Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
50395
1335
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.4
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Тигуана брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Мицубиси Аутлендер-3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил  110тыс. Хочу поделиться с недостатками Тигуана в сравнении с Аутлендером.                          
1. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова.
2. Очень сильно (значительно сильнее, чем на Ауте) забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов.
3. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно  зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Ауте за 4,5 года эксплуатации я не разу стойки не пробивал.
4. Очень непрактичный материал подлокотников- это отмечают многие владельцы Тигуанов.
5. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Ауте камера попроще, но для меня была гораздо удобней.
6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года.
7. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника.
8. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги.
9. Извечная тема сверчков не обошла и нового Тигуана, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.                                            
Теперь о плюсах.
Очень нравится внешний вид автомобиля , пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика Тигуана просто потрясающая, особенно после 2-литрового Аута, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд шумоизоляция (в сравнении с тем же Аутом). Удобный и контрастный дисплей (в аутлендере в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим Аутом. Как видите плюсов немало и они значительно весомее.
Подводя итог скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостаков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и вам желаю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
270453
Volkswagen Tiguan, 2017
Raven1, Ростов-на-Дону
Land Rover Range Rover, 2007
4.9
34526
Land Rover Range Rover, 2007
9364662, Эстония. Таллинн.
Volkswagen Tiguan, 2017
4.5
45348
Volkswagen Tiguan, 2017
biggestbosssss, Воронеж
Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
69587
Volkswagen Tiguan, 2017
Павел, Иркутск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
51544
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск

Комментарии

     
Сообщений: 2251
Ща Бабтист подключится и начнет переубеждать, что все указанные недостатки это фигня. И что лучше Тигуана нет автомобиля)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
47
48
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Не одного плюса ,только минусы .Надо брать Аут )))
77
42
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
хорошее авто
почему не взяли аута нового?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
54
18
Ответить
С детства роботов боюсь. Начитался А. Азимова )
66
11
Ответить
Евгений108
1. Уверен, что это дефлекторы. Второй Тиг очень тихий автомобиль . Снимали передние и задние тоже?
6. Читайте инструкцию, у Тигуанов - глушишь двигатель, правый рычажок вниз и вуаля! Дворники поднялись верх)
127
16
Ответить
    
Сообщений: 1073
П.6 — читай инструкцию. Сервисный режим дворников.
71
9
Ответить
w-wasiliy
Москва
Чтобы поднять дворники выше капота нужно после того как заглушил машину дернуть их рычажок вверх. На Ауди Кью 3 так было во всяком случае
38
7
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Выскажу свое мнение по поводу этих недостатков.
1. Аэродинамический свист есть, но не сильный. Но это субъективно, кого-то может раздражать.
2. По грязи особо не езжу, плотной корки снега не замечал.
3. Автомобиль для хороших дорог. Для эксплуатации по сильно разбитым дорогам не особо подходит. Если встречается участок плохой дороги снижаю скорость и комфортно его прохожу. На высокой скорости по плохим дорогам ездить не комфортно.
4. Это есть.
5. Камеры у меня нет, ничего не могу сказать.
6. Переводишь дворники в сервисный режим и все поднимается, на мой взгляд так даже удобнее.
7. Без комментариев.
8. Захотелось им еще деньжат подзаработать. Нельзя сказать что это недостаток машины. Знаю что это делают неофициальные фирмы, но не знаю как это на гарантии сказывается.
9 . У меня сверчков нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
56
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, пишите дополнение на тему - Преимущества Тигуана
30
21
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Что неполный отзыв какой то! Куцый, нет своего отношения, чисто перечисление субъективных недостатков.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
17
Ответить
8772331
Москва
Очень интересно будет почитать отзывы про новые Тиги с пробегами хотя бы 80к+
Лично для меня интересный вопрос - сколько он прослужит? До окончания гарантии - и сразу сливать пока не попал на бабки?
Или можно тысяч 200 на нем покататься без больших вложений?
А пока все отзывы про них немного однотипные. Не в обиду авторам, но пишут все примерно одно и то же про них.
В этом отзыве хотя бы какое-то разнообразие. Ноль восторгов, больше хоть и субъективного но конструктива.
Так что автору плюс.
65
8
Ответить
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте, для чего ее так зажали не понятно, для Европы может и нормально, но почему не адаптировали для нас, жесткая подвеска ff3 намного мягче,
Что понравилось, так это как он едет дсг+ tsi лучшее сочетание на чем ездил, 1.4 едет намного динамичнее рав 2.5, а про 2 л и говорить нечего, разгон идет сразу с 2х тысяч оборотов, а раву необходимо до 5 т. раскрутиться, но я выбрал рав.
58
41
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
да это ерунда а не автомобиль, уже первокласнику давным давно известно, не понятно почему его люди у нас так активно покупают.
34
101
Ответить
Владимир_Ветер
Автор, пишите дополнение на тему - Преимущества Тигуана
Ага, типа 50 оттенков светлого!
17
6
Ответить
TopGear
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте,...
Естественно, табурет РАВ4 - верх мягкости и комфорта?! А эргономика салона - это просто пример, как не надо делать.
73
26
Ответить
     
Сообщений: 2251
8772331
Очень интересно будет почитать отзывы про новые Тиги с пробегами хотя бы 80к+ Лично для меня интересный вопрос - сколько он прослужит? До окончания гарантии - и сразу сливать пока не попал на бабки? ...
отзыв столь критичный потому что автор пересел с одноклассника, а не с седана В или С класса. Слюни и сопли именно от тех кто никогда не владел одноклассниками и по большому счету весь восторг сводится к высокой посадке, большему клиренсу и более просторному салону. Пересаживаясь же с прямых конкурентов на Тигу (как то Аут, ЦРВ, СХ-5, РАВ4, Форестер) восторгов таких уже нет, есть трезвый критический взгляд, мол "а чем лучше Тиг, может особо и не чем?"
.
55
20
Ответить
foks
Севастополь
w-wasiliy
Чтобы поднять дворники выше капота нужно после того как заглушил машину дернуть их рычажок вверх. На Ауди Кью 3 так было во всяком случае
"6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. "
- включите зажигание не заводя авто;
- 1 раз нажмите рычаг переключения дворников
- дворники встанут в сервисное положение.
- выключите зажигание.
А дальше делайте, с ними, что хотите...
19
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
друзья,зато там всё на своих местах.и руль и педали и сидушки и даже зеркало)))
22
11
Ответить
Сергей
Новосибирск
Я тоже считаю, что Мазда -5 поинтересней как еде, и в комфорте, на высоте.
21
63
Ответить
Сергей
Абакан
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте,...
Вот, как раз Рав то и есть зубодробильный !!!!
58
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте,...
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
23
50
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Михаил Иванов
Ага, типа 50 оттенков светлого!
Просто надо быть объективным и описать так же плюсы машины. Чем больше разных машин, тем большему количеству людей они подойдут под их потребности.
Ждём плюсы от автора
13
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
А.Ш.
П.6 — читай инструкцию. Сервисный режим дворников.
ТС про зиму говорит! А зимой почти у всех автозапуск, тойсть нужно будет заглушить машину, и перевести дворники в сервисный режим, а это очень неудобно, особенно когда машина в снегу.
21
11
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Какой-то отзыв предвзятый, после двух литрового Аута, пересесть на турбо Тигу и не написать про отличие в динамике??!!
Заказухой попахивает)
41
19
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
Ты только честно дополни, что 9,5 сек РАВ4- это по паспорту, а Тиг 1,4 - по паспорту 9,3 сек.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
36
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Формально - это (Аут и Тиг) одноклассники, стоят примерно одинаково. Даже если на Ку5 или РХ350 пересесть - можно и в них найти что-то, что будет хуже чем в Ауте. Машин без минусов не бывает.
Про "пробивает стойки"...эт писец ...чел после Аута купил Тиг за 2+ ляма (т.е. не с ГЛ63АМГ пересел и не ведро взял, свои родные и наверное нужные ему 2 ляма потратил на машину того-же класса) и ездил так, что "пробивает стойки". А на Ауте именно так ездил 3,5 года и не указал, что 2 раза их по кругу менял. Или автору кажется (подвеска реально громковато работает) что это происходит, либо это брехня.
Ну и реально, после Аута 2,0 не отписаться про динамику или салон - это подозрительно. Ну и про "багажник крохотный" по идее должно быть.
Странный отзыв.
35
13
Ответить
iMADik
prol777
ТС про зиму говорит! А зимой почти у всех автозапуск, тойсть нужно будет заглушить машину, и перевести дворники в сервисный режим, а это очень неудобно, особенно когда машина в снегу.
все дворники заранее отгибают, с вечера, ничто не мешает так сделать.
15
6
Ответить
     
Сообщений: 65
foks
"6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. " - включите зажигание не заводя авто; - 1 раз нажмите рычаг переключения дворников - дворники...
Это минус. Чё то включать, чё то дёргать. Ведь гораздо проще поднять без всяких прелюдий.
20
11
Ответить
Savamyr
Владимир_Ветер
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
Вова привет, не старайся, уже и так всем хорошо известно, что ты никогда не имевший Тигуана и вообще ВАГа лучше всех всё про них знаешь! Респект тебе заочнику за это!
40
5
Ответить
Сергей
Абакан
prol777
Какой-то отзыв предвзятый, после двух литрового Аута, пересесть на турбо Тигу и не написать про отличие в динамике??!!
Заказухой попахивает)
Динамика Тиги, конечно лучше, лошадей тоже, почти на 40 больше!, я ездил на Тиге
14
4
Ответить
Сергей
Абакан
Зря Аута на Тигу поменял....
14
43
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А.Ш.
П.6 — читай инструкцию. Сервисный режим дворников.
Чукча не читатель! ;-) Чукча водитель и писатель! :-))))
17
1
Ответить
10699683
Все недостатки Фольца перекрывает то, что Аут - это овощ, полный - аут!
35
11
Ответить
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! http://servicebilling.ru/public/820871374913319391
 
42
Ответить
10392840
Тверь
Все таки, на мой взгляд, интереснее читать комментарии тех кто владел этим авто или эксплуатирует его в данный момент, а не тех кто его просто где-то видел, что-то слышал, а некоторые даже на тест-драйв съездили. Я владею на Тигуан, 2014 г.в., 1,4 тси, МКП, полный привод. Калужская сборка. Принципиальной разницы с новым не вижу. Пробег на данный момент 46 т. км. Пересел на него с МП 4, 3,8, который покупал новым у ОД. Эксплуатировал много лет. Одновременно в семье эксплуатировался и Ниссан Джук, 1,6, пер. пр. в макс. компл. Почти за 40 лет водительского стажа машин в эксплуатации было много. Никого не обижая хочу высказать свое мнение об автомобиле Фольксваген Тигуан. На мой взгляд достойный, хорошо сбалансированный автомобиль стоящий своих денег. После трех лет эксплуатации в обычных условиях, к калужской сборке претензий нет. (МП-сборка Япония, Ниссан Джук-Англия). Ничего не отвалилось, краска не отлетела, стекла не потрескались. Вместе с ТО-45 т.км. был пройден и тех. осмотр у ОД. Автомобиль в идеальном состоянии. Сверчков, жучков и т.п. ерунды нет ни зимой ни летом. Дефлекторы не свистят. Правда иногда резинки скрепят при движении по грунтовке (лечится силиконовой смазкой). Ну а если сравнивать с МП4 (полная комплектация-Ультимейт),то как это не прискорбно Паджеро проигрывает Тигуану в следующем: тормозные диски слабые, повело на 15-й т. км. втулки пер. стабилизатора попер уст. просто расходный материал, водительская дверь, при движении на высоких скоростях по неровной дороге постукивает, как и крышка бардачка. Ржавеют направляющие стекол на задних дверях, зимой заводятся сверчки. Расход бензина, что в городе, что по трассе- высокий, даже для авто этого класса. По сравнению с МП 2, 2,8, ТД, (тоже была в эксплуатации, продана с пр. 245 т.км.) МП 4, на мой взгляд, уже не то. Возвращаясь к Тигуану. Конечно его стихия это трасса, здесь он как рыба в воде. Идет как по рельсам. Отличный, тяговитый двигатель (очень экономичный), прекрасные тормоза, КК просто зачетный в любую погоду. Ну а что касаемо щеток, то выше уже писали как их поднять. Никаких проблем, просто дело привычки. А так несмотря на все подогревы зимой они обмерзают и на МП 4 и на Жуке, и на Тиге. Если сравнить Тигу с Жуком (атмо, 117 л.с.) то собственно говоря и сравнивать нечего. Тига за газом "ходит", а Жук неплох когда везет одного. Один раз на М4, между Ростовом и Батайском, в августе месяце Ваз 2105 смог обогнать лишь включив кнопку, понижающую передачу на вариаторе. А скорость то была всего 120 км/час. Чуть со стыда не сгорел. Что касаемо полного привода на Тигуан, то конечно это не супер-селект Паджеро. Но со своей задачей справляется прекрасно. В общем, если совсем коротко, то вот так. Видимо отзыв о Тиге все таки придется написать. Всем удачи!
63
4
Ответить
Максим
Новосибирск
prol777
Какой-то отзыв предвзятый, после двух литрового Аута, пересесть на турбо Тигу и не написать про отличие в динамике??!!
Заказухой попахивает)
Автор сразу написал - недостатки Тигуана. Отличие в динамике не будет недостатком.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
prol777
ТС про зиму говорит! А зимой почти у всех автозапуск, тойсть нужно будет заглушить машину, и перевести дворники в сервисный режим, а это очень неудобно, особенно когда машина в снегу.
Обогрев лобового стекла есть, чтобы дворники не трогать. Пять минут и порядок. Не в 20м веке живём)
16
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Владимир_Ветер
Автор, пишите дополнение на тему - Преимущества Тигуана
педуан, по определению,сплошное преимущество
4
15
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
Ну главный знаток Тигуана, который и близко к авто не подходил, уже здесь! ))) И высказал свое "авторитетное" мнение! )))
Вы хоть голову иногда включайте!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
15
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
не ахти авто
9
25
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
А.Ш.
Обогрев лобового стекла есть, чтобы дворники не трогать. Пять минут и порядок. Не в 20м веке живём)
Я когда еще только выбирал машину, начитавшись таких отзывов, знал что дворники это один из недостатков ВАГа. Теперь же, эксплуатируя Тигуан не могу понять - в чем недостаток-то? На мой взгляд это наоборот удобнее. Переведя дворники в сервисный режим с них удобнее лед сбивать. И когда дворники в сервисном режиме, снег между капотом и стеклом тоже удобнее вычищать. В общем еще раз убедился что к написанному надо критически относится.
Другое дело что некоторые просто не читают инструкцию, и потом рассказывают какая машина плохая.
Например, встречал жалобу что Тигуан под уклон катится назад когда трогаешься с места. Так есть же стандартная функция auto hold, включи и никуда он не покатится, и на светофоре ногу на тормозе держать не надо. Так нет же, вместо того что бы читать инструкцию бегают по отзывам и строчат жалобы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
37
6
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Я тоже писал в 20 лет отзывы что то не нравится, се. Сейчас понимаю что был слишком требоватеьным, у любого авто есть свои особенности
11
2
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Вот например тут чел привел это нытье, а ведь тигуан по многим показателям образец, дворники ставятся легко махнув ручажок, снег на многих авто налипает, а чо он должен сам отлипать, обогрев нужен чтоли? Ветер свистит, то се, короче нытье какое-то. Ну ездите на аутлендере, меэду ним и тигуаном пропасть. Про жесткую подвеску, а чо слабо взять и посмотреть радиус колес и заменить шоссейные диски и резину на 15-16 радиус и например геолендер 012? Или всему учить надо?
19
12
Ответить
Dmitry
Новосибирск
На дроме почитаешь отзывы, люди сами своими руками ничего кроме стучания по клаве не умеет, а все туда же критиковать, это им не нравится, то не нравится. Ну сделайте свой авто, а мы посмотрим))
10
6
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Рав 4 ругают, камри плохая, все плохие)) безнадега какая то от этого нытья....
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ты только честно дополни, что 9,5 сек РАВ4- это по паспорту, а Тиг 1,4 - по паспорту 9,3 сек.
9.5 это по замерам. Расслабься
Рав4 едет паспортное время, Тигуан нет. Я же сто раз показывал замеры и ты сто раз забывал об этом.
7
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS
Ну главный знаток Тигуана, который и близко к авто не подходил, уже здесь! ))) И высказал свое "авторитетное" мнение! )))
Вы хоть голову иногда включайте!
Я очень редко высказываю своё мнение. Я привёл реальные цифры разгона. Но ваго.рочерам они не нравятся. Вот вы, клоуны, и возмущаетесь. У Вага на бумаге всегда все отлично. В реальной жизни проблемы.
10
35
Ответить
  
Сообщений: 265
Все машины, имеют свои отличительные положительные черты и недостатки. Хороший, трезвый отзыв. Кому-то по душе Аут, кто-то в восторге от Тиги. Главное в отзыве нет этого бреда, что у кого-то от жесткой подвески позвоночник высыпался в штаны, а у кого-то зубы "подробились". Непонятно, зачем такие больные люди автомобили покупают?
15
3
Ответить
TopGear
Естественно, табурет РАВ4 - верх мягкости и комфорта?! А эргономика салона - это просто пример, как не надо делать.
А мне рав4 намного лучше Тигуана нравится, стоит тут дешевле, но зато удобный и большой салон, надёжный и низкий расход топлива
В Америке расход топлива на тигуане и рав4 пишут практически одинаковый.
11
30
Ответить
 
Сообщений: 7453
Интересно а хоть какие то плюсы по сравнению с аутом есть?
сочувствующий
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7453
Vitaliy-nk
Я когда еще только выбирал машину, начитавшись таких отзывов, знал что дворники это один из недостатков ВАГа. Теперь же, эксплуатируя Тигуан не могу понять - в чем недостаток-то? На мой взгляд это наоборот...
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
сочувствующий
10
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Сергей
Зря Аута на Тигу поменял....
Ровно такого же мнения.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
10
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
опять вспомнил дромо тест на 95 бензе?))) Раф-4 с 2.5 еле-еле выезжает с 10 сек
17
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
9.5 это по замерам. Расслабься
Рав4 едет паспортное время, Тигуан нет. Я же сто раз показывал замеры и ты сто раз забывал об этом.
9.5 он едет только на 95-98)) а вот на 92 9.9 сек)
13
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
А подогрев, в крайнем случае- паяльная лампа на что? ;-))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 265
Alexandr Kulichkov
А мне рав4 намного лучше Тигуана нравится, стоит тут дешевле, но зато удобный и большой салон, надёжный и низкий расход топлива
В Америке расход топлива на тигуане и рав4 пишут практически одинаковый.
Согласен полностью, мне тоже РАВ4 больше нравиться!
8
24
Ответить
VasMan
Тюмень
Alexandr Kulichkov
А мне рав4 намного лучше Тигуана нравится, стоит тут дешевле, но зато удобный и большой салон, надёжный и низкий расход топлива
В Америке расход топлива на тигуане и рав4 пишут практически одинаковый.
надежный....ну ну)
18
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте,...
Опускается давление до 2.1, 2.0 и подвеска становится значительно мягче
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Dmitry
Вот например тут чел привел это нытье, а ведь тигуан по многим показателям образец, дворники ставятся легко махнув ручажок, снег на многих авто налипает, а чо он должен сам отлипать, обогрев нужен чтоли?...
Нда 15-16 радиус на новой тиге это как 17 на х6, ну крайне позорно)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
14
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
egorlike
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
Во-первых, у меня есть подогрев стекла. Но даже если нет подогрева, отдирать хорошо примерзшие дворники не лучшая идея. Так что если ты думаешь что срезал меня - прочитай одноименный рассказ Шукшина.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
egorlike
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
Да никак: выходишь из машины, отдираешь прилипшие льдом резинки "дворников" от стекла, потом садишься в машину ставишь в сервисное положение, потом выходишь и отгибаешь поводки от стекла. Делов-то - одно удовольствие ))))
.
5
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3063
10392840
Все таки, на мой взгляд, интереснее читать комментарии тех кто владел этим авто или эксплуатирует его в данный момент, а не тех кто его просто где-то видел, что-то слышал, а некоторые даже на тест-драйв...
Зачем тут этот копипаст?
 
7
Ответить
 
Сообщений: 7453
hk-usp45
А подогрев, в крайнем случае- паяльная лампа на что? ;-))
Ну да не подумал. Можно еще топорик с собой возить и вырубать им щетки из ледяного плена. Немецкие инженеры в очередной раз перемудрили
сочувствующий
4
10
Ответить
 
Сообщений: 7453
VasMan
9.5 он едет только на 95-98)) а вот на 92 9.9 сек)
0.4 секунды конечно все решают :)))
сочувствующий
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7453
Vitaliy-nk
Во-первых, у меня есть подогрев стекла. Но даже если нет подогрева, отдирать хорошо примерзшие дворники не лучшая идея. Так что если ты думаешь что срезал меня - прочитай одноименный рассказ Шукшина.
Что бы дворники не примерзки их и поднимают.
сочувствующий
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3063
Владимир_Ветер
Я очень редко высказываю своё мнение. Я привёл реальные цифры разгона. Но ваго.рочерам они не нравятся. Вот вы, клоуны, и возмущаетесь. У Вага на бумаге всегда все отлично. В реальной жизни проблемы.
Недавний обзор на дроме, ссылочка: https://info.drom.ru/surveys/56096/ Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Разгон 0–100 км/ч по каталогу, сек. 7.7 Разгон 0–100 км/ч измеренный, сек. 8.9 Вот и всё что нужно знать о "заявленном" разгоне тигуана.
6
17
Ответить
 
Сообщений: 7453
Petrovich185
Да никак: выходишь из машины, отдираешь прилипшие льдом резинки "дворников" от стекла, потом садишься в машину ставишь в сервисное положение, потом выходишь и отгибаешь поводки от стекла. Делов-то - одно удовольствие ))))
Это что бы пропитаться чувством люксовости и немецкого качества наверное :))
сочувствующий
4
11
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
9.5 это по замерам. Расслабься
Рав4 едет паспортное время, Тигуан нет. Я же сто раз показывал замеры и ты сто раз забывал об этом.
Сто раз говорил, это да, это помню. А вот ссылочек ты не давал, по крайней мере на РАВ4. На Тигуан была ссылка на дромовскую статью, но они там мерили на 95-м бензине, что говорит о их уровне как тестеров, но ничего не говорит о реальном времени разгона Тигуана.
Мне самому был интересен этот вопрос, хотел посмотреть, реальное время и Тигуана и РАВ4, после твоих бесконечных комментов на эиу тему) Но ничего нормального не нашел, одна муть. Поэтому если сбросишь ссылку на достоверные замеры, обеих машин, с интересом посмотрю.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
16
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Petrovich185
Ща Бабтист подключится и начнет переубеждать, что все указанные недостатки это фигня. И что лучше Тигуана нет автомобиля)))
Тебе уже совсем делать нечего? На чём ездишь, мужик?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
7
6
Ответить
Альберт
Радужный
Владимир_Ветер
Это всего лишь ощущения от турбового мотора. По замерам Тигуан 2.0тси едет 8,9 секунды до сотни. Рав4 2.5 - 9,5 до сотни. А самый медленный Тигуан 1,4тси (больше 10 секунд до сотни).
Много ли на наших дорогах машин, способных разогнаться до 100 быстрее 10,5 секунд? Так ещё и не все водители, таких машин, вжимают тапку в пол на обгоне. Таким образом, на наших дорогах чаще выходишь на обгон в колонне и движешься со скоростью того, кто в авангарде. Так что, уверяю вас, хватает 1.4 TSI во всех режимах и при любой манере езды. Безбашенному и 2, и 3 литра на дороге не помогут. Понятно, что 2 литра быстрее, только его потенциал на дороге не будет востребован в полной мере.
14
4
Ответить
Альберт
Радужный
Лёша Закарюкин
да это ерунда а не автомобиль, уже первокласнику давным давно известно, не понятно почему его люди у нас так активно покупают.
Сам то на чём катаешься? А то, может, из окна рейсового автобуса искажение идёт?
11
2
Ответить
Dmitry
Новосибирск
santa79
Нда 15-16 радиус на новой тиге это как 17 на х6, ну крайне позорно)
позорно лицом в салат лежать)

не вопрос, если меряетесь перед друг дружкой размером дисков, долбите асфальт на 17-19 радиусе и не нойте что жестко, зато пацаны оценят, так?)))
10
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
egorlike
Что бы дворники не примерзки их и поднимают.
Перевел в сервисный режим и поднял, в чем проблема-то?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
4
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
nico_PCM
Недавний обзор на дроме, ссылочка: https://info.drom.ru/surveys/56096/ Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Разгон 0–100...
Вы теперь всю жизнь на этот замер дрома ссылаться будете? А монжо другие ссылочки?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
2
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Vitaliy-nk
Сто раз говорил, это да, это помню. А вот ссылочек ты не давал, по крайней мере на РАВ4. На Тигуан была ссылка на дромовскую статью, но они там мерили на 95-м бензине, что говорит о их уровне как тестеров,...
а если у одной машины будет медленнее на 0.5-1 сек - чо какой вывод? я к чему спрашиваю, 80% водятлов не знают когда зеленый загорится, не знаю что с места газ в пол давить не надо, зачем им знать сколько разгон до сотни? они все равно приедут медленнее меня даже если я буду на киа-рио)))
3
8
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
Ну, видимо, это задание для более сообразительных
7
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
iMADik
все дворники заранее отгибают, с вечера, ничто не мешает так сделать.
Когда ставишь на автозапуск, дворники опускаются в исходное положение!!!!! т.е оказываются под капотом (шкода ф-ваген ) отгибальшик блин))
2
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Лёша Закарюкин
да это ерунда а не автомобиль, уже первокласнику давным давно известно, не понятно почему его люди у нас так активно покупают.
Эти люди уже давно не ходят в первый класс ,мозги уже есть ,вот и берут)))
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
egorlike
Что бы дворники не примерзки их и поднимают.
Если они примерзли ,то какая разница на какой конструкции ? А если нет ,то что мешает в Тигуане их поднять .Масло масленное и не более .
7
2
Ответить
Дворники нужно ставить в сервисное положение. Как на всех фольксвагенах это делается нажатием на рычаг дворников 1 раз после того как заглушил машину.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nico_PCM
Недавний обзор на дроме, ссылочка: https://info.drom.ru/surveys/56096/ Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Разгон 0–100...
Помимо этого теста в инете много других замеров. Кадиак едет ещё медленней. Новая Октавия тоже сливает разгон. Они коробку настроили так, что при старте машины тупят, берегут дсг. Все возвращается на свои места, технику не обмануть. Хотите надёжную коробку - будет медленней разгон. Хотите менять дсг каждые 30 тысяч - будете лидерами в разгоне.
8
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VasMan
опять вспомнил дромо тест на 95 бензе?))) Раф-4 с 2.5 еле-еле выезжает с 10 сек
А что тогда мешает дизельному Тигуану показывать паспортное время?отсутствие 98 дизельного топлива? 😂 Плохому танцору всегда что-то мешает 🥚
Рав4 стабильно едет паспорт.
5
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vitaliy-nk
Сто раз говорил, это да, это помню. А вот ссылочек ты не давал, по крайней мере на РАВ4. На Тигуан была ссылка на дромовскую статью, но они там мерили на 95-м бензине, что говорит о их уровне как тестеров,...
Я и ссылки давал и вставлял скрины рейслоджиков с этих замеров. Извини, подобную информацию не накапливаю. Один раз посмотрел, запомнил, сделал вывод, что Ваг опять занимается приписками - и забыл про эту тему.
Реальный разгон Тигуана 2.0тси и 2.0тди найдёшь на дроме. При этом журналисты заподозрили, что у 2.0тси небольшой чиптюнинг.
Никакой 98 бензин не вернёт в разгоне более 1 секунды.
3
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Альберт
Много ли на наших дорогах машин, способных разогнаться до 100 быстрее 10,5 секунд? Так ещё и не все водители, таких машин, вжимают тапку в пол на обгоне. Таким образом, на наших дорогах чаще выходишь на...
Ты меня зачем за советскую власть агитируешь? Я написал человеку, что по ощущениям турбомотор валит, а на деле по приборам совсем другой результат. Моя машина едет 11 до сотни и мне хватает.
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vitaliy-nk
Вы теперь всю жизнь на этот замер дрома ссылаться будете? А монжо другие ссылочки?
Посмотри замеры Бурцева, я и на него выкладывал ссылки. Ссылки на другие источники часто ударяют.
всегда стараюсь показать ссылку дрома. Мы ведь тут общаемся.
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VasMan
опять вспомнил дромо тест на 95 бензе?))) Раф-4 с 2.5 еле-еле выезжает с 10 сек
Кстати, свою машину я замерял на 92 бензине на зимних шинах большей ширины в плюсовую погоду. Машину ни как не готовил, просто ехал в одну сторону и замерил, потом в другую и замерил на том же участке. И взял худьший результат 11 секунд. И это лучше паспорта.
98 бензин не поможет Тигуану отыграть 1.3 секунды. Так что смейся дальше.
4
13
Ответить
Petrovich185
Барнаул
BAPTIST
Тебе уже совсем делать нечего? На чём ездишь, мужик?
Бабтист, ты на пару с Виталей тут прям надрываетесь по поводу суперкачеств Тига, вот и забавляюсь. Виталька вообще непонятно зачем в этом отзыве всем доказывает что Тиг это супердинамичный авто, у него у самого-то овощ. Уж за динамику бы не впрягался...
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Dmitry
позорно лицом в салат лежать)

не вопрос, если меряетесь перед друг дружкой размером дисков, долбите асфальт на 17-19 радиусе и не нойте что жестко, зато пацаны оценят, так?)))
Я на жёсткость подвески не жалуюсь)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
3
1
Ответить
10392840
Тверь
nico_PCM
Зачем тут этот копипаст?
Никакого копипаста. Я рассказал о своих авто. Фото прилагаю. Если кого то обидел, еще раз приношу свои извинения.
11
1
Ответить
10392840
Тверь
Альберт
Много ли на наших дорогах машин, способных разогнаться до 100 быстрее 10,5 секунд? Так ещё и не все водители, таких машин, вжимают тапку в пол на обгоне. Таким образом, на наших дорогах чаще выходишь на...
Извините, что вклиниваюсь в Ваш спор в отношении скоростных возможностей Тиги 1,4 тси. Просто пример из практики: август 2016 г. М4 Дон, дорога практически пустая. Завязался в недолгие догонялки с Тигой 1,4 тси, пер. пр. 122 л.с. (у меня 1,4 тси 150 л.с. полный привод) Идем "ноздря в ноздрю" (ну это образно-шли в правом ряду, я за ним). Приборная скорость -180 км/час. Запас еще есть, но не обгоняю. Все таки не нужно переходить черту. А теперь загадка: по левому ряду нас обходит, с превышением в 20-30 км/ час., Приора белого цвета, 05 регион. Аж качнуло, как в спутную струю попал. Сказать, что я был удивлен-ничего не сказать ... Так и скрылась в дымке. На этом догонялки закончились. Вот такие дела. Всем удачи!
15
1
Ответить
Автору. Спасибо за честный отзыв. Но все- таки для полноты картинки не хватает пробега, как на ауте 110т.км. Так что самое интересное впереди) Надеюсь напишите.
Никто не спорит, что эргономика, дизайн, шустрость дсг-лучше. Вопрос: проедет ли это все удовольствие 110т.км без проблем, как ваш аут.
5
7
Ответить
10528165
И багажник в 2 раза меньше, чем у аута. На заднем сидении только детей возить.
5
12
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
prol777
Когда ставишь на автозапуск, дворники опускаются в исходное положение!!!!! т.е оказываются под капотом (шкода ф-ваген ) отгибальшик блин))
Вот не поленился, вышел, поставил дворники в сервисный режим, включил сигналку и автозапуск, как видишь дворники не опускаются. И не опустятся пока не нажмешь рычаг под рулем. Теоретик блин))
Кстати я дворники вообще не отгибаю на ночь, зачем насиловать пружину, у меня подогрев стекла есть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
prol777
Когда ставишь на автозапуск, дворники опускаются в исходное положение!!!!! т.е оказываются под капотом (шкода ф-ваген ) отгибальшик блин))
Это у вас сигналка неправильно настроена! Пока сам дворник не тронешь, в нормальный режим не переходит. У меня так, по крайней мере.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Помимо этого теста в инете много других замеров. Кадиак едет ещё медленней. Новая Октавия тоже сливает разгон. Они коробку настроили так, что при старте машины тупят, берегут дсг. Все возвращается на свои...
Множество, но вот ссылочку бы на корректный замер, а то все только твои слова, теоретик блин)) И ссылочку на РАВ4, ведь врут только немцы, японцы честнейшие люди, никогда не врут, скандал с расходом Mitsubishi тому пример.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
А что тогда мешает дизельному Тигуану показывать паспортное время?отсутствие 98 дизельного топлива? 😂 Плохому танцору всегда что-то мешает 🥚
Рав4 стабильно едет паспорт.
Ссылочку)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Я и ссылки давал и вставлял скрины рейслоджиков с этих замеров. Извини, подобную информацию не накапливаю. Один раз посмотрел, запомнил, сделал вывод, что Ваг опять занимается приписками - и забыл про...
Ссылку) я понимаю - дром наше все, истина в последней инстанции, но можно не ихние замеры. Если ты постоянно доказываешь что-то в комментах, будь готов подтвердить свои слова. А так это просто треп.
Я вот постоянно в подтверждение своих слов фотографии выкладываю. А от тебя кроме бла-бла, ничего нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Ты меня зачем за советскую власть агитируешь? Я написал человеку, что по ощущениям турбомотор валит, а на деле по приборам совсем другой результат. Моя машина едет 11 до сотни и мне хватает.
Мне моих 10.5 тоже хватает. Только речь не об этом. У тебя есть утверждения, которое ты не хочет подтвердить фактами, предлагаешь поверить тебе на слово. Ссылки в студию)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Посмотри замеры Бурцева, я и на него выкладывал ссылки. Ссылки на другие источники часто ударяют.
всегда стараюсь показать ссылку дрома. Мы ведь тут общаемся.
Бурцев у новой мазды СХ-5 2л 13 секунд намерил, что гораздо выше паспортных данных. Дром на 2.5 л намерил разгон ровно по паспорту. Так ты предлагаешь в одних случаях верить Бурцеву, а в других верить дрому, где логика?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Владимир_Ветер
Кстати, свою машину я замерял на 92 бензине на зимних шинах большей ширины в плюсовую погоду. Машину ни как не готовил, просто ехал в одну сторону и замерил, потом в другую и замерил на том же участке....
Ссылку на корректный замер.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром