Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Казань
36469
432
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, надумал поделиться своим пока не очень долгим  опытом владения автомобилем.
Мук выбора машины на замену своему почти четырёхлетнему Мицубиси Аутлендеру 2.0  практически не испытывал.
Была правда мыслишка о новом Рено Колеос или  Шкоде Кодиак, однако  последний, хоть и красив внешне,но  на мой взгляд, учитывая нашу  толчею в пробках и сложности с парковкой во дворе, всё же великоват (в длинну больше Аутлендера)для ежедневной  городской эксплуатации.Тоже самое и с Колеосом,и внешне так же  не плох,  я бы сказал "на любителя", но когда влез в машину, поразила стоящая криво относительно вертикальной плоскости (то есть смотрящая в моё левое плечо) баранка, и эта японско-корейская экономия на автоматических стеклоподьёмнтках и отсутствие подсветки в некоторых "второстепенных" как они думают клавишах.
   В итоге, после одобрения супругой,  выбор пал на Фольксваген Тигуан. Хочу сказать, что это не первый мой (и не второй) кроссовер. До него были как я уже говорил верой и правдой служившие мне  Мицубиси Аутлендер и Лендровер Фрилендер, так что сравнивать есть с чем. Первое визуальное знакомство с новым Тигуаном было летом, просто увидел катящий по улице города незнакомый мне  автомобиль тёмно-коричневого цвета, и поехал следом, пытаясь угадать его марку (эмблему видно не было). С начало показалось что это какой-то незнакомый Ауди, потом он чем то напомнил БМВ, но когда увидел  на корме  с боку  TIGUAN, а потом рассмотрел машину целиком   был немало удивлён (конечно я смотрел фото нового Тигуана в сети  но в живую машина выглядит  реально эффектнее) новизной и красотой  дизайна этого  автомобиля.  
   Итак, в конце года созрел до покупки, сдал в трейд-ин Мицу, и стал выбирать комплектацию  нового авто. С начала конечно хотел полный привод, но когда при сдаче  мой Мицу проверяли на "вшивость", диагностика показала, что я пользовался полным приводом всего лишь 2.5 % от всего пробега автомобиля. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТА. То есть   заднюю ось муфта подключала крайне  редко! Вопрос: нужен ли мне полный привод? Я и в правду использую автомобиль в основном в городе, и ещё выезжаю на федеральные трассы, и там и там снег худо-бедно  чистят. Решил брать 1.4 (150 л.с.) передний привод (разница в цене с полным около ста тысяч рублей, на эту сумму добавил опций), комплектация комфорт, с пакетами техника и медиа кажется, получилось миллион семьсот пятьдесят тысяч полновесных российских рублей.
   И о самой машине.
Конечно, комфорт в широком смысле этого слова на очень приличном уровне. Работу двигателя на любых режимах практически не слышно (только если не газовать на месте),весьма удобное кресло, с очень красивой и практичной тканевой обшивкой, и это первая моя машина, где удалось правильно отрегулировать подголовники. Само восприятие салона в целом очень позитивно, здесь нет какой то показной, дешёвой "псевдороскоши" (этим сейчас грешат многие производители), но всё, каждая деталь, каждый штрих в салоне сделаны добротно, красиво, практично и как мне кажется с большИм уважением к тем людям, которые будут всем этим пользоваться и видеть почти каждый день. Вообще, Тигуан внутри  мне чем то неуловимо напоминает Вольво S40, которым я владел раньше, наверно тоже  стремятся в "премиум".
Езда. Двигателя 1.4 хватает  на все случаи и обстоятельства, на сегодня это самый динамичный мой авто, 9.2 сек до сотни, я думаю что цифры соответствуют действительности. В режиме "газ в пол" туловище  реально вжимает в спинку сиденья. при этом весьма экономичен. Я читал в отзывах о расходе с таким же движком до 10 литров в городе, не знаю, у меня с прогревами  в городе расход показывает 8-8.5 литров на 100 км, а по трассе 6-6.5 л100 км. При этом, учитывая возможности машины, езжу конечно не в режиме "овощ" , но и не гоняю с дуру.
Подвеска в самом начале показалась очень жесткой, но потом, по знакомым колдобинам поехал на привычной скорости, мягко, без стуков и ударов.
Конечно управляемость машины выше всяких похвал, слушается руля как в какой-то компьютерной игре, при прохождении связки поворотов ощущаешь себя пилотом спорт-кара, настолько точно машина следует заданной тобой траектории, на руле вполне отчётлива обратная связь, всегда знаешь, как повернуты ведущие колёса. Жду не дождусь лета, чтобы погонять по настоящему!
  Что ещё можно сказать хорошего, очень понравился автоматический привод открывания  багажника, кто думает, советую, при наличии средств конечно. Также в машине много опций, значительно облегчающих жизнь водителя: автоматический обгорев ветрового стекла, бесключевой доступ в салон, адаптивное головное освещение, вообще светодиодные фары очень хороши, подогрев руля, классное мультимедиа, на котором  можно посмотреть и настроить многие функции в машине и ещё много-много всего.
   Теперь о том, к чему у меня возникли претензии и что немного раздражает.
Педальный узел.Сама посадка удобна, претензий нет, но вот педали газа и тормоза, мало того, что расположены близко друг к другу, так ещё и разница в уровнях их расположения по высоте относительно друг друга  очень большая, короче для того, чтобы нажать на педаль  тормоза, нужно довольно высоко задирать носок ступни, при этом перенося ногу   с педали газа на педаль тормоза почти всегда сначала задеваешь  эту  педаль (тормоза) рантом ботинка, только потом тормозишь....  В критической ситуации может быть чревато...потерей долей секунды. Где-то читал, что это сделано специально, чтобы не перепутать с горяча  педали газа и тормоза. Может быть это  и так, но стопудово перестарались конструкторы.
Ещё один пустяк. Мультимедиа,кажется у меня Композишн Медиа 2018, короче дисплей 8.2" все сенсорные кнопки и две крутилки. Всё классно, но почему нельзя было сделать, чтобы замечательный аналоговый циферблат красовался на дисплее не только в режиме "ожидание", но и просто при работе г.у.? Это было бы очень удобно, на экране только  часы и ничего не мешает, радио играет...
  И ещё, по подвеске, имеют место быть стуки при ходе отбоя, если колесо попадает в глубокую ямку, либо если резко съезжаешь с лежачего полисмена...Но уже научился с этим справляться..
Спасибо что дочитали до конца моё первое творение.
В общем всё...Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла всем...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
270453
Volkswagen Tiguan, 2017
Raven1, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2017
4.6
36772
Volkswagen Tiguan, 2017
Юрий, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
36109
Volkswagen Tiguan, 2017
Алексей, Вологда
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107140
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
24460
Volkswagen Tiguan, 2018
12308279, Альметьевск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
51546
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск
Toyota Prius Alpha, 2016
4.8
25247
Toyota Prius Alpha, 2016
Тарас, Красноярск

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Zombi23
Около 30.000 $ за это?Да в США за такие деньги Dodge Ram с Hemi можно взять.
Новый не можно!😭
5
 
Ответить
Северянин
Сургут
egorlike
Кодиак это тигуан или таурег?
Это среднеразмерный кроссовер. Крупнее Тигуана. Но на той же платфоме и с такими же силовыми агрегатами и коробкой.
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
egorlike
Я прям из своей Канады завидую достатку россиян. Люди готовы платить 40 000 канадских доларов за бюджетный компактный кросовер с овощным движком и моноприводом.
Да вы там на Путина молиться должны
Не знаю какой курс у твоего доллара. Но, я летом, купил полноприводный Тигуан, за 25 т. долл., амерских. Попробуй и ты , там у себя, купить Тигуан, за такие деньги. Кроме, развалившейся и жрущей Сиены, ни на что путёвого, не хватит.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
1
Ответить
Bulat
автор
Казань
BAPTIST
90% читателей Дрома, абсолютно уверены, что Аутлендер, намного надёжнее, чем Тигуан, у которого ТСИ и ДСГ развалятся к 50 т.км. пробега. Ауты ходят без всяких проблем более 200 т.км. И динамика, и расход, лучше, чем у Тигуана. И ликвидность высокая. Зачем эти эксперименты с немцем?
Это не эксперименты, а осознанный выбор машины. По поводу динамики и расхода Тиг однозначно выигрывает у Аута (только пересел с одной на другую, поэтому ещё свежо и знаю о чём говорю). О надёжности Аута: про привод ГРМ уже здесь я говорил (мало мне тогда не показалось),а ещё менял ступичный подшипник, три раза втулки стабилизатора по кругу, несколько раз менял разные предохранители. Было ещё чего то, уже и не помню.
Также пришлось серьёзно доводить автомобиль до приемлемого уровня потребительских свойств: ставил ДХО, делал полную шумоизоляцию, менял обивку потолка, ставил распорку между передними опорами, ставил газовые упоры капота, монтировал подогрев руля, оклеивал гремучий органайзер в багажнике и так дальше.
И как это 90% читателей Дрома могут быть уверены, да ещё и абсолютно, что Аутлендер намного надёжнее чем Тигуан? У них у всех, что были Аутлендеры или Тигуаны?
19
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
elektrik30
Да вы чего, Аут 2л. не может быть резвее по любому. Просто не может атмосферник быть резвее турбовой, тем более при лошадках одинаковых. Нужно просто проехаться и понять, турбовый тига даже с 1,4 интересный на разгоне.
Я проехал и не понял )))))))) А корректно ли производитель разгон у Тиги указывает ?
1
7
Ответить
Bulat
автор
Казань
BAPTIST
Не отпускайте, его. Найдите должность, непыльную.
)))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
Павел
Вопрос по багажнику, почем?))
Около 3500 руб, фирмы Атлант, Россия, но это от моего предыдущего Аутлендера, узлы крепления к релингам подошли. А на новый Тигуан они еще делают.
3
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
Евгений
Хороший отзыв! А я наоборот с предыдущего дизельного 2 литрового тигуана на классическом 6 ступенчатом автомате пересел на аутлендер 2.4 вариатор)). У тигуана классная рулёжка и подвеска, кресла идеальны,...
Спасибо за оценку отзыва. По машине, тут и вправду, кому как повезёт...Я тоже по Ауту много чего делал, и функции разные активировал, в ответе на комент BAPTISTу описал подробнее...У меня был еще раньше Лендровер Фрилендер, четыре года на нём проездил, за всё время только одна лампочка сгорела, а тоже вот говорили про него что самый ломучий авто...Судьба))))))
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Евгений
Хороший отзыв! А я наоборот с предыдущего дизельного 2 литрового тигуана на классическом 6 ступенчатом автомате пересел на аутлендер 2.4 вариатор)). У тигуана классная рулёжка и подвеска, кресла идеальны,...
Как так ? Баптист не поверит , ты менеджер Митсубиси похоже )))))
Давайте жить дружно !
 
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Юрий
Все начинают оправдываться, что полный привод не нужен, но почему то производители авто продолжают выпускать полный привод, на паркете он нужен однозначно, не надо себя утешать, что нет надобности в нем, тогда получается, что и комплектации выше Вашей не нужны, и двигатели мощнее, и т.д. и т.п.
Всё дело в деньгах ....... остальное полемика , которая это оправдывает )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фрилендер, с французским дизелем, и японской Акпп, заткнёт за пояс любого азиата. Отличная машина. была.
6
3
Ответить
Bulat
автор
Казань
Юрий
Все начинают оправдываться, что полный привод не нужен, но почему то производители авто продолжают выпускать полный привод, на паркете он нужен однозначно, не надо себя утешать, что нет надобности в нем, тогда получается, что и комплектации выше Вашей не нужны, и двигатели мощнее, и т.д. и т.п.
Ну почему не нужны, конечно кто считает нужным приобрести авто с полным фаршем и полным приводом это его дело, тут вопрос выбора конкретного человека, пусть приобретает то, что ему необходимо. И если я на сегодняшний день убеждён, что мне не нужны: полный привод, рисованная панель приборов, кожаный салон, навигация в г.у., люк в крыше или какой то модный обвес, то я это и не буду покупать (хотя поверьте, я мог бы взять Тигуана и с полным приводом в такой же комплектации). Зачем брать то, без чего ты можешь спокойно обойтись? Это всё равно, что прийти в магазин, купить там шкаф или диван, а потом выяснить, что в квартире то и места нет для них...
Во всём нужна золотая середина.
Хотя Вы, Юрий даже не потрудились написать, на чём основываются Ваши убеждения о однозначной необходимости полного привода на паркетниках.
А производители их выпускают просто потому что есть спрос, и в основном в нашей стране, а если Вы посмотрите статистику по продажам паркетников скажем в Финляндии, Норвегии или Швеции (где климат более менее похож на наш) то и там лидирует передний привод.
10
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Bulat
Спасибо за оценку отзыва. По машине, тут и вправду, кому как повезёт...Я тоже по Ауту много чего делал, и функции разные активировал, в ответе на комент BAPTISTу описал подробнее...У меня был еще раньше...
Это я просто вбросил, немного. Во всех отзывах, про новый Тигуан, находятся доброжелатели, предрекающие Тигуану, полный Тотал, за 3 года, или 50 т.км. По их мнению, тси и дсг, больше не ездят.))
4
3
Ответить
Bulat
автор
Казань
ezalabasov
Тоже стараемся 95ый. Крайне редко 92ой, разницы нет особо вроде бы.

Прошлый VW с tsi без проблем отъездил за 5 лет 70 тысяч заправляясь только 92ым, мне вот интересно, можно в новые моторы лить 92ой или он ему прям категорично противопоказан.
Попробуем?))))
2
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
egorlike
Я прям из своей Канады завидую достатку россиян. Люди готовы платить 40 000 канадских доларов за бюджетный компактный кросовер с овощным движком и моноприводом.
Да вы там на Путина молиться должны
Эх! Это не наш достаток. к сожалению, а просто договизна машин в нашей стране....Наверно у Вас в Канаде такая машина стоит существенно дешевле (а кстати, сколько?). Сам не раз ловил себя на мысли (и не только в этот раз), что покупаю машину по цене практически однокомнатной квартиры....а движок не овощной, 9,2 секунды до сотни это овощ? Абыдно, да?))))
7
1
Ответить
Bulat
автор
Казань
Евгений Астраханцев
Там японского только название. На деле это французско-еуропейский ширпотреб собранный до кучи у нас... https://ru.wikipedia.org/wiki/Groupe_PSA Хотите настоящее Японское качество? В основном оно только...
Везде обман))))
4
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
pavel559
у меня тоже ECCO c GORETEX зима. обошлись правда дороговато, 7700 и то на начало марта, но из хороших почти ничего и не осталось
А мои ЕССО покупались ещё в далёком 2012 году, обошлись в немыслимые по тем временам 8000рублей, до сих пор как новые, ношу с удовольствием. Вот бы машины так же делали! Видно мы с Вами хорошо разбираемся в обуви, так же как в машинах))))))
5
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
snoom
Пробег 1000км и вы уже пишете про режим "газ в пол". Движок не жалко, или вы правда верите , что они уже обкатаны как следует на заводе??
Да, согрешил один раз, когда пробег был уже около 1000, на хорошей трассе, прямой дороге, даванул в пол....И понеслась! Я думаю от одного раза вреда не будет большого....Но конечно любое авто обкатывать надо.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Bulat
Может быть Вы и правы, но пока правда разницы не вообще замечаю, катаюсь везде так же, как и на двух предыдущих полноприводниках, паркуюсь на сугробах, лезу в горки. Может быть резину в этот раз хорошую взял - Нокиан Нордман Р2 СУВ кажется...Очень хорошая оказалпась!
Поздравляю с покупкой! Езжу на 2WD и не парюсь, рад что не стал за 4WD переплачивать. Спокойно могу залезть везде где мне надо и не застрять. По расходу, в Казани 8 л можно спокойно достичь. Просто у нас в Нижнекамске светофоры и лежачие полицейские на каждом шагу, поэтому и получается в районе 10 л. Мне и на 10 л говорят что расход нереальный, тебе на 8 л будут говорить что свистишь) потому что по мнению диванных экспертов не может быть такой расход)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
7
1
Ответить
Bulat
автор
Казань
aircanade
С роботом дсг все так гладко что ли? Ни слова...Если не ошибаюсь автору придется самому переключать скорости в пробках, тк дсг рекомендуют использовать в спорт режиме в пробках что б не поломалась, иначе...
Первый раз о таком слышу. А с роботом ДСГ всё так гладко, что от вариатора на предыдущей машине и не отличишь совсем.
Зачем самому в пробках переключать передачи? Или ещё спорт режим включать? Это пахнет диагнозом известным...
11
1
Ответить
Bulat
автор
Казань
chek61
Это правильно, что монопривод- со стороны и не понять, думают - полный привод, почти ЖИП. К тому же диагностика показала-2.5%, тут все сомнения пропадают- ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!
Вот и я том же!))))
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Юрий
Все начинают оправдываться, что полный привод не нужен, но почему то производители авто продолжают выпускать полный привод, на паркете он нужен однозначно, не надо себя утешать, что нет надобности в нем, тогда получается, что и комплектации выше Вашей не нужны, и двигатели мощнее, и т.д. и т.п.
Никто не оправдывается. Просто когда человек стоит перед выбором переплачивать или нет за полный привод, то в интернете полно мнений таких диванных экспертов как ты, что кроссовер без ПП брать нельзя. Если живешь в городе где нормально чистят снег, если нет крутых горок, как во Владивостоке, то можно прекрасно обойтись без ПП. Кому-то он нужен, так я никого и не отговариваю его брать. Я описываю свой опыт владения для тех кто колеблется.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Bulat
Спасибо за оценку отзыва. По машине, тут и вправду, кому как повезёт...Я тоже по Ауту много чего делал, и функции разные активировал, в ответе на комент BAPTISTу описал подробнее...У меня был еще раньше...
У BAPTISTа это сарказм))) Он известных сторонник превосходства Тигуана над конкурентами)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
1
Ответить
Роман
Красноярск
egorlike
Я лично не уверен. Во первых среди япов митсу самая ненадежная марка. Во вторых если брать аут в нормальной комплектации (3 литра и полный привод) то там вариатор проживет не дольше чем ваговский дсг.
Я бы лично себе не то не другое не купил
На 3л АКПП
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
BAPTIST
Не знаю какой курс у твоего доллара. Но, я летом, купил полноприводный Тигуан, за 25 т. долл., амерских. Попробуй и ты , там у себя, купить Тигуан, за такие деньги. Кроме, развалившейся и жрущей Сиены, ни на что путёвого, не хватит.
А че сразу развалившейся? :)
Сдался мне твой тигуан мне надо минивен семью возить а не игрушечный тиг
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7456
Роман
На 3л АКПП
Их давно не делают с акпп
сочувствующий
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Ну я на свои величины перевел и прифигел от вашего благополучия.
Моя тоета 7 лет назад примерно столько стоила при том авто вообще другого уровня
Так это микрик какой-то с древним жрущим атмосферником - доисторическая эра. У нас Соболь 4*4 ещё дешевле будет.
7
2
Ответить
Bulat
автор
Казань
Vitaliy-nk
Поздравляю с покупкой! Езжу на 2WD и не парюсь, рад что не стал за 4WD переплачивать. Спокойно могу залезть везде где мне надо и не застрять. По расходу, в Казани 8 л можно спокойно достичь. Просто у нас...
Добрый день, спасибо. Перед покупкой кстати, штудировал Ваш отзыв и все комментарии к нему...
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Vitaliy-nk
Никто не оправдывается. Просто когда человек стоит перед выбором переплачивать или нет за полный привод, то в интернете полно мнений таких диванных экспертов как ты, что кроссовер без ПП брать нельзя....
Зато на заснеженной трассе боком валить знаешь какой кайф на полном приводе))) А вы тут всё - пролезть-не пролезть)))
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Bulat
Добрый день, спасибо. Перед покупкой кстати, штудировал Ваш отзыв и все комментарии к нему...
Круто - там столько комментариев, что штудируя их, можно до рестайлинга дочитаться)))
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
egorlike
Я прям из своей Канады завидую достатку россиян. Люди готовы платить 40 000 канадских доларов за бюджетный компактный кросовер с овощным движком и моноприводом.
Да вы там на Путина молиться должны
Канадскими долларами рассчитываются только в твоей канаде. К чему здесь это? Или все должны позавидовать и упасть в обморок оттого, что ты пишешь из "своей Канады"?
10
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
egorlike
Я лично не уверен. Во первых среди япов митсу самая ненадежная марка. Во вторых если брать аут в нормальной комплектации (3 литра и полный привод) то там вариатор проживет не дольше чем ваговский дсг.
Я бы лично себе не то не другое не купил
Вот сразу видно специалиста! Аут 3 литра с вариатором! Это видимо специальная комплектация для канады.
6
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
pavel559
в смысле ? 900 тыщ на поездки семьи в год ? кучеряво как-то
Не мешай людям мечтать.
5
1
Ответить
10564679
Челябинск
Добрый вечер. Передвигаюсь на похожем авто , старой формации.
Много в чём Вы правы, и в плане динамики и про передний привод то же соглашусь(есть пятилетний опыт вождения туарега ).
Вот только про расход бензина не согласен. Летом выходит 9 литров , зимой 11 ( сейчас сильные морозы и 12).
И главное экономии 0 , потому как лить то нужно 98 (и в крайнем случае 95). И не слушать тех кто думает что и с 92 идет прекрасно,
им и убивают такие движки (на крышке бензобака чётко написано что заливать, немцы не дураки)+ Советую менять масло каждые 10 т.км., жижу в ДСГ каждые 60 т.км.
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Зато на заснеженной трассе боком валить знаешь какой кайф на полном приводе))) А вы тут всё - пролезть-не пролезть)))
Верю))) поэтому и говорю что кому-то он нужен. На полном приводе приятней ездить. Так же как на машине за 7 млн. приятней ездить чем за два)) но только там почему-то очередей не наблюдается, даже странно как-то)))
А пролезть-не пролезть, это не то что мы крадемся, боясь застрять) а спокойно заезжаем куда нам нужно.
Но так же, к примеру, живешь ты за городом и бывает дороги не чистят - тут уж с пп себя гораздо уверенней будешь чувствовать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Так это микрик какой-то с древним жрущим атмосферником - доисторическая эра. У нас Соболь 4*4 ещё дешевле будет.
Соболь? Ну давайте Тигуана с Патриотом тогда сравним.
И движок 2gr отличный ставится на машины до сих пор в разных модификациях и почти в 2 раза мощнее вашего тигуана :). Так что пусть бензмн жрет, мне не жалко
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7456
Jora 1
Канадскими долларами рассчитываются только в твоей канаде. К чему здесь это? Или все должны позавидовать и упасть в обморок оттого, что ты пишешь из "своей Канады"?
К тому что ценик неадекватен. В северной америке тигуан идет с 2 литра турбо в базе и по цене нисан х трейла и то его никто особо не берет
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7456
Jora 1
Вот сразу видно специалиста! Аут 3 литра с вариатором! Это видимо специальная комплектация для канады.
Ну даже на википедии показано что на них только механика и вариатор идет
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Игорь , уже не патриот
Я проехал и не понял )))))))) А корректно ли производитель разгон у Тиги указывает ?
Может ты предвзято относишься к разгону Тиги? Я вот сам не фанат и моя следущая машина тоже будет скорее всего Куга или Аут, так как мне нужен семейный авто с большим багажником. Но я катался на Тиге 2-х литровом и не могу не признать, что у него самый квйфовый разгон, это кайф реально. 1,4 тоже классный в этом плане, но при условии максимум 2-х чел в салоне. В общем как будущей авто я рассматриваю Аут и скорее всего тоже 2л., но к сожалению по моим ощущениям он даже с 1,4 Тигом не сравнится по ощущениям. Но каждому свое, не хочу писать 20 сообщений и что-то кому-то доказывать. У каждого свои ощущения и спорить бесполезно.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
9
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Bulat
Попробуем?))))
Лучше не стоит проводить эксперименты на собственном авто, купленном за свои кровные. Самый лучший вариант 100-й или 98-й, в крайнем случае 95-й, а ниже это уже мазохизм.
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
10564679
Добрый вечер. Передвигаюсь на похожем авто , старой формации. Много в чём Вы правы, и в плане динамики и про передний привод то же соглашусь(есть пятилетний опыт вождения туарега ). Вот только про расход...
На тяжёлом кроссовере, возможно расход будет сопоставим у турбо и атмо-мотора одинаковой мощности. А вот у седанов, например С класса, 1.4 - 150 л.с., будет на пару литров экономичней чем например мотор объёмом 2.0 л., сопоставимой мощности. Кстати и большинству современных атмосферных моторов производители рекомендуют бензин не меньше 95
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Соболь? Ну давайте Тигуана с Патриотом тогда сравним.
И движок 2gr отличный ставится на машины до сих пор в разных модификациях и почти в 2 раза мощнее вашего тигуана :). Так что пусть бензмн жрет, мне не жалко
Напомните, в этом 2гр распредвал сверху уже?) ЗМЗ тоже отличный и ставится много где и валы в головке уже) А насчёт того, что мотор 2гр 3,5атмо мощнее 2,0тси ст.1 это вы погорячились.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
К тому что ценик неадекватен. В северной америке тигуан идет с 2 литра турбо в базе и по цене нисан х трейла и то его никто особо не берет
Так в Северной Америки хиты продаж большие пикапы, а в остальном мире по восемь человек в год покупают) Разное понимание автомобилей и доход конечно.
5
 
Ответить
7686183
Омск
это не тот ли двигатель с турбиной у которого к 30 т км прогорают поршня ,с коробкой дсг
2
11
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
BAPTIST
Не знаю какой курс у твоего доллара. Но, я летом, купил полноприводный Тигуан, за 25 т. долл., амерских. Попробуй и ты , там у себя, купить Тигуан, за такие деньги. Кроме, развалившейся и жрущей Сиены, ни на что путёвого, не хватит.
Ну это уже перебор.
За $25000 спокойно покупается Тигуан 2, 2.0л 8ми ступенчатая Айсин..., комплектация SE.
Или Пилот, с 30000 миль пробегом 😁
2
2
Ответить
Юрий
Казань
Vitaliy-nk
Никто не оправдывается. Просто когда человек стоит перед выбором переплачивать или нет за полный привод, то в интернете полно мнений таких диванных экспертов как ты, что кроссовер без ПП брать нельзя....
Мы уже на ты? Я по моему с Вами еще не на ты? Диванный эксперт? А Вы батенька похоже возомнили себя Большим профессионалом? Хватит оправдываться про передний привод...
2
8
Ответить
Юрий
Казань
Bulat
Ну почему не нужны, конечно кто считает нужным приобрести авто с полным фаршем и полным приводом это его дело, тут вопрос выбора конкретного человека, пусть приобретает то, что ему необходимо. И если...
Мой опыт основывается на том, что до недавнего времени я эксплуатировал легковой авто на переднем приводе, а сейчас на паркете на полном приводе, поверьте, даже в Казани, с ее дорогами в хорошем смысле слова, здесь центральные улицы выскребают очень хорошо, на полном приводе намного ездить приятнее, по крайней мере зимой, а не диванный эксперт из Нижнекамска, где я тоже очень часто бываю, пишет, что передний привод-это хорошо, он очень сильно лукавит...
 
9
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Круто - там столько комментариев, что штудируя их, можно до рестайлинга дочитаться)))
Но Виталий уверенно движется в классики Дрома! 😁🤣😛
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Верю))) поэтому и говорю что кому-то он нужен. На полном приводе приятней ездить. Так же как на машине за 7 млн. приятней ездить чем за два)) но только там почему-то очередей не наблюдается, даже странно...
Как нету очередей? А за дизельными Лексусами? Которые 450д?😁
 
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
premio711
Круто - там столько комментариев, что штудируя их, можно до рестайлинга дочитаться)))
Эт точно!
3
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
10564679
Добрый вечер. Передвигаюсь на похожем авто , старой формации. Много в чём Вы правы, и в плане динамики и про передний привод то же соглашусь(есть пятилетний опыт вождения туарега ). Вот только про расход...
Добрый вечер! Насчёт расхода - честно пре честно! Крест на пузе! Валлахи! Такие цифры показывал борткомпьютер, и похоже они правдивые. По остальному согласен с Вами.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Так в Северной Америки хиты продаж большие пикапы, а в остальном мире по восемь человек в год покупают) Разное понимание автомобилей и доход конечно.
Кросоверы тоже довольно популярны но ваг подчистую в этом классе сливает японцам и амкриканцам
сочувствующий
2
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
elektrik30
Может ты предвзято относишься к разгону Тиги? Я вот сам не фанат и моя следущая машина тоже будет скорее всего Куга или Аут, так как мне нужен семейный авто с большим багажником. Но я катался на Тиге 2-х...
Когда поездишь на Ауте 2 л. подольше , поймёшь что сравнится , хорошо настроенный вариатор , никакой задумчивости , пауз для подбора передачи , соскакиваний на пониженную ....... почему мне после него показалось что 1.4 не едет ? Кугу я тоже тестил , понравился больше Тига , панель приятнее , шумка лучше , ехал не плохо 180 л/с , но при нажатии газа тоже думает долго , сначала выть начинает , а потом только ехать ......
Давайте жить дружно !
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7456
Bulat
Эх! Это не наш достаток. к сожалению, а просто договизна машин в нашей стране....Наверно у Вас в Канаде такая машина стоит существенно дешевле (а кстати, сколько?). Сам не раз ловил себя на мысли (и...
Про 9.2 слабо верится. Секунд 10 наверное в реальной жизни
сочувствующий
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
hk-usp45
Но Виталий уверенно движется в классики Дрома! 😁🤣😛
Я бы сказал в бестселлеры)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Напомните, в этом 2гр распредвал сверху уже?) ЗМЗ тоже отличный и ставится много где и валы в головке уже) А насчёт того, что мотор 2гр 3,5атмо мощнее 2,0тси ст.1 это вы погорячились.
Да лан не комплексуй ты так. Кому то нужно же ездить на газонокосилочных движках и считать каждую копейку заплаченую за бензин :)
сочувствующий
1
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Vitaliy-nk
Верю))) поэтому и говорю что кому-то он нужен. На полном приводе приятней ездить. Так же как на машине за 7 млн. приятней ездить чем за два)) но только там почему-то очередей не наблюдается, даже странно...
А можно Лексус который стоит новым 6.8 или 7, купить 2010 года за 2.7
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Bulat
А мои ЕССО покупались ещё в далёком 2012 году, обошлись в немыслимые по тем временам 8000рублей, до сих пор как новые, ношу с удовольствием. Вот бы машины так же делали! Видно мы с Вами хорошо разбираемся в обуви, так же как в машинах))))))
сейчас 8000 уже не так дико звучит как тогда. но мои в сезон тыщ 12-14 стоят, если осенью брать
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BAPTIST
Не знаю какой курс у твоего доллара. Но, я летом, купил полноприводный Тигуан, за 25 т. долл., амерских. Попробуй и ты , там у себя, купить Тигуан, за такие деньги. Кроме, развалившейся и жрущей Сиены, ни на что путёвого, не хватит.
Руки прочь от Сиенны ! В ней спать можно развалившись во весь рост, а еще в футбол поиграть, если захочется...
1
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Jora 1
Не мешай людям мечтать.
Да нее, так-то и на больше можно туры сконструировать
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Руки прочь от Сиенны ! В ней спать можно развалившись во весь рост, а еще в футбол поиграть, если захочется...
самый вариант - это гибридная Сиенна, жрет мало
 
4
Ответить
Bulat
автор
Казань
egorlike
Про 9.2 слабо верится. Секунд 10 наверное в реальной жизни
Весной обязательно замеры сделаю )))))
5
 
Ответить
Bulat
автор
Казань
Юрий
Мой опыт основывается на том, что до недавнего времени я эксплуатировал легковой авто на переднем приводе, а сейчас на паркете на полном приводе, поверьте, даже в Казани, с ее дорогами в хорошем смысле...
Но я тоже езжу по Казани, по тем же улицам, наверное, честно говоря, пока разницы между полным и передним не ощутил ни какого. Вообще. В чем конкретно Вам показалось приятнее ездить на полном приводе по сравнению с передним?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
pavel559
самый вариант - это гибридная Сиенна, жрет мало
Их не было никогда гибридных, ты что то путаешь
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Кросоверы тоже довольно популярны но ваг подчистую в этом классе сливает японцам и амкриканцам
Из американцев у нас только европейский Форд и тот полудохлый. То что ВАГ не очень хорошо продаётся в Америке - это его проблемы и американцев. В России, в Китае и в Европе немного другой расклад. Кому-то нравится ездить на жрущих монстрах или овощах на варике.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Да лан не комплексуй ты так. Кому то нужно же ездить на газонокосилочных движках и считать каждую копейку заплаченую за бензин :)
Раз мы снова перешли на ты и ты начал искать проблемы турбовых моторов в моей личности, то понимаю что диалог зашёл в тупик. Старый трюк, когда нечего ответить.
Комплексов относительно машины абсолютно никаких, даже наоборот. На ведёрко типа Сиенны готов поменять свой Тигуан в случае доплаты в 1 млн. рублей. Потом думаю, смогу продать перекупам чудо японской инженерной мысли середины 90-х.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Из американцев у нас только европейский Форд и тот полудохлый. То что ВАГ не очень хорошо продаётся в Америке - это его проблемы и американцев. В России, в Китае и в Европе немного другой расклад. Кому-то нравится ездить на жрущих монстрах или овощах на варике.
Типа 1.4 не овощ? :)
Не сказал бы что проблема амеранцев - там просто на понты пофиг, а важна надежность. Поэтому япы рулят (и в коей мере американцы с корейцами)
сочувствующий
2
11
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Раз мы снова перешли на ты и ты начал искать проблемы турбовых моторов в моей личности, то понимаю что диалог зашёл в тупик. Старый трюк, когда нечего ответить. Комплексов относительно машины абсолютно...
Главное что сам себе плюсик поставил и это наверное согрело твое сердце. Ты ж первый начал докапываться до движка моей тоеты, при том совершенно по глупому (в будущем учи матчасть ;)
сочувствующий
1
9
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Юрий
Мы уже на ты? Я по моему с Вами еще не на ты? Диванный эксперт? А Вы батенька похоже возомнили себя Большим профессионалом? Хватит оправдываться про передний привод...
Что-то я не заметил что бы я тыкал. Или у тебя комплексы по поводу твоего утонченного воспитания? Расслабится, в интернете часто на ты обращаются. А вот тех кто высокомерно разговаривает, тех на место ставят, как бы тебе это не было обидно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Юрий
Мой опыт основывается на том, что до недавнего времени я эксплуатировал легковой авто на переднем приводе, а сейчас на паркете на полном приводе, поверьте, даже в Казани, с ее дорогами в хорошем смысле...
А мне вот на переднеприводном кроссовере намного приятнее ездить чем на легковом авто, и что? Ты можешь определить от чего тебе приятно - от высокого клиренса и большого диаметра колес, или именно от ПП? Автор, продав ПП и купив переднеприводный Тигуан пишет что особой разницы не видит. Ты же, положив икс на слова автора, и не имея переднеприводного кроссовера лезешь со своими нравоучениями. А потом с видом оскорбленной добродетели заявляешь что бы к тебе на вы обращались.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
Сергей
Сургут
1,4 турбо TSI +робот = ГЕМОРРОЙ !!
4
13
Ответить
Bulat
автор
Казань
pavel559
сейчас 8000 уже не так дико звучит как тогда. но мои в сезон тыщ 12-14 стоят, если осенью брать
****ть!!!!))))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Раз мы снова перешли на ты и ты начал искать проблемы турбовых моторов в моей личности, то понимаю что диалог зашёл в тупик. Старый трюк, когда нечего ответить. Комплексов относительно машины абсолютно...
Насчет обмена ох повеселил :)))
Ты хоть осознаешь что у нас твой Тигуан (с нормальным движком 2л турбо) стоит в полтора раза дешевле Сиены. Это как если бы тебе гордый владелец Весты кросс предложил махнуться тачками. Юморист :))
сочувствующий
2
5
Ответить
Юрий
Казань
Vitaliy-nk
Что-то я не заметил что бы я тыкал. Или у тебя комплексы по поводу твоего утонченного воспитания? Расслабится, в интернете часто на ты обращаются. А вот тех кто высокомерно разговаривает, тех на место ставят, как бы тебе это не было обидно.
Ух ты, поставил на место, молодец...
1
5
Ответить
Юрий
Казань
Vitaliy-nk
А мне вот на переднеприводном кроссовере намного приятнее ездить чем на легковом авто, и что? Ты можешь определить от чего тебе приятно - от высокого клиренса и большого диаметра колес, или именно от ПП?...
Да и ездите на здоровье, кто мешает, не надо только везде писать, что полный привод не нужен, люди ведь могут поверить, это же только Ваше мнение, многие могут принять это за истину
1
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Типа 1.4 не овощ? :)
Не сказал бы что проблема амеранцев - там просто на понты пофиг, а важна надежность. Поэтому япы рулят (и в коей мере американцы с корейцами)
А в Китае, в Европе, получается больше спросом пользуются ненадёжные машины. Вот dur aki то! Ну а американцы наверное как всегда, считая себя самой умной и исключительной нацией, - покупают только "надёжные" машины! И за понты не понял; - для чего тогда америкосам нужны огромные, прожорливые монстры, не уж то все на ранчо живут? Или у них комплексы какие?
6
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Юрий
Да и ездите на здоровье, кто мешает, не надо только везде писать, что полный привод не нужен, люди ведь могут поверить, это же только Ваше мнение, многие могут принять это за истину
А вот я нигде не пишу что полный привод не нужен. Я везде пишу что надо смотреть в каких условиях эксплуатируется машина. Тут человек в своем отзыве писал что на легковой машине он за зиму восемь раз застрял, и купил РАВ4 4WD, конечно в его условиях это необходимая вещь. Я же на фокусе не каждую зиму застревал вообще. А когда застревал - просто на пузо садился.
Вы же, купив пп, начинаете всех поучать что без пп кроссовер отстой и ездить на нем невозможно. А когда владельцы монопривода пишут что нормально все, начинаете спорить.
Я же не лезу в ваши отзывы и не спрашиваю н@фига вы взяли пп, надо было передний брать. Взяли, молодцы, значит он вам нужен. Мне не нужен, в чем проблема-то?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
1
Ответить
Savamyr
Vitaliy-nk
А вот я нигде не пишу что полный привод не нужен. Я везде пишу что надо смотреть в каких условиях эксплуатируется машина. Тут человек в своем отзыве писал что на легковой машине он за зиму восемь раз застрял,...
Согласен с каждым словом!
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Всё дело в деньгах ....... остальное полемика , которая это оправдывает )))
Конечно в деньгах) покупка машины это вообще любовь по расчету, считаешь сколько у тебя денег и смотришь кого ты на эту сумму полюбить можешь)))
Думаю если бы машины за бесплатно раздавали - то никто бы не брал ни Аутлендер ни Тигуан))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
vladimir26
А в Китае, в Европе, получается больше спросом пользуются ненадёжные машины. Вот dur aki то! Ну а американцы наверное как всегда, считая себя самой умной и исключительной нацией, - покупают только "надёжные"...
Бензин дешевый, машины дешевые, налога на мощные машины нет, дороги широкие, парковки огромные. Ты реально спрашиваешь почему они ездят на больших мощных машинах а не на эконом классе с литровыми движками? По мне так очевидно. Потому что могут блин.
сочувствующий
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Главное что сам себе плюсик поставил и это наверное согрело твое сердце. Ты ж первый начал докапываться до движка моей тоеты, при том совершенно по глупому (в будущем учи матчасть ;)
Неа, не поставил))) Хочешь поставлю?) Это ты начал хвастаться, что купил чудесную машину по цене Тигуана, а я купил Тигуан и такие микрики даже не рассматривал - и что?
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Типа 1.4 не овощ? :)
Не сказал бы что проблема амеранцев - там просто на понты пофиг, а важна надежность. Поэтому япы рулят (и в коей мере американцы с корейцами)
А немцы и остальные европейцы такие прям понтовые?) Тем более не велИк понт езды на ФВ)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Насчет обмена ох повеселил :)))
Ты хоть осознаешь что у нас твой Тигуан (с нормальным движком 2л турбо) стоит в полтора раза дешевле Сиены. Это как если бы тебе гордый владелец Весты кросс предложил махнуться тачками. Юморист :))
Т.е. я ему свой Ларгус, а он мне Весту Кросс? Тут думать надо... А полный неликвид Сиенту в милях с налогом 27 т.р. готов только в дар принять))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Неа, не поставил))) Хочешь поставлю?) Это ты начал хвастаться, что купил чудесную машину по цене Тигуана, а я купил Тигуан и такие микрики даже не рассматривал - и что?
Ты вообще смысл моего поста не понял. Я свой микрик купил гораздо дешевле. Но он новым стоил как этот тигуан у товарища с овощным движком и даже без полного привода. Это меня удивило. Но я рад что не смотря на санкции благодаря стараниям великого Путина русские люди готовы покупать небольшие кросоверы с 150 сил за 40 000 баксов. В Канаде кому скажи они пальцем у виска покрутят.
И я ж тебе микрик не предлагаю покупать че ты завелся. Я сам год назад и не думал что куплю себе такого, но жизнь вносит свои коррективы в наши планы так что не зарекайся ;)
сочувствующий
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
А немцы и остальные европейцы такие прям понтовые?) Тем более не велИк понт езды на ФВ)
В Европе это типа народный авто как я понимаю
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Т.е. я ему свой Ларгус, а он мне Весту Кросс? Тут думать надо... А полный неликвид Сиенту в милях с налогом 27 т.р. готов только в дар принять))
Я смотрю ты не на шутку размечтался. Уже и налог подсчитал ;)
сочувствующий
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Я смотрю ты не на шутку размечтался. Уже и налог подсчитал ;)
Так ты мне готов выслать его гуманитарной помощью? Уговорил, беру)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Так ты мне готов выслать его гуманитарной помощью? Уговорил, беру)))
Такая корова нужна самому (с)
сочувствующий
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Ты вообще смысл моего поста не понял. Я свой микрик купил гораздо дешевле. Но он новым стоил как этот тигуан у товарища с овощным движком и даже без полного привода. Это меня удивило. Но я рад что не смотря...
Но он реально дорого купил - в мкксималке потому-что. У меня заказчик прокатился со мной в прошлом году, продал старенький Хайлэндер и купил себе Тигуан 1,4 мкпп за 1,2 млн с торгом и всеми скидками. Причём там даже какой-то пакет есть у него. Это дорого или нет по канадским меркам?
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
В Европе это типа народный авто как я понимаю
Так он и в Китае уже давно народный - ФВ на китайском рынке продалось сколько всего автомобилей в Японии в 17г. Мексика тоже северная америка, но там тоже ФВ не на последних ролях.У нас Шкода лидер в Ц-классе, Лада-Рено в принципе лидер, а в Канаде наверное про такие машины даже не слышали?
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
egorlike
Бензин дешевый, машины дешевые, налога на мощные машины нет, дороги широкие, парковки огромные. Ты реально спрашиваешь почему они ездят на больших мощных машинах а не на эконом классе с литровыми движками? По мне так очевидно. Потому что могут блин.
Если бы им хвосты прижали как в Европе, то они быстренько бы поменяли свои предпочтения! А так получается янки как обычно заботятся об экологии (да так в общем и во всём) только на словах. Ну и ещё egorlike ты говоришь что они предпочитают надёжные авто, - получается к таким можно отнести только большие, жрущие вёдрами бензин автомобили?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
vladimir26
Если бы им хвосты прижали как в Европе, то они быстренько бы поменяли свои предпочтения! А так получается янки как обычно заботятся об экологии (да так в общем и во всём) только на словах. Ну и ещё egorlike...
Если бы да кабы..
Не завидуйте уважаемый
сочувствующий
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Но он реально дорого купил - в мкксималке потому-что. У меня заказчик прокатился со мной в прошлом году, продал старенький Хайлэндер и купил себе Тигуан 1,4 мкпп за 1,2 млн с торгом и всеми скидками. Причём там даже какой-то пакет есть у него. Это дорого или нет по канадским меркам?
1.2мил за базу?
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Так он и в Китае уже давно народный - ФВ на китайском рынке продалось сколько всего автомобилей в Японии в 17г. Мексика тоже северная америка, но там тоже ФВ не на последних ролях.У нас Шкода лидер в Ц-классе, Лада-Рено в принципе лидер, а в Канаде наверное про такие машины даже не слышали?
У нас и про весту не слышали прикинь. Дикари-с :)
сочувствующий
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
1.2мил за базу?
Да, чуть лучше базы - пакет с подогревами и ещё что-то.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Да, чуть лучше базы - пакет с подогревами и ещё что-то.
Это еще более менее. Чего там автор нафаршировал тогда на 14 штук баксов если двигло и привод как на базе?
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
У нас и про весту не слышали прикинь. Дикари-с :)
Так и у нас про Канаду знают только из-за хоккея. А в Канаде кроме хоккеистов что-то делают?
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Это еще более менее. Чего там автор нафаршировал тогда на 14 штук баксов если двигло и привод как на базе?
Двиг другой, плюс ДСГ а не мкпп, и фаршу прилично - кроме панорамы всё набрал видимо.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
premio711
Двиг другой, плюс ДСГ а не мкпп, и фаршу прилично - кроме панорамы всё набрал видимо.
А двиг то какой?
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
А двиг то какой?
1,4тси 125 л.с. и 1,4тси 150л.с. считаются разными двигателями, чем отличаются честно не знаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром