Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
107755
2212
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
4.7
5 — 578 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Доброго времени суток, Всем тем кто решил узнать больше о данном авто. Являюсь поклонником этого интернет ресурса уже более 5 лет и вот наконец решил оставить и свой отзыв. Не судите строго, пишу первый раз.
При описании данного авто буду сравнивать с теми, что владел ранее Toyota Fielder 2002 г. (прав.руль), Ford Focus  2007 г. Владею Тигуаном с мая 2012 г., пробег на момент написания чуть более 8000 км. эмоции после приобретения улеглись, попытаюсь описать все максимально объективно. Авто выбирал 4 месяца, выбирал между Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlender, Subaru Forester, Nissan Extrail, Honda CRV, Ford Kuga, Mazda CX7, Mazda CX5, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, а также полноразмерные седаны Skoda Superb, Toyota Camry new. Вкратце муки выбора. Седаны отмел сразу т.к. в Москве с ее проблемой парковок высокий клиренс позволяет гораздо больше при парковке нежели клиренс седанов, хотя Шкоду Суперб считаю лучшей в своем классе. Что касается паркетников, критерии выбора были следующие:
1. Современный технически,
2. Динамичный (люблю чувство уверенности, когда есть запас мощности, в форде ее реально не хватало),
3. Приятный внутренне и внешне.
Сразу отпали Suzuki, Subaru, Nissan, Honda  - морально устаревшие 4-5 ступенчатые коробки передач, сами авто не обновляются уже очень давно, тем самым отстают технически, салон «деревянный», шумка никакая, если бы брал на рыбалку, взял бы Suzuki или Nissan, но в Москве РЫБЫ НЕТ. Следом отпали Toyota и Mitsubishi, пластик внутри «деревянный», у Тойоты панель просто «детская», не моё. Оставались Mazdы, KIA и Volkswagen. Мазда CX5 и KIA завышена цена, но не стоят они столько, KIA в максимальной 1,3 млн. с двигателем 150 л.с., Mazda CX5 в максимальной 1,36 млн. с двигателем 150 л.с.  Оставались CX7 и Тигуан, CX7 была интересна только в комплектации Спорт с двиг.253 л.с. и приводом 4WD, стоимость от 1,49 млн. руб., плюсы самая большая в классе, минусы расход топлива и налог свыше 18 тыс.руб. Тигуан же за те же деньги предлагал двиг. 2л. турбо, с 200 л.с., с той же динамикой 8 с небольшим секунд до сотни, но с более современной 6-ти ступенчатой коробкой передач, меньшим расходом и ежегодным налогом в 8500 руб. На тест драйве был Тигуан с 170 л.с., но даже он впечатлил по динамике гораздо больше чем его конкуренты. После тест драйва еще больше убедился в правильности выбора, решено, заказываю. В марте месяце заказал требуемую комплектацию: Sport and Style,  двигатель бензин турбо 2.0, 200 л.с., цвет черный перламутр, 3 дополнительных пакета опций Комфорт, Премиум, Свет (управление магнитолой на руле, DVD, навигатор, камера заднего вида с траекторией, задние парковочные датчики, колеса на 18, эффектный поворотный биксенон, дневные световые огни, датчик шин, подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, датчик дождя, складывающие зеркала, электронный ручник, функция «auto hold», помогающая не держать ногу на тормозе в пробках и многое другое), комплектация одна из самых полных, единственное салон на коже не стал брать, во первых пожалел 80 тыс., во вторых он не вентилируемый, что в эксплуатации не очень удобно. Все это обошлось в 1,49 млн.руб. + каско и осаго = 1 560 000 тыс.руб. Дорого? Наверное, но я получил то, что хотел самый мощный двигатель в этой ценовой категории, самый качественный салон, самая удачная немецкая эргономика.
Про салон скажу отдельно, шумка после Форда и Тойоты – сел и как будто оглох, с мерсами и лексусами сравнивать не буду, т.к. последними не владел, но реально разница даже с конкурентами по классу чувствуется, это замечают и коллеги владеющие паркетниками в этом же классе,  пластик в салоне просто супер, прорезиненная панель при нажиме продавливается на 3-5 см., ничего не скрипит, не трещит, куча подстаканников и прочих ниш, все ниши имеют прорезиненное дно, чтобы ничего не болталось, не бренчало, водительское сидение регулируется в 4-ех направлениях, есть поясничный подпор, подлокотник регулируется по вылету и по высоте, руль также в двух плоскостях. В салоне 4! прикуривателя, двузонный климат контроль, особо порадовали столики для задних пассажиров, как в самолете, салону ставлю твердую 5-ку.
Подвеска эргономичная, на скорости мелкие неровности не чувствуются. Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. На серьезном бездорожье не проверял и не собираюсь, по размокшей глине ведет себя уверенно.
Ну и самое кайфовое в машине – это динамика, не важно сколько человек в салоне, включен ли кандер, не важно какой уклон подъема – машина едет не замечая ничего, ЕДЕТ, НЕТ НЕ ЕДЕТ - ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ!!! При установки коробки в стандартный режим D тяга при нажатии на газ одинакова вплоть до 4-ой передачи, турбина работает с 2000 оборотов, ускорение равномерное без задержек и торможений, а есть еще режим коробки Спорт..., коим пользуюсь крайне редко, по настроению. Двигатель и коробка подобрана на мой взгляд очень хорошо. Читал, что люди берут 170 сильный двигатель и чипуют его до 210-230 л.с., сознательно переплатил 50 с лишним тысяч, но получил настроенный с завода двигатель, что на мой взгляд увеличивает его ресурс. Наверное для многих будет интересен расход, заправляюсь только 95-ым (Газпром, BP, Лукоил), городской цикл – 12,5 – 16 литров (пробки, светофоры, кандер не выключается), загородный 10,7-13 литров. Если по городу если «отжигать» то и до 20-ти может дойти, но это того стоит, как говориться «любишь кататься – люби и саночки возить».
Минусы, как в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя, так и машина не бывает идеальной во всем, для меня в машине 2 минуса:
- меньший, чем в паркетниках конкурентах багажник, правда ни разу, еще груз не клал в салон из-за нехватки места, но думаю – это когда нибудь случиться;
- отсутствие электропривода двери багажника, в машине стоимостью 1,5 млн.руб. – можно было поставить кнопку закрывания и открывания задней двери.
На этом для меня минусы заканчиваются. Ничего не ломалось, не скрипело, не болталось, не оторвалось (пробег на большой поэтому про поломки говорить рано). Как вы поняли плюсов подавляющее большинство. На сем откланиваюсь, если думаете брать паркетник мощный и качественный – не задумывайтесь Фольцваген с этим двигателем лучший выбор. Спорить ни с кем не собираюсь, цель отзыва не спорить, а донести свой опыт выбора, покупки и эксплуатации.

