Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
16807
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Volkswagen Tiguan 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:8,5 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:94 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Привет всем это читающим!
Попытаюсь изложить причины своего выбора и впечатления за годы эксплуатации.
Я никогда не был фанатом кроссоверов, до этого всегда были переднеприводные хетчбеки (FF1, Seat Leon 2, FF3)  и они меня полностью устраивали, до одного момента. Как-то зимой 2014 когда я находился в очередной, командировке навалило много снега и супруге в положении да еще и со старшим сыном 1,5 лет  пришлось откапывать свою машину во дворе. И так вышло что мужики проходившие и проезжавшие мимо просто сочувственно смотрели, но спасибо одной не равнодушной женщине что сама остановилась, достала свою лопату и помогла ей. После этого случая мы решили что нам нужна машина на полном приводе и хороший клиренс.
И начались муки выбора. Т.к. За частую 8 месяцев в году ездит только жена, то приходилось учитывать ее пожелания. Откровенное старье брать не хотелось, рамники тоже не нравятся - был опыт езды на пикапе BT50 весь этот внедорожный арсенал рамника в городе не к чему, не хотелось и вариатор. Нужен был не средний городской кроссовер с хорошей рулежкой и динамикой до 10 сек, биксенон, камера, навигация и т.д. - в общем рассматривались топовые версии. С данными критериями 90% азиатов сразу отпали. Европейцы на порядок дороже, но мне они близки по духу. Кум в то время работал на офф. диллере Volvo, он мне и посоветовал присмотреться к свежим Volvo семейства ХС отмечая их надежность, навороченность и сильно проседающие цены на б/у. Мне тогда в душу запал универсал ХС70, супруге XC60. За это время в семье случилось пополнение и пролетело лето, вот тогда то я и задумался опять в преддверии зимы.
Фокус был выставлен на продажу и в декабре благополучно обрел нового владельца. В тот самый момент я находился в долгосрочной командировке в Ю.Корее и волей - не волей, но стал обращать внимание на корейцев типа Соренто, но к счастью супруга отмела мои сомнения и решено было брать Volvo Xc70 или XC60. В скоре был найден прекрасный XC70 Black Edition c D5 225л.с. 11года в полнейшей комплектации за вменяемую цену, но после тест драйва супруга испугалась ее размера и назвав ее чисто мужской машиной - отказалась. Начались поиски 60ки, там цены были не столь демократичными. В итоге был найден интересный вариант за 500км в Воронеже, 2011 год, D4 в топе с заводскими мониторами в подголовниках. И как раз в той ситуации когда человеку деньги нужны были еще вчера и он сам предложил пододвинуться в цене, пробив машину по дилерской базе все сходилось со словами владельца. Продавец собирался ехать в Ростов в ближайшее время, но не сложилось, за день до назначенной встречи он позвонил чтобы извиниться и  сообщить что машину купили только что. И все началось по новому, т.к. без машины мы были уже почти месяц и это доставляло неудобство, решено было брать что-то более популярное и ликвидное, чтобы легко можно было его сменить  при появлении желаемого варианта.  Супруге всегда внешне нравился тигуан, а мне его начинка, на этом и решили, благо этого добра много продавалось в Ростове. Первая осмотренная машина от перекупа была вроде ничего но со смотанным пробегом. Вторая, она же и купленная впоследствии всем понравилась, вся в родной краске, комплектация Sport & Style, вся история обслуживания, честный пробег и нужные опции.
2.0 tsi 170  л.с. АКПП6 (Aisin)
Пробег 94тыс.км
Адаптивный биксенон, раздельный климат, датчики дождя и света, датчики давления в шинах, алькантара, парктроник, штатное г.у. navi, mp3, DVD, cd, internet, камера. Блокиратор кпп и сигнализация с обратной связью. И комплект новых зимних колёс.
Что мне нравится в машине: Динамика (особенно после чипа 250л.с.) и управляемость как у легковушки, руль очень острый и информативный, дает отличную обратную связь. Удобный и трансформирующийся салон, для этого класса места в нем действительно хватает. Материалы отделки очень даже не плохи, на пробеге 140тыс. сверчки так и не завелись. Внутренняя эргономика и продуманность - инстинктивно тянешься за чем либо и обязательно попадаешь. Адаптивные биксеноновые фары с подсветкой зоны поворота - с ними я перестал пользоваться дальним светом, езда по горному серпантину ночью в дождь не больше не доставляет неудобств как с галогеном. Полный привод реализован отлично - лазил по раскисшей колее в поле, по песчаному черноморскому пляжу, каменистым дорогам Крыма и Кавказа, нигде проблем не возникло, шикарно работает эмитация блокировки дифференциала - диагоналка не страшна.
К минусам могу отнести: Уже визуально устаревший кузов и салон (10лет дизайну) особенно на фоне 2го поколения. Маленький багажник, но это лечится боксом на крышу для дальних поездок). Стоковая прошивка АКПП - откровенно подтупливает, но тоже лечится сменой кодировки. Легко царапающееся лобовое стекло (как и у всех немцев). Большая мертвая зона зеркал и отсутствие при этом опции мониторинга слепых зон.
Мотор долго прогревается зимой. Маркая тряпка на дверных картах и подлокотнике.
  После тигуана смотреть на одноклассников уже не хочется, конкурентов ему почти нет и приходится заглядываться уже в класс премиальных средне размерных кроссоверов.
Хотя изначально машина покупалась как временный вариант перебиться, в итоге она нам понравилась и было принято решение оставить ее до пробега в 200тыс.км.
За 50 тыс пробега серьезных хлопот она не доставила.
Не судите строго писанину - чукча не писатель.

П.с. В ближайшее время дополню отзыв. Сразу это сделать довольно геморно потому что писать приходится с телефона, т.к. в доступе нет и не предвидится на ближайшие пару месяцев клавиатуры с кириллицей.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

При покупке сразу была заложена сумма в 100тыс. руб для ТО, ремонтов и улучшений. Через месяц после покупки (600км) было произведено большое ТО по замене цепи, натяжителя и всей сопутствующей требухи что предусмотрено изготовителем на последнюю ревизию лишенную проблем растяжения, хотя и старая на диагностике показывала допустимые значения, но т.к. почти сразу было решено чиповать мотор, то сработали на упреждение. Заменены задние сайлент блоки больших передних рычагов на литые и жесткие от Audi TTRS - у них и ресурс больше и рулится на асфальте машина стала заметно приятней....

, пробег 110 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Хотел подвести итог за 50 тыс км. пробега, или 2 года владения.

Изначально приобретая авто, сам был уверен, что годовые пробеги будут в пределах 10-15 тыс.км., т.к. работаю я не в России, а супруга уже давно домохозяйка, по этому, мы избавлены от толкотни в ежедневных пробках в режиме дом-работа-дом. Пробег сейчас наматывается из расчета 70% трасса (путешествия) и 30% город.

За это время не случалось такого, чтобы машина подвела, все неприятности в основном это моих рук дело или следствие того.

Первой неприятностью стала подтекающая помпа на пробеге 122 тыс....

, пробег 143 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добрался до относительного нормального интернета, а то через спутник, выходит дороговато (по 0.15$ за 1мб траффика)

к сожалению в нашем регионе очень трудно содержать машину чистой, особенно черную, даже в летний сухой сезон.

это примеры того, для чего нужна иммитация блокировок дифференциалов, с ними диагоналка не страшна. Особенно весело было на грунтовке в горку на 3м фото в Крыму. Дорога была большими каменными буграми и между ними везде мелкий гравий с песком, но Тиг смог и даже нигде не чирканулся!)) все это шоссейной резине.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Весной во время переобувки, на летнем комплекте Pirelli Scorpion Zero были обнаружены микротрещины и задубение резины. Комплект был старым с пробегом за 60к и остатком протектора в 50% что мне очень нравилось. Резина показала себя просто отлично во всех дисциплинах во время эксплуатации. Были сочинские серпантины под проливным дождем и под палящим солнцем, езда по полям и грунтовкам, город, трасса до 190км/ч и убитый асфальт — везде были отличные держащие качества и прогнозируемость управления. На мой взгляд — это идеальный вариант для южного региона, жесткий и толстый корд не пасовал на выбоинах в асфальте, поездках в горы....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Ковыряясь в телефоне случайно нашел старые фотки долговременного расхода топлива по б.к. это Ростовская зима)))

Ну и за одно пару фото на зимних колесах с мойки.

, пробег 119 102 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Машиной был очень доволен, ниразу не подвела, но засвербило в одном месте и просто захотелось нового авто. Сдал Тига в салон по трейд-ин по приемлемой цене (почти рыночной) и в момент оформления нового авто, его тут же купили на моих глазах на 60к дороже сданной мною суммы, диллер даже не успел помыть машину. Во время диагностики и оценки диллером было довольно интересно наблюдать реакцию оценщика салона, который после осмотра загаженного салона (двое детей которые не обращают внимание на мелочи) и не от полированные царапки от веток на лаке по бортам, заявил о неухоженности авто, он ожидал увидеть букет косяков по технической части, но ничего не нашел....

, пробег 150 850 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Gato Gordo
Киселёвск
Что там с продавцом-то?
1
1
Ответить
Отлично!
8
 
Ответить
8681558
Фрязино
Масла много берет ?
 
2
Ответить
Равных ей очень много (и даже лучше). Форь турбо, сх5 2.5, црв (ездит не так весело, но зато полноценный кросс), Акура рдх (не оставит шансов тигуану, правда).
13
26
Ответить
Ростов-на-Дону
8681558
Масла много берет ?
Сейчас 1литр на 10тыс км.
8
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Nikolay Korenev
Сейчас 1литр на 10тыс км.
При том что масло расходуется на оборотах до 2000. После жора масла не наблюдается. Причина в дурацкой конструкции маслоотделителя в угоду экологии. На малых оборотах картерные газы идут через малый клапан сразу во впускной коллектор, а на средних и высоки оборотах картерные газы идут через большой клапан мембрану в воздуховод перед турбиной. При езде на дальняк по трассе расхода практически нет
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Борис Брусенцов
Равных ей очень много (и даже лучше). Форь турбо, сх5 2.5, црв (ездит не так весело, но зато полноценный кросс), Акура рдх (не оставит шансов тигуану, правда).
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже. Форестер катал на тесте - дишманская отделка да и наличие вариатора меня смутило. C-RV это наличие вариатора, и скрипящий салон на 2 летней машине с пробегом в 46тыс км. (тестил машину соседа). Акуру даже не рассматривал.
Критерии были при покупке: до трех лет, с чистой историей обслуживания, до 200л.с. (для налога) и ценой до миллиона деревянных. Еще смотрел на Ленд Ровер Фрилендер - достойный вариант, но из ценовой рамки чуть чуть вылезал.
16
5
Ответить
Nikolay Korenev
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже. Форестер катал на тесте - дишманская отделка да и наличие вариатора меня смутило. C-RV это наличие вариатора,...
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже....

Врать то не хорошо, по легкому бездорожью CX5 идет даже не замечает, цена выше, это Да, но задумайтесь почему
2
16
Ответить
  
Сообщений: 8693
Прекрасный отзыв! Теоретики уже успели отписаться про Хонды, Мазды и Тойоты?
17
2
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3669
Борис Брусенцов
Равных ей очень много (и даже лучше). Форь турбо, сх5 2.5, црв (ездит не так весело, но зато полноценный кросс), Акура рдх (не оставит шансов тигуану, правда).
REX это как бы премиум, класса примерно Q3. Их не корректно сравнивать с Тигуаном...
6
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3669
Хотел написать RDX
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8693
hk-usp45
REX это как бы премиум, класса примерно Q3. Их не корректно сравнивать с Тигуаном...
Класса Q5 ты хотел сказать? Так в ней и налог конячий, проще Тига прошить и он повеселее этой Акуры поедет.
п.с. Не разу живьём такую 2013 г.в. не видел...
1
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Василий Шикин
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже....

Врать то не хорошо, по легкому бездорожью CX5 идет даже не замечает, цена выше, это Да, но задумайтесь почему
СХ 5 судя по всем видеотестам на ютубе сталкивалась с проблемой диагонального вывешивания. Второй не маловажный нюанс, это то что их угоняют, а еще в РНД с мазд любят вырезать туманки и парктроники вместе с половиной бампера. Не редкое явление в Ростове мазда с дырами залепленными скотчем. Про цену на вторичке я уже писал. А так как машину брали из расчета на пол года - год пока не найдем то что хотелось, то платить больше не казалось нужным. Да и я такой человек, который выберет Ленд Ровер нежели японца, отдавая себе отчет о всех последствиях, главное жить по средствам и выбирать такую машину которую можешь содержать без напряга бюджету.
13
 
Ответить
Михаил
Москва
Nikolay Korenev
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже. Форестер катал на тесте - дишманская отделка да и наличие вариатора меня смутило. C-RV это наличие вариатора,...
Я как раз сменил Тигуан на Фрилендер пока была возможность. Сейчас на что пришлось бы менять Тигуан не понятно. Фрилендеры уже не выпускают. А те модели ЛР, что пришли ему на смену, с заоблачной ценой. Но это если новый, если трехлетий, можно брать и Фрилендер. 53 тыс. отъездил, отличный аппарат.
А Тигуан действительно универсален. Единственный минус - багажник. При этом, и Х3 и Q3 в салоне теснее. Даже в Q5 сзади места меньше чем в Тигуане.
8
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3669
premio711
Класса Q5 ты хотел сказать? Так в ней и налог конячий, проще Тига прошить и он повеселее этой Акуры поедет.
п.с. Не разу живьём такую 2013 г.в. не видел...
Именно Q3, Q5 это как не пришей хвост к кобыле- ни туда ни сюда... Меньше чем Туарег, но больше чем Тигуан...
2
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Михаил
Я как раз сменил Тигуан на Фрилендер пока была возможность. Сейчас на что пришлось бы менять Тигуан не понятно. Фрилендеры уже не выпускают. А те модели ЛР, что пришли ему на смену, с заоблачной ценой....
Discovery Sport особенно 7 мест равнодушным никого не оставит, но цена и в правду космос неоправданный. Вот и я когда о замене думаю в голове вертятся: Touareg, Q5, Disco Sport, xc60 или хс90. Все упирается в деньги((((
1
 
Ответить
Михаил
Москва
Nikolay Korenev
Discovery Sport особенно 7 мест равнодушным никого не оставит, но цена и в правду космос неоправданный. Вот и я когда о замене думаю в голове вертятся: Touareg, Q5, Disco Sport, xc60 или хс90. Все упирается в деньги((((
У Discovery Sport неудачное сочетание коробки и двигателя.
И это не только по обзорам урналистов, но и чувствуется на тест-драйве. Вроде современный 9-ступ. автомат, но невпопад работает. Возможно, со временем перепрошивку выпустят, исправляющую это безобразие. Но в остальном, мне DS очень напомнил Эвок, на котором у меня был длительный тест-драйв. А это, по сути, небольшая легковушка-универсал. Тот же Тигуан.
Все-таки, Туарег или ХС90 это уровень повыше чем Q5, Disco Sport, xc60
1
 
Ответить
Михаил
Москва
hk-usp45
Именно Q3, Q5 это как не пришей хвост к кобыле- ни туда ни сюда... Меньше чем Туарег, но больше чем Тигуан...
Q3 даже меньше Тигуана (предыдущего). У них одни и те же узлы и агрегаты, все на тех же местах. Но за счет скошенной крыши у Q3, он и по салону и по багажнику меньше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8693
hk-usp45
Именно Q3, Q5 это как не пришей хвост к кобыле- ни туда ни сюда... Меньше чем Туарег, но больше чем Тигуан...
Ку3 на 20 см короче этой Акуры. Это рамер такой Ц+, "ни туда ни сюда" - Рав, ЦРВ, Х-трейл.
 
3
Ответить
Nikolay Korenev
Сх5 не понравилась из-за беспомощьности даже на легком бездорожье да и цена на вторичке была дороже. Форестер катал на тесте - дишманская отделка да и наличие вариатора меня смутило. C-RV это наличие вариатора,...
Можно поинтересоваться , а какого года выпускаВы смотрели Crv если она двухлетка и на вариаторе, то это машина с турбированным двигателем 1.5 ТАКИЕ МАШИНЫ ОФИЦИАЛЬНО В РОССИЮ В 2015 году не поставлялись , если это машина с 2 литровым движком , то она на обычном айсиновском автомате. Это машина Английской сборки , с мягкой обшивкой ОНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКРИПЕТЬ НЕ МОЖЕТ, если конечно это не праворукий утопленник из Японии
1
2
Ответить
Nikolay Korenev
СХ 5 судя по всем видеотестам на ютубе сталкивалась с проблемой диагонального вывешивания. Второй не маловажный нюанс, это то что их угоняют, а еще в РНД с мазд любят вырезать туманки и парктроники вместе...
Маленький вопрос за счёт какого чипа удалось с Тигуана снять 250лс, как эту мощь держит обычный Айсин. Дело в том что у нас в семье был Фритрек , он изначально полно приводный и 211 лс, так вот чипом Stayd 1 получается снять только 245лс, далее это уже замена коллекторов, замена турбины, прямоток 275лс, но Фрите стоит ДСГ 6 с моментом 500, а тут простым чипом сняли с Фольца добавочные 75лс, ведь люди читают и верят во всякую хрень
4
3
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Можно поинтересоваться , а какого года выпускаВы смотрели Crv если она двухлетка и на вариаторе, то это машина с турбированным двигателем 1.5 ТАКИЕ МАШИНЫ ОФИЦИАЛЬНО В РОССИЮ В 2015 году не поставлялись...
Сосед последние лет 8 на Crv ездит, периодически обновляя их, последний раз я катался в его машине в сентябре/октябре мотор 2,4 по моему и пробег был 46к, на вопрос за сколько он намотал - ответил что за 2года. Приобрел он ее судя по всему примерно в одно время со мной. До этого у него был предыдущий кузов, с еще более жестко скрипучим салоном и исцарапанным крашенным пластиком, я понимаю что он человек военный и на мелочи не обращает внимания, но меня тогда хонда отпугнула конкретно.
2
 
Ответить
Nikolay Korenev
Сосед последние лет 8 на Crv ездит, периодически обновляя их, последний раз я катался в его машине в сентябре/октябре мотор 2,4 по моему и пробег был 46к, на вопрос за сколько он намотал - ответил что...
Ещё раз я не знаю почему у твоего соседа скрипит машина? Ты написал , что Срв на вариаторе, это НЕПРАВДА, вариатор стоит только на последней модификации 2016 года с двигателем 1.5 турбированным, в этой модели нет жесткого салона. у меня было две Хонды с самыми жесткими и страшными салонами это Кубик и Пилот, они действительно утилитарны , но не в жару не в холод неразу не то что скрипов, но и сверчков не было. И не пиши больше никогда . Что с двух литрового утилитарного движка можно каким то простым чипом снять ещё 75 лс. Что бы на этом движке это получилось нужно поменять турбину на Garets поставить другие мозги и прямоток, может тогда получится , а ещё что бы добавить то ещё и поршня нужно ровнять и колено другое ставить
3
8
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Ещё раз я не знаю почему у твоего соседа скрипит машина? Ты написал , что Срв на вариаторе, это НЕПРАВДА, вариатор стоит только на последней модификации 2016 года с двигателем 1.5 турбированным, в этой...
На счет трансмиссии, я аж погуглил : https://www.drom.ru/catalog/ho... кстати никакого упоминания про 1,5 тут нет, а про вариатор с 2,4 нашлось - мы с тобой наверное живем в параллельных реальностях. Ну а на счет салона: Не возьмусь утверждать за все хонды что салоны *****о, но советую поднять собственную планку покатавшись на тест драйвах в немцах и британцах. на счет 75 л.с. с прошивки: 2.0 tsi (volkswagen, skoda, seat, porsche )и 2.0 tfsi (Audi) - это абсолютно одни и те же моторы по железу но с разной форсировкой программно. Они были 170, 180, 200, 211, 220, 225, 230 и 256 (Макан) л.с. - тупо маркетинг, меняющиеся от года и модификации. Как ты наверное заметил, мой мотор младший по мощности в этой линейке. В стоке турбина задавала 0.8 бар. и стравливающий клапан открывался на 4500 оборотов., а после чипа давление улитки стало 1.2 бар и открытие клапана на 6000 или 6300 оборотов (точно не вспомню). VAG группа имеет 5 ступеней раскачки. stage 1 и 2 на родной поршневой и турбине k03 до 320 уверенных пони. stage 3 (350-380) это турбина k04 от мотора 2.5 и расход в условиях большого города 25литров. Stage 4 все вышеуказанное плюс метанол. 5й это уже постройка гоночного мотора на родном блоке. до 600л.с. А если не веришь в силу чипа, то вот тебе ссылка на младшего брата этого мотора https://www.drive2.ru/b/1860422/ контор шьюших в России много, основные: Revo, APR, EUROCODE, RICO, S-VAG, CELTIC TUNING и т.д. На их сайтах все указано по моделям и стейджам.
10
 
Ответить
TopGear
Nikolay Korenev
На счет трансмиссии, я аж погуглил : https://www.drom.ru/catalog/ho... кстати никакого упоминания про 1,5 тут нет, а про вариатор с 2,4 нашлось - мы с тобой наверное живем в параллельных реальностях....
Заткнул, так заткнул...
9
 
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Маленький вопрос за счёт какого чипа удалось с Тигуана снять 250лс, как эту мощь держит обычный Айсин. Дело в том что у нас в семье был Фритрек , он изначально полно приводный и 211 лс, так вот чипом Stayd...
http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Tiguan&dvigatel=221 это не в целях рекламы или чего то там еще, просто посмотри их разбивку на стейджи с сопутствующим барахлом. Кстати Фрит это зачетная машина, я на нее тоже смотрел перед покупкой, но быстро продать сеат - это не реально. Айсин держет 420 ньютонов, по этой причине стейдж 3 бесполезен для тигуана кроме версий R-Line DSG 7. Мотор который стоял в вашем Фрите отличался только лошадьми и формой картера (более спортивный - антиотливной формы), момент был такой же как и у Тига в 280 Н/м. Стецдж 2 - это замена интеркулера на версии от 2,5 tsi и прямоток выхлоп, программа льется уже не консервами а подбирается через дино стенд.
1
 
Ответить
Nikolay Korenev
http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Tiguan&dvigatel=221 это не в целях рекламы или чего то там еще, просто посмотри их разбивку на стейджи с сопутствующим барахлом. Кстати Фрит это зачетная...
Когда моя дочь собиралась чиповать Фрита ей то же ездили по ушам и рисовали графики они с зятем даже поспорили со мной, спор выиграл я так как был ближе к истине им обещали снять как МИНИУМ плюсом 50 лс , я согласился если снимут без замены турбины и впуска, то все за мой счёт . Проверяли на стенде в институте на Аэропорте. На 98 Финском еле еле получилось 245 лс , а у тех кто ставил чип Stayd получалось 270. кому верить. Если брать скоростную динамику Зять на петле околоЯхромы , говорил что ехал до 100 за 6 сек. Теперь по поводу Хонд в 2015- 2016 в России не продовались CRV ( 5) с движками 2.4 и 1.5( турбо) продовали только 2.0( 4 и 5 поколения) на этих машинах так же как и на 2.4 ( американке) стоит обычный Айсин 5 ступка. Других модификаций к нам в Россию никогда не поставляли . так же в теории есть CRV с дизелем на вариаторе, но только в теории я их не видел даже в Англии у официалов, а на дроме могут писать , что угодно
1
3
Ответить
Nikolay Korenev
На счет трансмиссии, я аж погуглил : https://www.drom.ru/catalog/ho... кстати никакого упоминания про 1,5 тут нет, а про вариатор с 2,4 нашлось - мы с тобой наверное живем в параллельных реальностях....
Движек который обозначен как 2.0 это на самом деле 1.5( турбо) на Crv пятого поколения в разных странах он идёт под разной маркетинговой модификацией. В любом случае машин 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ЕДИНСТВЕННО ГДЕ СТОИТ ВАРИАТОР НА 2.4 в Европейском варианте . У нас не продовалось в 2016 году. А ввезти такую машину новой невозможно. За новую машину пошлина 80% от стоимости, дальше простая арифметика стоимость этой модели в среднем в Европе 35000€ , где-то больше , где-то меньше. значит если вы такую машину ввозите допустим из Филяндии получится 35000+30000+12000( таможня) получается 720000 € сомневаюсь. Что бы ваш знакомый вояка в 2016 году пригнал себе лично CRv 2.4 на вариаторе
 
4
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Движек который обозначен как 2.0 это на самом деле 1.5( турбо) на Crv пятого поколения в разных странах он идёт под разной маркетинговой модификацией. В любом случае машин 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ЕДИНСТВЕННО...
Я чет не вкуриваю: Значит там не 2,4 или там не вариатор?
а чьей программой прошивали Фрит?
2
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3669
Михаил
Q3 даже меньше Тигуана (предыдущего). У них одни и те же узлы и агрегаты, все на тех же местах. Но за счет скошенной крыши у Q3, он и по салону и по багажнику меньше.
Не меньше! У меня предыдущий Тигуан, и их рядом ставил. Они одинаковые! Q3 на глаз кажется чуть больше снаружи. Про внутрь не знаю., внутри не сидел..
 
 
Ответить
     
Northridge
Сообщений: 3669
premio711
Ку3 на 20 см короче этой Акуры. Это рамер такой Ц+, "ни туда ни сюда" - Рав, ЦРВ, Х-трейл.
А может наоборот! ;-)))
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Движек который обозначен как 2.0 это на самом деле 1.5( турбо) на Crv пятого поколения в разных странах он идёт под разной маркетинговой модификацией. В любом случае машин 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ЕДИНСТВЕННО...
на ***** продаются как минимум 2 такие же CRV с вариатором 12-13г.в. но 2.0 я хз какого они поколения или рестайлинга .
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
hk-usp45
Не меньше! У меня предыдущий Тигуан, и их рядом ставил. Они одинаковые! Q3 на глаз кажется чуть больше снаружи. Про внутрь не знаю., внутри не сидел..
Внутри для задних пассажиров q3 теснее, крыша низковатая для моего роста 180см на заднем сидении, багажник тоже низок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8693
hk-usp45
А может наоборот! ;-)))
Ты сам пишешь ни туда ни сюда, и тут же сомневаешься)))
 
1
Ответить
Михаил
Москва
hk-usp45
Не меньше! У меня предыдущий Тигуан, и их рядом ставил. Они одинаковые! Q3 на глаз кажется чуть больше снаружи. Про внутрь не знаю., внутри не сидел..
Сядьте назад в Q3 и все поймете
2
 
Ответить
Nikolay Korenev
на ***** продаются как минимум 2 такие же CRV с вариатором 12-13г.в. но 2.0 я хз какого они поколения или рестайлинга .
Не сочтите за труд, я могу писать всякую ,, ересь" так же как и Дром, где написано, что СРВ - IV,2.4 дорожный просвет в самом низком месте 16 см, такого НЕТ ДАЖЕ НА СРВ- IV 2.0 где просвет составляет 170мм, а на моделях с двигателем 2.4 он средний 185мм и в самом низком месте 182. откройте официальный сайт Хонда на английском , там ясно на писано на IV поколении не было вариаторов. На V вариатор стоит на европейцах с 2.4 2016 ( модельного года) . В 2015 - 2016 такие машины в России не продовались
1
1
Ответить
Ростов-на-Дону
валера логунов
Не сочтите за труд, я могу писать всякую ,, ересь" так же как и Дром, где написано, что СРВ - IV,2.4 дорожный просвет в самом низком месте 16 см, такого НЕТ ДАЖЕ НА СРВ- IV 2.0 где просвет составляет...
Возможно вы и правы. Хз откуда у меня в голове засела мысль о том что С-RV идет на вариаторе, возможно просто наткнулся тогда где-то на ошибочную инфу, или просто на подсознании сгреб ее в одну кучу к другими японскими одноклассниками, теперь уже и не вспомню. Да и сути то, это не меняет, все равно не понравилась она мне в целом.
3
 
Ответить
nogganych
По роботу что можешь сказать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8693
nogganych
По роботу что можешь сказать?
В этой машине японский автомат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013


Добавить отзыв