Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107746
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5296
shreibi:
Особенно Фаэтон )))
сколько человек купили фаэтон и сколько его конкурентов от ауди, бмв и мерседеса? думаю фаэтон сильно отстает по количеству продаж
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
сколько человек купили фаэтон и сколько его конкурентов от ауди, бмв и мерседеса? думаю фаэтон сильно отстает по количеству продаж
Ну ауди это подразделение VW. Не думаю, что много, конечно. Но в Германии покупают не только немецкие машины. Там нет такого явного культа железяки с колёсами как у нас. У нас если без "тачки", то не пацан вообще. Родина и ВАЗ так воспитали. А там это средство передвижения. Ездят там и на корейцах, и на японцах. И "народного автомобиля" там навалом.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Субару уже лет 20 не модернизировала ни движки, ни коробки. Вот только в последний год-два что-то изменилось. У меня не трясутся руки и губы при слове "оппозитный" - я знаю, что это такое. И не стоит соотносить спортивные болиды субару и гражданские их машины - категории разные. Нисколько не приумаляя чести инженеров субару, напишу - пора бы задуматься о комфорте и оснащении, а не только о полном приводе и оппозитнике.
12
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
у меня друг взял тигуан в почти самой дорогой комплектации, а сев в мой форестер (самая дешевая комплектация) понял что его тига - гамно гамному Субары хотябы спортивное прошлое было, а у Фольца что? "Народный авто", шир-потреб для масс?
Друг тебе льстит, ему трудно сказать тебе, что ты обложался по крупному, взяв суба, ещё и в самой дешманской комплектации, в соседней ветке он (друг твой) пишет ,что прокатился в субе друга и он в недоумении: зачем вываливать сток бабла за такую шушлайку ... , а ты предложи ему поменятся ключ в ключ и тогда оно пошлёт тебя на *** не раздумывая, так что не обольщайся товарищ. А то что спортивное прошлое "БЫЛО" у суба ,я тут пожалуй соглашусь...
4
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Артём к@:
Мокка, это конкурент Джука )) а остальные с точки зрения салона (эргономика, материалы), оснащённости, подвески, ДВС - не конкуренты. Сам недавно прокатился на Тигуане упакованном и понял, что мой CRV Экзекютив 2,4 в обвесе Мюген - амно амном)))
Согласен, мой CRV Экзекутив тоже.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
В прошлом веке Вы живете, товарищ;))) корейцы уже конкуренты!
Я не в прошлом веке живу, Корейцы не дотягивали и раньше, но раньше цены были низкие, сейчас цены сравнялись. Автожурналисты большинства автоизданий, не могут понять как IX35 может стоить как СРВ или Тигуан. Народ в шоке.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
ну да ! сервант ваш с просевшей задницей конкурент.
Да японцы более менее. У меня ничего не проседало за 4 года, поэтому не знаю о чем вы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Что-то Вы в ценах не очень ориентируетесь, Ай Икс 35 стоит дешевле ЦРВ и Тигуана, почти в максималке можно их купить по цене средненького Тигоши и ЦРВ) А на новый кузов ЦРВ цены вообще взлетели, для обычного кроссовера сильно завышена цена...
Плотников Петр:
Я не в прошлом веке живу, Корейцы не дотягивали и раньше, но раньше цены были низкие, сейчас цены сравнялись. Автожурналисты большинства автоизданий, не могут понять как IX35 может стоить как СРВ или Тигуан. Народ в шоке.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Вообще я не могу понять, что любители корейцев пытаются доказать? Что корейцы лучше? Никогда этого не будет, доказать ничего не получится. Зачем мучится? Я никогда не куплю корейскую машину, мои друзья не купят корейскую машину, нет смысла просто.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
Что-то Вы в ценах не очень ориентируетесь, Ай Икс 35 стоит дешевле ЦРВ и Тигуана, почти в максималке можно их купить по цене средненького Тигоши и ЦРВ) А на новый кузов ЦРВ цены вообще взлетели, для обычного кроссовера сильно завышена цена...
Вы считаете что 1.100 это дешево? Для базовой полноприводной версии. Я нет.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Товарищ, да Вам никто не доказывает, что корейцы лучше)) Они может и не лучше, но создать здоровую конкуренцию японцам и некоторым европейцам уже могут;) я вот, например, раньше ездила на лексус ис, Т.Аурис,БМВ 1, субару Легаси и сейчас еще кореец Спортейдж) кардинального различия между всеми машинами не нашла, у всех свои минусы и плюсы!
Плотников Петр:
Вообще я не могу понять, что любители корейцев пытаются доказать? Что корейцы лучше? Никогда этого не будет, доказать ничего не получится. Зачем мучится? Я никогда не куплю корейскую машину, мои друзья не купят корейскую машину, нет смысла просто.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
А Вы хотите, чтобы корейский полноприводный кроссовер стоил 700 тысяч?;)))) ну , тогда Дастер стоит посмотреть;))
Плотников Петр:
Вы считаете что 1.100 это дешево? Для базовой полноприводной версии. Я нет.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
Товарищ, да Вам никто не доказывает, что корейцы лучше)) Они может и не лучше, но создать здоровую конкуренцию японцам и некоторым европейцам уже могут;) я вот, например, раньше ездила на лексус ис, Т.Аурис,БМВ 1, субару Легаси и сейчас еще кореец Спортейдж) кардинального различия между всеми машинами не нашла, у всех свои минусы и плюсы!
Вы знаете есть люди которые не видят разницу между Калиной и новой иномаркой. Вообще кардинальных различий быть не может, автомобиль это руль и 4 колеса, в принципе они все похожи. Поэтому для тех кто разбирается в автомобилях, разница на уровне нюансов, мелочей, ощущения качества, корейцы не конкуренты. Для остальных да, вообще у нас свобода, можно купить себе любой автомобиль.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
А Вы хотите, чтобы корейский полноприводный кроссовер стоил 700 тысяч?;)))) ну , тогда Дастер стоит посмотреть;))
А он стоил, старый Hyundai Tucson в начале 11 года, нашей сборки 2 литра автомат, уходил за 750 рублей.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Я вижу разницу между Калиной и иномаркой)) в мелочах все мои бывшие машины различались, кто-то в лучшую сторону, а кто-то в худшую) я далеко не курица и немного разбираюсь в машинах, поэтому еще раз повторю, кардинальных различий не увидела;)))
Плотников Петр:
Вы знаете есть люди которые не видят разницу между Калиной и новой иномаркой. Вообще кардинальных различий быть не может, автомобиль это руль и 4 колеса, в принципе они все похожи. Поэтому для тех кто разбирается в автомобилях, разница на уровне нюансов, мелочей, ощущения качества, корейцы не конкуренты. Для остальных да, вообще у нас свобода, можно купить себе любой автомобиль.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ну дак то было тогда... А сейчас ТАЗики под 500 тысяч стоят;)) а вам кроссовер за 700 подавай)))))))))
Плотник ов Петр:
А он стоил, старый Hyundai Tucson в начале 11 года, нашей сборки 2 литра автомат, уходил за 750 рублей.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
Я вижу разницу между Калиной и иномаркой)) в мелочах все мои бывшие машины различались, кто-то в лучшую сторону, а кто-то в худшую) я далеко не курица и немного разбираюсь в машинах, поэтому еще раз повторю, кардинальных различий не увидела;)))
Сочувствую.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хе-хе!;)))))
Плотников Петр:
Сочувствую.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
Хе-хе!;)))))
Кореефобы лбом разобьются, но не признаются, что авто из Южной Кореи вполне конкурентноспособно.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Плотников Петр:
Вообще я не могу понять, что любители корейцев пытаются доказать? Что корейцы лучше? Никогда этого не будет, доказать ничего не получится. Зачем мучится? Я никогда не куплю корейскую машину, мои друзья не купят корейскую машину, нет смысла просто.
что вы в каждом отзыве корейцев обсираете ? завидуете ? не хотите покупать корейца и не надо ! и без вас желающих полно.ездите и дальше на своей древней Хонде со старой 5 - ступенчатой коробкой, а мы, любители кореяпрома. будем ездить на новой 6 - ступке ! а скоро и 8 - ступка будет.на Женезис и Мохав уже ставят.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Золотое правило: никогда не говори "никогда" ;)))))) многие кореяфобы, как Вы совсем недавно пересели на корейцев и вполне довольны;)
Плотников Петр:
Вообще я не могу понять, что любители корейцев пытаются доказать? Что корейцы лучше? Никогда этого не будет, доказать ничего не получится. Зачем мучится? Я никогда не куплю корейскую машину, мои друзья не купят корейскую машину, нет смысла просто.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
Золотое правило: никогда не говори "никогда" ;)))))) многие кореяфобы, как Вы совсем недавно пересели на корейцев и вполне довольны;)
Например, такой автомобиль со следующим оснащением: https://vladivostok.drom.ru/hyu...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ой, красавец какой! [quote=shreibi]Например, такой автомобиль со следующим оснащением: https://vladivostok.drom.ru/hyu...[/qu ote]
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Что плохого-то в нём, не пойму? Те же проверенные двигателя, коробки - не первый год ездят. Неплохой подбор материалов салона, подгонка элементов. Цена приемлимая, дизайн - конфетка, свежий. Про оснащение вообще не говорю...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Что-то не слышала, что ЦРВ бьет рейтинги по продажам в Европе))))
так CRV - фигня, я же уже писал выше
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
авто покупаеш или музыку? камеру берёшь или МАШИНУ?
Я хочу чтобы в машине всё было на отлично, для меня детали - это не мелочь, а у тя какая-то странная логика: салон - амно, камера- амно, музыка-амно, шумка-амно. Зато машина - супер ))) парадокс.
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
у меня друг взял тигуан в почти самой дорогой комплектации, а сев в мой форестер (самая дешевая комплектация) понял что его тига - гамно гамном
Ты это бабушкам у подьезда можешь рассказывать, а мне не надо у меня в семье есть Форестер 2011 года. Или может ты тигуан с Нивой путаешь?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
у Субары хотябы спортивное прошлое было, а у Фольца что? "Народный авто", шир-потреб для масс?
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen
Audi
Seat
Škoda
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Scania
MAN
Porsche
Ducati Motor Holding S.p.A. — приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation
Это самая богатая корпорация в мире и самая наукоёмкая. А Субара твоя, что-то вроде небольшого тюнинг ателье )))
NO TURBO - NO PARTY
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
сколько человек купили фаэтон и сколько его конкурентов от ауди, бмв и мерседеса? думаю фаэтон сильно отстает по количеству продаж
зато сколько людей купило Бэнтли Континенталь за нереальные деньги, а это тот же Фаэтон. И вообще сравнивать как конкурентов Ауди и Фольцваген - эпический фэйл )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Мальчики! Ну что Вы, как в детской песочнице?;))))) моя масына супер, а твоя какаска;)))) и Субару и Фольксваген достойные машины;)
Артём к@:
Подразделениями группы Volkswagen являются:
Volkswagen
Audi
Seat
Škoda
Bentley
Bugatti
Lamborghini
Scania
MAN
Porsche
Ducati Motor Holding S.p.A. — приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation
Это самая богатая корпорация в мире и самая наукоёмкая. А Субара твоя, что-то вроде небольшого тюнинг ателье )))
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
если спросить любого немца (или не немца) о престижности немецких авто , то Фольц окажется на предпоследнем месте (на последнем - опель)
то есть ты серьёзно считаешь немцев такими тупыми? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Мальчики! Ну что Вы, как в детской песочнице?;))))) моя масына супер, а твоя какаска;)))) и Субару и Фольксваген достойные машины;)
меня просто поражает взрослый человек, который рассуждает как пятилетний.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Друг тебе льстит, ему трудно сказать тебе, что ты обложался по крупному, взяв суба, ещё и в самой дешманской комплектации, в соседней ветке он (друг твой) пишет ,что прокатился в субе друга и он в недоумении: зачем вываливать сток бабла за такую шушлайку ... , а ты предложи ему поменятся ключ в ключ и тогда оно пошлёт тебя на *** не раздумывая, так что не обольщайся товарищ. А то что спортивное прошлое "БЫЛО" у суба ,я тут пожалуй соглашусь...
+100500 )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Плотников Петр:
Вы знаете есть люди которые не видят разницу между Калиной и новой иномаркой. Вообще кардинальных различий быть не может, автомобиль это руль и 4 колеса, в принципе они все похожи. Поэтому для тех кто разбирается в автомобилях, разница на уровне нюансов, мелочей, ощущения качества, корейцы не конкуренты. Для остальных да, вообще у нас свобода, можно купить себе любой автомобиль.
образ складывается из деталей
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Кореефобы лбом разобьются, но не признаются, что авто из Южной Кореи вполне конкурентноспособно.
Японцам, но не немцам ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Ой, красавец какой!
Кто-то скажет: "вау красавец, какие замечательные струящиеся линии" а кто-то скажет "китайщина" )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А мне понравилась новая Санта) а Вам нет??? ;)
Артём к@:
Кто-то скажет: "вау красавец, какие замечательные струящиеся линии" а кто-то скажет "китайщина" )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Кто постарше - помнит крылатую фразу Райкина: "Слушал я вас слушал и понял - ну и дураки же вы все!")))
Вы о чем вообще спорите? - Каждому своя машина! И не надо никого переубеждать - надо поездить и не один день)
Хочу, но пока не знаю чего....
1
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Subarochka:
Ну дак то было тогда... А сейчас ТАЗики под 500 тысяч стоят;)) а вам кроссовер за 700 подавай)))))))))
В том то и дело, что все ноют какие дорогие сейчас корейцы и японцы, королла за 700 тыщ это дорого, а то что приоры стоят почти 500 это никого не волнует. Щас всё дорого, пора привыкнуть уже...
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
А мне понравилась новая Санта) а Вам нет??? ;)
На выходных видел в салоне, не понравилась ))) мне вообще кроме Велостера у корейцев ничего не нравится, но его портит безальтернативность двигателей, в принципе как и у всех корейцев и многих японцев
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это точно!
Night Angel:
В том то и дело, что все ноют какие дорогие сейчас корейцы и японцы, королла за 700 тыщ это дорого, а то что приоры стоят почти 500 это никого не волнует. Щас всё дорого, пора привыкнуть уже...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Японцам, но не немцам ;)
А что там у немцев - подвеска из золота или движки платиновые? Такое же устройство для перемещения попы из точки А в точку Б. С разными точками мировосприятия и мировоззрения. Но это не означает, что одни лучше других. Это как параллельные миры.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
В том то и дело, что все ноют какие дорогие сейчас корейцы и японцы, королла за 700 тыщ это дорого, а то что приоры стоят почти 500 это никого не волнует. Щас всё дорого, пора привыкнуть уже...
королла в максималке стоит 900 - ЗА ЧТО???!!! вот тут действительно, я уж лучше корейца возьму, чем это древнее пустое ведро за такие деньги
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
А что там у немцев - подвеска из золота или движки платиновые? Такое же устройство для перемещения попы из точки А в точку Б. С разными точками мировосприятия и мировоззрения. Но это не означает, что одни лучше других. Это как параллельные миры.
по управляемости самые лучшие, движки самые продвинутые со всех точек зрения. Но как уже упоминали некоторые этого просто не увидят, поэтому не поймут, для кого-то и Камри нормально управляется )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А мне нравятся формы у корейских машин, очень современно и молодежно смотрятся;) а у немецких машин формы строгие, более солидные) но на вкус и цвет.....))))
Артём к@:
На выходных видел в салоне, не понравилась ))) мне вообще кроме Велостера у корейцев ничего не нравится, но его портит безальтернативность двигателей, в принципе как и у всех корейцев и многих японцев
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
А мне нравятся формы у корейских машин, очень современно и молодежно смотрятся;) а у немецких машин формы строгие, более солидные) но на вкус и цвет.....))))
ну а кто-то скажет наляписто и по китайски ))) - или - а немцы скучные )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
по управляемости самые лучшие, движки самые продвинутые со всех точек зрения. Но как уже упоминали некоторые этого просто не увидят, поэтому не поймут, для кого-то и Камри нормально управляется )))
И у японцев имеются концептуальные и можно сказать "легендарные" модели и технические решения - а гибридные технологии - вообще стезя японцев, немцы покупают патенты. Вы однобоко рассуждаете. Наверное, у Вас немецкая машина...)))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
И у японцев имеются концептуальные и можно сказать "легендарные" модели и технические решения - а гибридные технологии - вообще стезя японцев, немцы покупают патенты. Вы однобоко рассуждаете. Наверное, у Вас немецкая машина...)))
у меня было несколько японцев, сейчас и немец и японец, точнее я его буквально на днях продал. Про какие-то там супер технологии японцев можно почитать в брошурах да и то кроме баяна про гибрид уже мало что найду, а вот прийдя в автосалон вижу только древние пустые вёдра с конским ценником.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
у меня было несколько японцев, сейчас и немец и японец, точнее я его буквально на днях продал. Про какие-то там супер технологии японцев можно почитать в брошурах да и то кроме баяна про гибрид уже мало что найду, а вот прийдя в автосалон вижу только древние пустые вёдра с конским ценником.
Ценник сейчас "конский" на все новые машины. Глобализация объединила технологии. Выбор, по сути, сейчас не велик - и к немцам полно нареканий, и к японцам. Если Вы для себя определились - это хорошо, но аргументированной победы ни у одного из "лагерей" не будет, сколько не брызгай слюной. Найдутся противники и соратники и там, и там.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Точно! Я на другом сайте отзыв об Инфинити FX оставляла, дак и то нашлись товарищи, кто "помидорами закидал";)))))))))))))))
shreibi:
Ценник сейчас "конский" на все новые машины. Глобализация объединила технологии. Выбор, по сути, сейчас не велик - и к немцам полно нареканий, и к японцам. Если Вы для себя определились - это хорошо, но аргументированной победы ни у одного из "лагерей" не будет, сколько не брызгай слюной. Найдутся противники и соратники и там, и там.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Ценник сейчас "конский" на все новые машины. Глобализация объединила технологии. Выбор, по сути, сейчас не велик - и к немцам полно нареканий, и к японцам. Если Вы для себя определились - это хорошо, но аргументированной победы ни у одного из "лагерей" не будет, сколько не брызгай слюной. Найдутся противники и соратники и там, и там.
Только за конский ценник немца я куплю много автомобиля и у корейцев тоже, а у японцев нет. У любителей янонопрома, только один аргумент - это баян про супер надёжность и миллионы километров по Сибири. На этом всё, сравнивать остальные потребительские качества (материалы, эргономика, материалы, ДВС, КПП, управляемость, технологии..... и т.д.) японцы в пролёте, тут хоть спорь, хоть не спорь - факт.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Только за конский ценник немца я куплю много автомобиля и у корейцев тоже, а у японцев нет. У любителей янонопрома, только один аргумент - это баян про супер надёжность и миллионы километров по Сибири. На этом всё, сравнивать остальные потребительские качества (материалы, эргономика, материалы, ДВС, КПП, управляемость, технологии..... и т.д.) японцы в пролёте, тут хоть спорь, хоть не спорь - факт.
Это опять же только Ваше мнение с психологическим "хоть спорь, хоть не спорь - факт".
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Точно! Я на другом сайте отзыв об Инфинити FX оставляла, дак и то нашлись товарищи, кто "помидорами закидал";)))))))))))))))
да ну, нормальный такой Ниссан
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Гидротрансформаторы в немцах - японские, роботы - вообще под вопросом - нареканий полно. У друга двигатель тигуана жрёт масло.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Это опять же только Ваше мнение с психологическим "хоть спорь, хоть не спорь - факт".
почему мнение, здесь то как раз всё можно сравнить в цифрах, метрах, секундах, килограммах, лошадях, НМ, литрах и т.п. )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
Только за конский ценник немца я куплю много автомобиля и у корейцев тоже, а у японцев нет. У любителей янонопрома, только один аргумент - это баян про супер надёжность и миллионы километров по Сибири. На этом всё, сравнивать остальные потребительские качества (материалы, эргономика, материалы, ДВС, КПП, управляемость, технологии..... и т.д.) японцы в пролёте, тут хоть спорь, хоть не спорь - факт.
Ты опять поднимаешь срач про корейцев, хотя уже сколько раз сравнивали что они ничем не уступают по начике твоему горячо-любимому фокусу при тех же ценах. Да и про короллу споры не раз были.
Че ты хочешь кому доказать, обсирая всё кроме фокуса? Никто же не кричит что немцы*****о, кому что нравится, тот то и покупает.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Гидротрансформа торы в немцах - японские, роботы - вообще под вопросом - нареканий полно. У друга двигатель тигуана жрёт масло.
Офигеть новость и много жрёт? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
хм.. пардон.. перепутал тебя с другим любителем фокуса
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Есть и не любители этой марки;) страшилой поназывали;)) а мне очень нравится ее агрессивная внешность))) акулка!
Артём к@:
да ну, нормальный такой Ниссан
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Обычные авто - многие нравятся, но в раздел "абсолютного автомобиля" не попадают. Из седанов очень нравится Пассат, купе - Пассат СС, универсалы - Шкода СуперБ Комби и Ауди А6 Аллроад.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
Ты опять поднимаешь срач про корейцев, хотя уже сколько раз сравнивали что они ничем не уступают по начике твоему горячо-любимому фокусу при тех же ценах. Да и про короллу споры не раз были.
Че ты хочешь кому доказать, обсирая всё кроме фокуса? Никто же не кричит что немцы*****о, кому что нравится, тот то и покупает.
ты меня возможно с кем-то путаешь, при чём тут фокус. Я к нему никакого отношения не имею, хотя вполне нормальный авто.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
хм.. пардон.. перепутал тебя с другим любителем фокуса
вот и я думаю )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
то есть ты серьёзно считаешь немцев такими тупыми? )))
ну тогда получается что самый хороший авто- ВАЗ, у него больше всего продаж в этой стране
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Офигеть новость и много жрёт? )))
Достаточно для того, чтобы это напрягало.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Есть и не любители этой марки;) страшилой поназывали;)) а мне очень нравится ее агрессивная внешность))) акулка!
Если чкестно, новый как-то не очень, вот первый когда вышел, был просто бум продаж, даже серых авто, а новый, не часто встречаю на дорогах
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Достаточно для того, чтобы это напрягало.
ну раз напрягает, тогда думаю несколько литров на 1000, так это сразу к дилеру на замену ДВС ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
ты меня возможно с кем-то путаешь, при чём тут фокус. Я к нему никакого отношения не имею, хотя вполне нормальный авто.
ага, для офисного планктона
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Имею много знакомых которые предпочитают и очень уважают немецкие автомобили. Но при этом второй автомобиль в семье держат именно японский) Говорят - на всякий случай, японцы, в отличии от немцев, еще ни разу в дороге не подводили)))
Хочу, но пока не знаю чего....
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ну тогда получается что самый хороший авто- ВАЗ, у него больше всего продаж в этой стране
при чём тут наша страна? ))))))))))))))))) или ты Европу российскими мерками меряешь?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
ну раз напрягает, тогда думаю несколько литров на 1000, так это сразу к дилеру на замену ДВС ;)
Ну до такого не доходит, конечно, но сам факт неприятен. До этого был фокус 2 и мазда 3 - убыли масла не было.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ага, для офисного планктона
да ты прямо капитан очевидность )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Ну до такого не доходит, конечно, но сам факт неприятен. До этого был фокус 2 и мазда 3 - убыли масла не было.
какой у него движок?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
но сути это не меняет, корейцы сейчас делают достойные авто, которые пользуются спросом (и спрос этот растет). Немцы они хороши и высокотехнологичны, никто не спорит, но они более капризны к топливу, а оно не везде по России хорошего качества, ну другие подобные нюансы заставляют людей отказываться от немцев в пользу японии.
У меня на работе пример такого - юристка наша купила пассата год назад, а весной продала его и поменяла на камри, говорит зимой намучалась, несколько раз неудачно заправилась и сильные морозы и приходилось искать теплый гараж и туда машину тащить (даже после установки вебасты такое повторилось).
Я тоже пока живу на севере буду рассматривать только японию, хотя мне очень нравится тигуан и в будущем не исключаю его приобретение, после переезда в центральную часть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Вам не угодить;))))) а мне вот старый не очень, а новый просто хищник) Но у нас, к сожалению, их много на дорогах стало... я не люблю, когда много одинаковых машин, но ничего с этим не поделаешь;)
Артём к@:
Если чкестно, новый как-то не очень, вот первый когда вышел, был просто бум продаж, даже серых авто, а новый, не часто встречаю на дорогах
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
при чём тут наша страна? ))))))))))))))))) или ты Европу российскими мерками меряешь?
а при чем тут Европа? если они на фольцах гоняют то и нам тоже надо?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
and69:
Имею много знакомых которые предпочитают и очень уважают немецкие автомобили. Но при этом второй автомобиль в семье держат именно японский) Говорят - на всякий случай, японцы, в отличии от немцев, еще ни разу в дороге не подводили)))
эти баяны уже поднадоели
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
но сути это не меняет, корейцы сейчас делают достойные авто, которые пользуются спросом (и спрос этот растет). Немцы они хороши и высокотехнологичны, никто не спорит, но они более капризны к топливу, а оно не везде по России хорошего качества, ну другие подобные нюансы заставляют людей отказываться от немцев в пользу японии.
У меня на работе пример такого - юристка наша купила пассата год назад, а весной продала его и поменяла на камри, говорит зимой намучалась, несколько раз неудачно заправилась и сильные морозы и приходилось искать теплый гараж и туда машину тащить (даже после установки вебасты такое повторилось).
Я тоже пока живу на севере буду рассматривать только японию, хотя мне очень нравится тигуан и в будущем не исключаю его приобретение, после переезда в центральную часть
тут ещё от географии зависит, у нас и климатические условия хорошие и дороги отличные (в сравнении с другими регионами) поэтому терпеть японцев смысла нет. Там где условия жёсткие, согласен лучше хуже, но на японце, там и ломатся особо не чему. Хотя то что они предлагают на нашем рынке - полный позор, вот китайцам в этом плане намного больше повезло
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
какой у него движок?
2,0 TSI
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
эти баяны уже поднадоели
а в чем баян? что немцев уважают?

они не лучше и не хуже других автомобилей, цена только у немцев завышена
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а при чем тут Европа? если они на фольцах гоняют то и нам тоже надо?
ты до этого говорил, что в Европе ВАГ и Опель любой немец фуфлом назовёт, я опроверг твои предположения, ты начинаешь в пример Россию ставить, для чего не понятно. Ты сам разберись, что и с чем ты сравниваешь, а то уж больно сумбурно.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
У любителей янонопрома, только один аргумент - это баян про супер надёжность и миллионы километров по Сибири.
Кстати, несколько раз обращал внимание: зимой в те дни, когда мороз давит за 40, на дорогах чаще в основном попадаются японцы и (как это не странно) ВАЗы. Немецкие машины тоже встречаются, но почти все они выехали из теплого гаража (видно по кузову, они не затянуты инеем).
Так что может не такой уж баян?
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
ты до этого говорил, что в Европе ВАГ и Опель любой немец фуфлом назовёт, я опроверг твои предположения, ты начинаешь в пример Россию ставить, для чего не понятно. Ты сам разберись, что и с чем ты сравниваешь, а то уж больно сумбурно.
я не говорил что фуфло, а говорил что его считают менее престижным чем ауди, мерс, бмв
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
2,0 TSI
то есть реально прущий турбированный движок с супер высоким КПД и крутящим в 280 доступном уже на 1700 оборотах - ест 100 грамм масла на 1000 км. - да дикая беда. Можно Рав4 взять вообще не будет есть, правда и ехать тоже, но при это м неплохо жрать бенз )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
Кстати, несколько раз обращал внимание: зимой в те дни, когда мороз давит за 40, на дорогах чаще в основном попадаются японцы и (как это не странно) ВАЗы. Немецкие машины тоже встречаются, но почти все они выехали из теплого гаража (видно по кузову, они не затянуты инеем).
Так что может не такой уж баян?
баян, это то чем задолбали, то есть ничего нового ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а в чем баян? что немцев уважают?
они не лучше и не хуже других автомобилей, цена только у немцев завышена
ага, Астра или Форд упакованные стоят дешевле, чем Мазда 3 или Королла, где нет и половины. Так у кого цена завышена? )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
то есть реально прущий турбированный движок с супер высоким КПД и крутящим в 280 доступном уже на 1700 оборотах - ест 100 грамм масла на 1000 км. - да дикая беда. Можно Рав4 взять вообще не будет есть, правда и ехать тоже, но при это м неплохо жрать бенз )))
Реально прущий фордовский 220 л/с на Ескейпе масло не жрёт, однако.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
я не говорил что фуфло, а говорил что его считают менее престижным чем ауди, мерс, бмв
и Порш, да ты и вправду капитан очевидность, обычные марки с премиум сигментом сравнивать. Сравни Лексус и Субару, кто на последнем будет? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Реально прущий фордовский 220 л/с на Ескейпе масло не жрёт, однако.
турбо движ с прямым впрыском подъедает масло, да это скорее норма, чем отклонение да и ест он его там копейки.
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
и Порш, да ты и вправду капитан очевидность, обычные марки с премиум сигментом сравнивать. Сравни Лексус и Субару, кто на последнем будет? )))
ауди, мерс, бмв - это марки авто, а не премиум сегменты
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
турбо движ с прямым впрыском подъедает масло, да это скорее норма, чем отклонение да и ест он его там копейки.
Вот эти все но меня и оттолкнули от немецких авто - за маслом контроль повышенный, бензин только самый качественный, греются плохо - на холостых остывают. Иногда какая-то вибрация возникает. Никто не говорил, что немцы плохи, но я пока присматриваюсь.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ауди, мерс, бмв - это марки авто, а не премиум сегменты
no comment
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Вот эти все но меня и оттолкнули от немецких авто - за маслом контроль повышенный, бензин только самый качественный, греются плохо - на холостых остывают. Иногда какая-то вибрация возникает. Никто не говорил, что немцы плохи, но я пока присматриваюсь.
Форд который к нам идёт тоже европеец. Греються плохо из-за высокого КПД движков и как следствие тепловой энергии выделяется мало. Специально для этого существуют, штатные отопители (фены), кстати на корейцев новых тоже уже стали ставить эти приблуды - тепло всегда
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Кстати у меня на турбовой Астре за 11 тыс. ни грамма не съело
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
баян, это то чем задолбали, то есть ничего нового ;)
если это до сих пор актуально (речь о том, что японцы до сих пор выносливей в суровых условиях), то какой же это баян?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
Форд который к нам идёт тоже европеец. Греються плохо из-за высокого КПД движков и как следствие тепловой энергии выделяется мало. Специально для этого существуют, штатные отопители (фены), кстати на корейцев новых тоже уже стали ставить эти приблуды - тепло всегда
В VW они идут штатно? В ауди Q5?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
если это до сих пор актуально (речь о том, что японцы до сих пор выносливей в суровых условиях), то какой же это баян?
просто сказать больше нечего, да отзывы идут пачками. Да и думаю, надёжность японцев в сравнении с 90-ми уже далеко-далеко не та. А то что на наш рынок идёт вообще шлак.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
В VW они идут штатно? В ауди Q5?
при чём тут штатно или нет, он далеко не всем нужен, немцы вообще конструктор собираешь себе автомобиль именно с таким набором опций какой тебе нужен.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
при чём тут штатно или нет, он далеко не всем нужен, немцы вообще конструктор собираешь себе автомобиль именно с таким набором опций какой тебе нужен.
Сделал вывод для себя - спорить не собираюсь - не конструктивно. Это как разговор представителей партий разной полярности. Я вопрос задал, а не утверждал - есть ли в списке штатных опций, доступных для нашего рынка, дообогреватель салона или двигателя в Ауди Q5?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Сделал вывод для себя - спорить не собираюсь - не конструктивно. Это как разговор представителей партий разной полярности. Я вопрос задал, а не утверждал - есть ли в списке штатных опций, доступных для нашего рынка, дообогреватель салона или двигателя в Ауди Q5?
Я не знаю, может в каких комплектациях и есть, для меня вопрос не актуален, поэтому не смогу ответить точно, в конфигурациях надо смотреть.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Вопросы к владельцам:
1. В описании комплектаций на сайте и в брошюре нет упоминания про датчик света, а по тексту отзыва проходит, что он есть. Значит стоит по умолчанию?
2. Манагер в салоне на вопрос о блютузе промычал, что он по умолчанию стоит с 510-й головой, но потом меня смутило в описании пакетных допов, что с пакетом Комфорт есть два вида подготовки для моб. телефона "Плюс" за 14100 и "Премиум" за 17900. В чем у них разница и приходится ли за низ платить и заказывать отдельно или в какой пакет блютуз входит по умолчанию?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром