Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Москва
58316
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Не так давно написал отзыв о Киа Соуле Отзыв о Kia Soul), закончившийся на мажорной ноте приобретения нового автомобиля Фольксваген-Тигуан, к описанию которого и приступаю ☺

Так как владение автомобилем в течение двух недель не достаточно для качественного рассказа о нем, то я ограничусь всего двумя вопросами: выбором автомобиля и описанием некоторых особенностей, свойственных экстерьеру и интерьеру Тигуана. Прошу не спешить критиковать меня за недостаток информации (или за ее избыток, но несущественность) и рассматривать мой отзыв как небольшое дополнение к прекрасным обзорам других дромовцев.

Выбор
Я проживаю в поселке в Московской области (в 20ти км. от МКАД), работаю на другом конце Москвы (живу на севере области, работаю на юге Москвы). Цель приобретения авто можно сформулировать, как «комфортная доставка себя от дома до работы и обратно». Эта цель и географические условия определили требования к автомобилю:
1. проходимость, чтобы спокойно добираться зимой от дома до шоссе и обратно по дорогам, которые не посыпают реагентами (у меня это где-то 5-7 км.) всю зиму эти дороги представляют собой ледяные колеи разной глубины. Да и по поселку, в котором снег убирают не везде и не очень регулярно, тоже периодически приходится ездить
2. экономичный расход топлива, так как ежедневный пробег составляет 120-140 км. (до работы и обратно), это Москва, друзья ☹ Осознание факта, что я сжигаю ежедневно три ведра нефтепродуктов мне неприятно
3. комфорт, потому что провожу в машине ежедневно 3-4 часа (см. пункт 2) и хочется после 2х часов за рулем еще иметь возможность приносить какую-то пользу родной фирме. С осознания недостаточного комфорта КИА Соул и началась история приобретения нового авто.
Таким образом получается, что дизельный полноприводный кроссовер, разработан инженерами и маркетологами именно для меня. Мое текущее финансовое положение позволяет сделать такой выбор.

Рассматривал следующую линейку автомобилей: Форд Куга, КИА Спортридж, Хёндай ix35 и, собственно, Фольксваген Тигуан. При выборе сравнивал с КИА Соул и Ниссан Кашкай+2, которые использую достаточно продолжительное время (Тигуан куплен взамен Соул). Корейцы заинтересовали наличием у этих агрегатов 184сильного дизеля, а Соул сформировал абсолютное доверие к надежности их автомобилей (да и в салонах дилеров КИА периодически бывал). Салон дилера Форда оказался рядом с моей работой. Другие марки не смотрел потому что во-первых процесс выбора оказался довольно утомительным (поездка в салон для тест-драйва занимала несколько часов), во-вторых остались только японские (из интересных для меня), а я посчитал, что имеющийся в наличие Ниссан вполне представляет японский автопром, о котором создает очень и очень позитивное впечатление. Такие престижные бренды, как Ауди, Ленд Ровер, БМВ и Мерседес были отклонены после ознакомления с ценами. Условные аналоги Тигуана у Ауди, БМВ и Ленд Ровера стоили в 1,5 раза дороже, у мерса в 2.

Братья Хёндай ix35 и Спортридж были отклонены из-за интерьера. Когда сел по-очереди в оба автомобиля, появилось ощущение, что вернулся в Соул, только без изюминки. Те же материалы, тот же аскетизм, всё есть, все аккуратно и все скучное и приевшееся (все-таки за пару лет устаешь даже от хорошей машины). Правда, когда заглянул в новый Соул, его интерьер мне понравился больше интерьера Спортриджа (все таки есть какой-то шарм у этой машинки). Ну и с другой стороны, одно дело чувствовать себя в маленьком Спортридже, находясь внутри Соула и другое, в большом Соуле, находясь внутри Спортриджа. Вот если бы корейские дизайнеры сделали внутри Спортриджа маленький Соренто, был бы другой разговор. Соренто меня пленил своим интерьером, но увы… Интерьер Спортриджа и ix35 в сравнении с интерьерами Тигуана, Кашкая и Куги смотрятся бледно и скучно. Плюс комплектации с 184сильным дизелем у тех двух дилеров, к которым я обращался отсутствует, как в наличие, так и для тест-драйва. Только под заказ с соответствующим ожиданием.

С Кугой дело оказалось сложнее – салон примерно такого же качества, как у Тигуана, правда не такой аккуратный и менее уютный. Двигатель резвее (160 л. с. против 140). Экстерьер на мой вкус отличный: мощный, поджарый, собранный. Смутила только пластиковая защита картера. Интересной особенностью является двухсекционная дверь багажника, можно открыть люк размером с заднее стекло с окантовкой (например, для того, чтобы сложить сумки из магазина), а можно всю дверь (и засунуть в салон холодильник). Оригинально и удобно решено управление аудиосистемой (выведено под руль на отдельном пластиковом бруске). Из серьезных (для меня) недостатков аудиосистемы – отсутствие USB – входа для прослушивания mp3 файлов (чтобы установить, нужно менять всю систему, либо городить огород дополнительными приборами). Комплектацию с USB портом можно заказать, но стоит отдельных денег и ждать до морковкина заговенья. К серьезным преимуществам Форда относится 3х летняя гарантия против 2х летней Фольксвагеновской, на новый год дилер дарил еще 2х летнее расширение, таким образом получалась 5ти летняя гарантия на Кугу. Пройдя тест-драйв на обоих машинах, оказался в замешательстве – понравились обе.

Дело в пользу Тигуана решили два фактора:
- более престижный бренд ФВ в глазах общественности, подвергся давлению со стороны коллег, друзей и знакомых ☺
- выгодное предложение от дилера. Знакомый продавец по-дружбе организовал на почти полностью устраивающую меня комплектацию машины цену ниже (где-то на 8%) чем на не до конца устраивающий меня Форд (как раз USB - входа не было, в ФВ устанавливается, как доп. оборудование легко и непринужденно). Из фарша мне не хватает только подключения телефона посредством блютуз (оценил на Кашкае).

Выбор сделан, перейдем к машине:

Экстерьер Тигуана
Про экстерьер нет смысла много говорить – модель довольно старая, все видели ее многократно как на дороге, так и на фотографиях (если нет, можно найти в Интернете и посмотреть качественные профессиональные снимки). Я же хочу обратить внимание только на один элемент, а именно на скос морды. У меня комплектация Track&Field, которую маркетологи ФВ презентуют, как «внедорожную». Внедорожность экстерьера заключается в форме носа автомобиля, нижняя часть которого мне напоминает морду бронетранспортера (см. фото). Другая комплектация Sport&Style имеет стандартный бампер, принятый на большинстве современных автомобилей, продлевающий решетку радиатора вниз с обрезом на высоте клиренса. Эту особенность заметил не сразу (не очень внимательно изучал отличия разных модификаций, просто выбрал ту, которую назвали «внедорожной»). Когда обнаружил, обрадовался – в моем личном дизайнерском бюро красивым считается то, что функционально, а скос, прикрытый железякой, очевидно в некоторых случаях может оказаться куда более сподручным, чем торчащий вперед кусок пластика (может быть и очень красивый). Но здесь уже у каждого свое бюро и свой взгляд на этот вопрос. Других отличий «внедорожной» версии от «спортивной» пока не обнаружил.

Интерьер
Про интерьер хочу рассказать с позиции человека, который раньше не эксплуатировал Фольксвагены и показать те элементы управления, которые показались непривычными, а так же дать некоторое представление о салоне. Опытным тигуановодам, возможно, эта часть покажется неинтересной, так что не обессудьте.

Салон аккуратный, материалы качественные и приятные. По-немецки строгий, но без аскетизма. Большое количество различных отделов и кармашков. Я насчитал вокруг водителя 11 различных отделений, куда можно положить вещи различных размеров и назначений. В том числе два бардачка. Один как во всех автомобилях (закрывается на ключ!), второй слева под рулевой колонкой. В нем держатели для монет! – типа кошелек ☺. Так же штук 5 щелей для пластиковых карточек: (парковочных, скидочных на топливо, на сервис и черт знает еще каких) – это дополнительно к кармашкам.

Из всех смотренных мною автомобилей – Тигуан первый, чьи конструктора позаботились о задних пассажирах. Для них сделаны два подстаканника, вытаскивающиеся из пластикового корпуса разделителя пространства между передними сидениями, а так же два регулируемых дефлектора кондиционера, встроенных в него же, там же 12Вольтная розетка (третья в салоне!). Из спинки дивана можно откинуть подлокотник между задними пассажирами, в нем будут еще два подстаканника.

Из интересных особенностей тигуана нужно отметить функцию «автохолд». При включеном автохолде, после полной остановки автомобиля, оставаясь на передаче с работающим двигателем, можно убрать ногу с тормоза, машина будет удерживаться в неподвижном состоянии до нажатии педали газа. Еще не оказывался в настоящих московских пробках, но и те, которые попадались в первые послепраздничные дни показали, что функция крайне удобна. Так же облегчает жизнь на светофорах и вообще везде, где в дороге приходится ненадолго останавливать автомобиль.

Непривычно сильно вынесена в салон педаль тормоза, сначала было крайне неудобно, потом как-то приловчился, сейчас уже кажется, что так и должно быть. Опять же спасает Автохолд – нажал один раз на тормоз и возвращаешь ногу в привычное удобное положение на педаль газа, которая сделана как как подставка под ногу из пола. Удобство такой конструкции оценил сразу. Так же, по-моему, реализовано и в Куге и в Спортридже и в Соренто. По-видимому, это сейчас становится стандартом.

При регулировке сидения экспериментировал с разными положениями. В фольксвагене по-настоящему оценил функцию регулирования водительского сидения по высоте. В Соуле данная опция была сделана «для галочки» - при изменении высоты кресла общее положение тела относительно руля и педалей особенно не менялось. В Тигуане разница чувствуется. Регулируя высоту сидения действительно меняешь положение тела в пространстве салона, соответственно, появляется серьезный инструмент адаптации места водителя под себя. Сам диапазон изменений высоты по ощущением существенно больше, чем в Соуле.

Одним из удобнейших элементов салона Соула был откидывающийся подлокотник кресла водителя. Выглядел он весьма коряво, но был исключительно удобным. Ожидал, что лишусь сего ништяка. Ан нет – немцы и это предусмотрели, крышка отсека, вмонтированного между сидениями передних пассажиров умеет выдвигаться и фиксироваться в нескольких поднятых положениях, чем создает полноценный подлокотник не уступающий специально прикрепленному к креслу Соула (да еще и регулирующийся по высоте!). Одно слово: «Респект!»

Отличная климатическая система – салон прогревается очень быстро (правда температура за бортом не опускалась ниже -18С) 5-10 минут и становится тепло и комфортно. Оценил функциональность двух дефлекторов вентиляции в районе бокового стекла. Один направляешь на стекло, другой на себя и тепло и стекло не потеет. К недостаткам можно отнести недостаточный обогрев ног. Во многих отзывах это отмечают, могу подтвердить – ноги периодически мерзнут (хотя точно помню, что на тест-драйве им было жарко и я пытался отключить поддув на ноги, нонсенс). Подогрев сидений имеет 3 уровня, прогревается очень быстро, через 5 минут уже переходишь на 1ый, а потом и вовсе отключаешь – мощнее, чем в Соуле (чего не ожидал, ибо последний грел отлично) и много лучше, чем в Кашкае (но этот автомобиль деликатен во всех своих проявлениях).

Показалось необычным отдельное включение обогрева зеркал, реализованное у Фольксвагена. На всех предыдущих автомобилях обогрев зеркал включался вместе с обогревом заднего стекла, здесь включение обогрева происходит тем же джостиком, которым производится электрорегулировка зеркал. В очередной раз снимаю шляпу перед немецкими специалистами по юзебилити.

Интересно реализована система управления светом. Кольцо с рычажком-переключателем на панели, слева и снизу от руля. В положении 0 горит «дневной свет», поворотом рычажка включается ближний свет фар (дальний, как у большинства на ручке поворотника), противотуманки включаются вытягиванием рычажка на себя. Сначала, как скорый автолюбитель, не читающий мануала (в котором на двадцать строчек коряво переведенных предупреждений, одна информативная), пытался довернуть рычажок до значка противотуманки. Даже было испугался, что не то рыле поставили. Хорошо, что не особо усердствовал, а то был бы первый не гарантийный ремонт. )))) Бонус от «дневного света» в том, что в этом положении не срабатывает принудительный омыватель фар, а значит существенно экономится моющая жидкость. Сам ближний свет без всяких ксенонов очень качественный – лучше и Соула и Кашкая, дальний примерно такой же как у всех.

Управление бортовым компьютером и аудиосистемой вынесено на рулевое колесо наиболее рациональным образом (с моей точки зрения). Слева на спице компактно собраны элементы управления аудиосистемой, на правой спице элементы управления компьютером (в Кашкае элементы управления разбросаны по всему рулевому колесу, что гораздо менее удобно и требует боле долгого привыкания)

Монохромный экран аудиосистемы служит для отображения информации о настройках климатической системы. На него же выводится изображение заднего парктроника. Рисуется контур машинки и пространство за ней со схематичным изображением препятствия. Очень не хватает указания расстояния до помехи. Удобно сделан вывод подписей названий радиостанций над стандартными 6тью кнопками, на которые они запрограммированы (в Соуле приходилось запоминать).

Разочарованием салона стал подочечник. Точнее его отсутствие. Во всех тигуанах в салоне дилера, которые я смотрел над зеркалом присутствовал аккуратный стильный подочечник, плавно открывавшийся после нажатия на него. У меня же на месте подочечника вмонтирован блок каких-то датчиков (если верить продавцу, датчики объема) и вместо красивого, качественного подочечника маленькая полочка из жесткого пластика – очки туда не влезают ☹

Машина получена у дилера 5 января, на момент написания этого отзыва пройдено 800 км. Поездил и по трассе и по снегу со льдом. По трассе – просто отлично! Никогда не чувствовал себя так уверенно на обгонах. Комфорт тот, которого и хотел. Неровности на которых Соул подпрыгивал, Тигуан не замечает. Выхожу после 1,5 часов за рулем не то, чтобы отдохнувшим, но практически не уставшим.

Непривычно настроен руль – кажется немного расхлябан, но при этом никаких неудобств не доставляет.

15 сантиметровой снежной каши не замечает. Отлично входит в поворот с одной обледенелой дороги на другую обледенелую дорогу с колеями. Соул сначала проскальзывал ведущими, а потом пару раз вилял задом. Тигуан не замечает, что с покрытием что-то не так – просто поворачивает и едет (резина шипованная).

Есть и напрягающий меня момент. Зимним утром, после морозной ночи, машина отказывается заводиться с первого поворота ключа. Точнее из 10 дней, только одним раз утром завелась сразу. В другие дни приходилось повторять попытку по нескольку раз. При этом двигатель схватывает легко. Глючит или электроника или какая-нибудь предпусковая система. После утреннего включения дальше уже без нареканий – стоит 9 часов под окнами офиса, после чего заводится с одного оборота ключа. Буду наблюдать дальше – если не пройдет, пойду задавать вопросы ОД.

Пока сказать больше нечего, засим откланиваюсь. Предлагаю изучить фоты в качестве иллюстраций к тексту.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу хотел добавить фотографию подставки для правой руки, но из-за глюков сайта, не получилось. Пытаюсь сделать это еще раз. Повторю - исключительно удобная опция. При этом не портит интерьер салона (в сложенном состоянии является крышкой отделений между передними сидениями).

В отзыве писал, что во время тест-драйва ногам было жарко, при этом самому во время поездок, согреть ноги не удавалось. Выяснил, что ноги греть умеет, но сделать это получается только при работе климатической системы в автоматическом режиме....

, пробег 1 400 км   

Два слова про аудиосистему:

Как уже говорил, не отношусь к музыкальным ценителям, поэтому утонченные характеристики "Звука" - не ко мне. Зато могу оценить громкость :). Громкость более чем достаточная - выкрутил на 40% и полностью заткнул 3х 10 летних орущих пацанов на заднем диване (возил сына и его друзей на лыжные соревнования, где они соревновались). )) Если громкость выкруить до конца, думаю, оглохну :)

USB ридер более качественный, чем был в Соуле. В Соуле отказался читать аудиокнигу, нарезанную на файлы по 130Мб....

, пробег 2 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
35536
Volkswagen Tiguan, 2012
Fedor, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
35211
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
25358
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.5
25233
Volkswagen Tiguan, 2012
Александр, Новосибирск

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поздравляю с приобретением!
Очень обстоятельно и подробно всё описано.
Ждем дополнений, продолжайте в том же духе!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пока сказать больше нечего, засим откланиваюсь. Предлагаю изучить фоты в качестве иллюстраций к тексту.
Фоты изучать трудно,боком,вверх ногами..
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв, поздравляю с покупкой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Неплохой выбор !
JDM
9
3
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
gensher 65:
Пока сказать больше нечего, засим откланиваюсь. Предлагаю изучить фоты в качестве иллюстраций к тексту.
Фоты изучать трудно,боком,вверх ногами..
вопросы к господам с дрома - перевернуть и поменять нет возможности - сайт глючит. когда добавлял, все было как надо.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
2
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
программист-сва рщик:
отличный отзыв, поздравляю с покупкой
Спасибо!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
1
Ответить
 
уфа
Сообщений: 6
поздравляю с покупкой.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Вместо полочки можно купить подочечник (цена около 1тр) устанавливается легко, и при этом абсолютно бесполезен))))))), т.к. в него влазят только очень маленькие и узкие очки...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
т.к. в него влазят только очень маленькие и узкие очки...
Я туда запихнул обычные, это не проблема. Проблема в том, как их вытащить без последствий!))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Подробненько, лови 5!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм авто
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Я туда запихнул обычные, это не проблема. Проблема в том, как их вытащить без последствий!))
У меня очки типа POLICE.... ))))))
p.s. на Йети точно такой же подочечник((((((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
Классная машинка, хороший отзыв. Единственное мне у Тигуана не нравится немного морда. А за дизель отдельный респект.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 957
много буков и при чем лишних.Можно было по короче написать!За старание 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
3
23
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая покупка.Удачной эксплуатации!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Про очечник-в точку;) удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Поздравляю!
Внушительный список...
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 49
скока вышел?
 
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Странно, что заводится не с первого раза....Вы перед пуском свечи хоть греете?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Можно ещё глобальнее - что из "подогревающего" есть в машине? Вебаста, фен РТС и т.д.?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
PAK090:
скока вышел?
Такая комплектация с доп. оборудованием, ковриками, брызговиками и т.п. должна стоить в диапазоне 1,25-1,3М, мне обошелся немного дешевле благодаря знакомству с продавцом и новогодним скидкам. Сколько моя машина стоит точно (без скидок) сказать не могу, потому что сразу получил "индивидуальное" предложение. Сумма, которую я заплатил не интересна именно из-за "личной" скидки, которую "человек с улицы" может и не получить. Сейчас начнутся (или уже идут) распродажи автомобилей 2012 года, может там тоже что-нибудь обломится.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Паныч74:
Странно, что заводится не с первого раза....Вы перед пуском свечи хоть греете?
Как "греть свечи" и где они находятся, я не знаю (и честно говоря, не хочу знать - платить 1,2М и размышлять о свечах мне кажется разновидностью мазохизма)))). Делаю так, как требует инструкция к дизелю - спиралька - запуск. Соул (который тоже был дизельный) всегда заводился с первого оборота. Один раз этой зимой, когда было -27 с третьего, правда там двигатель не схватывал. Тигуан даже не пытается запускать двигатель. Просто не реагирует на первые несколько поворотов ключа. Когда до двигателя доходит, то последний заводится очень легко - легче, чем двигатель Соула при тех же температурах, поэтому думаю, что либо электронника тупеет от мороза, либо какая-нибудь смазка где-нибудь промерзает.
Probeerka:
Можно ещё глобальнее - что из "подогревающего" есть в машине? Вебаста, фен РТС и т.д.?
Специально ничего не ставил, если только что-нибудь стандартное, которое на все машины ставят. Спрашивал у дилера при покупке про Вебасту (хотел чтобы поставили), мне уверенно заявили: "не надо" ))) Типа и так все должно работать. Опять же, по опыту Соула, в котором ничего специально не ставилось и работало (при -32 заводился, ниже температура не опускалась за время использования) согласился, что должно.

Сегодня утром, кстати, завелся с первого раза, правда температуру датчик показывал -7С (до этого с первого раза завелся, когда датчик показывал -15С). Возможно потихоньку наладится.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
alenichev:
Как "греть свечи" и где они находятся, я не знаю (и честно говоря, не хочу знать - платить 1,2М и размышлять о свечах мне кажется разновидностью мазохизма)))). Делаю так, как требует инструкция к дизелю - спиралька - запуск. Соул (который тоже был дизельный) всегда заводился с первого оборота. Один раз этой зимой, когда было -27 с третьего, правда там двигатель не схватывал. Тигуан даже не пытается запускать двигатель. Просто не реагирует на первые несколько поворотов ключа. Когда до двигателя доходит, то последний заводится очень легко - легче, чем двигатель Соула при тех же температурах, поэтому думаю, что либо электронника тупеет от мороза, либо какая-нибудь смазка где-нибудь промерзает.Специально ничего не ставил, если только что-нибудь стандартное, которое на все машины ставят. Спрашивал у дилера при покупке про Вебасту (хотел чтобы поставили), мне уверенно заявили: "не надо" ))) Типа и так все должно работать. Опять же, по опыту Соула, в котором ничего специально не ставилось и работало (при -32 заводился, ниже температура не опускалась за время использования) согласился, что должно.
Сегодня утром, кстати, завелся с первого раза, правда температуру датчик показывал -7С (до этого с первого раза завелся, когда датчик показывал -15С). Возможно потихоньку наладится.
Заряд аккумулятора проверьте - вполне может быть из-за него все проблемы
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Toto MT:
Заряд аккумулятора проверьте - вполне может быть из-за него все проблемы
У нас на Тигуане родной аккумулятор сдох в первую зиму и в первый мороз;)
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
alenichev:
Как "греть свечи" и где они находятся, я не знаю (и честно говоря, не хочу знать - платить 1,2М и размышлять о свечах мне кажется разновидностью мазохизма)))). Делаю так, как требует инструкция к дизелю - спиралька - запуск. Соул (который тоже был дизельный) всегда заводился с первого оборота. Один раз этой зимой, когда было -27 с третьего, правда там двигатель не схватывал. Тигуан даже не пытается запускать двигатель. Просто не реагирует на первые несколько поворотов ключа. Когда до двигателя доходит, то последний заводится очень легко - легче, чем двигатель Соула при тех же температурах, поэтому думаю, что либо электронника тупеет от мороза, либо какая-нибудь смазка где-нибудь промерзает.Специально ничего не ставил, если только что-нибудь стандартное, которое на все машины ставят. Спрашивал у дилера при покупке про Вебасту (хотел чтобы поставили), мне уверенно заявили: "не надо" ))) Типа и так все должно работать. Опять же, по опыту Соула, в котором ничего специально не ставилось и работало (при -32 заводился, ниже температура не опускалась за время использования) согласился, что должно. Сегодня утром, кстати, завелся с первого раза, правда температуру датчик показывал -7С (до этого с первого раза завелся, когда датчик показывал -15С). Возможно потихоньку наладится.
Очень странно, но дизельные Тигуаны заводятся очень хорошо. До -30 по крайней мере. Мой всегда с первого раза.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Удачный выбор. На ксеноне зря сэкономили, он очень хорош - биксенон, да еще с боковыми галогеновыми секциями подсветки поворотов. Мне много приходится ездить поздно вечером и ночью, не устаю восхищаться. Может ошибаюсь, но вроде раньше самозатеняющееся электрохромное внутреннее зеркало шло только с ксеноном? Тоже очень удобная мелочь, дальний свет у нас переключать едущие позади часто ленятся. А насчет Bluetooth - мне показался очень удобным Parrott Minikit Neo - работает со всеми телефонами и смартфонами, отлично слышно, голосовой набор и проговаривание входящего номера из памяти, да и глаз радует, аккуратно сделано.
Насчет трудностей с запуском непонятно, у меня никаких проблем до -25 нет, как пиктограмма спиральки свечей накаливания в 1 положении гаснет, сразу и завожу. В принципе, на ТО1 можно и с ОД посоветоваться.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
11
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Toto MT:
Заряд аккумулятора проверьте - вполне может быть из-за него все проблемы
Надеюсь, что датчик покажет недостаточный заряд аккумулятора - когда в первый раз не завелся, сразу подумал, что аккумулятор не зарядили (или разрядился) в салоне (на заводе), собрался выковыривать и тащить домой заряжать. Но датчик проблем с аккумулятором не показывает да и пробеги достаточные для зарядки. Если только сразу и аккумулятор и датчик бракованные - но это уже совсем маловероятно. Все таки думаю или электроника или смазка в пусковой системе замерзает (на форуме прочитал, что бывает такое, говорят должна разработаться по мере эксплуатации)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Судя по описаным симптомам - это действительно замерзает стартер. Разработается.
1
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
Удачный выбор. На ксеноне зря сэкономили, он очень хорош - биксенон, да еще с боковыми галогеновыми секциями подсветки поворотов. Мне много приходится ездить поздно вечером и ночью, не устаю восхищаться. Может ошибаюсь, но вроде раньше самозатеняющееся электрохромное внутреннее зеркало шло только с ксеноном? Тоже очень удобная мелочь, дальний свет у нас переключать едущие позади часто ленятся. А насчет Bluetooth - мне показался очень удобным Parrott Minikit Neo - работает со всеми телефонами и смартфонами, отлично слышно, голосовой набор и проговаривание входящего номера из памяти, да и глаз радует, аккуратно сделано.
Насчет трудностей с запуском непонятно, у меня никаких проблем до -25 нет, как пиктограмма спиральки свечей накаливания в 1 положении гаснет, сразу и завожу. В принципе, на ТО1 можно и с ОД посоветоваться.
ФВ устанавливает на тигуаны доп. оборудование комплектами, затемняющееся зеркало в комплекте "Комфорт", а "Ксенон" в комплекте Техник2 (если точно, то "биксенон") - так указано на сайте. Как на самом деле, не очень понятно, потому что в частности, у меня есть полный комплект Техник (в т. ч. был прописан в приложении к договору, как доп. оборудование), и часть опций из компелкта "Комфорт", но не все (их нигде не прописывали). Задумался - может я погорячился, заявив, что у меня не ксеноновые фары - уж очень хорош ближний свет (добавление к нему противотуманок ничего не дает, в соуле удваивал освещенность). Есть динамический поворотный свет (это из Техник2) - при повороте руля загораются противотуманка в сторону поворота (правда из-за мощного ближнего света эффект не особо заметен). При этом нет, скажем, безключевого запуска (тоже входит в Техник2), но есть система контроля давления воздуха в шинах (Техник2).

Вообще же с доп. оборудованием история следующая - я сознательно старался минимизировать всякое, в необходимости чего не уверен. Лишнюю стоимость тоже никто не отменял, но не только из-за денег. В Кашкае фарш близкий к максимальному и в нем есть как минимум две раздражающие функции - прозрачная крыша и датчик дождя. Если первая - просто маркетинговая бессмыслится, которая нужна только для произведения впечатление на потенциальных покупателей (и усложняющая конструкцию а/м), то второй еще и мешает. Если бы датчик работал ожидаемо (причем подозреваю у всех разные ожидания), то и Бог бы с ним, но он работает как ему заблагорасудится - иногда действительно удачно попадает, иногда тормозит - уже ничего не видно, а он все ждет чего-то, иногда начинает две капли стирать, как сумашедший, бешенно дергая дворниками. Поэтому я по-возможности вычеркивал вские усовершенсвования - жаль нет таблички, в которой автопроизводитель разделил бы доп. функции на "инженерные" и "маркетинговые" 0)))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Нет у вас ксенона и датчиков дождя и света нет.
1
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Паныч74:
Нет у вас ксенона и датчиков дождя и света нет.
Отсутствие ксенона, наверное, плохо (Виталий_П хвалит), хотя и без него свет отличный. Против датчиков дождя сознательно боролся (просил у продавца, чтобы их не было в комплектации), Ценность (или наоборот) датчиков света оценить не могу - не встречал (подозреваю, что чистый маркетинг).
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
alenichev:
Против датчиков дождя сознательно боролся (просил у продавца, чтобы их не было в комплектации), Ценность (или наоборот) датчиков света оценить не могу - не встречал (подозреваю, что чистый маркетинг).
Датчик света-удобная штучка:)
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
alenichev:
Отсутствие ксенона, наверное, плохо (Виталий_П хвалит), хотя и без него свет отличный. Против датчиков дождя сознательно боролся (просил у продавца, чтобы их не было в комплектации), Ценность (или наоборот) датчиков света оценить не могу - не встречал (подозреваю, что чистый маркетинг).
Если не нужен датчик дождя, можно просто поставить очистители на ручной режим. А вот датчик света, складывающиеся зеркала уже не поставишь. Они в этом пакете. А пакетные опции облегчают общую цену и прилично.
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Паныч74:
Если не нужен датчик дождя, можно просто поставить очистители на ручной режим.
в Кашкае в этом режиме дворники автоматически не смывают омывающую жидкость (типа брызгай при включенном датчике дождя - он все разрулит, а если хочешь все в ручную - пожалуйста, ручками и с омывающей жидкостью борись :) ). Экспериментировать, как это будет работать в Тигуане, на котором каждый день ездить, не хотелось - сейчас стоит отличный автомат по смыванию омывающей жидкости, чем очень доволен.
Паныч74:
А вот датчик света, складывающиеся зеркала уже не поставишь. Они в этом пакете. А пакетные опции облегчают общую цену и прилично.
Зеркала не складываются, пакет действительно много дешевле, чем если все устанавлиывать по-отдельности. Тут правда меня занимает мысль о том, что потребности в большей части этих штук не испытываешь (в том числе в складывающихся зеркалах - на Кашкае складывали от силы 3 раза из которых первый - баловались). По датчику света - не скажу, не знаю.

Из действительно полезных - ксенон и автозатемнение зеркала (правда я не особо страдаю от задних фар - уж если ослепят, то и в боковые зеркала, ослепят), а вот жена многократно жаловалась.

Получается, фичи не используешь, при продаже через 3 года эксплуатации, на их наличие особо не смотрят (не увеличивают цену машины), какая в них ценность, не ясно.

Единственно о чем действительно задумываюсь - это купить блютус (который Виталий_П посоветовал). Точно полезная вещь.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Датчик дождя, во всяком случае летом, работает вполне адекватно, очень удобная вещица, мне сейчас без него уже было бы дискомфортно. Согласен, складывающиеся зеркала нужны далеко не всем, мне приходится пользоваться постоянно, т.к. тяжко паркуюсь в тесном питерском дворе-колодце, каждые 20 см пространства парковки буквально на счету. Датчик света не оценил, т.к. ДХО на дорестайле нет и ближний включен практически постоянно. Лампы, кстати, не менял ни разу.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
Датчик дождя, во всяком случае летом, работает вполне адекватно, очень удобная вещица, мне сейчас без него уже было бы дискомфортно.
Возможно у ФВ настроен лучше, чем в Кашкае. В Кашкае сначала нравился - пока ездил не часто и в относительно благоприятную погоду (когда не грязная жижа на стекло летит, а нормальный дождик). Думал, что потом будет его не хватать (и в Соуле действительно, когда на стекло вода попадала даже как-то расстраивался, что он сам ее не смывает). Потом стал периодически отвоеывать машину у жены и ездить на работу в том числе в слякотные дни. Вот тут он меня начал раздражать.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
Согласен, складывающиеся зеркала нужны далеко не всем, мне приходится пользоваться постоянно, т.к. тяжко паркуюсь в тесном питерском дворе-колодце, каждые 20 см пространства парковки буквально на счету.
примерно в таких условиях и пользовались - где-то тесно парковались, один раз выезжали, чуть не претерлись. Но всего 2 или 3 раза.
Виталий_П:
Датчик света не оценил, т.к. ДХО на дорестайле нет и ближний включен практически постоянно. Лампы, кстати, не менял ни разу.
Можно забыть выключить ближний свет фар (вместо него включить "дневной свет") - сегодня как раз вспомнил аж через 5 минут после того, как начал движение (как глаз упал в первый раз на реле управления светом, так вспомнил). Забыть включить ближний свет - невозможно, ибо, темно.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
Лампы, кстати, не менял ни разу.
Не знаю, как будет с перегоранием ламп, но тут у нас напасть наметилась - в Москве злоумышленники с энтузиазмом воруют фары туарегов (особенно ксенон) - сегодня только обсуждали, в офисе есть пострадавшие. Шовер босса из порш-коена не вылазит - караулит :). Говорят у Тигуана такие же фары ставят - я немного напрягся :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
alenichev:
Говорят у Тигуана такие же фары ставят - я немного напрягся :)
У Туарега фары снимаются не сильным ударом кулака в нужное место. У Тигуана снаружи фары не снимешь.
3
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Shmikl:
У Туарега фары снимаются не сильным ударом кулака в нужное место. У Тигуана снаружи фары не снимешь.
Немного полегчало :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорошая тачка но дизель и наша солярка еще заставит тебя по нервничать по падешь по любой
2
10
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ДисБат:
хорошая тачка но дизель и наша солярка еще заставит тебя по нервничать по падешь по любой
В Москве и области нет проблем с качество солярки. В крупных городах тоже.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
ДисБат, не пугайте народ. У меня с Лукойловским ДТ за без малого 4 года никигда проблем не было. Кстати, заправки Лукойла видел неоднократно в Финляндии, Эстонии, думаете там "экспортным вариантом по спецзаказу" торгуют?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
С покупкой. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Плотников Петр:
В Москве и области нет проблем с качество солярки. В крупных городах тоже.
да да почитайте за рулем они там частенько делают анализ топлива в том числе в "москве и крупных городах" бгг
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Виталий_П:
ДисБат, не пугайте народ. У меня с Лукойловским ДТ за без малого 4 года никигда проблем не было. Кстати, заправки Лукойла видел неоднократно в Финляндии, Эстонии, думаете там "экспортным вариантом по спецзаказу" торгуют?
вам такие морозы как у нас за -45 посмотрел бы я как нет проблем
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
ДисБат:
вам такие морозы как у нас за -45 посмотрел бы я как нет проблем
Про -45 охотно верю, там и бензиновый ДВС непросто завести, но автор-то живет в МО, ну нет там таких морозов. А приличное ДТ сейчас найти действительно не проблема. Есть, правда, еще любители-экономы на всяко-разных мутных заправках по дешевке отовариваться или камазовскую да тепловозную солярку сливать. От такого "топлива" с водой, серой и мехпримесями несчастный коммон-рейл действительно в одночасье загнется.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ДисБат:
да да почитайте за рулем они там частенько делают анализ топлива в том числе в "москве и крупных городах" бгг
Надо выбирать заправки, и не заправляться где попало. Бензин у нас тоже не очень, можно нарваться. Мой друг 3 года эксплуатирует такой же Тигуан в Саратове, никаких проблем не было, морозы правда не больше -30.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ДисБат:
вам такие морозы как у нас за -45 посмотрел бы я как нет проблем
У меня Хонда от-25 уже еле заводится, хотя бензиновая.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Виталий_П:
Про -45 охотно верю, там и бензиновый ДВС непросто завести, но автор-то живет в МО, ну нет там таких морозов. А приличное ДТ сейчас найти действительно не проблема. Есть, правда, еще любители-экономы на всяко-разных мутных заправках по дешевке отовариваться или камазовскую да тепловозную солярку сливать. От такого "топлива" с водой, серой и мехпримесями несчастный коммон-рейл действительно в одночасье загнется.
По поводу тепловозной солярки, у нас в Волгограде это точной такое же топливо, которое продается на заправках, потому что поставляется с тоже НПЗ Лукойл, расположенного в Волгограде.
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
5+!
Опишите плз. плюсы и минусы Кашкая и Тигуана!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Плотников Петр:
У меня Хонда от-25 уже еле заводится, хотя бензиновая.
Хонды - известное дело, морозов не любят
1
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 67
GRT:
5+!Опишите плз. плюсы и минусы Кашкая и Тигуана!
Зайдите на Тигуан клуб, найдите тему сравнения с Кашкаем, а потом наоборот.
alenichev:
Немного полегчало :)
Не знающие об этой особенности Тигуана уроды, могут расковырять капот, бампер и крылья в попытках снять фары.
1
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
GRT:
Опишите плз. плюсы и минусы Кашкая и Тигуана!
вынашиваю идею написать отзыв о кашкае и отзыв-дополнение о сравнение этих автомобилей, но пока ни сил ни времени.

Набросаю свои ощущения:

Тигуан более динамичный, Кашкай+2 плавный (думаю, что плавности добавляет вариатор). Тигуан более маневренный (прыгать из полосы в полосу в пробке или обгонять кого-нибудь с выездом на соседнюю полосу, на нем сподручнее). Тигуан дизельный, Кашкай бензиновый (при этом мощность одинаковая - по 140 л.с., крутящий момент не помню). Подвеска у Кашкая по ощущениям мягче - одну неровность (ямку или стык плит) они проходят одинаково отлично, если попадается покрытие, типа "стиральной доски", Тигуан трясет сильнее. У меня вообще ощущение, что Кашкай+2 ближе к такому бизнес седану - плавный, степенный, не провоцирующий на какие-то резкие маневры. Как на крейсере сел и по прямой - спокойно, комфортно, уверенно. Возможно связано в т. ч. с тем, что база у него довольно длинная. Тигуан более озорной.

По салону - материалы в обоих автомобилях качественные и хорошо подобранные. Сборка салона у Тигуан аккуратнее (Калуга в этом отношении выглядит лучше, чем Англия (по моему, Кашкаи на Альбионе собирают)). Сам салон у Тигуана удобнее (кармашки, бардачки, расположение элементов управления и т. п.). Сделал одно любопытное наблюдение - у Кашкая очень хорошо (с моей точки зрения и с точки зрения моей физиологии) организовано расположение тела водителя относительно кресло-руль-педали. Отличается от Тигуана. Руль ближе, положение более лежачее, расслабленное что-ли. При этом длительная дорога за рулем в обоих автомобилях переносится хорошо (но подходы к эргономике разные!).

Климатическая система (во всяком случае зимой) у Тигуана существенно лучше, чем у Кашкая (летом к Кашкаю замечаний не было, зимой греет слабовато).

Есть у Кашкая одно безусловное преимущество перед Тигуаном - боковые зеркала. Сегодня как раз оценил. В зеркало Кашкая смотришь, как в телевизор - только взгляд чуть-чуть бросил и вся дорога как на ладони (а еще околодорожная территория) - въезд с второстепенной на шоссе. В Тигуане все время приходится как-то изворачиваться, чтобы увидеть, что там.

По проходимости отличий не замечено - оба кроссовера отлично преодолевают снежную кашу, сугробы, повороты на колейных, обледенелых дорогах (с поправкой на резину - на Тигуане шипованная и на льду заносы меньше, чем на кашкаевской липучке). У Кашкая есть еще принудительный полный привод, но зачем нужен - не ясно.

Багажник у Кашкай+2 существенно больше Тигуановского (иначе где бы он прятал третий ряд сидений). Возможно, корректнее было бы сравнивать обычный Кашкай с Тигуаном - они абсолютные "одноклассники".

Оба автомобиля современные, качественные, комфортные и довольно разные. Если выбирать один автомобиль в семью с детьми (а там и бабушки на хвост сядут :)), да еще куда-нибудь по другим городам ездить со скарбом (и не каждый день), то я бы предпочел Кашкай+2. Если ездить одному, каждый день, в плотном траффике, то Тигуан (или простой Кашкай (после проверки маневренности), правда, по-моему, дизелей у них нет). Однозначно сказать, что Тигуан лучше Кашкая+2 или наоборот, с моей точки зрения, невозможно.

Потребление топлива не сравниваю, потому как понятно, что дизель жрет существенно меньше, чем бензин.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
8
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Shmikl:
Не знающие об этой особенности Тигуана уроды, могут расковырять капот, бампер и крылья в попытках снять фары.
Все таки есть надежда, что промышляют этим люди знающие (лаве приличное снимается). Там говорят они даже какие-то приспособления сервесменов используют (какие-то захваты хитрые). Тут либо совсем дебилы должны попасться - типа "от пацанов слышали, что на фольцах фары от удара вываливаются и стоят до х...я", либо, что более вероятно, - шпана может машину побить/поцарапать/поджечь без особого экономического интереса (шу****уть от нечего делать). Но здесь уже никто не застрахован (точнее надо именно застраховать свое движимое имущество :) )
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
чичер:
С покупкой. Удачи на дорогах.
Спасибо!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
ДисБат:
хорошая тачка но дизель и наша солярка еще заставит тебя по нервничать по падешь по любой
2 года эксплуатировал дизельный КИА Соул. Столовался во сновном на Лукойле, но бывало заезжал и к другим сетевым продавцам. С качеством топлива очевидных проблем не было.

С дизелем же история следующая (интересовался вопросом после покупки Соула). В 90х правительство в порыве евроинтеграции (или не знаю чего), сделало попытку запретить продажу дизеля ГОСТа 80го (условно) года (с содержанием серы на пару порядков выше принятого в Европе). Но за родную солярку грудью встали военные и отстояли старый ГОСТ (по видимому танки на нем резвее ходят ))). Только правительство Москвы и области приняло запрет на продажу дизелей ниже Евро-3 еще в махровых 90х или начале 00х.

Запрета нет, солярка есть (80я), дизельных легковых автомобилей с стране ничтожно мало. Иностранные автоконцерны в Россию дизельные автомобили сознательно не везут. Дабы не разориться на гарантийных ремонтах с одновременной потерей репутации. При этом в Европе дизелей порядка 50 процентов автопарка. Очевидно не спроста.

Кстати, буквально пару месяцев назад по Евроньюс погнали, что от дизелей особо бодро развиваются раковые опухоли (до этого рак развивался исключительно от бензиновых испарений). Столь потрясающие открытия буржуазных ученых - верный признак, что спрос на дизеля превышает планы производителей (а в бензиновые двигатели тоже вложено бабло, требующее возврата). В общем спрос надо срочно скорректировать, за что и взялись со всей серьезностью. Но это небольшое отклонение от темы.

Итак, еще в 2010 году дизелей (если верить Интернетовским всяким статьям) в России было порядка 5 процентов легкового автопарка против 50 европейского. Наиболее дальновидные топливопроизводители резонно предположили, что ситуация будет меняться и стали вкладывать в производство качественных дизелей (первым, по-видимому, был Лукойл). Одновременно автоконцерны стали сначала боязно, а потом все смелее и смелее привозить в Россию свои дизельные автомобили.

Подозреваю, что при этом происходил стремительный рост рынка дизельного топлива (одновременно со столь же стремительным ростом процента дизельных автомобилей в легковом автопарке и еще более стремительного роста грузового и вообще коммерческого дизельного автопарка с современными двигателями). Сейчас мы имеем высоко конкурентный рынок солярки, где все серьезные топливопроизводители не могут позволить себе лить бурду - топливный рынок конкурентный, в создание сетей АЗС вложенны гиганские деньги и запороть все заливкой*****одизеля не готовы даже очень богатые нефтяники. Что и подтверждается практикой. В частности, когда смотрел Кугу, то мне подсунули еще в салоне рекламную бумажку, что Форд рекомендует дизель исключительно ВР (очевидно ВР сделало какие-то реверансы в сторону Форда, чтобы такая рекомендация там давалась). На ВР Соул, кстати, тоже заправлял, тоже без проблем.

Понятно, что если где-нибудь в деревне Гадюкино, заехать на заправку к дяде Армену, который мамой клянется, что "это Эвро-5, дарагой" то можно нарваться на что-нибудь, по сравнению с чем, даже старая добрая танковая солярка покажется идеальным топливом (95 и 98 у дяди Армена тоже высшего качества). Но в целом, залить некачественный дизель может быть чуть более вероятно, чем залить некачественный 95 или 98 (во всякой случае в центральной России на сетевых заправках).

Реальным недостатком дизеля по сравнению с бензином в климатических условиях России является только замерзание парафина при низких температурах, если на заправку завезли недостаточно морозкостойкое топливо. Я столкнулся только один раз за два года - заправился на ТНК при температуре -10, на следующий день температура опустилась до -20 и машина не завелась. Отсюда и все танцы с присадками. В остальном у дизеля замечены только преимущества.

Дилетантски полагаю, что превышение стоимости дизельных автомобилей над бензиновыми преследует целью исключительно коррекцию спроса (дабы отбивать инвестиции в разработку и в мощности по производству бензиновых двигателей и самого бензина).
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
13
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
В Москве дизель не доставит проблем. Соляра качественная и с зимним топливом проблем нет.
Единственный момент - требовательность к фильтрам и меньший сервисный интервал.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Probeerka:
В Москве дизель не доставит проблем. Соляра качественная и с зимним топливом проблем нет.
Заправлялся так же в Рязани, Владимире, Нижнем Новгороде, Коврове и между этими городами. Проблем не было.
Probeerka:
Единственный момент - требовательность к фильтрам и меньший сервисный интервал.
Продавец уверенно говорил, что интервал 15000, маркировка интервала в сервисной книжке отсутствует (хотя должна быть). Бортовой компьютер показывает 7500км. На официальном сайте ФВ - 15000км. На эту цифру и буду ориентироваться.

Соул обслуживал через каждые 15000
т. е. ничем не отличается от бензина.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Поздравляю с новоым Тигуаном. Выбор хороший, у этой машины нет серьезных технических и эргономических просчетов. Есть пара моментов, которые меня за три года стали сильно раздражать: это маленькие зеркала и плохой обдув лобового стекла. Но это можно онести к придиркам.
6
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
alenichev:
Соул обслуживал через каждые 15000
т. е. ничем не отличается от бензина.
Вообще Вы правы, все беды дизеля - ТНВД, топливный фильтр, проблемы с форсунками - всё опять же идёт от некачественного топлива.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Да, забыл: масло лучше через 7 500 км меняйте. Дизель всё-таки...
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
3
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
DimaPiter:
Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
Спасибо!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Поздравляю с приобретением. Тига самому нравится, жаль только дизель не для Сибири. Велик шанс нарваться на плохое дизтопливо. Удачи на дорогах! За отзыв 5!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
1
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
BKS:
Поздравляю с приобретением. Тига самому нравится, жаль только дизель не для Сибири. Велик шанс нарваться на плохое дизтопливо. Удачи на дорогах! За отзыв 5!
Спасибо!

Ситуация с диз. топливом в Сибири мне, конечно, неизвестна. Все что знал про солярку, написал несколькими сообщениями выше (ответ ДисБату от 20.01.13).

Был на Алтае прошлым летом, там нас местные транспортировали на дизелях (праворульных японских микроавтобусах). Минивэны старые (может быть начало 00х), но думаю, с солярой 82го госта они бы по-любому загнулись. Так что где-то в Сибири все же водится нормальное (не ниже Евро-3) диз. топливо :)

Ну а вообще - если пробеги небольшие - до 20тыс. в год, то в дизеле нужды нет вообще - не окупится разница в стоимости бензинового и дизельного автомобилей (думаю, искусственная). Граница окупаемости (по моим рассчетам) где-то 30-тыс. в год (за 2-3 года разница окупается), если пробеги выше, то дизель становится экономически выгодным. Мои годовые пробеги, которые находятся на грани окупаемости дизеля плюс скидка, которая мне обломилась, сделали дизель экономически оправданным.

Алтайский водитель при мне за день накатал больше 1000км. (это у него был, насколько я понял, довольно рядовой день) - смотался из Барнаула до базы на Алтае и обратно (350км. в одну сторону), потом поехал из Барнаула в Новосиб и собирался этим же днем (точнее сутками) вернуться обратно. При таком подходе к эксплуатации автомобиля годовой пробег легко перевалит за 100тыс. (если не за 150тыс.). Тут дизель становится безальтернативным (особенно, если машина является инструментом заработка).
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Поздравляю с приобретением. Красивая машинка. Удачной эксплуатации.

Удивило время, сколько Вы тратите на дорогу от дома до офиса и обратно. Это сказки!
По вашим данным средняя скорость 60 км.ч. - это невероятно. И возможно, наверное, если ехать в час ночи и нестись, как угорелый...
Я сам жил на юго-востоке Москвы, в 3 км от мкада. Каждый день ездил на работу - район Преображенки. Маршрут - мкад и щелковское ш., расстояние в 35 км преодолевалось за 2-2,5 часа в одну сторону. Средняя скорость для такого мегаполиса - 10-15 км.ч. Если снегопад, то все встовало колом. А перед новым годом и рождеством вообще пипец. В такие дни на дрогу уходило до 8-10 часов.... в одну строну! Помню, как пришлось буквально стоять на мкаде - валил снег и народ выходил из машин лепить снеговиков посреди мкада -:))))
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
4
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Alkulibin:
Поздравляю с приобретением. Красивая машинка. Удачной эксплуатации.
Спасибо!
Alkulibin:
Удивило время, сколько Вы тратите на дорогу от дома до офиса и обратно. Это сказки! По вашим данным средняя скорость 60 км.ч. - это невероятно. И возможно, наверное, если ехать в час ночи и нестись, как угорелый...
Средняя скорость получается ~30-40км./ч. - 120км. за 3,5 - 4часа. В среднем получается до работы я еду 2-2,5часа (где-то в 10-10:30 выезжаю из дома), обратно за 1-1,5часа. (с работы выезжаю в 21:30-22:30). Маршруты бывают разные (объезжаю пробки, бывает, что и больше 140км. накатываю за день). Средняя скорость 60км./час без пробок получается (иногда, когда с работы еду, бывает такое, но не всегда). Обычно приходится выбирать - через пробку, либо в объезд + 20 км. к маршруту в среднем.
Alkulibin:
Я сам жил на юго-востоке Москвы, в 3 км от мкада. Каждый день ездил на работу - район Преображенки. Маршрут - мкад и щелковское ш., расстояние в 35 км преодолевалось за 2-2,5 часа в одну сторону. Средняя скорость для такого мегаполиса - 10-15 км.ч. Если снегопад, то все встовало колом. А перед новым годом и рождеством вообще пипец. В такие дни на дрогу уходило до 8-10 часов.... в одну строну! Помню, как пришлось буквально стоять на мкаде - валил снег и народ выходил из машин лепить снеговиков посреди мкада -:))))
От времени суток и от маршрута зависит. У меня Дмитровка (или Ленинградка + 15км. партизанскими тропами), потом либо то ТТК (это если вдруг Дмитровка едет, что бывает не часто), либо по МКАД до Ленинградки, если Ленинградка не стоит мертво (она всегда стоит, но пробка обычно там живая) дальше ТТК, либо до Маршала Жукова (Звенигородки) и опять до ТТК. Если МКАД не стоит между Дмитровкой - Ленинградкой - Звенигородкой (что тоже не часто, но бывает). ТТК обычно всегда (в мое время) более менее едет (бывает, что приходится выбирать менее пробочную сторону - либо по внешнему ехать, либо по внутреннему, мне по расстоянию примерно одинаково). Ну и всякие партизанские тропы между магистралями. В последний год все усложнилось по причине реконструкции всех развязок и дмитровского шоссе. По яндекс-пробкам на айфоне маршрут все время корректирую, полет навигатора, блин )))) Благодаря относительно свободному графику на работе, удается ездить не в самое пробочное время, если к 9:00 или к 10:00 надо быть в офисе, то машина в Москве перестает быть средством передвижения. Соул бросал часто у метро Алтуфьево (по Алтуфьевскому шоссе тоже иногда езжу, кстати, так же как по Осташковскому :)), Тигуан пока жалко бросать на целый день непонятно где - новый типа ))))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Правильно заметили, что авто в москве перестает быть средством передвижения, но все более средством стояния :-)))))

Вообще, москва - это совершенно жуткое место для жития. К счастью, у нас была возможность уехать от туда. Просто в один момент пришло осознание, что треть жизни уходит на пробки. При этом экология безобразная. Подумали и решили, что не хотим такой жизни ни для себя, ни для своих детей.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Alkulibin:
Правильно заметили, что авто в москве перестает быть средством передвижения, но все более средством стояния :-)))))
уже стал :) и (субъективно) ситуация в целом улучшается
Alkulibin:
Вообще, москва - это совершенно жуткое место для жития.
это основная причина, почему я с семьей живу довольно далеко от города и ежедневно совершаю путешествия по 120-140 км. При желании, можно было бы перебраться в Москву (снять или купить квартиру), но желания такого нет. Есть желание вынести из Москвы место работы, но пока нет такой возможности :)
Alkulibin:
К счастью, у нас была возможность уехать от туда. Просто в один момент пришло осознание, что треть жизни уходит на пробки. При этом экология безобразная. Подумали и решили, что не хотим такой жизни ни для себя.
Периодически бываю в разных тихих европейских странах (в США не был, хотя у конторы есть офис в Калифорнии, надо будет, кстати, пока виза не кончилась, наведаться). Не цепляет - сложности жизни в Москве (в России) кажутся меньшим злом, чем эмиграция.
Alkulibin:
, ни для своих детей.
Мы не Боги (хотя многие родители почему-то себя к таковым регулярно причисляют), чтобы знать, что для детей лучше.
Все эти темы выходят далеко за рамки автомобильного форума :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
4
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Все эти темы выходят далеко за рамки автомобильного форума :)

- вы правы! извиняюсь за отступление :-)
Бергите себя и машину. Кстати, очень достойный выбор.

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Alkulibin:
Все эти темы выходят далеко за рамки автомобильного форума :)
- вы правы! извиняюсь за отступление :-)
Бергите себя и машину. Кстати, очень достойный выбор.
Удачи!
Спасибо еще раз, вам желаю тогож же!
Ваш отзыв прочитал - хороший язык и содержательный отзыв.
Оценил на отлично!
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
alenichev:
Спасибо еще раз, вам желаю тогож же!
Ваш отзыв прочитал - хороший язык и содержательный отзыв.
Оценил на отлично!
Спасибо за внимание. Рад, если мой отзыв хоть чем то был Вам полезен.
Дай Бог Вам терпения в освоении российских просторов на этой замечательной машине.
Берегите себя и всех благ!!!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Про кашкай отзыв будет???
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
всеименазаняты:
Про кашкай отзыв будет???
В планах есть, но, во-первых, нужно вдохновение, а во-вторых, надо найти повод поездить на Кашкае - опыт написания отзывов научил несколько по иному смотреть на свои ощущения от эксплуатации (рефлексировать что-ли). Нужно проверить ощущениями те мысли, которые уже сложились. Для этого надо слезть с Тигуана. А я с того момента, как кресло под себя настроил (что у меня сразу не получилось), стал наслаждаться рулежкой плюс в моей машине все под меня приспособлено - радио подобраны, аудиокнига (на самом деле штук 15 на флешке) заряжена, хенд фри к моему телефону подключен и т. д. В общем не чувствую желания из своей машины вылазить, даже испытываю некоторое нежелание )))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
удачной эксплуатации!!комфорт превыше всего.
если решитесь на отзыв с удовольствием почитаю
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Аппарат очень достойный: безопасность, комфорт, управляемость - всё на уровне, зачастую высшем, чем у конкурентов. От езды испытываешь сплошное удовольствие, автомат есть автомат. Проходимость - только если на брюхо сядет, но от этого и реальный внедорожник не застрахован. Электропривод сидений - поездка начинается ещё до того как начинает трогаться автомобиль, причём диапазон регулировки впечатляет (сам 186 см и супруга 155 см и всем удобно) плюс регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Биксенон - просто песня! Подсветка в повороты - класс! Чувствительность датчика дождя регулируется, либо вообще отключается. Управляемость - была пара моментов, когда за счёт управляемости и прыти просто вытаскивал себя и меня, соответственно, из ДТП, причём реакция руля меня поразила: при обычной езде вальяжная и плавная, а в экстремальной ситуации острая и точная (думаю заслуга электропривода и компьютера, от меня требовалось только среагировать на обстановку и выбрать направление). При температуре ниже -30 - следить за зарядкой аккумулятора, тогда не подведёт при заводе, ну и салон прогреть чтоб усилитель руля вошёл в рабочий режим (иначе ощущаешь некое сопротивление). Из недостатков замечен только один - обмерзание стеклоочистителей когда идёт снег: стеклоочистители паркуются ниже места обогрева стекла, в результате покрываются льдом и потом скребут льдом по стеклу - неприятно! Что касается мультимедиа, то решается всё установкой головы RNS 510 и любой корейский или японский производитель уже ничем не удивит. По расходу: зависит от манеры езды, если по городу на четвёртой полтинник держать при оборотах в 1500-1700, то выходит 6-8 литров по компьютеру, а в среднем 11-12 литров. Всем удачи на дорогах!
4
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
drew11:
Аппарат очень достойный: безопасность, комфорт, управляемость - всё на уровне, зачастую высшем, чем у конкурентов. От езды испытываешь сплошное удовольствие, автомат есть автомат. Проходимость - только если на брюхо сядет, но от этого и реальный внедорожник не застрахован.
Согласен :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Очень хорощий отзыв - грамотно написан, приятно читать! У меня один вопрос-есть ли от дизеля вибрации и как насчет шумоизоляции в моторном отсеке, ведь не секрет - бензиновые двигатели сами по себе тише работают. Заранее благодарен за ответ.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Эдиссон, дизель, конечно немного шумнее, но это чувствуется в основном снаружи. Шумоизоляция моторного отсека отличная, достаточно на нее просто посмотреть, в салоне звук нисколько не напрягает, но сам тембр немного другой, отличить все же можно. Вибраций практически нет. Ну или я за почти 4 года привык. Лучше самому проехаться на тест-драйве.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
5
1
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
Эдиссон:
Очень хорощий отзыв - грамотно написан, приятно читать!
Спасибо
Эдиссон:
У меня один вопрос-есть ли от дизеля вибрации и как насчет шумоизоляции в моторном отсеке, ведь не секрет - бензиновые двигатели сами по себе тише работают. Заранее благодарен за ответ.
У Тигуана вибраций практически нет. До Тигуана был дизельный Соул - тот заметно дрожал (поэтому есть с чем сравнить). Соул вибрировал, стоя на месте, особенно пока как следует не прогреется. В движении у Соула вибрация пропадала. У Тигуана вибрация не чувствуется ни на месте ни в движении. По шуму - у неподвижного Тигуана двигатель слышно, но не более того. Т. е. можно только сказать - работает или нет, здесь сравниваю с бензиновым Кашкаем - в стоящем Кашкае можно определить работает ли двигатель только по тахометру. При движении звук от шин Тигуана заглушает звук двигателя (у Соула, кстати, тоже). При разгоне низкий звук дизельного двигателя мне больше нравится чем высокое завывание бензинового.

Еще есть интересная особенность со звуком двигателя - в спортивном режиме (S) автоматической коробки. При включении спортивного режима двигатель начинает рокотать низким басом. И вот этот звук как-то проникает в салон. Я подозреваю, что конструкторы что-то подхимичили (у премиальных машин чуть ли не в динамики звук двигателя передается в спортивных режимах). В Тигуане тоже что-то подправили. Появляется ощущение, что оказался в другой машине. Действительно меняется динамика и реакция автомобиля (в т. ч. руль становится более упругим и педаль газа по-моему тоже) и еще звук. Это то, что в очередной раз меня восхитило в ФВ - все что в нем есть, все доведено до логической завершенности.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Автору и Виталию - земляку, спасибо за ответ! А то меня возили на Фольце, микроавтобусе 1992 г.в. не помню модель, так там такие вибрации-чуть душу не вытрясло! Еще раз благодарю!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Довелось проехаться в качестве пассажира на новом Транспортере с точно таким же 2-х литровым дизелем 140 сил. Удивило не только то, что достаточно увесистый микроавтобус он тянет без проблем, но и особого рокота с вибрациями при этом также не прослеживается.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
fedel777:
Да, забыл: масло лучше через 7 500 км меняйте. Дизель всё-таки...
на Соуле менял через 15 (на ТО) и не парился. С Тигуаном еще не решил, хотя 7,5 уже подходят.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
проблема с обдувом ног как то решается?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
автор
Москва и область
Сообщений: 82
INIKS:
проблема с обдувом ног как то решается?
по моим наблюдениям ноги нормально греет при автоматическом режиме работы климатической установки
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
http://manualforauto.ru/news/2013-03-23-7787 Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan, точки подключения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TDI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром