Сразу хотел добавить фотографию подставки для правой руки, но из-за глюков сайта, не получилось. Пытаюсь сделать это еще раз. Повторю - исключительно удобная опция. При этом не портит интерьер салона (в сложенном состоянии является крышкой отделений между передними сидениями).
В отзыве писал, что во время тест-драйва ногам было жарко, при этом самому во время поездок, согреть ноги не удавалось. Выяснил, что ноги греть умеет, но сделать это получается только при работе климатической системы в автоматическом режиме. Климатконтроль имеет два автоматических режима работы (на одной кнопке загораются два индикатора - слева вверху и справа вверху, в чем разница пока не понял, только выяснил, что один подает горячий воздух более активно, чем другой). При работе автомата ноги умеет греть до жжения. Однако, включение обогрева ног в ручном режиме особого эффекта не дает - холодно.
Стал заводиться по утрам с первого оборота ключа (пока при -11С)
В очередной раз оценил полный привод и систему курсовой устойчивости во время того п...ца, который сейчас творится на московских дорогах (третий день круглосуточный снегопад для тех, кто не в курсе). Обочины шоссе похожи на фронтовые - на каждом километре кто-нибудь зарыт носом в сугроб. При мне Шевроле-Лачетти (по моему) на повороте развернуло перпендикулярно направлению движения (носом в отбойник). Дворы (в том числе в котором офисная стоянка) не успевают очищать (встряли на Ниссан-Альмере товарища). Тигуан всех этих сложностей просто не замечает. Внедорожные свойства оказались крайне полезны не только в родном поселке, но и в Столице. Эт вам не Калифорния...
А очки теперь путешествуют так (см. фото)