Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107735
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35267
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
34982
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
25327
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.5
25226
Volkswagen Tiguan, 2012
Александр, Новосибирск

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 153
Были и тёмные машины и светлые, выбирал принципиально белый Тиг, смотриться по мне даже лучше, хотя конечно на вкус...., последняя была "мокрый асфальт" реально устал шоркать её, вечером помыл, утром уже в пыли, протрёшь мягкой щёткой следы видно, видал я эти "приятные хлопоты"... АВТОХОЛД в городе вообще тема удобная, включил 1 раз, подъехал на красный свет, остановился ногу убрал с тормоза Тиг стоит, тронул (а не надавил в половину, как некоторые пишут) педаль акселератора Тиг пошёл ,красота.
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
dimak1:
Думаю в городе очень удобен, а вот на трассе из за короткой базы как на моей будет козлить и поскакивать.
Как вы не правы...
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 297
вован-спорт:
Ты уверен на счет акпп ??
все правильно пишет
продам Subaru, BLE, 6МТ ...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 297
e-Gun:
Главный всеперевешивающий минус - унылая страшнота дизайна внутри и снаружи ИМХО, фольцваген похоже подходит к дизайну автомобиля используя один штангенциркуль, поэтому продажи и падают. Динамика дизельного айикса субъективно не хуже. Про 3-5 см продавливания повеселил...
ну веселится тот кто не понимает о чем речь, а про дизайн сравнивать с айиксом .. ну не богохульствуйте...
продам Subaru, BLE, 6МТ ...
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Lёха:
ну веселится тот кто не понимает о чем речь, а про дизайн сравнивать с айиксом .. ну не богохульствуйте...
а я вот не пойму : почему всем Айикс не нравится ? обьясните.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Почему всем??)) мне вот внешне нравится, про ходовые качества ничего сказать не могу, не ездила, а так вполне нормальный кроссовер)
dmitriy69:
а я вот не пойму : почему всем Айикс не нравится ? обьясните.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
dmitriy69:
а я вот не пойму : почему всем Айикс не нравится ? обьясните.
На мой взгляд пародия на лессу RX. А так симпатичный авто.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Кузов у Тигуана по-немецки строг, консервативен и лаконичен, а Ай икс 35 выполнен в современном стиле) каждый выбирает, что душе ближе) кому-то строгие формы подавай, а кому-то дутые и растянутые;)
Lёха:
ну веселится тот кто не понимает о чем речь, а про дизайн сравнивать с айиксом .. ну не богохульствуйте...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Да нет никакой пародии, пародии только у китайских машин;)
Fil_ad:
На мой взгляд пародия на лессу RX. А так симпатичный авто.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Айихкс по мне так выглядит как растянутый мыльный пузырь, а вид колёс в арках так вообще бесит.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
KYA2006:
Айихкс по мне так выглядит как растянутый мыльный пузырь, а вид колёс в арках так вообще бесит.
Про вд колес в арках соглашусь, что то не то... Толи колеса туда надо было побольше, толи оконную линию пониже, а так какой то сугроб на маленьких колесиках...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
А у тигуана который с большими катками как в отзыве, зад выглядит купированым, какие то они шибко большие для этой машины... С Р16 или 17 гораздо лучше
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Exceed:
А у тигуана который с большими катками как в отзыве, зад выглядит купированым, какие то они шибко большие для этой машины... С Р16 или 17 гораздо лучше
Задница (вид сбоку) единственное , что маленько смущало при покупке, а в остальном остальные кроссы курят ИМХО
2
 
Ответить
   
Таганрог- город без
Сообщений: 16
держи пять, не слушай никого отличная машинка сам такую взял только белый
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
Кузов у Тигуана по-немецки строг, консервативен и лаконичен, а Ай икс 35 выполнен в современном стиле) каждый выбирает, что душе ближе) кому-то строгие формы подавай, а кому-то дутые и растянутые;)
Автожурналисты не могут понять как Ix35 можно сравнивать с Тигуаном, он хуже во всем, а стоит столько же.
7
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
dmitriy69:
все правильно : до начала работы тормозов ход педали очень короткий.это . как раз, мне и нравится, а не так, как в Тигуане - жмешь, жмешь , а машина не тормозит и только со средины хода педали начинается торможение. а клювала у вас с непривычки.
Слушай, ну купил корейца- успокойся, причем тут тигуан? В отзывах про остальные кроссоверы( Тойота, Сузуки, Мазда) тоже все про свой Хендай пишешь? Автор пишет о своем ощущении и опыте эксплуатации, он Хендай не покупал. Автору- удачи! Тигуан- это нечто, пусть остальные курят в сторонке...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
8
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alexiy-03:
Слушай, ну купил корейца- успокойся, причем тут тигуан? В отзывах про остальные кроссоверы( Тойота, Сузуки, Мазда) тоже все про свой Хендай пишешь? Автор пишет о своем ощущении и опыте эксплуатации, он Хендай не покупал. Автору- удачи! Тигуан- это нечто, пусть остальные курят в сторонке...
Зубару рулит - остальные отстой
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
18
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
alexiy-03:
Слушай, ну купил корейца- успокойся, причем тут тигуан? В отзывах про остальные кроссоверы( Тойота, Сузуки, Мазда) тоже все про свой Хендай пишешь? Автор пишет о своем ощущении и опыте эксплуатации, он Хендай не покупал. Автору- удачи! Тигуан- это нечто, пусть остальные курят в сторонке...
Спасибо, согласен, если не нравиться авто зачем вообще заходить и читать отзыв, не понимаю.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Автор, по поводу экономии от перехода на 17-й диаметр - ты не учел что шина гораздо дешевле чем в 18-я. По поводу бриджстоуна - правильное решение, DMV1 - хорошая шина.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Mur-rat:
Автор, по поводу экономии от перехода на 17-й диаметр - ты не учел что шина гораздо дешевле чем в 18-я. По поводу бриджстоуна - правильное решение, DMV1 - хорошая шина.
Что такое dmv1?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
По совокупности прочитанного понравилась резина Bridgestone Blizzak DM-V1, на ней пожалуй и остановлюсь. Если у кого есть опыт в эксплуатации именно этой резины поделитесь, как она себя ведет на дороге.

ЕПРСТ, твое?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Mur-rat:
По совокупности прочитанного понравилась резина Bridgestone Blizzak DM-V1, на ней пожалуй и остановлюсь. Если у кого есть опыт в эксплуатации именно этой резины поделитесь, как она себя ведет на дороге.
ЕПРСТ, твое?
Ага уже забыл что писал.
 
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
расход у тебя почему то великоват.Есть у меня знакомый у него был такой максимум 12говорит. Сейчас у него новый таурег 3л расходик 9-10 но дизель. удачи 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
МАЛИИК:
расход у тебя почему то великоват.Есть у меня знакомый у него был такой максимум 12говорит. Сейчас у него новый таурег 3л расходик 9-10 но дизель. удачи 5
Не бывает на Тигуане, максимум 12. Так что или ваш друг не ездит по городу, или ползает.
3
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
васик:
Зубару рулит - остальные отстой
Попробуй Тигуан, потом сравнишь. Я раньше тоже так думал...
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
МАЛИИК:
расход у тебя почему то великоват.Есть у меня знакомый у него был такой максимум 12говорит. Сейчас у него новый таурег 3л расходик 9-10 но дизель. удачи 5
Какой есть без приувеличений, все таки 200 лосей нужно чем то кормить.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alexiy-03:
Попробуй Тигуан, потом сравнишь. Я раньше тоже так думал...
у субу в макс комплектации 265 л.с. а у тигуана скока?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
Плотников Петр:
Не бывает на Тигуане, максимум 12. Так что или ваш друг не ездит по городу, или ползает.
За ,что купил за то продал. Сам на тигуане не ездел.На тауреге ездел10 показывал
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
МАЛИИК:
За ,что купил за то продал. Сам на тигуане не ездел.На тауреге ездел10 показывал
Все зависит от города, от манеры езды, от времени езды. У моего друга в Волгограде на хэтбеке С класса расход 12.5 литров, в городе Москва этот же автомобиль, этот же водитель, расход 10.4. Ну и о чем можно говорить, а если один водитель не отпускает газ, а другой гладит педаль, разница можно отличаться на 3-4 литра.
 
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
Плотников Петр:
Все зависит от города, от манеры езды, от времени езды. У моего друга в Волгограде на хэтбеке С класса расход 12.5 литров, в городе Москва этот же автомобиль, этот же водитель, расход 10.4. Ну и о чем можно говорить, а если один водитель не отпускает газ, а другой гладит педаль, разница можно отличаться на 3-4 литра.
согласен полностью,я не гоняю но все равно расход у жены всегда меньше на 2-3литра
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Машинка очень хорошая, но турбина...
Хочу, но пока не знаю чего....
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
and69:
Машинка очень хорошая, но турбина...
Спасибо. Еще пару тройку лет и машин без турбин не останется вообще, если только Российский автоваз сохранит традиции...
8
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Турбина конечно прикольная штука, но с ней добавляется ещё один хлопотный агрегат, который на некоторых машинах требует оооочень большого внимания к себе, а на остальных просто сокращает срок службы двигателя... К тому же по отзывам обладателей турбовых двигателей понимаешь, что помимо прелестей там есть и свои особенности, типа турбо ям, прогрева, остановки и т.п.

Катался у знакомого на СХ-7 - понравилось. Но он сам меня потом расстроил рассказами о специфичности турбового двигателя... А ведь хозяева обычно хвалят свои машины...
Хочу, но пока не знаю чего....
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 394
машинка нравится, но приборная панель унылая уж очень. неужели трудно сделать оптитрон...
2
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
m752:
машинка нравится, но приборная панель унылая уж очень. неужели трудно сделать оптитрон...
Там панель еще круче оптитрона, она как будто объемная, а интенсивность света зависит от освещенности, а с фарами в ночи ее можно регулировать.( У меня была Тойота с оптитроном). В ночи вообще подсветка всех кнопок в Тигуане очень эффектно выглядит.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
and69:
Турбина конечно прикольная штука, но с ней добавляется ещё один хлопотный агрегат, который на некоторых машинах требует оооочень большого внимания к себе, а на остальных просто сокращает срок службы двигателя... К тому же по отзывам обладателей турбовых двигателей понимаешь, что помимо прелестей там есть и свои особенности, типа турбо ям, прогрева, остановки и т.п.
Катался у знакомого на СХ-7 - понравилось. Но он сам меня потом расстроил рассказами о специфичности турбового двигателя... А ведь хозяева обычно хвалят свои машины...
то что японцы так и не научились делать надежные турбодвигатели еще ничего не значит.

турбина - навесное, довольно дешевое, да и ломаться там на самом деле особо нечему.
эти моторы (2.0тфси) на российском рынке уже 5 лет. Где проблемы то? Покажите?
Или для вас расход в литр масла на 15000км пробега это проблема?

сокращает ресурс двигателя? бред.
с турбиной мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, в отличии от сопоставимых атмосферников, которые нужно крутить, чтобы ехать.
кпд у турбо двигателя существенно лучше - отсюда и более низкий расход топлива.

турбоямы - это опять же про японцев.

у меня на пежо ровный потолок момента с 1400 оборотов, на пассате с 1800 и до самой красной зоны. какой атмосферник таким похвастает?

уже делают турбомоторы нормально живущие на 92 бензине.

назовите мне хоть один конкурентный тигуану 2.0тси атмомотор в этом классе?
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
loom:
то что японцы так и не научились делать надежные турбодвигатели еще ничего не значит.
турбина - навесное, довольно дешевое, да и ломаться там на самом деле особо нечему.
эти моторы (2.0тфси) на российском рынке уже 5 лет. Где проблемы то? Покажите?
Или для вас расход в литр масла на 15000км пробега это проблема?
сокращает ресурс двигателя? бред.
с турбиной мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, в отличии от сопоставимых атмосферников, которые нужно крутить, чтобы ехать.
кпд у турбо двигателя существенно лучше - отсюда и более низкий расход топлива.
турбоямы - это опять же про японцев.
у меня на пежо ровный потолок момента с 1400 оборотов, на пассате с 1800 и до самой красной зоны. какой атмосферник таким похвастает?
уже делают турбомоторы нормально живущие на 92 бензине.
назовите мне хоть один конкурентный тигуану 2.0тси атмомотор в этом классе?
Конечно вне конкуренции. Турбо-ямой болеют все опять же малолитражные авто.
Но то что ресурс на слабых (1.2 1.4.) турбо двиглах маленький это уж точно.
Про то что Япы не научились делать турбо моторы,брет сто процентный.А вот то что Французы не умеют делать коробки автоматы это ни кому не секрет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
grihkolc174:
Конечно вне конкуренции. Турбо-ямой болеют все опять же малолитражные авто.
Но то что ресурс на слабых (1.2 1.4.) турбо двиглах маленький это уж точно.
Про то что Япы не научились делать турбо моторы,брет сто процентный.А вот то что Французы не умеют делать коробки автоматы это ни кому не секрет.
240/1400 н*м на двигателе 1.6? где турбояма то? :)

четырехступенчатые коробки - г, что у французов, что у всех остальных. какое только это отношение к обсуждаемому вопросу имеет? :)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 263
loom:
назовите мне хоть один конкурентный тигуану 2.0тси атмомотор в этом классе?
Форь и Витара, к примеру)
Хочу, но пока не знаю чего....
 
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
grihkolc174:
Конечно вне конкуренции. Турбо-ямой болеют все опять же малолитражные авто.Но то что ресурс на слабых (1.2 1.4.) турбо двиглах маленький это уж точно.Про то что Япы не научились делать турбо моторы,брет сто процентный.А вот то что Французы не умеют делать коробки автоматы это ни кому не секрет.
При чем тут турбояма, и объем двигателя? Вы вообще автомобили видели в живую?
На VW турбоям никогда небыло, потому что наддув низкого давления и турбина практически не "спит", она всегда работает, начинают с холостых. Поэтому при нажатие на газ провала нет. Турбина низкого давления нужна не для мощности, а для "момента" низких оборотах, имитирую многолитровость.
На японских машинах все по другому, турба высокого давлени, начинает работать с больших оборотов.
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Плотников Петр:
При чем тут турбояма, и объем двигателя? Вы вообще автомобили видели в живую?
На VW турбоям никогда небыло, потому что наддув низкого давления и турбина практически не "спит", она всегда работает, начинают с холостых. Поэтому при нажатие на газ провала нет. Турбина низкого давления нужна не для мощности, а для "момента" низких оборотах, имитирую многолитровость. На японских машинах все по другому, турба высокого давлени, начинает работать с больших оборотов.
Вы сами сначала теорию изучите,ну а потом уж обоснованные доводы в студию.
Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается легче, имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы.
Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются?
Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное удаление эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя.
Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
loom:
то что японцы так и не научились делать надежные турбодвигатели еще ничего не значит.
турбина - навесное, довольно дешевое, да и ломаться там на самом деле особо нечему.
эти моторы (2.0тфси) на российском рынке уже 5 лет. Где проблемы то? Покажите?
Или для вас расход в литр масла на 15000км пробега это проблема?
сокращает ресурс двигателя? бред.
с турбиной мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, в отличии от сопоставимых атмосферников, которые нужно крутить, чтобы ехать.
кпд у турбо двигателя существенно лучше - отсюда и более низкий расход топлива.
турбоямы - это опять же про японцев.
у меня на пежо ровный потолок момента с 1400 оборотов, на пассате с 1800 и до самой красной зоны. какой атмосферник таким похвастает?
уже делают турбомоторы нормально живущие на 92 бензине.
назовите мне хоть один конкурентный тигуану 2.0тси атмомотор в этом классе?
конкурент есть - Спортидж с турбо двигателем 2.0л .276.л.с.и стоит дешевле.и турбина - вещь не дешевая, она должна выдерживать огромные температуры и для этого используются особые сплавы,которые очень дорогие сами по себе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dmitriy69:
Владею Тигуаном с мая 2012 г.
сочувствую,

но еще не все потеряно, не поздно поменять его на форестер
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
17
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 48
По поводу зимней резины, на своем опыте рекомендую взять поуже или шипы, потомоу что на 235 резине на гололеде или каше тормоза пропадают, АБС просто отбивает педаль, а на фоне полного привода, когда при разгоне не чуствуешь, что у тебя под колесами, это может быть опасно. По крайней мере сам в первую же зиму пару раз сильно вспотел.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
IIII:
По поводу зимней резины, на своем опыте рекомендую взять поуже или шипы, потомоу что на 235 резине на гололеде или каше тормоза пропадают, АБС просто отбивает педаль, а на фоне полного привода, когда при разгоне не чуствуешь, что у тебя под колесами, это может быть опасно. По крайней мере сам в первую же зиму пару раз сильно вспотел.
Соглашусь. К тому же снизятся неподресоренные массы, что также положительно скажется на управляемости в зимний период 215/60/R16 - будет оптимальным размером
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
grihkolc174:
Вы сами сначала теорию изучите,ну а потом уж обоснованные доводы в студию.
Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы. Турбояма особенно выражена для больших турбин, которые обеспечивают серьезный прирост в мощности двигателя. Маленькие турбины, ротор которых вращается легче, имеют менее выраженный и продолжительный эффект турбоямы. Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются? Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное удаление эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя. Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo.
повторюсь, пора расширить свой кругозор дальше японии.
европа давно уже решила проблему турбоямы без битурбо и уж тем более твинтурбо.
примеры я вам уже привел. если лень читать - это ваши проблемы, но с бредом пора заканчивать.
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
автар а где собран твой тигуан? в России ? Не?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
васик:
автар а где собран твой тигуан? в России ? Не?
В России.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
loom:
повторюсь, пора расширить свой кругозор дальше японии.
европа давно уже решила проблему турбоямы без битурбо и уж тем более твинтурбо.
примеры я вам уже привел. если лень читать - это ваши проблемы, но с бредом пора заканчивать.
Кругозор дальше Япов расшырен давным давно,по воле судьбы (ну или жизнь так повернула) перегоняю машины постоянно.И приходится ездить на многих марках авто,и ТУРБО-МОТОРЫ это не исключение. Что такое турбо-яма ? вот вам если лень читать,вот тогда уж точно ваши проблеммы.
Простой пример.
Идеш по трассе на авто с турбо-мотором 100-1200 км.ч. нужно быстро ускорится,тапку в пол,а там задержка на микро секунду !!! Вот это и есть турбо.яма Ну а если вы юзаете авто только в городе и представления не имеете о КИКДАУНЕ
Что такое кикдаун ???

Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.

Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Тогда и говорить неочем.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
grihkolc174:
Кругозор дальше Япов расшырен давным давно,по воле судьбы (ну или жизнь так повернула) перегоняю машины постоянно.И приходится ездить на многих марках авто,и ТУРБО-МОТОРЫ это не исключение. Что такое турбо-яма ? вот вам если лень читать,вот тогда уж точно ваши проблеммы.
Простой пример.
Идеш по трассе на авто с турбо-мотором 100-1200 км.ч. нужно быстро ускорится,тапку в пол,а там задержка на микро секунду !!! Вот это и есть турбо.яма Ну а если вы юзаете авто только в городе и представления не имеете о КИКДАУНЕ
Что такое кикдаун ???
Кикдаун — это режим резкого разгона на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Например, когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево, резко вдавливает педаль акселератора — срабатывает датчик кикдауна, «автомат» включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, — машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ, и коробка переключается в свой обычный режим работы.
Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Тогда и говорить неочем.
простите, но вы бредите.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
loom:
простите, но вы бредите.
Когда нечего ответить в ответ,то и так сойдет.
Из вашего бреда я никакой информации ни каких аргументов не увидел.
Тему закрыл.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
grihkolc174:
Когда нечего ответить в ответ,то и так сойдет.
Из вашего бреда я никакой информации ни каких аргументов не увидел.
Тему закрыл.
если для вас турбояма и лаг при кикдауне это одно и тоже то это исключительно ваши проблемы. спорить с вами смысла нет :)
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
grihkolc174:
Фирмы — производители автоматических коробок рекомендуют использовать этот режим работы хотя бы раз в день — просто для того, чтобы клапан кикдауна на коробке не залипал в своем гнезде от безделья.
Тогда и говорить неочем.
а если раз в месяц машину беру? че тогда делать?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
васик:
а если раз в месяц машину беру? че тогда делать?
да слушайте его больше, начитался рекламных проспектов, горе перегонщик.

иж какое чудо невиданное "АВТОМАТ" :))
смешно, ей богу.
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
у меня на работе есть "профессианальные шоверы" которые руководителей возят, вот они считают что на всех дорогих иномарках есть кнопка "ТУРБО" нажав на которую машина превращается в гоночный болид и при этом жрет " мега многа" бензина, причем это и на механнике и на автомате и на дизеле и на бензиновом движке ......... вот такие есть водятлы, причем считаются авторитетными спецами по авто
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
васик:
у субу в макс комплектации 265 л.с. а у тигуана скока?
Tiguan 2.0 TSI APR Tuned Stage III+ 451 л. с. и 4,5 сек/100, а а субы скока?
(Суба 263 л. с. стоит от ляма восемьсот, что примерно равняется цене тиги 2,0 в макс комплектации + цена турбо-кита от APR (7300 долл.))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
Тига прикольный машин, но если бы выбирать то себе взял бы Мурано. Сам езжу на новом Туареге.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2010
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
loom:
да слушайте его больше, начитался рекламных проспектов, горе перегонщик.

иж какое чудо невиданное "АВТОМАТ" :))
смешно, ей богу.
Из твоих коментов понятно только одно,что на авто более чем пасажиром ты не ездил .А авто-литературу читать иногда полезно. Но я ее уже давно не читал.
васик:
у меня на работе есть "профессианальные шоверы" которые руководителей возят, вот они считают что на всех дорогих иномарках есть кнопка "ТУРБО" нажав на которую машина превращается в гоночный болид и при этом жрет " мега многа" бензина, причем это и на механнике и на автомате и на дизеле и на бензиновом движке ......... вот такие есть водятлы, причем считаются авторитетными спецами по авто
Они что у вас на ВАЗАХ копейках еще возят ? Если о ИНО-ВЕДРЕ только по слухам говорят
васик:
а если раз в месяц машину беру? че тогда делать?
Вопрос уж точно не ко мне.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
grihkolc174:
loom да слушайте его больше, начитался рекламных проспектов, горе перегонщик.

иж какое чудо невиданное "АВТОМАТ" :))
смешно, ей богу.


Из твоих коментов понятно только одно,что на авто более чем пасажиром ты не ездил .А авто-литературу читать иногда полезно. Но я ее уже давно не читал.васику меня на работе есть "профессианальные шоверы" которые руководителей возят, вот они считают что на всех дорогих иномарках есть кнопка "ТУРБО" нажав на которую машина превращается в гоночный болид и при этом жрет " мега многа" бензина, причем это и на механнике и на автомате и на дизеле и на бензиновом движке ......... вот такие есть водятлы, причем считаются авторитетными спецами по авто
Они что у вас на ВАЗАХ копейках еще возят ? Если о ИНО-ВЕДРЕ только по слухам говорят
васика если раз в месяц машину беру? че тогда делать?
Вопрос уж точно не ко мне.
водятлы возят на шеви-нивах, а в личном пользовании у одного ФФ2, у второго пеж 206
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
сочувствую,но еще не все потеряно, не поздно поменять его на форестер
Ездил (тестил) на Форь 2л и 2.5 л. 2л динамика как на велике, 2,5 уже что-то, а внутри дешман такой что Нива ещё с Форём поспорит. Ползает по грязи может и получше Тиги, но вот недавно ездил в Хакасию на рыбалку, из 4-х дней 2 последних шел дождь, выбирались по раскисшей глине с подъемами, нехилыми лужами и т.д. Тиг прополз на штатной летней резине без проблем, ну и зачем больше?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 263
KYA2006:
Тиг прополз на штатной летней резине без проблем, ну и зачем больше?
не Тиг прополз, а водитель на Тиге сумел проползти))) почему то все постоянно забывают о том, что автомобиль всего лишь инструмент в руках водителя. Не умея ездить, можно и Тундру засадить) А водитель с мозгами и на ТАЗЕ проедет там где не каждый на иномарке пролезет)))
Хочу, но пока не знаю чего....
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
and69:
не Тиг прополз, а водитель на Тиге сумел проползти))) почему то все постоянно забывают о том, что автомобиль всего лишь инструмент в руках водителя. Не умея ездить, можно и Тундру засадить) А водитель с мозгами и на ТАЗЕ проедет там где не каждый на иномарке пролезет)))
За рулём уже 15лет, во сновном был монопривод, езжу всегда по принципу "пусть дальше, но ровнее", по этому опыта особого месить грязь нет, но понятие о проходимости всё равно какое-то, но есть, уверен , что на моноприводе там где я выбирался в Хакасии были бы проблемы у меня..., так что это не я, это ТИГ прополз и я это реально прочувствовал..потенциал есть, осталось понять где его крайняя точка, по песку пляжному тоже проверку прошёл...прёт однако!!!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальная машина.
Freedom and peace!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Вот это ТИГ на выствке..супер нечего не скажешь, как появятся сразу свой по трейд-ину сдам!!!!
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
На мой личный взгляд 1.5+ миллиона перебор. Это цена уже следующего класса автомобилей.
Паджеро 4 или Пафайндер например.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
3
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Опять же, это мое личное мнение и мои требования. По Х-Трейлу могу сказать, что стой он не 1, а 1.5 миллиона я бы Пафайндер взял однозначно.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
mindblade:
На мой личный взгляд 1.5+ миллиона перебор. Это цена уже следующего класса автомобилей.
Паджеро 4 или Пафайндер например.
А зачем они нужные? Если ездишь в городе?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
А зачем они нужные? Если ездишь в городе?
Место больше под большую семью. )) Пол багажника зверюга только займет.
Да и в городе много мест куда пригодится проходимость - два озера в сопках и дорога к карьеру в пределах города, где гуляем. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
А зачем они нужные? Если ездишь в городе?
Для Москвы и небольшой семьи, наверное нормально и Тигуан. Но все равно, дороговат ценник...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
mindblade:
Место больше под большую семью. )) Пол багажника зверюга только займет.
Да и в городе много мест куда пригодится проходимость - два озера в сопках и дорога к карьеру в пределах города, где гуляем. )
Ну вот у меня нет семьи, собаки тоже нет, я никуда не езжу кроме города и по трассе. А есть 1.5 лимона, и хочется хорошую машину, что мне покупать Паджеро? Поэтому в покупке здоровых внедорожников нет смысла, и для меня и для автора как я понял из отзыва.
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
mindblade:
Для Москвы и небольшой семьи, наверное нормально и Тигуан. Но все равно, дороговат ценник...
Можно было взять базу за миллион.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
Ну вот у меня нет семьи, собаки тоже нет, я никуда не езжу кроме города и по трассе. А есть 1.5 лимона, и хочется хорошую машину, что мне покупать Паджеро? Поэтому в покупке здоровых внедорожников нет смысла, и для меня и для автора как я понял из отзыва.
Согласен. Хотя седаны Е-класса все же при таком раскладе выделил на первое место.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
Можно было взять базу за миллион.
Наверное да. Тигуан не рассматривал - по размеру отпал сразу при выборе.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
Ребяты!!!! Все конечно большие молодцы, и те кто зззубару считает лучшей машинкой и те кто в киа и в хендээээ души не чает, катайтесь и радуйтесь))) я лично с Тигой познакомился 4 дня назад. Ездил со знакомым по работе. Туда обратно 250 км. У знакомого Тиг 2010 года S&S (170 бешенных пони под капотом). Действительно БЕШЕННЫХ ПОНИ, никак иначе. С первых минут мое прежнее мнение о Тиге как о скромном малыше поменялось координально!!!!!!!!!!!!!!!!! Как говорится в тихом омуте................. Времени совсем не было, поэтому ехали в среднем 160-170 км/ч. Такого я от младшего брата Тура не ожидал никак. По трасе стоит как влитой, обгон на раз-два. В салоне при такой скорости тишина и покой. После поездки сразу залез на оф сайт VW, начал выбирать комлектацию под себя. Автору удачи в эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
лоу-кик:
Ребяты!!!! Все конечно большие молодцы, и те кто зззубару считает лучшей машинкой и те кто в киа и в хендээээ души не чает, катайтесь и радуйтесь))) я лично с Тигой познакомился 4 дня назад. Ездил со знакомым по работе. Туда обратно 250 км. У знакомого Тиг 2010 года S&S (170 бешенных пони под капотом). Действительно БЕШЕННЫХ ПОНИ, никак иначе. С первых минут мое прежнее мнение о Тиге как о скромном малыше поменялось координально!!!!!!!!!!!!!!!!! Как говорится в тихом омуте................. Времени совсем не было, поэтому ехали в среднем 160-170 км/ч. Такого я от младшего брата Тура не ожидал никак. По трасе стоит как влитой, обгон на раз-два. В салоне при такой скорости тишина и покой. После поездки сразу залез на оф сайт VW, начал выбирать комлектацию под себя. Автору удачи в эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Вот это чувствую человек, реально прочувствовал авто и знат о чём говорит...какой нафик хундай кия суба и т.д. Тигуан вот это тема , вот это кайф от всего: динамика, устойчивость ,качество салона... Сам купил Тиг 2012 г. 2л бенз 170л.с. ненарадуюсь. Вливайтесь в наши ряды автовладельцы и наслаждайтесь...
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
KYA2006:
Вот это чувствую человек, реально прочувствовал авто и знат о чём говорит...какой нафик хундай кия суба и т.д. Тигуан вот это тема , вот это кайф от всего: динамика, устойчивость ,качество салона... Сам купил Тиг 2012 г. 2л бенз 170л.с. ненарадуюсь. Вливайтесь в наши ряды автовладельцы и наслаждайтесь...
Подождём либо следующего поколения, либо обновления модельного ряда - VW обещал выпустить кроссовер размером больше тиги, но меньше тура - как раз то, что надо...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Немец,есть немец.Как говорится,есть автомобили,а есть немецкие автомобили!!!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Dimka81:
Немец,есть немец.Как говорится,есть автомобили,а есть немецкие автомобили!!!
Точно!!! И не важно что собран он в России и больше половины деталей для "немца" сделано в Китае.

ведь главное он немец!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
Точно!!! И не важно что собран он в России и больше половины деталей для "немца" сделано в Китае.
ведь главное он немец!!!
В Китае производится почти вся электроника для мировых брендов. Теперь уже и не покупать ничего?
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
dmitriy69:
не готов я платить такие деньги за мягкий пластик и шильдик Фолькса на капоте.
и за подвеску и управляемость ;)
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
автор от души желаю удачи, отличный авто среди одноклассников, вне конкуренции, а ещё в нём довольно не кислая штатная музыка.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
автор от души желаю удачи, отличный авто среди одноклассников, вне конкуренции, а ещё в нём довольно не кислая штатная музыка.
Все нормальные люди желают удачи! А конкурентов у него достаточно!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
сочувствую,
но еще не все потеряно, не поздно поменять его на форестер
на это супер дешёвый сарай с камерой заднего вида в 0,3 мп от телефона из начала 2000-х
да надо быть упоротым на всю башку
NO TURBO - NO PARTY
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Все нормальные люди желают удачи! А конкурентов у него достаточно!
да конечно конкуренты есть, но стоят подороже GLK, X3, Q5 .....
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
да конечно конкуренты есть, но стоят подороже GLK, X3, Q5 .....
Скорее Q3. Ещё мазда CX-5, хундай ix-35, спортейдж, опель мокко, та же антара. У каждой есть свои плюсы...
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
shreibi:
Скорее Q3. Ещё мазда CX-5, хундай ix-35, спортейдж, опель мокко, та же антара. У каждой есть свои плюсы...
Корейцы не конкуренты, Опель Мокко тоже корейская наследственность.
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
у субу в макс комплектации 265 л.с. а у тигуана скока?
купить вонючий сарай, под два лимона, ещё и платить за него бешенный налог в 40 рублей.
ЗА ЧТО? это же цена RR Эвок )))
NO TURBO - NO PARTY
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Скорее Q3. Ещё мазда CX-5, хундай ix-35, спортейдж, опель мокко, та же антара. У каждой есть свои плюсы...
Мокка, это конкурент Джука )) а остальные с точки зрения салона (эргономика, материалы), оснащённости, подвески, ДВС - не конкуренты. Сам недавно прокатился на Тигуане упакованном и понял, что мой CRV Экзекютив 2,4 в обвесе Мюген - амно амном)))
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Плотников Петр:
Корейцы не конкуренты, Опель Мокко тоже корейская наследственность.
не надо за всех говорить !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Плотников Петр:
Корейцы не конкуренты, Опель Мокко тоже корейская наследственность.
какая там наследственность, на базе корсы он построен
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
В прошлом веке Вы живете, товарищ;))) корейцы уже конкуренты!
Плотников Петр:
Корейцы не конкуренты, Опель Мокко тоже корейская наследственность.
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Плотников Петр:
Корейцы не конкуренты, Опель Мокко тоже корейская наследственность.
ну да ! сервант ваш с просевшей задницей конкурент.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
В прошлом веке Вы живете, товарищ;))) корейцы уже конкуренты!
соглашусь с вами, только когда они станут фигурировать в рейтингах продаж, самых педантичных покупателей европейцев. Это нам и Американсам, можно скормить любой фаст фуд, лишь бы на вид был более менее. в Европе, такая хрень не прокатывает
NO TURBO - NO PARTY
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Что-то не слышала, что ЦРВ бьет рейтинги по продажам в Европе))))
Артём к@:
соглашусь с вами, только когда они станут фигурировать в рейтингах продаж, самых педантичных покупателей европейцев. Это нам и Американсам, можно скормить любой фаст фуд, лишь бы на вид был более менее. в Европе, такая хрень не прокатывает
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Мокка, это конкурент Джука )) а остальные с точки зрения салона (эргономика, материалы), оснащённости, подвески, ДВС - не конкуренты. Сам недавно прокатился на Тигуане упакованном и понял, что мой CRV Экзекютив 2,4 в обвесе Мюген - амно амном)))
Да где там суперсалон-то? Да, всё на местах, как и у всех известных производителей. Ну турбина, ну 170 "коней" на бензине, 140 на дизеле. Ну и что? Тесно, стекло прямо перед лбом, размером с гольф +. Заказал, а потом отказался. Обычный компакт-кроссовер с неплохими характеристиками. Но каждому своё.
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Да, и хорош он до того момента, пока исправен.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
и за подвеску и управляемость ;)
у субы - подвеска и управляемость вне конкуренции
Артём к@:
автор от души желаю удачи, отличный авто среди одноклассников, вне конкуренции, а ещё в нём довольно не кислая штатная музыка.
ты авто покупаеш или музыку?
Артём к@:
на это супер дешёвый сарай с камерой заднего вида в 0,3 мп от телефона из начала 2000-х
да надо быть упоротым на всю башку
камеру берёшь или МАШИНУ?
Артём к@:
Мокка, это конкурент Джука )) а остальные с точки зрения салона (эргономика, материалы), оснащённости, подвески, ДВС - не конкуренты. Сам недавно прокатился на Тигуане упакованном и понял, что мой CRV Экзекютив 2,4 в обвесе Мюген - амно амном)))
у меня друг взял тигуан в почти самой дорогой комплектации, а сев в мой форестер (самая дешевая комплектация) понял что его тига - гамно гамном

у Субары хотябы спортивное прошлое было, а у Фольца что? "Народный авто", шир-потреб для масс?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
у субы - подвеска и управляемость вне конкуренцииты авто покупаеш или музыку?камеру берёшь или МАШИНУ?у меня друг взял тигуан в почти самой дорогой комплектации, а сев в мой форестер (самая дешевая комплектация) понял что его тига - гамно гамном
у Субары хотябы спортивное прошлое было, а у Фольца что? "Народный авто", шир-потреб для масс?
Ну Вы тут не правы - не надо марку оскорблять. У VW group в активе множество десятилетий истории, и передовые технологии, и отличные автомобили. Сегодня этот концерн собрал под своё крыло ведущих производителей мира - бентли, ауди, порше, фиат, шкода и др.
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
shreibi:
Ну Вы тут не правы - не надо марку оскорблять. У VW group в активе множество десятилетий истории, и передовые технологии, и отличные автомобили. Сегодня этот концерн собрал под своё крыло ведущих производителей мира - бентли, ауди, порше, фиат, шкода и др.
если спросить любого немца (или не немца) о престижности немецких авто , то Фольц окажется на предпоследнем месте (на последнем - опель)
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
если спросить любого немца (или не немца) о престижности немецких авто , то Фольц окажется на предпоследнем месте (на последнем - опель)
Особенно Фаэтон )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром