Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Вологда
105070
414
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.6
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TSI Bluemotion
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Темный
Салон: Велюровый салон, 11 подушек безопасности, mp3 магнитола, радельный климат контроль
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, дуги на крыше
Двигатель: 1,4 литровый битурбированный двигатель 150 л.с., кушает 95 бензин
Доброго времени суток дорогие и уважаемые форумчане и читатели сайта drom.ru!
Начитавшись большого количества отзывов о автомобилях на вашем прекрасном сайте, решил добавить и свой отчет о приобретении и радостном использовании не плохого агрегата, такого как Тигуан. 
Отзывов на данный агрегатик много, но такой комплектации как у меня нет, и думаю, что это могло бы кому то понадобиться, ведь не я первый не я последний , который решится стать владельцем Тига на автомате в базе и с переднем приводом.
Начну с того, что задумался о покупке кроссовера я достаточно давно, и выбирал я машину долго и тщательно, возможно как то не так или скорее по своему, но все же выбирал. Мне было необходимо купить кроссовер, в стоимости около 1000 000 рубликов, с автоматом и климат контролем. Изрядно побегав по разделам сайта я перечитал огромное количество статей и обзоров об этом сегменте. До этого я владел Жигулем 12 модельки,  Шевроле Лачетти 1,6л на ручке. Ездил на ней купленной с нуля в автосалоне и продал, когда ей исполнилось 5 лет)) Так же есть опыт езды на машинах Hyunday Santa Fee 2005 года, Toyota Camry 2004г.в., Toyota Higlander 2010г.в. На Камрике Хайлендере и Санта фе  ездил переодически, пока был владельцем Шевика. И каждый раз садясь за руль после этих машинок за свою, казалось что они как то на ступень выше стоят, все в них классно и замечательно, и потом еще приходилось привыкать к родной машине.  Чувствовалось это не очень сильно, но все же чувствовалось, думаю по тому что те машины были более комфортные и на автоматах. Моя же рабочей лошадкой со 105 лошадями под капотом и ручной коробкой передач.
Выбирал я между Opel Mokka, SsangYong Action, Toyota Rav 4 new, Skoda Yeti,  Mitsubishi Asx, Kia Sportage, Hyunday ix35. Выбирал очень долго и мучительно. Все дело в том что в каждой машинке есть хорошее, но есть и своя ложка дегтя. По моему мнению, не хочу обижать владельцев этих авто, но все же:  
Mokka – машина хороша, за миллион можно взять на полном фарше, но она узкая к верху и смотрится как то как вытянутый хэчбэк (хотя основное это я между ней и Тигом выбирал, все же остановившись на Тиге:))), о чем ни сколько не пожалел ), тест-драйва в Вологде на ней не было, и вообще ее привезли недавно. Привезли, поставили в салоне, а купить можно было только под заказ с ожиданием.
Action – снаружи красавец! Все при нем, очень симпатичный. НО!!! У меня знакомый купил данный аппарат, я в нем посидел, пластик и вообще все внутри очень очень дешего выглядит, на первой неделе заплавали обороты двигателя и еще было пару неприятных мелочей, это отпугивает. Хотя цена более чем заманчивая.
Rav 4 new – очень оригинален, наполненность не плохая, но дороговато слегка, почти за эти же деньги будет кондер а не климат, а в целом не плох!
Yeti – вы меня простите, не мое. Заставил себя съездить к официалам, посидел в машине, но не лежит вот душа как то к этому кузову и все тут. И цена вроде не плохая, и все бы хорошо, но не цепляет совсем, хотя те кто ездят на них – очень довольны.
Asx – внешне очень классный, молодежный машин! НО внутри как было убого так и осталось, крутилочки от лансера 10 причем разлива эдак 2007 года и за миллион можно было взять базу совсем не наполненную, а самое главное отпугнула страховка. Милые девочки в автосалоне сказали что со скидочкой для водителя в 30 лет и со стажем больше 10 лет каско будет стоить 64000!!!! А без скидочки 83000!!!!!!!! От таких цыфирок глаза вылезли на лоб, это каждый год такую сумму отвалить? Нет уж увольте!
Sportage – в топовой комплектахе он конечно улетный, но не в базе, в базе все уныло и скучно, опять же чисто мое мнение, какой то он слощавый внешне… что то не то…
ix35 не плохая машина, и комплектация за миллион вроде тоже не плохая, но вот смотрится он как то странно. Как будто фары не от этого авто, особенно сзади, такое ощущение что металла очень много, а стекла и фары не большие.
