Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107754
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
mindblade:
ХV WRX STI ;))
Ага...только тогда уж 280пони....в стоке...и прошить...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mindblade:
Там новая у субары ХV есть. Страшненькая снаружи, но тоже где-то 1.5 миллиона и клиренс симпатичный в 22 см вроде. Интересно, как она?
у Форя 21
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
у Форя 21
на дисках R16, на 17 будет 22 - 23
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
Меня от одного его вида тошнит, какой нах тест драйв, лучше рено датстера взять, он в два раза дешевле.
Это тебя твоя "зелёная жаба" в груди тошнит. А если ты плохо переносишь перегрузки , то тебя и в Тигуане стошнит, правильно бери Дастер будешь по дорогам по правой сторонке тошнить и окошки поплотней закрывай, чтобы пыль от Тигуана не вызывала тошноту...
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Дастер - это максимально возможно "обезжиренный" вариант Кашкая, и наглядное доказательство того, что худо-бедно нормальный кроссовер дешевле 900 т руб не запилить.... но ценник от 450 до 680 многих привлекает (ну бедная мы страна блин...), ещё бы все Дастероводы адекватно воспринимали свой авто, и не пытались доказать всем вокруг что "...если нет разницы - зачем платить больше..."
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Дастер - это максимально возможно "обезжиренный" вариант Кашкая, и наглядное доказательство того, что худо-бедно нормальный кроссовер дешевле 900 т руб не запилить.... но ценник от 450 до 680 многих привлекает (ну бедная мы страна блин...), ещё бы все Дастероводы адекватно воспринимали свой авто, и не пытались доказать всем вокруг что "...если нет разницы - зачем платить больше..."
ты не прав, вот что они думают Отзыв о Renault Duster
KYA2006:
Это тебя твоя "зелёная жаба" в груди тошнит. А если ты плохо переносишь перегрузки , то тебя и в Тигуане стошнит, правильно бери Дастер будешь по дорогам по правой сторонке тошнить и окошки поплотней закрывай, чтобы пыль от Тигуана не вызывала тошноту...
мне форестера хватает, сам езди на этих шушпансерах
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
ты не прав, вот что они думают Отзыв о Renault Duster
Этот отзыв кстати мне понравился, но автор всётаки лукавит - если бы позволили финансы, он бы купил 4WD Кашкая
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Этот отзыв кстати мне понравился, но автор всётаки лукавит - если бы позволили финансы, он бы купил 4WD Кашкая
а я думаю он бы крузака взял
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
а я думаю он бы крузака взял
Верно...
Из области хотелок - салон из Ситроена DS5, запилить в Форестер S-EDITION...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Toto MT:
Мне кстати XV внешне понравилась, и салон получше чем у Форя показался, в неё ещё бы двигло с Форя 230 сильное....
Вчера видел у работы ХV. Беру свои слова обратно. В жизне она куда симпатичнее смотрится. Понравилась.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
mindblade:
Вчера видел у работы ХV. Беру свои слова обратно. В жизне она куда симпатичнее смотрится. Понравилась.
Фото и авто "вживую" бывает очень сильно отличается...
Когда я первый раз увидел Митсу ASX в нете, очень он мне понравился, лилера звонками достал - когда же придёт....пришел, и при осмотре понял - ну не вкатывает... поэтому я за тест-драйвы - пока хотя бы с расстояния в 1метр авто не рассмотришь, не поймёшь твоё-не твоё
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
ты не прав, вот что они думают Отзыв о Renault Dusterмне форестера хватает, сам езди на этих шушпансерах
Форя 2л хватает только с места тронуться, ездил я на 2л АКПП, дк его мопед японский сделал... а внутренее убранство Форя, так в китайской игрушечной машинке и то лучше.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Форя 2л хватает только с места тронуться, ездил я на 2л АКПП, дк его мопед японский сделал... а внутренее убранство Форя, так в китайской игрушечной машинке и то лучше.
согласен )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
KYA2006:
Форя 2л хватает только с места тронуться, ездил я на 2л АКПП, дк его мопед японский сделал... а внутренее убранство Форя, так в китайской игрушечной машинке и то лучше.
субару только с механикой должно быть, АКПП - для дам.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
субару только с механикой должно быть, АКПП - для дам.
смотря где живёшь, мне АКПП и даром не нужна, средняя скорость по БК 15 кмч
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
васик:
субару только с механикой должно быть, АКПП - для дам.
Механика для извращенцев, кто любит что нибудь потеребить рукой, когда едет.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это Вы серьезно?;)
Плотников Петр:
Механика для извращенцев, кто любит что нибудь потеребить рукой, когда едет.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Была механика в большом городе конечно реально устал палкой мешать, в небольшом городе не напрягало, АКПП нравиться конечно больше на порядок , "АКПП для дам" - считаю предрасудком, уже давно настала новая эра, когда-то и карбюраторы были с окошечком...так что теперь ,инжектор тоже для дам???
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Subarochka:
Это Вы серьезно?;)
Конечно. А где тут шутка?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А я раньше на Лексус IS 200 ездила на механике, динамика разгона была лучше, чем сейчас на моей Субару)
Плотников Петр:
Конечно. А где тут шутка?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Да походу не будет выбора у нас скоро. Вариаторы и АКПП лезут.
Механику сейчас только на ущербные комплектации ставить пошла традиция. А на более дорогие даже никто не спрашивают - что ты хочешь...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
mindblade:
Да походу не будет выбора у нас скоро. Вариаторы и АКПП лезут.
Механику сейчас только на ущербные комплектации ставить пошла традиция. А на более дорогие даже никто не спрашивают - что ты хочешь...
На механику просто нет спроса, а ради 10 процентов, никто замарачиваться не будет.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
На механику просто нет спроса, а ради 10 процентов, никто замарачиваться не будет.
Блондинки победили. )) Да и хрен с ними. Автомат, так автомат.
Хотя жаль... 10 процентов то тоже люди были, а не казуистические случаи.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
mindblade:
Блондинки победили. )) Да и хрен с ними. Автомат, так автомат.
Хотя жаль... 10 процентов то тоже люди были, а не казуистические случаи.
Ну механики даже в автоспорте нет, в классическом смысле.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Плотников Петр:
Ну механики даже в автоспорте нет, в классическом смысле.
Робот быстрее человека. ) Хорошо пока не во всем. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
KYA2006:
Была механика в большом городе конечно реально устал палкой мешать, в небольшом городе не напрягало, АКПП нравиться конечно больше на порядок , "АКПП для дам" - считаю предрасудком, уже давно настала новая эра, когда-то и карбюраторы были с окошечком...так что теперь ,инжектор тоже для дам???
имелось в виду АКП на СУБАРУ
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
имелось в виду АКП на СУБАРУ
Да какая разница МКПП на Субару или на Тиге или ...механка в городе реально неудобно. На Субе на мехе 2л не ездил, только АКПП, меха для меня ушла в прошлое, но не думаю что там разница в динамике сильно уж велика, да разница будет , но не решающей ИМХО
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mindblade:
Да походу не будет выбора у нас скоро. Вариаторы и АКПП лезут.
Механику сейчас только на ущербные комплектации ставить пошла традиция. А на более дорогие даже никто не спрашивают - что ты хочешь...
в этом плане хороши европейские автомобили, в отличии от японокорейцев, там собираешь машину как конструктор, хоть конечно и базовые комплектации есть, но и навтыкать в любую комплектацию можно всё что угодно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
имелось в виду АКП на СУБАРУ
а в чём принципиальное отличие именно у Субару ?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Была механика в большом городе конечно реально устал палкой мешать, в небольшом городе не напрягало, АКПП нравиться конечно больше на порядок , "АКПП для дам" - считаю предрасудком, уже давно настала новая эра, когда-то и карбюраторы были с окошечком...так что теперь ,инжектор тоже для дам???
жил в каком-нибудь городке или посёлке и т.п. про "автомат" даже и не думал бы
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
а в чём принципиальное отличие именно у Субару ?
субару : ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, управляемости .... типа спортивная машина - для тех кто понимает
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
  
Сообщений: 263
васик:
субару : ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, управляемости .... типа спортивная машина - для тех кто понимает
только теперь когда часть из них стали делать с вариатором - говорить о спортивности... умирает субару в угоду потребителю...
Хочу, но пока не знаю чего....
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
and69:
только теперь когда часть из них стали делать с вариатором - говорить о спортивности... умирает субару в угоду потребителю...
В угоду ежегодной прибыли компании тоже
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
субару : ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, управляемости .... типа спортивная машина - для тех кто понимает
Типа спортивная машина, это БМВ М3, а у тебя типа овощ ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
для тех кто понимает )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Виталий 36:
В угоду ежегодной прибыли компании тоже
а иначе нет смысла существования )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
Типа спортивная машина, это БМВ М3, а у тебя типа овощ ;)
точно овощ, а у тебя типо ТУРБА!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
О чем спор?;) у всех овощи ;)))
васик:
точно овощ, а у тебя типо ТУРБА!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
точно овощ, а у тебя типо ТУРБА!!!
у меня типа 317 лошадей и разгон до сотни 6 секунд ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Таи даже астра на АКПП резвее твоего Форя на механике )))
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
У вас какой авто?)
Артём к@:
у меня типа 317 лошадей и разгон до сотни 6 секунд ;)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
У вас какой авто?)
с 24 числа GS 350 )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
У нас Инфиня 333 л.с, разгон тоже 6 сек;)))
Артём к@:
с 24 числа GS 350 )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
У нас Инфиня 333 л.с, разгон тоже 6 сек;)))
Мне новый понравился, рулиться уже как немец (почти) )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
У нас Инфиня 333 л.с, разгон тоже 6 сек;)))
а какова налоговая ставка в вашем регионе?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
ставка 66 итого 66x333 =21 978
Артём к@:
а какова налоговая ставка в вашем регионе?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
ставка 66 итого 66x333 =21 978
Блин завидую сильно, у нас 150х317=47550
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Да) у вас поболее будет) ну тут ничего не поделать, у каждого региона свои ставки..
Артём к@:
Блин завидую сильно, у нас 150х317=47550
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Да) у вас поболее будет) ну тут ничего не поделать, у каждого региона свои ставки..
Да вот я и думаю или в соседней Адыгее зарегистрировать, но там другие сложности, короче отдать простотак и сразу 50к нащему "заботливому" государству меня не очень радует
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Ага, тоже не радуют такие налоги, но об этом лучше не думать, а взять и заплатить и забыть на год)) а нам еще налог на спортбайк и на др.авто платить надо;( обдираловка получается)
Артём к@:
Да вот я и думаю или в соседней Адыгее зарегистрировать, но там другие сложности, короче отдать простотак и сразу 50к нащему "заботливому" государству меня не очень радует
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Subarochka:
Ага, тоже не радуют такие налоги, но об этом лучше не думать, а взять и заплатить и забыть на год)) а нам еще налог на спортбайк и на др.авто платить надо;( обдираловка получается)
ну у меня тоже два авто, а в регионе максимальные ставки (((
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
У нас в государстве взял машину, ещё такую же отдаш государству : растаможка пол машины+ годовой налог+ налог с бенза (за время владения) расходники (НДС) и т.п. везде государтсво имеет нас..."рекет в законе"...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
KYA2006:
У нас в государстве взял машину, ещё такую же отдаш государству : растаможка пол машины+ годовой налог+ налог с бенза (за время владения) расходники (НДС) и т.п. везде государтсво имеет нас..."рекет в законе"...
Так в любой стране.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
с 24 числа GS 350 )))
как же ты немцам смог изменить? И зачем радиоактивную японку взял? Надо было мерина или бэху брать
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
как же ты немцам смог изменить? И зачем радиоактивную японку взял? Надо было мерина или бэху брать
Не сыпь мне сахер на хер, моей мечте (W216, Cayenne, X6) пока не суждено сбыться (((, а новая 5-ка сначала не понравилась внешне даже на тест-драй не ездил, а недавно друг взял 535 (полный привод, как и на Лёхе), я прокатился, виду конечно не подал, но внутри материл себя на чём свет стоит. Хотел уже отказаться, но я и так его ждал 3 месяца и опять ждать выше моих сил. А когда узнал, что новая 5-ка делит платформу с 7-кой (а не с 3-кой, как раньше) хотел застрелится. лёха конечно очень подтянулся к немцам, но пока не дотягивает, хотя они и не скрывают, что мечтают догнать БМВ и ориентируются чисто на него
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
У нас в государстве взял машину, ещё такую же отдаш государству : растаможка пол машины+ годовой налог+ налог с бенза (за время владения) расходники (НДС) и т.п. везде государтсво имеет нас..."рекет в законе"...
Существует баян, что в Европе машины намного дешевле, чем у нас, но зайдя на немецкий сайт VW или Опель, понимаешь, что это совсем не так, а бывает даже что у них дороже, чем у нас, а вот японцы у них реально дешевле намного, но всё равно никто не берёт, они же тупые не знают, что на япах можно намотать млн. км по Сибири в - 50
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
Существует баян, что в Европе машины намного дешевле, чем у нас, но зайдя на немецкий сайт VW или Опель, понимаешь, что это совсем не так, а бывает даже что у них дороже, чем у нас, а вот японцы у них реально дешевле намного, но всё равно никто не берёт, они же тупые не знают, что на япах можно намотать млн. км по Сибири в - 50
жаль что твой лексу не пройдет млн километров по краснодарскому краю (не то что по сибири) и салон его сделан из ДСП и фанеры, прими мои искренние соболезнования
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Артём к@:
Существует баян, что в Европе машины намного дешевле, чем у нас, но зайдя на немецкий сайт VW или Опель, понимаешь, что это совсем не так, а бывает даже что у них дороже, чем у нас, а вот японцы у них реально дешевле намного, но всё равно никто не берёт, они же тупые не знают, что на япах можно намотать млн. км по Сибири в - 50
Ты хоть раз чувствовал на себе -50??? В такой мороз никакая техника, если специально не подготовлена не выезжает, в -50 на Севере техника стоит, потому как вся гидравлика и т.п. мёрзнет, стёкла затягивает , даже лифт в домах отключают, знаю по опыту, хотя конечно единицы по городу ползают, таксисты например за тройной тариф, за город ни ногой...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
жаль что твой лексу не пройдет млн километров по краснодарскому краю (не то что по сибири) и салон его сделан из ДСП и фанеры, прими мои искренние соболезнования
это выглядит примерно, как соболезнования от слесаря Роману Абрамовичу ))))
в Лексусе даже монитор больше, чем телек у тебя дома )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
Ты хоть раз чувствовал на себе -50??? В такой мороз никакая техника, если специально не подготовлена не выезжает, в -50 на Севере техника стоит, потому как вся гидравлика и т.п. мёрзнет, стёкла затягивает , даже лифт в домах отключают, знаю по опыту, хотя конечно единицы по городу ползают, таксисты например за тройной тариф, за город ни ногой...
ощущал - 40, при сумасшедшей влажности, а вообще это был просто юмор.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
это выглядит примерно, как соболезнования от слесаря Роману Абрамовичу ))))
в Лексусе даже монитор больше, чем телек у тебя дома )))
Как жк монитор на морозе показывать будет при - 40, желтый салон - хуже не бывает (мое ИМХО)
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
ощущал - 40, при сумасшедшей влажности, а вообще это был просто юмор.
а ты разве не таксист
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Как жк монитор на морозе показывать будет при - 40, желтый салон - хуже не бывает (мое ИМХО)
хуже нет салона чем у твоего форя ))) и какое на фиг твоё ИМХО, езди Вася на поезде
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
хуже нет салона чем у твоего форя ))) и какое на фиг твоё ИМХО, езди Вася на поезде
у моего Форя салон - ЭТАЛОН для своего класса, жди свое авто Артёмка, ходи пешком и молча мне завидуй
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
у моего Форя салон - ЭТАЛОН для своего класса, жди свое авто Артёмка, ходи пешком и молча мне завидуй
Эталон?????
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Эталон?????
представь себе ДА !!! и я смело это могу сказать, и сотни других владельцев форестеров тоже. А вот Вы такого о своем Лексусе даже и сказать не можете и даже и не думали что такое может быть. У Вас даже аргументов серьезных нет чтобы это опровергнуть !!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Эталон?????
васик:
представь себе ДА !!! и я смело это могу сказать, и сотни других владельцев форестеров тоже. А вот Вы такого о своем Лексусе даже и сказать не можете и даже и не думали что такое может быть. У Вас даже аргументов серьезных нет чтобы это опровергнуть !!!!
хотя глядя на Ваш аватар и так все ясно .... для чего машина и что Вы в ней делаете
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
представь себе ДА !!! и я смело это могу сказать, и сотни других владельцев форестеров тоже. А вот Вы такого о своем Лексусе даже и сказать не можете и даже и не думали что такое может быть. У Вас даже аргументов серьезных нет чтобы это опровергнуть !!!!
При всех плюсах Форестера(клиренс, трансмиссия и двигло 2,5турбо) салон его эталонным не назовёшь, в тех же корейцах своего класса он лучше, и всем остальным кроссам японским проигрывает. Это косяк Субару - сделав очень хорошую платформу, они забыли о интерьере напрочь...
p.s. Лексуса у меня нет
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
хотя глядя на Ваш аватар и так все ясно .... для чего машина и что Вы в ней делаете
Не нравиться - не смотри...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
При всех плюсах Форестера(клиренс, трансмиссия и двигло 2,5турбо) салон его эталонным не назовёшь, в тех же корейцах своего класса он лучше, и всем остальным кроссам японским проигрывает. Это косяк Субару - сделав очень хорошую платформу, они забыли о интерьере напрочь...
p.s. Лексуса у меня нет
про Лексус это я не Вам,
объясните чем конкретно Вам салон форестера не понравился? На счет салона могу сказать что материалы там применены качественные (износу не подвержены (через несколько лет салон как новый), эргономика - на высоте, все кнопочки полочки расположены удобно и ничего лишнего нет. Насчет мягкой панели могу сказать - что она не баба чтоб ее щупать и на моей Ниве 1987 г.в. она мягкая, но мне от этого не холодно и не жарко.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Чем мне лично не понравился салон Форестера:
1. Материалы я думаю долговечные конечно, но почему тот же пластик выглядит как детали от китайской детской игрушки - я не о верхней части панели говорю (мне самому до лампочки мягкий он там или твёрдый), а о многочисленных деталях помельче по всему салону
2. Сидения - если разговор о кожанном салоне, то смотрим Трибеку, Раф, Аутлендер, Кашкай и понимаем разницу...
при тряпичом - я так и не понял на что он похож, это и не велюр старых япов,и не синтетика новых, больше похоже на чехлы на сидения от ARA Inc.
Как раз перед Форестером я тестил Сузуки ГрВитару - все согласны с тем что в ней салон скромный, но произвел он на меня впечатление намного более качественного.
Мне понравился Форь, я серьёзно рассматривал вариант его покупки, и стерпел бы отсутствие шумки (это решаемо) но не впиливать же в него новый интерьер...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Чем мне лично не понравился салон Форестера:
1. Материалы я думаю долговечные конечно, но почему тот же пластик выглядит как детали от китайской детской игрушки - я не о верхней части панели говорю (мне самому до лампочки мягкий он там или твёрдый), а о многочисленных деталях помельче по всему салону
2. Сидения - если разговор о кожанном салоне, то смотрим Трибеку, Раф, Аутлендер, Кашкай и понимаем разницу...
при тряпичом - я так и не понял на что он похож, это и не велюр старых япов,и не синтетика новых, больше похоже на чехлы на сидения от ARA Inc.
Как раз перед Форестером я тестил Сузуки ГрВитару - все согласны с тем что в ней салон скромный, но произвел он на меня впечатление намного более качественного.
Мне понравился Форь, я серьёзно рассматривал вариант его покупки, и стерпел бы отсутствие шумки (это решаемо) но не впиливать же в него новый интерьер...
1 скажите конкретно какие детали как китайские. Без примеров - это пустые слова, так про любую машину сказать можно.
2 Кожа - зло в нашем климате, про неё ничего говорить не буду.
Тряпка на сиденьях - есть на выбор разного качества, надо было просить в салоне чтобы показали все варианты обивки.

Насчет инетерьера могу сказать что на вкус и цвет - товарища нет, но если спросить владельцев форей насколько они оценивают свои салон то средняя оценка будет "5", а если спросить как владельцы оценивают салон своего тигуана то будет "4".

То что Вы не купили Форестер - это просто вина плохого менеджера, который не смог показать Вам машину с лучшей стороны.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
васик:
1 скажите конкретно какие детали как китайские. Без примеров - это пустые слова, так про любую машину сказать можно.
2 Кожа - зло в нашем климате, про неё ничего говорить не буду. Тряпка на сиденьях - есть на выбор разного качества, надо было просить в салоне чтобы показали все варианты обивки.
Насчет инетерьера могу сказать что на вкус и цвет - товарища нет, но если спросить владельцев форей насколько они оценивают свои салон то средняя оценка будет "5", а если спросить как владельцы оценивают салон своего тигуана то будет "4".
То что Вы не купили Форестер - это просто вина плохого менеджера, который не смог показать Вам машину с лучшей стороны.
В Форе я так не понимаю , какие там качественные и износостойкие материалы? Фактура пластика неочём, подлокотник болтается, подгонка зазоров на трояк, даже карманов на передних сидухах 1шт, цвет пластика ну вообще не гуд, да вообще общий вид отстойный. Все владельцы Форей признают это, но говорят "мы берём форя не за салон, а за проходимость и управляемость" (что спорно) и менеджеры тоже признают , что салон ну никак не козырь форя!!!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
1 скажите конкретно какие детали как китайские. Без примеров - это пустые слова, так про любую машину сказать можно.
2 Кожа - зло в нашем климате, про неё ничего говорить не буду. Тряпка на сиденьях - есть на выбор разного качества, надо было просить в салоне чтобы показали все варианты обивки.
Насчет инетерьера могу сказать что на вкус и цвет - товарища нет, но если спросить владельцев форей насколько они оценивают свои салон то средняя оценка будет "5", а если спросить как владельцы оценивают салон своего тигуана то будет "4".
То что Вы не купили Форестер - это просто вина плохого менеджера, который не смог показать Вам машину с лучшей стороны.
Все элементы на панели и дверях из серебристого пластика, а так же кнопки управления климатом и пластик вокруг колодцев приборов (фото ниже)
Стенд с материалами отделки я посмотрел и ощупал, ток на зуб не попробовал )))))
Форь S-edition сам себя показывает с лучшей стороны ))))))))))))))))))), это правда - машина огонь, все испортил салон...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
KYA2006:
В Форе я так не понимаю , какие там качественные и износостойкие материалы? Фактура пластика неочём, подлокотник болтается, подгонка зазоров на трояк, даже карманов на передних сидухах 1шт, цвет пластика ну вообще не гуд, да вообще общий вид отстойный. Все владельцы Форей признают это, но говорят "мы берём форя не за салон, а за проходимость и управляемость" (что спорно) и менеджеры тоже признают , что салон ну никак не козырь форя!!!
Вы еще скажите что самый лучший мафын - с правым рулем.

- ЭТАЛОН
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
у моего Форя салон - ЭТАЛОН для своего класса, жди свое авто Артёмка, ходи пешком и молча мне завидуй
я пешком не хожу, но лучше пешком, чем на Форе стыд и снаружи и внутри)))
ЭТАЛОН? да ты просто болен )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
1 скажите конкретно какие детали как китайские
все, абсолютно ВСЕ дёшевы и убоги
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Насчет инетерьера могу сказать что на вкус и цвет - товарища нет, но если спросить владельцев форей насколько они оценивают свои салон то средняя оценка будет "5", а если спросить как владельцы оценивают салон своего тигуана то будет "4".
Это значит, только то, что на Форестер люди с Нивы 87-го года пересели ))) а люди купившие Тигуан знают, что у него есть более "богатый" брат - Q5 )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
KYA2006:
В Форе я так не понимаю , какие там качественные и износостойкие материалы? Фактура пластика неочём, подлокотник болтается, подгонка зазоров на трояк, даже карманов на передних сидухах 1шт, цвет пластика ну вообще не гуд, да вообще общий вид отстойный. Все владельцы Форей признают это, но говорят "мы берём форя не за салон, а за проходимость и управляемость" (что спорно) и менеджеры тоже признают , что салон ну никак не козырь форя!!!
100% у моего брата, аргументом был 4ВД и 21 см. клиренс, а салон - амно )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
все, абсолютно ВСЕ дёшевы и убоги
80% деталей твоего лексуса сделано в Китае
Артём к@:
Это значит, только то, что на Форестер люди с Нивы 87-го года пересели ))) а люди купившие Тигуан знают, что у него есть более "богатый" брат - Q5 )))
нива у меня - второй автомобиль езжу и на ней и на форестере, до форестера было много иномарок. Если ты вчера с гор слез - то это не значит что ты сможешь судить какая самая крутая тачка в ауле.

лексус - амно, дешевый понт для нищебродов за космические деньги.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
а на форе тоже стоит муфта или нет,которая перегриваясь отлючается. Или если форь на механике то муфты нет?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
все, абсолютно ВСЕ дёшевы и убоги
Не все, будем объективными - верх панели хоть и не мягкий,но вполне приличный
васик:
80% деталей твоего лексуса сделано в Китае.
Включаем новости, узнаём у каких автопроизводителей поизводства в Китае (там как раз митинги с забастовками).... у всех без исключения!!! Но одни детали проработаны инженерами и дизайнерами хорошо, а другие ***** - и китайцы просто воплощают их согласно задания в металле, пластике и тд...
васик:
лексус - амно, дешевый понт для нищебродов за космические деньги.
Лексус вплотную стоит к немецкой тройке и сильный конкурент...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
80% деталей твоего лексуса сделано в Китае
Ага, поэтому он там стоит в два раза дороже, чем у нас, да и мне плевать, где это сделано лишь бы качественно. )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
нива у меня - второй автомобиль езжу и на ней и на форестере, до форестера было много иномарок. Если ты вчера с гор слез - то это не значит что ты сможешь судить какая самая крутая тачка в ауле.
не был я ни в твоих горах, не в твоём ауле ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
лексус - амно, дешевый понт для нищебродов за космические деньги.
Ты во-первых это взаимоисключающие словосочетание
во-вторых не надо судить о том о чём понятия не имеешь и в глаза не видел )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Лексус вплотную стоит к немецкой тройке и сильный конкурент...
Новый по салону, на мой взгляд уделал всех, а по ездовым качествам уделал Мерин
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
Новый по салону, на мой взгляд уделал всех, а по ездовым качествам уделал Мерин
Ровно дышу в сторону седанов, но вот Jaguar XJ...не знаю какие у него ездовые качества,но интерьер-экстерьер зачётный
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Не все, будем объективными - верх панели хоть и не мягкий,но вполне приличный
Обьективно: я хуже салона не видел, для кроссовером со средним ценовым показателем под 1,5 ляма
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Ровно дышу в сторону седанов, но вот Jaguar XJ...не знаю какие у него ездовые качества,но интерьер-экстерьер зачётный
немного валкий он, но правда у дизеля тяга паровозная, экстерьер пушечный, а вот интерьер мне показался как дизайн телефонов самсунгов, кто-то тащится, а мне чем то не настоящим отдаёт, но это всё чисто ИМХО. Правда когда я его тестил, обновлённого ещё не было
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Ровно дышу в сторону седанов
а в сторону чего хэтчей, жипов?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
немного валкий он, но правда у дизеля тяга паровозная, экстерьер пушечный, а вот интерьер мне показался как дизайн телефонов самсунгов, кто-то тащится, а мне чем то не настоящим отдаёт, но это всё чисто ИМХО. Правда когда я его тестил, обновлённого ещё не было
Я новый в салоне месяц назад смотрел белый с черной крышей....как для жены машина )))
Артём к@:
а в сторону чего хэтчей, жипов?
Кроссоверы моя судьба....))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Кроссоверы моя судьба....))))
не а я для себя отмёл их, если только, как вторую машину для жены думаю её после Астры на Тигуан пересадить, а для себя - нет, не хочу, удовольствия от управления совсем не то.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Я новый в салоне месяц назад смотрел белый с черной крышей....как для жены машина )))
на тест не брал, как он валкий не?
PS: не фига, ты для супруги машину берёшь в несколько раз круче, чем себе )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
не а я для себя отмёл их, если только, как вторую машину для жены думаю её после Астры на Тигуан пересадить, а для себя - нет, не хочу, удовольствия от управления совсем не то.
Если когда нибудь буду ездить по дорогам, а не по направлениям - то и седаны попробую...
Артём к@:
на тест не брал, как он валкий не?
PS: не фига, ты для супруги машину берёшь в несколько раз круче, чем себе )))
Не я так - слюной его закапал ))))))))))))) на тест-драйв не брал, а то бы купил)))))))
Сейчас жене авто ненужен совсем - служебный есть всегда, да и деньги "лишние" в деле крутяться... но в будущем - почему бы и нет...
Всё лучшее - женщинам!!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Если когда нибудь буду ездить по дорогам, а не по направлениям - то и седаны попробую...Не я так - слюной его закапал ))))))))))))) на тест-драйв не брал, а то бы купил)))))))
не, у нас и в городе и за городом дороги хорошие, тьфу-тьфу
Toto MT:
Сейчас жене авто ненужен совсем - служебный есть всегда, да и деньги "лишние" в деле крутяться... но в будущем - почему бы и нет...
Всё лучшее - женщинам!!!
Я сначала себе, потом жене )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
Я сначала себе, потом жене )))
Себе A6 allroad quattro / 3.0 TFSI S tronic - вроде как компромисс между кроссовером и седаном-универсалом
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
Себе A6 allroad quattro / 3.0 TFSI S tronic - вроде как компромисс между кроссовером и седаном-универсалом
no comment
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Артём к@:
no comment
Ладно, это всё "хотелки" ))))) ближайшие 3 года другие задачи..
Очень интиресный салон в Ситроене DS5 - (французы удивили конечно, всё хочется заехать к дилеру, посмотреть "вживую") - вот с таким салоном Форь стоил бы своих денег
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
maxtee:
а на форе тоже стоит муфта или нет,которая перегриваясь отлючается. Или если форь на механике то муфты нет?
на мех форе стоит вызкомуфта - чтобы ее перегреть надо ооочень постараться
Артём к@:
Новый по салону, на мой взгляд уделал всех, а по ездовым качествам уделал Мерин
а пару дней назад ты говорил :
Артём к@:
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что немцы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, прости Господи, Судзуки - промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
Артём к@:
у меня было несколько японцев, сейчас и немец и японец, точнее я его буквально на днях продал. Про какие-то там супер технологии японцев можно почитать в брошурах да и то кроме баяна про гибрид уже мало что найду, а вот прийдя в автосалон вижу только древние пустые вёдра с конским ценником.
определись сначала, а то как прям та обезьяна и к умным и к красивым............. или получается что япы по сравнению с немцами отцтой, но лексус круче немцев ????
Артём к@:
Обьективно: я хуже салона не видел, для кроссовером со средним ценовым показателем под 1,5 ляма
ты цены немного не те взял, форь на мехе начинается от 1 088 200
Артём к@:
не а я для себя отмёл их, если только, как вторую машину для жены думаю её после Астры на Тигуан пересадить, а для себя - нет, не хочу, удовольствия от управления совсем не то.
потести S-Edition и скажи как там управляемость, может передумаешь.....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
на мех форе стоит вызкомуфта - чтобы ее перегреть надо ооочень постаратьсяа пару дней назад ты говорил :определись сначала, а то как прям та обезьяна и к умным и к красивым............. или получается что япы по сравнению с немцами отцтой, но лексус круче немцев ????ты цены немного не те взял, форь на мехе начинается от 1 088 200потести S-Edition и скажи как там управляемость, может передумаешь.....
А ещё лучше Subaru Forester tS New от STI/)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром