ТО и ремонты

Volkswagen Tiguan 2013

, Ростов-на-Дону
Пробег: 110 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
13

При покупке сразу была заложена сумма в 100тыс. руб для ТО, ремонтов и улучшений. Через месяц после покупки (600км) было произведено большое ТО по замене цепи, натяжителя и всей сопутствующей требухи что предусмотрено изготовителем на последнюю ревизию лишенную проблем растяжения, хотя и старая на диагностике показывала допустимые значения, но т.к. почти сразу было решено чиповать мотор, то сработали на упреждение. Заменены задние сайлент блоки больших передних рычагов на литые и жесткие от Audi TTRS - у них и ресурс больше и рулится на асфальте машина стала заметно приятней. Предыдущий хозяин лил оригинальное масло VAG long life 5w30 (тот же Castrol) с интервалом замены 15000км судя по всему она у него поджирала масло (это мы выяснили позже) перешел вначале на mobil1 esp formula 5w30 (с ним расход составил около 2,5 литров на 10000км). Это меня тоже не устроило и я по рекомендации своих мастеров перешол на Motul xcess 8100 5w40, также по их совету была проведена раскоксовка и колец и впускных клапанов (это болячка первых 2х генераций 888 мотора из-за прямого впрыска и конструкции маслоотделителя в угоду экологии, данную процедуру рекомендуют делать раз в 70-100тыс км.), тогда то и было решено заменить маслоотделитель на модифицированный. Само собой проведена чистка сендвича радиаторов и замена антифриза. Заменены передние тормозные колодки, замена масла в коробке в 2 этапа с пробегом в 3000км. (там обычный Aisin акпп 6), редукторах, муфте заднего привода Haldex. Собственно и все - результат меня очень порадовал, тяга с низов заметно улучшилась, изменился звук работы двигателя и расход масла снизился до 1л на 10000км.

Теперь машина была готова к чип тюнингу. Поначитавшись в интернете предложений от разных контор обещавших увеличение мощности до 240-280л.с. и 340-420 H/m соответственно на stage 1 (только программно, без вмешательство в железо), я решил не рисковать и выбрал усредненную версию от S-VAG 245 л.с и 380 Н/m. Как раз это совпало с поездкой в Москву, в S-VAG было спец предложение для Тигуанов: Прошивка ДВС, АКПП, рулевой рейки, системы имитации блокировки дифференциала, обновление ПО всех блоков и систем, активация скрытых функций и все это за 1,5 часа работы и 13000 руб.

В S-VAG было сделано: Прошивка на 245 л.с. под 98, но и 95 вполне приемлем без откатов и детонаций. Кодировка рулевой рейки от Passat R. Залита программа для системы XDS (управление передним дифференциалом) от Audi Qrs3, на льду в повороте теперь другая машина, морду наружу не тащит как раньше. Акпп переваривает крут.момент до 420 ньютон метров, стоковый мы подняли с 280 до 380, кодировку залили от Audi TT - теперь она на много расторопней и переключения плавные. Отключили систему стабилизации прицепа (теперь при отпущенном газе она стала катиться как на нитралке не подтормаживая тормозами), систему осушения тормозных колодок решили не отключать. Обновили ПО блока АВS теперь она нормально тормозит на бездорожье. Из скрытых функций активировали: Тест приборов при каждом включении, складывание зеркал при замыкании авто с брелока, закрытие окон при срабатывании датчика дождя на незаведенной машине, дополнительные секции стоп сигналов в крышке багажника, головные ксеноновые линзы при скорости 140 км/ч сводят лучи в точку впереди при включенном ближнем свете (нечто среднее между ближним и дальним светом ), минимальную температуру климатической установки снизили с 18 до 16 градусов.

В итоге за 13к я получил совершено другую машину.

Все описанные здесь события и улучшения прошли за первые 15 тыс. км.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России

Комментарии

Этот комментарий доставил мне невероятное эстетическое удовольствие! Очень редко встречаю действительно продуманные подходы к тюнингу не тупо в лошадей, а чтобы ехало комфортнее. Спасибо!
13
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Немного не понял про трансмиссию. Зачем в 2 этапа? На фото у Вас уже снят поддон. Залили новое масло а все?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
hk-usp45
Немного не понял про трансмиссию. Зачем в 2 этапа? На фото у Вас уже снят поддон. Залили новое масло а все?
Для собственного спокойствия, т.к. это была частичная замена, т.е. при снятии поддона сливается около 70% масла, а та часть что находится запертой в гидротрансформаторе остается. Можно считать что я промыл ее. Может это было и не нужным, но мне так спокойней засыпать.
4
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Dmitry Astapkovich
Этот комментарий доставил мне невероятное эстетическое удовольствие! Очень редко встречаю действительно продуманные подходы к тюнингу не тупо в лошадей, а чтобы ехало комфортнее. Спасибо!
Всегда пожалуйста!
1
 
Ответить
Михаил
Москва
Все правильно описал, как владевший три года Тигуаном соглашусь со всем.
У него действительно единственный минус - багажник.
Судя по фото, у тебя двое детей, и этот минус существенный.
После Тигуана сам присматривался к Х3, но он еще меньше, как ни странно. Причем и Q5 сзади теснее чем Тигуан
Про Q3 говорить даже не стоит, это тот же Тигуан. Только со скошенной крышей. Поэтому и даже "премиум" не весь подходит)
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Маркетинг. Безжалостный и безпощадный во всей красе. При одинаковых компонентах призводитель намеренно ухудшает потребительские свойства продукта, ибо не по рангу, чтобы заставить более состоятельного клиента купить фактически то же самое, но в другой обетке и дороже. Грустно это...
А за отзыв респект конечно...
15
 
Ответить
Расход масла - это просчет поршневой. Узкие кольца и высокая температура масла = закоксовка каналов.
Масло остаётся в камере сгорания из за неплотного прилегания колец, отсюда расход. Оно тупо сгорает.
2,5 литра на 10000 - это не последняя стадия, но много.
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Павел Губарев
Расход масла - это просчет поршневой. Узкие кольца и высокая температура масла = закоксовка каналов.
Масло остаётся в камере сгорания из за неплотного прилегания колец, отсюда расход. Оно тупо сгорает.
2,5 литра на 10000 - это не последняя стадия, но много.
Была такая проблема до июля 2011. Потом поршневую модернизировали, поищи отзывы тех кто раскачивал до stage 2, stage 3 с переделкой впуска, и те кто устанавливали маслосборник вместо сепаратора карт.газов - там снимают на стоковой поршневой под 300-360 сил и расхода масла нет.
обрати внимание на мои фото впускных клапанов - они ******ы маслом прилетающим со впускного коллектора.
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Михаил
Все правильно описал, как владевший три года Тигуаном соглашусь со всем. У него действительно единственный минус - багажник. Судя по фото, у тебя двое детей, и этот минус существенный. После Тигуана...
На что в итоге пересел?
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Snork
Маркетинг. Безжалостный и безпощадный во всей красе. При одинаковых компонентах призводитель намеренно ухудшает потребительские свойства продукта, ибо не по рангу, чтобы заставить более состоятельного...
Тот же Porsche Macan это q3 с пневмой - слова VAGoвского механника.
1
1
Ответить
Михаил
Москва
Nikolay Korenev
На что в итоге пересел?
Фрилендер 2. Отхватил, наверно, один из последних) потом они из салонов исчезли
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
Nikolay Korenev
Тот же Porsche Macan это q3 с пневмой - слова VAGoвского механника.
Macan это Q5 с плюшками, а не Q3 ;)
Ближний в точку это как понимаю режим Highway?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
S.A.G
Macan это Q5 с плюшками, а не Q3 ;)
Ближний в точку это как понимаю режим Highway?
Вообще это типично ваговская солянка, полный привод полноценный торсен, а не 4motion как у q3, коробка dsg dq500, 2.0tsi 252л.с. но база меньше чем у q5, пространства салона как в q3, передняя подвеска от q3 - как-то так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв