дальше, тем устойчивей звук, хотя раньше он возникал периодически. Но этот ненавязчивый звук начинал наедать. Может, кто то с этим сталкивался? Впечатления не опишешь, но физической вибрации нет. В комментариях по отзыву вычитал, что такие случаи имеют место из-за вибрации топливных трубопроводах проходящих в лонжеронах. Наконец то, ручки дошли до сдачи авто дилеру. Ребята-мастера, безусловно, молодцы, оперативно залезли в лонжероны, но причина вибрации оказалась не ТОЛЬКО здесь, в другом месте уже на оборотах 1400-1500…, странно, не слышал. В топливной системе, поменяли фильтр, заодно провели профилактические работы. Всё сделали быстро и видимо качественно, спасибо им - не вибрирует уже какой месяц. Случай, конечно, гарантийный. Вывод: хорошо что, мастера с руками и головой, а может опыт? Но какие неДОкачественные делают машины на заводе???.

Однако, удалось до публикации своего отзыва съездить на родину, к родителям в сторону Чёрного моря в октябре месяце. Длина пути от Питера до Краснодара -2100 км. Далее всё побережье, вспомнить счастливое детство, пионерские лагеря и дикие места местных аборигенов. После возвращения в серый дождливый город-герой данное путешествие обошлось более 6000 км. со средним расходом – 8.6 л/100км., средней скоростью -67 км./ч.

Общее впечатление от путешествия на Тигуане отличное. Комфорт-гольфовская подвеска, динамика-приемлемая, состояние души и тела-не устаешь. За весь период поездки спинка не болела, с сидений не соскальзывал в горах. Конечно, ночью мы, с женой отдыхали в отеле. Поездка по горам совершено не напрягала, да и машин было мало, уже далеко не сезон. По горному серпантину машина идет быстро и уверено, рулится замечательно. Вытягивала на приличном подъёме на 3-й передаче с 1500 об\м., благодаря турбине . Рука «дёргать» рычажок не уставала, а вот крутить «баранку», особенно до п. Дюрсо по горам-запарился. Ездил здесь не однократно и на других машинах, в.ч. на Хонда Цивик с автоматом, двигатель которого «завывал» дай боже. Тигуан естественно, не болид для горного серпантина, покрышки не визжали, но ехать можно уверенно и со вкусом. Между Туапсе и Сочи, где наиболее сложный участок дороги грузовики и автобусы тормозили движение, но не настолько, чтобы они напрягали. Тигуан ехал тихо и спокойно и обгонял с быстрым ускорением, как только они могли уступить дорогу по не писаным правилам.

Тигуанчик ни в чём за весь период путешествия не подвел, всё работало и ехало. Перед выездом в Питер долил грамм 100 масла, что оставили от ТО-1, хотя на щупе уровень был выше середины, да и недавно ещё долил не больше сотки и это за весь период эксплуатации. Безусловно, сделал расчёты по всем параметрам, начиная с денежных расходов на бензин и заканчивая компьютерными и фактическими расчётами. Разница показаний составила более 6%. Не вдаваясь во все мелочные расчёты, можно сделать вывод: удобно, комфортно и дёшево. Двигатель в 122л.с и крутящим моментом в 200 н/м мои ожидания оправдал.

Что касается багажника и емкостей, и кармашков машины то на весь период отпуска нам, на двоих их хватило с лихвой. И на габаритные подарки вперёд для родственников, и на ящики с овощами от родителей назад. Конечно, самое необходимое находилось на заднем сиденье. Каждому свое и по загрузке, и по пассажирам. Пишут, что маленький багажник - это вопрос риторический и субъективный, а также относительный собственного воображения и желания.

Столкнулся с другой неприятностью. По приезду в Питер умудрился подхватить воспаление легких. Машина стояла с летним обывателем стёкол в небольшом количестве. Пошли неожиданно морозы. Да и ладно не первый раз, это было на предыдущих машинах. Вышел из госпиталя, долил незамерзайку, загнал на мойку, долили теплой водички из чайника. Попробовал работу стеклоочистителей - безрезультатно, более того задняя щётка вообще отказывалась работать. В итоге фары не омываются, стёкла тоже (может сопла распылителей замерзли???). Поставил в теплый бокс. Без изменений. Потренировался, электрические двигатели не «жужат» и на этом погнал авто к ОД. Оказалось всё просто, но не для обычных водителей и вот таких непредвиденных случаев. Где то перегорел предохранитель - для обывателей фар (схемы ведь нет). А для других случаев покопались в электронике. И стало всё нормально. Что то капризная машинка.

Успел покатать машинку на морозе. Было весьма холодно для Питера - 19, в области - 25 градусов. Заводилась с полоборота, прогревалась довольно быстро как в салоне, так и двигатель, за 10-15 мин. при движении. Меня по этому показателю не напрягало. Попробовал неоднократно липучку "бриджи" на голимом льду на расстоянии 60 км по периферийным дорогам области. Дорогу держит. По не глубокому снегу или укатанной дороге в снежную пургу (застала неожиданно, хотя с утра было солнце) идёт нормально. Нормально, т.к. меры осторожности превыше всего. Конечно. погонял слегка на площадке. Мне нравятся как срабатывают все электронные системы. Тем более есть с чем сравнить и что вспомнить. Одна и таже площадка и пятая машина опробована на ней. Хотя..., всё это субъективно. Занос по крайней мере управляемый с передним приводом.

В заключение, вроде всё, что было, с философским подходом описал. Спасибо тем, кто дал весьма полезные советы, ссылки по обустройству и эксплуатации автомобильчика. Как военный технарь, правда, всего того что летает в космосе, наземная техника меня не меньше интересует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром