Добрый день дорогие дромчане. Данный отзыв будет более раскрытой версией первого отзыва с ощущениями от вождения, как раз были хорошие снегопады в Москве и Области, нечищеные дворы и дороги.
Итак история самой покупки,с чего всё начиналось…
В связи с планируемым пополнением в семье, решил я жене сделать подарок. Ездила она с Hyundai Solaris 2011 года на автомате, пробег в данный момент 68000 (сейчас кстати продаем auto.ru/cars/used/sale/hy…/solaris/1069425606-2f74/).
Хороший автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Авто во всем устраивало, но как-то хотелось сделать жене приятное, да и взять авто выше классом и безопаснее. Если быть до конца честным, то мне самому нравился Tiguan, когда-то рассматривал его на смену Passat b6, но тогда потянуть его не мог, да и решил сделать ставку на комфортный, динамичный седан.
Выбор:
Изначально выбирал из разных автомобилей, главными критериями были: выше класс, свежий год, пробег до 60000, цена до 900000, не робот(DSG7 и power shift), динамика не хуже соляриса и не женская машинка.
Выбирать начал с простого и тигуан не рассматривал. Рассматривал:
1. Skoda Octavia
Всё нравилось, но автомат только с 1,6 и динамика очень страдала. Это было категорическим критерием.
2. VW Jetta
Автомобиль отпал по тем же причинам, что и Skoda Octavia.
3. BMW 1 серии
Машинка понравилась, здравый салон и дизайн, всё таки БМВ. Но эту машину я почти не знаю, трудно предположить на сколько встанет её обслуживание. Да и в данном варианте больше пафоса (езжу на БМВ) чем практичности.
4. Hyundai i30
Не плохой вариант, но не слишком выше классом, купишь и через год захочется опять что то новое, а то и раньше. Эдакий прокачанный солярис хэтчбэк.
5. Kia cee’d
Та же беда, что и Hyundai i30. Вроде бы и выше класс.
6. Hyundai i40
Это действительно повышение в классе и его рассматривал всерьёз, большой просторный седан, хороший шустрый мотор, привлекательный дизайн и отличная цена. Надёжный мотор и коробка. Единственное что не нравилось, так это что он прям большой и возить воздух безполезно. Но зато это было полноценное повышение в классе.
Получалось, что из всего что я рассматривал, всё не попадало в какой либо из критериев. Либо мотор дохлый, либо не прям другой класс авто и т.д. И решил я рассмотреть повышение ценовой планки. Первое что пришло на ум, это компактные полноприводные городские кроссоверы. В голове всплыли KIA, Hyundai и VW, но тут же добавил критерий — дизель!
И тут уже стал думать, какую марку я знаю? Тут уже точно нужен надёжный авто, обслуживание которого известно досконально. Выбор был очевиден, это Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Мотор знаю по Passat B6 и B7, что когда и как обслуживается тоже знаю. В семье есть такое же авто, только 12 года, пробег уже больше 100000 км и без проблем.
Начались муки выбора и поисков достойного апппарата, бюджет пришлось расширить, так как хотелось взять свежий аппарат, сначала до 1 млн а потом и до 1,1 млн…
Небольшая история о поиске авто будет в бортжурнале под номер №1. В данный момент сделал ТО, в планах немного работ по подвеске и поменять масло в коробке, слил-залил, как никак 3 года уже оно там.
Фото пока что не много)))
Ну что, знакомьтесь: VW Tiguan 2.0 TDI 140hp 2014 год, 28000 км пробег, один хозяин, все ключи и книжки.
Первый ощущения.
Перегон машины из Иваново был по хорошей дороге. Машина держит отлично дорогу, дизель беспроблемно держит 100-110 км/ч, при необходимости обгона, дизель довольно шустро набирает скорость, а в режиме "sport" коробка заранее держит пониженную передачу и ускорение происходит ещё шустрей. Данные по динамическим характеристикам от производителя: разгон до сотки - 10.7 с, максимальная скорость 200 км/ч. Ну больше особенного ни чего не скажешь.
Зима. Снегопады.
Первые положительные ощущения от Tiguan, получил ещё год назад. Так как в семье есть уже один такой, то иногда брал его покататься. Ещё в прошлом году, после хорошего снегопада, на одной из стоянок торгового центра, покатался по заснеженным сугробам, где то с полметра. Машина гребла снег и не было намёка на застревание.
Зимой 2018 года, в центральном регионе выпало снега чуть ли не по шею, давно тут не было такого и купленный Tiguan как раз пришёлся "кстати". Свой Passat я даже и не стал раскапывать и все 5 дней катался на Tuguan. В первые дни снегопада, когда все дворы были забиты снегом и буксующими, Тигуан не замечал того месива во дворах. После ночных снегопадов, когда машину и стояночное место загребало со всех сторон, а с соседних машин набрасывали снег (надо как то выбираться), я даже и не думал расчищать что-либо, просто поддавал гаску и проезжал)))) После прошлой недели, я ещё раз убедился, что хочу в будущем что-то внедорожное, да и кто знает, может снова переберусь в Сибирь.
По заснеженной дороге, тига идёт отлично. В нём себя чувствуешь уверенно и после того как откопал Пассата, то по такой обледеневшей заснеженной дороге, после полного привода едешь намного осторожней, да и "лошадки" Пассата и норовят разогнать машину и она начинает буксовать)))
Так для информации, основные характеристики VW Passat 2.0 TDI 170 л.с.: разгон до сотки 8,6 сек, максимальная скорость 233 км.ч, расход трасса - 5 литров (замерял сам пока дважды ездил в Геленджик), город - 7,5 - 8 литров. Ну и ссылка на мой отзыв о нём
Отзыв о Volkswagen Passat и заодно отзыв о дизельном Passat B6, который пробыл у меня 2 года
Отзыв о Volkswagen Passat
Ну и теперь не большое сравнение с конкурентом. В семье ещё есть Rav4 2015 года, тоже на дизеле. Очень мне он нравится, отличная машина. Да вообще из японцев мне "прям нравится" две машины, это Рав4 и Прадо!!! (Ну 200-тик даже не озвучиваю) и всё это на дизеле.
Так как Тигуан конкурент РАВу, сравню плюсы и минусы, не вдаваясь в подробности.
РАВ более интересный и необычный. Красивые черты кузова, япошки поработали, как над салоном, так и над внешностью машины. Высокий клиренс и посадка, дают ощущение что едешь прям на полноценном внедорожнике типа Прадо, при чём капот Равчика, очень похож на капот 150-го Prado (на 150 Prado наездил порядка 10000 км и поэтому могу понять в чём они похожи). Дизелёк конечно тяговитый, но почему-то кажется, что он медленнее Tiguan динамические характеристики: разгон 10 с, максимальная скорость 185 км/ч.
Тигуан более спокойный и аскетичный, всё строго, всё на своих места и владельцу vw легко сесть на тигу. Всё как у всех.
В Tiguan мне в целом нравится всё, нет элементов, которые бы прям раздражали и вызывали бы недоумение, в отличие от Rav4. На РАВ нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (кроме водительской), нет подсветки кнопок регулировки зеркал и главное подсветки кнопок складывания зеркал, это просто какой-то бред, машина стоит под 2 ляма и нет грёбаных лампочек в кнопках? (ищешь кнопку вечером, ищешь кнопку утром). Кто-то скажет: "мелоч", а я скажу что это дурдом экономить на таком. Ещё в Равчике нет подогрева зеркал и оно не включается с включением подогрева заднего стекла, хотя при этом есть подогрев руля и лобового, ну не идиотизм ли? И ещё один минус, это кнопки подогрева сидений, мало того что они находят в неудобном месте, так ещё стоят какие-то тумблеры)))
Но в завершении скажу, что всё так мне нравится РАВ4 и я бы хотел иметь такой авто, а лучше Prado, моя небольшая мечта))) Дом за городом у Байкала и Prado.
Ну что, ж мой отзыв подходит к концу. Надеюсь я не обидел фанатов и владельцев BMW, Huyndai, Toyota и других. И вы, читатели, будете оценивать отзыв по содержимому, а не по вашему отношению к марке авто (просто личному и зачастую подтверждённому мнению, закреплённому по слухам или по опыту покупки убитых вёдер и потом ругая весь немецкий автопром).
Пара фото ещё с объявления и остальные мои.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. В будущем буду поддерживать отзыв ;)
Так же есть страничка на Drive2.