В комментариях прочитал много вопросов. Попробую на часть из них ответить фотографиями. И да. Машина очень грязная, у нас сейчас дожди + ездил по трассе. И ехать в пн опять придется, так что мыть не стал. К каждой фотке напишу комментарий.
1) Машина грязная, а пороги нет =)
2) Салон вид слева
3) Салон вид справа
4) Салон вид назад
5) Салон вид сзади
6) Сел сам за собой. Рост 183 см, вес 72 кг. Расстояние от колен до сиденья около 10-12 см. Это к тому, что говорят, что салон у Тиги тесный.
7) Салон вид на задние сиденья
8) Бардачок, кнопка HOLD, электронный ручник и подстаканники
9) Тоже самое в закрытом виде
10) Пепельница, прикуриватель, ниша под блоком климата
...
1) Блок климат-контроля
2) Бардачок, А4 входит, есть охлаждение
3) Непонятная ниша под монетки, не пользуюсь
4) Водительская дверь
5) Еще раз, грязная машина - пороги чистые
6) Багажник, набор автомобилиста, компрессор
7) Багажник, вид с другой стороны
8) Ниша для домкрата и знак аварийной остановки
9) Задние сиденья сдвинуты максимально вперед
10) Багажник без полки, сиденья сдвинуты
Продолжаем
1) Опущенный подлокотник
2) Сиденья сложены, полка снята, коврик из багажника убрал
3) Сложенные сиденья
4) Сложенные сиденья
5) Дорожный просвет. Фото не очень удачное, темное.
6) Дорожный просвет спереди. Высота красной фигни 15-17 см.
7) Дорожный просвет. Сравнение с отцовской CRV.
8) Передние светильники, датчики климата и сигнализации
Сегодня в полшестого утра возвращался из клуба с работы домой. Температура впервые в этом сезоне упала до минусовой отметки: - 1.5 градуса. На окнах наледь. На дороге тонкий-тонкий слой изморози. У меня резина летняя, да и даже скребка нет.
В климат-контроль есть режим "максимальный обдув лобового стекла". Где-то секунда через 40 после запуска двигателя наледь вся размокла и легко смахнулась дворниками. Сидеть ждать не холодно - подогрев сидений нагревается очень быстро.
Где-то через 1 минуту движения воздух уже теплый пошел из воздуховодов....
Сегодня ездил за новой мебелью в Москву в Икею. Покупки были только крупные. Мелочевку оставили на следующий раз)
Всего набралось 17 упаковок на 164 кг. Ниже фотки, как все это поместилось в тиге. К слову места осталось еще много, как и для крупных вещей, так и для мелочевки.
ЗЫ: пробег почти 8 тыс. Средний расход упал до 8.4 л/100 км.
Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.
1) Пробег и манера езды.
На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город - 40%/60%....
И снова добрый день, уважаемые дромовцы.
В прошлом дополнении совсем забыл рассказать про зимнюю эксплуатацию моего Тигуана.
На дроме бытует мнение, что с двигателем TSI 1.4 в зиму житья нет и владельцы все время ходят с сосульками под носами =).
Постараюсь вас убедить в обратном.
Немного вводного: машина хранится на улице на охраняемой парковке. Никаких утеплителей, вебасто, автозапусков у меня нет. Так же в моем Тиге нет электрофена, который начали ставить с осени 2012 года.
Холода у нас в Туле в эту зиму были до -30 градусов....
В связи с выходом статьи "Бестселлеры рынка: VW Tiguan" решил немного дополнить свой отзыв. Только факты и наблюдения.
1) Поломки и замены за всё время.
- замена задних стоек стабилизаторов по гарантии при пробеге 15600км
- замена передних сток стабилизаторов по гарантии при пробеге 17100 км
- на 35000 км осенью 2014 года развалилось контактное кольцо в руле. Машина была уже не на гарантии + отказали в КУЛАНЦе - поэтому пришлось менять за свой счет. На тигуановском форуме есть люди с аналогичной проблемой, которым чинили по гарантии....