Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
100651
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
657
голосов
4.7
5 — 535 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 295
красив и хорош ))
50
28
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
"прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см"...думаю это перебор ))) у тя не панель получается...а сплошная подушка безопасности )))))))
106
8
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 5
хороший грамотный отзыв. про панель он имел ввиду козырек на приборке. это действительно так! подтверждаю. плавничек на крыше вместо антенки говорит о наличии навигации.
25
15
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
ОТЛИЧНЫЙ аппарат, про саночки кажется немного не к месту. 5
9
18
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4714
Эдакий маленький Туарег,успехов в эксплуатации! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
20
7
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
22
40
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
отличная машина
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
19
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
dimak1:
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
Как Нива???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 78
поздравляю.четкий аппарат.куга 2.5турбо тоже достойный машин,сам мечтаю о нем,куга и тигуан 2 соперника турбовых среди других самые интересные из кроссоверов,ну вроде еще и форик турбо к ним зачислю,а так зачет.
10
28
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Спасибо
dimak1:
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
Александрович@:
красив и хорош ))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
По трасе прошел на нем уже более 5000 км (маршрут Москва - Ростов на Дону и обратно 2 раза), даже намека на козленке нет, идет как влитой, колейность также проходит не заметно (не то что на фокусе)."
dimak1:
Ду маю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
34
7
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
С Германии надо брать.
12
28
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Тоже хочу такой.
18
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Спасибо, бери Тигу, в качестве Фордов разочаровался за период 2 летней эксплуатации фокуса (хотя не исключаю что это мне достался такой экземпляр). А субаренд хорош, только цена турбового и налог не радуют.
Артур01:
поздравляю.четк ий аппарат.куга 2.5турбо тоже достойный машин,сам мечтаю о нем,куга и тигуан 2 соперника турбовых среди других самые интересные из кроссоверов,ну вроде еще и форик турбо к ним зачислю,а так зачет.
14
4
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
А мне отзыв понравился,конечно же 5!
16
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
я бы мурано взял
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
15
39
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5109
Был у меня точно - такой же выбор в январе 2012, в итоге я взял форестера. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
16
16
Ответить
    
Сообщений: 43243
вован-спорт:
отзыв 5
- нифига ты звезд накосил ))
Ipsum
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
авто - супер ! 5+
Ipsum
11
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Хороший автомобиль ! Лови 5 !
11
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
тестил такой на 170 л.с. недавно.кратко напишу в сравнении со своим Хюндай Айикс 35. что понравилось : про пороги автор верно написал - зачетно, динамика в Спорт режиме - отлично, мягкий пластик на панели - тоже есть гуд, на задних сиденьях удобно - правильно выбран наклон сидушки.а теперь, что не понравилось : багажник очень маленький, меньше только у Йети, отвратительные зеркала заднего вида, тормоза хуже, чем у меня.неадекватное поведение в городском режиме - чтобы тронуться с места при включенном климате, надо педаль чуть ли не до половины прожать, у меня педаль более чувствительна. при ускорении со скорости 60 км/ч - машина начала дергаться, спасибо DSG. по шумке особой разницы не заметил - тоже рычит при кик-дауне. при схожем оснащении ( у меня - максимальная комплектация ) Тигуан на 12 000 $ дороже. не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
47
62
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
7
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
DSG коробку с 2012 года на тигуаны не ставят, не приспособлена к российской действительности Много нареканий, у меня 6-ступенчатый автомат. Нажимаю на газ как и до этого на других авто, тормоза цепкие, неудобства не испытывал. Предположу, что вы тестили дорестайл и изрядно потрепанную такимиже тестирующими, как вы и я. Зная что делают с тест машинами никогда не возьму такую, на ютубе много роликов на эту тему.
dmitriy69:
тестил такой на 170 л.с. недавно.кратко напишу в сравнении со своим Хюндай Айикс 35. что понравилось : про пороги автор верно написал - зачетно, динамика в Спорт режиме - отлично, мягкий пластик на панели - тоже есть гуд, на задних сиденьях удобно - правильно выбран наклон сидушки.а теперь, что не понравилось : багажник очень маленький, меньше только у Йети, отвратительные зеркала заднего вида, тормоза хуже, чем у меня.неадекватное поведение в городском режиме - чтобы тронуться с места при включенном климате, надо педаль чуть ли не до половины прожать, у меня педаль более чувствительна. при ускорении со скорости 60 км/ч - машина начала дергаться, спасибо DSG. по шумке особой разницы не заметил - тоже рычит при кик-дауне. при схожем оснащении ( у меня - максимальная комплектация ) Тигуан на 12 000 $ дороже. не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
50
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
3-5 см продавливается пластик, видимо очепятка 3-5 мм?
Блин вот сколько людей столько мнений.. Друзья которые ездят на тигах по мелочам обламываются, то одна, то другая мелочь голову компостит, а так для своей я бы взял и сам иногда ездил.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Нет не отпечатка речь идет о козырьке над приборной панелью, очень пластичен.
usarussia2:
3-5 см продавливается пластик, видимо очепятка 3-5 мм?
Блин вот сколько людей столько мнений.. Друзья которые ездят на тигах по мелочам обламываются, то одна, то другая мелочь голову компостит, а так для своей я бы взял и сам иногда ездил.
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Fil_ad:
DSG коробку с 2012 года на тигуаны не ставят, не приспособлена к российской действительности Много нареканий, у меня 6-ступенчатый автомат. Нажимаю на газ как и до этого на других авто, тормоза цепкие, неудобства не испытывал. Предположу, что вы тестили дорестайл и изрядно потрепанную такимиже тестирующими, как вы и я. Зная что делают с тест машинами никогда не возьму такую, на ютубе много роликов на эту тему.
Ты уверен на счет акпп ??
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Лаймонд:
- нифига ты звезд накосил ))
места нада знать ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
2
Ответить