Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Тула
225886
304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1156
голосов
4.7
5 — 950 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-11.5 л/100 км, трасса 6-8.5 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 1.4 122 TSI BM
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: 1.4 литра, TSI CAXA, 122 л.с.
Добрый день всем.
Про тигуаны на дроме написано уже не мало, но в большинстве отзывов рассказывается про полноприводные версии на автомате с 2.0 литровыми двигателями  - так что, постараюсь рассказать именно об особенностях моей версии: 1.4 TSI 122 BM. Сразу предупреждаю, что особо в технической составляющей не разбираюсь. Моя стезя - компьютеры. Так, что если, что не так - исправляйте =)
Предыдущие машины: леворукая Toyota Carina II 1990г., леворукая Toyota Corolla e11 в редком  лупоглазом трехдверном кузове 1999г. (Мой отзыв: Отзыв о Toyota Corolla).

Итак, выбирал новую машину на смену короллке, основным и, пожалуй, единственным претендентом была Skoda Octavia  с 1.8 150 л.с. во второй комплектации с пакетами или с 1.4 122 л.с. в максималке. Цена обоих версий на тот момент ~800 т.р. Уже начал настраиваться на покупку.
Но внезапно поступило от отца предложение посмотреть в салоне VW - Тигуан, он мне нравился давно, правда я считал (да-да, даже не заглядывая в прайс), что базовая комплектация у него уж очень бедная.
Как оказалось, в базовом Тиге есть почти все, что есть в максималке Октавии, а цена всего на 100т.р. больше (тем более все равно машина планировалась кредитная).

Полный привод мне не нужен, езжу по городу 70% времени и 30% по трассе, в говны не суюсь. Только хотелось, чтобы машина была повыше. Размер багажника тоже не очень критичен (но об этом напишу позже). Наличие автомата тоже не так важно.

Было решено заказывать Тигу в базе + 2 пакета: Technik и штатное 16-ое литье вместо штатной же штамповки. Цена машины: 899т.р. + 14200 литье + 14500 Technik = 928700. Кредит на 50% стоимости брался в Сбербанке, за счет этого скидка 3%. То есть конечная цена за саму машину те же самые 900 т.р.
Коротко по комплектации (полная на офф сайте фольксвагена http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_tiguan~2Ftrend___fun.html#/tab=62da27d1e80442217fbf752bce76ae28):
1.4л. TSI 122 л.с.
6-и ступенчатая МКПП
передний привод
2х зонный климат
3х уровневый обогрев передних седений
Все стекла с функции авто открывания/закрывания
Электрозеркала с подогревом
ABS
ESP, вкл. ASR, EDS, EDTC, MSR
8 подушек безопасности
электроусилитель руля
старт-стоп
рекуперация энергии торможением
штатная сигнализация с датчиками объема
16-ое литье
MP3 штатная голова с 8-ю динамиками
Кожаный руль и ручка КПП
омыватель фар
обогрев форсунок омывателей
доп. источники света в салоне
4 12v розетки
Защита двигателя и защита днища от камней
Запасное колесо-докатка

Для меня такой комплектации более чем достаточно. Единственное, чего не хватает - круиз-контроля и авто-складывания зеркал. Все это есть в старших комплектациях.

Про плюсы/минусы Тигуана в общем-то сказано очень много в других отзывах, поэтому постараюсь описать особенности моей комплектации и немного личные впечатления.

Про двигатель и тепло/холод.

Перед покупкой читал огромное число тем на форумах, посвященных выбору комплектации Тиги. Очень много сомневающихся в разумности покупки 1.4 мотора для паркетника. Но меня это не остановило =)
1.4 CAXA - это турбированный мотор, который ставится на огромное количество автомобилей концерна VAGа. Его часто путают с 1.4 150 л.с. (турбина + компрессор), который был очень ломучий и проблемный, сейчас вроде как исправили. Из этой путаницы, бытует необоснованное мнение что 1.4 122л.с. - плохой мотор. Это не так. Статистики пока не очень много (не так много машин с ним с пробегом больше 100т. км),  но массовых проблем точно нет.
На холостом ходу звук двигателя напоминает дизельный, в движении почти не слышен. Смысла стоять прогревать машину нет, как и почти все современные европейские моторы, TSI 1.4 хорошо греется только в движении. В мануале написано, что можно  начинать движение сразу после запуска двигателя. На практике я обычно минутку даю ему поработать, потом лишь еду. С наступлением осенних холодов, жду чуть подольше. Через 1-2 минуты движения, воздух в салон идет теплый. Не знаю, как себя будет вести Тига зимой, но пока "холодным" он мне не показался вовсе. Минимальная температура правда только лишь +4 градуса. Плюс, сразу можно включить обогрев сиденья. На 3ем уровне он печет очень сильно и после 2 минут приходится убавлять =). Нагревается быстро. Положительной особенностью является то, что обогрев работает, даже если на сиденье никто ни сидит. Зимой можно будет включать его, пока чистишь снег, и садится уже в горячее кресло. Как таковых прогревочных оборотов на этом моторе нет.  90% времени двигатель сразу после запуска становится на ХХ, но иногда секунд 20-30 работает на повышенных оборотах ~1100-1200, потом падает до ХХ. Это не неисправность или глюк, это особенность работы двигателя, я не вдавался в тех. подробности, но это связано с обогащенностью смеси, подаваемой в двигатель. Зимой 12 года VAG обновил прошивки на эти двигатели, и в холодное время года стартовые обороты должны повышенные. Так это или нет на практике пока не удалось проверить. Будем ждать зимы и холодов.

Про динамику.

Основное опасение было, что не будет хватать динамики. Это не так. По ощущениям, этот мотор идет наравне, а то и лучше, чем атмосферные 2.0 литровые. Турбина низкооборотистая, максимальный момент в 200 Н/м выдает с 1500 и до 4000 оборотов. А 80% момента уже с 1200 оборотов. Это в теории (графики и тех. документация есть в интернете). На практике, это тоже действительно так. Турбояма совершенно не чувствуется, машина сразу же едет очень и очень бодро. При желании вполне можно резко уйти от светофора, или быстро ускорится в потоке. Не как спортивный болид, но вполне достойно. Передачи достаточно короткие. Бортовой компьютер предлагает переключаться на повышенную передачу при равномерном движении уже на 1500 оборотах. То есть на скорости 50-60 км/ч он может посоветовать уже переключаться на 6ую. Я стараюсь постоянно держать стрелку тахометра на 2000 оборотах и переключаться на 2200-2300. В городе мотор крутить выше 3000 нет абсолютно никакого смысла. Машина едет прекрасно итак. За счет этого достигается неплохая экономия топлива. На трассе ехать тоже вполне комфортно, при необходимости можно легко можно ускориться и обогнать колонну фур. Малообъемистость двигателя чувствуется только на высоких скоростях после 130 км/ч - резко ускориться уже не получится. Максимально разгонялся на пустом участке трассы до 170 км/ч. Можно было и дальше, запас чувствовался км в 15-20, но не стал мучить машину. К слову, 170 км/ч на 6ой передаче = 5000-5200 оборотов, 120 км/ч = 2500 оборотов, 100 км/ч = 2000 оборотов. Уровень масла за 5.5 т.км не изменился.
По поводу турботаймера, для  этого мотора он совершенно не нужен. Конструкция предусматривает штатное охлаждение турбины после остановки двигателя, если температура высокая. Вообще советуют, пару минут постоять на ХХ после продолжительной езды на высоких оборотах. Хуже от этого точно не будет. Я поступаю когда как - все зависит от предшествующей езды. Обычно бывает - подъехал к дому, пока цепочку парковки снимешь, машина стоит на ХХ.

Про топливо.

Мануал советует заправлять 98 или 95 Премиум плюс бензин. У нас в Туле 98 почти нет, поэтому заправляюсь на проверенной колонке Лукойла 95 экто. Пробовал лить 98, разницу не почувствовал.

Про расход.

За 5500 км пробега получаются следующие значения:
Город - расход сильно зависит от времени суток (пробки), направления (с горы/в гору).
В среднем получается от 8.5 и до 11.5 л/100 км.
Трасса - если ехать спокойно 100-110км/ч по равнинной местности, то 6-6.5 л/100 км.
Если ехать энергично 120-140км/ч, то в 7.5-8.0 л/100км.
В итоге, общий средний расход за все время пробега по бортовому компьютеру  9.0 л/100 км. Сценарий: 65% город и 35% трасса. На мой взгляд, вполне экономично для паркетника.

Про старт-стоп, рекуперацию и BlueMotion/

Тоже очень обсуждаемая и спорная тема на тигуановских форумах. Кому то нравится, кто-то отключает раз и навсегда.
Присутствует, что интересно, только в базовой комплектации.
Чтобы заработал старт-стоп, Тига учитывает 28 различных параметров, типа закрыты ли двери, пристегнут водитель, сколько времени прошло с предыдущего запуска двигателя, температура двигателя, масла, воздуха снаружи, интенсивность работы климат-контроля, уровень заряда аккумулятора и прочее. Если что-то из условий не выполнено, то двигатель не отключается. Работает это так. Я подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, передача на нейтралке, сцепление отпущено, тормоз может быть как нажат, так и отпущен. Машина глохнет незаметно, все электрика продолжает работать, разве только климат может начать работать чуть слабее, если почти достигнута в салоне заданная температура. Затем, когда нужно трогаться, я ставлю ногу на сцепление и сразу же как начинаю выжимать сцепление, двигатель заводится, причем это происходит реально очень быстро. В отличие от отключения, запуск двигателя заметен краткой вибрацией и морганием в момента завода света фар. Фактически потерь времени от запуска/выключения двигателя нет. Если эта система не нравится, то ее всегда можно отключить в салоне кнопкой.
В пробках я ее отключаю, ибо неудобно. Обычно использую так: когда подъезжаю к светофору и вижу, что вот-вот зажжется зеленый, то систему отключаю, а если стоять, к примеру,  больше 10 сек, то позволяю двигателю выключаться. С помощью этой фичи при моем сценарии использования, получается экономить от 0.5 до 1 литра на сотню. Что касается, вреда самому двигателю от многократного включения/отключения, то там применена какая-то хитрая технология. Благодаря дополнительной нагрузки на стартер и прочее не идет. К сожалению, я не так силен в тех. стороне, поэтому не смогу внятно объяснить, как это реализовано. Но инфа об этом опять же есть в инете. Важной особенностью является использование специального аккумулятора, рассчитанного на бОльшее число циклов разрядки/зарядки и подходящего для старт-стоп. В перспективе, при замене аккума это встанет в дополнительные расходы. Если не путаю, емкость аккума - 70.
Рекуперация, как я понял, работает так: при интенсивном разгоне генератор отключается для уменьшения нагрузки, а потери заряда аккумулятора восстанавливаются во время торможения. Если не прав - поправьте.
А BlueMotion - это по сути и есть эти две технологии.

Про багажник.

Сам по себе он не очень то большой, но возможности по трасформации очень и очень доставляют. В нише с докаткой огромное количество места для мелочевки, в районе арок есть лючки, где лежать знак аварийной остановки, домкрат, огнетушитель. Жесткую багажную полку можно легко снять. Но самое главное задний ряд сидений можно не только опустить, что в принципе стандартно, но и сдвинут вплотную к передним, за счет этого места получается в багажник ну очень много. При складывании сидений получается практически ровная поверхность. У меня нет, но с доп. пакетом Comfort складываемым будет еще и переднее пассажирское сиденье. Ну и конечно Тига очень радует обилием кармашков и ниш. Места для всего навалом.

Про подвеску.

Про подвеску даже сказать особо нечего. Все таки паркетник. Ездить очень комфортно и тихо, но, что мне нравится, она все равно не дает забыться о том, по какой дороге ты едешь. То есть ямы и неровности чувствуются, но очень не сильно и где-то далеко внизу =). Ну это на мой взгляд, другие наверное назовут подвеску Тигуана жесткой.

