При покупке сразу была заложена сумма в 100тыс. руб для ТО, ремонтов и улучшений. Через месяц после покупки (600км) было произведено большое ТО по замене цепи, натяжителя и всей сопутствующей требухи что предусмотрено изготовителем на последнюю ревизию лишенную проблем растяжения, хотя и старая на диагностике показывала допустимые значения, но т.к. почти сразу было решено чиповать мотор, то сработали на упреждение. Заменены задние сайлент блоки больших передних рычагов на литые и жесткие от Audi TTRS - у них и ресурс больше и рулится на асфальте машина стала заметно приятней....
Хотел подвести итог за 50 тыс км. пробега, или 2 года владения.
Изначально приобретая авто, сам был уверен, что годовые пробеги будут в пределах 10-15 тыс.км., т.к. работаю я не в России, а супруга уже давно домохозяйка, по этому, мы избавлены от толкотни в ежедневных пробках в режиме дом-работа-дом. Пробег сейчас наматывается из расчета 70% трасса (путешествия) и 30% город.
За это время не случалось такого, чтобы машина подвела, все неприятности в основном это моих рук дело или следствие того.
Первой неприятностью стала подтекающая помпа на пробеге 122 тыс....
Добрался до относительного нормального интернета, а то через спутник, выходит дороговато (по 0.15$ за 1мб траффика)
к сожалению в нашем регионе очень трудно содержать машину чистой, особенно черную, даже в летний сухой сезон.
это примеры того, для чего нужна иммитация блокировок дифференциалов, с ними диагоналка не страшна. Особенно весело было на грунтовке в горку на 3м фото в Крыму. Дорога была большими каменными буграми и между ними везде мелкий гравий с песком, но Тиг смог и даже нигде не чирканулся!)) все это шоссейной резине.
Весной во время переобувки, на летнем комплекте Pirelli Scorpion Zero были обнаружены микротрещины и задубение резины. Комплект был старым с пробегом за 60к и остатком протектора в 50% что мне очень нравилось. Резина показала себя просто отлично во всех дисциплинах во время эксплуатации. Были сочинские серпантины под проливным дождем и под палящим солнцем, езда по полям и грунтовкам, город, трасса до 190км/ч и убитый асфальт — везде были отличные держащие качества и прогнозируемость управления. На мой взгляд — это идеальный вариант для южного региона, жесткий и толстый корд не пасовал на выбоинах в асфальте, поездках в горы....
Ковыряясь в телефоне случайно нашел старые фотки долговременного расхода топлива по б.к. это Ростовская зима)))
Ну и за одно пару фото на зимних колесах с мойки.
Машиной был очень доволен, ниразу не подвела, но засвербило в одном месте и просто захотелось нового авто. Сдал Тига в салон по трейд-ин по приемлемой цене (почти рыночной) и в момент оформления нового авто, его тут же купили на моих глазах на 60к дороже сданной мною суммы, диллер даже не успел помыть машину. Во время диагностики и оценки диллером было довольно интересно наблюдать реакцию оценщика салона, который после осмотра загаженного салона (двое детей которые не обращают внимание на мелочи) и не от полированные царапки от веток на лаке по бортам, заявил о неухоженности авто, он ожидал увидеть букет косяков по технической части, но ничего не нашел....
После продажи машины, я теперь всегда вглядываюсь в номера похожих встречных Тигуанов. В конце февраля мне позвонил родственник и сказал, что встретил мою бывшую машину в ЛНР недалеко от границы. А пару дней назад, я заехал к знакомому в сервис для прохождения промежуточного ТО и увидел там свою "бывшую". На одометре уже 160к с Июня пробежала уже почти 10к. Проблем она хозяину не доставила, он очень доволен машиной. Но приехал он в сервис на ТО и замену топливного насоса, т.к. залился каким-то дерьмом в ЛНР (везут то все от нас, но судя по всему бодяжат и контроля качества нет)....
Мой старый Тиг засветился в сервисе. Все планово, по мелочи замена резинок в ходовке, замена кнопки start/stop (их болячка у машин с пробегом) и замена одного радиатора (потек). Все остальное в норме - живее всех живых и ещё побегает.