Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
APR Stage1

APR Stage1

Внезапно всё сложилось правильным образом. Нашлись свободные деньги, а главное - время.

Милый подарок на 23 февраля, что тут сказать.

Сразу скажу основное - каждый потраченный рубль чувствуется.

Описание продукта можно прочитать тут: http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html

У меня установлено всё программное обеспечение (стандарт, прошивка под 95, прошивка под 98, защитный код) кроме режима ограничения мощности. Весь функционал мне продемонстрировали, показали, как переключать, оставили активной прошивку под 98 бензин (самая мощная). Процедура установки ПО заняла чуть менее 20 минут. Всё до безобразия просто и легко. Далее был небольшой тест-драйв. За всё я отдал 20500 рублей.

Если думаете и выбираете между Revo и APR, мой вам совет - выберите APR. Человек, который этим занимается - Профессионал. Всё четко, с пояснениями, квалифицированно, вежливо. А самое главное - нет ощущения кустарности всего происходящего. Я ездил и к тому, и к другому - могу сравнивать.

Теперь о том, как это ощущается. Без мистики - суперкаром Тигуан не становится. Но прёт он знатно. Мне теперь даже и неловко вспоминать о прежней динамике. Из 8 секунд выезжает точно, летом надо будет померять разгон. При старте по сухому асфальту есть пробуксовка всех 4 колёс. Но главный эффект виден на 2-полосной трассе. Обгоны теперь можно совершать с невиданной наглостью. Прирост динамики не просто ощущается, он очевиден. С любой скорости, на любых оборотах.

Максималку не мерил. На сравнительно безопасном участке трассы удалось разогнаться до 210 по спидометру, когда спереди одна фура начала обгонять другую и пришлось сбавлять обороты. Опять же - надо повторить летом.

Вопрос о топливной экономичности остаётся открытым. Равномерная езда по трассе не выявила существенных отличий, хотя обороты уменьшились на 100-250 при одной и той же скорости. Так же можно отметить, что на повышенную передачу автомобиль стал переходить раньше. Детальных замеров пока нет, однако расход на обратном пути вырос на 1,5 литра (может надо поменьше разгоняться аки в жопу ужаленный?:))

Всем сомневающимся - да, оно того стоит. И да - это чувствуется сразу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter