Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО - 60 000

Прошел, наверное, самое грандиозное и масштабное ТО для Тигуанов. В соответствии с регламентом поменяли:

1) Воздушный, масляный, салонный фильтра. Всё стандартно.

2) Масло в двигателе. Тоже всё стандартно. Была мысля уйти с Мобила на Бардаль, но не судьба. И ладно.

3) Свечи. Думаю, их время пришло. Кто любит гадать о состоянии по фото - милости прошу.

4) Масло и фильтр в АКПП. Всё стандртно и по регламенту. На сетке фильтра есть грязь. Настоятельно рекомендую всем менять на 60 000км и не затягивать с этим делом.

5) Масло и фильтр(!) в муфте Haldex. Кстати, регламентом процедура замены фильтра не предусмотрена, однако, дилер успешно справился с этой операцией. В интернете есть подробная инструкция, что и как делать для замены фильтра. Операция, конечно неудобная. Пришлось снимать защиту топливного бака, потому что иначе подлезть невозможно! Вот, кстати, добрая ссылка и там сразу видео по теме:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186

6) Масло в раздаточной коробке. Всё стандартно.

Теперь бонусы. Может я через чур мнительный, но мной овладела навязчивая идея о изношенности сайлентов задних рычагов. Напомню, что они скрипели на морозе. Теперь же мне стало казаться, что передняя подвеска стучит на мелких неровностях. Короче, я решил сэкономить на вибростенде и сразу поехал лечить свою мнительность в магазин автозапчастей. Дополнительно были закуплены:

26774 01 — Lemforder стойка стабилизатора (2шт- 2 200руб)

29916 01 — Lemforder сайлентблок передний (2шт — 1 000руб.)

Ну и сами сайленты задних рычагов в сборе с кронштейном, номер есть в предыдущем дополнении.

Короче говоря, поменял я два сайлента и стойку стаба. Теперь наслаждаюсь тишиной, собранностью машины и прочими вещами, которые принято списывать на эффект плацебо.

После работ в подвеске сделал сход-развал.

Колодки посмотрели, остаток нормальный, еще на год гарантированно хватит.

Вот такая вот история. По сути, в машине заменены все изношенные детали. Их техжидкостей осталась только тормозуха, её нужно менять раз в 3 года.

Общая цена вопроса по работам - 13 500 рублей.

Общая цена вопроса по запчастям и расходникам - 25 000 рублей, точно не скажу, покупал в нескольких местах, exist, autodoc и т.д.

Короче говоря, общий итог у меня вышел порядка 40 000 рублей.

Ощутимо? Еще бы. В оправдание этой суммы стоит сказать, что запчасти и масла значительно подорожали за последние полгода. Даже моторное масло год назад стоило 2600, а теперь - 4 100. И так во всём. Так же хочу повторить, что данное ТО самое дорогое из всех возможных в принципе.

Ну а дальше фото.

Мешок с подарками на 25 000 рублей. Колодки закупил заранее, но не пригодились. Ждут зиму.
Мелкие гранулы на сетке намекают, что замена была целесообразна. Кстати, на магнитах в поддоне АКПП стружки практически не было.
Тот самый сайлент, что не давал мне покоя. Что и говорить, устал он за 50 тыщ.
Вроде нормальное состояние. Заправлялся исклоючительно Аи-98, кстати.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром