Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Тула
225883
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1156
голосов
4.7
5 — 950 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-11.5 л/100 км, трасса 6-8.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 1.4 122 TSI BM
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: 1.4 литра, TSI CAXA, 122 л.с.
Добрый день всем.
Про тигуаны на дроме написано уже не мало, но в большинстве отзывов рассказывается про полноприводные версии на автомате с 2.0 литровыми двигателями  - так что, постараюсь рассказать именно об особенностях моей версии: 1.4 TSI 122 BM. Сразу предупреждаю, что особо в технической составляющей не разбираюсь. Моя стезя - компьютеры. Так, что если, что не так - исправляйте =)
Предыдущие машины: леворукая Toyota Carina II 1990г., леворукая Toyota Corolla e11 в редком  лупоглазом трехдверном кузове 1999г. (Мой отзыв: Отзыв о Toyota Corolla).

Итак, выбирал новую машину на смену короллке, основным и, пожалуй, единственным претендентом была Skoda Octavia  с 1.8 150 л.с. во второй комплектации с пакетами или с 1.4 122 л.с. в максималке. Цена обоих версий на тот момент ~800 т.р. Уже начал настраиваться на покупку.
Но внезапно поступило от отца предложение посмотреть в салоне VW - Тигуан, он мне нравился давно, правда я считал (да-да, даже не заглядывая в прайс), что базовая комплектация у него уж очень бедная.
Как оказалось, в базовом Тиге есть почти все, что есть в максималке Октавии, а цена всего на 100т.р. больше (тем более все равно машина планировалась кредитная).

Полный привод мне не нужен, езжу по городу 70% времени и 30% по трассе, в говны не суюсь. Только хотелось, чтобы машина была повыше. Размер багажника тоже не очень критичен (но об этом напишу позже). Наличие автомата тоже не так важно.

Было решено заказывать Тигу в базе + 2 пакета: Technik и штатное 16-ое литье вместо штатной же штамповки. Цена машины: 899т.р. + 14200 литье + 14500 Technik = 928700. Кредит на 50% стоимости брался в Сбербанке, за счет этого скидка 3%. То есть конечная цена за саму машину те же самые 900 т.р.
Коротко по комплектации (полная на офф сайте фольксвагена http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_tiguan~2Ftrend___fun.html#/tab=62da27d1e80442217fbf752bce76ae28):
1.4л. TSI 122 л.с.
6-и ступенчатая МКПП
передний привод
2х зонный климат
3х уровневый обогрев передних седений
Все стекла с функции авто открывания/закрывания
Электрозеркала с подогревом
ABS
ESP, вкл. ASR, EDS, EDTC, MSR
8 подушек безопасности
электроусилитель руля
старт-стоп
рекуперация энергии торможением
штатная сигнализация с датчиками объема
16-ое литье
MP3 штатная голова с 8-ю динамиками
Кожаный руль и ручка КПП
омыватель фар
обогрев форсунок омывателей
доп. источники света в салоне
4 12v розетки
Защита двигателя и защита днища от камней
Запасное колесо-докатка

Для меня такой комплектации более чем достаточно. Единственное, чего не хватает - круиз-контроля и авто-складывания зеркал. Все это есть в старших комплектациях.

Про плюсы/минусы Тигуана в общем-то сказано очень много в других отзывах, поэтому постараюсь описать особенности моей комплектации и немного личные впечатления.

Про двигатель и тепло/холод.

Перед покупкой читал огромное число тем на форумах, посвященных выбору комплектации Тиги. Очень много сомневающихся в разумности покупки 1.4 мотора для паркетника. Но меня это не остановило =)
1.4 CAXA - это турбированный мотор, который ставится на огромное количество автомобилей концерна VAGа. Его часто путают с 1.4 150 л.с. (турбина + компрессор), который был очень ломучий и проблемный, сейчас вроде как исправили. Из этой путаницы, бытует необоснованное мнение что 1.4 122л.с. - плохой мотор. Это не так. Статистики пока не очень много (не так много машин с ним с пробегом больше 100т. км),  но массовых проблем точно нет.
На холостом ходу звук двигателя напоминает дизельный, в движении почти не слышен. Смысла стоять прогревать машину нет, как и почти все современные европейские моторы, TSI 1.4 хорошо греется только в движении. В мануале написано, что можно  начинать движение сразу после запуска двигателя. На практике я обычно минутку даю ему поработать, потом лишь еду. С наступлением осенних холодов, жду чуть подольше. Через 1-2 минуты движения, воздух в салон идет теплый. Не знаю, как себя будет вести Тига зимой, но пока "холодным" он мне не показался вовсе. Минимальная температура правда только лишь +4 градуса. Плюс, сразу можно включить обогрев сиденья. На 3ем уровне он печет очень сильно и после 2 минут приходится убавлять =). Нагревается быстро. Положительной особенностью является то, что обогрев работает, даже если на сиденье никто ни сидит. Зимой можно будет включать его, пока чистишь снег, и садится уже в горячее кресло. Как таковых прогревочных оборотов на этом моторе нет.  90% времени двигатель сразу после запуска становится на ХХ, но иногда секунд 20-30 работает на повышенных оборотах ~1100-1200, потом падает до ХХ. Это не неисправность или глюк, это особенность работы двигателя, я не вдавался в тех. подробности, но это связано с обогащенностью смеси, подаваемой в двигатель. Зимой 12 года VAG обновил прошивки на эти двигатели, и в холодное время года стартовые обороты должны повышенные. Так это или нет на практике пока не удалось проверить. Будем ждать зимы и холодов.

Про динамику.

Основное опасение было, что не будет хватать динамики. Это не так. По ощущениям, этот мотор идет наравне, а то и лучше, чем атмосферные 2.0 литровые. Турбина низкооборотистая, максимальный момент в 200 Н/м выдает с 1500 и до 4000 оборотов. А 80% момента уже с 1200 оборотов. Это в теории (графики и тех. документация есть в интернете). На практике, это тоже действительно так. Турбояма совершенно не чувствуется, машина сразу же едет очень и очень бодро. При желании вполне можно резко уйти от светофора, или быстро ускорится в потоке. Не как спортивный болид, но вполне достойно. Передачи достаточно короткие. Бортовой компьютер предлагает переключаться на повышенную передачу при равномерном движении уже на 1500 оборотах. То есть на скорости 50-60 км/ч он может посоветовать уже переключаться на 6ую. Я стараюсь постоянно держать стрелку тахометра на 2000 оборотах и переключаться на 2200-2300. В городе мотор крутить выше 3000 нет абсолютно никакого смысла. Машина едет прекрасно итак. За счет этого достигается неплохая экономия топлива. На трассе ехать тоже вполне комфортно, при необходимости можно легко можно ускориться и обогнать колонну фур. Малообъемистость двигателя чувствуется только на высоких скоростях после 130 км/ч - резко ускориться уже не получится. Максимально разгонялся на пустом участке трассы до 170 км/ч. Можно было и дальше, запас чувствовался км в 15-20, но не стал мучить машину. К слову, 170 км/ч на 6ой передаче = 5000-5200 оборотов, 120 км/ч = 2500 оборотов, 100 км/ч = 2000 оборотов. Уровень масла за 5.5 т.км не изменился.
По поводу турботаймера, для  этого мотора он совершенно не нужен. Конструкция предусматривает штатное охлаждение турбины после остановки двигателя, если температура высокая. Вообще советуют, пару минут постоять на ХХ после продолжительной езды на высоких оборотах. Хуже от этого точно не будет. Я поступаю когда как - все зависит от предшествующей езды. Обычно бывает - подъехал к дому, пока цепочку парковки снимешь, машина стоит на ХХ.

Про топливо.

Мануал советует заправлять 98 или 95 Премиум плюс бензин. У нас в Туле 98 почти нет, поэтому заправляюсь на проверенной колонке Лукойла 95 экто. Пробовал лить 98, разницу не почувствовал.

Про расход.

За 5500 км пробега получаются следующие значения:
Город - расход сильно зависит от времени суток (пробки), направления (с горы/в гору).
В среднем получается от 8.5 и до 11.5 л/100 км.
Трасса - если ехать спокойно 100-110км/ч по равнинной местности, то 6-6.5 л/100 км.
Если ехать энергично 120-140км/ч, то в 7.5-8.0 л/100км.
В итоге, общий средний расход за все время пробега по бортовому компьютеру  9.0 л/100 км. Сценарий: 65% город и 35% трасса. На мой взгляд, вполне экономично для паркетника.

Про старт-стоп, рекуперацию и BlueMotion/

Тоже очень обсуждаемая и спорная тема на тигуановских форумах. Кому то нравится, кто-то отключает раз и навсегда.
Присутствует, что интересно, только в базовой комплектации.
Чтобы заработал старт-стоп, Тига учитывает 28 различных параметров, типа закрыты ли двери, пристегнут водитель, сколько времени прошло с предыдущего запуска двигателя, температура двигателя, масла, воздуха снаружи, интенсивность работы климат-контроля, уровень заряда аккумулятора и прочее. Если что-то из условий не выполнено, то двигатель не отключается. Работает это так. Я подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, передача на нейтралке, сцепление отпущено, тормоз может быть как нажат, так и отпущен. Машина глохнет незаметно, все электрика продолжает работать, разве только климат может начать работать чуть слабее, если почти достигнута в салоне заданная температура. Затем, когда нужно трогаться, я ставлю ногу на сцепление и сразу же как начинаю выжимать сцепление, двигатель заводится, причем это происходит реально очень быстро. В отличие от отключения, запуск двигателя заметен краткой вибрацией и морганием в момента завода света фар. Фактически потерь времени от запуска/выключения двигателя нет. Если эта система не нравится, то ее всегда можно отключить в салоне кнопкой.
В пробках я ее отключаю, ибо неудобно. Обычно использую так: когда подъезжаю к светофору и вижу, что вот-вот зажжется зеленый, то систему отключаю, а если стоять, к примеру,  больше 10 сек, то позволяю двигателю выключаться. С помощью этой фичи при моем сценарии использования, получается экономить от 0.5 до 1 литра на сотню. Что касается, вреда самому двигателю от многократного включения/отключения, то там применена какая-то хитрая технология. Благодаря дополнительной нагрузки на стартер и прочее не идет. К сожалению, я не так силен в тех. стороне, поэтому не смогу внятно объяснить, как это реализовано. Но инфа об этом опять же есть в инете. Важной особенностью является использование специального аккумулятора, рассчитанного на бОльшее число циклов разрядки/зарядки и подходящего для старт-стоп. В перспективе, при замене аккума это встанет в дополнительные расходы. Если не путаю, емкость аккума - 70.
Рекуперация, как я понял, работает так: при интенсивном разгоне генератор отключается для уменьшения нагрузки, а потери заряда аккумулятора восстанавливаются во время торможения. Если не прав - поправьте.
А BlueMotion - это по сути и есть эти две технологии.

Про багажник.

Сам по себе он не очень то большой, но возможности по трасформации очень и очень доставляют. В нише с докаткой огромное количество места для мелочевки, в районе арок есть лючки, где лежать знак аварийной остановки, домкрат, огнетушитель. Жесткую багажную полку можно легко снять. Но самое главное задний ряд сидений можно не только опустить, что в принципе стандартно, но и сдвинут вплотную к передним, за счет этого места получается в багажник ну очень много. При складывании сидений получается практически ровная поверхность. У меня нет, но с доп. пакетом Comfort складываемым будет еще и переднее пассажирское сиденье. Ну и конечно Тига очень радует обилием кармашков и ниш. Места для всего навалом.

Про подвеску.

Про подвеску даже сказать особо нечего. Все таки паркетник. Ездить очень комфортно и тихо, но, что мне нравится, она все равно не дает забыться о том, по какой дороге ты едешь. То есть ямы и неровности чувствуются, но очень не сильно и где-то далеко внизу =). Ну это на мой взгляд, другие наверное назовут подвеску Тигуана жесткой.

---

Явных серьезных недостатков я пока не нашел. Раздражает лишь 2 момента: слишком маркая ткань на обивке дверей, приходится хотя бы раз в месяц ее протирать, чтобы не засаливалась, особенно возле ручки открывания. А второй: при движении по ямам, ну или когда идет нагрузка на кузов на кручение, похлюпывают и почпокивают несильно бархотки и уплотнители в районе стойки за водительским сиденьем. Звук не громкий, но в тишине (спасибо хорошей шумоизоляции) этот звук иногда раздражает. Болячка эта есть у всех тигуанов, и связана, судя по всему, появлением грязи и пыли в уплотнителях/бархотках. Рецептов как это устранить достаточно много. Из простого - раз в месяц промывать с хозяйственным мылом или регулировка замка у дилера. Но если честно, мне пока лень и я езжу так, забив на это ^_^. Знаю точно (спасибо профильному форуму), что нельзя смазывать селиконом и ему подобными. На пару недель это помогает, а потом становится только хуже, и двери начинают скрипеть всегда.
Да кстати, машина калужской сборки. Я сборкой вполне доволен. Тьфу тьфу тьфу.

Вроде все, что хотел рассказать - написал. Если что-то вспомню - засуну в дополнения. И конечно, если у кого есть вопросы - пишите, с радостью отвечу, если знаю ответ =)

Удачи всем на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях прочитал много вопросов. Попробую на часть из них ответить фотографиями. И да. Машина очень грязная, у нас сейчас дожди + ездил по трассе. И ехать в пн опять придется, так что мыть не стал. К каждой фотке напишу комментарий.

1) Машина грязная, а пороги нет =)

2) Салон вид слева

3) Салон вид справа

4) Салон вид назад

5) Салон вид сзади

6) Сел сам за собой. Рост 183 см, вес 72 кг. Расстояние от колен до сиденья около 10-12 см. Это к тому, что говорят, что салон у Тиги тесный.

7) Салон вид на задние сиденья

8) Бардачок, кнопка HOLD, электронный ручник и подстаканники

9) Тоже самое в закрытом виде

10) Пепельница, прикуриватель, ниша под блоком климата

...

, пробег 5 700 км   

1) Блок климат-контроля

2) Бардачок, А4 входит, есть охлаждение

3) Непонятная ниша под монетки, не пользуюсь

4) Водительская дверь

5) Еще раз, грязная машина - пороги чистые

6) Багажник, набор автомобилиста, компрессор

7) Багажник, вид с другой стороны

8) Ниша для домкрата и знак аварийной остановки

9) Задние сиденья сдвинуты максимально вперед

10) Багажник без полки, сиденья сдвинуты

, пробег 5 700 км   

Продолжаем

1) Опущенный подлокотник

2) Сиденья сложены, полка снята, коврик из багажника убрал

3) Сложенные сиденья

4) Сложенные сиденья

5) Дорожный просвет. Фото не очень удачное, темное.

6) Дорожный просвет спереди. Высота красной фигни 15-17 см.

7) Дорожный просвет. Сравнение с отцовской CRV.

8) Передние светильники, датчики климата и сигнализации

, пробег 5 700 км   

Сегодня в полшестого утра возвращался из клуба с работы домой. Температура впервые в этом сезоне упала до минусовой отметки: - 1.5 градуса. На окнах наледь. На дороге тонкий-тонкий слой изморози. У меня резина летняя, да и даже скребка нет.

В климат-контроль есть режим "максимальный обдув лобового стекла". Где-то секунда через 40 после запуска двигателя наледь вся размокла и легко смахнулась дворниками. Сидеть ждать не холодно - подогрев сидений нагревается очень быстро.

Где-то через 1 минуту движения воздух уже теплый пошел из воздуховодов....

, пробег 5 700 км   

Сегодня ездил за новой мебелью в Москву в Икею. Покупки были только крупные. Мелочевку оставили на следующий раз)

Всего набралось 17 упаковок на 164 кг. Ниже фотки, как все это поместилось в тиге. К слову места осталось еще много, как и для крупных вещей, так и для мелочевки.

ЗЫ: пробег почти 8 тыс. Средний расход упал до 8.4 л/100 км.

, пробег 7 900 км   

Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.

1) Пробег и манера езды.

На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город - 40%/60%....

, пробег 18 770 км   

И снова добрый день, уважаемые дромовцы.

В прошлом дополнении совсем забыл рассказать про зимнюю эксплуатацию моего Тигуана.

На дроме бытует мнение, что с двигателем TSI 1.4 в зиму житья нет и владельцы все время ходят с сосульками под носами =).

Постараюсь вас убедить в обратном.

Немного вводного: машина хранится на улице на охраняемой парковке. Никаких утеплителей, вебасто, автозапусков у меня нет. Так же в моем Тиге нет электрофена, который начали ставить с осени 2012 года.

Холода у нас в Туле в эту зиму были до -30 градусов....

, пробег 18 900 км   

В связи с выходом статьи "Бестселлеры рынка: VW Tiguan" решил немного дополнить свой отзыв. Только факты и наблюдения.

1) Поломки и замены за всё время.

- замена задних стоек стабилизаторов по гарантии при пробеге 15600км

- замена передних сток стабилизаторов по гарантии при пробеге 17100 км

- на 35000 км осенью 2014 года развалилось контактное кольцо в руле. Машина была уже не на гарантии + отказали в КУЛАНЦе - поэтому пришлось менять за свой счет. На тигуановском форуме есть люди с аналогичной проблемой, которым чинили по гарантии....

, пробег 47 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5296
Игорь Нск:
это мне пишет человек из самары, Бугага, который кроме тазов ничего слаще не ел, а теперь пересел на субару...
так то я уже сменил 5 праворульных япов, и знаю что пишу, а эргономика субару вообще не показатель...
кроме тазов были и иномарки.
5 криворуких япов меня сильно улыбнули,
полуседан это образец совершенства ??!! да !!??
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Форестер внутри просторней будет
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
вот еще
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
васик:
вот еще
да не спорьте с ними ! этим Ваговодам ничего не докажешь. купили обычное авто. а думают, что на Ауди ездят)))).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dmitriy69:
да не спорьте с ними ! этим Ваговодам ничего не докажешь. купили обычное авто. а думают, что на Ауди ездят)))).
но так же нельзя, за истину нужно бороться
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный авто и отзыв! Удачи! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
приятный салон. и полочек прилично
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор в твоей комплектации столиков на спинках передних сидений не было?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Fil_ad:
Автор в твоей комплектации столиков на спинках передних сидений не было?
Нет, они идут вместе с пакетом Comfort.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
DJ_MAXX:
Нет, они идут вместе с пакетом Comfort.
А подсветка замка зажигания есть?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
васик:
А подсветка замка зажигания есть?
Нет, а зачем она вообще нужна? Разве это так трудно попасть ключом в замок? К тому же, при снятии машины с охраны в салоне плавно зажигается все освещение. Так что темноты при любом раскладе не будет.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
DJ_MAXX:
Нет, а зачем она вообще нужна? Разве это так трудно попасть ключом в замок? К тому же, при снятии машины с охраны в салоне плавно зажигается все освещение. Так что темноты при любом раскладе не будет.
На 95% автомобилей она есть
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
а есть ли комплектации с полноразмерной запаской?
DJ_MAXX:
Нет, а зачем она вообще нужна? Разве это так трудно попасть ключом в замок? К тому же, при снятии машины с охраны в салоне плавно зажигается все освещение. Так что темноты при любом раскладе не будет.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
отличный выбор. тиг за 900 стоит своих денег. катался на таком - по ощущением очень схож с моим гольфом.
по поводу дизайна салона - удобне, наверное, ничего придумать нельзя.
сначала хотел новую астру - не понравилось расположение кнопок на панели - кажется, что их (кнопок) там миллион)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Snickers190:
катался на таком - по ощущением очень схож с моим гольфом.
)
Еще бы!!! Одна база, один двигатель..........
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DJ_MAXX:
Нет, а зачем она вообще нужна? Разве это так трудно попасть ключом в замок? К тому же, при снятии машины с охраны в салоне плавно зажигается все освещение. Так что темноты при любом раскладе не будет.
Это верно. Сначала после рав4 было непривычно, щас всё нормально. Дело привычки, спустя месяц уже не задумываюсь об этом.
P.S. не спорьте с нашим жирным тролем, засрёт Вам весь отзыв, чистить замучаетесь) Всё закончится стандартной фразой про "великолепный форестер", я Вам гарантирую)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Автор, на фото - почему не откинули ту штуковину в багажнике, которая закрывает промежуток между сиденьями и багажником?)
И еще вопрос - у Вас переднее сиденье не складывается?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
васик:
Еще бы!!! Одна база, один двигатель..........
у меня 1,6
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Probeerka:
Автор, на фото - почему не откинули ту штуковину в багажнике, которая закрывает промежуток между сиденьями и багажником?)
И еще вопрос - у Вас переднее сиденье не складывается?
Про штуковину, если честно, тупо забыл. А переднее сиденье складывается, если стоит пакет Comfort.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Probeerka:
Это верно. Сначала после рав4 было непривычно, щас всё нормально. Дело привычки, спустя месяц уже не задумываюсь об этом.
P.S. не спорьте с нашим жирным тролем, засрёт Вам весь отзыв, чистить замучаетесь) Всё закончится стандартной фразой про "великолепный форестер", я Вам гарантирую)
Ели Форестер великолепен то этого не опровергнуть !
 
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
DJ_MAXX:
Про штуковину, если честно, тупо забыл. А переднее сиденье складывается, если стоит пакет Comfort.
Ясно. Я думаю, случаи когда Вам потребуется его сложить будут единичными, не велика потеря.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
1,4 122 л.с. имеет момент 200 нм что вытягивают атмосферники 2,0л в т.ч. что и установлено на субару, при чет такой момент они выдают с 6 000 оборотов а в этой машине этот момент уже двиган будет выдавать с 1 500 оборотов, что по личностным ощущениям очень и очень скажется! турбинка есть турбинка... к тому же есть у этой версии 1,4 150 л.с. 250 н.м. там турбо-компрессор стоит! так вот тут уже форестер как говорится - хотел встать и сказать но смог только ПУКНУТЬ и сетсть.... ко все му этому при всей моей не любви в вагам - форестер еще уродливее
...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! Вы dj работаете в клубе?;))) прикольно!)
 
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Probeerka:
Васик, перезалогиньтесь, а то палево!
XD
тогда меня не узнают ! Если только "мужик с рыбой",
люди напишите плиз коллективное письмо чтобы с меня бан сняли
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Fil_ad:
Вы уже во всех отзывах оставили свои коменты, цель то какая, что дальше? Так и будете портить людям настроение? Выступите на телевидении и успокойтесь или Вы работаете на субару и Ваша основная цель привлечь потенциальных покупателей? Да если второе вы никогда не успокойтесь, а я только по радуюсь за Вас хорошо, что хоть не на ладу работаете, а то бы весь дром zas.ra.li своими комментами...
давайте подтягивайтесь, читайте комменты Отзыв о Москвич Москвич
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Василий 83:
тогда меня не узнают ! Если только "мужик с рыбой", люди напишите плиз коллективное письмо чтобы с меня бан сняли
Попроси своих братьев субаровцев или и от туда тебя выгнали...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Fil_ad:
Попроси своих братьев субаровцев или и от туда тебя выгнали...
хотел просто ВАГофагов попросить, так как они меня лучше знают
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Golem:
Про багажник перебор ... Он у Тигуана один из самых маленьких в классе. В том числе поэтому и не купил. И еще мне в Тигуане сильно тесно (186/90 комплекция). Купил Витару :)
Вот здесь то сплошная неправда- внутри Тигуан намного вместительнее, чем Витара, я думаю, ты Тигуан только на картинке и видел...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
2
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Молодец !!!! хороший отзыв. Я себе в Феврале точна такой взял (диски сталь,но цвет золотистый) выпуск 2011 г. со скидкой отдал 860130р. Пробег сейчас 13000 проблем О ,проста доволен авто. Зимой не замерзал, греть на ходу быстрее, в -35 заводил легко (стаяла на улице) За отзыв +5.
8
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
До VW была CRV 1996г. Машиной был полностью доволен, но пора было менять, 4 года владения + руль с права. и 4 ВД не надо.
2
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 32
Fil_ad:
Васик, я вот все никак не пойму, если вам так не навистен Тигуан, зачем вы заходите на все отзывы тигуана? Любуетесь или сожалеете о своем приобретении, судя по количеству комментариев от вас Вы забываете вообще ездить на своем любимом авто, а весь Ваш смысл жизни сводиться к ******нию тигуана. Складывается впечатление, что Вам лет 18 и Вас куча комплексов, а на дроме вы реализовываетесь, как в мультфильме "супер мозг" или "супер злодей" я уже не помню как называется. Я не призываю вас измениться, думаю уже поздно, но хотя бы настроение другим не портите, все уже поняли что субару лучше идите уже к себе в субару клуб.
И еще есть один кореевод из Днепропетровска, который никак не успокоится. Самое интересное, что я ни разу на отзывы Хюндаев не заглянул, да и многие другие тоже, а этот вообще из отзывов Тигуана не вылезает, видать комплексы свои реализует...
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Мои допы, сразу взял резину HAKA-7 на шипах отдал 31000р.обул на железо. летом взял литье за 14000р. Трассу держит класс!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
igor202:
Мои допы, сразу взял резину HAKA-7 на шипах отдал 31000р.обул на железо. летом взял литье за 14000р. Трассу держит класс!!!!!!!!!
Поздравляю с покупкой, земляк!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Спасибо, классные описания про наши ТИГИ на http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5969 я туда часта захожу.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
igor202:
Спасибо, классные описания про наши ТИГИ на http://forum.tiguans.ru/showth... я туда часта захожу.
Я там тоже зареган, ник тот же. Полезный форум, как ни крути.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Что за резина Nokian Nordman 4 ??? Может просто Nordman.
Удачной дальнейшей эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
Probeerka:
Вы под заказ делали, из предзаказа с уже фиксированным набором опций Вам ничего не предлагали?Мне кстати тоже предлагали скидку в 3%, если бы выбрал кредит. Получается около 40 тыщ экономии, но еще же ведь переплата по кредиту. Короче говоря, решил не связываться. От греха подальше.
Я заказывал свою сборку, что захотел, то и включил. Оформил в кредит, про скидку спросил, но: "нет у нас скидок"(. Конечно предлагали опции, по очень не скромной цене, но я выбрал свои варианты, хотя опции у них хитро составлены)))
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
grihkolc174:
Что за резина Nokian Nordman 4 ??? Может просто Nordman.Удачной дальнейшей эксплуатации !!!
Ну почему же просто Nordman, когда Nokian Nordman 4, не сильно дорогая, есть о ней и хорошие отзывы и нейтральные, хотя наверно можно и просто Nordma, Nordman 4)))
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Dimka_001:
Я заказывал свою сборку, что захотел, то и включил. Оформил в кредит, про скидку спросил, но: "нет у нас скидок"(. Конечно предлагали опции, по очень не скромной цене, но я выбрал свои варианты, хотя опции у них хитро составлены)))
Тогда сроки объяснимы. У меня машина со всеми пакетами, что мне требовались. Единственное, большой монитор с камерой заднего вида хотелось бы. Но когда узнал, что он стоит около 65000..))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 10
подскажите брызговики ставили в салоне или сами и почем?
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Привет, в салоне у нас они стоят примерно 6-7т. В магазе я взял универсал за 400р. 4шт, сам думай. Фото я патом кину.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
DJ_MAXX расскажи поподробнее какие плюсы в реалии от пакета Technic, стоит ли его брать? Я в большом раздумии нужен этот пакет или нет, ведь штатно иммобилайзер все равно стоит (в любом случае ставить сигнализацию с обратной связью+КАСКО), круиз вообще не нужен, единственно что есть полезное это центральный подлокотник, а пакет не дешевый аж 19310руб. Еще расскажи, как работает защита от буксировки?
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Dimka_001:
DJ_MAXX расскажи поподробнее какие плюсы в реалии от пакета Technic, стоит ли его брать? Я в большом раздумии нужен этот пакет или нет, ведь штатно иммобилайзер все равно стоит (в любом случае ставить сигнализацию с обратной связью+КАСКО), круиз вообще не нужен, единственно что есть полезное это центральный подлокотник, а пакет не дешевый аж 19310руб. Еще расскажи, как работает защита от буксировки?
В моей комплектации Техник стоил 15000, и в нем точно нет круиза. Сейчас конфигуратор на фольксвагеновском сайте не работает, я не могу конкретные отличия посмотреть.
Могу только сказать, что мне в пакете нужно было: кожаный руль и КПП, подлокотник. Если бы сейчас покупал Тига, то обязательно бы еще взял пакет Комфорт. Там много полезного, но и стоит он уже грабительские 36к.
 
 
Ответить
  
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК
Сообщений: 9
Поздравляю с покупкой 1 в 1 мой!!! Езжу уже 4 месяца и тащусь-машина чудо!!! ЕСЛИ ПРОКЛАДКА ПУТЕВАЯ....!!!!!!
Я РОДИЛСЯ В СВОИХ ДЕТЯХ!!!
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
DJ_MAXX:
В моей комплектации Техник стоил 15000, и в нем точно нет круиза. Сейчас конфигуратор на фольксвагеновском сайте не работает, я не могу конкретные отличия посмотреть.Могу только сказать, что мне в пакете нужно было: кожаный руль и КПП, подлокотник. Если бы сейчас покупал Тига, то обязательно бы еще взял пакет Комфорт. Там много полезного, но и стоит он уже грабительские 36к.
У тебя получается предпоследней конфигурации, сейчас действительно пакеты стали другого содержания.
Я заказал с пакетом Comfort + Комфортные передние сиденья и Technic2, а вот просто Technic не стал, т.к. такие деньги платить за автономную сирену, датчики объема, круиз, подлокотник не разумно как то. Сигнализация получается только на вскрытие, круизом никогда не пользовался и нет желания, хоть и был на предыдущей машине, единственное что в пакете стоящее так это подлокотник) который не стоит 19310р.
Comfort взял как раз из-за руля, рукоятки и электропривода наружных зеркал да и чтобы добавить опцию "Комф. пер. сид.", которые можно добавить только при наличии опции Comfort.
Посмотрим, может еще передумаю чего, заказал в сентябре, менять комплектацию могу до тех пор, пока не назначат производственную неделю с завода в Калуге.
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
брызговики
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
вот немцы жлобы ! даже за брызговики деньги берут :)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
вот немцы жлобы ! даже за брызговики деньги берут :)))
Брызговики + коврики = 16500
Самое интересное, если автомобиль приедет из Германии, там всё будет. Если из Калуги - нишиша. Так что жлобы не немцы...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 56
dmitriy69:
вот немцы жлобы ! даже за брызговики деньги берут :)))
При чём тут немцы? Субароводы фирменные брызговики тоже не жалуют, берут не у официалов и без ноля.
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
Тут дело в наших Русских дилерах, вот где камень преткновения, настоящие жлобы.
На все пойдут ради собственной выгоды и возможности побольше заработать (
ничего лишнего просто так не получишь, а тем более за более или менее адекватные суммы не купишь...
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Probeerka:
Брызговики + коврики = 16500
Самое интересное, если автомобиль приедет из Германии, там всё будет. Если из Калуги - нишиша. Так что жлобы не немцы...
коврики в Германии - это как правило подарок от продавана.
Брызговики в серии не идут, только за доплату. Можно конечно при оформлении заказа с Аутохазом договориться, но в Германии 99,9% машин обходятся без них ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Probeerka:
Брызговики + коврики = 16500
Самое интересное, если автомобиль приедет из Германии, там всё будет. Если из Калуги - нишиша. Так что жлобы не немцы...
в июне 2012 взял Passat B7 1.4 л - у него не было брызговиков.
Дилер в подарок установил брызговики + подарил коврики в салон + коврик в багажник + метал. накладки на пороги. (по прайсу подарки вышли на 20,000 руб.)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
VIT_74:
в июне 2012 взял Passat B7 1.4 л - у него не было брызговиков.
Дилер в подарок установил брызговики + подарил коврики в салон + коврик в багажник + метал. накладки на пороги. (по прайсу подарки вышли на 20,000 руб.)
Если (метла подвешана) то ОД много что может подарить
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
самара
Сообщений: 1
Golem:
Про багажник перебор ... Он у Тигуана один из самых маленьких в классе. В том числе поэтому и не купил. И еще мне в Тигуане сильно тесно (186/90 комплекция). Купил Витару :)
ты похоже ни витары ни тиги не видел. витара для карликов, в ней и салон и багажник вдвое меньшн тиги, сходи в салон посмотри!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
юра123456:
ты похоже ни витары ни тиги не видел. витара для карликов, в ней и салон и багажник вдвое меньшн тиги, сходи в салон посмотри!
У Витары багажник побольше, чем на Тигуане;)
 
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
У Витары багажник побольше, чем на Тигуане;)
398 и 470 соответственно. Так что вопрос спорный)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
398 и 470 соответственно. Так что вопрос спорный)
Я по цифрам ничего не знаю, я чисто визуально смотрела)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Я по цифрам ничего не знаю, я чисто визуально смотрела)
Обман зрения)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
Обман зрения)
Может быть) но к Тигуану лично у меня одна претензия - к багажнику) просто я по детской коляске определяю, куда влезет, а куда нет;) в Тигошу у меня только летняя коляска входит, а зимняя нет;((
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Subarochka:
Может быть) но к Тигуану лично у меня одна претензия - к багажнику) просто я по детской коляске определяю, куда влезет, а куда нет;) в Тигошу у меня только летняя коляска входит, а зимняя нет;((
Это да, коляску не обмануть) Так она у Вас по какому измерению не влазит? По глубине?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
Это да, коляску не обмануть) Так она у Вас по какому измерению не влазит? По глубине?
Я правда в Витару коляску не заталкивала, может она и туда тоже не вошла) некоторые сиденье заднее сдвигают, чтобы багажник побольше был, но для меня не вариант, там автокресло стоит и туда/сюда его не поснимать...
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 5
Probeerka:
Вы под заказ делали, из предзаказа с уже фиксированным набором опций Вам ничего не предлагали?
Мне кстати тоже предлагали скидку в 3%, если бы выбрал кредит. Получается около 40 тыщ экономии, но еще же ведь переплата по кредиту. Короче говоря, решил не связываться. От греха подальше.
По договору VW с СБ РФ при покупке авто группы VW в кредит через СБ РФ дилер делает скидку в 3 процента любому покупателю. На Шкоду 5 проц......
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 5
Dimka_001:
DJ_MAXX расскажи поподробнее какие плюсы в реалии от пакета Technic, стоит ли его брать? Я в большом раздумии нужен этот пакет или нет, ведь штатно иммобилайзер все равно стоит (в любом случае ставить сигнализацию с обратной связью+КАСКО), круиз вообще не нужен, единственно что есть полезное это центральный подлокотник, а пакет не дешевый аж 19310руб. Еще расскажи, как работает защита от буксировки?
Я думаю этот пакет берут, по большей части, из-за наличия подлокотника, в котором и дефлекторы ко второму ряду есть и гдездо 12v, USB - тоже хорошая вещь. Ну а круиз - так это вообще полезнейшая вещь, особенно при поездках на дальние расстояния. Я на Пассате (1,6FSI 116 лс) ездил в Сочи, так вот, СРЕДНИЙ расход у меня получился 5,5 л/100 км - думаю, что это в первую очередь благодаря круизу, особенно на подъемах и тягунах ему цены нет, без него бы ты тапком в пол давил , а тут точно столько сколько нужно и скорость не падает и режим работы двигателя раномерный, никакие детали не перенапрягаются...
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 5
DJ_MAXX:
В моей комплектации Техник стоил 15000, и в нем точно нет круиза. Сейчас конфигуратор на фольксвагеновском сайте не работает, я не могу конкретные отличия посмотреть.
Могу только сказать, что мне в пакете нужно было: кожаный руль и КПП, подлокотник. Если бы сейчас покупал Тига, то обязательно бы еще взял пакет Комфорт. Там много полезного, но и стоит он уже грабительские 36к.
В комплектации T&F в пакете Comfort круиза нет ( А жаль!). Буду потом ставить все равно круиз - технически это возможно.
Заказал на днях себе тоже такой же белый, только 1,4/150 лс на DSG6, оба пакета: Течник и Комфорт + литье. Потянуло на 1070т.р., это уже с учетом повышения цен в ноябре.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Детально, читать приятно. Внимания на дороге и удача будет с вами.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Извините,но разве подушек не 6? 8- в базе вроде нет ни у кого. 7есть,в рав4, а восемь?
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Паркетник на ручке, не особо хорошо и продаётся на вторичке хуже
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а у вас мебельных магазинов нет?
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Красивый немец, 5.
Ляпота !!.
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Штогрин34:
Красивый немец, 5.
единственное его достоинство - в остальном он пустышка
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
фотолюбитель:
как владелец обоих авто скажу, что по салону Тигуан больше, а по багажнику меньше чем на Витаре
Да никакой вы не владелец! Иначе бы не писали эту чушь. В Витару даже три колеса не входят.
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
fedel777:
Да никакой вы не владелец! Иначе бы не писали эту чушь. В Витару даже три колеса не входят.
МОЖЕТ У НЕГО УДЛИНЕННАЯ ВЕРСИЯ
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
васик ты-бы Тигуан сначала купи!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Мужики сегодня ездил в Томск прошел ТО-1. В салоне VW есть весь модельный ряд, но нет не одного Тигуана (даже в базе) во прикол.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
В Новосибе у дилера полно Тигуанов, неделю назад точно штук 10 было...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Toto MT:
В Новосибе у дилера полно Тигуанов, неделю назад точно штук 10 было...
тига-вато, ламается часто ! поэтому их плохо берут
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
васик:
тига-вато, ламается часто ! поэтому их плохо берут
Нормально их берут, просто дилеры время от времени покупают несколько машин в произвольной комплектации (то что им предлагает ФГР) и реализуют сами, к середине декабря их все продадут...
В Субару Нск тоже было несколько авто в наличии - тоже вато, да??? :)))))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
васик!!! пишу чисто тэбэ!!! На ТО приехал, был еще один Тиг 08г, передний привод 1,4 но 150кабыл. Я его спросил как тачка! Его слова, пробег 55т.км. есть мелкие косяки, но менять не хочет, машиной доволен.
1
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Я свой взял в феврале 2012г. он был 2011г.В наличии г.Кемерово разных комплектации было 6-8 штук. В марте заехал (забрать бутылку шампанского) был один белый в базе-840000т.р. НА тот год видна будит.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
igor202:
васик!!! пишу чисто тэбэ!!! На ТО приехал, был еще один Тиг 08г, передний привод 1,4 но 150кабыл. Я его спросил как тачка! Его слова, пробег 55т.км. есть мелкие косяки, но менять не хочет, машиной доволен.
передний привод только с двигателем 1.4 (122л.с.), а 1.4 (150) только полный привод.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Dmitry11511:
передний привод только с двигателем 1.4 (122л.с.), а 1.4 (150) только полный привод.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun (150 л.с.)- передний привод.Цена 1 006 000
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
150 сил из 1.4 выжали. Долго он проживет интересно?
серьезно, если как вариант рассматривать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Snickers190:
150 сил из 1.4 выжали. Долго он проживет интересно?
серьезно, если как вариант рассматривать
на счет выживет не знаю но у 1,4 150 л.с. стоит турбокомпрессор... там идет 250 н.м. крутящего момента, любой 2,0 да и 2,5 л атмосферники по динамике курят где то очень далеко в стороне...................
...
 
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
[quote=Espander]на счет выживет не знаю но у 1,4 150 л.с. стоит турбокомпрессор... там идет 250 н.м. крутящего момента, любой 2,0 да и 2,5 л атмосферники по динамике курят где то очень далеко в стороне...................[/qu ote]
дизельный 2.0 аж 320 выдает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Snickers190:
дизельный 2.0 аж 320 выдает
не из той оперы совсем... )))) во первых речь идет о бензиновых двигателях, во вторых дизели все турбированные если что.. и на современных 2,0 турбо бензиновых тоже около 300 нм выдают - если что.. )))))))))
...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
По движку 1,4 150 л.с. очень много негатива было в плане надежности. Чуть ли не каждый четвертый в отзывах на него жаловался. Интересно, как сейчас с этим движком по качеству?
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 76
flay hooper:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun (150 л.с.)- передний привод.Цена 1 006 000
Не знаю от куда ты это взял, но у меня даже прайс-лист есть - 1.4 tsi (150 л.с.) 4 motion (только полный привод). Посмотри на сайтах официального дилера. Не нашел я передний привод с таким мотором.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Dmitry11511:
Не знаю от куда ты это взял, но у меня даже прайс-лист есть - 1.4 tsi (150 л.с.) 4 motion (только полный привод). Посмотри на сайтах официального дилера. Не нашел я передний привод с таким мотором.
от 899 000,00 руб. до 1 036 000,00 руб. **) Обзор 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 4MOTION 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП оф сайт ФВ http://www.volkswagen.ru/ru/mo...
 
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Я писал со слов мужчины который то-же приехал на ТО. Авто 2008г.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
интересно все же комфортна ли эксплуатация при -20-25 зимой?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 17
Присматриваюсь к Тиге... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 150 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет... ???
да и надежность 1.4 150 л.с. еще под вопросом...
Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера (на вкус и цвет).
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Alexander888:
Присматриваюсь к Тиге... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 150 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет... ??? да и надежность 1.4 150 л.с. еще под вопросом... Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера (на вкус и цвет).
1.4( 150 лс)- ни под каким соусом(единственный известный мне случай ,когда владельцы пишут коллективное письмо на фирму о запрете на продажу этих движков у нас http://forum.tiguans.ru/showth...) 2х литровый, если не пугает ПАСПОРТНЫЙ расход в 13.5 литров стоит брать, но учтите в Sport&Style входит стоимость кож.замового салона( около 100 тр)
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
flay hooper:
1.4( 150 лс)- ни под каким соусом(единственный известный мне случай ,когда владельцы пишут коллективное письмо на фирму о запрете на продажу этих движков у нас http://forum.tiguans.ru/showth...) 2х литровый, если не пугает ПАСПОРТНЫЙ расход в 13.5 литров стоит брать, но учтите в Sport&Style входит стоимость кож.замового салона( около 100 тр)
нет там кож замового салона, кожаного тоже
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Snickers190:
нет там кож замового салона, кожаного тоже
Ткни в меня ссылкой!Прежде чем топтать клаву-подумай!
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
Ткни в меня ссылкой!Прежде чем топтать клаву-подумай!
Хорошо бы самому действовать по этому принципу, не правда ли?
Во-первых, что за 100 000? Если под этим подразумевается разница между комплектациями TrackField 170 и SS 170, то разница там далеко не только в материалах оббивки салона. Там и совершенно другие сидения, и возможность складывания переднего пассажирского сидения, там и отделка руля и рычага КПП кожей, диски R17, макияжные зеркала с подсветкой, пакет "хром" и еще немного мелочей.
Во-вторых, в комплектации SS нет кожзамового и кожанного салона среди стандартных опций. Там присутствует оббивка сидений тканью milano с вставками алькантары по центру. Алькантара - это что-то типа искусственой замши. Кожаный салон - опция, ценой около 70тыс.руб.
О ссылку можете тыкнуться сами в конфигураторе Фоксвагена.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Хорошо бы самому действовать по этому принципу, не правда ли?
Во-первых, что за 100 000? Если под этим подразумевается разница между комплектациями TrackField 170 и SS 170, то разница там далеко не только в материалах оббивки салона. Там и совершенно другие сидения, и возможность складывания переднего пассажирского сидения, там и отделка руля и рычага КПП кожей, диски R17, макияжные зеркала с подсветкой, пакет "хром" и еще немного мелочей.
Во-вторых, в комплектации SS нет кожзамового и кожанного салона среди стандартных опций. Там присутствует оббивка сидений тканью milano с вставками алькантары по центру. Алькантара - это что-то типа искусственой замши. Кожаный салон - опция, ценой около 70тыс.руб.
О ссылку можете тыкнуться сами в конфигураторе Фоксвагена.
Так все-таки алькантара и разница в 100 тыс есть?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
Так все-таки алькантара и разница в 100 тыс есть?
Есть. Но её стоимость не 100 000.
Это как бы немного не то:
flay hooper:
но учтите в Sport&Style входит стоимость кож.замового салона( около 100 тр)
Выкрутиться не получится)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Есть. Но её стоимость не 100 000.
Это как бы немного не то:Выкрутиться не получится)
2х литровый, если не пугает ПАСПОРТНЫЙ расход в 13.5 литров стоит брать, но учтите в Sport&Style входит стоимость кож.замового салона+немного мелочей( около 100 тр)- так пойдет?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ах-да! Алькантара-это не кожзам,это искуственная замша!(Простите!)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Ах-да! Алькантара-это не кожзам,это искуственная замша!(Простите!)
Вы, видимо, счастливый обладатель японского автопрома.
Маленький ликбез:
Кожзам - это кожа молодого дермантина, которой оборудованы великое множество автомобилей (тойота, ниссан, мазда, субару, опель и т.д.). То есть это переработанные остатки от нормальной кожи. Порошок, то бишь.
Алькантара - это искусственный материал, наиболее похожий именно на замшу (а по сути - переработанная пластмасса).
Кожа - это натуральный материал. Шкура невинно убитого животного.

Так вот, японские производители, указывая в опциях "кожаный салон", забывают упомянуть, что кожа эта как раз таки молодого дермантина. Кожзам то есть. Порошок. Так на всех автомобилях, ценой до 3 млн руб.
Насчет немцев сложнее. Тот же Фолькс пишет марку кожи (milano), но у меня все равно остаются большие сомнения в её натуральности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром