Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
50397
1335
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.4
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Тигуана брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Мицубиси Аутлендер-3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил  110тыс. Хочу поделиться с недостатками Тигуана в сравнении с Аутлендером.                          
1. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова.
2. Очень сильно (значительно сильнее, чем на Ауте) забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов.
3. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно  зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Ауте за 4,5 года эксплуатации я не разу стойки не пробивал.
4. Очень непрактичный материал подлокотников- это отмечают многие владельцы Тигуанов.
5. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Ауте камера попроще, но для меня была гораздо удобней.
6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года.
7. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника.
8. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги.
9. Извечная тема сверчков не обошла и нового Тигуана, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.                                            
Теперь о плюсах.
Очень нравится внешний вид автомобиля , пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика Тигуана просто потрясающая, особенно после 2-литрового Аута, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд шумоизоляция (в сравнении с тем же Аутом). Удобный и контрастный дисплей (в аутлендере в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим Аутом. Как видите плюсов немало и они значительно весомее.
Подводя итог скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостаков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и вам желаю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2014
4.5
77701
Honda CR-V, 2014
Виктор Суворов
Honda CR-V, 2010
4.7
40278
Honda CR-V, 2010
Александр, Хабаровск
Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
270457
Volkswagen Tiguan, 2017
Raven1, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2017
4.5
45349
Volkswagen Tiguan, 2017
biggestbosssss, Воронеж
Kia Cadenza, 2015
4.3
16160
Kia Cadenza, 2015
14094545, Астана

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Бабтист, ты на пару с Виталей тут прям надрываетесь по поводу суперкачеств Тига, вот и забавляюсь. Виталька вообще непонятно зачем в этом отзыве всем доказывает что Тиг это супердинамичный авто, у него у самого-то овощ. Уж за динамику бы не впрягался...
Петрович ты сам на чем ездишь-то? Я по поводу суперкачеств не надрываюсь, опысываю свою машину объективно, и про динамику не раз писал. Просто надоели теоретики, которые пишут о том в чем не разбираются.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
9
4
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
santa79
Я на жёсткость подвески не жалуюсь)
Я кстати тоже) Даже подумал - может со мной что-то не так?) Тут постоянно жалуются на жесткость а мне нормально) Специально опросил нескольких знакомых владельцев нового Тигуана - нет, всех устраивает подвеска, единственно перед лежачими полицейскими скорость снижать надо.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
10528165
И багажник в 2 раза меньше, чем у аута. На заднем сидении только детей возить.
Еще один теоретик, ты новый Тигуан видел? сидел в нем на заднем сиденье? Или информацию черпаешь из комментов Владимира_Ветра.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Кстати, свою машину я замерял на 92 бензине на зимних шинах большей ширины в плюсовую погоду. Машину ни как не готовил, просто ехал в одну сторону и замерил, потом в другую и замерил на том же участке....
1.8 (180) л.с. спокойно идет 8.9 сек.
1.4 (150) л.с. 9.4
1.4 (125) 10.4
5
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Vitaliy-nk
Петрович ты сам на чем ездишь-то? Я по поводу суперкачеств не надрываюсь, опысываю свою машину объективно, и про динамику не раз писал. Просто надоели теоретики, которые пишут о том в чем не разбираются.
Нашел Петрович на чем ты ездишь - Мицубиси Лансер 2007. Так что ты там говоришь - мой Тигуан овощ? Ну тебе, с твоего болида видней)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Бабтист, ты на пару с Виталей тут прям надрываетесь по поводу суперкачеств Тига, вот и забавляюсь. Виталька вообще непонятно зачем в этом отзыве всем доказывает что Тиг это супердинамичный авто, у него у самого-то овощ. Уж за динамику бы не впрягался...
)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Vitaliy-nk
Нашел Петрович на чем ты ездишь - Мицубиси Лансер 2007. Так что ты там говоришь - мой Тигуан овощ? Ну тебе, с твоего болида видней)
Давно я Лансера уже продал. Хороший был автомобиль, хотя и овощной, почти такой же медленный как у тебя.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
12
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Давно я Лансера уже продал. Хороший был автомобиль, хотя и овощной, почти такой же медленный как у тебя.
14.3 с до сотни это такой же как и у меня?) Ну это не важно. Здесь разговор о другом - кто из автопроизводителей врет и насколько. Владимир_Ветер, жду ссылок.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
3
Ответить
Альберт
Радужный
10392840
Извините, что вклиниваюсь в Ваш спор в отношении скоростных возможностей Тиги 1,4 тси. Просто пример из практики: август 2016 г. М4 Дон, дорога практически пустая. Завязался в недолгие догонялки с Тигой...
Приоры, Калины, Гранты - ДВС позволяет вваливать под 200 и на стоковом, а сколько их доработанных. Обошёл раз такого, тоже кстати Приора 05, на 220, но, что обиднее для него, на микроавтобусе Тойота Альфард. Кстати, наполировал и покрыл "жидким стеклом" сам.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Vitaliy-nk
14.3 с до сотни это такой же как и у меня?) Ну это не важно. Здесь разговор о другом - кто из автопроизводителей врет и насколько. Владимир_Ветер, жду ссылок.
Виталя ну не чем тебе так уж гордиться и хвалиться. У тебя даже не полноценный "паркет", а "недопаркет". Чего ты так суетишься? Краше морковки ничего не видел (лучше чем на моноприводном слабеньком Тиге ни на чем не ездил?), ну это потом пройдет и ты будет просто сам над собой смеяться, каким ты был наивным пытаясь всем что-то доказать...
.
5
14
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Petrovich185
Бабтист, ты на пару с Виталей тут прям надрываетесь по поводу суперкачеств Тига, вот и забавляюсь. Виталька вообще непонятно зачем в этом отзыве всем доказывает что Тиг это супердинамичный авто, у него у самого-то овощ. Уж за динамику бы не впрягался...
То есть за ДСГ и ТСИ могут впрягаться многие ,которые их в глаза не видали .
9
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Petrovich185
Виталя ну не чем тебе так уж гордиться и хвалиться. У тебя даже не полноценный "паркет", а "недопаркет". Чего ты так суетишься? Краше морковки ничего не видел (лучше чем на моноприводном...
Ага! А ездить на Ланцире 2007года это как на ягуаре! )))) Скорее вы "Краше морковки ничего не видели", а других учите уму разуму.
Прокатитесь на ТСИ, может чушь писать не станете! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Виталя ну не чем тебе так уж гордиться и хвалиться. У тебя даже не полноценный "паркет", а "недопаркет". Чего ты так суетишься? Краше морковки ничего не видел (лучше чем на моноприводном...
Судя по твоему тону, ты все на лансере так и ездишь) Зависть плохое чувство Петрович)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Petrovich185
Виталя ну не чем тебе так уж гордиться и хвалиться. У тебя даже не полноценный "паркет", а "недопаркет". Чего ты так суетишься? Краше морковки ничего не видел (лучше чем на моноприводном...
Гордится каким-то приводом может только полный недоумок. Машина это бытовой прибор, чего ей гордится? Дёргаться и что-то доказывать, прямо с первого коммента, начал именно ты. Комплекс неполноценности замучил?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
9
5
Ответить
prol777
Какой-то отзыв предвзятый, после двух литрового Аута, пересесть на турбо Тигу и не написать про отличие в динамике??!!
Заказухой попахивает)
Вот это точно.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
Что-то слишком много неадекватов среди владельцев Тигуанов. Прямо все тут отписались один за другим))). Будьте спокойнее и не заноситесь шипко. Гордиться то особо нечем, вот и все что лично я хотел сказать.
А тебе Бабтист, прямо с первого коммента я начал доказывать что ты много дергаешься и всем доказываешь что-то с Виталей на пару. Знаешь как Егор Летов пел: "Ходит дурачёк по миру, ищет дурачёк глупее себя...". Про тебя пел похоже.
.
4
15
Ответить
Альберт
Радужный
Владимир_Ветер
Просто надо быть объективным и описать так же плюсы машины. Чем больше разных машин, тем большему количеству людей они подойдут под их потребности.
Ждём плюсы от автора
Вот любо - дорого читать!
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
egorlike
А если они примерзли то как ты их переведешь в сервисное положение, умник? :)
Я пока комменты читал тоже об этом подумал ...... никакие лишние движения не добавляют удобства . Опять же с автозаводом (выше писали) , когда выходишь глушить нужно чтобы дворники поднять ? Что бы без споров просто не признать этот недостаток ?
4
8
Ответить
Альберт
Радужный
Petrovich185
Да никак: выходишь из машины, отдираешь прилипшие льдом резинки "дворников" от стекла, потом садишься в машину ставишь в сервисное положение, потом выходишь и отгибаешь поводки от стекла. Делов-то - одно удовольствие ))))
Самим не стрёмно на такой чуши заморачиваться? Основную массу владельцев, думаю, это не сильно напрягает.
Сами то на чём, всё-таки, катаетесь? Давайте и мы в вашем выборе блох поищем.
9
1
Ответить
Альберт
Радужный
Владимир_Ветер
Я и ссылки давал и вставлял скрины рейслоджиков с этих замеров. Извини, подобную информацию не накапливаю. Один раз посмотрел, запомнил, сделал вывод, что Ваг опять занимается приписками - и забыл про...
А если рассмотреть вариант, что есть, например на "Газпромнефть" АИ-95 и АИ-95 G-Drive.
Второй вариант: АИ-95 бодяжат, а АИ-98 опасаются .....
Может, всё-таки, отыграет эту несчастную секунду?
7
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Что-то слишком много неадекватов среди владельцев Тигуанов. Прямо все тут отписались один за другим))). Будьте спокойнее и не заноситесь шипко. Гордиться то особо нечем, вот и все что лично я хотел сказать....
Среди нас, владельцев Тигуанов, только один неадекват, это ты Петрович, да у тебя к тому же еще и Тигуана нет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
2
Ответить
Альберт
Радужный
Petrovich185
Что-то слишком много неадекватов среди владельцев Тигуанов. Прямо все тут отписались один за другим))). Будьте спокойнее и не заноситесь шипко. Гордиться то особо нечем, вот и все что лично я хотел сказать....
Странный способ пытаться выглядеть адекватным, называя других неадекватными.
Гордиться то особо нечем, вот и все что лично я хотел сказать.
8
2
Ответить
уважаемый владелец, напишите о работе двигателя, есть ли проблемы с масложором ?
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
Игорь , уже не патриот
Я пока комменты читал тоже об этом подумал ...... никакие лишние движения не добавляют удобства . Опять же с автозаводом (выше писали) , когда выходишь глушить нужно чтобы дворники поднять ? Что бы без споров просто не признать этот недостаток ?
Люди не способны объективно оценивать реальность и признавать хоть и незначительные косяки и неудобства. Бараны упертые, что тут сказать еще.
.
