Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Вологда
103657
414
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.6
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TSI Bluemotion
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Темный
Салон: Велюровый салон, 11 подушек безопасности, mp3 магнитола, радельный климат контроль
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, дуги на крыше
Двигатель: 1,4 литровый битурбированный двигатель 150 л.с., кушает 95 бензин
Доброго времени суток дорогие и уважаемые форумчане и читатели сайта drom.ru!
Начитавшись большого количества отзывов о автомобилях на вашем прекрасном сайте, решил добавить и свой отчет о приобретении и радостном использовании не плохого агрегата, такого как Тигуан. 
Отзывов на данный агрегатик много, но такой комплектации как у меня нет, и думаю, что это могло бы кому то понадобиться, ведь не я первый не я последний , который решится стать владельцем Тига на автомате в базе и с переднем приводом.
Начну с того, что задумался о покупке кроссовера я достаточно давно, и выбирал я машину долго и тщательно, возможно как то не так или скорее по своему, но все же выбирал. Мне было необходимо купить кроссовер, в стоимости около 1000 000 рубликов, с автоматом и климат контролем. Изрядно побегав по разделам сайта я перечитал огромное количество статей и обзоров об этом сегменте. До этого я владел Жигулем 12 модельки,  Шевроле Лачетти 1,6л на ручке. Ездил на ней купленной с нуля в автосалоне и продал, когда ей исполнилось 5 лет)) Так же есть опыт езды на машинах Hyunday Santa Fee 2005 года, Toyota Camry 2004г.в., Toyota Higlander 2010г.в. На Камрике Хайлендере и Санта фе  ездил переодически, пока был владельцем Шевика. И каждый раз садясь за руль после этих машинок за свою, казалось что они как то на ступень выше стоят, все в них классно и замечательно, и потом еще приходилось привыкать к родной машине.  Чувствовалось это не очень сильно, но все же чувствовалось, думаю по тому что те машины были более комфортные и на автоматах. Моя же рабочей лошадкой со 105 лошадями под капотом и ручной коробкой передач.
Выбирал я между Opel Mokka, SsangYong Action, Toyota Rav 4 new, Skoda Yeti,  Mitsubishi Asx, Kia Sportage, Hyunday ix35. Выбирал очень долго и мучительно. Все дело в том что в каждой машинке есть хорошее, но есть и своя ложка дегтя. По моему мнению, не хочу обижать владельцев этих авто, но все же:  
Mokka – машина хороша, за миллион можно взять на полном фарше, но она узкая к верху и смотрится как то как вытянутый хэчбэк (хотя основное это я между ней и Тигом выбирал, все же остановившись на Тиге:))), о чем ни сколько не пожалел ), тест-драйва в Вологде на ней не было, и вообще ее привезли недавно. Привезли, поставили в салоне, а купить можно было только под заказ с ожиданием.
Action – снаружи красавец! Все при нем, очень симпатичный. НО!!! У меня знакомый купил данный аппарат, я в нем посидел, пластик и вообще все внутри очень очень дешего выглядит, на первой неделе заплавали обороты двигателя и еще было пару неприятных мелочей, это отпугивает. Хотя цена более чем заманчивая.
Rav 4 new – очень оригинален, наполненность не плохая, но дороговато слегка, почти за эти же деньги будет кондер а не климат, а в целом не плох!
Yeti – вы меня простите, не мое. Заставил себя съездить к официалам, посидел в машине, но не лежит вот душа как то к этому кузову и все тут. И цена вроде не плохая, и все бы хорошо, но не цепляет совсем, хотя те кто ездят на них – очень довольны.
Asx – внешне очень классный, молодежный машин! НО внутри как было убого так и осталось, крутилочки от лансера 10 причем разлива эдак 2007 года и за миллион можно было взять базу совсем не наполненную, а самое главное отпугнула страховка. Милые девочки в автосалоне сказали что со скидочкой для водителя в 30 лет и со стажем больше 10 лет каско будет стоить 64000!!!! А без скидочки 83000!!!!!!!! От таких цыфирок глаза вылезли на лоб, это каждый год такую сумму отвалить? Нет уж увольте!
Sportage – в топовой комплектахе он конечно улетный, но не в базе, в базе все уныло и скучно, опять же чисто мое мнение, какой то он слощавый внешне… что то не то…
ix35 не плохая машина, и комплектация за миллион вроде тоже не плохая, но вот смотрится он как то странно. Как будто фары не от этого авто, особенно сзади, такое ощущение что металла очень много, а стекла и фары не большие.
По ходил, по присматривался я, и забрел я в автосалон  Volkswagen. Менеджеры очень приятные все рассказали показали, сводили к кридитчикам и страховым агентам. Предложили тест драйв прямо не отходя так сказать от кассы. Очень приятно удивила машина. Прокатившись на ней я понял что я ее и искал. Пугало конечно то, что прокатился я на 170 сильном полноприводном Тиге, а покупать буду переднеприводную 150 сильную машину, но продавец заверил меня в том, что по резвости и ощущениям она не будет отличатся от моего авто. В чем я убедился после покупки. Машина очень приятная! И так я купил базу на автомате с передним приводом и пакетом техник, в который входит передний подлокотник, кожанная отделка руля и ручки кпп, так же отдельно приобрел комплект зимней резины на литье за 41000.Итого машина со страховками резиной ковриками и брызговиками обошлась в  1 100 000 рублей.
Да, в ней нет всяких там красивых крутилочек и переключалочек, в ней все строго, но все же продумано и удобно. В купленной мною машине в базовой комплектации присутствует почти все что нужно для вождения: АБС, курсовая устойчивость, противотуманки и т.д. и т.п. Что особенно понравилось?
Система старт-стоп. Подъезжаешь к светофору, останавливаешься и оставляешь ногу на педали тормоза – машина глохнет, только убираешь ногу с тормоза, она тут же заводится и трогается с места. К этой системе конечно нужно привыкнуть, но она дает экономию топлива по нашим пробкам, мне нравится. При выключенном двигателе все системы работают в том же режиме, магнитола поет, окна открываются и закрываются, питание в розетках есть. Климат система правда немного стихает , но все же поддерживает работоспособность. (Такой же системой снабжается авто с ручной коробкой передач, думаю что не так интересно ею пользоваться, но тем не менее она там есть. Там нужно сцепление выжимать, в общем это уже не ко мне)
Противотуманки подсвечивают при поворотах, зажигаясь со стороны поворота, это стандартная фишка Volkswagen, но очень приятная фишка)) Сиденья очень удобные, регулировок достаточно. Руль регулируется в 2 плоскостях.
Очень удобно, что при наборе скорости свыше 15км.ч замки дверей закрываются автоматически, но из салона любую дверь можно открыть без лишних усилий или манипуляций, просто потянув ручку двери как при обычном открывании.
Расходом меня пугали конечно, но он вполне понятный, по трассе у меня в среднем если не рвать из под себя берет литров 8, по городу от 10,5 до 15 в зависимости от дальности езды(чем дальше едешь тем расход уменьшается) и от стиля вождения. Есть средний расход за все время езды, на спидометре 1700 км, и расход 14,1. Я думаю что он снизится, так как машина не прошла обкатку, и пока что ездить приходится не далеко, но в целом 12-14 литров топлива для 150 л.с. думаю нормальный расход, у меня на Лачике было не многим меньше…. .
В зиму машина отлично продумана, стоят подогреватели (фены) и сразу же в салоне идет теплый воздух, не нужно ждать когда прогреется двигатель и пойдет тепло от печки. Климат система сама продумывает за тебя когда что лучше и как, мне очень нравится. Климат контроль раздельный.  Вообще машина очень умная, при закрывании машины, автоматически закрываются все окна, если оные были не докрыты.
Про подвеску машины можно написать отдельно. Она в меру упругая и в меру мягкая. Самое то что нужно. Золотая серединка. Никаких скрипов или сверчков нет. Приятно удивила комплектность автомобиля.
Изначально на каждом колесе стоит секретка, и все болты закрыты пластиковыми колпачками, которые не так то и просто сдернуть. Кроме стандартно домкрата и знака аварийной остановки есть еще 2 противоотката, которые помогут при смене колеса.
К плюсам можно так же отнести стоимость страховки каско на Тига. Каско обошлась в 38000 рублей, например на того же Mokka страховка мне считали 50000 рублей.
Есть конечно и не сильно приятные моменты (минусики)  :
Я не ожидал что у официалов цены будут не просто дорогими а просто заоблачными. Давайте сравним: коврики в салон стоят 7000 – не оригинальные 1600, брызговики 6800 не оригиналы 380р, ветровики 3000 – не оригинальные порядка 500р, ФАРКОП!!! 36000!!!!!!!!!, у не официалов тот же можно поставить от 12000 руб!!!!! (Ну цена дорогая не только из за того что накручено, там кроме самого крючка металлического есть еще подключение к мозгам машины, при котором программируется сам автомобиль под езду с прицепом, по другому работает двигатель коробка и абс) Для сравнения фаркоп на Higlender в автосалоне Toyota вместе с работой стоит 15000 рублей.
Обидно что живя в 21 веке магнитолу поставили в машину саму простенькую. Мне не хватает блютуса в ней и возможности подключить флешку с музычкой.
Не очень удобное расположение розетки прикуривателя, если в нее что то включено, то не закроется отделение с пепельницей.
Можно было бы в машину за миллион положить и полно размерное колесо.




Ну вот в целом как то так, машиной очень доволен. По сравнению с Лачиком – совершенно другой автомобиль, все радует.

P.s. Недавно прокатился после Тига на Хайлендере и Санта Фе – все не то, что то где то брякает, что то скрипит, подвеска работает не так, размеры не такие. В общем еще раз убедился что сделал правильный выбор при покупке машины.


Готов выслушать критику в свой адрес, надеюсь был хоть немного полезен.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак дорогие читатели, и просто заглянувшие пробежаться глазами по тексту. Пробежала машинка по славным дорогам Вологодской области 2500 км. Пробег по трассе из этого составил примерно 500 км, остальное по городу. Поделюсь своими впечатлениями:

Трасса! Ну тут просто никакой критики, обалденно классно едется, не как не чувствуется включен ли климат на кондиционирование, либо выключен. Классно на обгонах, резво вырывается из потока машин! В режиме спорт передачи становятся длиннее, автомат переключать их не торопится, до 100 на 3 передаче дотягивает, разгон еще резвее....

, пробег 2 500 км   

Ну вот я и собрался поставить себе фаркоп. Вещь нужная, хотя и не обязательная для имения ;)

Никогда не понимал и не поддерживал тех людей, кто ставят его только в надежде на то, что кто то сзади - гонщик не видящий никого, не успев затормозить врежется не в бампер а прямо в фаркоп, и типа тебе от этого ничего не случится )))) БРЕД!!!!!! это нужно угадать чтоб машина не оказалась выше или ниже его, чтоб ровно в середину и чтоб не сильно, иначе и фаркоп то оторвется)))) я лично его поставил для одной вещи - таскать снегоход, ивозможно лодку....

, пробег 4 500 км   

Сегодня вот прикупил фенечку для машины))) Ржачно, как мне показалось получилось))))) Долго искал, оказалось все не так то и сложно)))))) Правда цена ведерка совершенно не оправдана! 245 рублей за такую кроху, но у нас в России все так, чем меньше тем дороже)))

Машина себя ничем примечательным не проявила, ездит как ездила все отлично, скоро уже ТО будет, думаю с такой работой как у меня, это ТО подойдет через 3 месяца, даже год не докатаю))) Ну все что не делается - все только к лучшему, в любом случае автомобиль приносит море позитива и удовольствий

, пробег 6 000 км   

Время не остановить.... Так же не остановить пробег на машине. Минуло 10 месяцев, с того момента, когда я счастливый и довольный впервые сел за руль своего Тига!

Сразу бы хотел выделить одну вещь, те «сопли», что я распускал по поводу системы старт-стоп –полная чушь. Она реально меня бесит! Просто вымораживает. Надела до чертиков. Уж в серьез думаю как ее отключить!

Ну, теперь собственно сабж)))

Немного омрачило мое отношение к Тигу, и к концерну Фольксваген тот факт, что они считают, что нам не стоит даже пытаться лезть в машину, чтоб тупо поменять что то мелкое в ней, скажем предохранитель....

, пробег 14 780 км   

Подскажите, как опубликовать файл какой то кроме как джипег? хочу выложить про предохранители, это реально бы кому то могло помочь ;)

, пробег 15 000 км   

После посещения диллера по причине 1 ТО, мне позвонили спросили как и что у меня по впечатлениям. Меня все в принцыпе устроилдо, настроенеи было хорошее, рассказал что пребываю в экстазе от их сервиса, на что было сказано, что для меня отложен какой то подарок, чтоб я за ним подъехал на ресепшен.

Сегодня заскочил к ним вечером, и был приятно удивлен наборчиком.

PS

А еще там типа символика СОЧи и Факел потухший стоит ;)

, пробег 15 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Mokka – машина хороша, за миллион можно взять на полном фарше, но она узкая к верху и смотрится как то как вытянутый хэчбэк (хотя основное это я между ней и Тигом выбирал, все же остановившись на Тиге:))) Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan Не захотел значит опелеводом быть?.. :-))) Ну да ладно, Тигуан тоже неплохая машина. Удачи в эксплуатации :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
27
48
Ответить
     
Сообщений: 2846
Передний привод- не айс нужно 4 вд
71
60
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Выбор понятен, машин достойный, отзыв неплох. Все хорошо, автору удачи)
51
8
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
не особо ценю отзывы, где машине, меньше чем за миллион, выставляют по 9 или 9,5 даже 10 бывает. НЕ верю!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
20
105
Ответить
    
Сообщений: 41870
на ночь не осилила))) впечатлилась фотками! 5)
10
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6330
Хороший отзыв, дополняйте!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
T-72:
Передний привод- не айс нужно 4 вд
К чему полная отдача колёс? Если автор ездит только по асфальту, то и так вполне сойдёт.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
74
15
Ответить
  
Cеверодвинск
Сообщений: 15
отличная машина - качество отменное, управляемость не уступит баварцам, но енто у полноприводных, на передке не ездил... отзыв 5!
26
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 278
интересно они натяжитель цепи наконец снабдили обратным клапаном?
13
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2148
Следующая машина будет с 4вд,невыдержит хозяин надсмешек соседей когда во дворе или ещё где забуксует проверено ниодним владельцем недопривода,где не как у нас в России 4вд то что доктор прописал и необязательно в грязь лесть, острых ощущений на наших дорогах и так хватает.
Каждому своё
32
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа, у паркетов неполноценный полный привод, для бездорожья такой вариант привода не подходит, а брать подключаемый полный привод только для того чтобы выехать зимой со двора считаю перебором т.к. такой авто стоит как минимум на 10% больше, потребляет больше, а в случае с тигуаном и по лошадям в другой ценовой категории по налогам и страховке.
Критики, не пробовали брать на зиму хорошую резину? Сам живу не на юге, но проблем с дворами нет, вот две основные составляющие благодаря которым жить зимой станет проще: ставим хорошую резину, обзаводимся наконец головой (думаем куда и как едем). Лопата и трос в багажнике само собой.
Видел и клоунов которые буксуют на чем угодно в тех местах где рядовой жигуль или королка при соблюдении двух вышепреведенных условий проходят не моргая
99
23
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Отзыв хороший. Ждем-с дополнений.
Тоже выбирал между Рав, Тигом, АSX, ....Остановился на Тиге. Жаль, что у нас нет комплектаций с 2.0 на мехе, как в Беларуси.
Аффтору удачи в эксплуатации.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
23
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 49
Нормальный отзыв
7
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
14
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
T-72:
Передний привод- не айс нужно 4 вд
Всё Айс, в городе, на ценник посмотри. Покупка прогматичная. Удачи автор!
24
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Hungry:
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа, у паркетов неполноценный полный привод, для бездорожья такой вариант привода не подходит, а брать подключаемый полный привод только для того чтобы выехать зимой со двора считаю перебором т.к. такой авто стоит как минимум на 10% больше, потребляет больше, а в случае с тигуаном и по лошадям в другой ценовой категории по налогам и страховке.
Критики, не пробовали брать на зиму хорошую резину? Сам живу не на юге, но проблем с дворами нет, вот две основные составляющие благодаря которым жить зимой станет проще: ставим хорошую резину, обзаводимся наконец головой (думаем куда и как едем). Лопата и трос в багажнике само собой.
Видел и клоунов которые буксуют на чем угодно в тех местах где рядовой жигуль или королка при соблюдении двух вышепреведенных условий проходят не моргая
+1000
20
4
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
ALLEXW:
Следующая машина будет с 4вд,невыдержит хозяин надсмешек соседей когда во дворе или ещё где забуксует проверено ниодним владельцем недопривода,где не как у нас в России 4вд то что доктор прописал и необязательно в грязь лесть, острых ощущений на наших дорогах и так хватает.
В Кемерово не чистят снег? так это Ваши проблемы!
10
8
Ответить
   
Сообщений: 17513
Машина хорошая, дополняй. Фото салона давай!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
6
Ответить
   
Сообщений: 17513
Слышал, что у Тигов и Йети переднеприводных, есть имитация блокировки переднего диффа, в связи с этим по проходимости на снегу, песке они мало чем уступают полноприводным машинам, это действительно так? Имеется в виду конечно "городское" бездорожье...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
14
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12519
Неужели Хайлендер хуже оказался? Сказка...
25
9
Ответить
     
Сообщений: 107
при экономии приличной суммы от покупки полногопривода в пользу недопривода и не стыдно во дворе побуксовать
21
4
Ответить
   
Сообщений: 17513
gunn40:
Неужели Хайлендер хуже оказался? Сказка...
С чего ради Тойота стала лучше Фольксвагена? Лексус другое дело...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
24
23
Ответить
 
Сообщений: 201
Не вижу логики: автор долго выбирал авто, но не посмотрел и трети предложений на рынке. Например, Х-треил как раз вписывается в его критерии. Сильно турбированные машинки для меня сомнительный выбор. Надеюсь, автору эта машина будет служить верой и правдой. Пусть после Лачетти человек порадуется. Говорят, обладание хорошей машиной повышает уровень тестостерона, мужчина просто дольше живет. Удачи!
14
10
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Первый отзыв по VAG 2013 г.в.
За это время про RAV4 уже кучу напостили. Что то VAG плохо продается в этом году.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
14
12
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ALLEXW:
Следующая машина будет с 4вд,невыдержит хозяин надсмешек соседей когда во дворе или ещё где забуксует проверено ниодним владельцем недопривода,где не как у нас в России 4вд то что доктор прописал и необязательно в грязь лесть, острых ощущений на наших дорогах и так хватает.
А мне лично кажется автору будет просто ПЛЕВАТЬ, что там скажут соседи.

Я именно так бы и делал ;-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
25
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Dr Proctor:
Первый отзыв по VAG 2013 г.в.
За это время про RAV4 уже кучу напостили. Что то VAG плохо продается в этом году.
ВАГ эталонная марка, почитайте журналы, тигуаны-йети всегда на первом месте. А сколько наград куплено - не сосчитать. Так что ВАГ - лучший выбор
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
28
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Perdator:
ВАГ эталонная марка
Для кого?
Everything is relative (C) A. Einstein.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
8
12
Ответить
   
Сообщений: 728
Отличный выбор 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
12
7
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
ЗА ОТЗЫВ 5.
13
5
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
T-72:
Передний привод- не айс нужно 4 вд
Вот в чем не айс то? Заиппали необоснованные аргументы.

Имею во владении фуллтайм 4ВД Шниву, авто4ВД Sportage KM, 2ВД Тига (все на палке). Тига брал последним, для катания пятой точки по городу, на дачу и в деревню.

Тиг 2ВД. В городе, на дачу и на пикник - если голову включить, то без проблем. Про 4ВД не вспомнил ни разу.
Sportage авто4ВД. Ну да, если зимой в деревне дорогу перемело, то лезешь в сугробы смелее. Но ванхер, если сядешь, такой 4ВД не спасет. А как перегрееется так и нету его.
А в остальном ездишь по городу, пикникам и деревне и думаешь, что катаешь с собой под 150 кг лишнего железа, которое еще и обслуживать нужно. Да и спасет ли этот привод в более-менее серьезной грязи без последствий для авто - очень я чего-то сомневаюсь.
Шнива фуллтайм 4ВД - вот где полный привод. На рыбалку, на охоту на грязевой резине - самое оно. А желания лезть в это гуано на псевдополном приводе никакого, т.к. оно там не проедет.
52
5
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
ALLEXW:
невыдержит хозяин надсмешек соседей когда во дворе или ещё где забуксует проверено ниодним владельцем недопривода
Вчерась груженый Sportage авто4ВД с тестем за рулем не залез в горку, т.к. был на летней резине, а прошел дождь. Ну и чё? Кипятком ссаца от смеха? Так там и шнива не залезла бы без разгона, т.к. имеем чистый мокрый грунт без единой травинки, который протектор забивает в момент.
Пока тестя на травку для разгона съехать не заставил, он в горку так и не заехал. А ведь 4ВД!
Вывод: голову надо включать, а не полный привод.
37
3
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
T-72:
Передний привод- не айс нужно 4 вд
я с вами отчастисогласен, ну да вроде полноприводный по крутее автомобиль, но есть 2 НО: во первых полный привод нужен 1-2 раза за зиму чтоб из двора выехать, во вторых у Тигов полный привод постоянный полный, неотключаемый, и за счет этого ест он не хило, мне не к чему. Если куда то что то нада стащить будет - найду на чем, а эта машина чисто для города, клиренса хватает с лихзвой он у нее 19 см, на сколько я помню)))
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
30
2
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Hungry:
ставим хорошую резину, обзаводимся наконец головой (думаем куда и как едем). Лопата и трос в багажнике само собой.
Золотые слова!
24
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
ROma-Opasniy:
не особо ценю отзывы, где машине, меньше чем за миллион, выставляют по 9 или 9,5 даже 10 бывает. НЕ верю!
Знаете, нужно просто ценить то , на чем ты ездишь! Да, она стоила чуть выше миллиона, но от этого не стала хуже, она реально классная. Я конечно не миллиардер, чтоб на бугатти ездить, но все же на чем езжу - то и ценю, а оценка - субъективное мнение, в которое можно верить, а можно и не верить ;)
21
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
gunn40:
Неужели Хайлендер хуже оказался? Сказка...
Я бы не сказал что он хуже, он не такой, раньше на него садился и казалось ууууу какой агрегат, а сейчас садишься, и все как то не то... тут скрипит, подвеска как то не так работает. Да в нем 280 кобылок, да он из под себя рвет, но свая машина теперь настолько радует, что ничего и не надо большего)))
Кстати на Хайлендерах проблема - рулевая рейка, на той машине что я имел честь обкатывать - уже 3 раз поменяли, и все равно думаю что не в последний, хотя пробег на ней не велик, около 40000км
8
5
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
террамиг...:
С чего ради Тойота стала лучше Фольксвагена? Лексус другое дело...
Это дело каждого, кому то и Йети кажеться идеалом - база Тига но цена тыщь на 200 дешевле, а Лексус тот же Тойот, но дороже в разы)))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 33783
НОРМ
1
3
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
panvladislav:
Не вижу логики: автор долго выбирал авто, но не посмотрел и трети предложений на рынке. Например, Х-треил как раз вписывается в его критерии. Сильно турбированные машинки для меня сомнительный выбор. Надеюсь, автору эта машина будет служить верой и правдой. Пусть после Лачетти человек порадуется. Говорят, обладание хорошей машиной повышает уровень тестостерона, мужчина просто дольше живет. Удачи!
Не готов с вами согласится - Трейл это уже на ступеньку выше кроссовера, в прайсе он на ручке от 992000 рубликов, а то что я взял стоило бы гораздо дороже, а мне принцыпиален был автомат и климат. Больших размеров авто мне не было необходимо, хотелось не большой джип. Конечно я мечтал о Мазде сх5, но финансы не позволили, на автомате она стоит 1250 000, поверте перечитано было много что, не стал перечислять то, что тупо не влазило в мой бюджет ;)
5
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Андрей г. Орёл:
А мне лично кажется автору будет просто ПЛЕВАТЬ, что там скажут соседи.
Я именно так бы и делал ;-)
Полностью с вами согласен. У нас Снта ФЕ на автомате 180 кобыл ПОЛНЫЙ привод но резина шоссейка, мы поехали на рыбалку и не на сильной грязи с прицепом с лодкой резиновой сели просто пипец как. пока уаз не приехал - не помог, не выбрались))) так что чем круче джип - тем дальше идти за трактором. А полный привод Тигов начинается с отметки 1250 000 если не ошибаюсь, к этому прибавляем резину страховку и всякие мелови, и машина уже станеть под 1,5 миллиона, а у меня как наа зло аппарат для печатанья денех сломался))))))
16
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
террамиг...:
Слышал, что у Тигов и Йети переднеприводных, есть имитация блокировки переднего диффа, в связи с этим по проходимости на снегу, песке они мало чем уступают полноприводным машинам, это действительно так? Имеется в виду конечно "городское" бездорожье...
Профессионально ответить не смогу, потому как не нашел инфы почитать развернуто, но когда заскакиваешь с заносом в снег зимой, то на табло появляется машинка в заносе, и сама машина при нажатии тормоза притормаживаеит не так как обычно и что то там делает, думаю это то что вы спрашивали)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Неужели с 1,4 л. объёма, смогли снять 150,00 л.с.?
7
3
Ответить
 
E K A T E R I N B U R G
Сообщений: 7
5 поставил. Ривал молодец - всё предельно ясно и конкретно изложил. Стиль написания порадовал. Удачи в пути. Дополняйся обязательно. Тачка огонь.
8
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
A.V.X.:
Неужели с 1,4 л. объёма, смогли снять 150,00 л.с.?
Там 2 турбины стоит. На светофорах реально всех делаешь)))
10
6
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
XPamoB:
5 поставил. Ривал молодец - всё предельно ясно и конкретно изложил. Стиль написания порадовал. Удачи в пути. Дополняйся обязательно. Тачка огонь.
Пустыми дополнениями не буду приписывать - как только что то произойдет интересненькое - сразу же выложу дополню))))
4
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Rival1983:
Полностью с вами согласен. У нас Снта ФЕ на автомате 180 кобыл ПОЛНЫЙ привод но резина шоссейка, мы поехали на рыбалку и не на сильной грязи с прицепом с лодкой резиновой сели просто пипец как. пока уаз не приехал - не помог, не выбрались))) так что чем круче джип - тем дальше идти за трактором. А полный привод Тигов начинается с отметки 1250 000 если не ошибаюсь, к этому прибавляем резину страховку и всякие мелови, и машина уже станеть под 1,5 миллиона, а у меня как наа зло аппарат для печатанья денех сломался))))))
Давай на "ты". Одногодки ведь :-)
Имея на руках энную сумму денег при выборе кроссовера лично для меня наличие "полного" привода, например, AWD было бы показателем удорожания стоимости автомобиля, причём существенно. Он мне нафик в кроссовере не нужен :-) Я за период владения Десяткой и Астрой ещё ни разу по-нормальному и не садился в грязь.
А Тугуан хорош, никого не слушай. Строгий, надёжный, красивый, ничего лишнего. Хотя мне по душе ближе Мокка ;-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
13
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3403
Аппетит у неё хороший ........,удачи.
2
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Андрей г. Орёл:
Давай на "ты". Одногодки ведь :-)
Имея на руках энную сумму денег при выборе кроссовера лично для меня наличие "полного" привода, например, AWD было бы показателем удорожания стоимости автомобиля, причём существенно. Он мне нафик в кроссовере не нужен :-) Я за период владения Десяткой и Астрой ещё ни разу по-нормальному и не садился в грязь.
А Тугуан хорош, никого не слушай. Строгий, надёжный, красивый, ничего лишнего. Хотя мне по душе ближе Мокка ;-)
Я признаюсь, на мокку очень долго смотрел приглядывался, и цена класс и полный привод и примочек полно, но что то побоялся брать, все же только выпустили, пусть и не новинка а переделанная на базе другого авто, но хрен его знает как будет себя вести. Да, там всякого натыкано и подогрев руля и биксенон адаптивный и немец - опель как никак, но вот прокатился я на Тиге и понял что ничего больше и смотреть не хочу)))
А на счет полного привода я вот сужу как, а как мы раньше жили - ездя на восьмерках жигулей, там про привод не было речи, да что там про привод, ездили не на зимней резине а на всесезонке, и что ? плохо ездили? да отлично ездили и радовались! Так что машина у меня не последняя, я и о таком не мог мечтать, тут все сложилось не плохо))) Всему свое время! Может даст Бог и на полнопривод накоплю, а пока будем ездить на этой))) И РАДОВАТЬСЯ!!!! А автомат не нравится только тем, кто на нем не ездил))) я на нем ездил и давно хотел его себе, опять же планирую что жена по немногу начнет кататься ))) пока правда до этого далековато)))
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
террамиг...:
С чего ради Тойота стала лучше Фольксвагена? Лексус другое дело...
А с чего фольцваген лучше тойоты? Лексус конкурент Ауди
5
14
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Penzijk58:
Аппетит у неё хороший ........,удачи.
Обкатка :-)
Вон у меня при средней скорости 24 км/ч расход на Астре 9.1 л/100 км кажет, когда по трассе 6.1 л/100 км
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Penzijk58:
Аппетит у неё хороший ........,удачи.
Аппетит склоадывается из плеча поездок, так сложилось что в эти месяцы я работал в 200 метрах от дома, по-этому расход вырос, а сейчас придется помататься, так как сменил так сказать работу немножечко, по этому планирую что расход упадет в городе до 12 л, ну а по трассе летом будет около 7. Восемь показывало когда я с автосалона гнал, так сказать первые киллометры моей машины были))) С Череповца гнал, это 110 км от Вологды где то.
3
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Андрей г. Орёл:
Обкатка :-)
Вон у меня при средней скорости 24 км/ч расход на Астре 9.1 л/100 км кажет, когда по трассе 6.1 л/100 км
Я один раз замерял на Шевике своем бывшем, у меня вышло 13 литров по городу, я загрустил и решил больше никогда не мерять)))))) Ездил в свое удовольствие, крутил движок по полной, как рекомендуют офицыалы. По трассе я прокатился до питера раза 4 где то и с кондером показал расход 7,5, НО я кондер переодически выключал, и ехал не сильно торопясь, а вот когда гнал миашину один с Питера в Вологду я гнал 160-170 и расход вышел под 11 литров)))) Вот тут я тоже прикурил, ну а что делать? Для того наверное там в той машине не было и компутера, чтоб не расстраивать добропорядочных граждан водителей)))
2
2
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
По центральному замку я тоже не понял фишку, что там закрывается при наборе 15 км/ч, если после закрытия двери изнутри как открывались так и открываются без проблем ) Наверно закрывается доступ снаружи )
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Perets:
По центральному замку я тоже не понял фишку, что там закрывается при наборе 15 км/ч, если после закрытия двери изнутри как открывались так и открываются без проблем ) Наверно закрывается доступ снаружи )
Ага, именно так. Просто например на том же Хайлендере, при наборе скорости закрывается замки и чтоб открыть их из нутри нужно остановится и поставить кпп в режим P или руками сначала лепесток блокировки нажать на двери а потом уже ручку тянуть на себя для открытия, как мне кажетсяь не так удобно))
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Тигуан хорош небольшими свесами, 2ВД в городе в самый раз, машина более предсказумее зимой, да и на недоприводе в*****а не полезешь. Каждый авто на свои деньги.
Удачи на дорогах!
12
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21240
Rival1983:
Там 2 турбины стоит. На светофорах реально всех делаешь)))
Подождите...Если привод передний - то 122 силы и турбина одна. Если 150-турбина и компрессор. Но привод полный...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Паныч74:
Подождите...Есл и привод передний - то 122 силы и турбина одна. Если 150-турбина и компрессор. Но привод полный...
Возможно я в чем то ошибаюсь по поводу количество турбин, но 122 лошади это на ручке, а 150 лошадок это на автомате, одна турбина точно есть, но в автосалоне сказано было 2, больше никакой инфы не нашел, знать бы еще где искать))) А полный привод 1,4 170 лошадок либо 2 л, со 150 не бывает полного привода по-моему
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Hungry:
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа, у паркетов неполноценный полный приводю...
дело не в критике. фикус в том, что паркетник это вообще компромисс, созданный для увеличения маржи автопроизводителя - такие машинки стоят дороже это факт, даже в моноприводном исполнении. с точки зрения покупателя, есть смысл идти на этот компромисс (переплачивать) только если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен этот привод, ибо насколько в него конструктивно доложили привода, настолько туда недоложат и комфорта (шумки, полезного объема и т.п.). если уж речь заходит о том, что не так он и нужен - проще обратить внимание на другие, менее понтовые кузова. тот же Ситроен Ц5 с его гидроактивом может в нужный момент получить клиренс, которому любой паркетник может позавидовать, проползти сугроб и снова присесть. а вот комфорт перемещения сравнивать в них вообще не корректно. практически в те же деньги, кстати, те же 150 лошадей с неплохим моментом и автомат 6 ступеней, и это далеко не база будет. Ц5 тут только для примера рачительного отношения к деньгам, если честно ответить на вопрос "что мне нужно? выглядеть как джип (что в отечестве, надо признать, таки немаловажно:) ) или XXX". XXX - тут каждый сам вставит по желанию.

тем не менее автор выбор сделал - значит ему так лучше. машинка ладная. удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
8
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Rival1983:
Я признаюсь, на мокку очень долго смотрел приглядывался, и цена класс и полный привод и примочек полно, но что то побоялся брать, все же только выпустили, пусть и не новинка а переделанная на базе другого авто, но хрен его знает как будет себя вести. Да, там всякого натыкано и подогрев руля и биксенон адаптивный и немец - опель как никак, но вот прокатился я на Тиге и понял что ничего больше и смотреть не хочу)))
А на счет полного привода я вот сужу как, а как мы раньше жили - ездя на восьмерках жигулей, там про привод не было речи, да что там про привод, ездили не на зимней резине а на всесезонке, и что ? плохо ездили? да отлично ездили и радовались! Так что машина у меня не последняя, я и о таком не мог мечтать, тут все сложилось не плохо))) Всему свое время! Может даст Бог и на полнопривод накоплю, а пока будем ездить на этой))) И РАДОВАТЬСЯ!!!! А автомат не нравится только тем, кто на нем не ездил))) я на нем ездил и давно хотел его себе, опять же планирую что жена по немногу начнет кататься ))) пока правда до этого далековато)))
И правильно! Раз понравилась, значит надо брать!
Накопим еще и на полный привод, какие наши годы. Лишь бы не было войны и дети не болели :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Экономия на полной запаске - смешно. У меня в ФФ2 в седане полное колесо лежит, и багажник немаленький, а тут...
4
7
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
ST_art:
тем не менее автор выбор сделал - значит ему так лучше. машинка ладная. удачи в эксплуатации!
Со всем согласен, но основное, это то что мне как то не очень впечатляет семейство седанов. Ну вот не мое, Хэчбэки еще ничего, вместительные и компактные. Или вот еще интересно купят значит люди скажем Ситпроен lc4 (это заряженная весрия хэча с4) на перекрестке то он крут, и выглядит здорово, но вот стоит ли в него вкладывать 1000000 денег, если в снегу его крутость не видна, а мой агрегатик за счет клиренса сребется очень не плохо. За миллион с хвостиком много всяких машин есть и по лучше и по хужее, но мне хотелось SUV. Да, кстати, выбирал я вначале хэчбэка, почти купил ситроена с4, НО!!! По внимательнее присматрелся, у него сззади балка, подвеска скажем прямо не новинка, автомат у нее 4 зубый, тоже не новье, внутри конечно класс, все красиво удобно и светится и пикает разными тонами, но важен все же и то какая техника вложена в него, а не только то что на первый взгялд.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
xScorpion:
при экономии приличной суммы от покупки полногопривода в пользу недопривода и не стыдно во дворе побуксовать
Гололед никто не отменял в любом городе, и необязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD. А тяжелый достаточно мощный кроссовер на переднем приводе - это шлифмашинка зимой. Сколько аварий на перекрестках из-за того, что передний привод ведет себя как корова на льду.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
10
23
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
интересный отзыв. легко читаем. главное, что бы автомобиль самому нравился, а полный привод или нет это дело личное! все мы выбираем в зависимости от своей надобности. а по поводу слов автора "сел после тигуана в хайлендер и тигуан понравился больше"- скажу так ... когда у меня был меган 2 и я в салоне посидел в антаре и каптиве - они для меня показались тогда очень большими и просторными внутри, и еще у знакомого довелось посидеть в мерсе мл (старом кузове) - мой восторг был неописуем! но зато когда после мегана у меня был рено колеос (паркетник как тигуан), кризиса в просторе, обзорности уже не было. примерил задницу в тех же - каптиве и антаре и уже у другова знакомого мл 500 (новый) - садясь обратно в свой калеос уже было как то пох... на другие внедорожники! все таки седаны и вседорожники - это приличная грань! для меня во всяком случае...

автору - удачной эксплуатации
5
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Тымь:
Экономия на полной запаске - смешно. У меня в ФФ2 в седане полное колесо лежит, и багажник немаленький, а тут...
Простите конечно но уж комплектовал машину не я))) ДА, а теперь давайте по честному повспоминаем как часто мы ставим запаску ? и еще, что мы возим в багажнике? Я кстати докатку на Шевике ставил 1 раз за 5 лет и то потому что разорвал колесо напроч попав в колодец)))) На 12 ке тоже ставил запаску 1 раз и то потому что то же что то серьезное было с колесом. А на счет багажника, у меня в нем ездит только насос и комплект инструмента, позже фотку выложу. Да и то необязательно все это. в городе можно вообще почти ничего не ваозить, а то что возишь распихать под коврик багажника, там море места. и к чему покупать большой багажник? Если конечно есть необходимость - то да, а у меня таковой особо нету, если что то нуджно будет увезти - сложу сиденье, ну или возму Хайлендер и прицепив прицеп увезу 2 слонов))))
11
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Георгий22:
Гололед никто не отменял в любом городе, и необязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD. А тяжелый достаточно мощный кроссовер на переднем приводе - это шлифмашинка зимой. Сколько аварий на перекрестках из-за того, что передний привод ведет себя как корова на льду.
Ну отчасти согласен, но это так сказать нужно шипы по моему мнению, и думать головой когда ты за рулем. а то что у вас 4 вд, это конечно в +, но не у всех 4вд, и взад к вам приехать может любой водитель, даже на лендкрузере, если промаргает что либо))) Так что от сумы да от тюрьмы не зарекаются, всякое на дорогах случается. Что уж поделать что денег на полный привод не хватило денег? ;)
11
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Bridgebuilder:
А с чего фольцваген лучше тойоты? Лексус конкурент Ауди
Это так жители Дальнего Востока считают? До Ауди и Фольксвагену далеко, Ади, БМВ, Мерседес и Вольво это уже премиум сегмент, там, кожа не из недоношенного теленка, а дерево не из дальневосточной тайги, как на Лексусе. А двигатели сравните, что есть у Лексуса? Пара двигателей, один из них гибрид, а теперь посмотрите немецкий премиум и сравните.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
9
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Да, кстати интересная вещь еще была, совсем забыл сказать. На машины уходящего года скидки были классные. Я присматривался к 12 году, но купили меня так сказать за рубль двадцать тем что мой уже стоял бери и не жди. 12 год же такой же комплектации стоил аж на 100 000 дешевле!!!!не хилые скидочки? Но к марту уже их оставалось намного меньше и возможность ее вырвать скудна, нужно было ждать переживать, а я и так уже на мучался по-тому хапнул своего Черныша и вперед! ;)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Rival1983:
Профессиональ но ответить не смогу, потому как не нашел инфы почитать развернуто, но когда заскакиваешь с заносом в снег зимой, то на табло появляется машинка в заносе, и сама машина при нажатии тормоза притормаживаеит не так как обычно и что то там делает, думаю это то что вы спрашивали)))
Нет, это система стабилизации работает, а псевдоблокировка переднего дифференциала должна включаться кнопочкой что-то типа "офф-роад", есть такая? В "За рулем" писали давненько правда. С тех пор его переделали конечно, но вот это меня интересует...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Георгий22:
Гололед никто не отменял
Шипованную зимнюю резину - тоже!
Георгий22:
необязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD
Ну объясните тогда мне, имеющему в эксплуатации все типы приводов, зачем в городе полный привод?
Георгий22:
А тяжелый достаточно мощный кроссовер на переднем приводе - это шлифмашинка зимой. Сколько аварий на перекрестках из-за того, что передний привод ведет себя как корова на льду.
Если в западло купить нормальную зимнюю шипованную резину, то машина тут не причем.
7
3
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
террамиг...:
Нет, это система стабилизации работает, а псевдоблокировка переднего дифференциала должна включаться кнопочкой что-то типа "офф-роад", есть такая? В "За рулем" писали давненько правда. С тех пор его переделали конечно, но вот это меня интересует...
Неее, такого ничего нету. Есть 2 кнопки это отключения есп и отключение старт-стопа. Больше ничего. Но система работает она притормаживает какое то из колес насколько я понимаю.... но точнее не сказать, иначе будет врака)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
А насчет запаски, так лично я за последние 10 лет езды всего раз шину пробивал... Вовремя надо менять резину, иначе стеклом можно пробить. Кстати на Тигуанах ставят такие шины, что можно на спущенной потихоньку ехать. Это не азиатский автомобиль, тут все продумано и каждый вложенный рубль видно куда вложен, по крайней мере не в "струящиеся линии" Хундая.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Отличный отзыв и авто 5!
а ты совестлив?
9
5
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
SVKokorev:
Георгий22:нео бязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD
Ну объясните тогда мне, имеющему в эксплуатации все типы приводов, зачем в городе полный привод?.
Ха! у меня есть знакомый ездит на Тагере, на ЛЕТНЕЙ!!!! резине зимой, не сильно торопясь и на полном приводе, говорит что все круто и не нада покупать резину летнюю!!! Вот наверное для чего нужен полный привод в городе)))
1
9
Ответить
   
Сообщений: 700
Hungry:
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа, у паркетов неполноценный полный привод, для бездорожья такой вариант привода не подходит, а брать подключаемый полный привод только для того чтобы выехать зимой со двора считаю перебором т.к. такой авто стоит как минимум на 10% больше, потребляет больше, а в случае с тигуаном и по лошадям в другой ценовой категории по налогам и страховке.
Критики, не пробовали брать на зиму хорошую резину? Сам живу не на юге, но проблем с дворами нет, вот две основные составляющие благодаря которым жить зимой станет проще: ставим хорошую резину, обзаводимся наконец головой (думаем куда и как едем). Лопата и трос в багажнике само собой.
Видел и клоунов которые буксуют на чем угодно в тех местах где рядовой жигуль или королка при соблюдении двух вышепреведенных условий проходят не моргая
если за ВД 10% жалко, зачем тогда переплачивать за типа SUV 20%, взял бы хэтч, универсал
8
5
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Rival1983:
Система старт-стоп. ... К этой системе конечно нужно привыкнуть, но она дает экономию топлива по нашим пробкам, мне нравится.
Вот тут добавлю свои 5 копеек. По началу тоже сопли пузырем были, что мой Тиг еще и вот так умеет.
Но потом начало напрягать, когда проедешь 10 метров, оно опять заглохло, а ты вроде как на секундочку только остановился и дальше ехать надо, а не стоять.
А потом началась зима, которая за -20 и ниже. Так там эта хрень вообще толком не работает, т.к. нагрузка на бортовую сеть неслабая (всякие обогревы, раннее включение ближнего света и т.п.).
И вроде есть кнопочка отключения данного режима, но как только заглушил ключом-завел, система опять активна. В общем, прибил я это дело автоматическим отключением энтой системы от сигналки, теперь не нарадуюсь. Все стало на оборот - по умолчанию система отключена, а когда надо - включил.
И про экономию топлива - ну это конечно хорошо, но на общем фоне эта экономия совсем не заметна (образно говоря, стакан с бака).
Rival1983:
Такой же системой снабжается авто с ручной коробкой передач, думаю что не так интересно ею пользоваться, но тем не менее она там есть. Там нужно сцепление выжимать, в общем это уже не ко мне
Сцепу выжал - авто заглохло, нейтралку включил (автохолд рулит), сцепу отпустил, т.е. ничего нажатым держать не надо (в отличие от автомата). Надо завести - выжал сцепу, авто завелось. Скорость воткнул, сцепу отпустил - авто поехало.
6
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Hungry:
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа, у паркетов неполноценный полный привод, для бездорожья такой вариант привода не подходит, а брать подключаемый полный привод только для того чтобы выехать зимой со двора считаю перебором т.к. такой авто стоит как минимум на 10% больше, потребляет больше, а в случае с тигуаном и по лошадям в другой ценовой категории по налогам и страховке.
Критики, не пробовали брать на зиму хорошую резину? Сам живу не на юге, но проблем с дворами нет, вот две основные составляющие благодаря которым жить зимой станет проще: ставим хорошую резину, обзаводимся наконец головой (думаем куда и как едем). Лопата и трос в багажнике само собой.
Видел и клоунов которые буксуют на чем угодно в тех местах где рядовой жигуль или королка при соблюдении двух вышепреведенных условий проходят не моргая
Можно убеждать себя во всем, и Вы будете правы.
Но на Вашу правоту по жизни найдется достаточное количество аргументов и реальных ситуаций, когда Вы почувствуете те ограничения и рамки, в которые себя загоняете.

Не проблема ездить на передке и "предохраняться" от глупостей. А можно едить на Туареге и жить хотя бы в европейской части России. Но это дороже, но не значит бессмысленней.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 19389
Георгий22:
Гололед никто не отменял в любом городе, и необязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD. А тяжелый достаточно мощный кроссовер на переднем приводе - это шлифмашинка зимой. Сколько аварий на перекрестках из-за того, что передний привод ведет себя как корова на льду.
4ВД как-то по особенному тормозит зимой? ))
5
4
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Rival1983:
Не очень удобное расположение розетки прикуривателя, если в нее что то включено
А чем розетка в боксе подлокотника не устраивает? Зачем в прикуриватель что-то включать? Девайсы в виде регистраторов и навигаторов, ИМХО, ловчее врезать в штатную проводку потолочного освещения.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Это пять !
JDM
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21240
Rival1983:
Возможно я в чем то ошибаюсь по поводу количество турбин, но 122 лошади это на ручке, а 150 лошадок это на автомате, одна турбина точно есть, но в автосалоне сказано было 2, больше никакой инфы не нашел, знать бы еще где искать))) А полный привод 1,4 170 лошадок либо 2 л, со 150 не бывает полного привода по-моему
Невнимательно читал. Если машина на ДСГ - то верно, 150 сил. думал, что меха!
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
расход что - то не очень , хотя и старт - стоп есть. об отсутствии полного привода пожалеете при продаже - очень тяжело продать переднеприводный кроссовер.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
15
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
dmitriy69:
расход что - то не очень , хотя и старт - стоп есть. об отсутствии полного привода пожалеете при продаже - очень тяжело продать переднеприводный кроссовер.
Ну что за народ. Чел авто купить не успел, а его сразу о продаже думать заставляют. А может не продаст он его, а, например, теще подарит :)
Rival1983:
при закрывании машины, автоматически закрываются все окна, если оные были не докрыты
Странно, мой так не может. Стекла закрываются только при принудительном удерживании кнопки закрытия авто на штатном брелоке. В машине никакой сигналки не стоит?
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
террамиг...:
А насчет запаски, так лично я за последние 10 лет езды всего раз шину пробивал... Вовремя надо менять резину, иначе стеклом можно пробить. Кстати на Тигуанах ставят такие шины, что можно на спущенной потихоньку ехать. Это не азиатский автомобиль, тут все продумано и каждый вложенный рубль видно куда вложен, по крайней мере не в "струящиеся линии" Хундая.
еще один " Хюндаененавистник " образовался :)))) что за мода пошла : в любом отзыве Хюндай обо***** :))))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
11
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
dmitriy69:
расход что - то не очень , хотя и старт - стоп есть. об отсутствии полного привода пожалеете при продаже - очень тяжело продать переднеприводный кроссовер.
Дорогой наш читатель, если так судить - то при любой продаже проигрываешь, крайне редко хорошую машину можно продать хорошо! И это есть и будет. Опять же покупать машину с целью продать ее выгодно - по моему глупо, Фолцы не сильно теряют в цене, это не китайцы. Хотя я изучал рынок Рав 4. Мне стало грустно. Пятилетка на полном приводе в полной комплектации на автомате стоит 800 тыщ пятилетка. Это цена? считаю что можно было бы и по дороже, ведь куплена она далеко не за 1000000. Так что покатаюсь, а уж нужно будет что то продать - найдется и свой покупатель)))
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
SVKokorev:
Ну что за народ. Чел авто купить не успел, а его сразу о продаже думать заставляют. А может не продаст он его, а, например, теще подарит :)Странно, мой так не может. Стекла закрываются только при принудительном удерживании кнопки закрытия авто на штатном брелоке. В машине никакой сигналки не стоит?
Вот раскусил же, вчитливый читатель))) ИМенно! ппоставил себе сигналку, среднего сегмента, и она все мне это помогает сделать, а так на самом деле на ключе при зажатой кнопке поднимались стеклышки)))
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
http:
Hard Truck:
Пугало конечно то, что прокатился я на 170 сильном полноприводном Тиге, а покупать буду переднеприводную 150 сильную машину, но продавец заверил меня в том, что по резвости и ощущениям она не будет отличатся от моего авто.
Ну не знаю..., вот сколько езжу, то всегда 170 от 150 отличаются, эт раз, а два полный привод и толькоперед тоже большая разница, очень чувствуется даже не пр и бездорожье, при наледи и горках, на 4вд спокойно потихоньку едешь, а нет его и все со льда в горку тронуться сложно, и даже очень :)
3
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
dmitriy69:
еще один " Хюндаененавистник " образовался :)))) что за мода пошла : в любом отзыве Хюндай обо***** :))))
ну не знаю про хюндай, и ******ть не собирался, но покрышки, т.е. шины там в полне обыные, и соответственно на спущенных он не проедет много, так сказать сжует их.
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Сибиpяк:
4ВД как-то по особенному тормозит зимой? ))
л
дело не в тормозит на льду, а скорее в том как не 4вд трогается на льду, особенно при резком так сказать ускорении передний привод однозначно начинает проскальзывать, конечно при 4вд тоже надо аккуратно газом пользоваться(не надо сразу писать что мол при 4вд начинает разворачивать) дело больше даже не в перекрестках, а в том когда стоишь на светофоре в горку (ну вообще при троганье в горку) а под колесами ед
2
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Rival1983:
Ха! у меня есть знакомый ездит на Тагере, на ЛЕТНЕЙ!!!! резине зимой, не сильно торопясь и на полном приводе, говорит что все круто и не нада покупать резину летнюю!!! Вот наверное для чего нужен полный привод в городе)))
что-то сильно уж очень враньем попахивает, летняя резина даже на 4вд, уж очень плохо себя зимой ведет, это почти как летом по раскисшей грунтовке, машину таскает из стороны в сторону это про лед зимой и грязь летом :)
4
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
masterpo:
если за ВД 10% жалко, зачем тогда переплачивать за типа SUV 20%, взял бы хэтч, универсал
вопрос, а чем кузов SUV от универсала отлиается
2
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Rival1983:
Ха! у меня есть знакомый ездит на Тагере, на ЛЕТНЕЙ!!!! резине зимой, не сильно торопясь и на полном приводе, говорит что все круто и не нада покупать резину летнюю!!! Вот наверное для чего нужен полный привод в городе)))
НЕ ПРАВДА
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
SVKokorev:
Шипованную зимнюю резину - тоже!Ну объясните тогда мне, имеющему в эксплуатации все типы приводов, зачем в городе полный привод?Если в западло купить нормальную зимнюю шипованную резину, то машина тут не причем.
ВАМ ВОПРОС ВАШ ГОРОД РАСПОЛОЖЕН НА ХОЛМАХ?
если нет вы не поймете полного привода даже зимой,да и шипованая резина на асфальте не айс однозначно
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
ну , а вообще машина как машина, особых соплей о качестве и выдающихся характеристиках я б не выделял, их нет, простой авто по не очень критично высокой цене, но есть авто не хуже, это раз, а по цене ниже это два. вот тут пожалуй стоит подумать :)
1
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
qazedc753:
http:Ну не знаю..., вот сколько езжу, то всегда 170 от 150 отличаются, эт раз, а два полный привод и толькоперед тоже большая разница, очень чувствуется даже не пр и бездорожье, при наледи и горках, на 4вд спокойно потихоньку едешь, а нет его и все со льда в горку тронуться сложно, и даже очень :)
Я не отрицаю что 4вд хуже илил он совсем не нужен, я говорю о том что мой бюджет не позволил его взять, и без этого можно жить!!!! ;) А боялся что машина координально поменяется, я ездил в конце февраля по обычной чистой прямой улице, ничего не поменялось, так же ездится, не скажу что хуже либо лучше, примерно так же ;)
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
qazedc753:
что-то сильно уж очень враньем попахивает, летняя резина даже на 4вд, уж очень плохо себя зимой ведет, это почти как летом по раскисшей грунтовке, машину таскает из стороны в сторону это про лед зимой и грязь летом :)
Телефон написать? будешь сам спрашивать? Смысла мне врать нету, сам не понимаю зачем так сильно на себе экономить. Я зимой всегда езжу на зимней шиповке, ноесть и такие которые умудряются всю зиму на лете проехать)))
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
qazedc753:
ну , а вообще машина как машина, особых соплей о качестве и выдающихся характеристиках я б не выделял, их нет, простой авто по не очень критично высокой цене, но есть авто не хуже, это раз, а по цене ниже это два. вот тут пожалуй стоит подумать :)
Это уже дело вкуса, на счет не хуже и не дороже... у нас в городе сейчас бум Ховеров, все покупают, они на порядок дешевле.... НО у меня пока точка зрения, китай он и есть китай, уж простите меня все кто пользуется ими илил имеет другую точку зрения. Но не один ховер пока что мне не интересен. Да он дешевле, да можно взять полно приводный, но у меня опять же один знакомый в 2005 году купил Чери тиго и пригнав с автосалона у него не хватало заглушек на руле и какие то лампочки уже перегорели. пока качество подкачивает, взять тот же Актион. Пока я буду ездить на брендовых, хотя и приходистя забренд этот самый переплачивать не хилые суммы, а что делать?
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
мне лично , Тиг после рестайла нравится. и задние сидушки очень удобные.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
3
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
qazedc753:
ВАМ ВОПРОС ВАШ ГОРОД РАСПОЛОЖЕН НА ХОЛМАХ?
если нет вы не поймете полного привода даже зимой,да и шипованая резина на асфальте не айс однозначно
Я вот другого не пойму. В городах на холмах чё, все авто исключительно полноприводные???
А раз нет, то хватит про холмы басни рассказывать. У меня конечно не горы, но подъемов и спусков - тоже в наличии. И ничего, как то езжу.
Теперь про тяжелое авто. Да будет Вам известно, что снаряженная масса 2ВД Тига 1501 кг, а тот же снаряженный Гольф, к примеру, весит 1295 кг. Разница в 2 пассажира + багаж. И легковые 2ВД авто, значит, по холмам ехзят, а недоприводные SUV нет? "Когда вы говорите, Иван Васильевич..." (с)
И последнее. А почему на шипах по асфальту? Летняя резина вроде с завода идет, не? :)
6
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
gunn40:
Неужели Хайлендер хуже оказался? Сказка...
Человек новьё купил.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
За отзыв и выбор только 5+, уже год езжу и еще ниразу не пожалел о выборе, только положительные эмоции от вождения. Единственное с чем не согласен с автором - это то, что "х-трейл выше классом". Неоднократно их сравнивали - отличие по размерам примерно 10 см за счет багажника в пользу ниссана, а в салоне для задних пассажиров места меньше чем в Тиге. А если сравнивать по ценам, то Тиг в топе гораздо дороже и качество материриалов на порядок выше, а по различным фишкам топовый Тиг на голову впереди ниссана - я по этому его и взял, не понимаю льдей, которые платят млн.с лишним за 5 ступенчатую коробку и кузов которому уже больше 7 лет. Автору удачной эксплуатации и только положительных эмоций от владения.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России