Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение про зимнюю эксплуатацию

Дополнение про зимнюю эксплуатацию

Volkswagen Tiguan 2012

, Тула
Пробег: 18 900 км
Темы: Эксплуатация

И снова добрый день, уважаемые дромовцы.

В прошлом дополнении совсем забыл рассказать про зимнюю эксплуатацию моего Тигуана.

На дроме бытует мнение, что с двигателем TSI 1.4 в зиму житья нет и владельцы все время ходят с сосульками под носами =).

Постараюсь вас убедить в обратном.

Немного вводного: машина хранится на улице на охраняемой парковке. Никаких утеплителей, вебасто, автозапусков у меня нет. Так же в моем Тиге нет электрофена, который начали ставить с осени 2012 года.

Холода у нас в Туле в эту зиму были до -30 градусов. Конечно, это не сибирские морозы, но тем не менеее. Тигуан без проблем и легко заводился в любую температуру.

Движок сразу выставляет обороты около 900. Поэтому на месте двигатель прогревается значительно медленнее, чем на моей предыдущей Королле 1999 года. Но 5-10 минут вполне достаточно, чтобы стрелка температуры сдвинулась. Но я столько не жду.

Алгоритм следующий:

- завел машину;

- включил обогрев сидений;

- пошел чистить от снега (1-3 минуты);

- можно ехать, расход падает с прогревочных 1.6 л/ч до 1.1 л/ч;

- стараюсь ехать неторопливо, скорость не более 60 км/ч, обороты не выше 2000;

- включаю климат-контроль на +26;

- через 1-2 минуты движения в машине начинает идти теплый воздух, через 5 минут уже становится жарко, приходится убавлять.

Зимой средний расход был 9.5 л/100 км.

Как я уже говорил, до Тигуана у меня была Королла е11. Разница в зимней эксплуатации. Королла работала на прогревочных оборотах 5-10 минут, потом я сразу ехал с теплым воздухом в салоне. В Тигуане прогреваюсь буквально 2-3 минуты, еду, не давая большой нагрузки на движок, через 4-5 минут после начала движения в салоне жара. Попе жарко почти сразу, как завелся =), обогрев сидений работает очень жарко, и почти сразу приходится убавлять его на второй уровень (так, он трехуровневый).

Подытожим, в суровой Сибири может быть в Тигуане с 1.4 и будет холодно, но в европейской части РФ с минусовыми температурами до -30 ездить можно вполне комфортно и без дополнительных апгрейдов типа вебасто и т.д. А с ними и в Сибири можно будет не бояться холодов. Но это конечно ИМХО. Холодно/ не холодно - это достаточно субъективное восприятие, и кому-то Тигуан покажется дубовым.

Теперь расскажу про передний привод.

Кто знает, у нас в эту зиму было ну очень много снега. Много раз была ситуация, что полгорода замирало на целый день, так как народ тупо не мог выбраться из сугробов. Так вот. Я проезжал везде и всегда. И легко вылезал из мест, где народ стоял с лопатами. Очень сильно помогали электронный примочки: ESP, электронная блокировка дифференциала и т.д. Возле работы есть горка с порядочным наклоном. Зимой она засыпана слоем снега, а под ним лед. Почти никто из сотрудником не мог заехать по ней. А я забрался с первого раза. Очень медленно (ESP удерживала обороты движка) я заползал на нее.

Я ни капли не жалею, что у меня передний привод. В городе, даже когда выпадает очень много снега, бОльшее значение играет клириенс.

По правде говоря, я застрял всего раз - по глупости влетел с разгона в целину свежевыпавшего снега на стоянке. Точно не помню, но сантиметров 60 снега поверх льда было. По целине я проехал метров 15. Копать не пришлось, я выехал задом без проблем.

Ну вот как то так. Если есть какие вопросы по существу - пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter