Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Тула
225874
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1156
голосов
4.7
5 — 950 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-11.5 л/100 км, трасса 6-8.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 1.4 122 TSI BM
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: 1.4 литра, TSI CAXA, 122 л.с.
Добрый день всем.
Про тигуаны на дроме написано уже не мало, но в большинстве отзывов рассказывается про полноприводные версии на автомате с 2.0 литровыми двигателями  - так что, постараюсь рассказать именно об особенностях моей версии: 1.4 TSI 122 BM. Сразу предупреждаю, что особо в технической составляющей не разбираюсь. Моя стезя - компьютеры. Так, что если, что не так - исправляйте =)
Предыдущие машины: леворукая Toyota Carina II 1990г., леворукая Toyota Corolla e11 в редком  лупоглазом трехдверном кузове 1999г. (Мой отзыв: Отзыв о Toyota Corolla).

Итак, выбирал новую машину на смену короллке, основным и, пожалуй, единственным претендентом была Skoda Octavia  с 1.8 150 л.с. во второй комплектации с пакетами или с 1.4 122 л.с. в максималке. Цена обоих версий на тот момент ~800 т.р. Уже начал настраиваться на покупку.
Но внезапно поступило от отца предложение посмотреть в салоне VW - Тигуан, он мне нравился давно, правда я считал (да-да, даже не заглядывая в прайс), что базовая комплектация у него уж очень бедная.
Как оказалось, в базовом Тиге есть почти все, что есть в максималке Октавии, а цена всего на 100т.р. больше (тем более все равно машина планировалась кредитная).

Полный привод мне не нужен, езжу по городу 70% времени и 30% по трассе, в говны не суюсь. Только хотелось, чтобы машина была повыше. Размер багажника тоже не очень критичен (но об этом напишу позже). Наличие автомата тоже не так важно.

Было решено заказывать Тигу в базе + 2 пакета: Technik и штатное 16-ое литье вместо штатной же штамповки. Цена машины: 899т.р. + 14200 литье + 14500 Technik = 928700. Кредит на 50% стоимости брался в Сбербанке, за счет этого скидка 3%. То есть конечная цена за саму машину те же самые 900 т.р.
Коротко по комплектации (полная на офф сайте фольксвагена http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_tiguan~2Ftrend___fun.html#/tab=62da27d1e80442217fbf752bce76ae28):
1.4л. TSI 122 л.с.
6-и ступенчатая МКПП
передний привод
2х зонный климат
3х уровневый обогрев передних седений
Все стекла с функции авто открывания/закрывания
Электрозеркала с подогревом
ABS
ESP, вкл. ASR, EDS, EDTC, MSR
8 подушек безопасности
электроусилитель руля
старт-стоп
рекуперация энергии торможением
штатная сигнализация с датчиками объема
16-ое литье
MP3 штатная голова с 8-ю динамиками
Кожаный руль и ручка КПП
омыватель фар
обогрев форсунок омывателей
доп. источники света в салоне
4 12v розетки
Защита двигателя и защита днища от камней
Запасное колесо-докатка

Для меня такой комплектации более чем достаточно. Единственное, чего не хватает - круиз-контроля и авто-складывания зеркал. Все это есть в старших комплектациях.

Про плюсы/минусы Тигуана в общем-то сказано очень много в других отзывах, поэтому постараюсь описать особенности моей комплектации и немного личные впечатления.

Про двигатель и тепло/холод.

Перед покупкой читал огромное число тем на форумах, посвященных выбору комплектации Тиги. Очень много сомневающихся в разумности покупки 1.4 мотора для паркетника. Но меня это не остановило =)
1.4 CAXA - это турбированный мотор, который ставится на огромное количество автомобилей концерна VAGа. Его часто путают с 1.4 150 л.с. (турбина + компрессор), который был очень ломучий и проблемный, сейчас вроде как исправили. Из этой путаницы, бытует необоснованное мнение что 1.4 122л.с. - плохой мотор. Это не так. Статистики пока не очень много (не так много машин с ним с пробегом больше 100т. км),  но массовых проблем точно нет.
На холостом ходу звук двигателя напоминает дизельный, в движении почти не слышен. Смысла стоять прогревать машину нет, как и почти все современные европейские моторы, TSI 1.4 хорошо греется только в движении. В мануале написано, что можно  начинать движение сразу после запуска двигателя. На практике я обычно минутку даю ему поработать, потом лишь еду. С наступлением осенних холодов, жду чуть подольше. Через 1-2 минуты движения, воздух в салон идет теплый. Не знаю, как себя будет вести Тига зимой, но пока "холодным" он мне не показался вовсе. Минимальная температура правда только лишь +4 градуса. Плюс, сразу можно включить обогрев сиденья. На 3ем уровне он печет очень сильно и после 2 минут приходится убавлять =). Нагревается быстро. Положительной особенностью является то, что обогрев работает, даже если на сиденье никто ни сидит. Зимой можно будет включать его, пока чистишь снег, и садится уже в горячее кресло. Как таковых прогревочных оборотов на этом моторе нет.  90% времени двигатель сразу после запуска становится на ХХ, но иногда секунд 20-30 работает на повышенных оборотах ~1100-1200, потом падает до ХХ. Это не неисправность или глюк, это особенность работы двигателя, я не вдавался в тех. подробности, но это связано с обогащенностью смеси, подаваемой в двигатель. Зимой 12 года VAG обновил прошивки на эти двигатели, и в холодное время года стартовые обороты должны повышенные. Так это или нет на практике пока не удалось проверить. Будем ждать зимы и холодов.

Про динамику.

Основное опасение было, что не будет хватать динамики. Это не так. По ощущениям, этот мотор идет наравне, а то и лучше, чем атмосферные 2.0 литровые. Турбина низкооборотистая, максимальный момент в 200 Н/м выдает с 1500 и до 4000 оборотов. А 80% момента уже с 1200 оборотов. Это в теории (графики и тех. документация есть в интернете). На практике, это тоже действительно так. Турбояма совершенно не чувствуется, машина сразу же едет очень и очень бодро. При желании вполне можно резко уйти от светофора, или быстро ускорится в потоке. Не как спортивный болид, но вполне достойно. Передачи достаточно короткие. Бортовой компьютер предлагает переключаться на повышенную передачу при равномерном движении уже на 1500 оборотах. То есть на скорости 50-60 км/ч он может посоветовать уже переключаться на 6ую. Я стараюсь постоянно держать стрелку тахометра на 2000 оборотах и переключаться на 2200-2300. В городе мотор крутить выше 3000 нет абсолютно никакого смысла. Машина едет прекрасно итак. За счет этого достигается неплохая экономия топлива. На трассе ехать тоже вполне комфортно, при необходимости можно легко можно ускориться и обогнать колонну фур. Малообъемистость двигателя чувствуется только на высоких скоростях после 130 км/ч - резко ускориться уже не получится. Максимально разгонялся на пустом участке трассы до 170 км/ч. Можно было и дальше, запас чувствовался км в 15-20, но не стал мучить машину. К слову, 170 км/ч на 6ой передаче = 5000-5200 оборотов, 120 км/ч = 2500 оборотов, 100 км/ч = 2000 оборотов. Уровень масла за 5.5 т.км не изменился.
По поводу турботаймера, для  этого мотора он совершенно не нужен. Конструкция предусматривает штатное охлаждение турбины после остановки двигателя, если температура высокая. Вообще советуют, пару минут постоять на ХХ после продолжительной езды на высоких оборотах. Хуже от этого точно не будет. Я поступаю когда как - все зависит от предшествующей езды. Обычно бывает - подъехал к дому, пока цепочку парковки снимешь, машина стоит на ХХ.

Про топливо.

Мануал советует заправлять 98 или 95 Премиум плюс бензин. У нас в Туле 98 почти нет, поэтому заправляюсь на проверенной колонке Лукойла 95 экто. Пробовал лить 98, разницу не почувствовал.

Про расход.

За 5500 км пробега получаются следующие значения:
Город - расход сильно зависит от времени суток (пробки), направления (с горы/в гору).
В среднем получается от 8.5 и до 11.5 л/100 км.
Трасса - если ехать спокойно 100-110км/ч по равнинной местности, то 6-6.5 л/100 км.
Если ехать энергично 120-140км/ч, то в 7.5-8.0 л/100км.
В итоге, общий средний расход за все время пробега по бортовому компьютеру  9.0 л/100 км. Сценарий: 65% город и 35% трасса. На мой взгляд, вполне экономично для паркетника.

Про старт-стоп, рекуперацию и BlueMotion/

Тоже очень обсуждаемая и спорная тема на тигуановских форумах. Кому то нравится, кто-то отключает раз и навсегда.
Присутствует, что интересно, только в базовой комплектации.
Чтобы заработал старт-стоп, Тига учитывает 28 различных параметров, типа закрыты ли двери, пристегнут водитель, сколько времени прошло с предыдущего запуска двигателя, температура двигателя, масла, воздуха снаружи, интенсивность работы климат-контроля, уровень заряда аккумулятора и прочее. Если что-то из условий не выполнено, то двигатель не отключается. Работает это так. Я подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, передача на нейтралке, сцепление отпущено, тормоз может быть как нажат, так и отпущен. Машина глохнет незаметно, все электрика продолжает работать, разве только климат может начать работать чуть слабее, если почти достигнута в салоне заданная температура. Затем, когда нужно трогаться, я ставлю ногу на сцепление и сразу же как начинаю выжимать сцепление, двигатель заводится, причем это происходит реально очень быстро. В отличие от отключения, запуск двигателя заметен краткой вибрацией и морганием в момента завода света фар. Фактически потерь времени от запуска/выключения двигателя нет. Если эта система не нравится, то ее всегда можно отключить в салоне кнопкой.
В пробках я ее отключаю, ибо неудобно. Обычно использую так: когда подъезжаю к светофору и вижу, что вот-вот зажжется зеленый, то систему отключаю, а если стоять, к примеру,  больше 10 сек, то позволяю двигателю выключаться. С помощью этой фичи при моем сценарии использования, получается экономить от 0.5 до 1 литра на сотню. Что касается, вреда самому двигателю от многократного включения/отключения, то там применена какая-то хитрая технология. Благодаря дополнительной нагрузки на стартер и прочее не идет. К сожалению, я не так силен в тех. стороне, поэтому не смогу внятно объяснить, как это реализовано. Но инфа об этом опять же есть в инете. Важной особенностью является использование специального аккумулятора, рассчитанного на бОльшее число циклов разрядки/зарядки и подходящего для старт-стоп. В перспективе, при замене аккума это встанет в дополнительные расходы. Если не путаю, емкость аккума - 70.
Рекуперация, как я понял, работает так: при интенсивном разгоне генератор отключается для уменьшения нагрузки, а потери заряда аккумулятора восстанавливаются во время торможения. Если не прав - поправьте.
А BlueMotion - это по сути и есть эти две технологии.

Про багажник.

Сам по себе он не очень то большой, но возможности по трасформации очень и очень доставляют. В нише с докаткой огромное количество места для мелочевки, в районе арок есть лючки, где лежать знак аварийной остановки, домкрат, огнетушитель. Жесткую багажную полку можно легко снять. Но самое главное задний ряд сидений можно не только опустить, что в принципе стандартно, но и сдвинут вплотную к передним, за счет этого места получается в багажник ну очень много. При складывании сидений получается практически ровная поверхность. У меня нет, но с доп. пакетом Comfort складываемым будет еще и переднее пассажирское сиденье. Ну и конечно Тига очень радует обилием кармашков и ниш. Места для всего навалом.

Про подвеску.

Про подвеску даже сказать особо нечего. Все таки паркетник. Ездить очень комфортно и тихо, но, что мне нравится, она все равно не дает забыться о том, по какой дороге ты едешь. То есть ямы и неровности чувствуются, но очень не сильно и где-то далеко внизу =). Ну это на мой взгляд, другие наверное назовут подвеску Тигуана жесткой.

---

Явных серьезных недостатков я пока не нашел. Раздражает лишь 2 момента: слишком маркая ткань на обивке дверей, приходится хотя бы раз в месяц ее протирать, чтобы не засаливалась, особенно возле ручки открывания. А второй: при движении по ямам, ну или когда идет нагрузка на кузов на кручение, похлюпывают и почпокивают несильно бархотки и уплотнители в районе стойки за водительским сиденьем. Звук не громкий, но в тишине (спасибо хорошей шумоизоляции) этот звук иногда раздражает. Болячка эта есть у всех тигуанов, и связана, судя по всему, появлением грязи и пыли в уплотнителях/бархотках. Рецептов как это устранить достаточно много. Из простого - раз в месяц промывать с хозяйственным мылом или регулировка замка у дилера. Но если честно, мне пока лень и я езжу так, забив на это ^_^. Знаю точно (спасибо профильному форуму), что нельзя смазывать селиконом и ему подобными. На пару недель это помогает, а потом становится только хуже, и двери начинают скрипеть всегда.
Да кстати, машина калужской сборки. Я сборкой вполне доволен. Тьфу тьфу тьфу.

Вроде все, что хотел рассказать - написал. Если что-то вспомню - засуну в дополнения. И конечно, если у кого есть вопросы - пишите, с радостью отвечу, если знаю ответ =)

Удачи всем на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с выходом статьи "Бестселлеры рынка: VW Tiguan" решил немного дополнить свой отзыв. Только факты и наблюдения.

1) Поломки и замены за всё время.

- замена задних стоек стабилизаторов по гарантии при пробеге 15600км

- замена передних сток стабилизаторов по гарантии при пробеге 17100 км

- на 35000 км осенью 2014 года развалилось контактное кольцо в руле. Машина была уже не на гарантии + отказали в КУЛАНЦе - поэтому пришлось менять за свой счет. На тигуановском форуме есть люди с аналогичной проблемой, которым чинили по гарантии....

, пробег 47 000 км   

И снова добрый день, уважаемые дромовцы.

В прошлом дополнении совсем забыл рассказать про зимнюю эксплуатацию моего Тигуана.

На дроме бытует мнение, что с двигателем TSI 1.4 в зиму житья нет и владельцы все время ходят с сосульками под носами =).

Постараюсь вас убедить в обратном.

Немного вводного: машина хранится на улице на охраняемой парковке. Никаких утеплителей, вебасто, автозапусков у меня нет. Так же в моем Тиге нет электрофена, который начали ставить с осени 2012 года.

Холода у нас в Туле в эту зиму были до -30 градусов....

, пробег 18 900 км   

Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.

1) Пробег и манера езды.

На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город - 40%/60%....

, пробег 18 770 км   

Сегодня ездил за новой мебелью в Москву в Икею. Покупки были только крупные. Мелочевку оставили на следующий раз)

Всего набралось 17 упаковок на 164 кг. Ниже фотки, как все это поместилось в тиге. К слову места осталось еще много, как и для крупных вещей, так и для мелочевки.

ЗЫ: пробег почти 8 тыс. Средний расход упал до 8.4 л/100 км.

, пробег 7 900 км   

Сегодня в полшестого утра возвращался из клуба с работы домой. Температура впервые в этом сезоне упала до минусовой отметки: - 1.5 градуса. На окнах наледь. На дороге тонкий-тонкий слой изморози. У меня резина летняя, да и даже скребка нет.

В климат-контроль есть режим "максимальный обдув лобового стекла". Где-то секунда через 40 после запуска двигателя наледь вся размокла и легко смахнулась дворниками. Сидеть ждать не холодно - подогрев сидений нагревается очень быстро.

Где-то через 1 минуту движения воздух уже теплый пошел из воздуховодов....

, пробег 5 700 км   

Продолжаем

1) Опущенный подлокотник

2) Сиденья сложены, полка снята, коврик из багажника убрал

3) Сложенные сиденья

4) Сложенные сиденья

5) Дорожный просвет. Фото не очень удачное, темное.

6) Дорожный просвет спереди. Высота красной фигни 15-17 см.

7) Дорожный просвет. Сравнение с отцовской CRV.

8) Передние светильники, датчики климата и сигнализации

, пробег 5 700 км   

1) Блок климат-контроля

2) Бардачок, А4 входит, есть охлаждение

3) Непонятная ниша под монетки, не пользуюсь

4) Водительская дверь

5) Еще раз, грязная машина - пороги чистые

6) Багажник, набор автомобилиста, компрессор

7) Багажник, вид с другой стороны

8) Ниша для домкрата и знак аварийной остановки

9) Задние сиденья сдвинуты максимально вперед

10) Багажник без полки, сиденья сдвинуты

, пробег 5 700 км   

В комментариях прочитал много вопросов. Попробую на часть из них ответить фотографиями. И да. Машина очень грязная, у нас сейчас дожди + ездил по трассе. И ехать в пн опять придется, так что мыть не стал. К каждой фотке напишу комментарий.

1) Машина грязная, а пороги нет =)

2) Салон вид слева

3) Салон вид справа

4) Салон вид назад

5) Салон вид сзади

6) Сел сам за собой. Рост 183 см, вес 72 кг. Расстояние от колен до сиденья около 10-12 см. Это к тому, что говорят, что салон у Тиги тесный.

7) Салон вид на задние сиденья

8) Бардачок, кнопка HOLD, электронный ручник и подстаканники

9) Тоже самое в закрытом виде

10) Пепельница, прикуриватель, ниша под блоком климата

...

, пробег 5 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
внешне красив. внутри дешман. 5 за отзыв.
себе бы не взял
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
51
156
Ответить
     
Сообщений: 96
Поздравляю Вас !!!!
А масло кушает???
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
32
8
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Alehan84:
Поздравляю Вас !!!!
А масло кушает???
Спасибо. Неа, по щупу тот же уровень, что и при покупке. Мне кажется, он будет есть масло, если только часто и подолгу ездить на высоких оборотах >4000.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
40
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив в белом!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Расход по компу немного врет, недоверяю как то российской сборке.
14
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Ну чё салоны у всех фольцев такие серые, не надо канешн аляпистости, но хоть бы какой дизайнерский штрих а. Автор тебе не тоскливо сидеть?)
15
83
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Hondaezdok:
Ну чё салоны у всех фольцев такие серые, не надо канешн аляпистости, но хоть бы какой дизайнерский штрих а. Автор тебе не тоскливо сидеть?)
Ну на вкус и цвет...
Просто к примеру, такой дизайн мне гораздо больше нравится, чем стиль современных Киа, Хюндаев, Фордов, Опелей. Не хочу никому навязывать, но лично мне такой "космический" дизайн кажется дешевым и ассоциируется с чем-то типа китайского телефона: вроде блестящий, все светится, а толку нет.

Эргономика для меня в Тиге на высоте, все на своих местах, везде кнопочки нажимать удобно, тянуться/извращаться не надо. Интерьер в целом спартанский, но мне нравится.
И не стоит забывать про качество материалов. Думаю, многие согласятся, что пластик, что жесткий, что мягкий, один из лучших в классе. Про тканевую обивку я не говорю, это издержки базовой комплектации.
102
10
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
ИМХО турбо на бензине - непрактично и пагубно для ДВС, другое дело дизель. Сам только из-за этого отказался от Октавии. А так - удачи в эксплуатации!
16
77
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Автор, если не секрет, на какой срок кредит?
Ибо бу надоело, возьму тоже новенькое что-нибудь, может тигуан, тоже на 50%
22
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Салон кстати нормальный, но я бы взял только авд и с кнопками на руле, и мотор 2.0
23
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный фолькс
25
6
Ответить
  
Karaganda
Сообщений: 8
только 5!!! авто класс!!
35
7
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
+
а что не 2,0ТД?или все упирается в $$$?
12
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
За 900тыр. передний привод и на палке? Однозначно остой.
19
161
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
artist_86:
ИМХО турбо на бензине - непрактично и пагубно для ДВС, другое дело дизель. Сам только из-за этого отказался от Октавии. А так - удачи в эксплуатации!
И практично (расход небольшой, т.к. турбина момент даёт) и не пагубно - объем 1.4, наддули всего до 122лс - так что с ресурсом всё ок...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
49
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
artist_86:
ИМХО турбо на бензине - непрактично и пагубно для ДВС, другое дело дизель. Сам только из-за этого отказался от Октавии. А так - удачи в эксплуатации!
Сам видел великое множество бензиновых ВАГов на турбине с пробегом более лимона.
Хотя справедливости ради надо отметить, что это были Аудюхи

Аутору - удачи на дорогах
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
23
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Интересно чем двигатель CAXA отличается от CAVA. Оба 1.4 TSI 122 л.с.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
17
5
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
pepelats:
Интересно чем двигатель CAXA отличается от CAVA. Оба 1.4 TSI 122 л.с.
Вот и ошибка всплыла, 122 сильный двигатель конечно САХА, сейчас исправлю. Спасибо за замечание.
14
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
Про багажник перебор ... Он у Тигуана один из самых маленьких в классе. В том числе поэтому и не купил. И еще мне в Тигуане сильно тесно (186/90 комплекция). Купил Витару :)
10
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
RAV4 2,0 c вариатором,полным приводом и 5% кредит от Тойоты,и последующей ликвидностью,
мы конечно не рассматривали.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
85
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Golem:
Про багажник перебор ... Он у Тигуана один из самых маленьких в классе. В том числе поэтому и не купил. И еще мне в Тигуане сильно тесно (186/90 комплекция). Купил Витару :)
Вообще-то у Тига багажник больше чем у Витары...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
59
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
волод из омска:
внешне красив. внутри дешман. 5 за отзыв. себе бы не взял
ну я б не сказал... не дешман это точно! смотрицца дорого!! чего у фольца не отнять! но уныло - что в нутри что с наружи
...
15
25
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
Toto MT:
Вообще-то у Тига багажник больше чем у Витары...
Разве? А мне показалось что наоборот, у Тигуана кармашек совсем. Я брал в расчет свободное пространство, без учета кармашков, подпола и т.п. И реально маленький салон.
1
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Golem:
Разве? А мне показалось что наоборот, у Тигуана кармашек совсем. Я брал в расчет свободное пространство, без учета кармашков, подпола и т.п. И реально маленький салон.
398/1386 Витара 5D
470/1510 Тиг
данные без кармашков, подпола и т.д.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
34
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 126
Кстати, у марок с историей в компактных кроссоверах так и есть - лаконично и строго. Все по делу, никаких лишних дрюлей. Сугубо практичные и приятные автомобили.
А вот новички в классах типа Хюндая - да... блестяшки, светилки, моргалки, хромушки, глянцышки... Все маркое, царапающееся, теряющее вид и требующее постоянного ухода.
Автомобиль таки класса больше практичного, чем статусного или понтового, значит и все должно быть практично и долговечно.
56
6
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
Toto MT:
И практично (расход небольшой, т.к. турбина момент даёт) и не пагубно - объем 1.4, наддули всего до 122лс - так что с ресурсом всё ок...
Всего?!!) Для бенз. двигателя этого достаточно, чтобы поршни накрылись
4
61
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
да и в зиму такой двигатель х..р прогреешь
7
60
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор поздравляю с покупкой! Молодец что влился в ряды тигуановодов, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
53
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
странно что рассматривал только Skoda Octavia и тигуан
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
6
12
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
Toto MT:
398/1386 Витара 5D
470/1510 Тиг
данные без кармашков, подпола и т.д.
Ну и я про то же - цифры большие, а колес влазит меньше ... или там ящиков, мешков и т.п. :)
1
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
artist_86:
Всего?!!) Для бенз. двигателя этого достаточно, чтобы поршни накрылись
То есть 122лс с 1,4L - это безумная форсировка да????
artist_86:
да и в зиму такой двигатель х..р прогреешь
Он отлично прогревается на ходу, а для отопления салона есть РТС (фен в печке)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
27
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Golem:
Ну и я про то же - цифры большие, а колес влазит меньше ... или там ящиков, мешков и т.п. :)
По соседним отзывам о Тигах походите - народ отлично возит колеса в багажниках Тигуанов )))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
21
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
По соседним отзывам о Тигах походите - народ отлично возит колеса в багажниках Тигуанов )))
и не только тигуанов.............
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
не может движек 1,4 л - 122 л.с. быть на равных с 2 л - 170 л.с
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
8
51
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Вопрос такой дромовцам:
у какого паркета свои колёса не входят в багажник ????
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Вопрос такой дромовцам:
у какого паркета свои колёса не входят в багажник ????
Багажник со сложенными сиденьями?

ШНИВА?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
5
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
То есть 122лс с 1,4L - это безумная форсировка да????
Нагрузка большая на поршневую систему для данного двигателя. В дизельных двигателях другие материалы используются, рассчитанные на такую нагрузку

Он отлично прогревается на ходу, а для отопления салона есть РТС (фен в печке)
Ну это уже другой вопрос, по факту - плохо греется, а садиться в холодную машину зимой ни в кайф)
2
36
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
artist_86:
В дизельных двигателях другие материалы используются, рассчитанные на такую нагрузку
и зазоры тоже другие
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
васик:
и зазоры тоже другие
+1
 
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Espander:
ну я б не сказал... не дешман это точно! смотрицца дорого!! чего у фольца не отнять! но уныло - что в нутри что с наружи
Про уныло внутри и снаружи прям в точку.
4
52
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
Багажник со сложенными сиденьями?
ШНИВА?
Нее...с поднятыми спинками у кого не помещяются???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
artist_86:
То есть 122лс с 1,4L - это безумная форсировка да????
Нагрузка большая на поршневую систему для данного двигателя. В дизельных двигателях другие материалы используются, рассчитанные на такую нагрузку

Он отлично прогревается на ходу, а для отопления салона есть РТС (фен в печке)
Ну это уже другой вопрос, по факту - плохо греется, а садиться в холодную машину зимой ни в кайф)
Понятно...а атмосферные моторы 2.0L с мощностью 166 лс - это тоже не надёжно...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Борис142:
Про уныло внутри и снаружи прям в точку.
а что еще можно ожидать от бюджетного авто
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
23
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Автор молодец, отличный отзыв получился. За кавайный смайлик и подробное описание только +5!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
Нее...с поднятыми спинками у кого не помещяются???
тогда шнива !!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 22
"1.4 CAXA - это турбированный мотор, который ставится на огромное количество автомобилей концерна VAGа. Его часто путают с 1.4 150 л.с. (турбина + компрессор), который был очень ломучий и проблемный, сейчас вроде как исправили. Из этой путаницы, бытует необоснованное мнение что 1.4 122л.с. - плохой мотор. Это не так. Статистики пока не очень много (не так много машин с ним с пробегом больше 100т. км), но массовых проблем точно нет."
Ощущение, будто перед кем-то оправдываешься :)
5
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
За отзыв 5! Всё по теме, без бахвальства! Ключевое слово "НОВАЯ"!!!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
artist_86:
То есть 122лс с 1,4L - это безумная форсировка да????
Нагрузка большая на поршневую систему для данного двигателя. В дизельных двигателях другие материалы используются, рассчитанные на такую нагрузку

Он отлично прогревается на ходу, а для отопления салона есть РТС (фен в печке)
Ну это уже другой вопрос, по факту - плохо греется, а садиться в холодную машину зимой ни в кайф)
Инженером по расчёту ДВС работаешь? Или так, от болды написал?
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
7
2
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
Toto MT:
artist_86То есть 122лс с 1,4L - это безумная форсировка да????
Нагрузка большая на поршневую систему для данного двигателя. В дизельных двигателях другие материалы используются, рассчитанные на такую нагрузку

Он отлично прогревается на ходу, а для отопления салона есть РТС (фен в печке)

Ну это уже другой вопрос, по факту - плохо греется, а садиться в холодную машину зимой ни в кайф)
Понятно...а атмосферные моторы 2.0L с мощностью 166 лс - это тоже не надёжно...

150 сил и не турбо - само то)
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
150 сил и не турбо - само то)
на пенсию тебе пора...
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
17
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
artist_86:
150 сил и не турбо - само то)
точно! и главное чтобы оппозит !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
VitalЁn:
150 сил и не турбо - само то)
на пенсию тебе пора...

пенсы на киа рио ездят.......
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
8
1
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
VitalЁn:
150 сил и не турбо - само то)
на пенсию тебе пора...

рано мне ещё) не о том речь
а погонять есть на чем, с V3.6, если ты об этом
1
4
Ответить
     
Сообщений: 124
васик:
не может движек 1,4 л - 122 л.с. быть на равных с 2 л - 170 л.с
турбированные движки злее! и нельзя сравнивать 122 лошади со 170. у самого был когда-то дайхатсу явр, 1,3л - 140 лс на автомате, по характеристикам примерно как дорестайлиновый двигатель хонды 2л на црв1. Реальная ракета, вес 900 кг, в любую нашу кировскую горку легко взлетал на 1800 оборотах без добавления газа. Даже груженый 5 человеками под 80-90 кг ехал неплохо, во всяком случае быстрее королы 1.3л с одним водителем. разгон дайхатсу до 170: https://www.youtube.com/watch?v... на механике тигуан 1.4 турбо (1.5тн веса) может быть с одним водителем и нормально передвигается по городу, груженому конечно тяжелее, как и большинству авто.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
васик:
VitalЁn[/ quote]

150 сил и не турбо - само то)

на пенсию тебе пора...
пенсы на киа рио ездят.......
на киа рио ездят те кто ранее владел Лада 2121 4x4 Нива 1987 потом еще куче всякого уг, потом захотел хоть что нибудь поприличнее и встал в очередь на солярис, и не дожавшись его купил киа рио
...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
и что за херь со скобками вы натворили?
...
7
1
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 70
Espander:
васикVitalЁn

150 сил и не турбо - само то)

на пенсию тебе пора...
пенсы на киа рио ездят.......
на киа рио ездят те кто ранее владел Лада 2121 4x4 Нива 1987 потом еще куче всякого уг, потом захотел хоть что нибудь поприличнее и встал в очередь на солярис, и не дожавшись его купил киа рио

улыбнуло))
8
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а мне кто -то тут, на Дроме доказывал, что ТИг идет уже в базе с литыми колесами, а оказывается - нет.отзывы о продукции ВАГА читать неинтересно, как всегда - сплошной позитив, а о негативе ни -ни.прям, небожители какие - то, не от мира сего эти владельцы. а как о том, что зимой в нем холодно, обслуга дорогая, запчасти дорогие, гарантия всего 2 года ?)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
lucky-kawasaki:
Сам видел великое множество бензиновых ВАГов на турбине с пробегом более лимона.
Хотя справедливости ради надо отметить, что это были Аудюхи
Ну не может быть великое множество с пробегом более лимона даже обычных атмосферников.
7
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex_rex:
Кстати, у марок с историей в компактных кроссоверах так и есть - лаконично и строго. Все по делу, никаких лишних дрюлей. Сугубо практичные и приятные автомобили.
А вот новички в классах типа Хюндая - да... блестяшки, светилки, моргалки, хромушки, глянцышки... Все маркое, царапающееся, теряющее вид и требующее постоянного ухода.
Автомобиль таки класса больше практичного, чем статусного или понтового, значит и все должно быть практично и долговечно.
о сколько новых слов узнал !!!! а вы не в салоне красоты, случаем, работаете ? теряющее вид? )) год машине - а в салоне , да и снаружи, как новая !.не надо писать, если не владеете.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
8
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
а мне кто -то тут, на Дроме доказывал, что ТИг идет уже в базе с литыми колесами, а оказывается - нет.отзывы о продукции ВАГА читать неинтересно, как всегда - сплошной позитив, а о негативе ни -ни.прям, небожители какие - то, не от мира сего эти владельцы. а как о том, что зимой в нем холодно, обслуга дорогая, запчасти дорогие, гарантия всего 2 года ?)))
соласен! как ни отзыв ни обзор про ваг то первые слова которые слышишь - "ну тут придраться не к чему..."
согласитесь ведь... )))
...
4
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Еще пара комментариев по отзыву.
Про скучность/дешевизну салона. Чувствуется разница подходов к построению архитектуры салона и разное восприятие разными группами людей. Для тех, кто владел исключительно японцами и кому старше 30 - для них очень важно обилие кнопочек на передней панели, для них жто показатель статуса и длины мпх. Для молодого поколения, поколения "айфонов" количество кнопочек в идеальном салоне стремится к нулю. При этом важно не путать с тазами, где просто ничего нет. И дело даже не в принадлежности к нации. Посмотрите на опель и мазду сх5. В опеле - типично японо-корейский салон с кнопочками, в мазде - экран и пара крутилок, напоминающих БМВ.
Единственный минус Тигуана в данной комплектации - скучный вид головного устройства. Проблема решаема, поднакопите деньгу, смените на что-то с большим тачпадом. Прибавится фотогеничности и крутизны)
Плюсы - отличное качество материалов, безупречная сборка, отсутствие эффекта погиемушки и старого магнитофона.
Еще интересует вопрос по багажнику. Как правило, в машинах с передним приводом багажник больше за счет более компактных размеров задней оси. Можете выложить фотку открытого багажника? Хочется оценить погрузочную высоту.
По поводу переднего привода.
Совсем недавно читал статейку то ли авторевю, то ли зарулем, где сравнивалось поведение одних и тех же автомобилей, но с полным и моноприводом. Как ни странно, монопривод оказался динамичнее, предсказуемее и комфортнее.
P.S. не ведитесь на васика, у него квн головного мозга, в попытках всех затролить неудачно переходит грань вменяемости.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
36
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
а мне кто -то тут, на Дроме доказывал, что ТИг идет уже в базе с литыми колесами, а оказывается - нет.отзывы о продукции ВАГА читать неинтересно, как всегда - сплошной позитив, а о негативе ни -ни.прям, небожители какие - то, не от мира сего эти владельцы. а как о том, что зимой в нем холодно, обслуга дорогая, запчасти дорогие, гарантия всего 2 года ?)))
Базовая комплектация trackfield - стандартные 16 катки на литье. Базовая комплектация sportstail - базовые катки на 17. Без доплаты.
И не передергивайте лишний раз, я прекрасно помню, как Вы старались поднять цену Тигуана с базовых 1230000 как раз за счет дисков и прочего стандартного для этой комплектации оборудования.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
900т.р? блин по объявам в такую цену 2-3 летки
Было бы прекрасно, да не было)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 579
А вот не пойму, люди пишут фигня что не греется на холостых прогремел на ходу. А вот когда в сибири жил помню очень часто было так, вечером оттепель с мокрым снегом, а утром мороз под двадцать. На всех теклах недель в сантиметр толщиной. И как ехать не видно же не х....?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 579
Автоподбор текста просто .. Прогремел=прогреем))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 579
Недель=наледь
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Старик, скрип в дверях - это замки. Регулировать ничего не надо. Просто один пшик силиконовой смазкой прямо в замок - все, готово. Графитовая смазка еще лучше, эффект дольше длится.
Это старая тема на шестых Гольфах и Тигуанах.
У меня Гольф-6, и, разумеется, у меня такая хрень тоже есть (бывает).
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв. Удачи.
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Ну все лучше октавии.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
9
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Swift13:
А вот не пойму, люди пишут фигня что не греется на холостых прогремел на ходу. А вот когда в сибири жил помню очень часто было так, вечером оттепель с мокрым снегом, а утром мороз под двадцать. На всех теклах недель в сантиметр толщиной. И как ехать не видно же не х....?
Тоже с опасением жду наледи( Как вариант - поставить на нейтраль и даль 2000 оборотов минут на 4-5.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Хороший авто. Удачи в пользовании
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Не знаю как в Туле зимы, но поездив одну не самую холодную сибирскую зиму на данном моторе понял, что хочется тепла :) Поэтому в этом году поставил себе Вебасто. Использую ее уже сейчас когда за окном около 0 С. Какой же это кайф завести теплый двигатель и почувствовать из печки мгновенное тепло. Поэтому если автор хранит авто на улице, то рекомендую задуматься о чем то подобном. В движении авто хоть и греется, но все равно не так быстро как хотелось бы. При -25 -30 С это особенно заметно :)
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
Борис142:
Про уныло внутри и снаружи прям в точку.
говорят те кто ни разу не сидел и не управлял ВАГом.
Кто не матерится - тот не работает!
16
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
pepelats:
Не знаю как в Туле зимы, но поездив одну не самую холодную сибирскую зиму на данном моторе понял, что хочется тепла :) Поэтому в этом году поставил себе Вебасто. Использую ее уже сейчас когда за окном около 0 С. Какой же это кайф завести теплый двигатель и почувствовать из печки мгновенное тепло. Поэтому если автор хранит авто на улице, то рекомендую задуматься о чем то подобном. В движении авто хоть и греется, но все равно не так быстро как хотелось бы. При -25 -30 С это особенно заметно :)
Одноклассник больше года проработал в Фольксвагене, рассказывал про 1.4. Говорит, зимой при -20 они заводили машину за 20-30 минут до тест-драйва, благо записываться надо заранее. То есть двигатель очень холодный и чудес при таком объеме не бывает) Так что вебаста - очень правильное и нужное решение. У меня 2.0, но тоже задумываюсь о вебасте, к тому же диллер предлагает 50% скидку на установку до 20 октября.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
Молодец, неплохо написал 5+
У вас хорошо дилеры VW скидку дают 3%, у Нас в Иркутске хр...н дождешься, если только прибавить %, так с радостью.
Сам сделал заказ, правда на 2л - 170л/с, думаю мне еще ждать и ждать (мне неуверенно говорили, возможно в января или феврале).
Вообще являюсь поклонником Японского автопрома, но решился попробовать европейца, пожалею или нет увидим, возможно даже отзыв состряпаю)
Дополняй по мере эксплуатации, думаю, многим будет интересно!
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimka_001:
Молодец, неплохо написал 5+
У вас хорошо дилеры VW скидку дают 3%, у Нас в Иркутске хр...н дождешься, если только прибавить %, так с радостью.
Сам сделал заказ, правда на 2л - 170л/с, думаю мне еще ждать и ждать (мне неуверенно говорили, возможно в января или феврале).
Вообще являюсь поклонником Японского автопрома, но решился попробовать европейца, пожалею или нет увидим, возможно даже отзыв состряпаю)
Дополняй по мере эксплуатации, думаю, многим будет интересно!
Вы под заказ делали, из предзаказа с уже фиксированным набором опций Вам ничего не предлагали?
Мне кстати тоже предлагали скидку в 3%, если бы выбрал кредит. Получается около 40 тыщ экономии, но еще же ведь переплата по кредиту. Короче говоря, решил не связываться. От греха подальше.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
Golem:
Про багажник перебор ... Он у Тигуана один из самых маленьких в классе. В том числе поэтому и не купил. И еще мне в Тигуане сильно тесно (186/90 комплекция). Купил Витару :)
как владелец обоих авто скажу, что по салону Тигуан больше, а по багажнику меньше чем на Витаре
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
фотолюбитель:
как владелец обоих авто скажу, что по салону Тигуан больше, а по багажнику меньше чем на Витаре
Странно, по офф данным багажник Витары меньше чем у Тига, причём существенно
398/1386 Витара 5D
470/1510 Тиг
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Probeerka:
То есть двигатель очень холодный и чудес при таком объеме не бывает)
Дело тут не в чудесах. Вы как работает этот двигатель знаете? Расскажу...Старт: секунд 30 тарахтит как дизель где-то на 1200об. Затем падает до 700-600об и расход становится 0.5-0.6 л.час . Этот режим работы не позволят прогреть холодную машину.
Toto MT:
По соседним отзывам о Тигах походите - народ отлично возит колеса в багажниках Тигуанов )))
Это неправда. 4 стандартных колеса не влезают.
dmitriy69:
а как о том, что зимой в нем холодно, обслуга дорогая, запчасти дорогие, гарантия всего 2 года ?)))
зимой не холодно, обслуга как у всех, 2 года, но зато безо всяких проблем:эвакуатор до сервиса, подменная машина, никаких придирок при приемке. А на двигатель почти пожизненная. Есть программа Куланц, если двиг помер сам по себе производитель (не путать с дилером!) меняют в досудебном порядке.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
user_at_drom:
Это неправда. 4 стандартных колеса не влезают..
Отзыв уважаемого Probeerka Отзыв о Volkswagen Tiguan
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
sla-pet:
турбированные движки злее! и нельзя сравнивать 122 лошади со 170. у самого был когда-то дайхатсу явр, 1,3л - 140 лс на автомате, по характеристикам примерно как дорестайлиновый двигатель хонды 2л на црв1. Реальная ракета, вес 900 кг, в любую нашу кировскую горку легко взлетал на 1800 оборотах без добавления газа. Даже груженый 5 человеками под 80-90 кг ехал неплохо, во всяком случае быстрее королы 1.3л с одним водителем. разгон дайхатсу до 170: https://www.youtube.com/watch?v... на механике тигуан 1.4 турбо (1.5тн веса) может быть с одним водителем и нормально передвигается по городу, груженому конечно тяжелее, как и большинству авто.
ошибаетесь 140 л.с. турбо будут не такими "злыми" как 140 л.с. атмо
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
artist_86:
Espand erвасикVitalЁn

150 сил и не турбо - само то)

на пенсию тебе пора...


пенсы на киа рио ездят.......
на киа рио ездят те кто ранее владел Лада 2121 4x4 Нива 1987 потом еще куче всякого уг, потом захотел хоть что нибудь поприличнее и встал в очередь на солярис, и не дожавшись его купил киа рио

улыбнуло))

по мне что рио, что салярис - все УГ
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Отзыв уважаемого Probeerka Отзыв о Volkswagen Tiguan
Ахтунг, фотошоппен арбайтен!)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Probeerka:
P.S. не ведитесь на васика, у него квн головного мозга, в попытках всех затролить неудачно переходит грань вменяемости.
Что это за оскорбления ? Я Вас не оскор***л !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Игорь Нск:
говорят те кто ни разу не сидел и не управлял ВАГом.
говорят те кто слаще морковки ничего не ел
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
4
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
user_at_drom:
Дело тут не в чудесах. Вы как работает этот двигатель знаете? Расскажу...Старт: секунд 30 тарахтит как дизель где-то на 1200об. Затем падает до 700-600об и расход становится 0.5-0.6 л.час . Этот режим работы не позволят прогреть холодную машину.Это неправда. 4 стандартных колеса не влезают.зимой не холодно, обслуга как у всех, 2 года, но зато безо всяких проблем:эвакуатор до сервиса, подменная машина, никаких придирок при приемке. А на двигатель почти пожизненная. Есть программа Куланц, если двиг помер сам по себе производитель (не путать с дилером!) меняют в досудебном порядке.
Про дигатель верно говорите, у меня 2.0 действует по той же схеме, сразу опускает стрелку до 800. Проблема, как уже говорилось, будет при замерзших стеклах, ведь теплого воздуха из дефлекторов придется ждать долго и на ходу не разогреть. Вариант - газовать на нейтралке. В любом случае - зима покажет.
Про колеса - уже написано выше. Отмечу, что по ширине остался большой запас, пришлось вставить между колесом и стенкой сумку и огнетушитель, дабы на поворотах колёса не бились о борта машины. По глубине - сиденья не отодвигал, но поднял угол спинки. Сначала вертикально, потом когда погрузил колеса и закрыл багажник, вдавил обратно, что бы зафиксировать колеса.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Probeerka:
Про дигатель верно говорите, у меня 2.0 действует по той же схеме, сразу опускает стрелку до 800. Проблема, как уже говорилось, будет при замерзших стеклах, ведь теплого воздуха из дефлекторов придется ждать долго и на ходу не разогреть. Вариант - газовать на нейтралке. В любом случае - зима покажет.
Про колеса - уже написано выше. Отмечу, что по ширине остался большой запас, пришлось вставить между колесом и стенкой сумку и огнетушитель, дабы на поворотах колёса не бились о борта машины. По глубине - сиденья не отодвигал, но поднял угол спинки. Сначала вертикально, потом когда погрузил колеса и закрыл багажник, вдавил обратно, что бы зафиксировать колеса.
платитть1,5 ляма за такой двигатель - идиотизм
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
вообщем. к цене Тигуана надо еще добавить цену ВЕбасты с установкой, а иначе, ездить в нем зимой невозможно. а так, машина хорошая. только вот в этих сранных корейцах и японцах, зимой то , как раз тепло и без Вебасты. а летом - прохладно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
вообщем. к цене Тигуана надо еще добавить цену ВЕбасты с установкой, а иначе, ездить в нем зимой невозможно. а так, машина хорошая. только вот в этих сранных корейцах и японцах, зимой то , как раз тепло и без Вебасты. а летом - прохладно.
У Вас богатый опыт зимней эксплуатации Тигуана или просто любите языком почесать?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
шаран 1,8т,олроад 4,2,туарег 3,0тд-все греется за 5 мин на ходу,даже при -20..-22С.только не надо стоять на месте и усиленно дымить-вы убиваете поршневую.эта тема прописана в мануалах.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
vlvy:
шаран 1,8т,олроад 4,2,туарег 3,0тд-все греется за 5 мин на ходу,даже при -20..-22С.только не надо стоять на месте и усиленно дымить-вы убиваете поршневую.эта тема прописана в мануалах.
Не убивается поршневая на холостых...просто на холодную, пока не разогрелся катализатор выброс СО высокий, и потребление горючки тоже - вот и пишут: завели и начали движение... скупердяи и зелёные ((((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
30% износа от прогрева на холодную(если только у вас масл насос приводится как-то необычно,чтб сгладить масл голодание)но я не буду столь категоричен.
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
dmitriy69:
вообщем. к цене Тигуана надо еще добавить цену ВЕбасты с установкой, а иначе, ездить в нем зимой невозможно. а так, машина хорошая. только вот в этих сранных корейцах и японцах, зимой то , как раз тепло и без Вебасты. а летом - прохладно.
сам все протестировал или только слышал разговоры в метро?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
vlvy:
30% износа от прогрева на холодную(если только у вас масл насос приводится как-то необычно,чтб сгладить масл голодание)но я не буду столь категоричен.
И какая разница - завёл автомобиль и поехал сразу, или завёл и он 10-20 минут на холостых поработал - если износ на холодную происходит в первые 30-40 секунд после запуска )))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
при долгой работе на х/х давление масла не оптимально из-за малых оботоров двс, а еще и масло холодное и подача его тоже не ахти какая с ростом теампературы все расширяется и нагревается и всем становится лучше.смысл греть двс стоя на месте?только время терять.так еще и более вредоноснее.
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
vlvy:
при долгой работе на х/х давление масла не оптимально из-за малых оботоров двс, а еще и масло холодное и подача его тоже не ахти какая с ростом теампературы все расширяется и нагревается и всем становится лучше.смысл греть двс стоя на месте?только время терять.так еще и более вредоноснее.
Одинаково вреден холодный запуск - хоть стой, хоть едь...при езде обороты увеличиваются, соответственно пока не нагреется масло и тепловое расширение ЦПГ не достигнет рабочих показателей, износ будет не маленьким....при холостом ходе так же - только времени займёт больше , но износ трущихся деталей в итоге одинаковое....5минут до прогрева в движении на 2000об, или 10 мин на хх при 1000об...
вообще предпусковой подогреватель решает эту проблему - температура блока +60 и масла, вот и нет проблем износа при холодном пуске )))))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 12
знакомые цифра+60(оч специфично....).идея то в чем :если все вредно то нах терять еще и драгоценное время?кто-то вверху постил мол надо стоять и тарахтеть под окнами и портить утренний моцион остальным.пусть даже и в мороз.для устранения негатива применяются лубрикаторы(ха,не вагинальные) для оптимизации подачи смазки.и все же-при прогреве в движении износа ЦПГ меньше,чем при прогреве на х/х ввиду хотя-бы этого нюанса.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
васик:
говорят те кто слаще морковки ничего не ел
это мне пишет человек из самары, Бугага, который кроме тазов ничего слаще не ел, а теперь пересел на субару...

так то я уже сменил 5 праворульных япов, и знаю что пишу, а эргономика субару вообще не показатель...
Кто не матерится - тот не работает!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром