Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2014

Фольксваген Тигуан 2014 — отзыв владельца

,
56120
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.8
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Добрый день дорогие дромчане. Данный отзыв будет более раскрытой версией первого отзыва с ощущениями от вождения, как раз были хорошие снегопады в Москве и Области, нечищеные дворы и дороги.

Итак история самой покупки,с чего всё начиналось…
В связи с планируемым пополнением в семье, решил я жене сделать подарок. Ездила она с Hyundai Solaris 2011 года на автомате, пробег в данный момент 68000 (сейчас кстати продаем auto.ru/cars/used/sale/hy…/solaris/1069425606-2f74/).
Хороший автомобиль, отличное сочетание цены и качества. Авто во всем устраивало, но как-то хотелось сделать жене приятное, да и взять авто выше классом и безопаснее. Если быть до конца честным, то мне самому нравился Tiguan, когда-то рассматривал его на смену Passat b6, но тогда потянуть его не мог, да и решил сделать ставку на комфортный, динамичный седан.
Выбор:
Изначально выбирал из разных автомобилей, главными критериями были: выше класс, свежий год, пробег до 60000, цена до 900000, не робот(DSG7 и power shift), динамика не хуже соляриса и не женская машинка.
Выбирать начал с простого и тигуан не рассматривал. Рассматривал:
1. Skoda Octavia
Всё нравилось, но автомат только с 1,6 и динамика очень страдала. Это было категорическим критерием.
2. VW Jetta
Автомобиль отпал по тем же причинам, что и Skoda Octavia.
3. BMW 1 серии
Машинка понравилась, здравый салон и дизайн, всё таки БМВ. Но эту машину я почти не знаю, трудно предположить на сколько встанет её обслуживание. Да и в данном варианте больше пафоса (езжу на БМВ) чем практичности.
4. Hyundai i30
Не плохой вариант, но не слишком выше классом, купишь и через год захочется опять что то новое, а то и раньше. Эдакий прокачанный солярис хэтчбэк.
5. Kia cee’d
Та же беда, что и Hyundai i30. Вроде бы и выше класс.
6. Hyundai i40
Это действительно повышение в классе и его рассматривал всерьёз, большой просторный седан, хороший шустрый мотор, привлекательный дизайн и отличная цена. Надёжный мотор и коробка. Единственное что не нравилось, так это что он прям большой и возить воздух безполезно. Но зато это было полноценное повышение в классе.
Получалось, что из всего что я рассматривал, всё не попадало в какой либо из критериев. Либо мотор дохлый, либо не прям другой класс авто и т.д. И решил я рассмотреть повышение ценовой планки. Первое что пришло на ум, это компактные полноприводные городские кроссоверы. В голове всплыли KIA, Hyundai и VW, но тут же добавил критерий — дизель!
И тут уже стал думать, какую марку я знаю? Тут уже точно нужен надёжный авто, обслуживание которого известно досконально. Выбор был очевиден, это Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Мотор знаю по Passat B6 и B7, что когда и как обслуживается тоже знаю. В семье есть такое же авто, только 12 года, пробег уже больше 100000 км и без проблем.
Начались муки выбора и поисков достойного апппарата, бюджет пришлось расширить, так как хотелось взять свежий аппарат, сначала до 1 млн а потом и до 1,1 млн…
Небольшая история о поиске авто будет в бортжурнале под номер №1. В данный момент сделал ТО, в планах немного работ по подвеске и поменять масло в коробке, слил-залил, как никак 3 года уже оно там.
Фото пока что не много)))
Ну что, знакомьтесь: VW Tiguan 2.0 TDI 140hp 2014 год, 28000 км пробег, один хозяин, все ключи и книжки.

Первый ощущения.
Перегон машины из Иваново был по хорошей дороге. Машина держит отлично дорогу, дизель беспроблемно держит 100-110 км/ч, при необходимости обгона, дизель довольно шустро набирает скорость, а в режиме "sport" коробка заранее держит пониженную передачу и ускорение происходит ещё шустрей. Данные по динамическим характеристикам от производителя: разгон до сотки - 10.7 с, максимальная скорость 200 км/ч. Ну больше особенного ни чего не скажешь.

Зима. Снегопады.
Первые положительные ощущения от Tiguan, получил ещё год назад. Так как в семье есть уже один такой, то иногда брал его покататься. Ещё в прошлом году, после хорошего снегопада, на одной из стоянок торгового центра, покатался по заснеженным сугробам, где то с полметра. Машина гребла снег и не было намёка на застревание.
Зимой 2018 года, в центральном регионе выпало снега чуть ли не по шею, давно тут не было такого и купленный Tiguan как раз пришёлся "кстати". Свой Passat я даже и не стал раскапывать и все 5 дней катался на Tuguan. В первые дни снегопада, когда все дворы были забиты снегом и буксующими, Тигуан не замечал  того месива во дворах. После ночных снегопадов, когда машину и стояночное место загребало со всех сторон, а с соседних машин набрасывали снег (надо как то выбираться), я даже и не думал расчищать что-либо, просто поддавал гаску и проезжал)))) После прошлой недели, я ещё раз убедился, что хочу в будущем что-то внедорожное, да и кто знает, может снова переберусь в Сибирь.

По заснеженной дороге, тига идёт отлично. В нём себя чувствуешь уверенно и после того как откопал Пассата, то по такой обледеневшей заснеженной дороге, после полного привода едешь намного осторожней, да и "лошадки" Пассата и норовят разогнать машину и она начинает буксовать)))

Так для информации, основные характеристики VW Passat 2.0 TDI 170 л.с.: разгон до сотки 8,6 сек, максимальная скорость 233 км.ч, расход трасса - 5 литров (замерял сам пока дважды ездил в Геленджик), город - 7,5 - 8 литров. Ну и ссылка на мой отзыв о нём Отзыв о Volkswagen Passat и заодно отзыв о дизельном Passat B6, который пробыл у меня 2 года Отзыв о Volkswagen Passat

Ну и теперь не большое сравнение с конкурентом. В семье ещё есть Rav4 2015 года, тоже на дизеле. Очень мне он нравится, отличная машина. Да вообще из японцев мне "прям нравится" две машины, это Рав4 и Прадо!!! (Ну 200-тик даже не озвучиваю) и всё это на дизеле.  
Так как Тигуан конкурент РАВу, сравню плюсы и минусы, не вдаваясь в подробности.


РАВ более интересный и необычный. Красивые черты кузова, япошки поработали, как над салоном, так и над внешностью машины. Высокий клиренс и посадка, дают ощущение что едешь прям на полноценном внедорожнике типа Прадо, при чём капот Равчика, очень похож на капот 150-го Prado (на 150 Prado наездил порядка 10000 км и поэтому могу понять в чём они похожи). Дизелёк конечно тяговитый, но почему-то кажется, что он медленнее Tiguan динамические характеристики: разгон 10 с, максимальная скорость 185 км/ч.

Тигуан более спокойный и аскетичный, всё строго, всё на своих места и владельцу vw легко сесть на тигу. Всё как у всех.
В Tiguan мне в целом нравится всё, нет элементов, которые бы прям раздражали и вызывали бы недоумение, в отличие от Rav4. На РАВ нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (кроме водительской), нет подсветки кнопок регулировки зеркал и главное подсветки кнопок складывания зеркал, это просто какой-то бред, машина стоит под 2 ляма и нет грёбаных лампочек в кнопках? (ищешь кнопку вечером, ищешь кнопку утром). Кто-то скажет: "мелоч", а я скажу что это дурдом экономить на таком. Ещё в Равчике нет подогрева зеркал и оно не включается с включением подогрева заднего стекла, хотя при этом есть подогрев руля и лобового, ну не идиотизм ли? И ещё один минус, это кнопки подогрева сидений, мало того что они находят в неудобном месте, так ещё стоят какие-то тумблеры)))  
Но в завершении скажу, что всё так мне нравится РАВ4 и я бы хотел иметь такой авто, а лучше Prado, моя небольшая мечта))) Дом за городом у Байкала и Prado.

Ну что, ж мой отзыв подходит к концу. Надеюсь я не обидел фанатов и владельцев BMW, Huyndai, Toyota и других. И вы, читатели, будете оценивать отзыв по содержимому, а не по вашему отношению к марке авто (просто личному и зачастую подтверждённому мнению, закреплённому по слухам или по опыту покупки убитых вёдер и потом ругая весь немецкий автопром).

Пара фото ещё с объявления и остальные мои.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. В будущем буду поддерживать отзыв ;)
Так же есть страничка на Drive2.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При диагностики подвески, выявили повреждение заднего сайлентблока переднего рычага.

Менял сам у брата в сервисе.

Цена вопроса 1130

, пробег 29 000 км   

Как то заметил, что пассажирское переднее сиденье (спинка) опускается на относительно не большой угол. Решил разобраться почему так, что преследовали немцы. Результат на фото.

С одной стороны угол опускания не очень большой, с другой стороны спальное место)))

Да кстати, на Тигах спинки задних сидений так же опускаются и поднимаются и сиденья двигаются.

, пробег 29 100 км   

Во-первых по советам «бывалых» решил заменить второй сайлентблок.

Во-вторых. На ещё одном тигуане в семье, недавно меняли подвесной подшипник кардана на 110000 км (инфа: yandex.ru/turbo?text=sbpc…2abb061f6b60f8&fallback=1) и заодно поставили защиту.

Дабы заранее обезопасить Тигу, я решил заодно поставить защиту себе.

И в добавок, так как был сбит сход развал (руль на 10 градусов повернут налево был), после замены обоих сайлентблоков сделал сход развал. Все встало на свои места.

Ну и в добавок пара фото на заснеженной парковке)) очередной раз ощутил плюс, заехав на сугроб....

, пробег 29 200 км   

В Тиге стоят тканевые сиденья и так как жена возит коляску (люльку), автокресло, да и в будущем ребёнок будет ногами колотить и пачкать тканевые сиденья, решил я установить чехлы из экокожи.

Не так пачкаются, проще моются и не особо жалко.

Обычные майки брать не хотелось, да и разница с чехлами под авто не большая. И выглядят они не плохо.

Для установки пришлось снимать сиденье. Можно конечно и так натянуть, но будет не так красиво и ровно, да и в самом процессе снятия сидений нет ни чего тяжёлого.

, пробег 25 000 км   

Сижу пью виски с яблочным соком и делюсь с вами небольшой печалью. Не ожидал, что следующий пост будет таким.

Звонит жена вся в слезах : « я ударила машину и ограждающий столбик там пздц».

Результат собственно на фото…

самое обидное это рёбра помятые, накладку буду искать б/у, так как новые стоят по 5-6 к. Честно говоря дико обидно за машину, ну вот прям на пустом месте.

Жену слишком не ругал, но проведён разговор и намечены санкции))

Бокал с виски кончается, налью новый, чтобы спать спокойней.

Текст написано в пт вечером))

, пробег 34 000 км   

Пишу по горячим следам.

Сижу на работе, звонок жены: «на меня не ругайся, я не виновата. Какой то урод в меня вмазался и уехал я за ним. Нашла во дворе. Свидетель говорит, на полном ходу влетел в двор, вмазался в подъезд и трое в рассыпную».

Вообщем, я срываюсь с работы, попутно решаю вопрос с тем, чтобы нам не приписали покидание места ДТП. Когда приехал, на месте был экипаж и этот упырь с женой. Этот «г…ндон» начал мазаться и говорить, что была жена за рулем. Хорошо, что были свидетели, как он выскакивал именно из за руля ....

, пробег 34 000 км   

Вот и подошло очередное ТО. По факту пробег на момент ТО был 37897. Почти за год эксплуатации машина показала себя с наилучшей стороны. В зимнее время чувствуешь себя уверенней на "плохой" дороге и на заснеженных деревенских дорогах, да и в целом на дорогах (направлениях), которые особо ни кто не чистит.

На ТО сделал замены:

— моторное масло

— фильтр масляный

— фильтр топливный

— фильтр салонный

— фильтр воздушный

Ранее заливал масло Liqui moly longlife 3 top tec 4200. Сейчас же подобрал аналог, масло ELF....

, пробег 37 897 км   

После недавней оттепели, перестала работать кнопка багажника. Почитал форумы, вывод был: либо поломка кнопки или она замёрзла. И то и то было некой «болячкой». Проездили так с пару недель, в итоге я решил разобрать крышку багажника, и понять надо ли покупать замену. На улице проводить такие работы не совсем приятно, но выбора не было. Кнопку снял, просушил дома.

Итог: кнопка работает.

Фото не много, работы проводил при таком освещении. Процесс снятия не сложный, описан на форумах.

, пробег 38 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
с интересом почитал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
6
Ответить
aircanade
Апшеронск
При таких небольших пробегах за год, можно что угодно назвать надежным.А собственно в дизеле нет выгоды
32
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
У меня друг называет Тигуан - уменьшенным Туарегом..
Хороший аппаратик получился..
25
15
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
А рав4 есть кнопка обогрева зеркал и заднего стекла! Плохо искали
17
6
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Serg686174
А рав4 есть кнопка обогрева зеркал и заднего стекла! Плохо искали
Есть кнопка обогрева заднего стекла, но нет кнопки обогрева зеркал. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то зеркала не обогреваются.
9
22
Ответить
вован
Омск
Цвет ему к лицу
12
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
aircanade
При таких небольших пробегах за год, можно что угодно назвать надежным.А собственно в дизеле нет выгоды
Дизель едет хорошо.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
20
4
Ответить
Поздравляю с покупкой. На сколько будет хорош "вольяжный немец" время покажет. Красивый авто, тоже нравится.
9
4
Ответить
Vodila91
Есть кнопка обогрева заднего стекла, но нет кнопки обогрева зеркал. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то зеркала не обогреваются.
Странно, что у вас зеркала не обогреваются. У всех обогрев есть.
12
3
Ответить
Михаил
Москва
sergej wolfsburg
Дизель едет хорошо.
Мне еще нравится тот факт, что с дизелем просто реже ездишь на заправку.
Был Тигуан 2.0 бензин, сейчас Фрилендер 2.2 дизель. Ровно в два раза реже заезжаю на заправки
больше времени на более полезные дела
12
6
Ответить
shved52
Нижний Новгород
Vodila91
Есть кнопка обогрева заднего стекла, но нет кнопки обогрева зеркал. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то зеркала не обогреваются.
не может быть-при включении обогрева стекла включается подогрев зеркал
7
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
sergej wolfsburg
Дизель едет хорошо.
до 100, а потом бензин берет свое
5
8
Ответить
Аверин
Саратов
Vodila91
Есть кнопка обогрева заднего стекла, но нет кнопки обогрева зеркал. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то зеркала не обогреваются.
На всех авто, кроме вазов, включая обогрев заднего стекла паралельно включается обогрев боковых зеркал.
4
15
Ответить
У меня был Тигуан 2л 2012г бензин,в 2014г купил точно такой как у автора коричневый дизель.То,что боковые зеркала как в косметичке пережил.Багажник совсем маленький-пережил.Но машина очень холодная,снег по колено в салоне не тает.При -25 заводится через раз при заправке только на Лукойле.По трассе расход соляры на скорости больше,чем бензин-факт.С летней резиной Бриджстоун шумно,как будто все стёкла открыты.Ну и тарахтенье на холодном двигателе и вибрация руля на светофорах-любителям дизеля в удовольствие,мне нет.Через 2 года с пробегом в 28 тыс.км продал.Машина проходимая,надёжная,но мучить себя,когда едешь как на маленьком тесном тракторе-извините.
10
17
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Дмитрий Баранов
У меня был Тигуан 2л 2012г бензин,в 2014г купил точно такой как у автора коричневый дизель.То,что боковые зеркала как в косметичке пережил.Багажник совсем маленький-пережил.Но машина очень холодная,снег...
Зеркала да маленькие, багажник? Ну купите Туарег или Прадо, а то так можно и ещё на что нибудь жаловаться. У меня все тает и прогревается быстро, стоит фен заводской. Расход по трассе? Ну на то он и дизель, экономит при крейсерской скорости, а если ехать 170 то будет расход больше. Хотя у меня на пассате дизельном при 130 (на круизе) расход выходит 5,5 литров.
И заводятся у меня все дизеля нормально, можно и бенз гавеный залить и не заведётся при -25 бензинка.

Мне бака хватало от Москвы до Ростова и ещё оставалось. А мой отваришь на 1.4 бензинка заправлялся 2 раза. Не знаю где у вас там расход большой, полный привод априори ест больше чем передний и я осел сомневаюсь что аналогичный передний привод будет есть (аналог по динамике) хотя бы около того. Сейчас даже посмотрю скок хавает РАВ4 бензиновый.
12
8
Ответить
     
Сообщений: 2755
Подогрев зеркал включается рукояткой регулировки зеркал. Обрати внимание на символы, которые по кругу нарисованы.
Porsсhe еще не GT-R
7
1
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Vodila91
Есть кнопка обогрева заднего стекла, но нет кнопки обогрева зеркал. Когда включаешь обогрев заднего стекла, то зеркала не обогреваются.
Обогреваются!!!!!! Читайте инструкцию!!!!
5
 
Ответить
Привет, как в морозы заводиться? -25, -30, -35. Стоит вебаста?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Дамир Фазлыев
Привет, как в морозы заводиться? -25, -30, -35. Стоит вебаста?
Привет. Вебасту не ставил.
Автозапуск стоит, поэтому проблем зимой не было.
1
 
Ответить
14084052
Справедливый,честный отзыв.Особенно в сравнении с Равом.Сам езжу на дизельном Раве, ни капли лукавства.Молодец владелец-лови пятак за объективность.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
14084052
Справедливый,честный отзыв.Особенно в сравнении с Равом.Сам езжу на дизельном Раве, ни капли лукавства.Молодец владелец-лови пятак за объективность.
Даже решил перечитать написанное)). Мнение не изменилось, периодически беру РАВ и получаю кайф, а потом сажусь на пассатижи тигу и тоже получаю кайф))
5
 
Ответить
16434104
У вас вебасто не стоит? Как зимой вообще, долго греется, в салоне не холодно?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Добрый день. Вебаста не стоит. На авто ездит жена, жалоб не было, к тому же есть автозапуск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром