Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
106463
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.6
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 14150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6,7-8; Город 7,5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 1.4 TSI 4motion
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: Двухзонный климат, парктроники, магнитола, столики для задних пассажиров
Кузов: Противотуманки, литье, передний бампер с увеличенным углом въезда
Двигатель: 1,4 TSI, 150hp,
Всем здравствуйте! Пишу отзыв первый раз, да и вообще опыта написания подобного рода статей не имею. Но всегда что-то случается первый раз! ) Надеюсь, пишу не зря и кому-то этот отзыв поможет определиться с выбором авто. Когда я приобретал своего Тигу, информации по авто было ноль, да и вообще мой автомобиль был одним из первых в городе.
Итак, герой сегодняшнего повествования – детище концерна VAG с двигателем 1,4 TSI 4motion МКПП. Владею автомобилем с 2008 года – думаю, достаточный срок для написания объективного отзыва. Как я уже говорил, забрал один из первых автомобилей, пришедших в наш город. Выбирая автомобиль, рассматривал только паркетники 4wd, так как надоело 6 месяцев в году буксовать, трогаясь со светофоров, и шоркать брюхом во дворах. Да и летом хочется выезжать на природу, не боясь вернуться домой без бамперов.

Вобщем, начался круиз по автосалонам. Приехал в БМВ, посмотрел Х3 (дорого да и подвеска показалась жестковата), в Тойоту (рав4 вообще не впечатлил). Заехал в салон VW - и, волею судьбы, попал на презентацию данной модели! В программе презентации был тест-драйв, воспользовавшись которым я понял – вот он мой автомобиль! Легковая управляемость, высокая посадка, четкие переключения шестиступенчатой механики. После скучного Рав4 – просто песня! Особенно поразил двигатель. Во время тест-драйва я поверить не мог, что под капотом 1.4. Тянет с низов, никакой турбоямы, уверенный разгон. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 9 литров. Предоплату внес в этот же день и через месяц получил свой авто – серого цвета с внедорожным исполнением переднего бампера.

С тех пор прошло уже  4 года, и я с уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор. Пробег на момент написания отзыва 127 000 км. ТО делаю у официалов по регламенту, раз в 15000 км, иногда чуть раньше. Радует качество обслуживания. Всегда предложат кофе, вызовут бесплатно такси и т.д. Чувствуется статусность марки Фольксваген. Стоимость ТО я считаю приемлемой, по крайней мере не больше, чем на японцев и корейцев у друзей.
Отдельную главу моего отзыва я хочу посвятить двигателю. Когда только купил автомобиль, многие скептически отнеслись к моему выбору именно из-за объема мотора. Ну не укладывается у людей в голове, что на полноприводном кроссовере может стоять двигатель 1,4! Самых распространенных предубеждения три:

1. 1,4 такой машине мало, значит не едет.
Это предубеждение пропадает сразу же после поездки. Динамика у моего Тиги на уровне авто с двигателями 2,0-2,5л, и это отмечали все, кто садился за руль.

2. Малый ресурс, двигатель работает на пределе.
Ну, тут я думаю, пробег  127 без единого намека на поломки о чем-то  говорит. Немцы не дураки, и разрабатывая двигатель, вложили в него определенный запас прочности. К примеру, двигатель чугунный, а не алюминиевый, как на многих японцах. Привод ГРМ – цепь.

3. Турбина, значит нужно часто менять масло, ставить турботаймер и ходит турбина максимум 100 тыс.
Нет, нет и еще раз нет! Интервал замены масла, как и на любом современном моторе, раз в 15000 тыс. Современные масла позволяют это без вреда для двигателя. И в турботаймере необходимости нет, т.к. в автомобиле есть система принудительного охлаждения турбины. После того, как двигатель заглушен, насос еще какое-то время гоняет жидкость через турбину, пока та не остынет до нужной температуры. Да и сама турбина рассчитана на весь срок службы двигателя.

Вообще двигатель неоднократно занимал первое место в номинации «Двигатель года» в Европе. Думаю, немцы не дураки и абы какой мотор не станут устанавливать практически на весь модельный ряд Фольксваген, Шкода и Ауди. И мой личный опыт это подтверждает.
К недостаткам данного двигателя можно отнести медленный прогрев на холостых оборотах. Но этот недостаток – обратная сторона его топливной экономичности. У двигателя очень высокий КПД и как следствие – малые тепловые потери. Хотя в движении двигатель прогревается довольно быстро. Но для полного комфорта установил Вебасто. Вообще считаю, с нашими морозами предпусковой подогреватель нужно ставить на любые моторы, так как это увеличивает ресурс двигателя, комфорт в салоне и экономит топливо. И тут малый объем мотора играет положительную роль, так как предпусковой подогреватель нагревает его до рабочей температуры очень быстро.

Что касается подвески. Подвеска в меру жестковата, но это приятная жесткость.  Машина отлично рулится, на трассе не раскачивается, на грунтовке не допускает пробоев. Клиренс, правда, порой для меня маловат, но это компенсируется работой умного полного привода 4motion. И, раз уж заговорили о полном приводе, то скажу, что к его работе нареканий не было ни разу. Никаких кнопок и крутилок с надписями 2wd, 4wd, lock и т.д. в салоне нет, но при этом привод работает именно так, как ожидаешь. Задняя ось подключается еще до того, как передние колеса начинают пробуксовывать. Так же электроника подтормаживает буксующие колеса, передавая крутящий момент туда, где есть сцепление с грунтом. Короче, некое подобие блокировки дифференциала на авто есть. Это не раз помогало и в наши снежные зимы, да и летом во время вылазок на природу. С диагональным вывешиванием колес автомобиль так же справляется без проблем.

В итоге, явных недостатков за время эксплуатации мной выявлено не было. Для первого отзыва, думаю, достаточно написал. ) Если вспомню что-то еще – добавлю в дополнениях.
Как-то все сумбурно получилось, так что если есть какие-то вопросы - спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу! Фотографии добавлю завтра. До новых встреч! )

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь за качество, просто когда еду на работу на улице еще темно, а когда возвращаюсь с работы - уже темно. Вчера даже заехал в поле для большей живописности фотографий, но все-равно получилось не очень.. (

В ближайший выходной сделаю подробную фотосессию на зеркалку, а пока вот то что есть. До новых встреч )

, пробег 127 900 км   

И снова здравствуйте! Наконец-то выходные, и появилось время дополнить отзыв обещанными ранее фотографиями и ответить на ваши комментарии. Специально выбрался в поле, чтобы совместить свою мини фотосессию с зимними покатушками. По снегу мой мини джип бежит отлично, задние колеса подключаются сразу, передние даже не успевают буксануть. Главное не сесть на брюхо, не забыть отключить антибукс и включить Off Road режим. Даже если машина перестает продвигаться вперед, можно всегда выбраться задним ходом враскачку, механика позволяет....

, пробег 129 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
""пробег 127 без единого намека на поломки""...уж чото Тигуан больно "белый и пушистый"
72
38
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Автор "с высоты прожитых лет" поведайте о качестве ЛКП. Были ли сколы, в каком количестве и тд.?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Лакокрасочное покрытие слабее, чем на машинах начала 2000х. Но это проблема всех современных машин. Слышал, что это как-то связано с технологией покраски. Типа технология стала более экологична, краска на водной основе. Но тем не менее сколов не много, завтра выложу фото.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
23
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Junk:
Лакокрасочное покрытие слабее, чем на машинах начала 2000х. Но это проблема всех современных машин. Слышал, что это как-то связано с технологией покраски. Типа технология стала более экологична, краска на водной основе. Но тем не менее сколов не много, завтра выложу фото.
Спасибо за оперативный ответ!
И еще вопрос - как себя проявила подвеска по нашим дорогам? Что меняли за всё время службы?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
И что удивительного в том, что двигатель прошел 127 тыс без поломок? Так, конечно, небольшие поломки были, например менял ступичные подшипники. С интервалом несколько месяцев заминил вкруг.
24
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
А как опорные подшипники поживают? Что с резинками? При каком пробеге меняли колодки и ступичные подшипники?
15
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Зимой как заводится?
10
5
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Колодки меняю примерно раз в 45 тыс, опорные подшипники сейчас планирую менять первый раз, цена у ОД примерно 800руб за штуку. Ступичные подшипники менял вкруг примерно на 55 тыс.
16
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Silvousplait:
Зимой как заводится?
Первую зиму ездил без Вебасто, заводил в новогодние праздники после 3х дневного стояния на улице. Температура была примерно -35
15
1
Ответить
 
MSK
Сообщений: 4
Хорошо когда у автора все нормально, а вот мой опыт экплуатации такого же авто.

Плюсы- отличный проходимец, великолепно управляется, немного ест, очень эргономичный
Минусы:
1. Никакой Багажник- максимум три спортивные сумки и все
2. Надежность- ненадежен категорически, ставить такие двигателя только для Европы и то до пробега в 60 т.км, потом сливать и покупать такой же 2 литровый.
Моя машина корпоративная, я ее водитель и я ее эксплуатирую, но только для себя.
Отношение как к своей, по трассе максимум 120( а больше он особо не едет). Все ТО по сроками и не жалея денег на надежность.
Машин с таким двигателем у нас -3, есть еще с 2 литровым дизелем -2.
Про 1,4 литра- на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия.
У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.

У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия.

У дизелей- один все ок, пробег сейчас 75 т.км, у второго два Гарантийных ремонта с ремонтом турбины и топливной аппаратуры.

Сейчас гарантия заканчивается и что будет дальше неясно, повторюсь была бы моя уже продал бы и купил 2 литра или японца.

Про ходовую вообще не говорю- сайлент блоки расходник, но у нас пробеги большие.

Вывод- радость от обладания есть, автора в плюсах поддерживаю, но уверенности что не встану посреди леса нет.
49
19
Ответить
    
Сообщений: 43310
хде фоты ?
JDM
2
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ViktoryPak:
Хорошо когда у автора все нормально, а вот мой опыт экплуатации такого же авто.
Подскажите, какой у Вас срок владения и пробег?
У нас на работе три 2-литровых Тигуана, за 2.5 года набегали около 200 000, проблемы только со ступичными подшипниками.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Отличный и сбалансированный автомобиль.
Я тестировал 2л бенз и дизель. Оба хороши, хотя бензин едет заметно веселее.
Ездил по снегу, по полям (дилер позволяет это делать), проходимость удивила.
Я не ожидал от него такой прыти по снегу.
В салоне ощущение качества есть, эргономика отличная, все очень удобно.
В целом, все очень хорошо, но он мал - ни багажника, ни сзади втроем сесть...
Всё-таки это гольф, на полном приводе и с повышенным клиренсом.
В итоге, себе я такой не купил.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
8
7
Ответить
 
MSK
Сообщений: 4
на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия.
У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.

У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия.
13
13
Ответить
 
MSK
Сообщений: 4
двухлитровые в конторе тоже есть- 6 штук, не с одним проблем нет, пробег к 25 т.км.
4
11
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
ViktoryPak:
на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия. У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.
У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия.
Ну как так. Может у вас тигуан не тигуан. Тут люди в грудь кулаком бьют, у них тигуаны по 200 тыс. уже отмотали и никаких проблем. Не подумайте, что я злорадствую, просто какая-то неувязочка получается.
12
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Всем спасибо за комментарии, приятно, что мой отзыв привлек столько внимания! И так, постараюсь ответить на некоторые комментарии.
По поводу багажника – да, он не самый большой, но благодаря отличной трансформации и широкому проему, очень функционален. К примеру, без проблем помещается горный велосипед. Да и не раз приходилось ночевать в машине, при складывании сидений получается ровный пол и отличное спальное место для человека среднего роста.
Очень сочувствую ViktoryPak. Скажите, в каком режиме эксплуатировались ваши авто? Еще в начале эксплуатации своего авто нашел на одном из форумов мнение, что турбомоторам нужно иногда «вваливать», это не дает клапанам закоксваться на нашем бензине и помогает избежать прогорания. Так что раз в месяц я устраивал короткие поездки в режиме «тапок в пол», может быть в этом и есть секрет долгожительства моего мотора.
Ну а по поводу проблем с топливной аппаратурой – тут, думаю, дело скорее всего в некачественном топливе, которым можно загубить любой современный мотор. Я лью только 95 на Газпромнефти (не реклама), проблем не было.
35
4
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший Тигуанчик;) Удачи!
17
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Subarochka:
Хороший Тигуанчик;) Удачи!
Хороший отзыв, с интересом прочитал, особенно порадовал ресурс двигателя.
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
хороший тигуанчик, чуть не взял.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
12
5
Ответить
 
MSK
Сообщений: 4
Читайте внимательно мой текст, я говорю про 1.4 турбо как у автора. 200 т.км пробег 2 литровых. Когда я отдавал свой мастеру приемщику, с горящим чеком, он равнодушно сказал что этот мотор постоянный клиент на Ремзону.
15
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный тигуан
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фотки салона бы
5
 
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Junk!!!-Отличный отзыв земляк. Удачи в эксплуотации.
14
1
Ответить
    
курган
Сообщений: 57
Автора поздравляю с тем, что тиг не подвел!!!!!!

и есть вопрос что за ксенон стоит в туманках??? ставил во время гарантии или уже после её окончания??? и где??? у о.д.???
Подальше положишь - поближе возьмешь!!!!
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5
5
62
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
5
2
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Graf Monte, нам очень приятно что да-же женский пол принимает участие в обсуждениях. Но проехать надо было на тест-драйве. Мая жена то-же рулит и от Тиги она проста в восторге.
16
3
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Мадам это ваша сх-5 14 литров кушать будит. А Тигуан 6-8л. и это факт.
29
8
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Graf Monte:
Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5
Бред полнейший, поверь твой сх5 ничем не лучше Тигуана. Я тестил Тигуана, какой еще войлок там торчит, какие пустые полочки? Что за бред? Ответьте мне какой особый уход нужен за турбиной??? а ? что значит мотор работает от 1800 об? турбина начинает подхватывать с 1500 об? почти на холостых? приведите мне пример аналогичного двигателя с такими ТТХ ? Откуда такие выводы что жрет не меньше 14 л?
41
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
[quote=Риовод Ответьте мне какой особый уход нужен за турбиной???[/quote]
Колесо попинать, фару протереть. Постоянно так делаю, турбина работает как часы!

[quote=Риовод]какие пустые полочки? Что за бред?[/quote]
В оправдание скажу, что в Тигуане масса пустых полочек! Под сиденьями даже пустые ящички(не то что полочки), но я уже понапихал туда всякого автомобильного хлама. Помимо ящичков, есть полочки, подстаканники, ниши и т.д.

А если серьезно, может мадам села в пустую комплектацию без магнитолы? А может всё проще - кРаСнАя МаЗдОчКа рулит и педалит, к черту Тигуан?))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
44
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Probeerka:
Колесо попинать, фару протереть. Постоянно так делаю, турбина работает как часы!В оправдание скажу, что в Тигуане масса пустых полочек! Под сиденьями даже пустые ящички(не то что полочки), но я уже понапихал туда всякого автомобильного хлама. Помимо ящичков, есть полочки, подстаканники, ниши и т.д.
А если серьезно, может мадам села в пустую комплектацию без магнитолы? А может всё проще - кРаСнАя МаЗдОчКа рулит и педалит, к черту Тигуан?))
Полностью согласен, этих баб не поймешь!
24
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
У меня в Тигуане восемь подстакнников, четыре бутылкодержателя и два столика. Вот я и думаю: а оно мне это надо?
7
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
fedel777:
У меня в Тигуане восемь подстакнников, четыре бутылкодержателя и два столика. Вот я и думаю: а оно мне это надо?
Действительно, зачем это все???
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Риовод:
Действительно, зачем это все???
ХЗ. Наверное, не могли придумать, что впихнуть) На заднем ряду доступно целых ШЕСТЬ подстаканников) Вернее, 4 подстаканника и 2 держателя под что бы то ни было.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Probeerka:
ХЗ. Наверное, не могли придумать, что впихнуть) На заднем ряду доступно целых ШЕСТЬ подстаканников) Вернее, 4 подстаканника и 2 держателя под что бы то ни было.
Ну это ж хорошо, я вот обрадовался когда обнаружил в моем гольфе сзади 2 подстаканника с держателями., мы вот с подругой на заднем диване чай пьем ( в дальней дороге) что очень удобно!
11
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Probeerka:
ХЗ. Наверное, не могли придумать, что впихнуть) На заднем ряду доступно целых ШЕСТЬ подстаканников) Вернее, 4 подстаканника и 2 держателя под что бы то ни было.
А у тебя их целых 4 !!! Можно еще 2ух подружек взять)))) шутка
11
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Риовод:
А у тебя их целых 4 !!! Можно еще 2ух подружек взять)))) шутка
Целый багажник девок, тут не до шуток!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
14
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
))))) Про войлок улыбнуло, конечно. Не иначе, кто-то из калужских рабочих свои валенки оставил...((( Нада СХ-5 посмотреть. Что там за ситцы.((
32
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
fedel777:
))))) Про войлок улыбнуло, конечно. Не иначе, кто-то из калужских рабочих свои валенки оставил...((( Нада СХ-5 посмотреть. Что там за ситцы.((
На вид там всё отлично. Главное, на тест-драйве на газ сильно не дать)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Probeerka:
На вид там всё отлично. Главное, на тест-драйве на газ сильно не дать)
По твоему мнению интерьер у сх 5 лучше тигуановского?
1
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Probeerka:
На вид там всё отлично. Главное, на тест-драйве на газ сильно не дать)
Чё с Маздой не так? Подскажите, а то Тигуан надоел, но альтернативы пока не вижу. Буду наверное на GLK копить.
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
fedel777:
Чё с Маздой не так? Подскажите, а то Тигуан надоел, но альтернативы пока не вижу. Буду наверное на GLK копить.
Ух ты замахнулся то как... Уж лучше копи на GLK !
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Гелик в "особой серии" за 1 700 удручает. В бубне и то больше опций... отвыкать от хорошего не хочеца, даже на Мерине.((( В конфигураторе под 2 200 корячится...((
4
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
fedel777:
Гелик в "особой серии" за 1 700 удручает. В бубне и то больше опций... отвыкать от хорошего не хочеца, даже на Мерине.((( В конфигураторе под 2 200 корячится...((
жесть, на то он и мерин)))
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
fedel777:
Чё с Маздой не так? Подскажите, а то Тигуан надоел, но альтернативы пока не вижу. Буду наверное на GLK копить.
Во-первых, солидные очереди.
Во-вторых, только-только открылся конвеер во Владивостоке, качество первых партий не на высоте.
В-третьих, сам автомобиль вялый по динамике. Автомат очень любит повышенные передачи. Если же пришпорить его, начинает выть аки пылесос. В плане динамики после Тигуана будет казаться шагом назад.
ИМХО, после Тигуана пересаживаться надо на прем-марки. Q3, Q5, Х1, Х3, Эвок, Вольво ХС60, тот же GLK. Еще можно подождать мини-кайен, скоро обещают показать. Но разумеется эти машины будут стоить не меньше 2.5 млн.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Probeerka:
Во-первых, солидные очереди.
Во-вторых, только-только открылся конвеер во Владивостоке, качество первых партий не на высоте.
В-третьих, сам автомобиль вялый по динамике. Автомат очень любит повышенные передачи. Если же пришпорить его, начинает выть аки пылесос. В плане динамики после Тигуана будет казаться шагом назад.
ИМХО, после Тигуана пересаживаться надо на прем-марки. Q3, Q5, Х1, Х3, Эвок, Вольво ХС60, тот же GLK. Еще можно подождать мини-кайен, скоро обещают показать. Но разумеется эти машины будут стоить не меньше 2.5 млн.
После Тигуана только на Rolls-Roys можно пересесть :)) А если честно, можно на все что угодно лишь бы желание было, да денег хватило.
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
fedel777:
У меня в Тигуане восемь подстакнников, четыре бутылкодержателя и два столика. Вот я и думаю: а оно мне это надо?
Кончено пригодится в хорошей компании :))
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Риовод:
Бред полнейший, поверь твой сх5 ничем не лучше Тигуана. Я тестил Тигуана, какой еще войлок там торчит, какие пустые полочки? Что за бред? Ответьте мне какой особый уход нужен за турбиной??? а ? что значит мотор работает от 1800 об? турбина начинает подхватывать с 1500 об? почти на холостых? приведите мне пример аналогичного двигателя с такими ТТХ ? Откуда такие выводы что жрет не меньше 14 л?
Уважаемый Риовод, дело в том что я ездил на Tiguane и CX-5 по автодрому Мячково в Подмосковье, так расход при гоночном режиме(газ в пол) у Tiguana 22,5 л/100 км!!! у CX-5 15,6 л/100 км.Вот это действительно круто! По поводу надежности Tiguana можно легенды слагать.Те кто пишет что он сверхнадежен либо никогда не имели его, либо продали до пробега 60 000 км, либо им реально повезло :))
5
19
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Probeerka:
Во-первых, солидные очереди.
Во-вторых, только-только открылся конвеер во Владивостоке, качество первых партий не на высоте.
В-третьих, сам автомобиль вялый по динамике. Автомат очень любит повышенные передачи. Если же пришпорить его, начинает выть аки пылесос. В плане динамики после Тигуана будет казаться шагом назад.
ИМХО, после Тигуана пересаживаться надо на прем-марки. Q3, Q5, Х1, Х3, Эвок, Вольво ХС60, тот же GLK. Еще можно подождать мини-кайен, скоро обещают показать. Но разумеется эти машины будут стоить не меньше 2.5 млн.
Автор данного поста улыбнул, разгон Tigi 8,5 сек Mazda CX-5 9,8 сек, разница 1,3 сек!!!!!
Тут если гонки устраивать все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.
Единственное преимущество Tigi, оно же и недостаток это турбина.
Если говорить о пылесосе, то так звучат все машины с спортивным выпуском 4-2-1
1
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Graf Monte:
Автор данного поста улыбнул, разгон Tigi 8,5 сек Mazda CX-5 9,8 сек, разница 1,3 сек!!!!!
Тут если гонки устраивать все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.
Единственное преимущество Tigi, оно же и недостаток это турбина.
Если говорить о пылесосе, то так звучат все машины с спортивным выпуском 4-2-1
И чем Вас улыбнули 1.3 секунды? Это очень и очень много для гражданского авто. Более того, разгон до 100 - это вещь условная, скорее это обобщенный показатель динамики. Я вот по трассе очень часто мотаюсь, мне очень важен подхват на скоростях 90-140. Ни один атмосферник схожего объема не даст мне таких ускорений.
Пылесос или режим отжима на стиральной машине, как Вам больше угодно. Гудит и не едет. Зато вовсю экономит топливо, да)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
14
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Graf Monte:
Автор данного поста улыбнул, разгон Tigi 8,5 сек Mazda CX-5 9,8 сек, разница 1,3 сек!!!!!
Тут если гонки устраивать все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.
Единственное преимущество Tigi, оно же и недостаток это турбина.
Если говорить о пылесосе, то так звучат все машины с спортивным выпуском 4-2-1
Почему турбина недостаток? Вы использовали турбину? Что то я очень сомневаюсь насчет вашей цитаты: "расход при гоночном режиме(газ в пол) у Tiguana 22,5 л/100 км!!! у CX-5 15,6 л/100 км" Я сегодня на Гольфе(двигатель TSI) давал газ в пол ни о каких 22,5л речи нет, незнаю как у вас получился такой расход???
9
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Турбина наверное бензин под давлением закачивает)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
1
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Про движок Тига 1.4 122л.с http://jetta-club.org/uploads/ssp/ss...4_caxa_rus.pdf
9
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
я бы после тиги или сх 5 сел бы во фрилэндер новый 2 или на новый форестер
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Андрей 38:
я бы после тиги или сх 5 сел бы во фрилэндер новый 2 или на новый форестер
Ну точно не в форестер, это автомобиль для фанатов. Либо гряземес на понижайке, либо турбопуля. Оба - крайности, без шумоизоляции, с убогими материалами и т.д.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
ну тогда фрил 2
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Андрей 38:
ну тогда фрил 2
Если не пугают байки про надежность, то да. А еще Эвок, Q3, Q5, GLK, X1.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Probeerka:
Ну точно не в форестер, это автомобиль для фанатов. Либо гряземес на понижайке, либо турбопуля. Оба - крайности, без шумоизоляции, с убогими материалами и т.д.
Зря уж Вы так Форик-то пинаете, летом вроде как начнутся продажи нового, с улучшенной шумкой, материалами салона и, самое главное, цепным вариатором а-ля ауди. С 2.5 атмо (170 сил) может быть очень приличным и интересным вариантом. Я, во всяком случае, на тест-драйв обязательно схожу.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
цвет прикольный
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так съехали
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Приличные люди по таким полям на снегоходах гоняют)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 17
Присматриваюсь к такой... самый большой вопрос, который сломал мне голову - какую комплектацию выбрать Trend&Fun 1.4 DSG 122 л.с. за 1млн. руб., или Sport&Style 2.0 AT 170 л.с. за 1,3 млн. руб. разница в цене дикая, а суть проблемы - штамп в голове, что зачем брать кроссовер за 1 млн. руб. без полного привода??? деньги на ветер или нет... ???
Комплектации начинающиеся с Track не рассматриваю по причине страшного переднего бампера.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Alexander888, я все же сторонник 2-х литровой версии, она мощнее, полный привод даже в городских условиях часто выручает, не говоря уж про загородные поездки. Кроме того, классическая 6АКПП, на мой взгляд, в наших условиях предпочтительнее DSG. Стоит ли все это 300 тыс руб - решать Вам.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
4
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Стоп.
Есть Тигуан 1,4 122 на механике. Он переднеприводный.
Есть Тигуан 1,4 150 DSG. Он полноприводный.
Тигуан 1,4 122 DSG в конфигураторе я не нашел!
Либо я что-то путаю, либо Alexander888.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Не не не! Недавно был у диллера, взял прайс! Сейчас сущесвуют следующие версии Тигуана:

Тигуан 1,4 бенз., 122 л.с., МКПП, передний привод, обычный бампер;
Тигуан 1,4 бенз., 150 л.с., МППП, полный привод, обычный бампер;
Тигуан 1,4 бенз., 150 л.с., 6-DSG, передний привод, обычный бампер;
Тигуан 2,0 бенз., 170 л.с., 6-АКПП, полный привод, обычный либо внедорожный бампер;
Тигуан 2,0 бенз., 200 л.с., 6-АКПП, полный привод, обычный бампер;
Тигуан 2,0 ДИЗЕЛЬ, 140 л.с., 6-АКПП, полный привод, внедорожный бампер;

Из всех версии было бы очень интересно попробовать дизель, очень хвалят этот мотор. Но, к сожалению, на тесте у нашего диллера такой машины нет. Кто ездил на дизеле и на бензине, отпишитесь плиз, как по ощущениям по сравнению с бенз. моторами?
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дизель будет ещё дороже. Ну и для Кемерово очень проблемная эксплуатация. Во-первых, соляры нормальной нет$ во-вторых, зимой не всё так просто, подогревы нужны и опять же - качество зимней солярки.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
3
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 21
Товарищ ездит на дизельном Туареге, доволен, в межсезонье просто добавляет антигель в соляру. Заправляется толи на Лукойле, толи на Газпроме, не помню, но проблем с топливом вроде не было. Ну а зимой я все равно Вебасто пользую, так что не замерзну. ) И вообще говорят, что дизель 2,0л у ВАГа надежный.
Мне интересны именно ощущения от езды, динамика, все-таки 140 сил всего.. А цена на уровне бензиновой 2,0 л. Отзовитесь, кто ездил? )
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Junk, в своем отзыве о дизеле я вроде как все подробно описал. Динамики вполне хватает, а насчет сил еще Генри Форд сказал: "Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки". У этого дизеля крутящий момент 320 нм, ради интереса сравните с бензиновыми. На ДТ, конечно, лучше не экономить, в Питере лучшая солярка у Лукойла, за 3.5 года проблем не было. Впрочем, все это тоже есть в отзыве, повторяться не буду.
А насчет уплотнителей, так эта тема терта-перетерта на профильном форуме: уплотнители периодически опрыскивать приличным силиконовым спреем, в замки можно впрыснуть белую литиевую смазку. Я так и поступаю, в результате ни стуков, ни скрипов.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Sorry, насчет скрипящих уплотнителей это в другом отзыве товарищ UUS печалился.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Graf Monte:
Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5
*** вот тупарылые есть, говорят попробуй, а они на отрез нет, так какого ты вообще пришла клава, сразу в между пиз...дуй!
Мой отзыв: Audi A3 2012
4
1
Ответить
   
Sibay
Сообщений: 29755
"Да и сама турбина рассчитана на весь срок службы двигателя."
от эти слова из отчета самые приятные)))) но кроме как здесь, я их нигде не слышал. У меня тож тига 8го года, такой же движок. Машиной очень доволен! От тока пробег у меня 153000, за это время поменял тока цепь с натяжителем на 117тыщах и один из датчиков. Ну и по ходовой канеш были работы и пару ступичных тож. Масло вовремя менял, бенз тока 95. Так вот ща репу чешу, какой реальный ресурс у турбины. Народ нечасто ее меняет и у всех по разному.Автор а на чем твое утверждение основывается?
4
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
...а вот меня сам манагер отговорил от покупки тигуана с мотором 1.4 (150лс),сославшись на его ненадёжность в плане двигателя....замечу,что при этом предоставил на выбор имеющиеся автомобили и что по желанию подготовить любой из них ...и оставил меня на час 1 на 1 со своими размышлениями...в результате уехал на джетте...хотелось кроссовер но мотор 2.0 только с автоматом(считаю не вариантом...нет сервиса никакого в Воркуте),а японский автопром ну ни как не прельщает,после опыта владения ланцер 10 "новым покупал" (полный шлак во всём)....субару (оппозит в морозы ни как не заводится нормально...сосед мучается),йети(откровенно узкая и дизайн спорный как и модельный ряд)...поэтому остаюсь слонным к фольксваген,....мнение субъективно и эксплуатация авто в холодых условиях и без нормального сервиса
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
А какой такой уж особый сервис нужен на АКПП, ежели покупаешь новое авто? Жидкость раз в 100 тыс км менять?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
3
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
условия эксплуатации в очень холодном климте и отсутствие сервиса,+сослался на отзывы об автоматических коробках,в нашем городе,если какая то проблемма с ней произойдёт ,то даже элементарной диагностики негде сделать не говоря о ремонте
1
3
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
...и проблеммы присутствуют с автоматами чаще и больше чем с механикой,даже на самых надёжных автомобилях
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
MAY ABRIKOSOV:
...а вот меня сам манагер отговорил от покупки тигуана с мотором 1.4 (150лс),сославшись на его ненадёжность в плане двигателя....замечу,что при этом предоставил на выбор имеющиеся автомобили и что по желанию подготовить любой из них ...и оставил меня на час 1 на 1 со своими размышлениями...в результате уехал на джетте...хотелось кроссовер но мотор 2.0 только с автоматом(считаю не вариантом...нет сервиса никакого в Воркуте),а японский автопром ну ни как не прельщает,после опыта владения ланцер 10 "новым покупал" (полный шлак во всём)....субару (оппозит в морозы ни как не заводится нормально...сосед мучается),йети(откровенно узкая и дизайн спорный как и модельный ряд)...поэтому остаюсь слонным к фольксваген,....мнение субъективно и эксплуатация авто в холодых условиях и без нормального сервиса
Почему вас менеджер отговорил от Тиги 1.4 л, 150 л.с????
1
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
...открытым текстом сослался на небольшой мотрессурс,и проблеммы в поршневой группе....(менеджер у большого О.Д. в Москве!!!) и я никго не обманываю
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4331
MAY ABRIKOSOV:
...открытым текстом сослался на небольшой мотрессурс,и проблеммы в поршневой группе....(менеджер у большого О.Д. в Москве!!!) и я никго не обманываю
Ну, не знаю, у нас в семье такой Тигуанчик 3-й год, а знакомый с 2008 г.на таком же ездит без серьезных проблем, ттт.
3
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
в моём городе ошибка вызванная сомнениями може ООООчень дорого стоить!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
MAY ABRIKOSOV:
в моём городе ошибка вызванная сомнениями може ООООчень дорого стоить!!!!
Какой город?)
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 198
Воркута Р.Коми....добраться только на платформе от Ухты и от Ухты 400км и тога первый оф.диллер в Сыктывкаре....как вам???
 
 
Ответить
Сообщений: 1
[quote=Graf Monte]Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. [quote=Graf Monte]Уважаемый Риовод, дело в том что я ездил на Tiguane и CX-5 по автодрому Мячково в Подмосковье, так расход при гоночном режиме(газ в пол) у Tiguana 22,5 л/100 км!!! у CX-5 15,6 л/100 км.Вот это действительно круто! По поводу надежности Tiguana можно легенды слагать.Те кто пишет что он сверхнадежен либо никогда не имели его, либо продали до пробега 60 000 км, либо им реально повезло :)) Непонятно Graf Monte вы мужчина или женщина?Все хотят узнать больше об авто и его эксплуатации.Вы кроме рекламы мазды и крайней ненадёжности тигуана сказать не смогли. Судя по вашим опусам в техническом вопросе вы ноль.Кстати 22.5л скорее мгновенный расход топлива,а не на 100км
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
[quote=supervisory][quote=Graf Monte]Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. [quote=Graf Monte]Уважаемый Риовод, дело в том что я ездил на Tiguane и CX-5 по автодрому Мячково в Подмосковье, так расход при гоночном режиме(газ в пол) у Tiguana 22,5 л/100 км!!! у CX-5 15,6 л/100 км.Вот это действительно круто! По поводу надежности Tiguana можно легенды слагать.Те кто пишет что он сверхнадежен либо никогда не имели его, либо продали до пробега 60 000 км, либо им реально повезло :)) Непонятно Graf Monte вы мужчина или женщина?Все хотят узнать больше об авто и его эксплуатации.Вы кроме рекламы мазды и крайней ненадёжности тигуана сказать не смогли. Судя по вашим опусам в техническом вопросе вы ноль.Кстати 22.5л скорее мгновенный расход топлива,а не на 100км[/quote] Ой супертехнарь нашелся:)) Выводы сделал.. Вы где учились? Я лично про устройство автомобилей не по наслышке знаю.Любишь Das Auto так и скажи, чего ересь то всякую нести.Незнаю мужчина ты или женщина:))
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Graf Monte:
После Тигуана только на Rolls-Roys можно пересесть :)) А если честно, можно на все что угодно лишь бы желание было, да денег хватило.
+100500
 
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Graf Monte:
+100500
Сам себя не похвалишь - как оплеванный стоишь?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
[quote=Graf Monte][quote=supervisory][quote=Graf Monte]Автор пишет все очень интересно и складно для обладателя автомобиля. Для информации посмотрите отзыв Отзыв о Mazda CX-5 ....Еще пока ждала мазду решила съездить на тест –драйв тигуана, думаю а вдруг понравится, его считают главным конкурентом, но как только села в авто, так сразу же вылезла из него так и не прокатившись на нем, уж очень все убого - серый войлок торчит плюс центральная консоль какая-то страшная с пустыми полочками толи под магнитолу то ли еще под что-то , мне показалось что я сижу в какой-то газели. Очень неуютно да и там турбина за которой нужен особый уход и работает мотор начиная с 1800 оборотов, соответственно и жрет не меньше 14.Как не уговаривала девушка менеджер проехать на нем, дабы увидеть его динамику, я наотрез отказалась- не мое. [quote=Graf Monte]Уважаемый Риовод, дело в том что я ездил на Tiguane и CX-5 по автодрому Мячково в Подмосковье, так расход при гоночном режиме(газ в пол) у Tiguana 22,5 л/100 км!!! у CX-5 15,6 л/100 км.Вот это действительно круто! По поводу надежности Tiguana можно легенды слагать.Те кто пишет что он сверхнадежен либо никогда не имели его, либо продали до пробега 60 000 км, либо им реально повезло :)) Непонятно Graf Monte вы мужчина или женщина?Все хотят узнать больше об авто и его эксплуатации.Вы кроме рекламы мазды и крайней ненадёжности тигуана сказать не смогли. Судя по вашим опусам в техническом вопросе вы ноль.Кстати 22.5л скорее мгновенный расход топлива,а не на 100км[/quote] Кстати, для особо одаренных 22,5 был средний расход топлива, а не мгновенный.
1
3
Ответить
   
г.Юрга Кемеровская
Сообщений: 17
Ты не Graf Monte!!!!- ты конь пидальный. Агитируй своих у себя на форуме.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2814
Дмитрий 7874:
Ну как так. Может у вас тигуан не тигуан. Тут люди в грудь кулаком бьют, у них тигуаны по 200 тыс. уже отмотали и никаких проблем. Не подумайте, что я злорадствую, просто какая-то неувязочка получается.
Это давали ответы продавцы данных машин. Скажи, что они плохие, ну кто отдаст миллион за них?????
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Про подстаканники много прочитал. Думаю, это из за того , что Тигуан все таки семейный автомобиль созданный для длительных путешествий к морю с детьми. И куча разных полочек в дороге не помешает.
Если честно, то я не у одного конкурента не видел розетки сзади. А ведь детям тоже надо заряжать телефоны и ай Пады.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Автор а сцепление не менял еще?
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
ViktoryPak:
Хорошо когда у автора все нормально, а вот мой опыт экплуатации такого же авто.
Плюсы- отличный проходимец, великолепно управляется, немного ест, очень эргономичный
Минусы:
1. Никакой Багажник- максимум три спортивные сумки и все
2. Надежность- ненадежен категорически, ставить такие двигателя только для Европы и то до пробега в 60 т.км, потом сливать и покупать такой же 2 литровый.
Моя машина корпоративная, я ее водитель и я ее эксплуатирую, но только для себя.
Отношение как к своей, по трассе максимум 120( а больше он особо не едет). Все ТО по сроками и не жалея денег на надежность.
Машин с таким двигателем у нас -3, есть еще с 2 литровым дизелем -2.
Про 1,4 литра- на моей на 67 т.км полная капиталка двигателя, прогорели клапана 1, 2 цилиндра и т.д с полной переборкой и ходьбой 2 месяца пешком( не могли найти цепь в РФ их оказывается нет и надо тащить с Германии). Гарантия.
У моего товарища тоже самое один в один при пробеге 35 т.км- 1, 5 месяца пешком. Гарантия.
У третьей машины -на пробеге 24 т.км полетела топливная аппаратура, месяц пешком. Сейчас что то подтраивает найти что, не могут. Гарантия.
У дизелей- один все ок, пробег сейчас 75 т.км, у второго два Гарантийных ремонта с ремонтом турбины и топливной аппаратуры.
Сейчас гарантия заканчивается и что будет дальше неясно, повторюсь была бы моя уже продал бы и купил 2 литра или японца.
Про ходовую вообще не говорю- сайлент блоки расходник, но у нас пробеги большие.
Вывод- радость от обладания есть, автора в плюсах поддерживаю, но уверенности что не встану посреди леса нет.
ВОТ В ЭТО Я ВЕРЮ , а в сладкие сказки автора....нет)))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
igor202:
Мадам это ваша сх-5 14 литров кушать будит. А Тигуан 6-8л. и это факт.
Ты сильно ошибаешься)) возможно намеренно)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Probeerka:
Во-первых, солидные очереди.
Во-вторых, только-только открылся конвеер во Владивостоке, качество первых партий не на высоте.
В-третьих, сам автомобиль вялый по динамике. Автомат очень любит повышенные передачи. Если же пришпорить его, начинает выть аки пылесос. В плане динамики после Тигуана будет казаться шагом назад.
ИМХО, после Тигуана пересаживаться надо на прем-марки. Q3, Q5, Х1, Х3, Эвок, Вольво ХС60, тот же GLK. Еще можно подождать мини-кайен, скоро обещают показать. Но разумеется эти машины будут стоить не меньше 2.5 млн.
Это бред сивой кабылы))) и некомпетентной в этом вопросе)..))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Добавлю и свою ложку дегтя. Брал Тигу в декабре 2008 г. Пока была на гарантии не мог на радоваться и комфортом и наворотами и динамикой. В декабре 2010 кончилась гарантия, пробег 24 т.к. А в феврале 2011 загорелся "Чек", на СТО прочли коды ошибок и оказалось ошибку выдает датчик кислорода, тот, что после катализатора, проверили катализатор, а он рассыпался и стоимость его у официалов аж целых 54 т.р. Но я здесь WV не виню, топливо такое. Ладно бы на этом все и закончилось. Прошел месяц, как то раз приехал домой поставил авто, а утром заводить, а оно не заводится, стартер крутит, как будто ремень стартера оборвался. Я на эвакуатор и к официалам, они поглядели, хохочут так весело и говорят что попал я. Как оказалось после вскрытия головы клапана то у меня погнуло, а это могло быть только когда цепь распредвала перескочит на зуб, а происходит это когда натяжитель эту цепь не натягивает. Я давай расспрашивать как такое могло быть, мастер мне и отвечает, что это болезнь двигателей 1.4 ( эти двигатели стоят не только на Тиге) и что я не первый такой. Только точную причину назвать никто не может, говорят, что такое могло произойти когда оставляешь авто на длительное время и авто стоит не ровно, а под горку, т.е. морда приподнята, еще нельзя оставлять на скорости (что я делаю уже почти 20 лет), тогда за ночь масло стекает с этого натяжителя и он перестает натягивать цепь и когда утром заводишь авто то пока масло заполняет всю систему цепь в это время и успевает перескочить т.е. вроде как этот натяжитель натягивает цепь только когда есть давление масла в системе. После того как голову то с машины сняли видел я этот натяжитель: пружина и шток которые давят на башмак, а он (башмак) в свою очередь давит на цепь натягивая ее. Я все-таки думаю, что скорее всего натяжитель открутился в дороге как я ехал домой, но поскольку двигатель работал цепь не успевала перескочить на зуб, а вот когда я остановился она и ослабла и утром естественно при заводке авто на зуб и перескочила. Вот вам и хваленное немецкое качество. В общем, насчитали мне "хохоча" и "улюлюкая" 51 тыс. руб. и сказали, что мене крупно повезло, могло быть и хуже. Полазив по просторам инета я на самом деле неоднократно находил инфу о таких же дефектах этого двигателя, что подтверждает мои догадки о том что "немчики" с этим натяжителем перемудрили или не домудрили. А то я сначала давай себя винить. что это я виноват, не так машину поставил, не так завел не так свисчу не не так сижу. А оно вишь как и у других владельцев такое было. Так что прежде чем брать Тигу 1.4 , внимательно подумайте. А так машинка приятная во всех отношениях, но уж больно капризная. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Автор что скажите про этот отзыв чуть выше ??
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
капец так дорого чинить тигуан ..
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Да, дороговато...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
turar kim
Нягань
так дорого чинить тигуан
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Хорошо, что у автора машина не ломалась. Но справедливо было бы написать, что покупка машины с этим мотором - это лотерея, но не на доход, а на убытки. Говорят ездят и 200 и больше тысяч без проблем некоторые, но и фатальных случаев с заменой ДВС достаточно.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
1
Ответить
14264633
Томск
здравствуйте,не знаю по адресу или нет,проскочила цепь грм машина не на ходу какие проблемы могут возникнуть в дальнейшем и какие еще болезни могут возникать..?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром