Тюнинг тормозов — достаточно редкая тема для Тигуанов. После перехода на Stage 2 необходимость перехода на более мощные механизмы стала очевидной.
В итоге, на просторах интернета был найден продавец, специализирующийся на поставке комплектов болт-он.
В комплекте:
+суппорта черные оригинал от AUDI S5 2шт в сборе;
+диски ATE POWER 345/30;
+колодки FERODO;
+щитки грязевые под 345 диск;
+шланги армированные GOODRIDGE.
Тормоза пришли буквально за неделю, всё в целости и сохранности.
По установке обратился к Rsservice-nvkz, справились за полтора часа.
Есть пара моментов:
1) Встают болт-он, без всяких доработок.
2) Минимальный размер колёс — R17. R16 не налезут. Расстояние от суппорта до диска не больше 5 мм.
После установки был слышен стук при торможении, я уже начал волноваться, но после 100км всё попритерлось-пообкаталось и стук пропал.
Теперь по ощущениям:
1) Посылка тяжёлая — 44 кг. Значительно увеличилась неподрессореная масса. Как следствие — машина едет плотнее и жёстче отрабатывает неровности. Как будто едешь на тяжелых R19. Руль тоже потяжелел.
2) Изменился ход педали — она стала мягче. Лично мне так нравится больше, но тут всё индивидуально. Потребует привыкания.
3) Пока стараюсь не вжаривать, накатал лишь 200 км, но эффективность тормозов именно такая, какую я ожидал. Несчастные мишки пищат, а пассажиры виснут на ремнях.