Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Томск
42848
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Sport & Style
Цвет кузова: темно синий
Сегодня таки был куплен темно-синий красавец Тига. Но до его покупки я провел неделю ужаса, о которой я вам и поведаю для начала.

Разумеется выбор паркета в ценовом диапазон 1-1.4 млн. это заведомо тяжелое и неблагодарное занятие. Выбор огромен и утонуть в большом количестве информации очень легко.
Мой выбор начался с осмотра mazda cx-5. (у меня уже есть mazda 2 и по ее эксплуатации доверие к этим японцам у меня есть). Машинка ничего так, знаю про ее технические новшества, но особенности работы автомата при кикдауне настораживают. Посмотрел, запомнил. На тест-драйв не поехал. А поехал я в салон Honda обозреть новый Honda CR-V. Залез - внутри очень понравилось. Можно сказать это лучший на мой взгляд интерьер вреди всех паркетников за эту цену. Красиво, мощно, словно в очень дорогом авто. Поехал на тестдрайв  - тишина в салоне, машина плавно плывет по улице. В том и единственная беда - плавно и плывет. Динамики нет вообще. При этом внешний и внутренний вид покорил. Ну, подумалось мне, ее и возьму. И я почти уже готов был взять, но решил посмотреть еше что-нибудь.
Далее был тестдрайв Subaru XV с двухлитровым мотором. Очумительный клиренс, отличная внешне и атомно аскетична и даже несколько убога внутри. Ну и вариатор на автоматиечском режиме не радует. Говорят в ручном управлении вариатором получше, но я не за этим пришел, чтобы автоматическую коробку лепестками переключать. Менеджер был так любезен, что мы залезли в снега и побарахтались там. Все же в какой-то момент вперед она ехать отказалась, к чести машины - назад мы по своей колее легко выбрались. Хорошая машина, и вариатор можно простить (все же подинамичнее cr-v) но внутри грусть, печаль и тоска.
Следующий претендент Suzuki New Grand Vitara 2.4л. Машина зверь. Наверное из всех он имеет наиболее классический внедорожный дизайн. Девочка менеджер так же позволила заехать в снега и там машина показала себя на высоте. Даже не прибегая к блокировке мы проехали по тому же снегу с сугробами, гле два часа назад subaru слился на первых 5 метрах. Отличная динамика, но опять очень аскетичный салон. Тут все ради водителя, а не ради его пассажиров. Отличная машина, но для семьи не очень, а рыбалки и прочие радости я не люблю.
После просмотра машин началось мощное рысканье по инету в поисках обзоров, отзывов, тестдрайвов. Начитал за два столько, что к 10 вечера валился с ног от усталости. Начало сказываться напряжение и нервы стали сдавать. Надо было срочно искать выход. И тут после прочтения обзоров, в том числе и с этого сайта, решил поехать смотреть тигу.
Серия последняя - радостная. Приехавши в салон VW сразу с порога нырнул в стоящий tiguan и возрадовался. И снаружи хорош и внутри прекрасен. И заботятся не только о водителе. Немедленно потребовал тестдрайва и удивился - VW единственный салон, где на тестдрайве была машина не на автомате. А я на ручке тока в автошколе 5 лет назад ездил. Посадил менеджера за руль и потребовал зрелищ, которые и были предоставлены в полном объеме. 1.4 TSI с легкостью вжимал нас в кресла выдавая отличную динамику. Салон был тих (до cr-v не дотянули, но один из лучших). Подвеска мягка и приятна. В дебри не лазили (да и не для того он мне) но по пересеченке из льда прокатились. Машина была на высоте.

И вот спустя два дня мой двухлитровый красавец с 200 конями под капотом заводится пот прикосновения кнопки. Миг откровения и дикого ужаса - мне страшно на нем ехать. И аккуратненько педальку давим и отчаливаем от салона. Дикий восторг пополам со страхом. Не смотря на боязнь и необкатанность решаюсь на светофоре посмотреть, что может движок. Жму педаль меня и друга вдавливает в сиденье и буквально через несколько секунд уже 60 (в городе больше не езжу, потом газ сбросил). Посмотрев в зеркала осознал, что машины начавшие трогаться с нами одновременно все еще там же где были.... УХ!

Как побольше поезжу еще дополню.
Если будет у кого желание - могу подробней описать что не устроило в cr-v, grand vitara, cx-5
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из впечатлений за первые несколько дней езды.

1. Туго закрываются пассажирские двери. Грешу на толстые уплотнители, приходится довольно таки сильно хлопать, чтобы замок зафиксировался.

2. По привычке от мазды трогаюсь с места лишь слегка нажав на газ, но если мазда сразу начинает набирать скорость, что от тигуана заметной динамики до 2000 не дождетесь. Непривычно. Чтобы тронутся в потоке со светофора надо сразу за двушку раскручиваться.

3. Заметил что до 100 км/ч автомат даже и не порывается включать шестую. Включил он ее только на 120.

, пробег 200 км   

Одев легкие туфли, чтобы не париться поехал на работу и осознал, что ноги-то мерзнут. Проверка показала, что подвод воздуха в ноги не осуществляется, не смотря на включенный на климате режим. Шаманство с отключением всех режимов и максимальной мощностью обдува ни к чему не привели. Решил на следующий день поехать в сервис. И каково было удивление, когда заведя утром машину все заработало. Грешу на новизну. Надеюсь проблема не повторится.

Внезапно для себя обнаружил, что щетки лобовухи отогнуть от стекла в сложенном положении не представляется возможным - мешает капот....

, пробег 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 11
Ва-а-а-аще, жуть как познавательно...
37
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
а коробка робот? Фольц хорошая машина, но если коробка с роботом а двигатель с непосредственным впрыском, то лучше избавится от него до наступления 100 тыщ км, если до этого момента, его несравненая коробка не будем иметь мозг (шансы 50/50), то после стольника однозначно. Самому всегда нравился фольц, но почитав форумы, разнообразные тесты б/у машин желание иметь такую машину отпало, я надеюсь, что вам повезёт и проблем вы не испытаете, удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
16
26
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Писатель маньячок какой-то,судя по нику.ИМХО.
15
1
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
И сколь такой тига вышел в ру***х?
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
3
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Это не отзыв.
21
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Фоток мало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Надо дополнять, а то как-то отзыв не об автомобиле, а о тест-драйве.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв - огонь !
5
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
пока -плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
НСО Куйбышев
Сообщений: 55
напиши пожалуйста что не устроило в тех трёх машинах,особенно в срв. рассматриваю как вариант.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 249
Тига внутри убогая что жуть.. Хонда не чуть-чуть лучше, а совсем другая песня. Сам стоял перед выбором Тигу или ещё что.. прийдя в салон сдуру сел сначала в туарег, потом пересел в Тигу и понял что это просто адский дешман... стыдно смотреть. Два литра турбо конечно очень хорошо, но стоимость более 1.1 млн за пустой авто без кожи и нормаьлной магнитолы.. это жесть.
17
33
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Иногда хочется почитать отзыв. Открываешь - срок владения 1 день... Зачем писать такой отзыв???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
25
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Кто нибудь из владельцев тиг отписался бы после 100т пробега...Че кого, а то один день проездят и кричат что супер пупер.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
17
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
"А я на ручке тока в автошколе 5 лет назад ездил"(цитата) ... и ведь спокойно пишет, не стыдясь... куда мир катится?
Я понимаю, что машина с автоматом, тем более в Томске с его пробками, существенно комфортнее, но "тест- драйв" с менеджером автосалона за рулем - это надо уметь!
16
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Арчик:
Кто нибудь из владельцев тиг отписался бы после 100т пробега...Че кого, а то один день проездят и кричат что супер пупер.
Lord torr:
Тига внутри убогая что жуть.. Хонда не чуть-чуть лучше, а совсем другая песня. Сам стоял перед выбором Тигу или ещё что.. прийдя в салон сдуру сел сначала в туарег, потом пересел в Тигу и понял что это просто адский дешман... стыдно смотреть. Два литра турбо конечно очень хорошо, но стоимость более 1.1 млн за пустой авто без кожи и нормаьлной магнитолы.. это жесть.
У автора за 1.4 млн, там и кожа и рожа. Кстати, по функциональности самая допотопная магнитола тигуана по функциональности влегкую уделывает финик.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
3
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Lord torr:
Тига внутри убогая что жуть.. Хонда не чуть-чуть лучше, а совсем другая песня. Сам стоял перед выбором Тигу или ещё что.. прийдя в салон сдуру сел сначала в туарег, потом пересел в Тигу и понял что это просто адский дешман... стыдно смотреть. Два литра турбо конечно очень хорошо, но стоимость более 1.1 млн за пустой авто без кожи и нормаьлной магнитолы.. это жесть.
Салоны автомобилей за 1,1-1,3М все примерно одинаковые (может быть корейцы немного отстают). Я эксплуатирую Тигуан 1,5 месяца где-то. Правда пробег уже около 5000 км. И по-мере эксплуатации этого автомобиля у меня внутри крепнет ощущение, что с немца я по своей воле уже не пересяду (хотя такой же новый кашкай всегда под рукой). Не в салоне дело.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
5
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Lord torr:
Тига внутри убогая что жуть.. Хонда не чуть-чуть лучше, а совсем другая песня. Сам стоял перед выбором Тигу или ещё что.. прийдя в салон сдуру сел сначала в туарег, потом пересел в Тигу и понял что это просто адский дешман... стыдно смотреть. Два литра турбо конечно очень хорошо, но стоимость более 1.1 млн за пустой авто без кожи и нормаьлной магнитолы.. это жесть.
Товарищ подскажите авто за миллион на коже и нормальной магнитолой, только не бу.
8
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
тесак,это ты с педофилами боришься?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
Руслан Курский:
тесак,это ты с педофилами боришься?
в Томске их нет))
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Любимкин:
в Томске их нет))
лучше бы их ни где не было...)))в России и так проблем хватает...то метеорит упадёт...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ЦРВ можно было и без тест-драйва приобретать))
JDM
4
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
1 день владения и уже отзыв?! Наверное автору просто надо было кому то выговориться
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
9
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Владею немецким леопардом с 2010года. На превом (150л.с.)проехал 130т.км, второй леопард приобрел август 2012г спорт, 200л.с, в своем классе реально и идеально
3
3
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Deni Pilot:
Владею немецким леопардом с 2010года. На первом (150л.с.)проехал 130т.км, второй леопард приобрел август 2012г спорт, 200л.с, в своем классе реально и идеально
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Дмитрий 19727:
1 день владения и уже отзыв?! Наверное автору просто надо было кому то выговориться
Согласен полностью! зато теперь весь дром знаем, про "Дикий восторг пополам со страхом", если нажать на педаль, то "буквально через несколько секунд уже 60 (в городе больше не езжу)",
спрашивается - на предыдущих машинах 60км/ч достигалось не через "буквально несколько секунд"??? через час? У Тигуана 200лс вполне достойная динамика (то ли 8,5 то ли 9 сек до 100- точно не помню) но чем тут восторгаться или пугаться?
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Автор,не пиши о том,что тебе не понравилось в других авто. Позже напиши,что тебе не понравилось в твоей машине. Думаю этого будет много
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор никого не слушай, авто самое достойное из класса! Поздравляю с приобретением и желаю беспроблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
6
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Пишеш, что салон у субару скучный, а в тигуане по-моему вообще привет из 90-х.
Можно было рассмотреть новый рафик, если срв не едет, то раф 2,5 на автомате за 9,4 сек. до сотки, против 12,8 на 2-х литровом срв.
Кроме 200 литового мотора у тигуана больше не вижу ни одного плюса, да и то турбина для Сибири, да с нашими бензинами и маслами не гуд.
6
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
Пишеш, что салон у субару скучный, а в тигуане по-моему вообще привет из 90-х.
Можно было рассмотреть новый рафик, если срв не едет, то раф 2,5 на автомате за 9,4 сек. до сотки, против 12,8 на 2-х литровом срв.
Кроме 200 литового мотора у тигуана больше не вижу ни одного плюса, да и то турбина для Сибири, да с нашими бензинами и маслами не гуд.
У автора тигуан с большим экраном, там всё в порядке в отличие от вашего привета из 80-ых. И качество материалов на голову выше, да.
Турбина ваще не гуд, ага. Бензиновый овощ - это гуд.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Probeerka:
У автора тигуан с большим экраном, там всё в порядке в отличие от вашего привета из 80-ых. И качество материалов на голову выше, да.
Турбина ваще не гуд, ага. Бензиновый овощ - это гуд.
тише едешь-дольше проживешь.
5
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Борис142:
тише едешь-дольше проживешь.
Опять разговоры в пользу бедных.
Это называется активная безопасность. Часто до Новосибирска езжу и понаблюдал всякого и поуворачивался со встречки от всяких обгоняльщиков.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
нестор88:
а коробка робот?
Если я правильно понимаю робот это 6-dsg. Ее, судя по прайсу салона, ставят только на 1.4 TSI. На двушках уже честный автомат.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
mystick:
И сколь такой тига вышел в ру***х?
1.35
1
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
Tolsty 54:
напиши пожалуйста что не устроило в тех трёх машинах,особенно в срв. рассматриваю как вариант.
В CR-V уже довольно устаревшая 5 ступка автомат. да и движок 2.0 ей жмет в плечах очень сильно.
В New Grand Vitara вообще 4х ступенчатый автомат как на моей мазде2 2008 года. Унылый салон и отличие от предидущей версии только небольшим изменением фейса.
4
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
bushVS:
"А я на ручке тока в автошколе 5 лет назад ездил"(цитата) ... и ведь спокойно пишет, не стыдясь... куда мир катится?
Я понимаю, что машина с автоматом, тем более в Томске с его пробками, существенно комфортнее, но "тест- драйв" с менеджером автосалона за рулем - это надо уметь!
Не понял, а стыдиться-то чего? Что я не умею водить механику? В чем стыд? Загадка.
На счет тестдрайва с менеджером - а тут что не так? Все равно машина на механике и автомате отличаются по поведению. А почувствовать как работает подвеска и какова общая динамичность машины можно и с водителем.
9
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
Одного не могу понять - каким рамзесом у меня в профиле стоит Самара, а отзыв поставился Томск. Загадка.
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Мне кажется эта машина и предназначалась изначально для таких , как автор. То есть автомобиль для молодого человека , не обремененного большой семьей и ящиками с рассадой, с возможностью позажигать, если что. Не пойму почему в рекламе Тиги все время показывают какогото унылого морщинистого чувака. А вот зачем его покупают люди среднего возраста я не знаю. Для них как раз больше и подходит CRV с SRV, тем более и читаются в рифму. Автору удачи и сильно не зажигай.
 
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Алексей Дмитриевич:
Мне кажется эта машина и предназначалась изначально для таких , как автор. То есть автомобиль для молодого человека , не обремененного большой семьей и ящиками с рассадой, с возможностью позажигать, если что. Не пойму почему в рекламе Тиги все время показывают какогото унылого морщинистого чувака. А вот зачем его покупают люди среднего возраста я не знаю. Для них как раз больше и подходит CRV с SRV, тем более и читаются в рифму. Автору удачи и сильно не зажигай.
Виноват не SRV а SGV, витару я имел ввиду, промахнулся.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
Алексей Дмитриевич:
Мне кажется эта машина и предназначалась изначально для таких , как автор. То есть автомобиль для молодого человека , не обремененного большой семьей и ящиками с рассадой, с возможностью позажигать, если что. Не пойму почему в рекламе Тиги все время показывают какогото унылого морщинистого чувака. А вот зачем его покупают люди среднего возраста я не знаю. Для них как раз больше и подходит CRV с SRV, тем более и читаются в рифму. Автору удачи и сильно не зажигай.
Внезапно - мне 36, семья, ребенок. ;)
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Арчик:
Кто нибудь из владельцев тиг отписался бы после 100т пробега...Че кого, а то один день проездят и кричат что супер пупер.
Откройте отзывы, такие и есть. Проблема в том что бы понять что машина хорошая, не надо ездить 100 тыс.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 249
Автор - выложи, пожалуйста, фото салона. Может я что не так увидел. Хочу посмотреть на топовую комплектацию Тиги за 1.35мн. Особенно инетересна торпедо и приборка.

2 Probeerka а какой такой функционал у самой простой магнитолы Тиги, что она уделывает финик? Для справкит у финика 11 колонок и саб - всё Bose. звучание очень достойное. Экран тоже приятный, не тач скрин, но смотрится нормально. В тиге же в базе идёт привет из 90 - монохромный узких экранчик с аляповатой голубенькой подсветкой.. не знаю сколько колонок, но авансом дам 4.. у меня в девятосе такая была -).. хотя не - там был Kenwood неплохой.
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
tecak:
Внезапно - мне 36, семья, ребенок. ;)
Ну для меня все равно молодой. А на фото нескажешь. В следующий раз, вместо того чтобы принимать молодецкие позы в одиночестве, придется выстраивать всю семью перед камерой и каждому по ящику рассады, для полноты картины. А потом все эти " очумительно", " атомно", ну я и купился. Ладно , виноват, буду работать над собой.
1
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Хорошая машинка, автору удачи в эксплуатации и дальнейшего повествования.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
По поводу "впечатлений":
1) Дело не в резинках. Для сравнения попробуйте хлопнуть задней дверью, когда - открыты передние стёкла, открыты задние стекла, открыта одна из дверей, открыта дверь багажника и т.д.
Причина - не справляется клапан, который выводит воздух из салона, то есть воздушная подушка.
2) С 1750 оборотов, я бы сказал.
3) У меня лично 6-ую можно увидеть на 70км/ч, при спокойной езде. Видимо вы говорите о езде с небольшим разгоном.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хороший Тигоша, а к 200 л.с скоро привыкнете и будет казаться уже мало;))))))) удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Понимаю автора, сам забрал Тига вчера вечером, сегодня буду кататься до потери пульса а потом с компьютером разбираться ))
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Алексей Дмитриевич:
Ну для меня все равно молодой. А на фото нескажешь. В следующий раз, вместо того чтобы принимать молодецкие позы в одиночестве, придется выстраивать всю семью перед камерой и каждому по ящику рассады, для полноты картины. А потом все эти " очумительно", " атомно", ну я и купился. Ладно , виноват, буду работать над собой.
Дмитрич - рассады больше войдет 150-ый Прадо:)))))
Я тоже на фотку купился и получение ВУ 6 лет назад - серьезно думал, что автору лет на 10-ть меньше,
И, кстати, в городских условиях у Тиги самый оптимальный размер, и вполне достойная динамика....Просто достойная без "УХ":))
tecak:
Не понял, а стыдиться-то чего? Что я не умею водить механику? В чем стыд? Загадка.
.
А если завтра война? Как можно НЕ УМЕТЬ водить механику, если ты на ней учился? На мой взляд это тоже самое, что разучиться ездить на велосипеде.
6
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
bushVS:
Дмитрич - рассады больше войдет 150-ый Прадо:)))))
Я тоже на фотку купился и получение ВУ 6 лет назад - серьезно думал, что автору лет на 10-ть меньше,
Да с автором я знатно лоханулся. Хотя все таки показался слегка пожившим, да сослепу неразобрал. Плюс еще и тесак. А с рассадой тоже не понял - нужна она ему?
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
Дмитрич - рассады больше войдет 150-ый Прадо:)))))
А если завтра война? Как можно НЕ УМЕТЬ водить механику, если ты на ней учился? На мой взляд это тоже самое, что разучиться ездить на велосипеде.
я тоже не умею. Конечно проеду километр и пять и двадцать, но на трассу уже не смогу выехать. По поводу "учился" - отучился и сдал на права в 2004, а машину первую купил в 2010 на автомате. Практически с нуля учился. А вообще век механики проходит. Кто из нынешних горожан умеет делать лапти? А каких-нибудь 100 лет назад 90 процентов населения России делали это легко и непринужденно. Прогресс-с, знаете ли.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
alenichev:
я тоже не умею. Конечно проеду километр и пять и двадцать, но на трассу уже не смогу выехать. По поводу "учился" - отучился и сдал на права в 2004, а машину первую купил в 2010 на автомате. Практически с нуля учился. А вообще век механики проходит. Кто из нынешних горожан умеет делать лапти? А каких-нибудь 100 лет назад 90 процентов населения России делали это легко и непринужденно. Прогресс-с, знаете ли.
Хорошо сказано: у кого механика- тот , вроде как в лаптях. Молодцы. Интересно, а кто на механике и на жигулях, они тогда из каменного века.
4
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
alenichev:
я тоже не умею. Конечно проеду километр и пять и двадцать, но на трассу уже не смогу выехать. По поводу "учился" - отучился и сдал на права в 2004, а машину первую купил в 2010 на автомате. Практически с нуля учился. А вообще век механики проходит. Кто из нынешних горожан умеет делать лапти? А каких-нибудь 100 лет назад 90 процентов населения России делали это легко и непринужденно. Прогресс-с, знаете ли.
Согласен. Примерно такая же ситуация. Плюс к этому педалирую двумя ногами, педали - две, ноги две (тьфу три раза), что может быть логичнее. И считаю такой тип езды более безопасным, проезжая перекресток или опасный пешеходный переход подношу левую ногу к тормозу для моментального нажатия. Правда не механику путь заказан, но может это и к лучшему ))
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Алексей Дмитриевич:
Хорошо сказано: у кого механика- тот , вроде как в лаптях. Молодцы. Интересно, а кто на механике и на жигулях, они тогда из каменного века.
Очевидно, что Жигули покупают люди, у которых не хватает денег на нежигули (впрочем, как и Тигуаны покупают люди у которых не хватает денег на Туареги или Мерседесы GLK класса). Так же как и лапти делали люди у которых не было денег на кожанную обувь. Со временем стали жить лучше, научились делать кожанную обувь доступную широким массам, про лапти забыли. Механику ждет такое же будущее. Через 5 лет и Жигули будут на автомате. В 19 веке никто не переживал, что ходит в лаптях, так же как нет смысла переживать, что ездишь на Жигулях (Тигуане).
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Да может вы и правы. Просто никогда не думал , что у нас ,как в Америке, такое возможно. Вообще, когда раньше ездил на механике, то как то больше принимал участие в управлении. Многие вообще без этого не могут. Так что в этом есть и приятный момент.
2
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Алексей Дмитриевич:
Да может вы и правы. Просто никогда не думал , что у нас ,как в Америке, такое возможно.
Мысль не ясна. Что возможно?
Алексей Дмитриевич:
Вообще, когда раньше ездил на механике, то как то больше принимал участие в управлении. Многие вообще без этого не могут. Так что в этом есть и приятный момент.
Уже пару лет по Калифорнии ездит автомобиль с электронным водителем (Гугл разработал софт, теперь обкатывают). То же самое происходит где-то в Баварии. Понимаю, что как только появится возможность сесть на заднее сидение своего автомобиля, открыть книжку (включить фильм), задать точку назначения и спокойно дождаться пока машина остановится у офиса, за руль уже не сяду. Неизбежность такого развития событий сомнений у меня не вызывает. Поэтому сейчас сознательно радуюсь возможности управлять своим автомобилем. Думаю с механикой такая же история. Возможность переключать ручку и чувствовать автомобиль доставляла и доставляет водителям удовольствие.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
я тоже не умею. Конечно проеду километр и пять и двадцать, но на трассу уже не смогу выехать. По поводу "учился" - отучился и сдал на права в 2004, а машину первую купил в 2010 на автомате. Практически с нуля учился. А вообще век механики проходит. Кто из нынешних горожан умеет делать лапти? А каких-нибудь 100 лет назад 90 процентов населения России делали это легко и непринужденно. Прогресс-с, знаете ли.
Perets:
Согласен. Примерно такая же ситуация. Плюс к этому педалирую двумя ногами, педали - две, ноги две (тьфу три раза), что может быть логичнее. И считаю такой тип езды более безопасным, проезжая перекресток или опасный пешеходный переход подношу левую ногу к тормозу для моментального нажатия. Правда не механику путь заказан, но может это и к лучшему ))
Мультик "Валли" смотрели? Там с полной достоверностью показано ваше будущее (лежат жирные туши на всем готовом и ни фига не умеют)... прогресс знаете ли....
Лапти плести? Каменный век? Мы так скоро дойдем до того, что гвоздь в стену забить и гайку закрутить будет некому - страна манагеров, и чинуш, в которой уже в принципе!!! не считается зазорным не уметь ездить на механике, не знать как держать в руках топор, молоток, стамеску, ружьё.
Прогресс знаете ли... На лыжах и коньках больше половины любителей прогресса кататься не умеют, зато что такое Майнкрафт, Воркрафт и т.д. знают все.
Я уж лучше останусь "в каменном веке" ( имея 2 машины с автоматом и одну с механикой) и лаптях :)
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
bushVS:
А если завтра война? Как можно НЕ УМЕТЬ водить механику, если ты на ней учился? На мой взляд это тоже самое, что разучиться ездить на велосипеде.
Да, уж ведь у доброй половины военно обязанных в билете водитель написано... На китайцев поедут БТР-ы припадочно дёргаясь и они со смеху сдохнут:):):) Точно могу сказать что можно разучиться ездить на автомате, но это за день проходит. Во время движения левая нога постоянно норовит нажать на тормоз, а рука на селектор ложится при этом - спинной мозг лучше знает когда переключаться надо чем гидромеханика:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
alenichev:
Мысль не ясна. Что возможно?Уже пару лет по Калифорнии ездит автомобиль с электронным водителем (Гугл разработал софт, теперь обкатывают). То же самое происходит где-то в Баварии. Понимаю, что как только появится возможность сесть на заднее сидение своего автомобиля, открыть книжку (включить фильм), задать точку назначения и спокойно дождаться пока машина остановится у офиса, за руль уже не сяду. Неизбежность такого развития событий сомнений у меня не вызывает. Поэтому сейчас сознательно радуюсь возможности управлять своим автомобилем. Думаю с механикой такая же история. Возможность переключать ручку и чувствовать автомобиль доставляла и доставляет водителям удовольствие.
Мысль была о том, что я не думал что возможно в нашей стране не уметь дергать за ручку и еще этим гордиться. Впечатлили ваши мечты и о возможности ездить на заднем сидении. Каждому свое. Я думал этот сайт об автомобилях для тех , кто любит и умеет ездить. Удачи.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
bushVS:
Мультик "Валли" смотрели? Там с полной достоверностью показано ваше будущее (лежат жирные туши на всем готовом и ни фига не умеют)... прогресс знаете ли....
Лапти плести? Каменный век? Мы так скоро дойдем до того, что гвоздь в стену забить и гайку закрутить будет некому - страна манагеров, и чинуш, в которой уже в принципе!!! не считается зазорным не уметь ездить на механике, не знать как держать в руках топор, молоток, стамеску, ружьё.
Прогресс знаете ли... На лыжах и коньках больше половины любителей прогресса кататься не умеют, зато что такое Майнкрафт, Воркрафт и т.д. знают все.
Я уж лучше останусь "в каменном веке" ( имея 2 машины с автоматом и одну с механикой) и лаптях :)
Это было сильно. Вы прям пламенный трибун. Горжусь что я ваш современник.
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Все в кучу, люди, кони...
Механика отмирает, это не оспоримый факт.
А вот молодому мужскому поколению держать в руках инструменты, нож, ружье, это друзья от нас в вами напрямую зависит, вот куда надо усилия свои прикладывать.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Perets:
Все в кучу, люди, кони...
Механика отмирает, это не оспоримый факт.
А вот молодому мужскому поколению держать в руках инструменты, нож, ружье, это друзья от нас в вами напрямую зависит, вот куда надо усилия свои прикладывать.
Не уверен, что в ближайшие 50 лет совсем отомрет - классика бессмертна :)
Вы это сами косвенно подтвердили своим текстом: "кони, люди" :)))
будем продолжать цитировать Лермонтова:
"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!" :)))
Так что классика бессмертна... на подсознательном уровне :)))
4
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Алексей Дмитриевич:
Мысль была о том, что я не думал что возможно в нашей стране не уметь дергать за ручку и еще этим гордиться. Впечатлили ваши мечты и о возможности ездить на заднем сидении. Каждому свое. Я думал этот сайт об автомобилях для тех , кто любит и умеет ездить. Удачи.
Вы сами пересели на автомат, хотя казалось бы ездий на механике и чувствуй себя мужиком... И никуда не денешься - вы так же через какое-то время сядете на это самое заднее сидение и будете ностальгировать по тем временам, когда человеку еще позволялось дергать за ручку механической коробки.

А сайт - сайт позволяет его создателям неплохо зарабатывать на новых технологиях, позволяющих людям не знакомым, находящимся за сотни километров друг от друга в реальном времени обсуждать такие странные вещи, как будущее устройство автомобилей.

И глядя в разноцветный браузер, можно с гордостью вспомнить о том, как кончиком языка смачиывались конверты, заклеивались и засовывались в синий железный ящик на углу собственного дома... Ностальжи...
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
3
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
Мультик "Валли" смотрели? Там с полной достоверностью показано ваше будущее (лежат жирные туши на всем готовом и ни фига не умеют)... прогресс знаете ли....
Лапти плести? Каменный век? Мы так скоро дойдем до того, что гвоздь в стену забить и гайку закрутить будет некому - страна манагеров, и чинуш, в которой уже в принципе!!! не считается зазорным не уметь ездить на механике, не знать как держать в руках топор, молоток, стамеску, ружьё.
Прогресс знаете ли... На лыжах и коньках больше половины любителей прогресса кататься не умеют, зато что такое Майнкрафт, Воркрафт и т.д. знают все.
Я уж лучше останусь "в каменном веке" ( имея 2 машины с автоматом и одну с механикой) и лаптях :)
Мужик! Топор, стамеску и гайку в руки. Коньки и лыжи на ноги (прямо в лаптях) и на гужевой тяге в свое (не наше) светлое будущее. Челябинские мужики плача курят в сторонке.

А мультиков желательно смотреть по-меньше. А то вон как вас от них прёт.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
alenichev:
Вы сами пересели на автомат, хотя казалось бы ездий на механике и чувствуй себя мужиком... И никуда не денешься - вы так же через какое-то время сядете на это самое заднее сидение и будете ностальгировать по тем временам, когда человеку еще позволялось дергать за ручку механической коробки.
А сайт - сайт позволяет его создателям неплохо зарабатывать на новых технологиях, позволяющих людям не знакомым, находящимся за сотни километров друг от друга в реальном времени обсуждать такие странные вещи, как будущее устройство автомобилей.
И глядя в разноцветный браузер, можно с гордостью вспомнить о том, как кончиком языка смачиывались конверты, заклеивались и засовывались в синий железный ящик на углу собственного дома... Ностальжи...
Теперь все понял. Я то думал это отзыв о фольксвагене. А мужиком я себя и на велосипеде чувствую. Всего самого хорошего.
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Алексей Дмитриевич:
Теперь все понял.
ну значит я не зря старался )))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
Мужик! Топор, стамеску и гайку в руки. Коньки и лыжи на ноги (прямо в лаптях) и на гужевой тяге в свое (не наше) светлое будущее. Челябинские мужики плача курят в сторонке.
А мультиков желательно смотреть по-меньше. А то вон как вас от них прёт.
alenichev:
И глядя в разноцветный браузер, можно с гордостью вспомнить о том, как кончиком языка смачиывались конверты, заклеивались и засовывались в синий железный ящик на углу собственного дома... Ностальжи...
Могу продолжить со своей точки зрения:
- и глядя в разноцветный браузер, можно вспоминать как в далеком 1980г году с помощью перфокарт и молодого тогда отца 8-ми летним пацаном делал плакат "Олимпийский мишка", в 1986 году играл в тетрис на Robotron 1715 с псевдографикой и пробовал "программировать" на бейсике и турбо паскаль. Как после армии в 1992году чего-то сочинял на Clipper а в 1996 осваивал Delphi... да были времена....Но наступил 21-й век, в Россию пришел стандарт GSM и кому - то надо было строить паутину базовых станций, поднимать башни, юстировать антенны прокладывать фидера. Кому? Ну конечно не манагерам - те только пользоваться умеют. Тут нужны были как раз мужики в лаптях ( кирзачах) с топором, иногда лыжами, умеющие управлять ГАЗ-66 и знающие разницу между жумаром и карабином.
Ну и естественно в свободное время любящие смотреть мультики! Так что челябинские мужики реально курят в сторонке вместе с московскими манагерами "виртуально обсуждающими устройство автомобилей будущего"
P.S. Я никого не хотел обижать, мне на самом деле нравится Тигуан ( считаю в данной ценовой категории - это самый ЕДУЩИЙ автомобиль, и рассматривал покупку данной машины, но предпочел б/у BMW Х3 (3л)
Я высказал свою точку зрения на отзыв как таковой, и все.
Ваш отзыв мне понравился больше.
И еще - Вас, в моем светлом будущем нету, а вот я в вашем - ежедневно :)))
2
1
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
Могу продолжить со своей точки зрения:
И еще - Вас, в моем светлом будущем нету, а вот я в вашем - ежедневно :)))
Боюсь, что если мы тут (в России) не научимся сами создавать светлое будущее, а не только ждать, пока оно сюда придет, в виде нового стандарта сотовой связи или новой модели ВФ, равно как новой модели баварского автозавода, то будущее у нас с вами будет одинаково хреновое, независимо от умения или неумения управлять шестьдесят шестым ГАЗом.

Но мы действительно отвлеклись от темы автомобилей ))))
Мне BMW очень нравились и нравятся внешне (хотя есть ощущение, что последние лет 5 они стали как-то прогибаться под общие тренды в автомобильном дизайне и терять яркую индивидуальность, которая была у марки лет 40). Но, кроме цены, меня еще смутила мысль, что баварцы делают автомобили с хорошей управляемостью на скоростях, но вот насколько хорош будет их полноприводный авто? В общем внутри сложилось ощещение, что BMW - это про скорость. Как ваши ощущения от машины?
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
Боюсь, что если мы тут (в России) не научимся сами создавать светлое будущее, а не только ждать, пока оно сюда придет, в виде нового стандарта сотовой связи или новой модели ВФ, равно как новой модели баварского автозавода, то будущее у нас с вами будет одинаково хреновое, независимо от умения или неумения управлять шестьдесят шестым ГАЗом.
Но мы действительно отвлеклись от темы автомобилей ))))
Мне BMW очень нравились и нравятся внешне (хотя есть ощущение, что последние лет 5 они стали как-то прогибаться под общие тренды в автомобильном дизайне и терять яркую индивидуальность, которая была у марки лет 40). Но, кроме цены, меня еще смутила мысль, что баварцы делают автомобили с хорошей управляемостью на скоростях, но вот насколько хорош будет их полноприводный авто? В общем внутри сложилось ощещение, что BMW - это про скорость. Как ваши ощущения от машины?
Х3 у меня вторая бэха. про 525xi есть отзыв на сайте. xDrive (на мой взгляд) даже интереснее Холдекса, но мне (опять личное мнение) настоящий полный привод Субару нравится больше (было 3 шт) но общие впечатления от владения на стороне БМВ :))
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
А вот интересно - один из участников дискуссии написал (вроде), что использует две ноги - одну для нажатия на педаль газа, другую для педали тормоза. А кто-нибудь может прокомментировать, насколько это удобно, безопасно и т. п. ? Мне показалось как-то странно. Или это стёб?
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
А вот интересно - один из участников дискуссии написал (вроде), что использует две ноги - одну для нажатия на педаль газа, другую для педали тормоза. А кто-нибудь может прокомментировать, насколько это удобно, безопасно и т. п. ? Мне показалось как-то странно. Или это стёб?
Мдя... советую доехать до ближайшего Картинг центра и прокатиться.
Авто форум, блин! Механика - каменный век, на картинге никогда не катались....
Я 7-ми летнему сыну замучался объяснять, что на ОБЫЧНОМ автомобиле газ и тормоз надо жать одной ногой, т.к. это не картинг!(на котором он гоняет уже два года)... и долго не мог ответить на вопрос: " Папа, но двумя же УДОБНЕЕ?!!"
пришлось рассказывать про механику. далее придется искать легковую на палке - т.к. учить ребенка гонять на лифтованном УАЗе будет не совсем правильно :)))
2
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
Мдя... советую доехать до ближайшего Картинг центра и прокатиться.
Авто форум, блин! Механика - каменный век, на картинге никогда не катались....
Я 7-ми летнему сыну замучался объяснять, что на ОБЫЧНОМ автомобиле газ и тормоз надо жать одной ногой, т.к. это не картинг!(на котором он гоняет уже два года)... и долго не мог ответить на вопрос: " Папа, но двумя же УДОБНЕЕ?!!" пришлось рассказывать про механику. далее придется искать легковую на палке - т.к. учить ребенка гонять на лифтованном УАЗе будет не совсем правильно :)))
Комрад, форум про машины. Машины делают для простых граждан, для мастеров есть спортивные автомобили, типа феррари и формула один, ну для нищебродов - картинг.

Поэтому главный вопрос - как простому гражданину безопасно и комфортно эксплуатировать свой автомобиль?

Гики где-то в другом месте тусуются.

Насколько я понимаю, производитель, который прежде всего заботится о безопасности не предусмотрел управление двумя ногами. Очевидно не спроста. Отсюда и вопрос. Понятно, что управление двумя ногами - экзотика. Интересен опыт такого экзотического вождения (конечно, если кто умеет рефлексировать и переводить свои ощущения в слова).
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Если у вас одна нога над газом, а вторая над тормозом и вы резко тормозите, то вас качает вперед по инерции. Велика вероятность , что правая нога при этом нажмет на газ. Если , конечно , вы не спортсмен- автогонщик. Они себя лучше контролируют. А называть посторонних незнакомых людей нищебродами- обычное хамство. Это только мое мнение.
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
alenichev:
Насколько я понимаю, производитель, который прежде всего заботится о безопасности не предусмотрел управление двумя ногами. Очевидно не спроста. Отсюда и вопрос. Понятно, что управление двумя ногами - экзотика. Интересен опыт такого экзотического вождения (конечно, если кто умеет рефлексировать и переводить свои ощущения в слова).
Был такой опыт:):):) Отучившись на ЗиЛу-130 в автошколе купил я себе агрегат на автомате. Ну и за три года его эксплуатации начал замечать за собой то, что в пробках я пользовался левой ногой для торможения - на тот момент это было не опасно. Но вот на работе меня посадили на Газель сначала, потом прочие дрова российского производства. Короче говоря настолько привык к тяжеленной педали сцепления Газели, что через полгода перерыва езды на АКПП лупил со всей дури левой ногой по тормозу во время движения на своей машине!!! При этом не понимая первую секунду почему я хотел переключиться, а машина встала колом:):):) Это было как рефлекс собаки Павлова:):):) Дальше просто убирал одну ногу под сиденье и ехал одной ногой:):):) Теперь уже шесть лет как езжу только на МКПП...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Сергей к522рв02:
Был такой опыт:):):) Отучившись на ЗиЛу-130 в автошколе купил я себе агрегат на автомате. Ну и за три года его эксплуатации начал замечать за собой то, что в пробках я пользовался левой ногой для торможения - на тот момент это было не опасно. Но вот на работе меня посадили на Газель сначала, потом прочие дрова российского производства. Короче говоря настолько привык к тяжеленной педали сцепления Газели, что через полгода перерыва езды на АКПП лупил со всей дури левой ногой по тормозу во время движения на своей машине!!! При этом не понимая первую секунду почему я хотел переключиться, а машина встала колом:):):) Это было как рефлекс собаки Павлова:):):) Дальше просто убирал одну ногу под сиденье и ехал одной ногой:):):) Теперь уже шесть лет как езжу только на МКПП...
Пять лет назад пересел на автомат. Так левую ногу поначалу чуть непривязывал. Плюс в экстренной ситуации мы привыкли сразу же двумя ногами резко жать на тормоз и на сцепление , чтоб не заглохла. Но быстро привык. А когда повредил левое колено, так вообще перекрестился: надо только до дверцы доползти, а там левая больше не нужна.Вообщем, что не делается, все к лучшему.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
П
alenichev:
Комрад, форум про машины. Машины делают для простых граждан, для мастеров есть спортивные автомобили, типа феррари и формула один, ну для нищебродов - картинг.
).
Привет Вам из каменного века, от человека в лаптях:
на Формуле 1 ( и на всех остальных формулах) педаль тормоза жмут ЛЕВОЙ ногой, педаль АКСЕЛЕРАТОРА - правой.
на КАРТИНГЕ - ТОЧНО ТАК ЖЕ!!!
Я тебе это и пытался объяснить - съезди прокатись на картинге, потом, если захочешь, запишись на ознакомлеительную поездку Формулы РУСь, либо за границей Формулы 1600 ( $100 делов, впечатлений на 1000 - выехать из сотни за 4 сек - вот это УХ!!!)
А после этого сможешь понять на сколько это удобно.
У меня 7-ми летний сын это знает и умеет.
.... и учитесь по крайней мере читать, когда задаете вопрос.
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
. Интересен опыт такого экзотического вождения (конечно, если кто умеет рефлексировать и переводить свои ощущения в слова).
мой предыдущий коммент - ответ именно на это.
Учитесь читать
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Алексей Дмитриевич:
Пять лет назад пересел на автомат. Так левую ногу поначалу чуть непривязывал. Плюс в экстренной ситуации мы привыкли сразу же двумя ногами резко жать на тормоз и на сцепление , чтоб не заглохла. Но быстро привык. А когда повредил левое колено, так вообще перекрестился: надо только до дверцы доползти, а там левая больше не нужна.Вообщем, что не делается, все к лучшему.
Эх Дмитрич... не бережешь ты себя :)))
Это мы привыкли жать на ДВЕ педали - не ОНИ!!!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
[quote=
У меня 7-ми летний сын это знает и умеет.
....[/quote]
Блин, я так и знал , что вы вся семья крутые. А мой вообще равнодушен к езде. Их в медакадемии так дрючат, что не до машины. Так и буду до пенсии всех возить.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Алексей Дмитриевич:
Блин, я так и знал , что вы вся семья крутые. А мой вообще равнодушен к езде. Их в медакадемии так дрючат, что не до машины. Так и буду до пенсии всех возить.
личку отписался, чтобы не засорять "автомобильный форум"
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
Завтра будут фотки для страждущих салона. И почему-то у многих бытует мнение, что у меня топ комплектуха. Это не так. Магнитолка у меня обычная, не сенсорная, да и многих функций нет - парк ассисты, лайн ассисты и прочие придумки. Камеры задней тоже нет.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
bushVS:
А если завтра война? Как можно НЕ УМЕТЬ водить механику, если ты на ней учился? На мой взляд это тоже самое, что разучиться ездить на велосипеде.
Я учился, и думаю не забыл как это делается. Но насиловать машину жалко же. И глохнуть буду частенько и с непривычки внимание будет рассыпаться между ездой и переключением передач. Как и во всем - практика лучший учитель, а у меня ее нет. Потому зачем было мучаться, если можно заставить покатать тебя менеджеров салона.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Я тоже разучился на механике ездить, если на трассе еще ничего, то в городе я глохну, и долго туплю.
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lord torr:
2 Probeerka а какой такой функционал у самой простой магнитолы Тиги, что она уделывает финик? Для справкит у финика 11 колонок и саб - всё Bose. звучание очень достойное. Экран тоже приятный, не тач скрин, но смотрится нормально. В тиге же в базе идёт привет из 90 - монохромный узких экранчик с аляповатой голубенькой подсветкой.. не знаю сколько колонок, но авансом дам 4.. у меня в девятосе такая была -).. хотя не - там был Kenwood неплохой.
Чтение музыки с флешки, например. Возможность подключить телефон и/или плеер и не бегать с ворохом аудио-сд. А еще визуализация данных парктроника.
Добавим сюда бортовой комп с 15 вариантами вывода данных. У финика кроме как кнопки сброса одометра ничего нет.
И я промолчу про голову, которую можно заказать за 25т руб. RNS510 называется. Вам её нельзя показывать, культурный шок случится. Перечислять глупо и долго.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 9
Probeerka:
И я промолчу про голову, которую можно заказать за 25т руб. RNS510 называется. Вам её нельзя показывать, культурный шок случится. Перечислять глупо и долго.
На офф сайте цена несколько иная. Что-то 65 килорублей. Посмотрел, посмотрел и плюнул, но 25т это уже дело. Где заказать за такую сумму, я тут же это сделаю.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
bushVS:
личку отписался, чтобы не засорять "автомобильный форум"
Ответ дошел? У меня никакого подтверждения . Чего то мутит.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
tecak:
На офф сайте цена несколько иная. Что-то 65 килорублей. Посмотрел, посмотрел и плюнул, но 25т это уже дело. Где заказать за такую сумму, я тут же это сделаю.
Я знаю, где заказать такую в Кемерово. Разумеется, не через официалов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 249
2Probeerka - для меня магнитола это прежде всего музыка, и тут думаю Тига лигой ниже находится. Бортовой комп в финике отсутствует толком - только сервис, расход, да давление в шинах.. но дело в том что я не знаю зачем эти 15 вариантов данных? Что там супер полезного?
Про визуализацию парктроников - в финике камера заднего вида визуализируется.. на более новых (с 2008 года) визуализируется 4 камеры - орхаическая визуализация парктроников это в 2012 году это прошлый век.

на RNS510 наверное есть навигация - это полезно, это плюс.

В результате я так и не понял что там в базовой тиге есть кроме слабого звучания, допотопных парктроников и кучи наиважнейших данных, отсутствие которых мне лично не мешает управлять авто.. а для лишних цифр у меня нет места в голове уже..
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lord torr:
В результате я так и не понял что там в базовой тиге есть кроме слабого звучания, допотопных парктроников и кучи наиважнейших данных, отсутствие которых мне лично не мешает управлять авто.. а для лишних цифр у меня нет места в голове уже..
Чтение музыки через флэшку и мобильник, например.
Музыка это уже немного иное, к голове как таковой отношения не имеет.
Основная проблема экрана финика - он там лишь для красоты. Знаете, бывшие владельцы девятосов очень на это ведутся, поэтому 5-7 летний финик как раз переходит к ним. Это как раз ваш сценарий, походу. Вообще среди владельцев бытует мнение, что экран там как та картина, которая дырку в стене закрывает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
По щеткам стеклоочистителя: после того как заглушил двиг давани вниз правый подрулевой, щетки встанут вертикально, сервисный режим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 249
флешка и мобильник - это хорошо. Мне для этого надо переходник специальный покупать.. и тогда всё тоже выводится на экран.. конечно когда в штате все работает это хорошо - тут плюс.

По мне так голова к музыке относится.. для красоты или нет, но выглядит хорошо, базовое оснащение Тиги на этом фоне ИМХО грусть. Плюс мне надо чтоб играло, и оно отлично играет. При выборе между качественным звуком с дисков или четыре/шесть пищалок с телефона - я выберу качественный звук.

Про водителей девятосов - не надо тролить :-) да, откатал свои 5 лет на Автовазе, многому научился, не стыдно. Пересесть с девятки на финик нереально - разница в стоимости более чем 10 раз..

З.Ы. больше объективности! нет чтобы сказать что разница в стоимости у авто более 2 раз и нечего их сравнивать... а тут понеслось - твой сценарий, повёлся на закрытую монитором дырку..
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lord torr:
флешка и мобильник - это хорошо. Мне для этого надо переходник специальный покупать.. и тогда всё тоже выводится на экран.. конечно когда в штате все работает это хорошо - тут плюс.
.
Для своих размеров функциональность головы Тигуана отличная. Если же брать сравнимый экран (а это +65 тыщ к базе с учетом камеры), то за Финика в предыдущем кузове становится очень грустно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
ППривет Вам из каменного века, от человека в лаптях:
на Формуле 1 ( и на всех остальных формулах) педаль тормоза жмут ЛЕВОЙ ногой, педаль АКСЕЛЕРАТОРА - правой. на КАРТИНГЕ - ТОЧНО ТАК ЖЕ!!!
Я тебе это и пытался объяснить - съезди прокатись на картинге, потом, если захочешь, запишись на ознакомлеительную поездку Формулы РУСь, либо за границей Формулы 1600 ( $100 делов, впечатлений на 1000 - выехать из сотни за 4 сек - вот это УХ!!!) А после этого сможешь понять на сколько это удобно.
У меня 7-ми летний сын это знает и умеет.
.... и учитесь по крайней мере читать, когда задаете вопрос.
))))
в общем я это и написал. Добавив, что так делают мастера (к вопросу об умении читать). В том то и дело, что не хочу. Я не из тех людей, которые тащатся от скорости. Полностью разделяю мнение Ильича, что автомобиль всего лишь средство передвижения, правда отдавая ему должное - это самый сложный механизм из созданных людьми, который мне доступен. Ну и мне нравится чувство свободы, которое он дает. Иногда (не всегда) испытываю удовольствие от вождения. Поэтому суть вопроса была именно про удобство вождения обычного автомобиля.

Получил разумный ответ от Алексея Дмитриевича, правда с очередной порцией неудовольствия моей персоной :)

Я на фольце упражнялся в пробках с двумя ногами - как раз из-за глубокого выноса педали тормоза (потом понял, чего от меня хотели немцы и перестроился). А в Соуле из-за того, что правую ногу сводило (когда полтора часа газ-тормоз, газ-тормоз). Эта практика мне казалась противоестественной - все время боялся что-то не так сделать (не справиться с координацией) и влететь в зад впереди стоящему автомобилю. Вот и подумалось, что может быть дело просто в отсутствии навыка. Но поразмыслив, прихожу к выводу, что все-таки конструкторы автомобилей жестко против такого подхода к управлению автомобилем - недостатки несоизмеримо превышают возможный выигрыш. Прежде всего это вопрос безопасности. Согласен с Алексеем Дмитриевичем, что можно выборочно отточить навык такого вождения у узкого круга лиц (автогонщиков), но если предложить действовать двумя ногами обычному потребителю - количество аварий существенно вырастет.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Алексей Дмитриевич:
А называть посторонних незнакомых людей нищебродами- обычное хамство. Это только мое мнение.
А непосторонних и знакомых и даже любимых? :) У меня тоже нет феррари (и не уверен, что будет, даже практически уверен, что не будет). Так что я тоже вполне себе "нищеброд" - картинг себе позволить могу, но не хочу. :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
alenichev:
А непосторонних и знакомых и даже любимых? :) У меня тоже нет феррари (и не уверен, что будет, даже практически уверен, что не будет). Так что я тоже вполне себе "нищеброд" - картинг себе позволить могу, но не хочу. :)
Просто для инфо - профессиональный карт стоит от 6000 до 15000 евро - дороговатая игрушка)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Probeerka:
Для своих размеров функциональность головы Тигуана отличная. Если же брать сравнимый экран (а это +65 тыщ к базе с учетом камеры), то за Финика в предыдущем кузове становится очень грустно.
Изначально была другая фраза - что самая допотопная голова Тиги на порядок лучше Финиковской. Теперь выясняется что надо сравнить с более дорогой.. но так значит сразу не надо было горячится и говорить что любая в тиге лучше будет.

Я не говорил что она не функциональная. Она устарела морально - я токае готов видеть на киа бюджетной, но не на авто которое сейчас стоит 1 240 000 (прайс только что посмотрел), 200 коней так 1.3 млн почти.

А если так доворачивать - 65 на магнитолу, кожу добавить и ещё по мелочи - уже 1.4-1.5 выйдет..

за 1.6 сейчас можно взять EX25 - а это совсем другой уровень..
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Никого не призываю переучиваться на две ноги, это опасно, и сам переучиваться на одну ногу тоже не буду, это так же опасно, рефлексы выработаны, но продолжаю считать такой способ более безопасным, по крайней мере для себя, экономится до о,5 сек в скорости начала торможения. В случае выскачевшего пешехода это довольно весомо. Ну и в офф-роуде позволяет исполнить подобие межколесных блокировок, поджимая колодками висящее колесо, как бонус, но это уже про другую машину...
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
bushVS:
Просто для инфо - профессиональный карт стоит от 6000 до 15000 евро - дороговатая игрушка)))
я имел ввиду кататься - у нас тут группа коллег ходит на картодром периодически.

Если этим профессионально заниматься (или сделать главным хобби жизни), то можно и собственный купить. Но покупка это только начало геморроя - его хранить надо, обслуживать, картодромы арендовать. У меня знакомые мотоциклами увлекаются - наглядный пример, сколько надо денег для такого хобби. Им только транспортировка на какой-нибудь европейский трек своего железного коня обходится в 2 тыс. евро.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Perets:
Никого не призываю переучиваться на две ноги, это опасно, и сам переучиваться на одну ногу тоже не буду, это так же опасно, рефлексы выработаны, но продолжаю считать такой способ более безопасным, по крайней мере для себя, экономится до о,5 сек в скорости начала торможения. В случае выскачевшего пешехода это довольно весомо. Ну и в офф-роуде позволяет исполнить подобие межколесных блокировок, поджимая колодками висящее колесо, как бонус, но это уже про другую машину...
Ваше право, а я считаю, что надо уметь ездить на механике, автомате, картинге, мотоцикле, гусеничных тракторах и прочее - тогда появляется возможность сравнивать - на чем же ездить лучше :)))
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
bushVS:
Ваше право, а я считаю, что надо уметь ездить на механике, автомате, картинге, мотоцикле, гусеничных тракторах и прочее - тогда появляется возможность сравнивать - на чем же ездить лучше :)))
За меня не переживайте, место для квадрика в гараже уже зарезервированно ))
У нас тут хоть на крузаке катайся, но без снегохода ты ботан ))
На картинге у меня уже преимущество ))
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Perets:
За меня не переживайте, место для квадрика в гараже уже зарезервированно ))
У нас тут хоть на крузаке катайся, но без снегохода ты ботан ))
На картинге у меня уже преимущество ))
Знаю - бывал раз 100 :)) И по всем месторождениям катался, и в круговую (ч-з Сургут-Тобольск - Омск) до Томска ездил :)))
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lord torr:
Изначально была другая фраза - что самая допотопная голова Тиги на порядок лучше Финиковской. Теперь выясняется что надо сравнить с более дорогой.. но так значит сразу не надо было горячится и говорить что любая в тиге лучше будет.
Устарела морально - не закрывает дырку на стене? То есть отсутствие большого экрана как таковое - вот и весь минус. То есть функциональность есть, экрана нет. У финика иначе - экран есть, но используется на 20 процентов от силы (камеру выводит).
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Lord torr:
Я не говорил что она не функциональная. Она устарела морально - я токае готов видеть на киа бюджетной, но не на авто которое сейчас стоит 1 240 000 (прайс только что посмотрел), 200 коней так 1.3 млн почти.
Каждый раз читая о несоответствии цены автомобиля и его качества у меня неизменно возникают два возражения:
1) четырехкратный опыт приобретения новых автомобилей разного класса: (Ниссан Нота, Киа Соул, Ниссан Кашкай, ФВ Тигуан), сопровождавшийся анализом предложений различных производителей подсказывает что за одну и ту же цену предлагаются совершенно одинаковые автомобили. Если просто перечислить характеристики и опции, а потом назвать цену, практически невозможно сказать, об автомобиле какого производителя идет речь. (может быть особняком будут БМВ, Ауди, Мерседес, Инфинити и прочие люксовые бренды - но они соревнуются уже между собой и уверен - там будет наблюдаться такая же ситуация)
2) является следствием из п. 1) - очевидно, автопроизводители следят друг за другом так, как ни один знаток машин представить себе не может. Очень маловероятно, что кто-то из автопроизводителей может позволить себе отклониться от конкурентов в соотношении цена-качества на сколько-нибудь заметную величину.

Поэтому аппеляция к цене при обсуждении автомобилей одного уровня заведомо проигрышная позиция. Цена на одинаковые машины одинаковая у всех производителей. Скажем тот же 184 сильный Спортридж в близкой к топовой комплектации стоит порядка 1,3-1,4млн.руб.

Насколько я могу судить, разница в цене автомобилей все еще присутствует, но она стала тоньше (через срок гарантии, подпадающие под гарантию дефекты, стоимость ТО, стоимость расходников, запчастей, фарша (уже сильно менее заметно), стоимость программ кредитования и т. п.). Но даже эта разница по сути слабо влияет на выбор покупателя т. к. в салон ему нужно явиться примерно с одной суммой денег, не зависимо от производителя автомобиля желаемого класса с желаемым фаршем.
Lord torr:
за 1.6 сейчас можно взять EX25 - а это совсем другой уровень..
Замечу, что столько стоит Инфинити 2012 года, на те же Фольцы возможно так же даются скидки и фольц в топе, возможно, можно найти, скажем за 1,3млн, т. е. на 10 тыс. долларов дешевле.

Мы уже сравниваем несравнимое. Инфинити нужно сравнивать с Ауди (при этом некоторые считают, что это тот же Фольц, только более распальцованный)

И мы приходим к еще одному спору - является ли ауди Q5 действительно отличной от Тигуана машиной - или это только вопрос расстояния между пальцами и величины носовых пузырей, за которые некоторые готовы заплатить лишние 10 тысяч долларов. Тем же вопрсом можно задаться про Инфинити и Ниссаны. Сколько в ценовой разнице связано с качеством, а сколько с престижем. Думаю ответа не существует (или его знают ограниченное количество инженеров в Ниссане и в ФВ)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
alenichev:
И мы приходим к еще одному спору - является ли ауди Q5 действительно отличной от Тигуана машиной - или это только вопрос расстояния между пальцами и величины носовых пузырей, за которые некоторые готовы заплатить лишние 10 тысяч долларов. Тем же вопрсом можно задаться про Инфинити и Ниссаны. Сколько в ценовой разнице связано с качеством, а сколько с престижем. Думаю ответа не существует (или его знают ограниченное количество инженеров в Ниссане и в ФВ)
Имел в виду Ауди Q3 - у них с Тигуаном одна платформа, однако цена в топе отличается чуть ли не в 2 раза (1,5M у Тигуана vs 2,3M у Q3)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
alenichev:
Имел в виду Ауди Q3 - у них с Тигуаном одна платформа, однако цена в топе отличается чуть ли не в 2 раза (1,5M у Тигуана vs 2,3M у Q3)
Поигрался с конфигуратором Ауди Q3 - набрал примерно такую же комплектацию как у меня Тигуан (с поправкой на лошадинные силы - в России ФВ не предлагает дизель с 211л.с., правда ушлые ребята практически в салоне предложили чипануть за 20тыс.руб.), конфигуратор выдал стоимость 1,85М. Мой автомобиль без скидок стоит примерно 1,25-1,3. Вот и думай - это там (в Q3) инновации натыканы или понты?
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Щетки откидываются просто, глушишь мотор, ключ не вынемаешь, правую гитару 1 раз вниз, дворники делают взмах и замирают в крайнем положении. Меняещь щетки. Все. при запуске мотора опустятся.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 3
При запуске мотора щетки не опускаются, пока гитару 1 раз вниз
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Проверил сегодня, действительно надо дернуть еще разок.
IDDQD IDKFA
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
200 кобыл серьёзно,конкурент, по возможности стартанем где-нибудь))) Пять поставил)))
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ВАИ:
200 кобыл серьёзно,конкурент, по возможности стартанем где-нибудь))) Пять поставил)))
Поищи конкурентов подостойнее! ;)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
alenichev:
я тоже не умею. Конечно проеду километр и пять и двадцать, но на трассу уже не смогу выехать. По поводу "учился" - отучился и сдал на права в 2004, а машину первую купил в 2010 на автомате. Практически с нуля учился. А вообще век механики проходит. Кто из нынешних горожан умеет делать лапти? А каких-нибудь 100 лет назад 90 процентов населения России делали это легко и непринужденно. Прогресс-с, знаете ли.
В принципе не люблю автоматы, вариаторы, роботы. Механика родней и понятней. С механикой есть свой кайф - ты ведешь машину и сам все выбираешь, а не премудрая электроника или еще какой приблуд у которого есть шанс, что мозги свернуться или иной фортель приключится.
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Котдорожный:
В принципе не люблю автоматы, вариаторы, роботы. Механика родней и понятней. С механикой есть свой кайф - ты ведешь машину и сам все выбираешь, а не премудрая электроника или еще какой приблуд у которого есть шанс, что мозги свернуться или иной фортель приключится.
Сочувствую.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Сергей к522рв02:
Был такой опыт:):):) Отучившись на ЗиЛу-130 в автошколе купил я себе агрегат на автомате. Ну и за три года его эксплуатации начал замечать за собой то, что в пробках я пользовался левой ногой для торможения - на тот момент это было не опасно. Но вот на работе меня посадили на Газель сначала, потом прочие дрова российского производства. Короче говоря настолько привык к тяжеленной педали сцепления Газели, что через полгода перерыва езды на АКПП лупил со всей дури левой ногой по тормозу во время движения на своей машине!!! При этом не понимая первую секунду почему я хотел переключиться, а машина встала колом:):):) Это было как рефлекс собаки Павлова:):):) Дальше просто убирал одну ногу под сиденье и ехал одной ногой:):):) Теперь уже шесть лет как езжу только на МКПП...
Я как с мехи на автомат пересел, левой ногой по полу топал первое время)))) На тормоз левой попасть еще умудриться надо (там в это время правая должна быть).. Откатал на автомате потом лет 7 наверно. Захотелось вспомнить навыки. Сел на меху, сделал пару кругов.. Оказалось, что все помню, все умею, но.. ну ее нафиг))))))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Enakin:
Я как с мехи на автомат пересел, левой ногой по полу топал первое время)))))))))
Зёма,частенько так бывает!Не удивляйся!))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Чтобы отогнуть дворники, надо заглушить машину и нажать ручку управления дворниками вниз (как для одиночного протирания). Дворники зафиксируются в вертикальном положении.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Lord torr:
Тига внутри убогая что жуть.. Хонда не чуть-чуть лучше, а совсем другая песня. Сам стоял перед выбором Тигу или ещё что.. прийдя в салон сдуру сел сначала в туарег, потом пересел в Тигу и понял что это просто адский дешман... стыдно смотреть. Два литра турбо конечно очень хорошо, но стоимость более 1.1 млн за пустой авто без кожи и нормаьлной магнитолы.. это жесть.
Брать машину из-за того что там крутая магнитола стоит? Ну ты брат рассмешил)))!!!! Нормальный салон в Тиге, все там есть что надо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
ZORRO__boy:
Брать машину из-за того что там крутая магнитола стоит? Ну ты брат рассмешил)))!!!! Нормальный салон в Тиге, все там есть что надо
Плюсую.
Кстати, был недавно в салоне, посмотрел табурег за 2.3 млн, салон не понравился, качество материалов, подгонка деталей не выдерживает критики. Табурег разочаровал за свою цену.
В тиге хоть и простой салон, но аккуратный, качественный и износостойкий. Точно не хуже конкурентов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром