Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:
1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал. Прочитав в интернете кучу отзывов, статей, тестов, посовещавшись с отцом и друзьями определил для себя, что беру липучку. Думаю все таки для мегаполиса, когда дороги каждый день посыпают реагентом - это лучшее решение. С первым вопросом вроде разобрался.
2. Здесь сложнее, в стоке машина шла на резине Dunlop 235x50x18. Зимний резины такой размерности мало, возникает вопрос, менять радиус колеса или подбирать другой профиль. Посчитав, что стоимость дополнительно 4-ех дисков 16-17 радиуса в среднем 28 -36 тыс.руб., а стоимость "переобуться" в СТО с перекидкой резины на имеющиеся диски, с балансировкой 2500-3000 руб., на 30 тыс. смогу переобуться 10-ть раз (2 раза в год), т.е. 5 лет. Т.к. эксплуатировать такой длительный срок авто не планирую для себя определил буду ездить на одних дисках и летом и зимой. Что же касается размерности, то хочу спросить у более опытных тигуановодов, можно ли поставить на Тигуан на 18-ые диски резину с характеристиками 235x55x18, т.е. незначительно меняется только высота профиля. Может кто уже менял поделитесь ничего нигде не задевает?
3. Что касается конкретной резины, выбор огромен, у каждой есть свои плюсы и минусы, как выше было сказано интернет прошерстил вдоль и поперек, понравился тест см.ссылку http://shina.su/TyreArticle.aspx?id=9 По совокупности прочитанного понравилась резина Bridgestone Blizzak DM-V1, на ней пожалуй и остановлюсь. Если у кого есть опыт в эксплуатации именно этой резины поделитесь, как она себя ведет на дороге.
Всем спасибо, буду дальше добавлять по мере эксплуатации.