Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107754
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 612
Артём к@:
Кстати у меня на турбовой Астре за 11 тыс. ни грамма не съело
у меня на 1.8тфси за 40 тысяч ниразу не доливали (видимо хватало между то).
от 40 до 50 где то пол литра съело.
очень сильно зависит от водителя и стиля езды, имхо.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
ff2007:
Вопросы к владельцам:
1. В описании комплектаций на сайте и в брошюре нет упоминания про датчик света, а по тексту отзыва проходит, что он есть. Значит стоит по умолчанию?
2. Манагер в салоне на вопрос о блютузе промычал, что он по умолчанию стоит с 510-й головой, но потом меня смутило в описании пакетных допов, что с пакетом Комфорт есть два вида подготовки для моб. телефона "Плюс" за 14100 и "Премиум" за 17900. В чем у них разница и приходится ли за низ платить и заказывать отдельно или в какой пакет блютуз входит по умолчанию?
1. У меня датчик света и датчик дождя стояли штатно, вроде ни в каком из допов, которые ставил они не входили.
2. С блютузом засада - с 510 его нет, докупается блок отдельно цена 10-12 тыс. (в зависимости от модели и производителя)+ работа по установке, но ребята на форуме сами ставят, говорят ничего сложного. В какой пакет блютузом по умолчанию не знаю. Дешевле по моему поставить отдельно чем доп пакетом брать.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
ff2007:
Вопросы к владельцам:
1. В описании комплектаций на сайте и в брошюре нет упоминания про датчик света, а по тексту отзыва проходит, что он есть. Значит стоит по умолчанию?
2. Манагер в салоне на вопрос о блютузе промычал, что он по умолчанию стоит с 510-й головой, но потом меня смутило в описании пакетных допов, что с пакетом Комфорт есть два вида подготовки для моб. телефона "Плюс" за 14100 и "Премиум" за 17900. В чем у них разница и приходится ли за низ платить и заказывать отдельно или в какой пакет блютуз входит по умолчанию?
1. он идет в пакете Comfort
2. в премиум появляются телефонные кнопки на руле, в остальном тоже самое.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 612
Fil_ad:
1. У меня датчик света и датчик дождя стояли штатно, вроде ни в каком из допов, которые ставил они не входили.
2. С блютузом засада - с 510 его нет, докупается блок отдельно цена 10-12 тыс. (в зависимости от модели и производителя)+ работа по установке, но ребята на форуме сами ставят, говорят ничего сложного. В какой пакет блютузом по умолчанию не знаю. Дешевле по моему поставить отдельно чем доп пакетом брать.
1. и света и дождя на российских тигах идут ТОЛЬКО в пакете COMFORT. на немецких - как отдельные допы. в базе их нет.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
loom:
1. и света и дождя на российских тигах идут ТОЛЬКО в пакете COMFORT. на немецких - как отдельные допы. в базе их нет.
Да действительно пакет комфорт у меня стоит.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
что вы в каждом отзыве корейцев обсираете ? завидуете ? не хотите покупать корейца и не надо ! и без вас желающих полно.ездите и дальше на своей древней Хонде со старой 5 - ступенчатой коробкой, а мы, любители кореяпрома. будем ездить на новой 6 - ступке ! а скоро и 8 - ступка будет.на Женезис и Мохав уже ставят.
Я не могу понять, почему в каждом отзыве про немецкую машину, приходят любители корейцев, и говорят что корейцы не хуже, а то и лучше. Да зачем все это писать? Автор купил немца, на корейца не смотрел.
Никто из любителей корейцев не может понять, откуда берется разница в цене. Ни один человек не задумался почему корейцы немного, или намного дешевле. Это странно, потому что люди не хотят думать.
1
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Афтар, а как это "Подвеска эргономичная....", может энергоемкая. Впоследствии, если не знаешь значение слова, то не применяй. А то получиться "Хотел с умничать, а только насмешил".
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Артём к@:
Только за конский ценник немца я куплю много автомобиля и у корейцев тоже, а у японцев нет. У любителей янонопрома, только один аргумент - это баян про супер надёжность и миллионы километров по Сибири. На этом всё, сравнивать остальные потребительские качества (материалы, эргономика, материалы, ДВС, КПП, управляемость, технологии..... и т.д.) японцы в пролёте, тут хоть спорь, хоть не спорь - факт.
Поддерживаю...это факт на лицо!!!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Fil_ad:
1. У меня датчик света и датчик дождя стояли штатно, вроде ни в каком из допов, которые ставил они не входили.
2. С блютузом засада - с 510 его нет, докупается блок отдельно цена 10-12 тыс. (в зависимости от модели и производителя)+ работа по установке, но ребята на форуме сами ставят, говорят ничего сложного. В какой пакет блютузом по умолчанию не знаю. Дешевле по моему поставить отдельно чем доп пакетом брать.
Спасибо, с датчиками понятно!
По 2-му пункту - понятно, что дешевле дозаказать ч/з интернет и поставить. Но!!!! На 2-й ФФ2 я, с дуру, пожалел при заказе 15т.р. на Соньку с блютузом (взял просто Соньку), потом, конечно, заказал и сам поставил БТ и ЮСБ, хоть машина и на гарантии, потому что дилер глазки пучил и не знал как сделать. Только больше что-то не хочется врезаться самому в заводскую проводку и ковыряться со снятием панелей и прочего, боясь что-либо сломать. А специализированных контор, как у вас в Питере и Москве, у нас увы нет, вот и изгаляешься!
Сам же в отзыве писал, что не хочешь, чтобы шаловливые ручки дилера ковыряли машину!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
ff2007:
Спасибо, с датчиками понятно!
По 2-му пункту - понятно, что дешевле дозаказать ч/з интернет и поставить. Но!!!! На 2-й ФФ2 я, с дуру, пожалел при заказе 15т.р. на Соньку с блютузом (взял просто Соньку), потом, конечно, заказал и сам поставил БТ и ЮСБ, хоть машина и на гарантии, потому что дилер глазки пучил и не знал как сделать. Только больше что-то не хочется врезаться самому в заводскую проводку и ковыряться со снятием панелей и прочего, боясь что-либо сломать. А специализированных контор, как у вас в Питере и Москве, у нас увы нет, вот и изгаляешься!
Сам же в отзыве писал, что не хочешь, чтобы шаловливые ручки дилера ковыряли машину!
Как я понял из форума, ковыряться и врезаться куда то особо и не требуется, микрофон стоит штатно, вся проводка тоже, штатное место под блок блютуза под сидением пассажира, т.е. Как я понял все подведено - покупаешь и ставишь без особых трудностей. Но сам если буду ставить то только у официалов хоть они и просят за установку до 10000 руб.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Netormoz:
Афтар, а как это "Подвеска эргономичная....", может энергоемкая. Впоследствии, если не знаешь значение слова, то не применяй. А то получиться "Хотел с умничать, а только насмешил".
Спасибо, что поправил, просто пишу на айпаде, а он частенько слова коверкает, не заметил. Ну и пока Россия будет полна такими грамотными людьми, как ты я буду спокоен за культурное наследие нашей великой страны.
1
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
KYA2006:
Вот это чувствую человек, реально прочувствовал авто и знат о чём говорит...какой нафик хундай кия суба и т.д. Тигуан вот это тема , вот это кайф от всего: динамика, устойчивость ,качество салона... Сам купил Тиг 2012 г. 2л бенз 170л.с. ненарадуюсь. Вливайтесь в наши ряды автовладельцы и наслаждайтесь...
СПС!!! последнее время раздражают умники, которые видя авто только по фото, или проезжающим мимо на улице, начинают рассуждать о его качествах, надежности и т.д.))))

ДДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫ САМИ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!! И НЕ БУДЕМ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
лоу-кик:
СПС!!! последнее время раздражают умники, которые видя авто только по фото, или проезжающим мимо на улице, начинают рассуждать о его качествах, надежности и т.д.))))
ДДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫ САМИ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!! И НЕ БУДЕМ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСУЮЩИХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Это точно!!! Таких уже навстречал множество, двоих таких "умников" прокатил с ветерком , ходят молчат теперь с опущенной гривой, глядя свои погремушки...
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Уважаемый автор,
возникла следующая проблема: при активных обгонах на трассе (в режиме кик-даун), обороты уходят в красную зону (7000-7500) и только тогда происходит переключение на повышенную, хотя красная зона начинается с 6000 и должна срабатывать отсечка. Наблюдается ли подобное у Вас?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Плотников Петр:
Я не могу понять, почему в каждом отзыве про немецкую машину, приходят любители корейцев, и говорят что корейцы не хуже, а то и лучше. Да зачем все это писать? Автор купил немца, на корейца не смотрел.
Никто из любителей корейцев не может понять, откуда берется разница в цене. Ни один человек не задумался почему корейцы немного, или намного дешевле. Это странно, потому что люди не хотят думать.
корейцы хуже ровно на столько, на сколько они дешевле. и сделать им такую же машину, как Тиг - не проблема.просто, она и стоит будет столько же. а такие как вы, которые обсирают корейцев в каждом отзыве, будут писать, что корейцы совсем оборзели.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
dmitriy69:
корейцы хуже ровно на столько, на сколько они дешевле. и сделать им такую же машину, как Тиг - не проблема.просто, она и стоит будет столько же. а такие как вы, которые обсирают корейцев в каждом отзыве, будут писать, что корейцы совсем оборзели.
Золотые слова!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
корейцы хуже ровно на столько, на сколько они дешевле. и сделать им такую же машину, как Тиг - не проблема.просто, она и стоит будет столько же. а такие как вы, которые обсирают корейцев в каждом отзыве, будут писать, что корейцы совсем оборзели.
Я никогда не обсирал, как вы говорите корейцев, я просто говорил что они хуже.
1
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
автору искренние поздравления, в связи с тем, что Ваш 4-х колесный друг не подвел в достаточно длительной поездке и продолжает радовать своего хозяина в повседневной эксплуатации!!!! ДОПОЛНЯЙТЕ!!!
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
kingstone.:
Уважаемый автор,
возникла следующая проблема: при активных обгонах на трассе (в режиме кик-даун), обороты уходят в красную зону (7000-7500) и только тогда происходит переключение на повышенную, хотя красная зона начинается с 6000 и должна срабатывать отсечка. Наблюдается ли подобное у Вас?
Не замечал, проверю отпишусь.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Это точно!!! Таких уже навстречал множество, двоих таких "умников" прокатил с ветерком , ходят молчат теперь с опущенной гривой, глядя свои погремушки...
)))) у нас так один тойотавод на Октавии 1,8 TSI прокатился через два месяца сам стал счастливым обладателем )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
dmitriy69:
корейцы хуже ровно на столько, на сколько они дешевле. и сделать им такую же машину, как Тиг - не проблема.просто, она и стоит будет столько же. а такие как вы, которые обсирают корейцев в каждом отзыве, будут писать, что корейцы совсем оборзели.
ага корейцы за пару лет догнали самого мощного автопроизводителя в мире со столетней историей ))) ребят давайте рассуждать адекватно
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём к@:
ага корейцы за пару лет догнали самого мощного автопроизводителя в мире со столетней историей ))) ребят давайте рассуждать адекватно
И чего это они так подтянулись?... ))) Да это же дешёвая рабочая сила для "большого брата". С чего им быть хуже остальных? Скоро и китайцы выйдут на рынок с достаточно качественным автопродуктом. Спор ни о чём. Выбираем для себя и радуемся! ))))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
И чего это они так подтянулись?... ))) Да это же дешёвая рабочая сила для "большого брата". С чего им быть хуже остальных? Скоро и китайцы выйдут на рынок с достаточно качественным автопродуктом. Спор ни о чём. Выбираем для себя и радуемся! ))))
я не спорю, что они шагают семимильными шагами, япов уже догнали, а в чём то и перегнали, но до немцев ещё далекова-то
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Артём к@:
я не спорю, что они шагают семимильными шагами, япов уже догнали, а в чём то и перегнали, но до немцев ещё далекова-то
согласен.посмотрел продажи в Англии за август : Хюндай на 10 месте, Киа - на 11-ом, Тойота - на 12 -ом.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
dmitriy69:
согласен.посм отрел продажи в Англии за август : Хюндай на 10 месте, Киа - на 11-ом, Тойота - на 12 -ом.
Корейские авто по продаже стоят впереди японских авто по той лишь причине что они дешевле, по качеству же изготовления они все таки не дотягивают до японского. Кузов у корейцев все же слабый (напримере - недавний отзыв девушки попавшей в ДТП, после которой машина не подлежит восстановлению, когда как у другого участника даже бампер не треснул). На дроме хозяева корейских авто частенько сравнивают качество изготовления с японским автопромом, и выводы не в пользу корейцев. А вообще каждый ездит на том авто который его устраивает, нет плохих автомобилей.
Артём к@:
я не спорю, что они шагают семимильными шагами, япов уже догнали, а в чём то и перегнали, но до немцев ещё далекова-то
Фраза сия считаю спорная. По мне так лучше авто япов быть не может. Не хаю никакие авто, уважаю выбор автора данного отзыва.
3
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
kingstone.:
Уважаемый автор,
возникла следующая проблема: при активных обгонах на трассе (в режиме кик-даун), обороты уходят в красную зону (7000-7500) и только тогда происходит переключение на повышенную, хотя красная зона начинается с 6000 и должна срабатывать отсечка. Наблюдается ли подобное у Вас?
Проверил, двигаясь на 5-ой передачи со скоростью 85-90 км/ч - кикдаун, педаль до упора - обороты поднимаются до 6500-6800 об/мин. Так и должно быть на то он и кикдаун, что раскручивает по максимуму и только на максимуме идет переключение.
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Fil_ad:
Проверил, двигаясь на 5-ой передачи со скоростью 85-90 км/ч - кикдаун, педаль до упора - обороты поднимаются до 6500-6800 об/мин. Так и должно быть на то он и кикдаун, что раскручивает по максимуму и только на максимуме идет переключение.
Аналогичный ответ получил и от официалов. Дали совет без крайней необходимости этого не делать) Спасибо!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
тигуан хорош, но кашкай лучше, так как сборки английской (по крайне мере до недавнего времени) а не русской
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
васик:
тигуан хорош, но кашкай лучше, так как сборки английской (по крайне мере до недавнего времени) а не русской
Васик - ты провокатор. Конечно Кашкай лучше, он еще и дешевле.
2
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
васик:
тигуан хорош, но кашкай лучше, так как сборки английской (по крайне мере до недавнего времени) а не русской
"железная" логика))))))))))))
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
тигуан хорош, но кашкай лучше, так как сборки английской (по крайне мере до недавнего времени) а не русской
Одним словом - ВАСЯ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
;)))))))
Fil_ad:
Васик - ты провокатор. Конечно Кашкай лучше, он еще и дешевле.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Одним словом - ВАСЯ...
Конечно Вася, ну кто его не знает .... ))))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
васик:
тигуан хорош, но кашкай лучше, так как сборки английской (по крайне мере до недавнего времени) а не русской
английская сборка - не эталон. почему то все их родные марки авто загнулись. эталон - японская и корейская сборки. даже в Чехии не так собирают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dmitriy69:
английская сборка - не эталон. почему то все их родные марки авто загнулись. эталон - японская и корейская сборки. даже в Чехии не так собирают.
я считаю что лучше английская сборка чем наша Российская
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
dmitriy69:
английская сборка - не эталон. почему то все их родные марки авто загнулись. эталон - японская и корейская сборки. даже в Чехии не так собирают.
тут понятия эталон вообще не может быть )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
когда я себе брал кашака,мне предлагали за эти же деньги тигуан,и подарков на 70т.но изначально сказали,что я покупаю холодильник,то нужно вэбасту. и сделал анализ вторичного рынка,то сделал вывод,что кашак вне конкуренции Отзыв о Nissan Qashqai
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
васик:
когда я себе брал кашака,мне предлагали за эти же деньги тигуан,и подарков на 70т.но изначально сказали,что я покупаю холодильник,то нужно вэбасту. и сделал анализ вторичного рынка,то сделал вывод,что кашак вне конкуренции Отзыв о Nissan Qashqai
Ну конечно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Если честно, то Кашак не ровня Тигуану;) разве что у Кашака опций в базе больше, а так, не конкуренция)))
васик:
когда я себе брал кашака,мне предлагали за эти же деньги тигуан,и подарков на 70т.но изначально сказали,что я покупаю холодильник,то нужно вэбасту. и сделал анализ вторичного рынка,то сделал вывод,что кашак вне конкуренции Отзыв о Nissan Qashqai
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
когда я себе брал кашака,мне предлагали за эти же деньги тигуан,и подарков на 70т.но изначально сказали,что я покупаю холодильник,то нужно вэбасту. и сделал анализ вторичного рынка,то сделал вывод,что кашак вне конкуренции Отзыв о Nissan Qashqai
жги исчо ))) конечно кашак вне конкуренции, одно название чего стоит )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что немцы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Господи, Судзуки - промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Тигуан хорош, в качестве доказательства - наши местные денежные мешки свои вторые половинки с Раф4 на Тиг пересаживают
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Toto MT:
Тигуан хорош, в качестве доказательства - наши местные денежные мешки свои вторые половинки с Раф4 на Тиг пересаживают
Спасибо земляк.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что немцы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Господи, Судзуки - промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
ты это расскажи тем, кто живет по ту сторону уральских гор...... такой тогда автосрачь получится....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Тигуан хорош, в качестве доказательства - наши местные денежные мешки свои вторые половинки с Раф4 на Тиг пересаживают
а у нас поголовно на кашкаи пересаживают
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
а у нас поголовно на кашкаи пересаживают
Это те кому после покупки Патрола или Финика 56, вместо сдачи Кашкая дают ;)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Артём к@:
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что немцы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Господи, Судзуки - промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
Бред полнейший !!!!!!!!!! Кто нахватал горя с немцами по самое нехачу ! Тот уж точно на него не сядет.
ВИНТ НА КАПОТЕ хорош когда он НОВЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! и никак иначе.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
grihkolc174:
Бред полнейший !!!!!!!!!! Кто нахватал горя с немцами по самое нехачу ! Тот уж точно на него не сядет.
ВИНТ НА КАПОТЕ хорош когда он НОВЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! и никак иначе.
Кто нахватал горя с немцами? Вы о чем?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Toto MT:
Тигуан хорош, в качестве доказательства - наши местные денежные мешки свои вторые половинки с Раф4 на Тиг пересаживают
то . что Тиг лучше Рав - 4 - без обсуждения.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
dmitriy69:
то . что Тиг лучше Рав - 4 - без обсуждения.
Звучит как истина в последней инстанции !
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
катались-сравнивали новый тигуан и новый туксон,туксон,в сравнении с тигуаном-22 век
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Васемев:
катались-сравни вали новый тигуан и новый туксон,туксон,в сравнении с тигуаном-22 век
Т.е. вместо салон, сплошной китай.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Васемев:
катались-сравни вали новый тигуан и новый туксон,туксон,в сравнении с тигуаном-22 век
Чем именно Туксон лучше Тигуана - салон, подвеска, двигатель?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Васемев:
катались-сравни вали новый тигуан и новый туксон,туксон,в сравнении с тигуаном-22 век
Если конечно ты в 22-й век на "машине времени" метнулся и прокатился на Туксоне, тогда может быть...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ты это расскажи тем, кто живет по ту сторону уральских гор...... такой тогда автосрачь получится....
да понятно, надо же всем доказать, что могут себе купить и новый БМВ, но взяли именно прульку с япоцкой помойки
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а у нас поголовно на кашкаи пересаживают
с РАФ4, а в чём прикол, это они их так наказывают?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
grihkolc174:
Бред полнейший !!!!!!!!!! Кто нахватал горя с немцами по самое нехачу ! Тот уж точно на него не сядет.
ВИНТ НА КАПОТЕ хорош когда он НОВЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! и никак иначе.
ясен пень, а про бу речи и не веду.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
а чем тигуан лучше раф 4 ?

кто сможет объяснить, только без абстрактных " это же немец!!!!!!!"
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а чем тигуан лучше раф 4 ?
кто сможет объяснить, только без абстрактных " это же немец!!!!!!!"
1 по салону и качеству материалов выше на очень-очень много
2 Шумаизоляция
3 Подвеска и управляемость
4 выбор двигателей
5 с электронно-технической стороны выше на несколько голов
6 меньше жрёт (не по паспорту, а по факту) из за прямого впрыска
7 быстрее едет.и приятнее едет, быстрее на 3 секунды, полка момента в 280 Нм доступна уже в диапозоне 1700-5000, против 198 Нм доступных на 4000
8 клиренс больше на сантиметр
9 грузоподъёмность больше на 110 кг.
Сравнивал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION (Sport&Style) АКПП (от 1293 тыров)
Toyota RAV4 2.0 (4WD) (Престиж) АКПП (от 1366 тыров)
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
и забыл самое главное, это же немец !!!
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Артём к@:
1 по салону и качеству материалов выше на очень-очень много
2 Шумаизоляция
3 Подвеска и управляемость
4 выбор двигателей
5 с электронно-технической стороны выше на несколько голов
6 меньше жрёт (не по паспорту, а по факту) из за прямого впрыска
7 быстрее едет.и приятнее едет, быстрее на 3 секунды, полка момента в 280 Нм доступна уже в диапозоне 1700-5000, против 198 Нм доступных на 4000
8 клиренс больше на сантиметр
9 грузоподъёмность больше на 110 кг.
Сравнивал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION (Sport&Style) АКПП (от 1293 тыров)
Toyota RAV4 2.0 (4WD) (Престиж) АКПП (от 1366 тыров)
+100500
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
1 по салону и качеству материалов выше на очень-очень много
2 Шумаизоляция
3 Подвеска и управляемость
4 выбор двигателей
5 с электронно-технической стороны выше на несколько голов
6 меньше жрёт (не по паспорту, а по факту) из за прямого впрыска
7 быстрее едет.и приятнее едет, быстрее на 3 секунды, полка момента в 280 Нм доступна уже в диапозоне 1700-5000, против 198 Нм доступных на 4000
8 клиренс больше на сантиметр
9 грузоподъёмность больше на 110 кг.
Сравнивал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION (Sport&Style) АКПП (от 1293 тыров)
Toyota RAV4 2.0 (4WD) (Престиж) АКПП (от 1366 тыров)
1 что по салону размер? эргономика? А качество это вы что имеете в виду? - пластик мягкий? так он не баба чтоб его щупать

2 шумоизоляция сильно различается? на сколько децибел? как различили?

3 подвеску и управляемость по какой дороге по асфальту с поворотом на 120 км/час или по грунтовой зубодробильной?

4 с двух литров снять 200 л.с. на сколько ресурса движка хватит на отечественных ГСМ с ослиной мочей? , если мощность главный показатель то у форестера с 2,5 литров - 260 л.с.

5 электронно - техническая сторона эт чё? полупроводник вместо германия кремний чтоль применили? или провода там по хитрому проложены? по феншую?

6 меньше жрет хорошо, но прямой впрыск (эта наверно который непосредственный) для нашего ГСМ не преспособлен в связи с тем что форсунки быстро хнёй всякой забиваються

7 приятней всего ехать в отпуске в поезде попивая че нибудь покрепче и поглядывая в окошко, а не рулить хоть даже на геленвагене. крутящий момент еще не все, есть еще и трансмиссия с ее передаточными числами

8 главное не клиренс, а мастерство водителя

9 а вы часто эксплуатируете свое авто с максимальной нагрузкой?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
и забыл самое главное, это же немец !!!
у вас что свет клином сошелся на немцах?
, по мне так немцы- давно уже не лидеры и хваленое их качество уже давно в прошлом
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
1 что по салону размер? эргономика? А качество это вы что имеете в виду? - пластик мягкий? так он не баба чтоб его щупать
2 шумоизоляция сильно различается? на сколько децибел? как различили?
3 подвеску и управляемость по какой дороге по асфальту с поворотом на 120 км/час или по грунтовой зубодробильной?
4 с двух литров снять 200 л.с. на сколько ресурса движка хватит на отечественных ГСМ с ослиной мочей? , если мощность главный показатель то у форестера с 2,5 литров - 260 л.с.
5 электронно - техническая сторона эт чё? полупроводник вместо германия кремний чтоль применили? или провода там по хитрому проложены? по феншую?
6 меньше жрет хорошо, но прямой впрыск (эта наверно который непосредственный) для нашего ГСМ не преспособлен в связи с тем что форсунки быстро хнёй всякой забиваються
7 приятней всего ехать в отпуске в поезде попивая че нибудь покрепче и поглядывая в окошко, а не рулить хоть даже на геленвагене. крутящий момент еще не все, есть еще и трансмиссия с ее передаточными числами
8 главное не клиренс, а мастерство водителя
9 а вы часто эксплуатируете свое авто с максимальной нагрузкой?
1 Размер думаю в пользу РАФа и то не много, эргономика - равны, качество - тактильные ощущения от материалов, хотя-бы мягкие материалы: приятно и глазу и на ощупь (как хорошая баба, а не дешовка) Тиг вне конкуренции
2 Если с ушами все в поряде, то отличишь и без прибора - Тиг вне конкуренции
3 На тестах договаривался прокатится и по асфальту и по гравике- Тиг вне конкуренции
4 2л бенз уже выходили больше 200тыс всё норм. Форь 2,5 260л.с. сколько стоит? 1,8 млн., сколько пробежит х.з. Тиг 1300тыс, чип аейркит 200тыс 451л.с по цене и по баблу где Форь??? В *опе... можно и дешевле 30тыс чип 250л.с.
5 Адаптивный ксенон, автохолд , подсветки в зеркалах ночью и т.п. Рафу только снится...
6 См. п.4
7 Езди Вася в поезде. Автомат на Тиге 6ти ступка не тупит и включат всё вовремя и вверх и в низ к тому же типтрон. Раф варик с места думает , разгон со старта слабый. Автомат запинается постоянно...
8 Мастерство конечно выжный фактор, но преимущество в клиренсе есть , ещё "+" Тиге
9 Может и не часто, но наличие возможности так использовать ещё "+" Тиге
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
да что сравнивать, откройте любой журнал про авто и если сравнивают эти авто то за эталон берут TIGUAN а не тушкан или рав 4
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
у вас что свет клином сошелся на немцах?
, по мне так немцы- давно уже не лидеры и хваленое их качество уже давно в прошлом
немцы всегда были и есть в лидерах, если начать машины измерять по каждому параметру в отдености, они всегда будут на несколько шагов впериди
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
1 Размер думаю в пользу РАФа и то не много, эргономика - равны, качество - тактильные ощущения от материалов, хотя-бы мягкие материалы: приятно и глазу и на ощупь (как хорошая баба, а не дешовка) Тиг вне конкуренции
2 Если с ушами все в поряде, то отличишь и без прибора - Тиг вне конкуренции
3 На тестах договаривался прокатится и по асфальту и по гравике- Тиг вне конкуренции
4 2л бенз уже выходили больше 200тыс всё норм. Форь 2,5 260л.с. сколько стоит? 1,8 млн., сколько пробежит х.з. Тиг 1300тыс, чип аейркит 200тыс 451л.с по цене и по баблу где Форь??? В *опе... можно и дешевле 30тыс чип 250л.с.
5 Адаптивный ксенон, автохолд , подсветки в зеркалах ночью и т.п. Рафу только снится...
6 См. п.4
7 Езди Вася в поезде. Автомат на Тиге 6ти ступка не тупит и включат всё вовремя и вверх и в низ к тому же типтрон. Раф варик с места думает , разгон со старта слабый. Автомат запинается постоянно...
8 Мастерство конечно выжный фактор, но преимущество в клиренсе есть , ещё "+" Тиге
9 Может и не часто, но наличие возможности так использовать ещё "+" Тиге
+100500, особенно "Езди Вася в поезде" вообще убило ))))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
немцы всегда были и есть в лидерах, если начать машины измерять по каждому параметру в отдености, они всегда будут на несколько шагов впериди
Всё циклично - до 90х, впереди немцы, в 90е японцы, сейчас опять немцы...сколько будут в лидерах - х.з... если к тому моменту, как буду опять менять авто, первыми станут индусы - почему бы и их не купить :))))) или вот сейчас Еврокризис возмёт и затормозит всё НТР в Европе, а китайцы часть бабла в свой автопром ввалит - и инжинеров себе путних сманит....что тогда?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Всё циклично - до 90х, впереди немцы, в 90е японцы, сейчас опять немцы...сколько будут в лидерах - х.з... если к тому моменту, как буду опять менять авто, первыми станут индусы - почему бы и их не купить :))))) или вот сейчас Еврокризис возмёт и затормозит всё НТР в Европе, а китайцы часть бабла в свой автопром ввалит - и инжинеров себе путних сманит....что тогда?
мне на смом деле, тоже по фиг, у меня нет предвзятость к национальности авто, просто сравнивая то что на рынке сейчас, то немцы на голову выше всех остальных, если через 10 лет это будут корейцы, то буду на корейце ездить ))) Но по моему всё дело идёт к тому, что ВАГ поглощает мир )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
васик:
1 что по салону размер? эргономика? А качество это вы что имеете в виду? - пластик мягкий? так он не баба чтоб его щупать 2 шумоизоляция сильно различается? на сколько децибел? как различили? 3 подвеску и управляемость по какой дороге по асфальту с поворотом на 120 км/час или по грунтовой зубодробильной? 4 с двух литров снять 200 л.с. на сколько ресурса движка хватит на отечественных ГСМ с ослиной мочей? , если мощность главный показатель то у форестера с 2,5 литров - 260 л.с. 5 электронно - техническая сторона эт чё? полупроводник вместо германия кремний чтоль применили? или провода там по хитрому проложены? по феншую? 6 меньше жрет хорошо, но прямой впрыск (эта наверно который непосредственный) для нашего ГСМ не преспособлен в связи с тем что форсунки быстро хнёй всякой забиваються 7 приятней всего ехать в отпуске в поезде попивая че нибудь покрепче и поглядывая в окошко, а не рулить хоть даже на геленвагене. крутящий момент еще не все, есть еще и трансмиссия с ее передаточными числами 8 главное не клиренс, а мастерство водителя 9 а вы часто эксплуатируете свое авто с максимальной нагрузкой?
хотелось бы у ВАСИ поинтересоваться. а вы вообще с тигом знакомы??? я имею ввиду не разглядывание картинок в инете и т.д. ездили сами или пасажиром???
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
лоу-кик:
хотелось бы у ВАСИ поинтересоваться. а вы вообще с тигом знакомы??? я имею ввиду не разглядывание картинок в инете и т.д. ездили сами или пасажиром???
пассажиром ездил, за рулем нет - общее впечатление - машина как машина, восторженных чувств он у меня не вызвал и честно говоря мне не понятно что Вы так не него молитесь
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
пассажиром ездил, за рулем нет - общее впечатление - машина как машина, восторженных чувств он у меня не вызвал и честно говоря мне не понятно что Вы так не него молитесь
Тогда всё понятно , Вы у нас "Вася-пассажир" , млин зачем распинался??? Вася ну хотя бы на тест драйв запишись что-ли, прокатись , тапку давани, порули, тормозни - это же бесплатно, денежки не потратишь , пивка в поезде попьёшь...
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
KYA2006:
Тогда всё понятно , Вы у нас "Вася-пассажир" , млин зачем распинался??? Вася ну хотя бы на тест драйв запишись что-ли, прокатись , тапку давани, порули, тормозни - это же бесплатно, денежки не потратишь , пивка в поезде попьёшь...
Мелкий + шустрый + хороший клиренс + немалая цена. Нишевый продукт в таком соотношении, но найдет свою долю покупателей несомненно. Поскольку альтернативы при сумме в 1.5 миллиона как в сторону скорости и управляемости, так и в сторону размера или проходимости немало.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mindblade:
Мелкий + шустрый + хороший клиренс + немалая цена. Нишевый продукт в таком соотношении, но найдет свою долю покупателей несомненно. Поскольку альтернативы при сумме в 1.5 миллиона как в сторону скорости и управляемости, так и в сторону размера или проходимости немало.
у нас их пруд пруди
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Артём к@:
у нас их пруд пруди
Мне бы общее число было интересно по кроссоверам и соотношение процентное. Я ведь могу и ошибиться, а мне интересно. По результату года то точно гляну. Но это когда еще будет. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mindblade:
Мне бы общее число было интересно по кроссоверам и соотношение процентное. Я ведь могу и ошибиться, а мне интересно. По результату года то точно гляну. Но это когда еще будет. )
думаю ещё от города зависит, у нас город Астр (С класс) их реально немерено, потом (мне кажется) Октавии и только потом ФФ3, а в целом продажи по стране ФФ3 на первом месте.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
и думаю там преобладать будет Киа Спортейдж, цена"красота" в этой стране на первом месте )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
вот статейку нашёл близкую нашей теме http://news4k.com/26928-trojjk...
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
вот статейку нашёл близкую нашей теме http://news4k.com/26928-trojjk... rov-2012-g...
Вот это я правильно сделал купив Йети, как говорится дважды все лоффко обманул - купил Ауди не переплатив за бренд.... :)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Артём к@:
и думаю там преобладать будет Киа Спортейдж, цена"красота" в этой стране на первом месте )))
Это немного другая ценовая категория. До 1.5 еще не добрались вроде.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Toto MT:
Вот это я правильно сделал купив Йети, как говорится дважды все лоффко обманул - купил Ауди не переплатив за бренд.... :)))))
Йети ??? Это тот выродок от шкоды чтоль??? Это недоразумение тут даже и не вспоминают, зайди в веку ХинКай, может там найдёшь единомышленников.. ауди он купил...несмеши мои тапочки...
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
KYA2006:
Йети ??? Это тот выродок от шкоды чтоль??? Это недоразумение тут даже и не вспоминают, зайди в веку ХинКай, может там найдёшь единомышленников.. ауди он купил...несмеши мои тапочки...
Вообще то Йети самый конкурент Тигу и есть - если сравнивать 1.8 TSI и 2.0 TFSI (170 лс)...
насчёт лоффко обманул - шутка уже старая ;)))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Зря Вы так на парня с Йети накатали! Йети, конечно, не Ауди, но "двоюродный брат" Тигуана;) и динамика у него приличная)
KYA2006:
Йети ??? Это тот выродок от шкоды чтоль??? Это недоразумение тут даже и не вспоминают, зайди в веку ХинКай, может там найдёшь единомышленников.. ауди он купил...несмеши мои тапочки...
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Вот это я правильно сделал купив Йети, как говорится дважды все лоффко обманул - купил Ауди не переплатив за бренд.... :)))))
каждый Шкодовод в душе немного властелин колец )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Йети ??? Это тот выродок от шкоды чтоль??? Это недоразумение тут даже и не вспоминают, зайди в веку ХинКай, может там найдёшь единомышленников.. ауди он купил...несмеши мои тапочки...
зря ты так, Йети родной брат Тигуана, да внешность на любителя конечно, но в душе он тот же Тигуан )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
каждый Шкодовод в душе немного властелин колец )))
А то... :)))))

- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;

- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех обманули, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;

- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;

- люди, покупающие БМВ - ******ы, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;

- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";

- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;

- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";

- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех обманули, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех обманули, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

- пыжеводы думают, что всех обманули, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;

- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;

- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;

- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко обманули Систему;

- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;

- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;

- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;

- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно солнышко, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко обманули Систему;

- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;

- люди, покупающие джип - носители маленьких;

- люди, купившие ОООО, считают, что всех обманули и купили почтиХХХ, но дешевле;

- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;

- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;

- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/амери канца/форд/фиат/фольксваген;

- люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!

- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат взлёт, за это их не любят;

- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить взлёт, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные;

- люди, покупающие Форд думают что они люди;

- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;

- все водители 2104 - бандерлоги;

- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;

- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;

- людям водящим Урал, осталось служить полгода;

- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 евро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;

- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;

- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;

- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;

- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;

- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;

- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;

- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;

- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лебедеца потому что с толкача не заведешь;

- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды обманули т.к. все равно они купили поцваген;

- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;

- люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;

- люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=

- человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;

- люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;

- люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;

- люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;

- люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;

- владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;

- телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;

- хондоводы считают, что они ***** быстрые!

- каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;

- каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"

- люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;

- кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;

- люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;

- даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.

- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!

- владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на солнышко, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;

- владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mindblade:
Это немного другая ценовая категория. До 1.5 еще не добрались вроде.
1, 300 в максималке, как и Тигуан без доп плюшек
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ну ты отжог ))) особенно улыбнуло "люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки" пару лет назад, на моих глазах один упоротый с крайней левой полосы хотел, в узкий поворот (90 градусов) войти на скорости примерно 80 кмч в итоге перевалив через высокие бордюры пропахал газон и остановился об знак "уступи дорогу", я в это время курил на балконе, чуть кофе не подавился от смеха )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход" кстати был удивлён, но эти машинки не плохие внедорожники, особенно Кайен потряс до глубины души, он и прёт и рулится на ура, так ещё и в дебри залезть может, если не на 22 катках конечно.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
"- владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход" кстати был удивлён, но эти машинки не плохие внедорожники, особенно Кайен потряс до глубины души, он и прёт и рулится на ура, так ещё и в дебри залезть может, если не на 22 катках конечно.
Для проходимости главное клиренс и блокировки - и то и другое в Туареге есть, поднял пневму и попёр....даже мой псевдобугатти способен на многое на умеренном бездорожье, клиренс небольшой, но блокировки имеются
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Для проходимости главное клиренс и блокировки - и то и другое в Туареге есть, поднял пневму и попёр....даже мой псевдобугатти способен на многое на умеренном бездорожье, клиренс небольшой, но блокировки имеются
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... вот нашёл, сейчас посмотри два двухминутных сюжета, а многие до сих пор орут, особенно любители японцев, что это обычные чуть поднятые легковушки. И в тоже время ни у одного японца нет такого сочетания спортивных характеристик и внедорожности. Там или Хариер или Крузак, середины нет. А ведь она - золото
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
https://www.youtube.com/watch?v...  https://www.youtube.com/watch?v...  вот нашёл, сейчас посмотри два двухминутных сюжета, а многие до сих пор орут, особенно любители японцев, что это обычные чуть поднятые легковушки. И в тоже время ни у одного японца нет такого сочетания спортивных характеристик и внедорожности. Там или Хариер или Крузак, середины нет. А ведь она - золото
Блин, вот это я понимаю джип-триал....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
KYA2006:
Тогда всё понятно , Вы у нас "Вася-пассажир" , млин зачем распинался??? Вася ну хотя бы на тест драйв запишись что-ли, прокатись , тапку давани, порули, тормозни - это же бесплатно, денежки не потратишь , пивка в поезде попьёшь...
Меня от одного его вида тошнит, какой нах тест драйв, лучше рено датстера взять, он в два раза дешевле.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Меня от одного его вида тошнит, какой нах тест драйв, лучше рено датстера взять, он в два раза дешевле.
То есть от Форестера тебя не тошнит? особенно внутри ))))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Конечно лучше, возьми себе два Датстера, чОрный и белИй
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Там новая у субары ХV есть. Страшненькая снаружи, но тоже где-то 1.5 миллиона и клиренс симпатичный в 22 см вроде. Интересно, как она?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
mindblade:
Там новая у субары ХV есть. Страшненькая снаружи, но тоже где-то 1.5 миллиона и клиренс симпатичный в 22 см вроде. Интересно, как она?
Мне кстати XV внешне понравилась, и салон получше чем у Форя показался, в неё ещё бы двигло с Форя 230 сильное....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Toto MT:
Мне кстати XV внешне понравилась, и салон получше чем у Форя показался, в неё ещё бы двигло с Форя 230 сильное....
ХV WRX STI ;))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
mindblade:
Там новая у субары ХV есть. Страшненькая снаружи, но тоже где-то 1.5 миллиона и клиренс симпатичный в 22 см вроде. Интересно, как она?
она стоит до 1,3 ляма
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Стоит не 1.5 миллиона, до 1300 максималка. С двигателем 1.6 конкретный "овощ", 2 л. еще более-менее;)
mindblade:
Там новая у субары ХV есть. Страшненькая снаружи, но тоже где-то 1.5 миллиона и клиренс симпатичный в 22 см вроде. Интересно, как она?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром