Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
68077
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.7
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый вечер.
Пишу отзыв впервые, так что, как в песне Круга: "если, что-то не так, Вы простите меня" )
До Тиги у меня было 2 машины : Ваз-2106 1997 года выпуск (досталась в наследство от деда) на ней я и научился ездить, на ней попал в свою первую аварию (слава богу легкую, никто кроме шестёрочки и бампера Тойоты Короллы, в которую я въехал не пострадал) на ней я попал в первый неуправляемый занос, на зимней трассе, когда на скорости решил объехать небольшую кочку и понял, что зад машины начал жить своей жизнью и пытается убежать от меня вперёд, мой зад при этом сжался, в голове не мелькнуло ни одной мысли, руки и ноги сами сработали на автомате и я вернул машину на свою полосу, страх пришёл минуты через полторы после заноса, забилось сердце и пот прошиб) слава богу на встречке в этот момент машин не было.
Шестёрочка постоянно ломалась по мелочи, хорошо, что починить ее можно было везде и недорого, мягкая и тёплая, о ней остались самые добрые воспоминания, наверно каждый из нас помнит свою первую машину с ностальгией...может и не в машине дело...может дело в молодости и первых дорожных приключениях.
Прослужила она мне верой и правдой 1,5 года и была продана другу с родным пробегом в 40 тысяч км ( за 15 лет!!!))) брал я её с пробегом 28 тысяч)
Вторая машина Пежо-308 2010 года выпуска, покупал я её в феврале 2014 года, с рук у первого владельца с пробегом 60000 км. Двигатель 1,6 120 лошадей , механика в самой простой комплектации, за 3,5 года я проехал на ней 80000 км.
В начале осени 17 года, я стал призадумываться о смене машины, но решил отложить это дело к новому году, во первых мы начали ремонт в новой квартире, а это дело нервное и  финансозатратное))) а во вторых под Новый год все автосалоны сливают машины старого года выпуска и есть возможность получить хорошую скидку.
Но как говорится, мы предполагаем, а бог располагает: Пежо стал жрать масло... нет не так,Пежо стал ЖРАТЬ масло, если раньше от ТО до ТО ( делал раз в 10тысяч) я доливал 1-2 литра масла, то после последнего ТО и проезда 1000 км загорелась лампочка недостаточно количество масла, я смотрю щуп, а он сухой, я доливаю масло и звоню механику который ТО делал, что говорю делать? Он мне ещё при ТО говорил, что двигателю жить осталось недолго, но пару месяцев до Нового года отбегать должен был.
Стоимость ремонта вместе с запчастями 80 тысяч рубликов. Дилемма.. машина нужна каждый день, без неё никак...
Чинить?ездить месяц и пытаться продать... сроки по ремонту не ясны... надо смотреть по наличию запчастей...
Да ну нафиг... беру канистру масла заливаю... и вперёд по автосалонам, что быстрее двигатель заклинит или я машину выберу))) так что муки выбора времени оставалось мало)
   Рассматривал я дизель, ну вот хотелось мне дизельную машину и все тут. Нравится звук с которым работает дизельный движок,расход топлива, тяга. Головой я конечно понимал, что дизельный движок это и ТО чаще регламента (ну если хочешь конечно, чтобы машина дольше прослужила) и выше риск заправиться некачественным топливом. Но ведь иногда в жизни надо принимать решения не головой,а сердцем.
  Кроме Тиги рассматривал только один вариант, Хендай Туссон дизель 185 Лс, в его пользу и больше лошадиных сил, Гарантия 5 лет, против 3х у Тигуана и классический автомат вместо ДСГ. Катался на тест драйве, ничего плохого про машину не скажу...но опять таки сердцу не прикажешь, вот понимал, что если возьму туссан, то потом буду жалеть, что не взял тигу. Да, может быть со временем себя успокою, примирю голову с сердцем, найду + в Хендай, но ведь это будет лишь обман, успокоение себя.
Да и живём то один раз, когда как не сейчас? Да и покупка именно тигуана, была будто предначертана свыше. Дело было так: на следующий день после тест драйва туссана, утром выезжаю на работу, с мыслью вечером заехать на автосалон фолькцваген и пройти тест драйв тиги, проехав где то километр в пробке, мой Пежо начинает поддымливать (двигатель прогрелся и начало гореть масло) вонь в салоне, пробка, нервы начинают сдавать...
Паркуюсь на обочине, глушу двигатель, выхожу из машины, закуриваю сигаретку...
в 500 метрах прямо по пути автосалон Фолькцваген Аксель. Что это, как не знак свыше?
На работу я уже не еду, доезжаю тихонько до автосалона, время почти 9, подхожу к дверям... охранник открывает дверь, да я первый посетитель автосалона сегодня)
Подхожу к менеджеру и говорю: я бы хотел купить тигуан, из наличия, интересует дизель, комплектация хайлайн.
Менеджер Александр смотрит базу, в наличии на складе 3 шт. ( кстати по его словам, большая редкость, обычно не больше одного-двух, то ли быстро разбирают, то ли мало завозят, не уточнил) 2 литровых бензиновых было штук 20, на любой вкус и цвет, но мне то нужен именно дизель))) и вот он есть: белый тигуан, хайлайн, пакет Техника и хранение. По цене 2 008 000 р. начинаю торговаться, но уже точно знаю, что возьму его, вопрос только в том, сколько смогу сторговать.
Скидка по трейд-ину 100 тысяч, неплохо...( у туссана 70) скидка по кредиту 50 тысяч, подарки: доп оборудование на 50 тысяч и зимняя резина.
Осматривают мою машину дают 150 тысяч, нормально ( для себя я решил, что машину сам продавать я не буду, нет времени, да и не хотел кому-то её предлагать в таком состоянии). За 250 ( машина + скидка) фиг бы я ее кому продал. Оформляю заявку на кредит, еду тихонько домой, оставляя за собой лужи растекшегося масла, паркую машину во дворе, беру такси и еду на работу. Машиной решил больше не пользоваться от греха подальше))) пежохе надо было лишь в Нужный день доехать 1,5 км до автосалона.
Уффф...устал...продолжение следует
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прежде чем писать дополнение, прочёл комментарии. На некоторые из них отвечу здесь. Ну по поводу, того когда надо начинать писать отзыв, сразу или после 100 000 пробега ))) это ведь выбор каждого владельца автомобиля, не так ли? Действительно может отзывом о техническом состоянии автомобиля это не назовёшь, но ведь автомобиль это не только Техника, это ещё и эмоции, которые он дарит, особенно при покупке.

По поводу того, что я менеджер фолькцваген))) я много читаю отзывов на дроме, и во многих из них про новые машины, в комментариях можно увидеть, обвинение автора в том, что он менеджер салона))) да почему???...

, пробег 600 км   

Всем доброго дня!

Сегодня жена скинула ссылку на известный сайт по продаже автомобилей, перехожу и что же я вижу!) да это же мой Пежик бывший, выставлен за 355 т.р.!!! Эээээ, как бы, конечно это уже не моя машина, но напомню я Ее отдал дилеру за 150 (+100) при этом мятая дверь, двигатель при смерти, горящий чек Ин, катализатор под замену, левой противотуманки нет, небольшое ДТП было...

Можно конечно поверить (нет) что автосалон за неделю, откапиталил движок, заменил катализатор и довёл машину до идеала и она проедет без проблем ещё 140 тысяч км....

, пробег 720 км   

Всем доброго дня.

Каждый из водителей был свидетелем ДТП, проезжая мимо практически каждый снижает скорость, рассматривает участников происшествия, строит в своей голове картину произошедшего, выдвигает теории кто из участников виновник, а кто жертва. И я думаю у каждого в голове проносится мысль "хорошо, что это не я на их месте"

Но иногда некоторым из нас приходится быть на этом месте...но обо всем по порядку:

13 января ( вот уж и число то прям мистическое) ехали с женой по городу, гололёд, еду аккуратно....

, пробег 5 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.3
44363
Volkswagen Tiguan, 2017
10533441, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
21787
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Севастополь
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
35962
Volkswagen Tiguan, 2018
sergey_u, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.7
18014
Volkswagen Tiguan, 2017
10142978, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
30151
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18871
Рекламный отзыв?
Продам уши от мертвого осла.
80
36
Ответить
фураке
Чита
В питере проканает
17
27
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41302
Тигуан на роботе и машина каждый день...это разные вещи
.
71
62
Ответить
нищий
Новосибирск
Есть песня у Круга ""Нас ждут с тобой дороги",где про дороги на новой машине?:
20
6
Ответить
Сергей
Абакан
Рано пишешь отзыв!
31
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
А как вы ездили, что к 140т. двигателю такой каюк настал?...
60
8
Ответить
1263668
Купил я недавно в одном из автосалонов Питера Трейд-ИНовского Пыжа 308 в ОТС с пробегом 50 тыс., дилер подарил 5 канистр масла. На работу не доехал-словил КЛИН. Недалеко был салон БМВ, подумал это судьба. Пыжа приняли по программе утилизации, я доплатил 4950 тыр и уехал на новеньком БМВ)))
243
10
Ответить
A M
Новосибирск
Скучная история про скучную машину.

Ну, дай бог, что б не ломался ваш Тиг, не капризничал.
45
31
Ответить
Dmitry
Новосибирск
автокредит на 2 млн.руб. - круто чо, роскошь в долг)))
91
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Обычная история. Часто бывает у человека ломается его старая престарая машина недалеко от автосалона а ехать надо, на дачу везет что или жена просила срочно соли купить- человек тут же заходит в магазин,быстро выбирает из того что есть и едет дальше. Хорошо что автор у фольксвагена поломался, машина простенькая но нормальная, а тоб.сейчас отзыв про какойнть чанган писал
82
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
хороша лялька!
14
27
Ответить
VOVAN
Новосибирск
О чем писал о том что у тебя в детстве было,,,,,, велосипед деревянная лошадка ***** твой фольсваген тигуан тесный и убогий и название черепашье черепаха тигуан не пиши не засоряй ящик читай за рулем смотри обзоры ведущих блоки на ютюбе там конкретно все про внешний вид, ходовка двигатель и т.п. 600км проехал на табурете надо пис***** задолбали
35
130
Ответить
  
Сообщений: 13157
Это не отзыв нифига.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
56
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4758
Менагеры жгут.
62
10
Ответить
Федор
Иркутск
Го.но машина. Йети был новый из салона - го.но! и точка
37
71
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Автор, на дроме многие убеждены, что настоящий кроссовер должен разгоняйся до сотни за 8 секунд. Вам не скучно ездить на этом тихоходе? Вы не чувствуете себя ущербным? На трассе как КАМАЗы обгоняете?
17
78
Ответить
Валеррий
Тольятти
робот...дальше не читал.
26
60
Ответить
алексей
Москва
Сергей
Рано пишешь отзыв!
Сейчас такая мода писать отзыв ещё в автосалоне пока доки оформляют а что отзыв это же крик души а не то как машина себя зарекомендовала за 100т км пробега
33
7
Ответить
Алексей
Барнаул
A M
Скучная история про скучную машину.

Ну, дай бог, что б не ломался ваш Тиг, не капризничал.
В чем он скучный? Нет скучных машин, я по юности и по глупости на Ниве отжигал, очень весело было. 120 по центру? Легко. Знаю, дурак. Но тогда было по)(.Я на ней даже селику сделал, правда, не потому, что нива круче в динамике и рулежке, а просто водила отделался ехать, как я. Так в чем скука Туарега, которого можно на стаж 3 поставить?
19
11
Ответить
Алексей
Барнаул
*тигуана
6
3
Ответить
Машина супер! Никого не слушай, особенно этого убогого из Новосибирска!
66
30
Ответить
6209581
Еще один кредитно-ипотечный Уасилий ""высоко сидит далеко глядит"")
За отзыв 5.
38
18
Ответить
Сергей
Абакан
алексей
Сейчас такая мода писать отзыв ещё в автосалоне пока доки оформляют а что отзыв это же крик души а не то как машина себя зарекомендовала за 100т км пробега
))))))
13
5
Ответить
marchisham
А как вы ездили, что к 140т. двигателю такой каюк настал?...
от ТО до ТО ( делал раз в 10тысяч) я доливал 1-2 литра масла, то после последнего ТО и проезда 1000 км загорелась лампочка
Автор же наптсал .
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6639
ПАЛАСИО
Рекламный отзыв?
А в чем реклама? Автору нужно было просто максимально быстро слить старый.
14
9
Ответить
Виталик
Лосино-Петровский
Валеррий
робот...дальше не читал.
На дизель ставят робот с мокрым сцеплением,это совсе другой и очень надёжный агрегат.
36
22
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Сергей
Рано пишешь отзыв!
Вам жалко? Не на бумаге же?
15
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Alex1234567
Это не отзыв нифига.
Согласен, если допишет будет отзыв, подождем... :-)
10
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Владимир Владимиров
Менагеры жгут.
Вы это лучше в отзывы про Лифаны напишите, задолбали уже... :-))
15
3
Ответить
Краснодар
алексей
Сейчас такая мода писать отзыв ещё в автосалоне пока доки оформляют а что отзыв это же крик души а не то как машина себя зарекомендовала за 100т км пробега
Не все покупают машину с рук. А пока машина откатает 100 т.км модель уже будет не актуальная, как минимум рестайлинг выйдет, где множество косяков исправят.
11
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
1263668
Купил я недавно в одном из автосалонов Питера Трейд-ИНовского Пыжа 308 в ОТС с пробегом 50 тыс., дилер подарил 5 канистр масла. На работу не доехал-словил КЛИН. Недалеко был салон БМВ, подумал это судьба. Пыжа приняли по программе утилизации, я доплатил 4950 тыр и уехал на новеньком БМВ)))
пиши еще)
17
5
Ответить
 
Сообщений: 187
Дизель гут, если на холодную не газовать а на горячую не глушить, то сносу ему не будет. Да, и , без вебасто не советую эксплуатировать. А робот сейчас ставят DQ500, он много момента может переварить, не даром чипанутые ребята меняют на него даже DQ250.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2867
А откуда лужа растекшегося масла????
Эх,жизнь моя "жестянка" .
9
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Виталик
На дизель ставят робот с мокрым сцеплением,это совсе другой и очень надёжный агрегат.
чё,прям надёжнее автомата?
11
8
Ответить
   
Энск
Сообщений: 651
Надо было возле салона Бентли сломаться, сейчас бы отзыв про Бентайгу читали. У неё тоже есть дизель, да ещё и автомат полноценный, всё как автору нравится)
10
3
Ответить
5848276
Армавир
Новый Тигуан хорош. У самого такой же дизельный. Едет отлично. За счет неплохого момента мотору не надо напрягаться и все обгоны и ускорения даются легко.
По цифрам разгона: бензиновые актмосферники едут на свои цифры только на высоких оборотах. И звук при этом довольно надрывный, если под капотов не V-образная шестерка. Турбомоторы везут "с низу" и ощущения от езды совсем другие, Дизель при этом еще и экономичен. В любом случае ваговские моторы хорошо чипуются и из заветных 8 сек можно выехать если очень надо.
Про конкурентов: если дизель, то Хендай Туссон и Киа Спортэдж. Внешне красивые, внутри на мой субъективный взгляд хуже. Выбор опций и оснащение меньше за равные деньги. Налог тоже в пользу тигуана 3700 и 9300 соответственно (на корейцах 186 л.с.). Брать Рав 4 сейчас на мой взгляд уже бессмысленно. Кузов довольно долго производится, наверное через год -два будет новая модель. По этой же причине не стал брать Санта Фе (хотя там больше машина). Весной 18-го будет представлено новое поколение.
Про б/у прадик, LC200 за эти деньги: в городе не удобно, по трассе валко, динамики нет. Безкомпромиссная проходимость, которая заложена в эти авто мне и думаю большинству покупателей кроссоверов не нужна. Дороги на Юге и в центральном регионе хорошие. Основной задача - сидеть чуть выше, чтобы далеко глядеть и выезды в горы (Домбай, Красная Поляна). Туда и на легковушках вполне можно ездить. Если уж навалит снега, то по шею и тогда все стоят, даже самые подготовленные джипперы. Если жить где-то на северах, то отличным выбором будет новый Тойота Фортунер, но он стоит от 2600 т.р.
Про кредит: что плохого в нем, если доход позволяет отдавать. Взять авто за 2 млн с доходом 50 т.р. и с 350 т.р. это две большие разницы. Кредит это финансовый инструмент и им надо уметь пользоваться и и желательно рассчитывать, чтоб гасить намного раньше срока. Иногда бывает выгоднее,чем за наличку, если быстро погасить. Жаль в школе этому не учат.
Про цену в 2 млн: спасибо Вове. Но все равно при этом тигуан станет бестселлером. На улицах их уже полно, по продажам с сентября вроде обошли Тойоту Рав 4. Менеджер фольксвагена при покупке сказал тигуаны продают больше чем Polo.
Про экономию "на спичках" при покупке машины за 2; 3; 5 миллионов: неизвестно какой сюрприз приготовит нам правительство в будущем. Акцизы на бензин вот уже 2 раза поднимут в след году. Давно что-то налог не повышали.
Извините за большой комментарий всем желаю тех автомобилей, которые только захотите.
57
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21925
golfowod
Дизель гут, если на холодную не газовать а на горячую не глушить, то сносу ему не будет. Да, и , без вебасто не советую эксплуатировать. А робот сейчас ставят DQ500, он много момента может переварить, не даром чипанутые ребята меняют на него даже DQ250.
расскажите поподробнее, что значит на "горячую" не глушить?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Валеррий
робот...дальше не читал.
в Тольятти в них знают толк!
13
3
Ответить
9911403
golfowod
Дизель гут, если на холодную не газовать а на горячую не глушить, то сносу ему не будет. Да, и , без вебасто не советую эксплуатировать. А робот сейчас ставят DQ500, он много момента может переварить, не даром чипанутые ребята меняют на него даже DQ250.
DQ 500 . переваривает по т.х 600 Нм.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Виталик
На дизель ставят робот с мокрым сцеплением,это совсе другой и очень надёжный агрегат.
на тигуанах новых вообще нет сухих сцеплений, 7ка также мокрая.
19
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
golfowod
Дизель гут, если на холодную не газовать а на горячую не глушить, то сносу ему не будет. Да, и , без вебасто не советую эксплуатировать. А робот сейчас ставят DQ500, он много момента может переварить, не даром чипанутые ребята меняют на него даже DQ250.
ВАГ на дизеля вебасто сразу ставит.
6
2
Ответить
1263668
mustang225
А откуда лужа растекшегося масла????
Протекала СНПМ (система непрерывной подачи масла) в Пыже, мне без этого ДОПа дилер машину не продавал )
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Может тебе ещё кредит не одобрят а ты уже отзыв пишешь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
10
2
Ответить
Mg
Кемерово
А отзыв то где. Какие то жигули какой ремонт в квартире
10
3
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 574
Виталик
На дизель ставят робот с мокрым сцеплением,это совсе другой и очень надёжный агрегат.
VAG ,ваааще все надёжные машины,пока в салоне стоят ))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
8
30
Ответить
Валеррий
чё,прям надёжнее автомата?
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
8
2
Ответить
Как нибудь тоже напишу свой отзыв про гольф 7 2013. 1.4. 122лс. Брал новым- мечта детства ГОЛЬФ. ничего не жалел дурак, замена масла каждые 8 -9 тыс км. все самое оригинальное, вэбасто-машина незнала холодного пуска. больше 120 км не разгонял.. берег. Думал 1 млн. накатаю Итог при пробеге 116 ыс на четвертом году эксплуатации
в мае 2017 г. загорелась лампочка уровня масла .а сегодня декабрь 2017 пробег 123 тыс . за это время долил 18 л масла . Турбина нормальная . ОД сказал поршневая под замену 125 тр. Поршни "недоработаны" Замучился по диагностикам ездить. VAG нереагирует на письма. отсылает. Стоит под окном. На другой езжу.
13
15
Ответить
бАРСЕЛОНА
нам на севере дизель даром не нужен
5
11
Ответить
 
Сообщений: 187
Андрей 38
расскажите поподробнее, что значит на "горячую" не глушить?
Ну к примеру с трассы съехал, постоять на холостых надо минут 5,турбину остудить, если глушить сразу горячий вал турбины жжёт масло, оно коксуется, отсюда быстрый износ вала турбины и её конец. Сигналки с турбо таймером для этого ставят.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 187
NickKMW
ВАГ на дизеля вебасто сразу ставит.
По умолчанию идёт догреватель, а не предпусковик, а это значит что пуск двигателя все равно будет на холодную.
6
 
Ответить
Делал я как-то тест-драйв Тигуана с 2.0Т. Слева внутри двери что-то гремело и дребезжало. На новой машине.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 187
Валеррий
чё,прям надёжнее автомата?
Робот поддаётся ремонту, а вот если в айсине масло не менять, а по началу так и было, якобы 6 ступый айсин был не обслуживаемый, то как только он начинает пинаться то его дешевле менять чем ремонтировать.
9
4
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
2
4
Ответить
Не был богатым, нехер начинать
4
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
NickKMW
в Тольятти в них знают толк!
в Тольяттинских и ломаться нечему,в отличии от Вагиновских)
2
10
Ответить
Валеррий
Тольятти
Сергей Гонтаренко
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))
эта метафора тут не к месту,Петросян)
1
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21925
golfowod
Ну к примеру с трассы съехал, постоять на холостых надо минут 5,турбину остудить, если глушить сразу горячий вал турбины жжёт масло, оно коксуется, отсюда быстрый износ вала турбины и её конец. Сигналки с турбо таймером для этого ставят.
это блин неудобно.
но видимо необходимость с турбодвигателями.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Валеррий
в Тольяттинских и ломаться нечему,в отличии от Вагиновских)
Все просто как лом, и так же ездит? :-)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 187
Андрей 38
это блин неудобно.
но видимо необходимость с турбодвигателями.
Ну вообще-то так делать нужно на всех двигателях, особенно современных термонагруженных, чтобы не было локальных перегревов.
4
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер
Автор, на дроме многие убеждены, что настоящий кроссовер должен разгоняйся до сотни за 8 секунд. Вам не скучно ездить на этом тихоходе? Вы не чувствуете себя ущербным? На трассе как КАМАЗы обгоняете?
Нет ущербным себя не чувствую))) КАМАЗы планирую обгонять также, как это делал на Пежо и даже на 6-ке, вдумчиво, оценив обстановку и убедившись, что манёвр безопасен)
12
1
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
6209581
Еще один кредитно-ипотечный Уасилий ""высоко сидит далеко глядит"")
За отзыв 5.
Я сам очень не люблю кредиты))) это мой первый кредит в жизни вообще, постараюсь раскидаться как можно скорее. Что поделать, в такой стране живём, цены растут... кто может предположить сейчас, сколько Тигуан будет стоить через 5 лет?
12
 
Ответить
Pavel5pavel
1263668
Купил я недавно в одном из автосалонов Питера Трейд-ИНовского Пыжа 308 в ОТС с пробегом 50 тыс., дилер подарил 5 канистр масла. На работу не доехал-словил КЛИН. Недалеко был салон БМВ, подумал это судьба. Пыжа приняли по программе утилизации, я доплатил 4950 тыр и уехал на новеньком БМВ)))
бу Пежо, да еще и в автосалоне !!! это сильно !!!
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Walera Moiseev
Как нибудь тоже напишу свой отзыв про гольф 7 2013. 1.4. 122лс. Брал новым- мечта детства ГОЛЬФ. ничего не жалел дурак, замена масла каждые 8 -9 тыс км. все самое оригинальное, вэбасто-машина незнала...
ТСИ примерно так и ходят, ДСГ и еще меньше. Десятки таких свежих историй есть.
2
8
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ТСИ примерно так и ходят, ДСГ и еще меньше. Десятки таких свежих историй есть.
точно так же и Пежо
1
1
Ответить
Чёт на фейк похоже...В статье НИ ОДНОГО нормального автомобиля нету...
7
2
Ответить
A M
Новосибирск
Алексей
В чем он скучный? Нет скучных машин, я по юности и по глупости на Ниве отжигал, очень весело было. 120 по центру? Легко. Знаю, дурак. Но тогда было по)(.Я на ней даже селику сделал, правда, не потому,...
..скучный Тиг потому, что это эконом-повозка от первого до последнего болтика. И дурь водилы не добавит ему (Тигу) ни качества, ни интересной управляемости, ни харизмы. Все эти "стажи 3" - от бедности и желания доказать окружающим свою состоятельность, с визгом носясь по улицам, подвергая опасности всех окружающих.

Так что, купили - вот и ездите спокойно, по правилам, не отсвечивайте, бывают повозки и скучнее. Всего вам.
8
26
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
и в каждом отзыве надо на трассе дуть на педаль,чтобы машина минимальный расход засветила и сфоткать для отзыва.бггг....
2
6
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Евгений Астраханцев
Чёт на фейк похоже...В статье НИ ОДНОГО нормального автомобиля нету...
Специально для вас Евгений, сделал утром фото)))
4
3
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Я конечно не параноик, но действительно ни одной фотографии нет по которой можно было бы сказать что хозяин фотографировал. Последнее ваше фото, так можно на улице пройти и сфотографировать чужую машину. В самом отзыве все фотографии снятые у дилера. В дополнении - в тест-драйвовской машине можно такие фотографии сделать.
Дело конечно ваше, что фотографировать и как фотографировать, но у Евгения возникли закономерные сомнения. Я на эту тему сильно не парюсь, иногда читаешь отзыв - точно дилер писал, а потом понимаешь что у человека просто стиль письма такой) Конкретно про ваш отзыв - 50/50.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21925
golfowod
Ну вообще-то так делать нужно на всех двигателях, особенно современных термонагруженных, чтобы не было локальных перегревов.
и на простых атмосферниках совеременных такая же беда?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Vitaliy-nk
Я конечно не параноик, но действительно ни одной фотографии нет по которой можно было бы сказать что хозяин фотографировал. Последнее ваше фото, так можно на улице пройти и сфотографировать чужую машину....
Виталий, а фотографию Пежо с разлитым маслом, я тоже случайно на улице увидел и под это историю тут сочинил?))) отзыв первый пишу на дроме, поэтому со стороны может и кажется , что я менеджер фолькцвагена))) ну что ж, я просто буду отзыв дополнять по мере эксплуатации, думаю это все вопросы снимет. Кстати Виталий, я ваш отзыв читал, очень хорошо написано, скажу даже больше, ваш отзыв, стал одним из нескольких моментов, которые побудили меня присмотреться именно к тигуану.
3
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Артем
Виталий, а фотографию Пежо с разлитым маслом, я тоже случайно на улице увидел и под это историю тут сочинил?))) отзыв первый пишу на дроме, поэтому со стороны может и кажется , что я менеджер фолькцвагена)))...
Я не пишу что вы все придумали) Просто на дроме регулярно появляются фейковые отзывы, и одним из признаков является отсутствие нормальных фотографий. Нормальные фотографии это фотографии в интерьере, что бы понятно было что это хозяин машины снимал, а не случайный прохожий. И фотографии нужны, в том числе что бы убедиться что перед тобой реальный владелец, а не фантазер. Поэтому настороженно относятся к фотографиям снятым в салоне, вдруг это менеджер не отходя от рабочего места нафотографировал. Конечно если есть желание докопаться, можно и к фотографиям докопаться) типа все равно не твоя машина а соседа) Но как правило с нормальными фотографиями претензии снимаются. Я не критикую, делюсь опытом)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5747
Владимир_Ветер
Автор, на дроме многие убеждены, что настоящий кроссовер должен разгоняйся до сотни за 8 секунд. Вам не скучно ездить на этом тихоходе? Вы не чувствуете себя ущербным? На трассе как КАМАЗы обгоняете?
Лучше купить Лексус NX 200 AWD за 2,5млн у которого 150 л.с. и динамика для стариков 12.3с. Зато Лэксус, бохато!
12
2
Ответить
golfowod
Ну вообще-то так делать нужно на всех двигателях, особенно современных термонагруженных, чтобы не было локальных перегревов.
Если так необходимо было бы, то так делали бы с завода, авось не дураки на заводах работают.
1
 
Ответить
Артем
Специально для вас Евгений, сделал утром фото)))
Спасибо. Без обид но я имел ввиду что как будто специально искали модель либо комплектацию именно такую что бы побольше проблем. Ладно в Пежо вы хоть автомат не выбрали, вообще бы чёкнулись.... Но в случае с фольсом...Дизель, с нашей то солярой...да ещё и робот, проблемы которого уже стали притчей во языцах!!

Тоже нравится очень звук дизеля но прагматичность никто никуда не девал... Я не буду рассказывать что мол "лучше японец" хотя я считаю их лучшими по качеству сборки в Мире!!
Но по ездовым и комфорту до немцев конечно не дотягивают... Ваш выбор Тигуана вполне понимаю. НЕ понимаю выбор дизеля и робота. Можно же было взять бенз на механике, гораздо спокойнее и надёжнее вариант.
1
8
Ответить
Артем
Специально для вас Евгений, сделал утром фото)))
Японцев я имею ввиду именно ЯПОНЦЕВ, а не левой турецко-мексиканско-польской сборки из ширпотреба...
 
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Евгений Астраханцев
Спасибо. Без обид но я имел ввиду что как будто специально искали модель либо комплектацию именно такую что бы побольше проблем. Ладно в Пежо вы хоть автомат не выбрали, вообще бы чёкнулись.... Но в случае...
Евгений, дизель планирую заправлять на ЛУКойле, каждый чек фотографировать и в отдельную папку на телефоне сохранять) да извращение, но что поделать, сам выбрал дизель) по поводу механики, ничего против не имею, но не идёт механика на дизель впринципе, раньше автомат айсиновский шёл, на предыдущем поколении, сейчас дсг только. Я много про дсг читал, их и чинят сейчас, да и ваг их модернизировал, да и гарантию никто не отменял.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Артем
Евгений, дизель планирую заправлять на ЛУКойле, каждый чек фотографировать и в отдельную папку на телефоне сохранять) да извращение, но что поделать, сам выбрал дизель) по поводу механики, ничего против...
Внесу свои 5 копеек по поводу выбора топлива. Два года заправляюсь только дизелем Танеко на Татнефти. Мотор мягко работает, запаха нет, пуск в морозы без антигелей всегда, даже вебасто на нем не дымит.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Евгений Астраханцев
Спасибо. Без обид но я имел ввиду что как будто специально искали модель либо комплектацию именно такую что бы побольше проблем. Ладно в Пежо вы хоть автомат не выбрали, вообще бы чёкнулись.... Но в случае...
дизель-то как раз надежнее при хорошем ДТ. вот робот - да, это не айс.
но дизели с обычной АКПП бывают ли ? с механикой у нас точно нет.
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
golfowod
Ну к примеру с трассы съехал, постоять на холостых надо минут 5,турбину остудить, если глушить сразу горячий вал турбины жжёт масло, оно коксуется, отсюда быстрый износ вала турбины и её конец. Сигналки с турбо таймером для этого ставят.
Да не нужны все эти заморочки, - всё это актуально конечно, но не для всех. На современных дизелях и турбобензиновых моторах уже давно применяется раздельный масляный контур, а так же дополнительный контур системы охлаждения с встроенным электронасосом, который прокачивает антифриз охлаждая турбину даже после остановки мотора, и по этому ставить турботаймеры, а так же ждать на холостом ходу не имеет ни какого смысла.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
golfowod
Ну вообще-то так делать нужно на всех двигателях, особенно современных термонагруженных, чтобы не было локальных перегревов.
Как раз наоборот... Ответил на ваш комментарий выше.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Pavel5pavel
ТСИ примерно так и ходят, ДСГ и еще меньше. Десятки таких свежих историй есть.
Да да.. Десятки на сотни тысяч проданных машин.
2
 
Ответить
"...камеру заднего вида) камеры в комплектации хайлайн должны идти и с ноября они будут по умолчанию, но мне достался без, что и стало причиной доп торга и скидки на машину." - тоже заказал хайлайн, но манагёры ничего не сказали про это, пришлось заказывать камеру с бестолковым (лично для меня) автопарковщиком за 35 т.р.(((( Отдельно манагеры заявили, что камеру не поставить, конечно усомнился, кто то скажет стандартный развод, но камера заднего вида для меня в приоритете была по комплектации, значит будет причина для торга!
1
1
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Евгений Силов
"...камеру заднего вида) камеры в комплектации хайлайн должны идти и с ноября они будут по умолчанию, но мне достался без, что и стало причиной доп торга и скидки на машину." - тоже заказал хайлайн,...
Мне Камера обошлась в 16 тысяч рублей, хотя дилер изначально говорил о 28000 р. Когда все допы выбрал, осталось 16000 р. Не знал что брать, менеджер по доп. Оборудованию настойчиво предлагал шумку и антикор, как раз 16200 по их ценам, я же поговорил с менеджером по автомобилям и с намеком сказал, что как бы Камера в хайлайне быть должна, почему со мной такая несправедливость!???)))) по итогу на оставшиеся 16 и поставили камеру. Хотя она у меня через 2 дня за***лась (замаралась))) в шок))) ничерта не видно, питерская зима, это грязь, серость, хандра и вечно грязная Камера))))
 
 
Ответить
Артем
Евгений, дизель планирую заправлять на ЛУКойле, каждый чек фотографировать и в отдельную папку на телефоне сохранять) да извращение, но что поделать, сам выбрал дизель) по поводу механики, ничего против...
Ну если с расчётом на 2-3 года, небольшие пробеги и если бы не сильно холодные зимы в вашем городе... Смотрю Питер. У вас то наверное соляра нормальная.
Не слежу за немцами но как насчёт потери в цене при последующей перепродаже? Вопрос не просто с подковыркой я реально не знаю как у Тигуанов с этим дела))
А так УДАЧИ конечно огромной... Хочется надеется что и дизеля с коробками до ума довели и соляру нашу...
Сам дизель хотел но... В нашем Уральском регионе кто что говорит, кто мол качество соляры и у нас норм, но опять же верить нашим провинциальным заправкам на слово....да нафиг бы, на своём кошельке проверять не хочу.
А так ещё раз удачи конечно!! Дополняй отзыв.
P S Дизель турбо? Думаю не надо говорить что сразу глушить нельзя и за качеством масла следить)))
1
1
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Евгений Астраханцев
Ну если с расчётом на 2-3 года, небольшие пробеги и если бы не сильно холодные зимы в вашем городе... Смотрю Питер. У вас то наверное соляра нормальная. Не слежу за немцами но как насчёт потери в цене...
Дизель да турбо, масло буду менять в 2 раза чаще, чем того рекомендует производитель...а по поводу потери в стоимости... все мы на чем теряем, на чем то зарабатываем...поясню, предыдущую машину, Пежо 308, я покупал за 370, отдал за 150 ( +100 скидка) итого 250 т.р. Казалось бы потеря 120 т.р., но с помощью этой машины, я заработал намного больше, моя работа частично связана с поездками, так что мне грех жаловаться, Пежо полностью себя отбил в первый год эксплуатации.
5
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
golfowod
Внесу свои 5 копеек по поводу выбора топлива. Два года заправляюсь только дизелем Танеко на Татнефти. Мотор мягко работает, запаха нет, пуск в морозы без антигелей всегда, даже вебасто на нем не дымит.
Заправок Татнефть в Питере не так много, хотя на границе с Финляндией, крайняя заправка перед постом Брусничное, как раз и есть Татнефть, там просто жила золотая для неё, и наши перед Европой заправляются под завязку и Финны не брезгуют недорогим, для них топливом)))
Когда я жил в Татарстане и ездил на 6-ке, то заезд на Татнефть был только по праздникам, так сказать элитный 92-ой для моей ласточки)
1
 
Ответить
Артем
Мне Камера обошлась в 16 тысяч рублей, хотя дилер изначально говорил о 28000 р. Когда все допы выбрал, осталось 16000 р. Не знал что брать, менеджер по доп. Оборудованию настойчиво предлагал шумку и антикор,...
надеюсь что за эти деньги будет омыватель для камеры
 
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Евгений Силов
надеюсь что за эти деньги будет омыватель для камеры
Евгений не стесняйтесь торговаться, за спрос как говориться денег не берут))) я вначале скромничал, а потом уже вошёл во вкус))) если дилеров фолькцваген несколько в городе это прекрасно) если один, то можно другим брендом цену сбивать) сейчас декабрь, годовой план надо выполнять менеджерам, автомобили 18года выпуска на подходе, склады под них надо освобождать, пусть менеджеры суетятся, это их работа) надеюсь у вас все получится!)
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Евгений Астраханцев
Ну если с расчётом на 2-3 года, небольшие пробеги и если бы не сильно холодные зимы в вашем городе... Смотрю Питер. У вас то наверное соляра нормальная. Не слежу за немцами но как насчёт потери в цене...
На Урале конечно зима может быть суровой, но как то же люди используют в вашем регионе дизельные авто, и не думаю что эти машины доставляют много хлопот - а именно такие как дополнительные утеплители, присадки для топлива и.т.д. Единственно наверно что необходимо на дизельной машине это дополнительный отопитель. Ну а по ликвидности ещё рано судить, - с момента продажи этого поколения не прошло даже года. Предыдущее поколение конечно теряло больше в цене, (особенно с мотором 1.4) если сравнивать с такими конкурентами как РАВ, СХ-5, Аутлендер, и.т.д., но если человек все 4-5 лет эксплуатации пользовался КАСКО, и ездил на ТО к дилеру, то эти затраты на эксплуатацию у владельца Тигуана будут гораздо меньше, и потеря при продаже с лихвой перекрывается. Кстати спрос на вторичном рынке во многом зависит и от региона.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 187
vladimir26
Да не нужны все эти заморочки, - всё это актуально конечно, но не для всех. На современных дизелях и турбобензиновых моторах уже давно применяется раздельный масляный контур, а так же дополнительный контур...
Ну на моем пассате 2009 года дизель с комон рейлом СВАВ, не такой уж и старый, а турбина охлаждается только маслом, никакого дополнительного контура охлаждения к ней не подходит.
2
 
Ответить
vladimir26
На Урале конечно зима может быть суровой, но как то же люди используют в вашем регионе дизельные авто, и не думаю что эти машины доставляют много хлопот - а именно такие как дополнительные утеплители,...
" а именно такие как дополнительные утеплители, присадки для топлива и.т.д. Единственно наверно что необходимо на дизельной машине это дополнительный отопитель" А так же замены,промывки форсунок,ТНВД, топливной магистрали и т.д. и т.п. По многим отзывам вижу что дизель в нашей стране это не экономия а наоборот затраты... Вот сегодня видел отзыв что владельцу дизельного Хэнде Санта-фе задолбало каждый год на обслугу дизеля выкидывать по 40-50 тыщ...
1
2
Ответить
vladimir26
На Урале конечно зима может быть суровой, но как то же люди используют в вашем регионе дизельные авто, и не думаю что эти машины доставляют много хлопот - а именно такие как дополнительные утеплители,...
P S Сейчас глянул температуру в Яндексе... Не поверите -2 .
Зима нынче не торопится. Ещё вчера подумал "таким макаром глядишь массово дизеля к нам повезут"))))
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
Евгений Астраханцев
P S Сейчас глянул температуру в Яндексе... Не поверите -2 .
Зима нынче не торопится. Ещё вчера подумал "таким макаром глядишь массово дизеля к нам повезут"))))
Да.. а у нас вчера +18 было, сейчас дождь и +9. а так и в январе +15 не редкость, по этому дизелям да и вообще любым машинам у нас хорошо, снег за всю зиму от силы неделю две лежит, и то год на год не приходится.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3384
golfowod
Ну на моем пассате 2009 года дизель с комон рейлом СВАВ, не такой уж и старый, а турбина охлаждается только маслом, никакого дополнительного контура охлаждения к ней не подходит.
Так я же и сказал у более современных, а ваш дизель если 140 л.с., то ВКВ - выпускался с 2005 г., а если 170 л.с., то СВВВ он вроде с 2008 г., а это уже считай 10 лет, - не такой уж современный. Если я ошибся то поправьте.
1
 
Ответить
vladimir26
Да.. а у нас вчера +18 было, сейчас дождь и +9. а так и в январе +15 не редкость, по этому дизелям да и вообще любым машинам у нас хорошо, снег за всю зиму от силы неделю две лежит, и то год на год не приходится.
Хорошо вам)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
vladimir26
Так я же и сказал у более современных, а ваш дизель если 140 л.с., то ВКВ - выпускался с 2005 г., а если 170 л.с., то СВВВ он вроде с 2008 г., а это уже считай 10 лет, - не такой уж современный. Если я ошибся то поправьте.
Всё так, но турбина двигателя топика тоже не имеет жидкостного охлаждения.
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
vladimir26
Да не нужны все эти заморочки, - всё это актуально конечно, но не для всех. На современных дизелях и турбобензиновых моторах уже давно применяется раздельный масляный контур, а так же дополнительный контур...
На предыдущем поколении Тигуана, двигатель (2.0 TDI - CLJA)имеет электронасос с системе охлаждения, который при необходимости в жару какое то время продолжает молотить, после остановки двигателя. Тем не менее, в инструкции рекомендуется пару минут дать двигателю поработать на холостых, после интенсивной езды.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Евгений Силов
"...камеру заднего вида) камеры в комплектации хайлайн должны идти и с ноября они будут по умолчанию, но мне достался без, что и стало причиной доп торга и скидки на машину." - тоже заказал хайлайн,...
Развод. ВАГ имеет 2 модуля к которым можно присобачить камеру.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Serg988
На предыдущем поколении Тигуана, двигатель (2.0 TDI - CLJA)имеет электронасос с системе охлаждения, который при необходимости в жару какое то время продолжает молотить, после остановки двигателя. Тем не...
2.0 ТSI тоже имеет электро насос охлаждения...:-))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
Да да.. Десятки на сотни тысяч проданных машин.
десятки только в моем поле зрения, хотел сказать. а это много.
1
2
Ответить
golfowod
Всё так, но турбина двигателя топика тоже не имеет жидкостного охлаждения.
Дизель сейчас комонрейл. Уже другой подход.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Дмитрий Кирсанов
Дизель сейчас комонрейл. Уже другой подход.
Вы хоть знаете что такое комонрейл( мой 2009года тоже комон рейл) и причём здесь охлаждение турбины?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Serg988
На предыдущем поколении Тигуана, двигатель (2.0 TDI - CLJA)имеет электронасос с системе охлаждения, который при необходимости в жару какое то время продолжает молотить, после остановки двигателя. Тем не...
Дополнительный электронасос на этом двигателе тоже не для охлаждения турбины
1
 
Ответить
golfowod
Вы хоть знаете что такое комонрейл( мой 2009года тоже комон рейл) и причём здесь охлаждение турбины?
Аккумуляторная топливная система
Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма.

Схема топливной системы в двигателях common rail
Форсунка системы common rail
Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают дизельное топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл.

Одной из ключевых особенностей систем common rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Конструкция и принцип действия
Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через топливный фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.

Топливная магистраль соединяется топливопроводами с форсунками. В каждую форсунку встроен управляющий клапан — электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.

Сравнение с другими системами подачи топлива[править | править код]
Особенности:

В отличие от традиционной системы подачи топлива, используется одноканальный ТНВД, постоянно подающий топливо в магистраль;
Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки, из-за чего требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.
Преимущества:

Давление, при котором происходит впрыск топлива, можно поддерживать вне зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя и оно остаётся практически постоянно высоким в течение всего цикла подачи топлива, что особенно важно для стабилизации горения на холостом ходу и на малых оборотах при работе с частичной нагрузкой;
При использовании аккумуляторной системы подачи топлива момент начала и конца подачи может в широких пределах регулироваться ЭБУ. Это позволяет более точно дозировать топливо, а также осуществлять подачу топлива несколькими порциями в течение рабочего цикла — для более полного сгорания топлива;
Конструкция common rail проще, чем у системы ТНВД с форсунками, её ремонтопригодность выше.
Недостатки:

Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива;
Система перестаёт работать при разгерметизации любого элемента высокого давления, например, при неисправности одной из форсунок, когда её клапан постоянно находится в открытом положении;
Более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем.
Таким образом, для удовлетворения перспективных экологических нормативов, таких как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжёлых дизелей, системы common rail были признаны наиболее подходящими для дизелей всех классов.

Теперь сравните со своим 2009 г.в.!!!
1
 
Ответить
Дмитрий Кирсанов
Аккумуляторная топливная система Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных...
Может быть я и с насос-форсунками попутал. Не знаю с какого года у ФВ комон рейл пошел, просто в брошуре видел на новый тигуан, что с комон-рейл теперь дизель идет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Дмитрий Кирсанов
Аккумуляторная топливная система Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных...
Вот на моем двигателе СВАВ именно такая система с ТНВД, Топливной рампой высокого давления и форсунками, которые не зависят от распредвалов. Я не первый год езжу на дизеле и мне можно просто комон рейл не рассказывать. Да и разговор был про охлаждение турбины, не знаю зачем Вы приплели к этому топливную систему.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Дмитрий Кирсанов
Аккумуляторная топливная система Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных...
Да и ещё, прежде чем писать, могли бы загуглить с какого года на вагах пошла система комон рейл и на каких движках. Я не зря пишу буковки своего мотора, но правда они понятны для тех кто в теме.
1
 
Ответить
golfowod
Да и ещё, прежде чем писать, могли бы загуглить с какого года на вагах пошла система комон рейл и на каких движках. Я не зря пишу буковки своего мотора, но правда они понятны для тех кто в теме.
Я же написал, что был не прав, просто у меня насос-форсунки были. 2007 г.в. ADP. И в системах разбираюсь. Буквы шифра двигателей не запоминаю. А про двиг. не помню почему написал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Дмитрий Кирсанов
Я же написал, что был не прав, просто у меня насос-форсунки были. 2007 г.в. ADP. И в системах разбираюсь. Буквы шифра двигателей не запоминаю. А про двиг. не помню почему написал.
Да я не в обиду. Просто прежде чем самому писать, я глянул какие сейчас идут дизеля на тигуан, конструктивно кстати ничем почти не отличаются от дизелей 2009 и далее годов, поэтому и реакция такая.
3
 
Ответить
А как себя ведет цифровая приборка в мороз?
 
 
Ответить
Артем
автор
Санкт-Петербург
Александр Поликанов
А как себя ведет цифровая приборка в мороз?
Очень хорошо себя ведёт!) проблем вообще нет... правда в Питере этой зимой ниже -8 не было)))
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Александр Поликанов
А как себя ведет цифровая приборка в мороз?
а как она должна себя вести)))
 
 
Ответить
10894103
езжу на В6 2.0л 140лс TDI c 2010г заправляюсь на Несте никаких проблем зимой не имел.Заправляйтесь на нормальных заправках и проблем не будет!Удачи
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6568
6209581
Еще один кредитно-ипотечный Уасилий ""высоко сидит далеко глядит"")
За отзыв 5.
А чо? Тебе кредит не дали?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
10894103
езжу на В6 2.0л 140лс TDI c 2010г заправляюсь на Несте никаких проблем зимой не имел.Заправляйтесь на нормальных заправках и проблем не будет!Удачи
Прикол Дрома в том что большая часть народа до сих пор верит в гаражные байки 90х:
95го а тем более 98го или 100го бензина не существует - все это 92й самодельный из дагестанской врезки в нефтепровод с присадками доя подняли окт.числа.
турбина - зло
Робот - зло, а с двойным сцеплением - двойное зло.
Дизель - зло (аналогично с 95м бензином, смотреть выше)
Хплдекс - зло
Все что произведено не в Японии, да еще и с левым рулем - зло
Чем-то напоминает инквизицию в глухой деревне жители которой ее никогда не покидали.
11
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21925
тяжелые последствия 90-х годов и засилья правого руля.
теперь это не сломать.
только 4 ступ.Акпп и атмосферник
все это желательно из Япии, если это делается у нас уже может быть не то пальто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
 
Ответить
2734310
Андрей 38
тяжелые последствия 90-х годов и засилья правого руля.
теперь это не сломать.
только 4 ступ.Акпп и атмосферник
все это желательно из Япии, если это делается у нас уже может быть не то пальто.
Да никакого засилья нет. На самом деле когда начался ввоз иномарок Запад страны пересел на Европейцев и Американцев, а Восток на Японцев. Кто на чем попробовал сначала, тот то и предпочитает в большинстве своем. Т.е. имеет место сила привычки. А так все производители делают машины с примерно одинаковым ресурсом, не считая, конечно, флагманские модели. ИМХО.
2
 
Ответить
11420575
Заправляйтесь дизелем на нормальных заправках, масло лейте по допуску и в адекватных местах купленное... В чем еще проблемы в дизеля нашли? Или, правда, живем реалиями 90-х??
4
 
Ответить
51Ruslan .
нам на севере дизель даром не нужен
Вам и не дают
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ТСИ примерно так и ходят, ДСГ и еще меньше. Десятки таких свежих историй есть.
Дайте ссылочки почитать а.
 
 
Ответить
Евгений Астраханцев
Спасибо. Без обид но я имел ввиду что как будто специально искали модель либо комплектацию именно такую что бы побольше проблем. Ладно в Пежо вы хоть автомат не выбрали, вообще бы чёкнулись.... Но в случае...
Ну не разбираетесь Вы в немцах - зачем ахинею писать? Какая притча во языцах покажите? Коробка DQ 500 - найдите негатив какой нибудь, кроме пары отзывов про явный брак производства (а это есть у всех производителей без исключения) - нет ничего, за полгода что мониторю отзывы по ДСГ ни одного вменяемого отзыва о проблемах ДСГ после 14-го года выпуска, всех моделей коробок вообще не говоря про "мокрые".
1
 
Ответить
Pavel5pavel
дизель-то как раз надежнее при хорошем ДТ. вот робот - да, это не айс.
но дизели с обычной АКПП бывают ли ? с механикой у нас точно нет.
Ндаа - не айс - ну дайте ссылочку почитать про этот " не айс"
 
 
Ответить
qqq Белов
Ну не разбираетесь Вы в немцах - зачем ахинею писать? Какая притча во языцах покажите? Коробка DQ 500 - найдите негатив какой нибудь, кроме пары отзывов про явный брак производства (а это есть у всех производителей...
Пфф... Покупай и тестируй на себе, в чём проблема?
 
3
Ответить
Евгений Астраханцев
Пфф... Покупай и тестируй на себе, в чём проблема?
Что я буду делать - простите не Ваше дело - сам большой мальчик, разберусь. А у Вас так понимаю конкретно по проблеме ДСГ на сегодня сказать нечего? Ну тогда простите - пустобрех Вы батенька.
2
1
Ответить
qqq Белов
Что я буду делать - простите не Ваше дело - сам большой мальчик, разберусь. А у Вас так понимаю конкретно по проблеме ДСГ на сегодня сказать нечего? Ну тогда простите - пустобрех Вы батенька.
А что тут говорить? Репутацию ВАГ подмочил и ТОЧКА!
 
1
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 591
Поздравляю!!! Сам взял в апреле 2018 тигу сити черный перламутр за 2106000, пробег уже 4200 км , пока привыкаю после камри.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 591
меня 2тси с дсг7 в мокрой ванне DQ500 обороты примерно как в камри 50 2.5 160км 3000.оборотов.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
 
 
Ответить
NickKMW
ВАГ на дизеля вебасто сразу ставит.
Не это опция и на дизеле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России


Добавить отзыв