---

Явных серьезных недостатков я пока не нашел. Раздражает лишь 2 момента: слишком маркая ткань на обивке дверей, приходится хотя бы раз в месяц ее протирать, чтобы не засаливалась, особенно возле ручки открывания. А второй: при движении по ямам, ну или когда идет нагрузка на кузов на кручение, похлюпывают и почпокивают несильно бархотки и уплотнители в районе стойки за водительским сиденьем. Звук не громкий, но в тишине (спасибо хорошей шумоизоляции) этот звук иногда раздражает. Болячка эта есть у всех тигуанов, и связана, судя по всему, появлением грязи и пыли в уплотнителях/бархотках. Рецептов как это устранить достаточно много. Из простого - раз в месяц промывать с хозяйственным мылом или регулировка замка у дилера. Но если честно, мне пока лень и я езжу так, забив на это ^_^. Знаю точно (спасибо профильному форуму), что нельзя смазывать селиконом и ему подобными. На пару недель это помогает, а потом становится только хуже, и двери начинают скрипеть всегда.
Да кстати, машина калужской сборки. Я сборкой вполне доволен. Тьфу тьфу тьфу.

Вроде все, что хотел рассказать - написал. Если что-то вспомню - засуну в дополнения. И конечно, если у кого есть вопросы - пишите, с радостью отвечу, если знаю ответ =)

Удачи всем на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях прочитал много вопросов. Попробую на часть из них ответить фотографиями. И да. Машина очень грязная, у нас сейчас дожди + ездил по трассе. И ехать в пн опять придется, так что мыть не стал. К каждой фотке напишу комментарий.

1) Машина грязная, а пороги нет =)

2) Салон вид слева

3) Салон вид справа

4) Салон вид назад

5) Салон вид сзади

6) Сел сам за собой. Рост 183 см, вес 72 кг. Расстояние от колен до сиденья около 10-12 см. Это к тому, что говорят, что салон у Тиги тесный.

7) Салон вид на задние сиденья

8) Бардачок, кнопка HOLD, электронный ручник и подстаканники

9) Тоже самое в закрытом виде

10) Пепельница, прикуриватель, ниша под блоком климата

...

, пробег 5 700 км   

1) Блок климат-контроля

2) Бардачок, А4 входит, есть охлаждение

3) Непонятная ниша под монетки, не пользуюсь

4) Водительская дверь

5) Еще раз, грязная машина - пороги чистые

6) Багажник, набор автомобилиста, компрессор

7) Багажник, вид с другой стороны

8) Ниша для домкрата и знак аварийной остановки

9) Задние сиденья сдвинуты максимально вперед

10) Багажник без полки, сиденья сдвинуты

, пробег 5 700 км   

Продолжаем

1) Опущенный подлокотник

2) Сиденья сложены, полка снята, коврик из багажника убрал

3) Сложенные сиденья

4) Сложенные сиденья

5) Дорожный просвет. Фото не очень удачное, темное.

6) Дорожный просвет спереди. Высота красной фигни 15-17 см.

7) Дорожный просвет. Сравнение с отцовской CRV.

8) Передние светильники, датчики климата и сигнализации

, пробег 5 700 км   

Сегодня в полшестого утра возвращался из клуба с работы домой. Температура впервые в этом сезоне упала до минусовой отметки: - 1.5 градуса. На окнах наледь. На дороге тонкий-тонкий слой изморози. У меня резина летняя, да и даже скребка нет.

В климат-контроль есть режим "максимальный обдув лобового стекла". Где-то секунда через 40 после запуска двигателя наледь вся размокла и легко смахнулась дворниками. Сидеть ждать не холодно - подогрев сидений нагревается очень быстро.

Где-то через 1 минуту движения воздух уже теплый пошел из воздуховодов....

, пробег 5 700 км   

Сегодня ездил за новой мебелью в Москву в Икею. Покупки были только крупные. Мелочевку оставили на следующий раз)

Всего набралось 17 упаковок на 164 кг. Ниже фотки, как все это поместилось в тиге. К слову места осталось еще много, как и для крупных вещей, так и для мелочевки.

ЗЫ: пробег почти 8 тыс. Средний расход упал до 8.4 л/100 км.

, пробег 7 900 км   

Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.

1) Пробег и манера езды.

На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город - 40%/60%....

, пробег 18 770 км   

И снова добрый день, уважаемые дромовцы.

В прошлом дополнении совсем забыл рассказать про зимнюю эксплуатацию моего Тигуана.

На дроме бытует мнение, что с двигателем TSI 1.4 в зиму житья нет и владельцы все время ходят с сосульками под носами =).

Постараюсь вас убедить в обратном.

Немного вводного: машина хранится на улице на охраняемой парковке. Никаких утеплителей, вебасто, автозапусков у меня нет. Так же в моем Тиге нет электрофена, который начали ставить с осени 2012 года.

Холода у нас в Туле в эту зиму были до -30 градусов....

, пробег 18 900 км   

В связи с выходом статьи "Бестселлеры рынка: VW Tiguan" решил немного дополнить свой отзыв. Только факты и наблюдения.

1) Поломки и замены за всё время.

- замена задних стоек стабилизаторов по гарантии при пробеге 15600км

- замена передних сток стабилизаторов по гарантии при пробеге 17100 км

- на 35000 км осенью 2014 года развалилось контактное кольцо в руле. Машина была уже не на гарантии + отказали в КУЛАНЦе - поэтому пришлось менять за свой счет. На тигуановском форуме есть люди с аналогичной проблемой, которым чинили по гарантии....

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
2х литровый, если не пугает ПАСПОРТНЫЙ расход в 13.5 литров стоит брать, но учтите в Sport&Style входит стоимость кож.замового салона+немного мелочей( около 100 тр)- так пойдет?
Да, так немного лучше.
Кстати, паспортный расход нисколько не отличается от настоящего. Это не пресловутые 7 литров на сотню для стопицот-цилиндрового мотора. Летом, например, Тигуан жрал у меня 12,3-12.7 литров. Зимой - как раз заявленные 13-13,5. Конкретно в данный момент долгосрочный расход - 13,3. Это при нормальном режиме езды, без топтания педали. В спорте можно набрать 16 литров, но это характерно для любого двигателя.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Да, так немного лучше.
Кстати, паспортный расход нисколько не отличается от настоящего. Это не пресловутые 7 литров на сотню для стопицот-цилиндрового мотора. Летом, например, Тигуан жрал у меня 12,3-12.7 литров. Зимой - как раз заявленные 13-13,5. Конкретно в данный момент долгосрочный расход - 13,3. Это при нормальном режиме езды, без топтания педали. В спорте можно набрать 16 литров, но это характерно для любого двигателя.
Вы счастливчик ,на форуме владельцев Тигуана-мелькают несколько другие цыфры.(Могу привести)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Вы счастливчик ,на форуме владельцев Тигуана-мелькают несколько другие цыфры.(Могу привести)
Всё зависит от манеры езды и условий. Не вижу в этом никаких проблем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Алькантара - это искусственный материал, наиболее похожий именно на замшу (а по сути - переработанная пластмасса).
Так и быть, продолжу ваше образование. В мастерских по перетяжке салонов, алькантара дороже дешевой натуральной кожи.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Так и быть, продолжу ваше образование. В мастерских по перетяжке салонов, алькантара дороже дешевой натуральной кожи.
А я про цену материалов и не говорил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
ONZEWEEL54:
За 900тыр. передний привод и на палке? Однозначно остой.
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Достойный отзыв и автомобиль, а ерунду пишут от зависти!!!Спасибо!!!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
SSW72:
ПРОБОВАЛ?
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Читаю про багажник и поражаюсь высказываниям. У меня Шкода Йети 1.2 мкпп. На днях обстоятельства вынудили перевозить чугунную ванну 160 на 75. Так вот в МАЛЕНЬКИЙ багажник я ее погрузил ( к стати один ) все закрылось после некоторой трансформации, сели с женой и привезли куда надо. Кроме того были погружено еще кое какие строй материалы. Машину эксплуатирую скоро три года, проблемм ( 0 ), езжу ежедневно. жора масла нет средний расход 9.6л при 90% город. В семъе еще Фиеста 5лет. и Тигуан 1.4 DSG 150лс новый, отличная машина. Себе буду менять, если потяну на Шкоду 1.2 с DSG. При выборе дочери Тигуана, тестировали ряд достойных авто, но мне подходит именно Йети. Можно бы и Тигуан но он подороже. Автору удачи у тебя отличный вкус и выбор.
2
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
ВИ-Т.Скорпион.:
Читаю про багажник и поражаюсь высказываниям. У меня Шкода Йети 1.2 мкпп. На днях обстоятельства вынудили перевозить чугунную ванну 160 на 75. Так вот в МАЛЕНЬКИЙ багажник я ее погрузил ( к стати один ) все закрылось после некоторой трансформации, сели с женой и привезли куда надо. Кроме того были погружено еще кое какие строй материалы. Машину эксплуатирую скоро три года, проблемм ( 0 ), езжу ежедневно. жора масла нет средний расход 9.6л при 90% город. В семъе еще Фиеста 5лет. и Тигуан 1.4 DSG 150лс новый, отличная машина. Себе буду менять, если потяну на Шкоду 1.2 с DSG. При выборе дочери Тигуана, тестировали ряд достойных авто, но мне подходит именно Йети. Можно бы и Тигуан но он подороже. Автору удачи у тебя отличный вкус и выбор.
Спасибо большое за теплые слова. На днях постараюсь собраться и дополнить отзыв. Пробег 13,5 тысяч. Скоро на ТО1.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Яркие и качественные салоны это красиво! Но если много ездишь на дальняки и торпеда как новогодняя елка, ночью не очень, больше глаз напрягает, Немцы в этом отношении более аскетичны, строго и качественно! Человек разумно подошел к выбору авто по своим потребностям, на этом основании и отзыв! 5+ за честность! У меня 2011г. 2.0 АКПП, 80000г. все нормуль! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
DJ_MAXX:
Спасибо большое за теплые слова. На днях постараюсь собраться и дополнить отзыв. Пробег 13,5 тысяч. Скоро на ТО1.
Ждем обещанного дополнения!
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 12
Jagdflieger:
Ждем обещанного дополнения!
Написал дополнение, Wellcome ^_^
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Еще раз убедился,что сделал лучший выбор полтора года назад,отказавшись от тигуана,и купив за эти деньги кашкай. И расход меньше,и проблем меньше.
2
12
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
за честность в описании косяков - респект и уважуха !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Насчёт динамики есть отличная темка на форуме - устраивали заезды Тигуана-122 и Киа Спортаж 150. Угадайте с 3 попыток, кто слил, бгг. Так что домыслы на тему хватит/нехватит несостоятельны.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Насчёт динамики есть отличная темка на форуме - устраивали заезды Тигуана-122 и Киа Спортаж 150. Угадайте с 3 попыток, кто слил, бгг. Так что домыслы на тему хватит/нехватит несостоятельны.
Зато Спортидж тормозит уверенно , в отличии от Тигуана.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
Зато Спортидж тормозит уверенно , в отличии от Тигуана.
И? Лишь бы с темы соскочить, ей богу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
И? Лишь бы с темы соскочить, ей богу.
никто с темы не соскакивает: у каждого свои преимущества - Тигуан разгоняется быстрее , а Киа лучше тормозит. тут уж, как говорится , каждому свое. для кого и что важнее . для меня - второе , для вас - первое.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
никто с темы не соскакивает: у каждого свои преимущества - Тигуан разгоняется быстрее , а Киа лучше тормозит. тут уж, как говорится , каждому свое. для кого и что важнее . для меня - второе , для вас - первое.
То есть по двигателю сказать нечего? Отлично, проходите мимо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
dmitriy69:
никто с темы не соскакивает: у каждого свои преимущества - Тигуан разгоняется быстрее , а Киа лучше тормозит. тут уж, как говорится , каждому свое. для кого и что важнее . для меня - второе , для вас - первое.
А мне важно качество,удобная посадка,экономичность,надежнос ть. И опять же у кашкая из всех кросоверов самый короткий тормозной путь(меньше 40м.)
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
orsk01:
А мне важно качество,удобная посадка,экономичность,надежнос ть. И опять же у кашкая из всех кросоверов самый короткий тормозной путь(меньше 40м.)
надежность - это не про Тигуана. насчет экономичности тоже поспорил бы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
васик:
а что еще можно ожидать от бюджетного авто
И это пишет владелец нивы 1987 года.
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
надежность - это не про Тигуана. насчет экономичности тоже поспорил бы.
Можно поинтересоваться про надежность? Поделитесь опытом эксплуатации и всеми поломками, которые были у Вашего Тигуана. А то я проехал 25000 и не знаю, к чему готовиться.
Вы же не какая-нибудь околоподъездная бабка, верно?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Можно поинтересоваться про надежность? Поделитесь опытом эксплуатации и всеми поломками, которые были у Вашего Тигуана. А то я проехал 25000 и не знаю, к чему готовиться. Вы же не какая-нибудь околоподъездная бабка, верно?
пожалуйста , читайте на здоровье : http://www.zr.ru/content/news/...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Probeerka:
Можно поинтересоваться про надежность? Поделитесь опытом эксплуатации и всеми поломками, которые были у Вашего Тигуана. А то я проехал 25000 и не знаю, к чему готовиться.
Вы же не какая-нибудь околоподъездная бабка, верно?
продавай пока не поздно)
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Было у меня 6 япошек и новых и старых, какой только бензин и на каких заправках не заливал-ни разу ни один симптом хвори в работе движков не проявился, сейчас в семье 2 корейца с новья - то же льём бензин на тех заправках, у которых он заканчивается, т.е. бензин различного качества- тоже никаких проблем с работой моторов, значит все-таки правы, кто говорит, что с немецкими движками вечный гемор-то масло жрут, то наши масла и топлива не переваривают нормально, короче, что японской и корейской машине пофигу, то для немца в России-смерть.
Кстати на работе у шефа мерседес С-класса по моему 3,2 литра объема, на каждую тысячу доливает 1 литр масла, говорит это норма, но с его слов, никогда бы не купил себе такой авто в личное пользование, т.к. без штанов останешся на эскплуатации и обслуживании.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
пожалуйста , читайте на здоровье : http://www.zr.ru/content/news/... ny_samymi_...
То есть личных примеров не будет, будет очередной трёп в стиле подъездных бабок? Ох, ну и сюрприз, прямо-таки не ожидал от столь опытного знатока, как Вы, Дмитрий.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Было у меня 6 япошек и новых и старых
Турбированные среди них были? Или сплошь древние атмосферники?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Древние, само собой, уверен.

То же самое могу сказать - за 10 лет проездил на 5 немецких машинах разных годов выпуска, бед с двигателями в пределах паспортного ресурса не знал. Только не надо лить бензин из заправки "на рупь дешевле", и масло "хреннол плюс", а это любому здравомыслящему человеку по силам.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
Турбированные среди них были? Или сплошь древние атмосферники?
Нет и они мне нах не нужны, а для вас я смотрю, если двиг без турбины, то он древний и никакущий, но тогда прокатитесь на "древних атмосферниках лексус РХ 350 или мерседес GLK 3,5 литра , а потом будете писать про свой прелестный "не древний" турбодвижок.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Нет и они мне нах не нужны
Очередная околоподъездная бабка без опыта эксплуатации. Как неожиданно, а я то думал...
Борис142:
тогда прокатитесь на "древних атмосферниках лексус РХ 350 или мерседес GLK 3,5 литра , а потом будете писать про свой прелестный "не древний" турбодвижок.
А я прокатываюсь, регулярно. Только какое отношение древние многолитровые атмосферники имеют к древним 2-литровым овощам? Очередной флуд ради флуда и попытка соскочить с темы?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Мужики,но не могу понять вашего спора,и дураку понятно,что тегуан не особо удачная машина,вот и не пользуется спросом. Но если автору нравится,я уважаю его выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
orsk01:
не пользуется спросом.
Носом ткнуть в статистику продаж? Сильно удивитесь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Probeerka:
Носом ткнуть в статистику продаж? Сильно удивитесь.
давай!!! Не будь звездаболом. Эту нишу рвет кашкай,да бы разумные люди выбирают именно его(не в обиду)
 
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
[quote=orsk01]Мужики,но не могу понять вашего спора,и дураку понятно,что тегуан не особо удачная машина,вот и не пользуется спросом. Но если автору нравится,я уважаю его выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
orsk01:
давай!!! Не будь звездаболом. Эту нишу рвет кашкай,да бы разумные люди выбирают именно его(не в обиду)
Ну дык за такие-то деньги, не удивительно. http://bestsellingcarsblog.com... 25-ая позиция по рынку и 31000 проданных авто это нет спроса? В будущем опасайтесь голословных заявлений, это характеризует мужика больше, чем красочная аватарка.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
dmitriy69:
не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать.
dmitriy69:
не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать.
его не продать,так будет точнее
1
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать.
Дмитрий, поделитесь личным опытом продажи Тигуана. Желательно, одновременно с другой моделью этого сегмента и ценовой категории.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Probeerka:
Ну дык за такие-то деньги, не удивительно. http://bestsellingcarsblog.com... 012-lada-p... 25-ая позиция по рынку и 31000 проданных авто это нет спроса? В будущем опасайтесь голословных заявлений, это характеризует мужика больше, чем красочная аватарка.
Probeerka:
Ну дык за такие-то деньги, не удивительно. http://bestsellingcarsblog.com... 012-lada-p... 25-ая позиция по рынку и 31000 проданных авто это нет спроса? В будущем опасайтесь голословных заявлений, это характеризует мужика больше, чем красочная аватарка.
Кашкай убежал вперед,да бы разумные люди выбирают именно его. Хотя если бы не было кашкая,я бы купил сх5,но не эту порнуху
 
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Probeerka:
Дмитрий, поделитесь личным опытом продажи Тигуана. Желательно, одновременно с другой моделью этого сегмента и ценовой категории.
машины во вторые руки идут из больших городов в провинцию , а там никто не хочет брать турбированное чудо. уж поверьте мне наслово. там людям попроще нужны машинки , чтобы сел и поехал.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
dmitriy69:
уж поверьте мне наслово
Нет, я больше поверю личному опыту. А раз его нет, то и не стоит заикаться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
orsk01:
Правильно - главнео что-то брякнуть в ответ, минимально подходящее по смыслу. Профессиональный звездун?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Probeerka:
Правильно - главнео что-то брякнуть в ответ, минимально подходящее по смыслу. Профессиональный звездун?
Решил пересесть на автомат,и опять на этой недели(как полтора года назад),пришлось посмотреть на всех конкурентов. Если полтора года назад,я сомневался в финале между тигуаном и кашкаем(выбрал кашкай),то в этот раз в моем обзоре тигуан даже в птерку не вошел,в финале остался кашкай и сх5,после всех раздумий опять решился на покупку кашака.так по факту кашаку конкурентов то и нет
 
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
orsk01:
так по факту кашаку конкурентов то и нет
Всё зависит от приоритетов и целей эксплуатации. Машина достойная, я согласен.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Probeerka:
Всё зависит от приоритетов и целей эксплуатации. Машина достойная, я согласен.
из немцев нравится х3,но пока не хватает 1 лимона.
Выбор любого уважаю
против немцев не чего не имею
Не хочу разводить срач,но тигуан,это на любителя,так же как и ети,джук и прочее.
 
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
[quote=orsk01]Мужики,но не могу понять вашего спора,и дураку понятно,что тегуан не особо удачная машина,вот и не пользуется спросом. Но если автору нравится,я уважаю его выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
Времена безоговорочного лидерства Кашкая прошли.См таблицу, обратите внимание,что в 2012 году Тигуанов продано больше,даже в России.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
тига очень хорошее надежное авто.
сам взял сх 5, еще японской сборки
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
Времена безоговорочного лидерства Кашкая прошли.См таблицу, обратите внимание,что в 2012 году Тигуанов продано больше,даже в России.
Дустер рулит и педалит, вот настоящий выбор "разумных людей"!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Ухов Вольдемар:
Времена безоговорочного лидерства Кашкая прошли.См таблицу, обратите внимание,что в 2012 году Тигуанов продано больше,даже в России.
у тебя ложные данные,могу кинуть много ссылок,где кашак в лидерах
 
3
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Последние данные VW GOLF,, POLO лидеры продаж.
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
igor202:
Последние данные VW GOLF,, POLO лидеры продаж.
ТАЗ лидер продаж
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11484
То же владею таким же Тигом 2012 г.в.,только с пакетами Техникс и Комфорт. Вчера прошел ТО-1, кроме регламентных работ косяков не выявлено. За год эксплуатации нареканий нет) Авто доволен как слон! В этом году у нас на Алтае зимой было до -40, кто говорит, что в Тиге холодно, тот на нем не ездил) я по крайней мере не мерз не разу (конечно с вебастой было бы комфортней) До этого 12 лет отъездил на япах и уверенно могу сказать, что теплые япы были в 90-х годах, когда были чугунные блоки у двига, а на последних с гр*****м люлюминием салон и двиг прогреть на холостых так же не возможно как и на Тиге. О япах ни чего плохого сказать не могу, служили верой и правдой, но немцы совершенно другие авто в плане комфорта и эргономики) Как сказал мне товарищ взявший фольца гольфа(кстати перед этим ездил так же на япах), когда я еще катал Каринку "я после немца в японца фуй сяду", я тогда над ним поржал, а теперь полностью согласен!

Автору за отзыв 5! Авто что надо) Удачи на дорогах!)
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
7
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Belk:
То же владею таким же Тигом 2012 г.в.,только с пакетами Техникс и Комфорт. Вчера прошел ТО-1, кроме регламентных работ косяков не выявлено. За год эксплуатации нареканий нет) Авто доволен как слон! В этом году у нас на Алтае зимой было до -40, кто говорит, что в Тиге холодно, тот на нем не ездил) я по крайней мере не мерз не разу (конечно с вебастой было бы комфортней) До этого 12 лет отъездил на япах и уверенно могу сказать, что теплые япы были в 90-х годах, когда были чугунные блоки у двига, а на последних с гр*****м люлюминием салон и двиг прогреть на холостых так же не возможно как и на Тиге. О япах ни чего плохого сказать не могу, служили верой и правдой, но немцы совершенно другие авто в плане комфорта и эргономики) Как сказал мне товарищ взявший фольца гольфа(кстати перед этим ездил так же на япах), когда я еще катал Каринку "я после немца в японца фуй сяду", я тогда над ним поржал, а теперь полностью согласен!
Автору за отзыв 5! Авто что надо) Удачи на дорогах!)
когда хотя бы 50т.км разменяешь,напишешь ,а за 15т.км даже москвичи не ломались
2
3
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Belk:
"я после немца в японца фуй сяду", я тогда над ним поржал, а теперь полностью согласен
Это верно. Подтверждается в большинстве случаев - по крайней мере, в большей доле, нежели обратный процесс.

Автору
DJ_MAXX:
Написал дополнение, Wellcome ^_^
Спасибо огромное за оперативное дополнение, как по заказу! :) Хорошей эксплуатации и приятного вождения
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
orsk01:
у тебя ложные данные,могу кинуть много ссылок,где кашак в лидерах
Ну-ну.Давайте.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Belk:
То же владею таким же Тигом 2012 г.в.,только с пакетами Техникс и Комфорт. Вчера прошел ТО-1,
Кто хочет узнать о надежности машины посещает форумы владельцев.Вы, судя по вашим высказываниям, там еще не были.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
 
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Спасибо за ту же самую ссылку, что я давал. Посмотрите тогда уж здесь: http://serega.icnet.ru/CarSale... что бы были сопоставимые данные за один период. P.S. открою страшную тайну - статистика берётся из одного источника.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ну и где расхождение? Ваши данные за 2012 год, Вольдемаровы - за половину 2013. Обратите внимание, что и 2012 году Кашкай не первый ;) А ещё гляньте на темпы роста продаж Тигуана и Кашкая, которые Вы сами и привели. Да и по маркам Фольксваген обошёл Ниссан.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11484
Ухов Вольдемар:
Кто хочет узнать о надежности машины посещает форумы владельцев.Вы, судя по вашим высказываниям, там еще не были.
Ошибаешся. Я на http://tiguans.ru зарегился и мониторил инфу год назад перед покупкой Тига. В данной теме речь о двиге 1.4 122 коня, основные проблемы, в том числе обсуждаемые на указанном форуме про 1.4 150 кобыл, но по тигам даже со 150 лошадьми купленными после 2012 года о поломках двигов инфы нет...по ходу фрицы устронили косяк с цепью и натяжителем...
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Belk:
Ошибаешся. Я на http://tiguans.ru зарегился и мониторил инфу год назад перед покупкой Тига. В данной теме речь о двиге 1.4 122 коня, основные проблемы, в том числе обсуждаемые на указанном форуме про 1.4 150 кобыл, но по тигам даже со 150 лошадьми купленными после 2012 года о поломках двигов инфы нет...по ходу фрицы устронили косяк с цепью и натяжителем...
Скорее еще не накатали нужный пробег, рано судить. Я уже писал, что на форуме за 7 лет зарегистрировано 52 случая отказа поршневой по 1.4. Но большинство бабок-флудерастов начинают семяизвержение только при виде темы, не вдаваясь в подробности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84
продажи автомобиля зависят от маркетинговых акций сегодня ниссан что-бы распродать скопившиеся автомобили даёт подарки плюс кредит под минимальный % завтра wv . Ну или наоборот. В семье два автомобиля SX-4 и OCTAVIA первую покупал объездив кучу салонов за эту цену ничего в такой комплектации не было (и эта была уже последняя следующий приход был на много дороже). Вторую покупали в других салонах нужно было ждать пару месяцев а тут в наличии плюс скидки к новому году плюс остаток суммы кредит в сбербанке под минимальный % по программе, а за это ещё и скидку дали. Шкода нравиться больше
запчасти FORD MAZDA 281-65-00
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Probeerka:
Скорее еще не накатали нужный пробег, рано судить.
Я уже писал, что на форуме за 7 лет зарегистрировано 52 случая отказа поршневой по 1.4. Но большинство бабок-флудерастов начинают семяизвержение только при виде темы, не вдаваясь в подробности.
отсюда следует что тига- вато!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11484
Probeerka:
Скорее еще не накатали нужный пробег, рано судить.
Я уже писал, что на форуме за 7 лет зарегистрировано 52 случая отказа поршневой по 1.4. Но большинство бабок-флудерастов начинают семяизвержение только при виде темы, не вдаваясь в подробности.
Надо надеяться на лучшее) Недавно прокатился на Тиге со 150 конями) Блин вообще пуля! А так то при выборе взял Тига со 122 именно из за вышеназванной проблемы... Бум ждать отзывов от 150 с ДСГ
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Belk:
по ходу фрицы устронили косяк с цепью и натяжителем...
Конечно, давно устранили. Дефект-то по конструктивной сути копеечный. Конечно, странно, что они его при разработке прохлопали. Но сейчас такой проблемы нет.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
orsk01:
его не продать,так будет точнее
Слишком категоричное утверждение. Вы продавали?
Или пишите для самоутверждения?
Втайне завидуя и надеясь что кашкай поезженный с вариатором лучший выбор на вторичке будет когда придет время его сливать?
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Belk:
Ошибаешся. Я на http://tiguans.ru зарегился и мониторил инфу год назад перед покупкой Тига. В данной теме речь о двиге 1.4 122 коня, основные проблемы, в том числе обсуждаемые на указанном форуме про 1.4 150 кобыл, но по тигам даже со 150 лошадьми купленными после 2012 года о поломках двигов инфы нет...по ходу фрицы устронили косяк с цепью и натяжителем...
а какие могут быть косяки на машине , которой всего полгода ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Kalestrun:
Слишком категоричное утверждение. Вы продавали?
Или пишите для самоутверждения?
Втайне завидуя и надеясь что кашкай поезженный с вариатором лучший выбор на вторичке будет когда придет время его сливать?
мне сейчас за моего дают 700 ,а хочу 730
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
orsk01:
мне сейчас за моего дают 700 ,а хочу 730
хотеть не вредно
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
orsk01:
мне сейчас за моего дают 700 ,а хочу 730
У вас в профиле кашкай 2012 в люксе и за 700? 700-730 за люкс не мало?
Люкс- это 2wd +палка?
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Скорее еще не накатали нужный пробег, рано судить.
Я уже писал, что на форуме за 7 лет зарегистрировано 52 случая отказа поршневой по 1.4. Но большинство бабок-флудерастов начинают семяизвержение только при виде темы, не вдаваясь в подробности.
52 случая в Новосибирске? России? Мире?Может ссылочку?
Чета не верю,что бы из-за 50машин-владельцы письма писали в ФВ с требованием запретить продажу Тигуана 1.4 в России.Или это тоже семяизвержение?И таких писем не было? Были.и вы это знаете лучше меня,так кто из нас флудераст?
Со своей стороны могу привести пост, как ВЛАДЕЛЬЦЫ Тигуана1,4 рассуждают,что ни одна машина на форуме не дошла до 100 тыс без вскрытия движка.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
52 случая в Новосибирске? России? Мире?Может ссылочку?
Ловите и считайте. http://forum.tiguans.ru/showth...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
Ловите и считайте. http://forum.tiguans.ru/showth...
246 страниц отказов!!!!это до нового года считать!
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
246 страниц отказов!!!!это до нового года считать!
246 страниц обсуждений, не надо извергаться попусту. 52 человека. Увы и ах, такой заговор пропал даром.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Probeerka:
246 страниц обсуждений, не надо извергаться попусту. 52 человека. Увы и ах, такой заговор пропал даром.
слибы у дастереа или кашкая столько обсуждений было, ты бы такой шум бы поднял, а у фольца - так эт ничего.....
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Спасибо за пояснения по поводу зимы, сегодня вечером перескажу супруге, ей очень интересно.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 98
(dmitriy69 - не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать)/
Уважаемый, dmitriy69! На вторичке не тяжело продать, а тяжело купить! Хорошее авто на вторичке продается редко - хорошую машину продают из рук в хорошие руки! На вторичке в основном брак с завода, битые и ушатанные машины чOткими пацанами. Не продаются ещё Тигуаны, потому что они ХОРОШИЕ, да и модель достаточно молодая - многие пока ещё в первых руках! Сколько мы видим отзывов от второго хозяина?!! А вот автохлама полно, но это не Тиги! Искал себе подержанного....не нашел... буду брать нового! Зато всего остального полно! Но мне его не надо!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
4
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Автор! спасибо за подробный отчет! Пять!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Да и всем остальным авторам спасибо!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
dock16:
(dmitriy69 - не , ну тут вы неправы. новые берут охотно - все таки престижно. а вот на вторичке его тяжело продать)/ Уважаемый, dmitriy69! На вторичке не тяжело продать, а тяжело купить! Хорошее авто на вторичке продается редко - хорошую машину продают из рук в хорошие руки! На вторичке в основном брак с завода, битые и ушатанные машины чOткими пацанами. Не продаются ещё Тигуаны, потому что они ХОРОШИЕ, да и модель достаточно молодая - многие пока ещё в первых руках! Сколько мы видим отзывов от второго хозяина?!! А вот автохлама полно, но это не Тиги! Искал себе подержанного....не нашел... буду брать нового! Зато всего остального полно! Но мне его не надо!
как это модель молодая ? с 2008 года продается.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Так если коню пять лет и он нормально ходит - зачем его продавать? Любителей продавать после окончания гарантии мало у нас.
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dock16:
Так если коню пять лет и он нормально ходит - зачем его продавать? Любителей продавать после окончания гарантии мало у нас.
у Вас это где? в америке?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
васик:
слибы у дастереа или кашкая столько обсуждений было, ты бы такой шум бы поднял, а у фольца - так эт ничего.....
тут больше обсуждений,но это не чего не значит Отзыв о Nissan Qashqai
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
васик, иди к своим субарикам...или что там у тебя!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 98
.....пардон....у Вас!
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Probeerka:
246 страниц обсуждений, не надо извергаться попусту. 52 человека. Увы и ах, такой заговор пропал даром.
52 человека?Ну-ну.
 
1
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 14
Allexir:
В комплектации T&F в пакете Comfort круиза нет ( А жаль!). Буду потом ставить все равно круиз - технически это возможно.
Заказал на днях себе тоже такой же белый, только 1,4/150 лс на DSG6, оба пакета: Течник и Комфорт + литье. Потянуло на 1070т.р., это уже с учетом повышения цен в ноябре.
Блин, сотку добавить и уже 2.0 170лс в базе взять можно.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ухов Вольдемар:
52 человека?Ну-ну.
Ага, 52 человека за 7 лет. Представляете, вот такая статистика отказов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
artist_86:
да и в зиму такой двигатель х..р прогреешь
Был у меня опель астра Н 1.4 2007г. вот тот точно х...р прогреешь, даже на трассе в -20-25 он не грелся и в салоне было кальт (эксплуатация Новосибирск). Когда морду закрывал полирексом, тогда было норм в салоне или в пробках когда стоишь. Купил 2.0 TSI S&S 4 motion машиной доволен, двигатель горячий, зимой проблем нет. Салон нравится и внешний вид тоже, холодильников не вожу в багажнике, только воздух. Строгость и практичность интереснее чем всякие ляпистые машинки). Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
волод из омска:
внешне красив. внутри дешман. 5 за отзыв. себе бы не взял
купи себе ix35 там все дорого и качественно
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Probeerka:
Одноклассник больше года проработал в Фольксвагене, рассказывал про 1.4. Говорит, зимой при -20 они заводили машину за 20-30 минут до тест-драйва, благо записываться надо заранее. То есть двигатель очень холодный и чудес при таком объеме не бывает) Так что вебаста - очень правильное и нужное решение. У меня 2.0, но тоже задумываюсь о вебасте, к тому же диллер предлагает 50% скидку на установку до 20 октября.
И сколько вышла установка, если уже установил? Или сколько стоила?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Toto MT:
По соседним отзывам о Тигах походите - народ отлично возит колеса в багажниках Тигуанов )))
Если колеса в багажнике, то на задние сиденья пассажиры сесть не смогут, пробовал.
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Serparioagro:
Если колеса в багажнике, то на задние сиденья пассажиры сесть не смогут, пробовал.
Чушь. Колеса R17 загружал и прижимал их сиденьями до крайнего откинутого положения. Салазки тоже были отодвинуты до конца! Пассажиры даже не знали, что у меня там колеса. Не вводите людей в заблуждение.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Serparioagro:
Если колеса в багажнике, то на задние сиденья пассажиры сесть не смогут, пробовал.
Плохо пробовал, видимо. Нормально ставятся все 4 колеса 17 радиуса. Спинка меняет положение на 5 градусов, захлопывается дверь багажника, затем спинка возвращается в исходное положение и прижимает колёса. Салазки не трогаются вообще.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
user_at_drom:
Дело тут не в чудесах. Вы как работает этот двигатель знаете? Расскажу...Старт: секунд 30 тарахтит как дизель где-то на 1200об. Затем падает до 700-600об и расход становится 0.5-0.6 л.час . Этот режим работы не позволят прогреть холодную машину.Это неправда. 4 стандартных колеса не влезают.зимой не холодно, обслуга как у всех, 2 года, но зато безо всяких проблем:эвакуатор до сервиса, подменная машина, никаких придирок при приемке. А на двигатель почти пожизненная. Есть программа Куланц, если двиг помер сам по себе производитель (не путать с дилером!) меняют в досудебном порядке.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
это не так 4 колеса в багажнике умещаются
3
 
Ответить
  
Сообщений: 352
отличный)
2
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
отличный отзыв. как сейчас чувствует себя авто, не продал? у меня такой-же ,только черный, выпуск сентябрь 2012, впечатления от эксплуатации только положительные, а весь негатив в коментах от зависти, что у них никогда такого авто не будет. Сколько накатал по км. сейчас?
4
1
Ответить
Максим
Севастополь
за отзыв 5+
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром