Пару недель подряд у нас стояла жара за +30. Еду себе душным вечерком, загорается лампа охлаждающей жидкости. Торможу, открываю капот — в бачке ниже минимума. Доезжаю до дома, остываю и утром доливаю до максимума, входит почти пол-литра G13. Ну, думаю, жара виновата. Через неделю история повторяется — заподозрил неладное. На работе залез на подъемник, открутили защиту — вуаля, потёки на картере во всей красе.
В общем, делать нечего, звоню и записываюсь к дилеру на приём. Вердикт неутешителен — помпа. Я, скажем так, удивился, ибо течь помпы весьма нетипична для VAG вообще и для Тигуана в частности. Номер для заказа — 06H121026DD, ценник — почти 15 000 рублей + работы по замене почти 2 нормо-часа.
Вспомнил про "куланц", дилер согласился оплатить половину стоимости запчастей и работ, то есть итоговая стоимость составит около 8500 рублей. Есть брать неоригинальные запчасти, от FeBi например, то выходит что-то около 3000 за помпу. Для себя решил, что буду ставить оригинал.
Разумеется, в наличии у дилера помпы нет, заказали, буду ждать, пригласят.
Вооот, такие дела. Если у кого-то есть советы или похожий опыт, то милости прошу в комменты. Продолжение следует.