5
10
Ответить
10392840
Тверь
Альберт
Приоры, Калины, Гранты - ДВС позволяет вваливать под 200 и на стоковом, а сколько их доработанных. Обошёл раз такого, тоже кстати Приора 05, на 220, но, что обиднее для него, на микроавтобусе Тойота Альфард. Кстати, наполировал и покрыл "жидким стеклом" сам.
Зачетный аппарат, классно смотрится!
4
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Petrovich185
Люди не способны объективно оценивать реальность и признавать хоть и незначительные косяки и неудобства. Бараны упертые, что тут сказать еще.
Неужели трудно понять, что дворники убраны под капот, - специально, для улучшения аэродинамики. Когда ими пользуешься, на высокой скорости, то их не отрывает от стекла и ты имеешь отличный обзор. Это же касается и форсунок, которые убраны под капот, потоком воздуха, струю на прижимает в самый низ стекла. Такая конструкция дворников и форсунок является преимуществом, перед древними, торчащими перед глазами, мешающие обзору, щётками азиатских машин. Вы всё перевернули с ног на голову.
12
6
Ответить
Serzh
Самара
10775393
Сравнивал тигуан с рав4, первое что бросилось в глаза - это зубодробительная подвеска, если на дороге будет лежать десяти рублевая монета вы ее почувствуете пятой точкой, не говоря уже об ямах в асфальте,...
РАф 2,5 выбрал?
2
2
Ответить
10392840
Тверь
Может быть не совсем по теме, но часто спрашивают о расходе масла двигателями ТСИ. У меня не 2,0 л. двигатель а 1,4. Но большой разницы между ними, на мой взгляд, нет. У меня авто 2014 г. в., двигатель СТНА, 1,4, 150 л. с. Теперь собственно говоря о расходе масла: масло дилерское Кастрол 5 W 30, замена 1 раз в 7500 км. Расход в городских условиях эксплуатации: Зима - 250-300 мл. за 4000 км., средняя скорость по БК - 21 км/ч, пробег в день - 30-35 км., температура масла при выезде из гаража 12-15 гр. (гараж теплый) при возвращении в гараж не более 90 гр. Лето - расход масла практически отсутствует. Расход в условиях Загород, для примера: Лето - пробег 7200 км, в течении одного месяца (август). маршрут Тверь-Коктебель и обратно (два раза подряд). Температура масла при движении 114-117 гр. Расход масла на щупе за указанный пробег - минус 1 мм. Ситуация повторяется из года в год. Зима - на дальняк зимой не ездил, могу лишь сказать о единовременных пробегах в 350-400 км., при низких температурах (от -15 гр. и ниже) и при относительно высоких скоростях движения. Расход масла присутствует, примерно около 1, 2 мм на щупе при этом пробеге. С 18 ноября решил провести эксперимент, купил и положил на двигатель автоодеяло. Пока очень нравится. Двигатель меньше остывает при стоянке. Пока проехал с ним около 1000 км. расход масла пока не смотрел. Вообще-то у меня сложилось впечатление, что расход моторного масла на двигателях ТСИ находится в прямой зависимости от его температуры. Но это всего лишь мое предположение, буду наблюдать. Ну, а что касаемо поведения авто на скоростях свыше 140 км/ч., то я уже писал выше - трасса и высокие скорости это его стихия. Очень комфортно. Тормоза выше всяких похвал, для авто такого класса. Замедление происходит мощно и абсолютно ровно. Ну а что касаемо козления, то с таким явлением я последний раз сталкивался только на УАЗ 469, на срочной службе в СА. Всем удачи!
9
 
Ответить
Serzh
Самара
Альберт
Приоры, Калины, Гранты - ДВС позволяет вваливать под 200 и на стоковом, а сколько их доработанных. Обошёл раз такого, тоже кстати Приора 05, на 220, но, что обиднее для него, на микроавтобусе Тойота Альфард. Кстати, наполировал и покрыл "жидким стеклом" сам.
что то не вериться что она столько может ехать или даже больше!
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Petrovich185
Виталя ну не чем тебе так уж гордиться и хвалиться. У тебя даже не полноценный "паркет", а "недопаркет". Чего ты так суетишься? Краше морковки ничего не видел (лучше чем на моноприводном...
Гордится детьми нужно а не железкой .Хоть на коне ,дело каждого ...
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10392840
Может быть не совсем по теме, но часто спрашивают о расходе масла двигателями ТСИ. У меня не 2,0 л. двигатель а 1,4. Но большой разницы между ними, на мой взгляд, нет. У меня авто 2014 г. в., двигатель...
Разница есть ,именно на Ваш двигатель было больше всего нареканий ,С новыми даже 1,4 всё хорошо(по крайней мере пока ) .Но так как у всех по разному ,и у Вас даже на СТНА всё хорошо ,то новых точно не стоит опасаться .
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10392840
Может быть не совсем по теме, но часто спрашивают о расходе масла двигателями ТСИ. У меня не 2,0 л. двигатель а 1,4. Но большой разницы между ними, на мой взгляд, нет. У меня авто 2014 г. в., двигатель...
Хотя Ваш уже и считается с доработанными поршнями .
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
No comments. Спасибо Ниссану и Автомиру
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Serzh
что то не вериться что она столько может ехать или даже больше!
Стоковая не может. Максимальная скорость приоры около 180 кмч. У нее даже шкала спидометра всего до 200 кмч. Но на них делают тюнинг мотора, и тогда больше 200 кмч легко, правда ресурс у такого мотора. Зато можно на трассе впечатлительных владельцев Тигуанов обгонять как стоячих) И на светофоре всех делать, кому-то это в кайф.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
за такие деньги это вообще хлам, а не авто. выглядит уныло и невзрачно
1
13
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
А если рассмотреть вариант, что есть, например на "Газпромнефть" АИ-95 и АИ-95 G-Drive.
Второй вариант: АИ-95 бодяжат, а АИ-98 опасаются .....
Может, всё-таки, отыграет эту несчастную секунду?
Замерил дром один раз разгон Тигуана, насколько корректным был этот замер неизвестно. Но мерили на 95-м бензине, что уже говорить об уровне тестеров. Так как двигатель TSI расчитан на 98-й бензин, на 95-м результат однозначно хуже будет. Кроме этого неизвестно качество этого 95-го бензина, может на самом деле бодяжный залили. Но так как этот замер замечательно ложится в картину мира некоторых товарищей, они и тычат им теперь везде.
Все автопроизводители склонны к вранью, на котором они не раз попадались. Но результат отличающийся более чем на одну секунду от заявленного, это навряд ли. Иначе все бы радостно замеряли и тыкали, жаренный факт, который поднимает рейтинги, как мимо такого пройти.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вик Иванов
за такие деньги это вообще хлам, а не авто. выглядит уныло и невзрачно
Напиши проще - не нравится мне как выглядит Тигуан, будет честно и корректно, у всех вкус разный. А писать хлам - за слова отвечать надо, иначе тебя треплом назовут, и будут правы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Petrovich185
Люди не способны объективно оценивать реальность и признавать хоть и незначительные косяки и неудобства. Бараны упертые, что тут сказать еще.
Петрович, ты похоже о себе пишешь, а почему во множественном числе?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я пока комменты читал тоже об этом подумал ...... никакие лишние движения не добавляют удобства . Опять же с автозаводом (выше писали) , когда выходишь глушить нужно чтобы дворники поднять ? Что бы без споров просто не признать этот недостаток ?
А вот для этого и есть отзывы владельцев, а не рассуждения теоретиков. Потому что в теории это как бы недостаток, я вот когда еще не владел Тигуаном тоже думал что есть такой незначительный косячок. А начал пользоваться и понял что это не косяк а особенность, которая к тому же еще и удобная.
Хотя если механика то там не надо двигатель глушить что бы на автозапуск поставить, не подумал об этом. Ну да, тогда незначительное неудобство, но блин, настолько мелкое.
На моей же комплектации это не неудобство а достоинство, которое более удобное чем традиционный способ. Но любители хай поднять уцепились за эти дворники и раздули вселенскую проблему.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вик Иванов
за такие деньги это вообще хлам, а не авто. выглядит уныло и невзрачно
Что у нас не уныло и взрачно и не хлам и за копейки ?Елка новогодняя вот красота ,дети всегда рады )))
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Напиши проще - не нравится мне как выглядит Тигуан, будет честно и корректно, у всех вкус разный. А писать хлам - за слова отвечать надо, иначе тебя треплом назовут, и будут правы.
Э ,здесь спешка не требуется ,редкий случай )))Может он за управляй мечтой сказал...
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Петрович, ты похоже о себе пишешь, а почему во множественном числе?)
В таких палатах все Великие )))
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Vitaliy-nk
А вот для этого и есть отзывы владельцев, а не рассуждения теоретиков. Потому что в теории это как бы недостаток, я вот когда еще не владел Тигуаном тоже думал что есть такой незначительный косячок. А...
"На моей же комплектации это не неудобство а достоинство, которое более удобное чем традиционный способ. " ..... А в чём достоинство выражено и чем оно более удобное , чем традиционный способ ?
Давайте жить дружно !
5
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Игорь , уже не патриот
"На моей же комплектации это не неудобство а достоинство, которое более удобное чем традиционный способ. " ..... А в чём достоинство выражено и чем оно более удобное , чем традиционный способ ?
Щётки получаются спрятаны, на скорости не "прыгают", как на япах. Когда ставишь в сервисный режим и отгибаешь, легче доступ к ним, чем при нормальном расположении. Ещё на ВАГах они периодически немного двигаются вверх-вниз, на А3 так было, здесь их не видно, так что не знаю.
3-и пункта сразу на вскидку, вас устроит? или ещё писать надо?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VBS
Щётки получаются спрятаны, на скорости не "прыгают", как на япах. Когда ставишь в сервисный режим и отгибаешь, легче доступ к ним, чем при нормальном расположении. Ещё на ВАГах они периодически...
Три мало ,может и пять не прокатить )))
4
 
Ответить
Альберт
Радужный
Serzh
что то не вериться что она столько может ехать или даже больше!
Я с боксом на крыше, забыл что он там, до 200 разгонялся. Зимой до 200 без бокса. Ты уж поверь, идёт в лёгкую.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VBS
Щётки получаются спрятаны, на скорости не "прыгают", как на япах. Когда ставишь в сервисный режим и отгибаешь, легче доступ к ним, чем при нормальном расположении. Ещё на ВАГах они периодически...
У меня на Ауте на скорости они не прыгают ( а с чего вы решили вообще что они прыгают ?) , поток воздуха от капота идёт выше них ....... Для меня 3 пункта плюсов не очевидны , "Когда ставишь в сервисный режим и отгибаешь, легче доступ к ним, чем при нормальном расположении." - ключевое "когда ставишь" , мне ничего ставить не нужно и доступа достаточно ........ Баптист выше ещё писал про обзорность , якобы они мешают , я прикрепил фото , обзорности чего они могут мешать ?
Давайте жить дружно !
7
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте на скорости они не прыгают ( а с чего вы решили вообще что они прыгают ?) , поток воздуха от капота идёт выше них ....... Для меня 3 пункта плюсов не очевидны , "Когда ставишь в сервисный...
Про фото забыл ))))))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте на скорости они не прыгают ( а с чего вы решили вообще что они прыгают ?) , поток воздуха от капота идёт выше них ....... Для меня 3 пункта плюсов не очевидны , "Когда ставишь в сервисный...
а на Галанте и Тойоте, Тииде на скорости ходуном ходили! )))) У вас особый АУТ, на него принципы аэродинамики не действуют! ))))
Кроме того на ВАГах щетки ходят у меня дольше, чем на япах, видно как раз за счет того что прячутся.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте на скорости они не прыгают ( а с чего вы решили вообще что они прыгают ?) , поток воздуха от капота идёт выше них ....... Для меня 3 пункта плюсов не очевидны , "Когда ставишь в сервисный...
И очень трудно в сервисный режим поставить )))) У меня прошлой зимой на автомате было, ключь достаешь и ручку дворников задеваешь и всё! )))) Зато дворники вертикально стоят и всякое г..но на них не скапливается, как у вас. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте на скорости они не прыгают ( а с чего вы решили вообще что они прыгают ?) , поток воздуха от капота идёт выше них ....... Для меня 3 пункта плюсов не очевидны , "Когда ставишь в сервисный...
За 5 лет ни разу не поднимал в сервисный режим ,а сколько крику тут за них ,прям война .Ну дюжо существенный недостаток )))
6
1
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Замерил дром один раз разгон Тигуана, насколько корректным был этот замер неизвестно. Но мерили на 95-м бензине, что уже говорить об уровне тестеров. Так как двигатель TSI расчитан на 98-й бензин, на 95-м...
Для меня разгон от 0 - 100 не самая показательная и важная величина. Считаю эластичность ДВС в диапазоне 70 - 140 важнее. Возможно, тут и выходит на первый план способность ДВС тянуть и быстро раскручиваться с низких оборотов + слаженная работа и скорострельность КПП.
6
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я пока комменты читал тоже об этом подумал ...... никакие лишние движения не добавляют удобства . Опять же с автозаводом (выше писали) , когда выходишь глушить нужно чтобы дворники поднять ? Что бы без споров просто не признать этот недостаток ?
Дворники прилипают у многих (кроме тех у кого есть подогрев зоны дворников), как раз на ВАГЕ это есть)
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
VasMan
Дворники прилипают у многих (кроме тех у кого есть подогрев зоны дворников), как раз на ВАГЕ это есть)
он есть) обогрев зоны дворников)
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
За 5 лет ни разу не поднимал в сервисный режим ,а сколько крику тут за них ,прям война .Ну дюжо существенный недостаток )))
дуже істотний))лично мне удобнее при сервисном режиме (удобнее менять щетки)
6
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Альберт
Для меня разгон от 0 - 100 не самая показательная и важная величина. Считаю эластичность ДВС в диапазоне 70 - 140 важнее. Возможно, тут и выходит на первый план способность ДВС тянуть и быстро раскручиваться с низких оборотов + слаженная работа и скорострельность КПП.
Тут больше ору от том, что дизель не может разогнаться до паспортных данных.....с нашей-то солярой все возможно)
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
VBS
а на Галанте и Тойоте, Тииде на скорости ходуном ходили! )))) У вас особый АУТ, на него принципы аэродинамики не действуют! ))))
Кроме того на ВАГах щетки ходят у меня дольше, чем на япах, видно как раз за счет того что прячутся.
там не только щетки ходуном ходят.....еще и капот играет)
7
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
дуже істотний))лично мне удобнее при сервисном режиме (удобнее менять щетки)
Этого не может быть ,просто оправдываете косячного производителя .Существенный недостаток ,срочно вернуть всех производителю и купить Японца ))) Не пойму почему они у них мерзнут ,стоит в гараже ,не примерзает хоть ты тресни )))
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VBS
И очень трудно в сервисный режим поставить )))) У меня прошлой зимой на автомате было, ключь достаешь и ручку дворников задеваешь и всё! )))) Зато дворники вертикально стоят и всякое г..но на них не скапливается, как у вас. )))
Да тебе по моему успокоиться стоит )))))) Если приглядишься к фото , увидишь что на Ауте щётки находятся тоже в ложбинке , только капот не мешает их поднимать ..... чего там у тебя на Галанте и Тойоте, Тииде дёргалось и ветром сдувало я не знаю , на своих машинах помню только на Газели потоками воздуха их отклоняло ...... Когда домой на лифте поднимаешься , подходишь к двери , не открывай её сразу , вернись к лифту , и снова к двери , со второго раза и заходи , это не трудно ведь ? ))))))
Давайте жить дружно !
5
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Да тебе по моему успокоиться стоит )))))) Если приглядишься к фото , увидишь что на Ауте щётки находятся тоже в ложбинке , только капот не мешает их поднимать ..... чего там у тебя на Галанте и Тойоте,...
Не у всех же есть лифт ...
1
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
nik0574
За 5 лет ни разу не поднимал в сервисный режим ,а сколько крику тут за них ,прям война .Ну дюжо существенный недостаток )))
Да нет никакого недостатка , просто такая особенность )))))) А крик то от кого ? Владельцы Тигуанов как то близко к сердцу это приняли и кучу плюсов пытаются в этом найти ))))))))
Давайте жить дружно !
5
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
Дворники прилипают у многих (кроме тех у кого есть подогрев зоны дворников), как раз на ВАГЕ это есть)
У меня на Ауте как раз полностью обогреваемое лобовое стекло ))))))) Это так , между прочим .......
Давайте жить дружно !
7
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
дуже істотний))лично мне удобнее при сервисном режиме (удобнее менять щетки)
С этим согласен , щётки как минимум раз в неделю нужно менять ..........
Давайте жить дружно !
6
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
там не только щетки ходуном ходят.....еще и капот играет)
А ещё колёса на ходу отваливаются , а на Тигуане за счёт щёток колёса никогда подкачивать не нужно )))))))
Давайте жить дружно !
6
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Да нет никакого недостатка , просто такая особенность )))))) А крик то от кого ? Владельцы Тигуанов как то близко к сердцу это приняли и кучу плюсов пытаются в этом найти ))))))))
С чего всё началось и кто писал за плюсы ?
---автор *6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. *
Подряд комментарии по этому поводу
1-(Евгений Маевский).Читайте инструкцию, у Тигуанов - глушишь двигатель, правый рычажок вниз и вуаля! Дворники поднялись верх)
2-(А.Ш.) П.6 — читай инструкцию. Сервисный режим дворников.
3-(w-wasiliy)- Чтобы поднять дворники выше капота нужно после того как заглушил машину дернуть их рычажок вверх. На Ауди Кью 3 так было во всяком случае .
И Т.Д.где речь о плюсах ,смысл это всё раздувать ?
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
BAPTIST
Неужели трудно понять, что дворники убраны под капот, - специально, для улучшения аэродинамики. Когда ими пользуешься, на высокой скорости, то их не отрывает от стекла и ты имеешь отличный обзор. Это же...
ахаха, о каком "улучшении аэродинамики" может идти речь, когда у авто разгон в районе 8-9 секунд? Ну ало, я понимаю ещё заряженные авто приводить в пример, навроде рс, м или амг, но про "улучшение аэродинамики" на приподнятом хетче - слышать ну ей богу, смешно.
Собрались тут мамкины инженеры, проектировщики самолётов)
6
7
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Да нет никакого недостатка , просто такая особенность )))))) А крик то от кого ? Владельцы Тигуанов как то близко к сердцу это приняли и кучу плюсов пытаются в этом найти ))))))))
Не вижу никакого крика от владельцев ВАГА)
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте как раз полностью обогреваемое лобовое стекло ))))))) Это так , между прочим .......
так и на тиге тоже есть такая опция
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
С этим согласен , щётки как минимум раз в неделю нужно менять ..........
Сервисным режимом пользуюсь раз в год (как раз при замене щеток)
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
А ещё колёса на ходу отваливаются , а на Тигуане за счёт щёток колёса никогда подкачивать не нужно )))))))
на счет капота....из личного опыта владения камри в 50 кузове.
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
А ещё колёса на ходу отваливаются , а на Тигуане за счёт щёток колёса никогда подкачивать не нужно )))))))
Кстати...колеса отваливаются у многих марок) проверяйте затяжку болтов после смены сезона)
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ну в упор не понимаю о чем здесь спор! Это по поводу щеток, если кто не понял.. Ну, на японце подходишь и поднимаешь щетки вручную, а на Тигуане нужно нажать на рычажок и машина это делает сама... Так в чем проблема?
6
3
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
"На моей же комплектации это не неудобство а достоинство, которое более удобное чем традиционный способ. " ..... А в чём достоинство выражено и чем оно более удобное , чем традиционный способ ?
Вот корректный вопрос, мы же отзывы читаем что бы разобраться в нюансах эксплуатации? А то начинают писать -"овощ, хлам" и т. д, а потом удивляются - а нас-то за что?? Даже с Владимиром_Ветром можно спорить, потому что у него точка зрения отличная от моей, и он ее пытается доказать, в целом я с ним не согласен, но в частностях он бывает прав. А о чем можно спорить с Петровичем? Только в остроумии упражняться.
А отвечая на вопрос, примерзшие дворники для меня вообще не проблема, и считаю что их отдирать не надо, резинки портятся. Когда примерзли я включаю подогрев и они быстро оттаивают. Так же не оставляю дворники отогнутыми, так как со временем пружина ослабевает и они перестают нормально прижиматься к стеклу. Проблема это когда на дворники намерзает лед, и они перестают нормально чистить стекло. В этом случае в сервисном режиме удобней ими хлопать отбивая лед, и потом удобнее смахивать этот лед. Так же, в сервисном режиме, удобнее вычищать от снега область между капотом и лобовым стеклом. Но по большому счету это все мелочи, особой разницы нет, я просто хотел сказать что нет проблемы в подходе ВАГа, так же и обычный способ вполне удобный.
И если бы у меня спросили: "Какой вариант я бы выбрал, если бы была возможность выбирать на Тигуане?" Я бы ответил - да мне пофиг)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
Этого не может быть ,просто оправдываете косячного производителя .Существенный недостаток ,срочно вернуть всех производителю и купить Японца ))) Не пойму почему они у них мерзнут ,стоит в гараже ,не примерзает хоть ты тресни )))
так и сделаю)
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
Для меня разгон от 0 - 100 не самая показательная и важная величина. Считаю эластичность ДВС в диапазоне 70 - 140 важнее. Возможно, тут и выходит на первый план способность ДВС тянуть и быстро раскручиваться с низких оборотов + слаженная работа и скорострельность КПП.
Тоже так же считаю. Но разговор о другом был, что ВАГ врет, а Тойота нет, вот я и прошу доказательств у Владимира_Ветра.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
У меня на Ауте как раз полностью обогреваемое лобовое стекло ))))))) Это так , между прочим .......
очень рад, что на вашем авто есть такая рпция)
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
ахаха, о каком "улучшении аэродинамики" может идти речь, когда у авто разгон в районе 8-9 секунд? Ну ало, я понимаю ещё заряженные авто приводить в пример, навроде рс, м или амг, но про "улучшение...
Тогда скажите верный ответ ,для чего они спрятаны раз знаете ? Сдается мне дело то не в Щетках и где они ,а дело и Тигуане как и в целом ВАГе .Если есть вероятность примерзания сщеток (при этом они примерзнуть могут на любом авто) и что б их оторвать нужно выходить из машины .И самое интересно что ,если что либо делать с ними ,то из сервисного положения делать это будет удобней ,или не так ? И возвращаемся назад ,если оторвать сщетки удобней из сервисного положения ,то что мешает уходя из машины ,выдергивая ключ зажигания надавить на рычаг ,или это великий труд ?Ведь пока съездил в магазин не замечая для себя его тысячу раз толкнул этот рычаг и ничего .Нафиг тогда ключи ,пусть везде будет автозапуск .Давайте придеремся в бачкам омывайке у кого они маленькие ,ведь надо чаще капот открывать ,и так многое за что .Это не Вам ,это в общем . Ну а правильный ответ по аэродинамике хотелось бы услышать )))
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
hk-usp45
Ну в упор не понимаю о чем здесь спор! Это по поводу щеток, если кто не понял.. Ну, на японце подходишь и поднимаешь щетки вручную, а на Тигуане нужно нажать на рычажок и машина это делает сама... Так в чем проблема?
проблема в 1 секунду......в 1 секунде КАРЛ)))
4
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Неужели трудно понять, что дворники убраны под капот, - специально, для улучшения аэродинамики. Когда ими пользуешься, на высокой скорости, то их не отрывает от стекла и ты имеешь отличный обзор. Это же...
как раз в моей азиамашине щётки и форсунки омывателя утоплены под капот и в тоже время свободно поднимаются и ничего им не мешает)))
5
3
Ответить
10203214
Тула
По поводу пункта 6. При только, что заглушенном двигателе нажмите на правый подрулевой переключатель, вниз и подержите. Дворники поднимутся в сервисное положение и капот, как вы говорите, им мешать не будет.
1
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Гордится каким-то приводом может только полный недоумок. Машина это бытовой прибор, чего ей гордится? Дёргаться и что-то доказывать, прямо с первого коммента, начал именно ты. Комплекс неполноценности замучил?
недавно читал какой то отзыв на новый кроссовер(не помню марку).в одном из начальных комментариев вываливается баптист со словами---"...а что тигуанов в продаже не было..."или как то по другому ,но в том же смысле.))))кто везде начинает дёргаться и то то доказывать так это не баптисту рассказывать)))
6
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
nik0574
С чего всё началось и кто писал за плюсы ? ---автор *6. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. * Подряд комментарии по этому поводу 1-(Евгений...
Я что то себя не нашёл ?)))))))
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
nik0574
Тогда скажите верный ответ ,для чего они спрятаны раз знаете ? Сдается мне дело то не в Щетках и где они ,а дело и Тигуане как и в целом ВАГе .Если есть вероятность примерзания сщеток (при этом они примерзнуть...
Так я и не говорил что спрятанные щётки это плохо или неудобно, вы меня с кем-то путаете)
Я говорю о том, что глупо всерьез говорить об улучшении аэродинамики на авто такого плана(в смысле приподнятые хетчи - кроссоверы, тем более даже не спортивные), особенно живя в России, где на авто ставят подвеску для плохих дорог, которая априори портит динамические характеристики авто(не говоря уже об управляемости).
Наоборот, я считаю, что в таком положении щёток даже удобнее, как минимум - дворовое ворьё не стянет, не говоря уже о том, что чем меньше элементов перед глазами, тем меньше отвлекаешься от дороги, я на себе это понял, когда взял мазду с проекционным дисплеем, глазаа даже на спидометр и гу опускать не надо, всё перед глазами и ты не отвлекаешься от дороги от слова совсем)
При этом в мазде эта проекция ещё и достаточно дешево сделана, ибо это не совсем проекция на лобовое, а проекция на дисплей(стёклышко), и я всерьез не понимаю, почему все автопроизводители этого не делают, как оказалось, это действительно невероятно удобно, а стоимость явно невелика в соотношении с нынешней стоимостью авто.
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
на счет капота....из личного опыта владения камри в 50 кузове.
Я понимаю что владелец Аута не может соревноваться в уме с Туареговодом , особенно в законах аэродинамики )))))) Но учиться никогда не поздно , сейчас сфотографировал с высоты своих глаз , объясни ( или покажи ) где трясутся дворники по всяким законам , где струю сбивает с брызгалки ( она у меня тоже под капотом ) , и обзору чего мешают у меня дворники ( это к Баптису ) ? )))))
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Игорь , уже не патриот
Я понимаю что владелец Аута не может соревноваться в уме с Туареговодом , особенно в законах аэродинамики )))))) Но учиться никогда не поздно , сейчас сфотографировал с высоты своих глаз , объясни ( или...
Только не подумай , что я их открутил для фотографии ))))))))
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
Кстати...колеса отваливаются у многих марок) проверяйте затяжку болтов после смены сезона)
Я как затягиваю , шиномонтажники открутить не могут )))))) С Газели привычка ......
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Vitaliy-nk
Вот корректный вопрос, мы же отзывы читаем что бы разобраться в нюансах эксплуатации? А то начинают писать -"овощ, хлам" и т. д, а потом удивляются - а нас-то за что?? Даже с Владимиром_Ветром...
Всё понял ...... не рекомендую хлопать щётками по стеклу отбивая лёд ....... слабенькие сейчас стёкла ))))))
Давайте жить дружно !
3
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я как затягиваю , шиномонтажники открутить не могут )))))) С Газели привычка ......
Хорошая привычка...сам проверяю за СТОшниками.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
очень рад, что на вашем авто есть такая рпция)
Спасибо , я привык уже , у меня до этого на Патриоте и Дастере тоже было .......
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Альберт
Радужный
Vitaliy-nk
Тоже так же считаю. Но разговор о другом был, что ВАГ врет, а Тойота нет, вот я и прошу доказательств у Владимира_Ветра.
Интересно, многие ли поверят в способность микроавтобуса Toyota Alphard 3,5 275 разогнаться до 100 за 8,3 сек.? Я думаю, что для этого надо соблюсти значительный ряд условий: обученный заводской водитель, идеальное техническое состояние авто, высококачественное топливо, подбираются идеальные по сцеплению автошины и дорожное покрытие (это авто способно длительно проворачивать колеса на разгоне, даже на сухом асфальте), учитываются погодные условия и т.д., и т.п.
Вот врёт Тойота или нет?
5
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я понимаю что владелец Аута не может соревноваться в уме с Туареговодом , особенно в законах аэродинамики )))))) Но учиться никогда не поздно , сейчас сфотографировал с высоты своих глаз , объясни ( или...
про аут ни слова не сказал. Говорю только за камри)
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
nik0574
Тогда скажите верный ответ ,для чего они спрятаны раз знаете ? Сдается мне дело то не в Щетках и где они ,а дело и Тигуане как и в целом ВАГе .Если есть вероятность примерзания сщеток (при этом они примерзнуть...
Я если честно не представляю как у Тиги щётки переходят в сервисый режим , просто поднимаются в вертикальное положение ? А если они примёрзли , как они туда поднимутся ? Т.е. нужно включить подогрев , подождать пока отогреет , перевести в сервисный режим и только после очистить щётки ото льда ? Ндааааааа , хотя сложности закаляют характер )))))) Не злитесь , это я потроллил в конце )))
Давайте жить дружно !
4
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
ев.ген
недавно читал какой то отзыв на новый кроссовер(не помню марку).в одном из начальных комментариев вываливается баптист со словами---"...а что тигуанов в продаже не было..."или как то по другому...
Это у меня )))))) Мы там чуть не рулеткой мерили багажники , в итоге он признал 13-ти сантиметровое преимущество багажника Аута .... хотя я думаю признал для вида , куда деться когда во всех схемах багажник и места задних пассажиров длиннее у Аутлендера .....
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
VasMan
про аут ни слова не сказал. Говорю только за камри)
Извиняюсь , это был ВБС со Свердловска ......... ВБС , объясни про законы аэродинамики по фото ? ))))))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , это был ВБС со Свердловска ......... ВБС , объясни про законы аэродинамики по фото ? ))))))
Опять забыл скрин прикрепить ))))))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Всё понял ...... не рекомендую хлопать щётками по стеклу отбивая лёд ....... слабенькие сейчас стёкла ))))))
Блин, вместо плюса минус нажал) Да уж не настолько слабые стекла) Хотя все к этому идет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я если честно не представляю как у Тиги щётки переходят в сервисый режим , просто поднимаются в вертикальное положение ? А если они примёрзли , как они туда поднимутся ? Т.е. нужно включить подогрев ,...
Закрывать надо эту тему с щетками) такому мелкому вопросу столько внимания) Поверь мне как владельцу - нет никаких проблем )
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Я если честно не представляю как у Тиги щётки переходят в сервисый режим , просто поднимаются в вертикальное положение ? А если они примёрзли , как они туда поднимутся ? Т.е. нужно включить подогрев ,...
по такой логике....тогда у всех прилипает) и в любом случае нужно заводить авто)
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
Vitaliy-nk
Закрывать надо эту тему с щетками) такому мелкому вопросу столько внимания) Поверь мне как владельцу - нет никаких проблем )
Верю ))))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , это был ВБС со Свердловска ......... ВБС , объясни про законы аэродинамики по фото ? ))))))
Ну спрятали у Аута щетки как это давно ВАГ делает, и что теперь? Этим хвастаться надо?

"Я если честно не представляю как у Тиги щётки переходят в сервисый режим , просто поднимаются в вертикальное положение ? А если они примёрзли , как они туда поднимутся ? Т.е. нужно включить подогрев , подождать пока отогреет , перевести в сервисный режим и только после очистить щётки ото льда ? "
Ну если не представляете, то зачем это весь хай подняли? У меня ни разу на на А3 ни на Тиге щётки не примерзали, что бы их в сервисный режим нельзя было поставить. Когда вы ездите на своей машине у вас щетки примершие? Так это опасно в первую очередь для вас!!!!
У вас Пензе почему щетки примерзают, хотя намного теплее, чем у нас в ЕКАТЕРИНБУРГЕ (не в Свердловске)? Хоть у вас и обогрев есть, как вы говорите, значит производитель что то не продумал, если щетки примерзают! Объясните мне как на рабочей машине, тем более с обогревателем могут примерзнуть щетки. Обмерэнуть да, не не примерзнуть. А как обмерзание может повлиять на их движение?
И последнее, почему если вы близко к авто не подходили, начинаете хаять его? Я же не хаю ваш Аутлендер, хотя мог мы кучу чего написать. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром