Созрел я для покупки чего угодно, но только выше чем просто седан))))
Долго выбирал, много читал, обзоры, отзывы. На очень многих авто покатался. Пересмотрел всех корейцев, японцев. Причем как кроссоверы большие и малые, так и джипы серьезные. В итоге понял, что пока мне нужен небольшой кроссовер. Да и по финансам он давался проще всего))))
Не буду писать почему отпали те или иные корейцы и японцы при выборе, но одно могу сказать точно! При выборе машины на каждой моделе надо обязательно покататься. И еще один немаловажный момент - машину надо брать не только разумом но и душой (сел и сразу понял вот она- моя))))))))
Тигу я хотел только в конкретной комплектации - трек энд стайл Черный с пакетами техник и комфорт. В Краснодаре такого не оказалось, а заказывать и ждать 4 месяца не хотелось. Поэтому не долго думая, такой авто я нашел в Ростове.
Выезд в 5 утра с другом и уже в 9-30 мы у порога автосалона ААА моторс. Про данный автосалон отдельная тема для отзыва))) Менеджеры все девушки красавицы! Когда мне блондинка рассказывала про принцип действия муфты Халдекс я чуть не упал))) причем она реально понимала принцип ее работы)))
Вобщем пришли мы, а Тига наш стоял уже помытый и ждал. Осмотрели лакокраску, все приборы, вроде все в норме. Я еще раз сравнил кожанный салон с тканевым (сомневался при выборе) и решил все таки брать с кожей, тем более, что мне сделали на него скидку и обе машины были по одной цене. Еще я все таки выпросил у них коврики в подарок, ну так скзать, чтобы закрепить очень хорошее впечатление о салоне.
У них в тот день был праздник, так что нас накормили напоили и отправили в путь дорогу к родному дому. Заправил полный бак дизеля на Лукойле и в путь.
Проехал около 100 км, выехал на новую дорогу ( идеально новая трасса европейского уровня, строится к олимпиаде 2014, посмотрим как ее укатают за 2 года, но пока она просто сказочная) и тут я обнаружил, что руль на машине стоит как то не ровно немного. Хотя при этом машину никуда не ведет и не тянет. Позвонил в салон - сказали видимо в шина давление не проверили. Заехал в Краснодаре на шиномантаж - проверил все шины, давление везде было выше 3. Поставил указанные 2,2 - выехал на дорогу - опять таже фигня - руль не ровно немного стоит. Видимо это следы Калужской сборки - просто не проверяют сход-развал. Записался на развал к своим Краснодарским дилерам - посмотрим что скажут, в Ростов ехать не хочется - целый день терять.
Не очень это приятно, после обладания абсолютно безукоризненно собранным немцами пассатом цц, столкнуться с русскими руками свинтившими немецкие гайки.... Нам что угодно дай мы из этого ВАЗ соберем.... к сожалению подтверждаю танную шутку.. ну псмотрим, как дальше будет развиваться история)))
В целом же машиной пока доволен. Уверенный разгон, добротные все таки материалы. Салон в полной комплектации выглядит не так уныло как в пустой - пакет хром все таки преображает его. Кожа приятная на сиденьях. Привычный мне мультируль. Хорошая музыка. Хочется отметить очень плавное, акое качественное переключение передач, автоматом очень прям доволен, не ожидал. После бенза конечно громковато гудит движок, хотя шумка в авто достойная. Но это дизель и в его звуке есть что-то прикольное такое.))) Места сзади достаточно, багажник маловат, но я оооочеь редко перевожу холодильники)))))
Пробег пока 400 км))))))) и поэтому пока сказать нечего, буду писать по мере эксплуатации.