P.S. Пользуюсь случаем, передаю привет моим друзьям из Прокопьевска Макс, Витек, Саня, Саня, Андрюха – приезжайте уже в гости, хорош уже дома сидеть!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить то что забыл написать. Бак у машины 65литров. Круиз контроль в купе с автохолд позволяют расслабиться за рулем, еще не привык, по этому чтобы не заснуть сознательно периодически выключаю круиз. Очень много емкостей под мелочевку больше десятка насчитал, особенно понравились ящички под передними сидениями (как кто то пошутил, ящики под стволы, раша - вариант). Камера заднего вида в купе с датчиками очень помогает, камера умная с траекторией движения, ночью видно, как днем. Заводская навигация работает отлично (быстро, показывает рядность, интерфейс супер очень удобно пользоваться на ходу) правда карты только крупных городов (Москва, Питер и т.д.). DVD в движении не показывает, читал что исправляется перепрошивкой, но я не сторонник того, чтобы кто то копался в электроники, тем более машина на гарантии....

, пробег 8 000 км   

Много было комментариев, вопросов про багажник авто, самой спорной и интимной части. Нашел свободное время и для Всех жаждущих выкладываю фото небольшого, но очень даже вместительного багажника. Пол при сложенных сидениях ровный при нагрузке, на фото подголовники пружинят. На четвертой фото недра под полом багажника. На пятой фото попытался показать объем багажника, коляски не нашел ;), поместив туда детское кресло поперек при до конца отодвинутом в сторону багажника (т.е. минимальный объем) заднего ряда сидений, между детским креслом и дверью остается 10-15 см....

, пробег 8 600 км   
   

Проснулся неделю назад и понял что пора покупать зимнюю резину, как говориться "готовь сани летом", ну и плюс скидки, акции и пр., позволяющие меньше потратиться чем в сезон, когда ажиотаж. Итак на первый взгляд простой вопрос поставил меня в тупик, а точнее возникло 3 вопроса: 1. Что лучше брать шипы или липучку; 2. Какую размерность; 3. Какую конкретно резину брать. Итак по порядку:

1. До этого ездил в Сибири на Тойота Королла на липучке, в Москве на Форд Фокус на шипах, особой разницы не почувствовал....

   
   

По просьбам трудящихся дополнительно выкладываю фото салона.

   

Бардачок, задний ряд

   

По настроению сделал пару фоток.

   

Чисто случайно ехал мимо домой, увидел два тигуана "черное - белое". Думаю прикольно, три Тигуана.

   

Всем привет! Продолжаю водить мой авто, расход после обкатки снизился до 11-13 л. в городе при средних и длительных пробегах (если не давить сильно на газ). По трассе попробую позже и напишу расход. Больше ничего добавить не могу все нормуль. Выкладываю фото, как все говорят будущего Тигуана, увидел на стенде Фольцваген на проходящей сейчас выставки ММАС 2012 в Москве. Буду продолжать описывать эксплуатацию.

, пробег 9 500 км   

Прежде всего спасибо за объективные комментарии, особенно ценны комменты тех кому действительно пришлось оценить данное авто в действии, равнодушным Тиг ни кого не оставляет - проверено. Продолжаю свой опус. Съездил по маршруту Москва - Ростов на Дону - Москва, пробег 2200 км (в обе стороны). Туда доехал быстро за 11,5 часов ( обычно от 13 до 16), данные с бортового компа: средняя скорость 96 км (были участки платной дороги 150-160, были пробки 5-10 км/ч в пробках), средний расход за 11 часов - 9,8 л/100 км....

, пробег 10 000 км   
, пробег 10 800 км   

Приветствую читатели и авто владельцы! В Москве сегодня выпал первый снег, Целые 6!!! Сантиметров снега, как сообщают сми ;) . А я наконец закончил эпопею по смене резины, не поверите, скорее те кто в Москве не живет не поверят - резину пере обувал 3-ое суток!!! Сначала решил сменить резину там где ее приобретал, простоял в пятницу 3 часа в живой очереди, но так как нужно было ехать по делам, очередь пришлось оставить, решил ехать в субботу на сл.день, итог простоял в очереди с 6-ти вечера до 8-ми и самое обидное перед моим лицом захлопнули двери ......

, пробег 13 600 км   

Всем привет! Как и обещал делюсь впечатлениями от первого ТО, которое проходил сегодня, проходил если кому интересно в Руслане на пересечении Ленинского и Вернадского в Москва. Опять же, чтобы было понятно почему так подробно, я из тех людей, которые предпочитают смотреть что делают с его авто, во первых так автомеханики ничего "не забывают", во вторых все проходит гораздо быстрее. Выдали мне красный халат, как объяснили, чтобы заметнее был и ничего на меня не упало, ознакомили с техникой безопасности, взяли роспись....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5296
shreibi:
А ещё лучше Subaru Forester tS New от STI/)))
больно дорого стоит, а двиг такой же как и на S-Edition
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Офигеть мы тут Тигуан обсуждаем. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
mindblade:
Офигеть мы тут Тигуан обсуждаем. )))
А что его обсуждать - сидим и автору завидуем )))))))))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
А что его обсуждать - сидим и автору завидуем )))))))))))))))))))))
а чего ему завидовать ? у меня авто лучше тигуана
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
а чего ему завидовать ? у меня авто лучше тигуана
Чем именно?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Не смог не написать!) сегодня по радио в новостях услышал замечательный факт! По данным немецкого журнала к сожалению названия оного я не запомнил, был проведен опрос автомобилистов, дабы выявить автомобилями каких производителей болле довольны их владельцы! И как выяснилось самые довольные владельцы- это владельцы Японских автомобилей!) а по маркам топ выглядит так- 1- Subaru;) 2- toyota 3- Honda 4- daihatsu Вот такие результаты от немцев!) Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Toto MT:
А что его обсуждать - сидим и автору завидуем )))))))))))))))))))))
К слову. А куда автор то пропал на своем звездолете? )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Чем именно?
соотношением потребительских свойств к цене автомобиля
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
васик:
Не смог не написать!) сегодня по радио в новостях услышал замечательный факт! По данным немецкого журнала к сожалению названия оного я не запомнил, был проведен опрос автомобилистов, дабы выявить автомобилями каких производителей болле довольны их владельцы! И как выяснилось самые довольные владельцы- это владельцы Японских автомобилей!) а по маркам топ выглядит так- 1- Subaru;) 2- toyota 3- Honda 4- daihatsu Вот такие результаты от немцев!) Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
А где Тигуан?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
mindblade:
А где Тигуан?
А Вы как думаете ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
васик:
А Вы как думаете ?
Что я думаю, в приличном обществе не произносят. )))

Шучу. Если серьезно, мне кажется по довольству оценивать не совсем верно.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
mindblade:
Что я думаю, в приличном обществе не произносят. )))
Шучу. Если серьезно, мне кажется по довольству оценивать не совсем верно.
а почему верно ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
васик:
а почему верно ?
Не знаю. Но чем один доволен, от того другого может тошнить. А уж если о разных нациях и народах говорить... Ненадежная характеристика.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
больно дорого стоит, а двиг такой же как и на S-Edition
Зато ходовка от STI, а это дорогово стоит.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
соотношением потребительских свойств к цене автомобиля
Вы серьёзно думаете, что заплатив 1088 т руб и получив за эти деньги атмо мотор с посредственными характеристиками, механическую коробку, салон уступающий всем конурентам нашли оптимальное соотношение?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Toto MT:
Вы серьёзно думаете, что заплатив 1088 т руб и получив за эти деньги атмо мотор с посредственными характеристиками, механическую коробку, салон уступающий всем конурентам нашли оптимальное соотношение?
А что бы Вы посоветовали за 1088 р? Нужен неплохой полный привод, достаточно большой багажник и клиренс и хорошая управляемость...
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
shreibi:
А что бы Вы посоветовали за 1088 р? Нужен неплохой полный привод, достаточно большой багажник и клиренс и хорошая управляемость...
В Х-Трейле багажник впечатляющий. Клиренс вроде тоже нормальный. Вот на счет управляемости сравнить не могу точно. Мне нравится.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Вы серьёзно думаете, что заплатив 1088 т руб и получив за эти деньги атмо мотор с посредственными характеристиками, механическую коробку, салон уступающий всем конурентам нашли оптимальное соотношение?
салон превосходит все другие, двигатель FB самый современный на данное время
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
mindblade:
В Х-Трейле багажник впечатляющий. Клиренс вроде тоже нормальный. Вот на счет управляемости сравнить не могу точно. Мне нравится.
Согласен - конкурент. По рулёжке более валок, однако в салоне поинтереснее, ИМХО.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
shreibi:
А что бы Вы посоветовали за 1088 р? Нужен неплохой полный привод, достаточно большой багажник и клиренс и хорошая управляемость...
Кашкай, Витара, Йети, Ix 35, Спортридж, Тигуан - все ценой ло 1088 тр, по последнему нужно добавить 60тр.
Все перечисленные авто 4х4,автомат,управляемость равная или превосходящая Форестер
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
салон превосходит все другие, двигатель FB самый современный на данное время
Насчёт современности двигателя - это лукавство. Это старый добрый EJ20, совсем немного доработанный. Неплохой, но и не без недостатков.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Toto MT:
Кашкай, Витара, Йети, Ix 35, Спортридж, Тигуан - все ценой ло 1088 тр, по последнему нужно добавить 60тр.
Все перечисленные авто 4х4,автомат,управляемость равная или превосходящая Форестер
По рулёжке рядом только тига, на самом деле.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
салон превосходит все другие, двигатель FB самый современный на данное время
Салон - всё, сдаюсь ....на вкус и цвет... даже Майбах с Ролсом не конкурент...
Двигатель - а чего в нём современного?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Просто Вы не ездили на форестере рестайл 2011 - задняя подвеска изменена, за дорогу "держится" как кошка за мясо.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
shreibi:
По рулёжке рядом только тига, на самом деле.
Не сравнивайте овощной Форь с STI, и узнайте как по управляемости Йети ))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
mindblade:
В Х-Трейле багажник впечатляющий. Клиренс вроде тоже нормальный. Вот на счет управляемости сравнить не могу точно. Мне нравится.
Он дороже 1088 тр , я перечислял авто в данной ценовой категории
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Toto MT:
Не сравнивайте овощной Форь с STI, и узнайте как по управляемости Йети ))))
Ну на Йети не ездил, это правда, но на SF 2,5 турбо прокатился - подвеска там стоковая, это не S-edition, а тем более не tS. Сравниваю с тигуаном - имею возможность покататься - тигуан чувствителен к колейности и боковой раскачке в большей мере. А у Йети подвеска аналогична вроде? А о Кашкае и корейцах тут лучше вообще помолчать в этой "дисциплине". Ну ещё Витару можно упомянуть.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
shreibi:
Насчёт современности двигателя - это лукавство. Это старый добрый EJ20, совсем немного доработанный. Неплохой, но и не без недостатков.
ошибаетесь, это заново разработанный двигатель
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Салон - всё, сдаюсь ....на вкус и цвет... даже Майбах с Ролсом не конкурент... Двигатель - а чего в нём современного?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
До модернизации: двигатель EJ20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 191 Нм при 3 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,3 сек, расход топлива 13,8 км/л.

После модернизации: двигатель FB20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 196 Нм при 4 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,1 сек, расход топлива 15,0 км/л.

Может в тексте ошибка - но из плюсов FB20 меньший расход,а минусов - EJ20 тянул лучше с низов???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Выбирайте приоритеты: если нужен большой багажник и клиренс, то выбор Икс Трейл или Аутлендер, если динамика, то Тигуан (Йети) В каждом авто свои плюсы и минусы, трудно найти авто, чтобы в нем всё было прекрасно:)
shreibi:
А что бы Вы посоветовали за 1088 р? Нужен неплохой полный привод, достаточно большой багажник и клиренс и хорошая управляемость...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
ошибаетесь, это заново разработанный двигатель
Если увеличенный ход поршня и изменённный угол открытия клапанов - это новый двигатель, то немецкие производители их два-три раза в год новыми выпускают. Только у них это называется модернизацией или подобным термином, а вноменклатуре движка появляется дополнительная литера. А ссылка, данная Вами - это маркетинговая лапша на уши. Субару уже 20 лет почти ничего не делала со своим оппозитником. Это не значит, что он плох - просто заблуждаться не надо.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
Выбирайте приоритеты: если нужен большой багажник и клиренс, то выбор Икс Трейл или Аутлендер, если динамика, то Тигуан (Йети) В каждом авто свои плюсы и минусы, трудно найти авто, чтобы в нем всё было прекрасно:)
Милая Subarochka, я уже свой выбор сделал... )))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
До модернизации: двигатель EJ20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 191 Нм при 3 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,3 сек, расход топлива 13,8 км/л.
После модернизации: двигатель FB20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 196 Нм при 4 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,1 сек, расход топлива 15,0 км/л.
Может в тексте ошибка - но из плюсов FB20 меньший расход,а минусов - EJ20 тянул лучше с низов???
График крутящего момента нужно смотреть - на нем видно
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
shreibi:
Если увеличенный ход поршня и изменённный угол открытия клапанов - это новый двигатель, то немецкие производители их два-три раза в год новыми выпускают. Только у них это называется модернизацией или подобным термином, а вноменклатуре движка появляется дополнительная литера. А ссылка, данная Вами - это маркетинговая лапша на уши. Субару уже 20 лет почти ничего не делала со своим оппозитником. Это не значит, что он плох - просто заблуждаться не надо.
может и модернизированный - но признан лучшим двигателем 2011 года
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Поделитесь, какой авто выбрали;)
shreibi:
Милая Subarochka, я уже свой выбор сделал... )))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
васик:
может и модернизированный - но признан лучшим двигателем 2011 года
По результатам какого теста? Я вроде слежу за автоновостями, но видимо, пропустил сей факт...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
Поделитесь, какой авто выбрали;)
А вот придёт оно и сразу поделюсь - посуеверю слегка...)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
А долго ждать?))
shreibi:
А вот придёт оно и сразу поделюсь - посуеверю слегка...)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Subarochka:
А долго ждать?))
Да уже поднадоело - два месяца жду
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Такто очкова еще такой брать,сырой еще.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это японец?;) тоже не скажите?)))
shreibi:
Да уже поднадоело - два месяца жду
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
grihkolc174:
Такто очкова еще такой брать,сырой еще.
если очково то не бери , хотя гарантия - 3 года поменяют если че
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
или получается что япы по сравнению с немцами отцтой, но лексус круче
ну ты жжёшь ))) Не круче, просто подешевле при схожих комплектация и плюшках)))
да и Лексус я бы не стал относить к обычным япам типа хонды или мазды )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
S-Edition и скажи как там управляемость, может передумаешь.....
Боюсь супруге будет протестовать, не захочет ездить на уроде с самым убогим и дешёвым салоном салоном в классе. Да ещё и стоит под 2 мульта, за эти деньги я лучше Мурано возьму
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Зубару рулит - остальные отстой
Ты слова "Зубару" и "остальные" местами перепутал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Не смог не написать!) сегодня по радио в новостях услышал замечательный факт! По данным немецкого журнала к сожалению названия оного я не запомнил, был проведен опрос автомобилистов, дабы выявить автомобилями каких производителей болле довольны их владельцы! И как выяснилось самые довольные владельцы- это владельцы Японских автомобилей!) а по маркам топ выглядит так-
1- Subaru;)
2- toyota
3- Honda
4- daihatsu
Вот такие результаты от немцев!)
У них примерно такой же клиническийй случай как и у тебя, кроме Нивы и Форя не видел ничего, вот и доволен по уши, да ещё и кричишь, что лучше всех остальных, типа оправдать ущербность своего авто )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а ещё они самые довольные, так как их там всего по 1 владельцу на каждую марку, один сказал, что доволен вот тебе и 100% из 100 ))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
соотношением потребительских свойств к цене автомобиля
Toto MT:
Вы серьёзно думаете, что заплатив 1088 т руб и получив за эти деньги атмо мотор с посредственными характеристиками, механическую коробку, салон уступающий всем конурентам нашли оптимальное соотношение?
он забыл, что в Европе япы стоят намного дешевле немцев, а у нас одинаково )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Toto MT:
До модернизации: двигатель EJ20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 191 Нм при 3 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,3 сек, расход топлива 13,8 км/л.
После модернизации: двигатель FB20, 148 л.с. при 6 000 об/мин, 196 Нм при 4 200 об/мин, время разгона до 100 км/ч 13,1 сек, расход топлива 15,0 км/л.
Может в тексте ошибка - но из плюсов FB20 меньший расход,а минусов - EJ20 тянул лучше с низов???
офигеть, я вот прямо лучше характеристик и не видел )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shreibi:
Если увеличенный ход поршня и изменённный угол открытия клапанов - это новый двигатель, то немецкие производители их два-три раза в год новыми выпускают. Только у них это называется модернизацией или подобным термином, а вноменклатуре движка появляется дополнительная литера. А ссылка, данная Вами - это маркетинговая лапша на уши. Субару уже 20 лет почти ничего не делала со своим оппозитником. Это не значит, что он плох - просто заблуждаться не надо.
+100500
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
grihkolc174:
Да я както к Субарям ровно дышу.а на гарантию нечего особо надеятся почитай на досуге полезно будет,и это не яденичный случай. http://www.primmarketing.ru/fo...
интересовался этим, владелец сам угробил форестера
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
васик:
интересовался этим, владелец сам угробил форестера
Два раза за год ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
grihkolc174:
Два раза за год ?
Ему наверное Импреза подменная больше понравилась - вот он песочку в масло и подкидывал )))))))))))))
васик:
интересовался этим, владелец сам угробил форестера
Как именно?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Ему наверное Импреза подменная больше понравилась - вот он песочку в масло и подкидывал )))))))))))))Как именно?
на новом, не обкатанном, не прогретом двигателе проверял есть ли отсечка
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
На городском портале форумчане изумляются: "Это как надо гонять, чтобы два раза подряд "убить" движок"! На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем? "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели "стучат", и мост рассыпается", - парирует он.

В автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и передних тормозных колодок. Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды попадал в ДТП.

До суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию а лишь сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации.

В автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу, так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
на новом, не обкатанном, не прогретом двигателе проверял есть ли отсечка
Владелец пишет другое... хотя "убить" можно что угодно конечно
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Купи Субару и попробуй заправится зимой- потом будешь хвалить японские авто.
Night Angel:
но сути это не меняет, корейцы сейчас делают достойные авто, которые пользуются спросом (и спрос этот растет). Немцы они хороши и высокотехнологичны, никто не спорит, но они более капризны к топливу, а оно не везде по России хорошего качества, ну другие подобные нюансы заставляют людей отказываться от немцев в пользу японии.
У меня на работе пример такого - юристка наша купила пассата год назад, а весной продала его и поменяла на камри, говорит зимой намучалась, несколько раз неудачно заправилась и сильные морозы и приходилось искать теплый гараж и туда машину тащить (даже после установки вебасты такое повторилось).
Я тоже пока живу на севере буду рассматривать только японию, хотя мне очень нравится тигуан и в будущем не исключаю его приобретение, после переезда в центральную часть
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
alexiy-03:
Купи Субару и попробуй заправится зимой- потом будешь хвалить японские авто.
А в чём проблема с заправкой Субару в зимний период?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Либо товарищь заправляется на "левых" заправках, либо заправляется 95 - а 95 зимой на многих (даже немецких) автомобилях по утрам в мороз заводится с большим трудом)))
Хочу, но пока не знаю чего....
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 327
Автор хорошо заметил, что не зависимо от загруженности салона, на любой скорости, Тигуан ускоряется одинаково, не знаю с чем это связанно, но ощущения именно такие, машина просто прёт.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Vladimir-Kemero vo:
Автор хорошо заметил, что не зависимо от загруженности салона, на любой скорости, Тигуан ускоряется одинаково, не знаю с чем это связанно, но ощущения именно такие, машина просто прёт.
Турбина и полка момента с 1500 до 4200 об/мин, равная 350Нм - вот окуда тяга...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 166
Vladimir-Kemero vo:
Автор хорошо заметил, что не зависимо от загруженности салона, на любой скорости, Тигуан ускоряется одинаково, не знаю с чем это связанно, но ощущения именно такие, машина просто прёт.
Я думаю 200 лошадей тоже к этому отношение имеют ;)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хороший отзыв и отличная машина. Месяц назад при выборе авто внимательно изучал Ваш отзыв) Сейчас катаюсь, ощущения совпадают.
Объясните один вопрос. При разгоне в режиме S, двигатель раскручивается до 6500, однако тяги на верхах практически нет. Зато при переключении на 3000 следует хороший такой пинок под зад и машина встремляется вперед. По идее, наиболее динамичная езда получается в ручном режиме переключения либо при разгоне в 2/3 педали. На 200 л.с. всё так же или полка момента пошире?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Полка момента одинакова для обоих двигателей - от 1 500 до 4 200 об/мин. Кстати Нм в нем 280, а не 350, как указано выше. А самый динамичный разгон,(без кикдауна) как ни странно, происходит в режиме круизконтроля. К примеру, когда после населенного пункта машина ускоряется с 60 км/ч до 120 км/ч. Как ни пытался я проделать тоже самое с помощью "педалирования", у меня не получалось...(((
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
fedel777:
Полка момента одинакова для обоих двигателей - от 1 500 до 4 200 об/мин. Кстати Нм в нем 280, а не 350, как указано выше. А самый динамичный разгон,(без кикдауна) как ни странно, происходит в режиме круизконтроля. К примеру, когда после населенного пункта машина ускоряется с 60 км/ч до 120 км/ч. Как ни пытался я проделать тоже самое с помощью "педалирования", у меня не получалось...(((
У меня такая же фигня )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
fedel777:
Полка момента одинакова для обоих двигателей - от 1 500 до 4 200 об/мин. Кстати Нм в нем 280, а не 350, как указано выше(((
О чипе задумался вот и написал 350Нм , извинямс... (((((((((((((
Двигателя TSI,TFSI очень похожи по поведению на дизеля...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
О чипе задумался вот и написал 350Нм , извинямс... (((((((((((((
Двигателя TSI,TFSI очень похожи по поведению на дизеля...
не любят большие обороты и сильно вибрируют ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
не любят большие обороты и сильно вибрируют ?
Не надейтесь...
имеют максимум момента с низов - вот сходство с дизелем
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Не надейтесь...
имеют максимум момента с низов - вот сходство с дизелем
и на 2500 оборотах скисает и упирается в ограничитель ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
и на 2500 оборотах скисает и упирается в ограничитель ?
Прокатитесь хоть на одной машине с таким двигателем...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
не любят большие обороты и сильно вибрируют ?
ты походу из дизелей только на тракторах ездил )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
если ты не в курсе то с 80-х годов дизеля немного изменились
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
ты походу из дизелей только на тракторах ездил )))
а ты похоже на тракторе ни разу в жизни не ездил
Артём к@:
если ты не в курсе то с 80-х годов дизеля немного изменились
стали больше похожи на бензиновые : вырос расход и снизился крутящий момент...........
Toto MT:
Прокатитесь хоть на одной машине с таким двигателем...
ездил, без турбины не едет а с турбиной расход большой и соответственно преимуществ нет
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
....ездил, без турбины не едет а с турбиной расход большой и соответственно преимуществ нет
TSI все турбо, и едут хорошо и расход небольшой....
вы наверное о двигателях Форестера говорите - там да,всё как вы сказали
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
TSI это который 1,4 ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Есть MPI-атмо, и TSI и TFSI - все турбо
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Васик! Я думаю, спорить бесполезно, потому что Тигуан даже с двигателем 1.4, а тем более, 2 л. динамичней Форестера 2л. Сама лично ездила на этих машинах и просто так болтать не буду!
васик:
ездил, без турбины не едет а с турбиной расход большой и соответственно преимуществ нет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Я понимаю, что вы здесь в меньшинстве, я сама любительница Субару, но сравнивать Тигуан и обычный Форик 2 л. в плане динамики нет смысла. Про турбо Форь говорить ничего не буду, это уже другая история;) [quote=васик..ездил, без турбины не едет а с турбиной расход большой и соответственно преимуществ нет[/quote]
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
а ты похоже на тракторе ни разу в жизни не ездил
а оно мне надо? в чём прикол )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
больше похожи на бензиновые : вырос расход и снизился крутящий момент..........
Ты что-то путаешь, крутящий на дизелях сумасшедший , у бензиновых нет такого крутящего и в помине, расход также намного меньше, чем у бензиновых ДВС
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
TSI это который 1,4 ?
1,2; 1,4; 1,8; 2,0...
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Subarochka:
Я понимаю, что вы здесь в меньшинстве, я сама любительница Субару, но сравнивать Тигуан и обычный Форик 2 л. в плане динамики нет смысла. Про турбо Форь говорить ничего не буду, это уже другая история;)
не хочу Вас обидеть, но у вас НОВАЯ субара была ? или только пруль ?

Форь с 2 л. будет динамичнее 1,4 тигуана, а если его сравнивать с тигуаном 2 л, то для корректного сравнения нужно взять турбофорь т.к. цена у них примерно одинакова.......
кто нибудь скажет что в динамике турбофорь хуже тигуана ???????? 230 л.с. против 170 ??????
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
а оно мне надо? в чём прикол )))
попробуй - поймешь !!!! При тапке в пол дикое ускорение получается, правда не долгое. словами не предать
Артём к@:
Ты что-то путаешь, крутящий на дизелях сумасшедший , у бензиновых нет такого крутящего и в помине, расход также намного меньше, чем у бензиновых ДВС
ага, только при трогании на СОВРЕМЕННОМ дизеле заглохнуть не сложнее чем на бензиновом моторе
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ага, только при трогании на СОВРЕМЕННОМ дизеле заглохнуть не сложнее чем на бензиновом моторе
в смысле?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Начальные комплектации,без допов, у всех автомат и 4х4

Volkswagen Tiguan / 2,0 TSI/170лс/ DSG 4Motion 1 155 000р 9.9с/100км

Subaru Forester / 2.0X/150лс/ 4AT 2M 1 119 400р 12.6с/100км

Более быстрый вариант:

Volkswagen Tiguan / 2,0 TSI /200лс/DSG 4Motion 1 310 000р 8.3с/100км

Subaru Forester / 2.5XS / 172лс/ 4AT WV 1 405 500р 10.2с/100км
Subaru Forester / 2.5XT /230лс/ 4AT WV 1 547 000р 7.9с/100км
Subaru Forester / 2.5XT-S /262лс/ 5AT 1 787 200р 6.5с/100км

Читаем и плачем...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
Форь с 2 л. будет динамичнее 1,4 тигуана, а если его сравнивать с тигуаном 2 л, то для корректного сравнения нужно взять турбофорь т.к. цена у них примерно одинакова.......
кто нибудь скажет что в динамике турбофорь хуже тигуана ???????? 230 л.с. против 170 ??????
как-то не корректно сравнивать 2,0 и 170 л.с. против 2,5 и 230 л.с.
корректнее сравнивать 170 л.с. vs 170 л.с. здесь Тигуан выигрывает хоть и не очень много, но и не надо забывать, что Тинуан хоть и при меньше Форя по габаритам, но за счёт того что сделан из качественных материалов и имеющий кучу интересных опций весит на 150 кг больше Форя который как пустая консервная банка с самым дешёвым кЕтайским пластиком
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
в смысле?
в смысле что когда "новичок автолюбитель" начинает движение на автомобиле (трогается) то очень часто у него автомобиль глохнет, причем бензиновый двигатель намного легче глохнет чем дизельный (за исключением современных)
ферштейн?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Начальные комплектации,без допов, у всех автомат и 4х4
Volkswagen Tiguan / 2,0 TSI/170лс/ DSG 4Motion 1 155 000р 9.9с/100км
Subaru Forester / 2.0X/150лс/ 4AT 2M 1 119 400р 12.6с/100км
Более быстрый вариант:
Volkswagen Tiguan / 2,0 TSI /200лс/DSG 4Motion 1 310 000р 8.3с/100км
Subaru Forester / 2.5XS / 172лс/ 4AT WV 1 405 500р 10.2с/100км
Subaru Forester / 2.5XT /230лс/ 4AT WV 1 547 000р 7.9с/100км
Subaru Forester / 2.5XT-S /262лс/ 5AT 1 787 200р 6.5с/100км
Читаем и плачем...
Читаем и плачем
что не являемся владельцем великолепного форестера "Subaru Forester / 2.5XT-S" с двигателем мощностью 262лс
за 1 787 200р
который разгоняется за 6.5с до 100км
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
как-то не корректно сравнивать 2,0 и 170 л.с. против 2,5 и 230 л.с.
корректнее сравнивать 170 л.с. vs 170 л.с. здесь Тигуан выигрывает хоть и не очень много, но и не надо забывать, что Тинуан хоть и при меньше Форя по габаритам, но за счёт того что сделан из качественных материалов и имеющий кучу интересных опций весит на 150 кг больше Форя который как пустая консервная банка с самым дешёвым кЕтайским пластиком
Почему же не корректно? Мы сравниваем самые мощные движки, кто виноват что ФВ не ставит на тиггуано современные мощные двигатели?
А насчет размера - Вы правы, у тигуана багажник заметно меньше.
Форестер весит меньше - это существенное преимущество
кИтайский пластик получше росЕйского

Ещё раз хочу напомнить что Форестер собран расово верными японскими терминаторами, а не калужскими "дядями ВАСЯМИ" у которых понедельник и пятница - БРАК

P.S. Обратите внимание : "ВАСЯМИ"
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
Читаем и плачем
что не являемся владельцем великолепного форестера "Subaru Forester / 2.5XT-S" с двигателем мощностью 262лс
за 1 787 200р
который разгоняется за 6.5с до 100км
Читаем и плачем что есть только 2 Форестера быстрее Тигуана (170лс), но первый дороже на 400тр, а второй на 630тр...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Читаем и плачем что есть только 2 Форестера быстрее Тигуана (170лс), но первый дороже на 400тр, а второй на 630тр...
На сколько дороже, на столько же и лучше
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Вася! С какого перепуга вы взяли, что у меня старый пруль???? ))) так то у меня Легаси, 2.5 л., купленная новая с салона у официального дилера, а у брата Форестер 2011г. 2 л., у мамы Тигуан! Я на всех этих машинах ездила и сама знаю, какой авто динамичней, а какой нет, и еще раз повторю, что Тигуан в плане динамики ЛУЧШе Форестера!!!
И еще.... Я сначала хотела вас поддержать в ваших высказываниях, ну типа как субаристка субариста))), а после ваших слов в мой адрес про старый пруль, у меня о вас сложилось впечатление, что вы, извините, слаще морковки ничего не ели и ваш ненаглядный Форестер вас ослепил до дикого фанатизма этой марки;)))
васик:
не хочу Вас обидеть, но у вас НОВАЯ субара была ? или только пруль ?
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Subarochka:
Вася! С какого перепуга вы взяли, что у меня старый пруль???? ))) так то у меня Легаси, 2.5 л., купленная новая с салона у официального дилера, а у брата Форестер 2011г. 2 л., у мамы Тигуан! Я на всех этих машинах ездила и сама знаю, какой авто динамичней, а какой нет, и еще раз повторю, что Тигуан в плане динамики ЛУЧШе Форестера!!!
И еще.... Я сначала хотела вас поддержать в ваших высказываниях, ну типа как субаристка субариста))), а после ваших слов в мой адрес про старый пруль, у меня о вас сложилось впечатление, что вы, извините, слаще морковки ничего не ели и ваш ненаглядный Форестер вас ослепил до дикого фанатизма этой марки;)))
Я не спорю что Форь 2л более динамичный чем Тиг 2л, всетаки 150 л.с. против 170. Но общее соотношения всех качеств у форестера намного лучше чем у тигуана
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Subarochka:
Вася! С какого перепуга вы взяли, что у меня старый пруль???? ))) так то у меня Легаси, 2.5 л., купленная новая с салона у официального дилера, а у брата Форестер 2011г. 2 л., у мамы Тигуан! Я на всех этих машинах ездила и сама знаю, какой авто динамичней, а какой нет, и еще раз повторю, что Тигуан в плане динамики ЛУЧШе Форестера!!!
И еще.... Я сначала хотела вас поддержать в ваших высказываниях, ну типа как субаристка субариста))), а после ваших слов в мой адрес про старый пруль, у меня о вас сложилось впечатление, что вы, извините, слаще морковки ничего не ели и ваш ненаглядный Форестер вас ослепил до дикого фанатизма этой марки;)))
я просто спросил про пруль, не обижайтесь

скажите почему не поменяете Легаси на Тигуан ? или Легась больше нравиться ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
Я не спорю что Форь 2л более динамичный чем Тиг 2л, всетаки 150 л.с. против 170. Но общее соотношения всех качеств у форестера намного лучше чем у тигуана
Я вас разочарую, но самый овощной Тигуан 1.4/122лс/ с ценой 899 000р быстрее Форя 2.0
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Кстати, Васик, братик мой хочет свой Форестер продавать, т.к надоело ездить на "овоще";)))) будет либо Тигуан в комплекте "спорт и стайл" брать, либо турбо Форь ;) Ну а вы дальше продолжайте "овощить" на своем двухлитровом Форике и уверять, что это самая лучшая и динамичная машина;))) хе-хе;)))
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Я вас разочарую, но самый овощной Тигуан 1.4/122лс/ с ценой 899 000р быстрее Форя 2.0
Тигуан 1,4 - 122 л.с. не овощной, а турбированный и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с (С МКП 6 ст) - передний привод, макс скорость 185 км/ч

Форестер 2,0 - 150 л.с. овощной разгоняется до 100 за 10,7 с (с МКП 5 ст) при этом имеет постоянный полный привод, макс скорость 185 км/ч

чего то я не понял чем тиг быстрей
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Subarochka:
Кстати, Васик, братик мой хочет свой Форестер продавать, т.к надоело ездить на "овоще";)))) будет либо Тигуан в комплекте "спорт и стайл" брать, либо турбо Форь ;) Ну а вы дальше продолжайте "овощить" на своем двухлитровом Форике и уверять, что это самая лучшая и динамичная машина;))) хе-хе;)))
Надеюсь Ваш брат выберет турбофорь

Лучше субары только турбо-субара))) хе-хе)))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром