Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сибирь
364521
2387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3029
голосов
4.7
5 — 2598 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sport and Stail
Цвет кузова: серебристо-жёлтый
Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал счастливым обладателем Тигуана в комплектации SportStail, 170 л.с..
О муках выбора.
В бюджете сильно ограничен не был, изначально присматривался к самым разным автомобилям. Главные критерии - качество материалов, технологичность, резвость автомобиля, хорошая шумоизоляция, наличие ксенона, отсутствие кожаного салона. Главное противоречие было между молодежностю и практичностью. Среди кандидатов побывали Ауди А3, Вольво S60, Scirocco, СС и прочие кошерные пацанские пузотерки. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере. На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее.
Первым автомобилем был Рав4 2006 года. Достался он мне сильно б/у, пробег составлял фантастические 340 000 км, за 2 года проблем он мне не доставлял совсем, разве что заправлять приходилось, да омывайку заливать. Из минусов Рава - убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом.
Так вот, стал рассматривать кроссоверы, усиленно глазел на Рав4, Мазду Сх-5, Форд Кугу, Хендай ix35, Киа Спортаж, Субару XV, BMW X1, Ниссан Джук и Тигуана.
Рав4 - убог для 2012г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз выпал, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за 1 100 000.... Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной. Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел.
Форд Куга - дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.
Хендай и Киа - разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание. Покатался на Хюндае - подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан...
Субару не понравилась салоном, ездить на ней не стал. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.
БМВ Х1 - совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно что. Вроде бы и клиренс большой, а передний бампер висит низко. Вроде бы и выглядит симпатично, а материалы салона так себе. Вроде бы и стОит дорого, а пустая как барабан. Добавим время ожидание, которое могло растянуться до нового года. Очень жаль, но в автомобиле разочаровался.
Джук - лупоглазое чудище-страшилище, но мне нравится. Нравятся размеры, полный привод, турбированный двигатель, дополнительные опции и цена. Отпугнул салон. Глянцевая передняя панель и отсутствие центрального подлокотника. Посредственная шумоизоляция. Этот авто нужно покупать сердцем, а не мозгом.
Мазда Сх5 - главный конкурент Тигуана. Очень понравился дизайн, очень понравилась архитектура салона, качество материалов (учитесь, корейцы!), понравилось оснащение автомобиля. Приемлимая работа подвески. Не понравился автомат и двигатель. Для езды по городу его достаточно, но для обгонов 70-140 км/ч явно вялый. При резком нажатии педали включается режим пылесоса. Ну или отжим на стиральной машине. Звук примерно такой же. Смачно гудит, слабо едет. Сборка во Владивостоке, не хочу быть бета-тестером для нового конвеера.
О Тигуане.
К машине присматривался давно, на работе гоняют два тигуана 2009 года, на каждом наезжено по 200т. км. Расспросил обо всех особенностях эксплуатации, облазил вдоль и поперёк. Рекомендации давали самые лестные. Пришел в салон, записался на тест-драйв. на тесте был в топовой комплектации, кожа-рожа, двигатель 200 л.с. Главное для меня было оценить уровень шумоизоляции и поведение на разбитой дороге. И тем и другим остался доволен, внес предоплату и стал ждать 2 месяца, ибо завод в отпуске и вообще не торопится что-то делать. Через неделю перезвонили с салона, сказали, что машина приедет через пару недель. В итоге машина была куплена через месяц ровно после внесения предоплаты, 21.09.2012. Приёмка прошла без происшествий, всё цело-невридимо, правильно окрашено, светит, переключается, выглядит и ощущается. Живу я на два города, предстояло путешествие из Новокузнецка в Новосибирск и обратно, полноценный тест-драйв.
В поездке сразу оценил уровень акустического комфорта. Врубил на круизе 130 км/ч, 2800 об/мин, тихо шелестя двинулся в путь. Подвеска оправдала ожидания, очень правильно найден баланс между жесткостью и мягкостью. Она приятно упругая. Автомобиль не раскачивается, уверенно держит дорогу, не вытрясает душу. Затем оценил датчик дождя. Полезная приблуда, один раз настроил и забыл. Стемнело, оценил фары. Ксенон - это вообще кайф, доволен, нет слов, одни эмоции. Светит ярко, но встречных не слепит. Подсвечивает повороты, идет вслед за поворотом руля. Во дворах и на скорости до 40 загорается дополнительная секция, подсвечивает направление поворота на угол около 85 градусов.
Когда дорога сузилась до 2 полос, оценил и динамику. Вообще диллеры советовали держать себя в руках до 2000 км. Обкатки официально нет, но бережёного бог бережёт. Ну да. Так-то если диллера слушать, то все 2 года гарантии на машине лучше не ездить впринципе и держать в гараже. Вдруг им чинить придется что-то, ахтунг! В общем, крутил столько, сколько надо было для совершения маневра. Динамикой остался доволен,  ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня.
Ну вот пожалуй и всё. За неделю накатал 1300 км, 750 из которых - поездка до Новосибирска. Автомобиль радует, ощущение качества. радуют приятные мелочи типа множества ящичков, умных поворотников, задних столиков и т.д. Понятно, за что заплатил деньги. К автомобилю не привыкал, сел и поехал. Мой автомобиль. Доволен как слон! На данный момент считаю одним из лучших предложений в классе.
Всем спасибо!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло некоторое время с момента покупки авто, уже могу поделиться обоснованными впечатлениями без влияния вау-эффекта от покупки и прочей эйфории. За неполные 2 недели накатал 1500 км, очень скоро предстоят очередные дальние поездки.

Итак, начнем с того, что в автомобиле НЕ понравилось:

1) Отсутствие подсветки отверстия для ключа зажигания. Вообще бред какой-то, подстава подстав! В автомобиле можно настраивать подсветку ног, притом яркость регулируется с шагом в 5% интенсивности, а подсветки замка нет!...

, пробег 1 540 км   

Про резину.

Сегодня вечером у нас в Новокузнецке был первый снег, противная крупа, которая мигом стаяла. Предвидя сие безобразие, озаботился выбором резины.

Смотрел 215/62 R16 и 235/55 R17, но из-за ограничений бюджета и практичности решил остановиться на R16.

До этого на Рав4 катал Хаккапелиту 5. Хорошая резина с мощными шипами. В сухую погоду в городе создавалось ощущение, что еду исключительно на гвоздях, не касаясь резиной асфальта. Резина была шумной, но отлично тормозила на льду и в каше.

Поначалу заглядывался на Континенталь, гислэйвд нф2, хаккапелиту 7, но в наличии была только хаккапелита 7, притом по достаточно высокой цене....

, пробег 2 600 км   

Новокузнецк страдает от недостатка фотогеничности, да еще и время года не располагает к красоте. Сфотался в паре мест, когда проезжал мимо.

   

Были планы измерить реальный клиренс Тигуана, а так же просвет до ключевых частей автомобиля, ограничивающих геометрическую проходимость авто.

Задача благополучно провалена!

Нифига достоверно измерить не получилось, ибо "шарик, ты балбес"!

Перед тем как ставить машину заскочил домой за фотиком, примчался в гараж, поставил авто и приготовил фотик. Ок, да, а чем мерять будем? Рулетка благополучно забыта в ящике стола.

Тащить фотоаппарат зазря было крайне обидно, решил измерять клиренс чем-то пропорционально-сопоставимым и воспроизводимым в любых условиях....

   

Дром ругается, тяжеловаты для него фотки. Время далеко заполночь, сжимать лень, выкладываю дополнительно.

   

К видеорегистраторам всё время отношусь с подозрением. Поглазев нарезку видео из ютуба, у меня сложилось впечатление, что стоит только купить видеорегистратор, как сразу же произойдет что-то экстримальное. Почитав же газеты и новости, касающиеся автоподстав, разводов и т.д. становится страшно жить и появляется желание ездить на автобусе.

Тем не менее, видеорегистратор нужен. Для себя определил, что видеорегистратор не должен портить внешний вид салона. Ненавижу, когда посреди лобового стекла торчит приблуда на присоске, от которой через всю приборную панель тянется шнур питания....

   

Сегодня установил видеорегистратор. Выбрал модель Neoline Fusion, показалась мне оптимальным вариантом. Она одновременно компактная, имеет 1.5-дюймовый экранчик, обеспечивает хорошее качество видео в формате HD, имеет ночной режим. Докупил карту памяти на 32 гига, хватает на 9 часов съемки отрезками по 15 минут. Когда карта переполняется, удаляется самый давний отрезок. Цена вопроса - 5000 сам регистратор, 2000 - карта памяти.

Видеорегистратор, как и планировал, устанавливал на сервисе у официального диллера....

, пробег 4 000 км   

Что ж, постараемся проследить этапы эволюции типичного автомобильного быдла на дороге. Да простит меня Аллах!

Отдельно стоить отметить черты поведения, которые следуют за чОтким водителем по всей его жизни, на всех автомобилях, а именно:

1. Тонировка по кругу в 5%.

2. ШТОРКА на веревочке!!

3. Громкий звук выхлопа.

4. Хамское поведение на дороге, резкие перестроения, натужные обгоны.

5. Бренчащая крышка багажного отсека. Ибо сабвуфер и чОткая аккустика.

6. Блатные номера серий 777, 555 или «зеркальные номера» 212, 585 и т.д.

7. Колхоз-ксенон....

   

Небольшое дополнение, посвященное Infiniti FX35.

Данный зверь появился у нас в 2007 году. Покупали мы его у полу-официального диллера в Кемерово, в Новокузнецке это была 4-ая машина, официально зарегистрированная в ГАИ. Цена составляла 2 000 000, сейчас такой курс валют вспоминаешь со слезами умиления и ностальгии.

Начну с внешнего вида. Особенно расписывать его не стоит, все неоднократно видели машину на улице и давно решили, нравится она или нет. Купэобразный кузов, смещенный назад салон, длинный капот и 20-дюймовые диски....

   

В Сибирь внезапно пришла зима. Для дорожной службы - точно внезапно. За неделю испытал всё - кашу, лед, укатанный снег, мороз -23.

Начну с шин. Мишлен x-ice north 2 на 16 дисках. После установки поведение автомобиля значительно изменилось. Шины очень мягкие. Настолько мягкие, что на сухом асфальте при +6 наблюдаются уводы в крутых поворотах. Ощущения от рулежки далеко не те, пропала точность в реакциях. То, что автомобиль потерял в управляемости, он приобрел в плавности хода. Общее впечатление - между рулем и дорогой появилась доволнительная ватная прослойка....

, пробег 6 000 км   

Вот уже третью неделю в Сибири стоят крепкие морозы.

Вообще, Новокузнецк - город удивительной красоты и чистоты. Экология настолько потрясающая, что лучше один раз увидеть и почувствовать. В 40-градусные морозы атмосферное давление очень высокое, поэтому всю гадость от заводов, комбинатов прижимает к земле. по виду это напоминает густой осенний туман. Вот только туман этот явно не из водяных капель. Видимость на дороге не превышает 100 метров, а в некоторых "низинах" - и вовсе 30.

Тигуан ночует в теплом гараже....

, пробег 6 000 км   

Удивительное рядом, но VW подтверждает свои паспортные характеристики.

Например - расход топлива. Паспортные 13.5 у многих превращаются в 15-18 литров на сотню. У меня ситуация обратная - долговременный расход ещё ни разу не превысил 13.5 литров, сейчас он вообще болтается в районе 12,0.

Режим езды у меня нормальный, никогда не тошню, но и не несусь бессмысленно и беспощадно к красному сигналу светофора. Климат постоянно работает, да и как может быть иначе при -19.

Рав4 на механике у меня потреблял от 11.7 до 13 литров, но это уже совсем другой разговор....

, пробег 7 900 км   
   

История длинная и достаточно запутанная.

Начало было следующим. С середины февраля мне предстоят частые поездки на дальние расстояния - 350км в одну сторону, раз в неделю. Неплохо было бы продиагностировать свой автомобиль. А что диагностировать? Подвеску, например. И тормозную систему. Ну тогда уже и двигатель. А что смотреть под капотом? По идее ничего, разве что масло сменить с фильтрами. Да что я гадаю, у меня есть сервисная книжка, открою её, да и гляну! Ага, как раз масло первым пунктом. Фильтра и общий осмотр автомобиля....

   

Сразу же - ссылка на источник:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Сертифицированные испытания с лаборатории. Методика проста как 3 рубля - берем литр масла, заливаем в колбу, нагреваем до 350 градусов, ждём час, выключаем горелку.

Обратите внимание на официальное масло VW и не менее официальное Castrol 5W30, которое залито сейчас у меня. Та грязно-коричневая жирная накипь по краям - причина многих бед на ВАГовских моторах.

Прикладываю фотографии заинтересовавших меня масел. Как видно, 0W40 вцелом хорошо справляется с испытанием....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
кузбасс
Сообщений: 231
А где собран ?
33
9
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Собран в КАЛуге. Косяков не замечено, тьфу-тьфу-тьфу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
109
85
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Подвеска мне на нем нравится, летели в Москоу через Кострому, там дороги нет, никто********даже не езит, а Тишка глотает ямы и нормал. Самое интересное, что ничего не отпало и не пробито! +5
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
77
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Поздравляю! Полностью согласен с автором.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
39
18
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
На служебных тигуанах гоняют по убитым гравийкам, за 200 000 меняли ступичные подшипники сзади. И то только на одном. Ездили по одним дорогам, значит дело в водителе. Так что подвеска обещает быть беспроблемной.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
57
34
Ответить
   
Сообщений: 984
хороший авто, только маловат по салону, и расход большой, до 15 в городе. Чем же сх5 плох, смотрю на него, и салон больше, расход меньше. Может рав4 новый подождать. На тесте мне тигуан понравился, но выбрал глк, как то по лучше он все же...
28
74
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99449
Добрый машин
Про сравнение с фантиками из Кореи полностью согласен
91
26
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
офигенный машин, рассматриваю давно уже! но есть НО.. лично для меня 1. сборка русская, понятно что всё по немецким технологиям, но всё же.. есть анекдот про то, как немцы решили в россии мерсы собирать, а на выходе жигули получаются! и 2. багажник обрубок такой, может и ошибаюсь, но для меня багажник очень важную роль играет! А вообще, действительно из всех паркетников самое то во всех отношениях!!!
27
52
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Русская сборка это дело такое... У нас и Х5, Х6 собирают. Собирают камри, ниссан тиану, форды, пежо и многие другие. Наверное, никто не застрахован от косорукости рабочих. Корейцев вообще в корее собирают!) Лично у меня замечаний по сборке, лакокрасочному нет. Нет сверчков, неровных зазоров и прочего.
Насчет багажника - согласен, маловат. Но учтите, что спинка задняя может сдвигаться и менять угол наклона. У меня 16" колеса влезли без усилий, пространство для ног пассажиров осталось с запасом. Но если багажник важен, то возможно стоит посмотреть в сторону других авто. Но вот на какие компромисы Вы пойдете ради багажника? Это уже вопрос приоритетов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
74
16
Ответить
   
липецк
Сообщений: 24
Хорошая работа очередного менеджера от фольксвагена.Почему на служебных стоянках фв нет авто этого бренда?
ФВ вкладывайте бабло в машины,а не в рекламу!
61
153
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Ага, барыжу на полставки внештатным пиарщиком)
У моего менеджера джета, кстати. Стоянки диллера не разглядывал, но на стоянке нашего дома ваговских изделий пруд пруди.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
70
17
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1953
Зачет автоматом ;-)
За отзыв и машину.
Удачи на дорогах.

Сам колебался между Тигуаном и Шараном.
Купил СС :-))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
28
12
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
lucky-kawasaki:
Зачет автоматом ;-)
За отзыв и машину.
Удачи на дорогах.
Сам колебался между Тигуаном и Шараном.
Купил СС :-))
Спасибо! СС пижон и красавчик, классный авто!
Удачи и Вам!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
8
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
За авто -5! во сколько обошлась и что за комплектация?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99449
Зайти на сайт производителя не сложно же, ну )) http://www.volkswagen.ru/ru/mo...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
короче одно понятно, денег нехватило на заказ нормальной машина за кардоном , взял что попроще нашей сборки и обгадил все что можно. У нас стандарты сборки по шуму и безопастности авто как в Китае а то и меньше и неужели будут собирать за меньшие деньги с учетом европейских стандартов ну это смешно на самом деле. Единственное не спорю салон в кожу и куча электроных опций и дилер с подвешеным языком втулит такой авто в легкую. Если честно не впечатлил, стандартная комплектация без души сделана, если в салоне автомобильный дизайнер порезвился, намного приличней было бы.
26
183
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99449
SERGEY.D:
короче одно понятно, денег нехватило на заказ нормальной машина за кардоном , взял что попроще нашей сборки..
Эт вы про что?!
Какую "нормальную"??
Немцы продаются по одному прайсу в России. Что Калужские, что немецкие
SERGEY.D:
У нас стандарты сборки по шуму и безопастности авто как в Китае а то и меньше и неужели будут собирать за меньшие деньги с учетом европейских стандартов ну это смешно на самом деле..
спасибо, поржал :)
60
5
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Jonni123:
не не вывалится! Самый жесткий бмв, самый мягкий - ауди, тигуан по жесткости посредине идет! на хюндае жесткость большая, примерно с бмв идет.
Надо же, я сделал точно такой же вывод - на плохой дороге Ауди существенно комфортнее БМВ, а Фольц где-то посредине.

За отзыв пятерка - Классный автомобиль за свои деньги
30
6
Ответить
     
Сообщений: 97
Привет коллега! У меня такой же Тиг 2011 года, наездил пока 16000 км нареканий нет всё устраивает. Написан отзыв очень правдиво и совпадает на 100 процентов с моими ощущениями. До этого у меня были и Авенсис и Хонда CR-V, так что ощущения те же. И про Корею написана истинная правда. А сильный конкурент Мазда CX-5. Поэтому за отзыв тоько 5.
44
11
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
из фольцов понравился сироко и все..остально все дешовка канкретная...
9
92
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Carozeria:
"Рав 4 убог по всем статьям".
"Ни один японо- кореец рядом не стоял".
Ну этот прямо веерх автостроения. Простенький, серенький, ни чем не цепляющий дизайн. ИМХО.
Имел ввиду техническую сторону автомобиля. Обсуждать дизайн - дело неблагодарное. Единственный глобальный плюс рав4 - надежность. Но плата за надежность - древние агрегаты, которые используются уже 10 лет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
43
20
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
mustic:
из фольцов понравился сироко и все..остально все дешовка канкретная...
Вы любитель сравнивать авто по картинкам? Сирокко - салон от пятого гольфа. Единственнное, чем он цепляет, это дизайн экстерьера. Комментарий выдает страстного интернет-автолюбителя. Зайдите в салон, не позорьтесь)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
72
12
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
SERGEY.D:
короче одно понятно, денег нехватило на заказ нормальной машина за кардоном , взял что попроще нашей сборки и обгадил все что можно. У нас стандарты сборки по шуму и безопастности авто как в Китае а то и меньше и неужели будут собирать за меньшие деньги с учетом европейских стандартов ну это смешно на самом деле. Единственное не спорю салон в кожу и куча электроных опций и дилер с подвешеным языком втулит такой авто в легкую. Если честно не впечатлил, стандартная комплектация без души сделана, если в салоне автомобильный дизайнер порезвился, намного приличней было бы.
Согласен, я нищеброд, неудачник и лох, которому впарили жигули с шильдиком VW.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
108
7
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Надеюсь на новое поколение рав4. А пока , если мне нужна динамика, тойота предложить мне ничего не смогла.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131274
Probeerka:
Согласен, я нищеброд, неудачник и лох, которому впарили жигули с шильдиком VW.
Почему ты??? Ещё и я такой. Мы, наверное, с тобой только двое таких. В основном, судя по комментам, здесь все очень богатые, для которых чихнуть труднее, чем сделать лям-полтора.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
64
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Приветствую собрата по несчастью) Не кормите троля, пожалуйста.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
35
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
отзыв про немца, а обсирают корейца)))) как всегда , на Дроме.прям, фишка какая - то на Дроме : встал с утра - обосри корейца. автор ! а что же вы не написали, что Тиг в схожей с Айикс - 35 комплектации дороже на 200 000р. и нет там такой уж разницы по салону. да, в Тиге пластик на торпедо весь мягкий, а в Айикс - только часть,но у ТИги свои косяки : в вашем багажнике вы такое не перевезете :
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
59
70
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
отзыв про немца, а обсирают корейца)))) как всегда , на Дроме.прям, фишка какая - то на Дроме : встал с утра - обосри корейца. автор ! а что же вы не написали, что Тиг в схожей с Айикс - 35 комплектации дороже на 200 000р. и нет там такой уж разницы по салону. да, в Тиге пластик на торпедо весь мягкий, а в Айикс - только часть,но у ТИги свои косяки : в вашем багажнике вы такое не перевезете :
Разница по салону есть, для меня она значительна. Но еще более значительна разница по ходовой. Напомните мне, сколько стоил Тушкан? 750-900, верно? Вот если бы они продавали ix35 за такие деньги, я бы простил ему всё.
По багажнику согласен с Вами, в Тигуане он мал. Но лично мне он и не нужен. Я всерьез примерялся к Джуку, там он вообще крохотный. Косяком для себя не считаю.
Повторяюсь, я не обсираю Вашу машину, я не понимаю, за что там платить такие большие деньги. 900 000 - реальная для меня цена на ix35.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
65
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Почему-то многие оспаривают выбор хозяина. Но у него свои доводы и он для себя всегда прав. А за отзыв пять
73
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с покупкой. дополняйте
15
4
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
Привет земляк (я родом из Новокузнецка живу в Татарстане) взял 3 месяца назад 1.4, 122-лошадки, езжу и наслаждаюсь и динамика отличная, а в инете отзывы расстраивают- говорят двигатель ненадежный??
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
19
4
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
КРИКАИН:
Привет земляк (я родом из Новокузнецка живу в Татарстане) взял 3 месяца назад 1.4, 122-лошадки, езжу и наслаждаюсь и динамика отличная, а в инете отзывы расстраивают- говорят двигатель ненадежный??
Привет! Насчет двигателя ходят такие слухи. Вообще я не вникал, изначально настраивался на 2.0. Отзывы это вообще вещь специфическая. Чаще пишут те, кто недоволен. Следите за автомобилем, заливайте качественное топливо и все будет хорошо. Удачи на дорогах!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
24
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
"Динамикой остался доволен, ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня"

Это вы погорячились- прокатитесь на аутлендере ХЛ с 220 л/с или лучше на новом спортаже с 276 л/с прежде чем обсирать японо-корею, думаю из трубы спортажа ваш микро кроссовер нюхнёт коксу, при этом на нём акселератор будет нажат на половину.... Может комфорта (шумка, подвеска) в тигуане и больше, но дизайн снаружи и внутри торпедо - уж на большого любителя - пенсионера...
42
88
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 7874:
Рассуждать вы имеете право , но об....ть вам право не кто не давал и здесь нет никакого обмана, это комплектация Prestige 2,0 AT 4WD, да будет вам известно "знаток"
Еще раз, доходчиво. Выложите фото салона в сравнимой комплектации. Большой экран - не сравнимая комплектация. На Тигуана "телевизор" тоже можно воткнуть, фотогеничности прибавит значительно. Ну а кроме экрана на этой фото Раву гордиться нечем.
В любом случае спорить с Вами я не собираюсь, катался на обеих машинах и слушать доводы о том, что Рав "несправедливо обосран" мне смешно. Признайте, что этой модели уже давно пора на покой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
39
13
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
"Динамико й остался доволен, ни один японо-кореец и рядом не стоял. После старичка рав4 вообще песня"
Это вы погорячились- прокатитесь на аутлендере ХЛ с 220 л/с или лучше на новом спортаже с 276 л/с прежде чем обсирать японо-корею, думаю из трубы спортажа ваш микро кроссовер нюхнёт коксу, при этом на нём акселератор будет нажат на половину.... Может комфорта (шумка, подвеска) в тигуане и больше, но дизайн снаружи и внутри торпедо - уж на большого любителя - пенсионера...
Насчет аутлендера. Аутлендер хл едет так же, как и тиг 170. При этом я щас не совсем представляю, что продают митсубиши. Вроде бы появился новый аутлендер, старый больше не продают? Новый аутлендер тот еще обощевоз.
Насчет нового спортажа о 272 лс можно ссылку? Вообще не в курсе такой модификации.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
10
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
1. Аутлендер ХЛ (предпоследний кузов) - речь про него- сейчас остались последние единичные модели и то у некоторых дилеров, думаю 3-х литровых и 2,4 уже нет, а про новый аутлендер(он кстати не ХЛ) согласен в вами- страшный как война.
2. Эти спортажи идут только из Корее 2011-2012 годов с пробегами с 5-15 тысяч, у них движки турбовые 2-х литровые 261 л/с (а не 276 - ошибся), НО В ТПС написано - 150 л/с, вот это подарок. Их завозят совершенно легально, есть специальные фирмы, зайдите на дроме на продажу спортажей 2011-2012 г. например в г. Новосибирске. У дилера таких движков нет.
9
42
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
1. Аутлендер ХЛ (предпоследний кузов) - речь про него- сейчас остались последние единичные модели и то у некоторых дилеров, думаю 3-х литровых и 2,4 уже нет, а про новый аутлендер(он кстати не ХЛ) согласен в вами- страшный как война.
2. Эти спортажи идут только из Корее 2011-2012 годов с пробегами с 5-15 тысяч, у них движки турбовые 2-х литровые 261 л/с (а не 276 - ошибся), НО В ТПС написано - 150 л/с, вот это подарок. Их завозят совершенно легально, есть специальные фирмы, зайдите на дроме на продажу спортажей 2011-2012 г. например в г. Новосибирске. У дилера таких движков нет.
Ого, впервые слышу про такие варианты с Киа. Но мне намного проще чипануть тигуана до 230-240 коней. Дешево и сердито)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
10
Ответить
  
Сообщений: 362
https://novosibirsk.drom.ru/kia... ошибся, действитель с кореи, причем заводская, кстати а если чмпануть с гарантии слетает?
3
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 327
Салон в рав4 конечно гораздо топорней чем в Тигуане. Плюс шум вариатора и зубодробильная подвеска. А вот подвеска аутлендера сопоставима с Тигуаном - они обе для ровной дороги заточены где ведут себя отлично. На плохой дороге у тиги субъективно получше отрабатывает подвеска, но не намного лучше.
16
14
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
СЧАСТЛИВО ТЕБЕ НА ДОРОГАХ, ЕЗДИ И НАСЛАЖДАЙСЯ
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
21
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
КРИКАИН:
Привет земляк (я родом из Новокузнецка живу в Татарстане) взял 3 месяца назад 1.4, 122-лошадки, езжу и наслаждаюсь и динамика отличная, а в инете отзывы расстраивают- говорят двигатель ненадежный??
У меня такой же двигатель. Машиной доволен. Главное даже не мощность и объём, крутящий момент. На ауди и шкоду их ставят давно, шкодовцы - мастера не жалуются на эти движки.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
15
9
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Jonni123:
https://novosibirsk.drom.ru/kia... 947.html ошибся, действитель с кореи, причем заводская, кстати а если чмпануть с гарантии слетает?
Если диллер просечет, то да) Однако, в Москве в некоторых салонах диллер за 2 цены чипует сам, с сохранением гарантии. Для меня главное, что ресурс двигателя не пострадает, с гольфов гти снимают 230-260 коней. Та. Уже вопрос к коробке передач и сцеплению, момент может не переварить. Отдельная тема для разговора, короче)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
5
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Максим Toyota:
У Тойоты самый красивый салон,но это лично мое мнение и ничего убого там нет.Тойота продолжает удивлять своей красотой и надежностью.
Красота - вещь субъективная, по красоте вопросов нет. Вопросы-то по качеству материалов и архитектуре салона. Для меня в этом (и не только этом) плане тойота устарела.
Надежность - полностью согласен с Вами, у моего равчика пробег был 340000, продал его с пробегом 367000, проблем не знал. Если выбирать б/у авто 5-летний, то только Рав.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
2
Ответить
Междуреченск
Сообщений: 2
Probeerka:
Красота - вещь субъективная, по красоте вопросов нет. Вопросы-то по качеству материалов и архитектуре салона. Для меня в этом (и не только этом) плане тойота устарела.
Надежность - полностью согласен с Вами, у моего равчика пробег был 340000, продал его с пробегом 367000, проблем не знал. Если выбирать б/у авто 5-летний, то только Рав.
Какого года рав4 был.
2
6
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
2006г. Третий кузов, покупали сразу, как только появился в продаже. 2 литра, механика.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Максим Toyota:
Какого года рав4 был.
Кстати, стесняюсь спросить, вы отзыв то мой читали?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
6
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Максим Toyota:
Задам вопрос почему именно тигуан, а не другой кроссовер
Вы ТОЧНО читали мой отзыв? Я постарался аргументировать свой выбор.
Еще раз. У меня была потребность - резвый, компактный кроссовер с качественной шумоизоляцией, хорошим салоном. Этим критериям соответствовал только Тигуан.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
29
9
Ответить
Междуреченск
Сообщений: 2
Да читал просто хотел уточнить.Можете что-то сказать о его проходимости.
4
1
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Максим Toyota:
Да читал просто хотел уточнить.Можете что-то сказать о его проходимости.
Пока ничего сказать не могу, за полторы недели владения в*****а не выбирался. По идее, клиренс у него 200, то есть чуть больше тойотовского. Бордюры бампером не цепляет, запас есть.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
5
Ответить
 
Вельск
Сообщений: 5
Тоже мучался что купить, после тест-драйвов все же остановился на тигуане... Теперь обкатываю дизельный T&F, нисколько не жалею о выборе
13
6
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
vadim39:
из паркетников данного класса лучше салон только у Q3,GLK,X3-но это изначально другой прайс
Ну в чём лучше, может мягче, чем в рафе, витаре, аутлендере, то да, но ведь вы чё на нём спите что- ли вместо подушки, считаю, что если ничего не гремит и нет никаких скрипов салона и сверчков, то вам какая разница при езде насколько этот пластик мягок?детсткий сад её богу , с ума уже сошли со своей мягкостью, панели, а что касается дизайна внутри, здесь сколько людей, столько и мнений, кто-то восхищается, кто-то считает убогим, причём на одной и той же машине- каждому своё, поэтому вы за всех автовладельцев не отвечайте, что в тигуане салон прям прям.....
17
11
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Ну в чём лучше, может мягче, чем в рафе, витаре, аутлендере, то да, но ведь вы чё на нём спите что- ли вместо подушки, считаю, что если ничего не гремит и нет никаких скрипов салона и сверчков, то вам какая разница при езде насколько этот пластик мягок?детсткий сад её богу , с ума уже сошли со своей мягкостью, панели, а что касается дизайна внутри, здесь сколько людей, столько и мнений, кто-то восхищается, кто-то считает убогим, причём на одной и той же машине- каждому своё, поэтому вы за всех автовладельцев не отвечайте, что в тигуане салон прям прям.....
Знаете, все эти коментарии про салон очень напоминают один анекдот.
Заходит парень в автобус, садится рядом с бабкой. Едут. Вдруг парень негромко, но отчетливо пукает. Немедленно краснеет, смущается и пытается ботинком по платформе издать подобный звук, якобы ничего не было, само скрипнуло. И вот после долгих попыток это у него получается. Довольный парень наконец угомонился, а бабка и говорит "Звук то у тебя получился, а что с запахом делать будешь?"
К чему я это. Даже если оставить за скобками морально устаревший салон из жесткого пластика, который напоминает музыкальный центр конца 90-ых, даже если оставить без внимания идиотские крутилки-вертелки, то Рав4 окажется всё таким же устаревшим авто из-за своей шумоизоляции и динамики. И уж тут то спорить не о чем.
Хотя найдутся доводы, что же я. Жесткий пластик - спать на нем что ли? Убогая шумоизоляция - че тишину что ли слушать? Слабая динамика - гонять на нем что ли? Ну и так далее.
Ну разве что можете выложить фото, на котором вы гордо перевозите два центнера навоза в своем замечательном багажнике.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
46
14
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
vadim39:
из паркетников данного класса лучше салон только у Q3,GLK,X3-но это изначально другой прайс
Х3 не лучше... Там все наоборот, выглядит на фото классно, на поверку дубовый и топорный.

Вообще радуют владельцы просроченных японо-корейских кроссоверов, они пытаются убедить МЕНЯ в том, что МОИ приоритеты и требования к МОЕМУ потенциальному авто неверны. Более того, они оспаривают даже само существование МОИХ критериев.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
10
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
если камень в мой огород-то зря я никогда не являлся поклонником японского автопрома,но и неуподобайтесь владельцам праворуких марк 2 спорящих с пеной у рта, конечно Х3 не Х5 но уже и не тигуан с салоном от гольф+...будьте объективны..БМВ лучше и салоном и моторами но это премиум класс и он дороже почти в 2 раза тигуана..
Probeerka:
Х3 не лучше... Там все наоборот, выглядит на фото классно, на поверку дубовый и топорный.
Вообще радуют владельцы просроченных японо-корейских кроссоверов, они пытаются убедить МЕНЯ в том, что МОИ приоритеты и требования к МОЕМУ потенциальному авто неверны. Более того, они оспаривают даже само существование МОИХ критериев.
19
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99449
Probeerka:
Хотя найдутся доводы, что же я. .....
Могу порекомендовать посравнивать Тигуана с каким-нибудь ФоРаннером 85 года
Вобще будет объективно
И доводов побольше найти можно в пользу Тиги

понимаете к чему это я ? )))
11
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор, как и писал выше в самом начале - не слушай никого, наслаждайся немецким качеством, динамикой и комфортом, конкурентов в этой цене нет. Прошел на своем тиге уже 14000, ни разу не пожалел о своем выборе, а 200 лосей не оставляют никому из одноклассников шансов. Водить такого одно удовольствие. А всем остальным водителям тойот, хендаеев и т.д. - если Вам так не нравиться Тиг зачем вообще Вы заходите на эти отзывы, слюни попускать и очередной раз себя поматерить за скупость? Один раз живем для того и работаем, чтобы немного жизнью насладиться, а От вас сплошной негатив. Удачи Всем, как говориться ни гвоздя ни жезла.
46
13
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Swift13:
Автор начинает выходить из себя)) Уже про навоз пишет, а что кто не на тигуане навоз возит ? Конечно понять можно отдать около миллиона за полторы тонны металла и пластика в надежде что ты получишь уважение и признание за СВОЙ выбор. А тут такая неоднозначность в оценке ВАШЕГО выбора))
Чукча не читатель, чукча писатель.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
6
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Fil_ad:
Автор, как и писал выше в самом начале - не слушай никого, наслаждайся немецким качеством, динамикой и комфортом, конкурентов в этой цене нет. Прошел на своем тиге уже 14000, ни разу не пожалел о своем выборе, а 200 лосей не оставляют никому из одноклассников шансов. Водить такого одно удовольствие. А всем остальным водителям тойот, хендаеев и т.д. - если Вам так не нравиться Тиг зачем вообще Вы заходите на эти отзывы, слюни попускать и очередной раз себя поматерить за скупость? Один раз живем для того и работаем, чтобы немного жизнью насладиться, а От вас сплошной негатив. Удачи Всем, как говориться ни гвоздя ни жезла.
Спасибо. Не подскажите насчет чипа? Щас всерьез задумался, стоит вроде недорого, а звучит вкусно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Probeerka:
Спасибо. Не подскажите насчет чипа? Щас всерьез задумался, стоит вроде недорого, а звучит вкусно.
Честно ничего про чим не знаю, только читал что чипуют, если про меня то я изначально брал максимальный объем двигателя 200 л.с. Мой отзыв здесь же на дроме: Отзыв о Volkswagen Tiguan если почитать комментарии к моему отзыву то как я понял есть чип тюнинг который увеличивает мощность до 400 лошадей и стоит комплект с оборудованием чуть больше 200 тыс., так что если очень хочется по гонять - все возможно. Но честно говоря не представляю куда еще больше, имея 400 лошадей мне кажется страшно будет на газ нажимать ;)
7
5
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Fil_ad:
Честно ничего про чим не знаю, только читал что чипуют, если про меня то я изначально брал максимальный объем двигателя 200 л.с. Мой отзыв здесь же на дроме: Отзыв о Volkswagen Tiguan если почитать комментарии к моему отзыву то как я понял есть чип тюнинг который увеличивает мощность до 400 лошадей и стоит комплект с оборудованием чуть больше 200 тыс., так что если очень хочется по гонять - все возможно. Но честно говоря не представляю куда еще больше, имея 400 лошадей мне кажется страшно будет на газ нажимать ;)
Нет, что Вы, какие 400!? У нас в Кемерово за 18 тыщ чипуют до 220-250 коней. Всё зависит от конкретных пожеланий клиента, настройки под конкретную марку бензина. Весь тюнинг заключается в перепрошивке блока управления двигателем. Машина у меня 2013 модельного года, могут возникнуть проблемы с совместимостью. А могут и не возникнуть, пока не созванивался с человеком. Вот думаю, делать сейчас или ждать до весны. При покупке тоже думал о 200 л.с.. Но менеджер обрадовал сроками поставки, если заказывал в августе, то пришёл бы в январе(
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
9
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
Валерий К:
У меня такой же двигатель. Машиной доволен. Главное даже не мощность и объём, крутящий момент. На ауди и шкоду их ставят давно, шкодовцы - мастера не жалуются на эти движки.
ТЫ НЕ ДУМАЛ НА СВОЙ МУЛЬТИМЕДИА ПОСТАВИТЬ??? У ОФИЦИАЛОВ ДОРОГО, А МОИ МАСТЕРА НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ МОДЕЛЬ СОВМЕСТИМАЯ ЧТО-БЫ И ПАРКТРОНИК НА ЭКРАН ВЫВОДИЛСЯ?!!!
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
КРИКАИН:
ТЫ НЕ ДУМАЛ НА СВОЙ МУЛЬТИМЕДИА ПОСТАВИТЬ??? У ОФИЦИАЛОВ ДОРОГО, А МОИ МАСТЕРА НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ МОДЕЛЬ СОВМЕСТИМАЯ ЧТО-БЫ И ПАРКТРОНИК НА ЭКРАН ВЫВОДИЛСЯ?!!!
Во, так же щас заморачиваюсь. Тут 2 варианта. Либо ставит родную RCD 510, либо китайца.
RCD 510 - штатная голова, большой экран. Смысл в ней только если ставить камеру заднего вида, что тоже небесплатно. Если полазить по форумам тигуановодов, можно найти камеру с головой за 30к. У диллера это дело в 2-2.5 раза дороже (****и, что б подавились)).
RNS 510 - тоже самое, что рсд510, только добавляется навигация. Лично мне навигация нафиг не нужна, карты там не очень хорошие для Сибири, детализация слабая. На те редкие случаи, когда мне нужно поехать в неизведанные степи, у меня есть телефон с яндекс-картами или обычный навигатор за 3000 в подлокотнике)) Так что RNS-510 даже не рассматриваю.
Китаец. Цены на них несопоставимо ниже, за 30 тыщ можно нанять живого китайца, что бы сидел на переднем сидении, подсказывал дорогу и травил анекдоты. Основная проблема как раз в том, что бы выводил показания парктроника, что бы кнопки на руле не глючили и выглядел аналогично штатным устройствам с большим экраном.

Вот пока думаю, предметно не искал, но скорее всего остановлюсь именно не наштатной голове. Если кто-то знает, буду очень рад помощи и совету.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
По двигателю верно сказано, его рабочий диапазон - до 4500 об, дальше скисает. Режим S - никакой не спорт, а больше тормоз при разгоне, на D лучше ускоряется. Зато позволяет двиг держать в тонусе при "московском" стиле езды как по МКАДу для любителей шахматить.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Для себя в Тигуане я выделила только один явный минус-небольшой багажник;(( коляску детскую лежачую в него не засунуть! А кресла двигать туда-сюда не получается, т.к на заднем сидении установлены детские автокресла.Семейным людям лучше присмотреться к авто с более вместительным багажником.
11
4
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Для себя в Тигуане я выделила только один явный минус-небольшой багажник;(( коляску детскую лежачую в него не засунуть! А кресла двигать туда-сюда не получается, т.к на заднем сидении установлены детские автокресла.Семейным людям лучше присмотреться к авто с более вместительным багажником.
Согласен. Для семьи надо смотреть Мазду CX-5 или Аутлендера.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
По багажнику Аутлендеру нет конкуренции;) в Мазде тоже не сильно от Тигуана багажник различается...
Probeerka :
Согласен. Для семьи надо смотреть Мазду CX-5 или Аутлендера.
9
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
По багажнику Аутлендеру нет конкуренции;) в Мазде тоже не сильно от Тигуана багажник различается...
А Вы новый Аутлендер уже щупали? Я вот только в старом катался, и то почти 4 года назад.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нет, новый еще не щупала, только на улицах города видела) Меня в Ауте только багажник привлекал, а так ... динамика не супер, с двигателем 2 л. Аут стоит не месте;)
Probeerka:
А Вы новый Аутлендер уже щупали? Я вот только в старом катался, и то почти 4 года назад.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
Имела в виду, что 2 л. мало для него, 2.5 еще более менее нормально будет)
Subarochka:
Нет, новый еще не щупала, только на улицах города видела) Меня в Ауте только багажник привлекал, а так ... динамика не супер, с двигателем 2 л. Аут стоит не месте;)
 
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Имела в виду, что 2 л. мало для него, 2.5 еще более менее нормально будет)
Если ничего не путаю, там 2.4 литра, 167 сил. Не понимаю, зачем они убрали 3.2, хороший был движок.
Сейчас у японцев вообще ни одного "едущего" кроссовера не осталось. У СХ-5 вон тоже мотор задушенный, вместо 165 оставили 150 сил. даже не знаю, что полезнее, сэкономить 5 тыщ на транспортном налоге или всегда иметь запас тяги при обгонах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60248
Subarochka:
По багажнику Аутлендеру нет конкуренции;)
посмотрите в икс трейле
Кто не матерится - тот не работает!
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Если ничего не путаю, там 2.4 литра, 167 сил. Не понимаю, зачем они убрали 3.2, хороший был движок.
Сейчас у японцев вообще ни одного "едущего" кроссовера не осталось. У СХ-5 вон тоже мотор задушенный, вместо 165 оставили 150 сил. даже не знаю, что полезнее, сэкономить 5 тыщ на транспортном налоге или всегда иметь запас тяги при обгонах.
Есть Форестер с 230-263лс, но цена от 1,5мульта....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Может я ошиблась, я на тест драйве была 2 года назад;) Киа Спортейдж для России тоже задушен со 166 л.с до 150, многие чиповкой раздушивают) В этом году тестила почти все кроссоверы в равной ценовой категории с движками 2 л. (Мазда CX5, Митсу ASX, суба XV, Спортейдж, Хендай IX 35, РАВ 4) дак вот у Тигуана самая лучшая динамика разгона, из всех перечисленных он самый резвый! Это правда! Насчет всего остального-дело вкуса каждого;)
Probeerka:
Если ничего не путаю, там 2.4 литра, 167 сил. Не понимаю, зачем они убрали 3.2, хороший был движок.
Сейчас у японцев вообще ни одного "едущего" кроссовера не осталось. У СХ-5 вон тоже мотор задушенный, вместо 165 оставили 150 сил. даже не знаю, что полезнее, сэкономить 5 тыщ на транспортном налоге или всегда иметь запас тяги при обгонах.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Пардон, про Икс Трейл забыла))) да, пожалуй, Вы правы, у Икса больше багажник)
Игорь Нск:
посмотрите в икс трейле
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Еще про "снежного человека" Йети говорят, что он бодрячок, как Тигуан;)) они же братья;))
9
2
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Есть Форестер с 230-263лс, но цена от 1,5мульта....
Это да, ценник конский. Не говоря уже о шумоизоляции и салоне за такие деньги...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Subarochka:
Еще про "снежного человека" Йети говорят, что он бодрячок, как Тигуан;)) они же братья;))
Скажу "по-секрету" он даже больше бодрячок чем Тигуан)))))))))))))
шустрый брателло однако))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
10
7
Ответить
 
Сообщений: 4331
Это точно, жаль только, что многие его недооценивают и причисляют к рязряду пенсионерских;((( турбо йетька фору многим кроссоверам может дать;))
Toto MT:
Скажу "по-секрету" он даже больше бодрячок чем Тигуан)))))))))))))
шустрый брателло однако))))))))))))
9
4
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Еще про "снежного человека" Йети говорят, что он бодрячок, как Тигуан;)) они же братья;))
Йети он такой... Йети) Специфичный авто, на любителя.
По технике - там недавно стали ставить 1.8 с роботом. Едет бодренько, но салон плоховат. Создается впечатление, что его искусственно удешевляли, что бы не резать продажи Фольксвагену.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Это да, ценник конский. Не говоря уже о шумоизоляции и салоне за такие деньги...
За эти деньги смотрим Мурано, Q5,Эвок,GLK....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Йети он такой... Йети) Специфичный авто, на любителя.
По технике - там недавно стали ставить 1.8 с роботом. Едет бодренько, но салон плоховат. Создается впечатление, что его искусственно удешевляли, что бы не резать продажи Фольксвагену.
Политика концерна VAG (((((((((((((((((
Салон упростили относительно Тигуана в мелочах, не критично конечно, но абыдна однако )))))))))))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4331
Согласна с Вами, что производитель не может сделать Йети лучше и краше Тигуана, Шкода всё-таки более бюджетный вариант Фольксваген
Probeerka:
Йе ти он такой... Йети) Специфичный авто, на любителя.
По технике - там недавно стали ставить 1.8 с роботом. Едет бодренько, но салон плоховат. Создается впечатление, что его искусственно удешевляли, что бы не резать продажи Фольксвагену.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Прочитал отзыв и все комментарии, дискуссия тут развернулась нешуточная... А я думаю, потому что автомобиль все таки замечательный и в своем классе один из лучших! Катался я на таком (за рулем), подвеска по сравнению с тем же РАВом - сказка! мелочь не ощущается, крупные неровности упруго демпфируются. Шумоизоляция хорошая, качество отделки салона, ну РАВа, извините меня, ставить рядом нельзя, а про Митсу и корейцев вообще лучше промолчать. Там стоит умная климатическая установка "Климатроникс", которую один раз настроил и забыл, а не так как в азиатских автомобилях, приходится зимой постоянно регулировать. Дальше, просто надавите пальцем на капот Фолькса и азиатской машины, видно сразу, что металл у немца намного толще, то есть нормальный, такой как и должен быть на автомобиле, посмотрите на рычаги подвески, они из стали толщиной 4 мм, а не 2, как у азиатов. Не скажу про надежность, но у моего коллеги третий год и без неприятностей. РАВ конечно тоже достойное авто, но дизайн на любителя... Отзыв хороший! Всем удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
26
14
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
MUHI:
Прочитал отзыв и все комментарии, дискуссия тут развернулась нешуточная... А я думаю, потому что автомобиль все таки замечательный и в своем классе один из лучших! Катался я на таком (за рулем), подвеска по сравнению с тем же РАВом - сказка! мелочь не ощущается, крупные неровности упруго демпфируются. Шумоизоляция хорошая, качество отделки салона, ну РАВа, извините меня, ставить рядом нельзя, а про Митсу и корейцев вообще лучше промолчать. Там стоит умная климатическая установка "Климатроникс", которую один раз настроил и забыл, а не так как в азиатских автомобилях, приходится зимой постоянно регулировать. Дальше, просто надавите пальцем на капот Фолькса и азиатской машины, видно сразу, что металл у немца намного толще, то есть нормальный, такой как и должен быть на автомобиле, посмотрите на рычаги подвески, они из стали толщиной 4 мм, а не 2, как у азиатов. Не скажу про надежность, но у моего коллеги третий год и без неприятностей. РАВ конечно тоже достойное авто, но дизайн на любителя... Отзыв хороший! Всем удачи!
Спасибо! Да какая тут дискуссия) Меня пытаются убедить, что жесткий, гулкий пластик и топорный салон за 1 200 000 это нормально. А еще в том, что мне нужен большой багажник.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
На дроме традиционно критикуют выбор, на драйве2 поддерживают ) разные подходы, выработанные историей порталов. Авторам отзывов полезно включить броню - а Васька слушает да ест )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
8
 
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
Astra:
На дроме традиционно критикуют выбор, на драйве2 поддерживают ) разные подходы, выработанные историей порталов. Авторам отзывов полезно включить броню - а Васька слушает да ест )
О том и речь. Я подспудно знаю, как получить твердую 5 за отзыв о Тигуане!
Надо написать, что я его продал в ужосе и ломанулся во Владивосток за леворульной киа спортэйдж с пробегом в 10 000, ценой 1 000 000 и двигателем в 250 сил)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
13
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
MUHI:
А снаружи? Назовите мне хоть один красивый японский кроссовер, за сумму до 1,5 млн? Ну Форестер и Грант Витара, но зато внутри они, не знаю я не сторонник японского дизайнерского искусства. Удачной эксплуатации.
Красота - дело вкуса, её обсуждать бессмысленно.
Спасибо за пожелания. Вам тоже ни гвоздя, ни железа!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Probeerka:
О том и речь. Я подспудно знаю, как получить твердую 5 за отзыв о Тигуане!
Надо написать, что я его продал в ужосе и ломанулся во Владивосток за леворульной киа спортэйдж с пробегом в 10 000, ценой 1 000 000 и двигателем в 250 сил)
Еще у Тигуана неплохая проходимость в пределах дорожного просвета, конечно, из за моментного двигателя и электронных симуляторов блокировок дифференциалов.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Probeerka:
Красота - дело вкуса, её обсуждать бессмысленно.
Спасибо за пожелания. Вам тоже ни гвоздя, ни железа!
Да согласен, но я ведь имею право выразить свою точку зрения?
И вам не гвоздя не жезла!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нет, если Вы напишите про Спортейдж, то набегут японоводы и те же владельцы Тигуанов и будут хаять выбор турбового корейца... Так что в любом случае ВСЕМ не угодить!
Probeerka:
О том и речь. Я подспудно знаю, как получить твердую 5 за отзыв о Тигуане!
Надо написать, что я его продал в ужосе и ломанулся во Владивосток за леворульной киа спортэйдж с пробегом в 10 000, ценой 1 000 000 и двигателем в 250 сил)
12
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
О том и речь. Я подспудно знаю, как получить твердую 5 за отзыв о Тигуане!
Надо написать, что я его продал в ужосе и ломанулся во Владивосток за леворульной киа спортэйдж с пробегом в 10 000, ценой 1 000 000 и двигателем в 250 сил)
Subarochka:
Нет, если Вы напишите про Спортейдж, то набегут японоводы и те же владельцы Тигуанов и будут хаять выбор турбового корейца... Так что в любом случае ВСЕМ не угодить!
Мы здесь не ради оценок - цену своим авто знаем... )))))
Отзывы большей частью пишут для того, чтобы дать понять, как себя покажет авто в эксплуатации - и облегчить жизнь выбирающим следущее авто...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
6
3
Ответить
 
автор
Сибирь
Сообщений: 7119
MUHI:
Еще у Тигуана неплохая проходимость в пределах дорожного просвета, конечно, из за моментного двигателя и электронных симуляторов блокировок дифференциалов.
Пока не пробовал, чудес не ожидаю. Думаю, что мои глаза испугаются раньше, чем я залезу в такую грязюку, где эти блокировки будут работать на полную катушку.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Пока не пробовал, чудес не ожидаю. Думаю, что мои глаза испугаются раньше, чем я залезу в такую грязюку, где эти блокировки будут работать на полную катушку.
Нормально всё будет - проверено, работает...диагоналки не боиться, свесы могли бы быть чуть меньше, а посадить на брюхо можно всё
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"