По ходил, по присматривался я, и забрел я в автосалон  Volkswagen. Менеджеры очень приятные все рассказали показали, сводили к кридитчикам и страховым агентам. Предложили тест драйв прямо не отходя так сказать от кассы. Очень приятно удивила машина. Прокатившись на ней я понял что я ее и искал. Пугало конечно то, что прокатился я на 170 сильном полноприводном Тиге, а покупать буду переднеприводную 150 сильную машину, но продавец заверил меня в том, что по резвости и ощущениям она не будет отличатся от моего авто. В чем я убедился после покупки. Машина очень приятная! И так я купил базу на автомате с передним приводом и пакетом техник, в который входит передний подлокотник, кожанная отделка руля и ручки кпп, так же отдельно приобрел комплект зимней резины на литье за 41000.Итого машина со страховками резиной ковриками и брызговиками обошлась в  1 100 000 рублей.
Да, в ней нет всяких там красивых крутилочек и переключалочек, в ней все строго, но все же продумано и удобно. В купленной мною машине в базовой комплектации присутствует почти все что нужно для вождения: АБС, курсовая устойчивость, противотуманки и т.д. и т.п. Что особенно понравилось?
Система старт-стоп. Подъезжаешь к светофору, останавливаешься и оставляешь ногу на педали тормоза – машина глохнет, только убираешь ногу с тормоза, она тут же заводится и трогается с места. К этой системе конечно нужно привыкнуть, но она дает экономию топлива по нашим пробкам, мне нравится. При выключенном двигателе все системы работают в том же режиме, магнитола поет, окна открываются и закрываются, питание в розетках есть. Климат система правда немного стихает , но все же поддерживает работоспособность. (Такой же системой снабжается авто с ручной коробкой передач, думаю что не так интересно ею пользоваться, но тем не менее она там есть. Там нужно сцепление выжимать, в общем это уже не ко мне)
Противотуманки подсвечивают при поворотах, зажигаясь со стороны поворота, это стандартная фишка Volkswagen, но очень приятная фишка)) Сиденья очень удобные, регулировок достаточно. Руль регулируется в 2 плоскостях.
Очень удобно, что при наборе скорости свыше 15км.ч замки дверей закрываются автоматически, но из салона любую дверь можно открыть без лишних усилий или манипуляций, просто потянув ручку двери как при обычном открывании.
Расходом меня пугали конечно, но он вполне понятный, по трассе у меня в среднем если не рвать из под себя берет литров 8, по городу от 10,5 до 15 в зависимости от дальности езды(чем дальше едешь тем расход уменьшается) и от стиля вождения. Есть средний расход за все время езды, на спидометре 1700 км, и расход 14,1. Я думаю что он снизится, так как машина не прошла обкатку, и пока что ездить приходится не далеко, но в целом 12-14 литров топлива для 150 л.с. думаю нормальный расход, у меня на Лачике было не многим меньше…. .
В зиму машина отлично продумана, стоят подогреватели (фены) и сразу же в салоне идет теплый воздух, не нужно ждать когда прогреется двигатель и пойдет тепло от печки. Климат система сама продумывает за тебя когда что лучше и как, мне очень нравится. Климат контроль раздельный.  Вообще машина очень умная, при закрывании машины, автоматически закрываются все окна, если оные были не докрыты.
Про подвеску машины можно написать отдельно. Она в меру упругая и в меру мягкая. Самое то что нужно. Золотая серединка. Никаких скрипов или сверчков нет. Приятно удивила комплектность автомобиля.
Изначально на каждом колесе стоит секретка, и все болты закрыты пластиковыми колпачками, которые не так то и просто сдернуть. Кроме стандартно домкрата и знака аварийной остановки есть еще 2 противоотката, которые помогут при смене колеса.
К плюсам можно так же отнести стоимость страховки каско на Тига. Каско обошлась в 38000 рублей, например на того же Mokka страховка мне считали 50000 рублей.
Есть конечно и не сильно приятные моменты (минусики)  :
Я не ожидал что у официалов цены будут не просто дорогими а просто заоблачными. Давайте сравним: коврики в салон стоят 7000 – не оригинальные 1600, брызговики 6800 не оригиналы 380р, ветровики 3000 – не оригинальные порядка 500р, ФАРКОП!!! 36000!!!!!!!!!, у не официалов тот же можно поставить от 12000 руб!!!!! (Ну цена дорогая не только из за того что накручено, там кроме самого крючка металлического есть еще подключение к мозгам машины, при котором программируется сам автомобиль под езду с прицепом, по другому работает двигатель коробка и абс) Для сравнения фаркоп на Higlender в автосалоне Toyota вместе с работой стоит 15000 рублей.
Обидно что живя в 21 веке магнитолу поставили в машину саму простенькую. Мне не хватает блютуса в ней и возможности подключить флешку с музычкой.
Не очень удобное расположение розетки прикуривателя, если в нее что то включено, то не закроется отделение с пепельницей.
Можно было бы в машину за миллион положить и полно размерное колесо.




Ну вот в целом как то так, машиной очень доволен. По сравнению с Лачиком – совершенно другой автомобиль, все радует.

P.s. Недавно прокатился после Тига на Хайлендере и Санта Фе – все не то, что то где то брякает, что то скрипит, подвеска работает не так, размеры не такие. В общем еще раз убедился что сделал правильный выбор при покупке машины.


Готов выслушать критику в свой адрес, надеюсь был хоть немного полезен.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак дорогие читатели, и просто заглянувшие пробежаться глазами по тексту. Пробежала машинка по славным дорогам Вологодской области 2500 км. Пробег по трассе из этого составил примерно 500 км, остальное по городу. Поделюсь своими впечатлениями:

Трасса! Ну тут просто никакой критики, обалденно классно едется, не как не чувствуется включен ли климат на кондиционирование, либо выключен. Классно на обгонах, резво вырывается из потока машин! В режиме спорт передачи становятся длиннее, автомат переключать их не торопится, до 100 на 3 передаче дотягивает, разгон еще резвее....

, пробег 2 500 км   

Ну вот я и собрался поставить себе фаркоп. Вещь нужная, хотя и не обязательная для имения ;)

Никогда не понимал и не поддерживал тех людей, кто ставят его только в надежде на то, что кто то сзади - гонщик не видящий никого, не успев затормозить врежется не в бампер а прямо в фаркоп, и типа тебе от этого ничего не случится )))) БРЕД!!!!!! это нужно угадать чтоб машина не оказалась выше или ниже его, чтоб ровно в середину и чтоб не сильно, иначе и фаркоп то оторвется)))) я лично его поставил для одной вещи - таскать снегоход, ивозможно лодку....

, пробег 4 500 км   

Сегодня вот прикупил фенечку для машины))) Ржачно, как мне показалось получилось))))) Долго искал, оказалось все не так то и сложно)))))) Правда цена ведерка совершенно не оправдана! 245 рублей за такую кроху, но у нас в России все так, чем меньше тем дороже)))

Машина себя ничем примечательным не проявила, ездит как ездила все отлично, скоро уже ТО будет, думаю с такой работой как у меня, это ТО подойдет через 3 месяца, даже год не докатаю))) Ну все что не делается - все только к лучшему, в любом случае автомобиль приносит море позитива и удовольствий

, пробег 6 000 км   

Время не остановить.... Так же не остановить пробег на машине. Минуло 10 месяцев, с того момента, когда я счастливый и довольный впервые сел за руль своего Тига!

Сразу бы хотел выделить одну вещь, те «сопли», что я распускал по поводу системы старт-стоп –полная чушь. Она реально меня бесит! Просто вымораживает. Надела до чертиков. Уж в серьез думаю как ее отключить!

Ну, теперь собственно сабж)))

Немного омрачило мое отношение к Тигу, и к концерну Фольксваген тот факт, что они считают, что нам не стоит даже пытаться лезть в машину, чтоб тупо поменять что то мелкое в ней, скажем предохранитель....

, пробег 14 780 км   

Подскажите, как опубликовать файл какой то кроме как джипег? хочу выложить про предохранители, это реально бы кому то могло помочь ;)

, пробег 15 000 км   

После посещения диллера по причине 1 ТО, мне позвонили спросили как и что у меня по впечатлениям. Меня все в принцыпе устроилдо, настроенеи было хорошее, рассказал что пребываю в экстазе от их сервиса, на что было сказано, что для меня отложен какой то подарок, чтоб я за ним подъехал на ресепшен.

Сегодня заскочил к ним вечером, и был приятно удивлен наборчиком.

PS

А еще там типа символика СОЧи и Факел потухший стоит ;)

, пробег 15 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 166
SVKokorev:
Я вот другого не пойму. В городах на холмах чё, все авто исключительно полноприводные???
А раз нет, то хватит про холмы басни рассказывать. У меня конечно не горы, но подъемов и спусков - тоже в наличии. И ничего, как то езжу.
Теперь про тяжелое авто. Да будет Вам известно, что снаряженная масса 2ВД Тига 1501 кг, а тот же снаряженный Гольф, к примеру, весит 1295 кг. Разница в 2 пассажира + багаж. И легковые 2ВД авто, значит, по холмам ехзят, а недоприводные SUV нет? "Когда вы говорите, Иван Васильевич..." (с)
И последнее. А почему на шипах по асфальту? Летняя резина вроде с завода идет, не? :)
На самом деле в г.Владивосток действительно процентов 90 машин с полным приводом, так как там одни холмы и полный привод реально выручает. А что касается, "полного привода" - Думаю вопрос в бюджете, у кого есть определенная сумма тот берет с полным, у кого ограничен бюджет с моно. И тот кто на полном приводе поездил на моно уже не сядет, по себе сужу.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
masterpo:
если за ВД 10% жалко, зачем тогда переплачивать за типа SUV 20%, взял бы хэтч, универсал
Интересная мысль, но мысль человека явно не стоявшего перед реальным выбором, попробуйте собрать гольф от вага в подобной комплектации и получите цифру около 900 т.р., и не путайте, паркет и хэтч совсем разные машины (даже если паркет с переднем приводом), сравнивая эти две модели, в тиге явно больше места, больше багажник, лучше обзорность, больше колеса (особенно актуально с нашими ямами)... А главное - дорожный просвет, только уже за него я готов переплачивать гораздо больше чем 10%.
Чем отличается тигуан с полным приводом от тигуана с передним? Для моих личных условий эксплуатации - только ценой, стоимостью эксплуатации. Нужна будет проходимость - придется смотреть что-то с настоящим полным приводом, набором раздаток и блокировок
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
По расходу хотелось бы добавить, у меня прошел обкатку и цифры следующие: трасса скорость 130-140 км/ч с резкими обгонами расход по б.к. до 8,5 л/100 км, держим 120 км/ч, трасса свободная, средний показатель 7,8 л/100 км, ставим эксперимент, обнуляемся, держим себя в руках и едем на протяжении 50 км со скоростью 90-100 км/ч - расход по б.к. 6 л/100 км.
Город зимой показывал с торчанием в пробках до 14, средний при 2-3 часовых поездках с обыкновенными пробками 12-13 литров, выходные не более 10.
 
 
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Fil_ad:
А что касается, "полного привода" - Думаю вопрос в бюджете, у кого есть определенная сумма тот берет с полным, у кого ограничен бюджет с моно. И тот кто на полном приводе поездил на моно уже не сядет, по себе сужу.
У меня в эксплуатации в настоящее время 3 типа приводов. Не надо сказки про "не сядет". Это Ваше личное убеждение, не более. В городе нет между приводами разницы, и легковые моноприводные авто на дорогах ценником от мильена и выше (в такие суммы взять новый полный привод не проблема) - тому подтверждение.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
SVKokorev:
У меня в эксплуатации в настоящее время 3 типа приводов. Не надо сказки про "не сядет". Это Ваше личное убеждение, не более. В городе нет между приводами разницы, и легковые моноприводные авто на дорогах ценником от мильена и выше (в такие суммы взять новый полный привод не проблема) - тому подтверждение.
Это не сказки - я и говорил выше, что "сужу по себе", что касается "в городе нет разницы" - вот это точно сказки, как в рекламе - "А разница есть". Возможно для кого то не существенная, особенно если с моно на моно пересаживаются, а для меня существенная разница была и есть, особенно в зимний период эксплуатации и не потому, что дороги не чистят - чистят, но только не всегда успевают почистить к моменту когда я решу куда то поехать ;))) А последний случай, который был 2 недели назад, когда я с семьей ездил в Переславль на Ботик Петра 1 меня удивил, есть там кафешка на против через дорогу в виде корабля и подъем от него на основную дорогу градусов 35, так вот Кашкай с моноприводом ПО АСФАЛЬТу не заехал с первого раза, скатился назад, конечно кто то скажет "не опытный", "с головой нужно ездить" и т.д. - но такого не будет никогда, все мы когда начинали водить были не опытными - а полный привод очень помогает.
2
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
5 за отзыв. Готовлю свой отзыв по Тиге 1,4 122 л.с. механика.
Мои 5 коп. по поводу 2WD или 4 WD. Живем в Питере - город "плоский", поездки по Ленобласти - тоже в основном "плоская", иногда путешествуем по Европе- там "как повезет" :). 11 лет катались на переднем приводе на "пузотерках" Хонда и Сузуки, зимой всегда брендовая (как правило Нокиан) шипованная резина. Ни разу ни я ни жена не застревали. Буксовали немного- это да, было пару раз, но быстро и без посторонней помощи выбирались. 99,9% порбега - асфальт, остальное - грунтовки. При таких исходных данных переплачивать за полный привод не счет для себя разумным. Единственное о чем жалею, что нет у нас на механике 2 литров. Тига с передним приводом легче полноприводного на 100-120 кг., точно не помню.
4
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Продолжу:
А в остальном - 1,4 с турбиной 122л.с. прилично разгоняет Тигу. на 100 км/ч на 6 передаче 2000 оборотов расход около 7 л. налогов меньше, расход меньше. Если бы разница в цене была 30-50 тыс., то тогда еще бы задумался о полном приводе, а так авто обошлось в 930 т.р. с двумя пакетами. По оснащению есть все, что надо для комфортной езды, кроме электрооборгева лобового стекла. Плюс КАСКО 33 тыс. и -вуаля- задача выполнена :) новый авто с высоким клиренсом и хорошей комплектацией. Еще раз повторюсь - в Питере чаще жалели об отсутствии достаточного дорожного просвета, чем об отсутствии полного привода. Позже выложу свой опус по Тиге - фоток еще не нащелкал.
А автору - "ни гвоздя ни жезла!"
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
DimaPiter:
Продолжу:
А в остальном - 1,4 с турбиной 122л.с. прилично разгоняет Тигу. на 100 км/ч на 6 передаче 2000 оборотов расход около 7 л. налогов меньше, расход меньше. Если бы разница в цене была 30-50 тыс., то тогда еще бы задумался о полном приводе, а так авто обошлось в 930 т.р. с двумя пакетами. По оснащению есть все, что надо для комфортной езды, кроме электрооборгева лобового стекла. Плюс КАСКО 33 тыс. и -вуаля- задача выполнена :) новый авто с высоким клиренсом и хорошей комплектацией. Еще раз повторюсь - в Питере чаще жалели об отсутствии достаточного дорожного просвета, чем об отсутствии полного привода. Позже выложу свой опус по Тиге - фоток еще не нащелкал.
А автору - "ни гвоздя ни жезла!"
Выкладывай поскорей, очень интересно будет почитать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Fil_ad:
что касается "в городе нет разницы" - вот это точно сказки... если с моно на моно пересаживаются
Уважаемый, у меня в наличии все три типа приводов, все с высоким клиренсом и все на резинах по сезону (для Шнивы еще и грязевой третий комплект есть). И я на них езжу. Я их сравниваю не с прошлым по воспоминаниям, а здесь и сейчас. Нет у них в городе разницы, даже зимой с нечищеными дворами.
Fil_ad:
все мы когда начинали водить были не опытными - а полный привод очень помогает.
Вот для этой категории водителей покупка полного привода полностью оправдана, т.к. он прощает те ошибки, которых недопривод не простит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25623
qazedc753:
л
дело не в тормозит на льду, а скорее в том как не 4вд трогается на льду
Для этого есть шипы. А платить круглогодично за возможность пару раз в году уйти первым со светофора....ну как-то не очень это правильно ))
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Машина хорошая, внутри красота. Но вот двигатель 1,4 150 лошадок с двумя турбинами как то настораживает, думаю эти технологии пока сыроваты, на форуме тигуана читал что не редки проблемки с этими турбинами и ДСГ.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дмитрий 19727:
Машина хорошая, внутри красота. Но вот двигатель 1,4 150 лошадок с двумя турбинами как то настораживает, думаю эти технологии пока сыроваты, на форуме тигуана читал что не редки проблемки с этими турбинами и ДСГ.
На первых машинах проблемы были, их даже одно время перестали в России продавать, теперь опять начали.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
SVKokorev:
Уважаемый, у меня в наличии все три типа приводов, все с высоким клиренсом и все на резинах по сезону (для Шнивы еще и грязевой третий комплект есть). И я на них езжу. Я их сравниваю не с прошлым по воспоминаниям, а здесь и сейчас. Нет у них в городе разницы, даже зимой с нечищеными дворами.Вот для этой категории водителей покупка полного привода полностью оправдана, т.к. он прощает те ошибки, которых недопривод не простит.
Рад за Вас, за то что у Россиян появляются деньги на содержание 3-ех!!! автомобилей, да еще и на резину "по сезону";))) Спорить, что лучше или хуже можно вечно, на то он и спор и каждый останется при своем, каждый отстаивает свою точку зрения и внимание: опирается в основном на СВОИ ощущения. А правильней было бы узнать мнение большинства и тренд на будущее, а это все не в пользу 2вд. Тойота, первый в мир автомобильный производитель по количеству продаваемых машин даже на машины эконом сегмента Корола уже лет как 10-ть ставит полные приводы, хотя они далеки от джипов, это означает что есть спрос и он постоянно растет, просто это имеет массу плюсов и за полным приводом будущее. Тоже самое прослеживается и у других мировых авто производителей, думаю с этим спорить бесполезно. Время как говориться нас рассудит. А определяющим фактором все таки является бюджет, кто бы что не говорил...
4
2
Ответить
   
45City
Сообщений: 777
У меня Тигоша 1,4 (150 л с) роботизированная механика 6 ст. Обошелся в 940 тыс р. Машина 12 года. Коврики включая в багажник и зимнюю резину салон подарил при покупке авто. Авто радует. Парень очень резвый, но чуствительный к качеству топлива.
Volkswagen Tiguan' 2012; Toyota Highlander' 2014
6
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Fil_ad:
Рад за Вас, за то что у Россиян появляются деньги на содержание 3-ех!!! автомобилей, да еще и на резину "по сезону";))) Спорить, что лучше или хуже можно вечно, на то он и спор и каждый останется при своем, каждый отстаивает свою точку зрения и внимание: опирается в основном на СВОИ ощущения. А правильней было бы узнать мнение большинства и тренд на будущее, а это все не в пользу 2вд. Тойота, первый в мир автомобильный производитель по количеству продаваемых машин даже на машины эконом сегмента Корола уже лет как 10-ть ставит полные приводы, хотя они далеки от джипов, это означает что есть спрос и он постоянно растет, просто это имеет массу плюсов и за полным приводом будущее. Тоже самое прослеживается и у других мировых авто производителей, думаю с этим спорить бесполезно. Время как говориться нас рассудит. А определяющим фактором все таки является бюджет, кто бы что не говорил...
Вы представляете, что такое полный привод при -40 градусах??? Масло застывает на ходу в редукторах до такой степени, что подшипники на сухую работают, а расход топлива? Вот только почему то в такие морозы УАЗам нечего не делается, видимо потому что у них в редукторах зазоры огромные... А на переднем приводе передний редуктор всегда более менее прогревается от двигателя и коробки, конечно передок и под капотом утепляем. И еще скажу, если за рулем водитель, то он хоть на заднем, хоть на переднем - плохие дорожные условия ему не преграда, а если любитель, да еще с телефоном в ухе, то ему и полный привод не поможет.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
террамиг...:
Вы представляете, что такое полный привод при -40 градусах??? Масло застывает на ходу в редукторах до такой степени, что подшипники на сухую работают, а расход топлива? Вот только почему то в такие морозы УАЗам нечего не делается, видимо потому что у них в редукторах зазоры огромные... А на переднем приводе передний редуктор всегда более менее прогревается от двигателя и коробки, конечно передок и под капотом утепляем. И еще скажу, если за рулем водитель, то он хоть на заднем, хоть на переднем - плохие дорожные условия ему не преграда, а если любитель, да еще с телефоном в ухе, то ему и полный привод не поможет.
Да знаю, сам из Новокузнецка, Вы судя по всему где то рядом живете. Но в -40 любая машина работает на пределе, с максимальным износом всех деталей и соответственно большим расходом топлива. Что касается расхода топлива, во-первых здесь также можно перефоазировать Ваше высказывание об опытном и не опытном водителе, расход в большинсве случаев зависит от прокладки между рулем и сидением, во-вторых расход напрямую связан с условиями где эксплуатируется авто ( пример до Тиги у меня был форд 1,6 (105л) моно привод - расход по Москве с ее пробками, плюс эксплуатация дом-работа-дом 15 литров на сотню, Тигуан при тех же условиях ест 17-18, но у него вес 1,6 тонны и лошадей в 2-а раза больше), честно говоря зависимость расхода от привода для меня ничтожно мала, куда значимее мощность мотора (у меня знакомый умудряется на мазде сх7 моно по 22-25 литров на сотню сжигать). Ну и на последок пример из жизни, мой очень хороший друг был ярым ненавистником полного привода, но в прошлом году, когда выбирал себе бу паркетник, разница в цене между моно и полным была ничтожна и Вы знаете - он почему-то взял полный привод, после этого мне все стало ясно про тех кто к полному приводу "не равнодушен", это тоже самое, что наперебой обс...ть бмв и мерседес, а когда появляются деньги почему то покупать их ;)))
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Fil_ad:
Ну и на последок пример из жизни, мой очень хороший друг был ярым ненавистником полного привода, но в прошлом году, когда выбирал себе бу паркетник, разница в цене между моно и полным была ничтожна и Вы знаете - он почему-то взял полный привод, после этого мне все стало ясно про тех кто к полному приводу "не равнодушен", это тоже самое, что наперебой обс...ть бмв и мерседес, а когда появляются деньги почему то покупать их ;)))
Полностью согласен, что зачастую решающим фактором в большинстве случаев является финансовый вопрос. Каждый ведь при покупке авто знает свой лимит. даже с учетом легкодоступных кредитов. Я при покупке Тиги тоже слегка подкредитовался, но меня это немного напрягает- одно дело кредитна квартиру/земельный участок, а другое дело на движимое и постоянно теряющее в цене имущество. Хотя можно было бы взять кредит побольше и купить Х3, Х5, Q3, Q5... и не париться :) Но всему свое время, дойдет очередь и до "высшей лиги".
 
 
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Fil_ad:
Ну и на последок пример из жизни
Я, как противоположный пример из жизни, после первой: авто4WD (Sportage KM), и второй: все дорогу 4ВД (Шнива), третью машину взял 2ВД (Тиг 1,4). Но я - пример не стандартный. Первые две машины не проданы, а есть в наличии.
Есть еще Солярис, так что про пузотерки тоже не забываю.
1
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
SVKokorev:
Я, как противоположный пример из жизни, после первой: авто4WD (Sportage KM), и второй: все дорогу 4ВД (Шнива), третью машину взял 2ВД (Тиг 1,4). Но я - пример не стандартный. Первые две машины не проданы, а есть в наличии.
Есть еще Солярис, так что про пузотерки тоже не забываю.
Прикольно, куда тебе столько машин? прямо машина на каждый день ;)
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Fil_ad:
Да знаю, сам из Новокузнецка, Вы судя по всему где то рядом живете. Но в -40 любая машина работает на пределе, с максимальным износом всех деталей и соответственно большим расходом топлива. Что касается расхода топлива, во-первых здесь также можно перефоазировать Ваше высказывание об опытном и не опытном водителе, расход в большинсве случаев зависит от прокладки между рулем и сидением, во-вторых расход напрямую связан с условиями где эксплуатируется авто ( пример до Тиги у меня был форд 1,6 (105л) моно привод - расход по Москве с ее пробками, плюс эксплуатация дом-работа-дом 15 литров на сотню, Тигуан при тех же условиях ест 17-18, но у него вес 1,6 тонны и лошадей в 2-а раза больше), честно говоря зависимость расхода от привода для меня ничтожно мала, куда значимее мощность мотора (у меня знакомый умудряется на мазде сх7 моно по 22-25 литров на сотню сжигать). Ну и на последок пример из жизни, мой очень хороший друг был ярым ненавистником полного привода, но в прошлом году, когда выбирал себе бу паркетник, разница в цене между моно и полным была ничтожна и Вы знаете - он почему-то взял полный привод, после этого мне все стало ясно про тех кто к полному приводу "не равнодушен", это тоже самое, что наперебой обс...ть бмв и мерседес, а когда появляются деньги почему то покупать их ;)))
Нет, я живу намного северней, райкоэффициент 1:7 + 50 % севернойнадбавки. Так что Новокузнецк это Юг, у нас на 500 км одна заправка и это может быть один очаг цивилизациии на все 500 км... Так что в такие морозы на такие расстояния без поленницы дровв багажнике, паяльной лампы, бензопилы, топора, валенок, полушубка ездят только ненормальные. Нормальные выезжают по необходимости и только на двух машинах. Сотовая связь тоже редко где берет... Так что дело не в деньгах, а наоборот в простоте конструкции, а значит более высокой надежности автомобиля. Самые надежные машины у нас, это карбюраторные Жигули и УАЗы.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Rival1983:
Прикольно, куда тебе столько машин? прямо машина на каждый день ;)
Семья то большая :)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Rival1983:
больше никакой инфы не нашел, знать бы еще где искать))) А полный привод 1,4 170 лошадок либо 2 л, со 150 не бывает полного привода по-моему
На профильном форуме много инфы http://forum.tiguans.ru/ - добро пожаловать! :) Отличный отзыв - 5!
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
[quote=Vega]На профильном форуме много инфы http://forum.tiguans.ru/ - добро пожаловать! :) я там уже есть, наткнулся на сайтег, отличная подборка инфы, но уж очень много ;)
 
 
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Rival1983:
наткнулся на сайтег
Тут тоже есть чего почитать: http://tiguan-wiki.ru/
1
 
Ответить
  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Rival1983:
Система старт стоп начала по немногу раздражать, уже появилось желание выключить эту систему и забыть что она у меня когда то была)))) Но пока сдерживаюсь - уговариваю, что привыкну и что все будет хо-ро-шо ))))
А я предупреждал. Х-ня редкостная, ИМХО конечно.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Фольсвагеновский передний привод плюс электроника порвет любой рисовый полный привод. Немцы достигли небывалых высот
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Дожили, теперь критерий порвет/не порвет не тех характеристики мотора, веса машины, привода, а ПРОСТО привод без привязки ко всему)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Дожили,
Rival:
2500 км, полет отличный!
Скоро будут писать: "Доехал из автосалона до дома, полет отличный!".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
7
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Dr Proctor:
Дожили,Скоро будут писать: "Доехал из автосалона до дома, полет отличный!".
Ну уж простите, что я не проехал за 2 месяца 30000 км, да у меня не большой пробег, и да, меня все устраивает. Я же не навязываю свой обзор кому либо, просто делюсь своими мыслями. Конечно может я в чем то и не прав, но кто читает обзоры им необходимо больше информации чтобы подобрать автомобиль, пусть и такой пустяковой как у меня, ну уж простите великодушно меня.
11
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Dr Proctor:
Дожили,Скоро будут писать: "Доехал из автосалона до дома, полет отличный!".
Ну, с таким отношением, как у Вас, скоро вообще перестанут писАть. У меня тоже пробег примерно такой же, и тоже "полет отличный", а Ваши комменты отбивают охоту вообще что-то сообщать.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 11484
террамиг...:
Слышал, что у Тигов и Йети переднеприводных, есть имитация блокировки переднего диффа, в связи с этим по проходимости на снегу, песке они мало чем уступают полноприводным машинам, это действительно так? Имеется в виду конечно "городское" бездорожье...
Да есть. Колеса могут грести оба или по очереди, то одно, то другое вне зависимости от сцепления с дорогой как на простых переднепреводных. Год та Тиге уже, но у меня 122 коня, в прошлом году для Раши 150 на переднем приводе не было( по отзывам автора поддерживаю полностью! Отзыв хороший, авто отличный) Предыдущие авто были все япы с прулем, авто хорошие, откатал на них 11 лет, НО все таки после немца в япа уже не захочется)
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
Система старт-стоп
А насколько быстрее аккумулятор "умрёт" от этой системы
Оправдает себя его покупка и экономия топлива?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Rival1983:
Я бы не сказал что он хуже, он не такой, раньше на него садился и казалось ууууу какой агрегат, а сейчас садишься, и все как то не то... тут скрипит, подвеска как то не так работает. Да в нем 280 кобылок, да он из под себя рвет, но свая машина теперь настолько радует, что ничего и не надо большего)))
Кстати на Хайлендерах проблема - рулевая рейка, на той машине что я имел честь обкатывать - уже 3 раз поменяли, и все равно думаю что не в последний, хотя пробег на ней не велик, около 40000км
Фенкью за оценку. Окончательно для себя - джипоподобные мимо...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
террамиг...:
С чего ради Тойота стала лучше Фольксвагена? Лексус другое дело...
Хайлендер - машина статусная, Тигуан - нет. Вопросы есть?
1
5
Ответить
   
Сообщений: 723
gunn40:
Хайлендер - машина статусная, Тигуан - нет. Вопросы есть?
Какой там статус не смешите, это влияет только закомплексованных лиц,
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Bridgebuilder:
А с чего фольцваген лучше тойоты? Лексус конкурент Ауди
Товарищ отчасти прав в части той Тойоты, которая идет в Европу - бедновато выглядит по сравнению с ПР. Комплектации скудные, моторов маловато, по сравнению с немцами...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
adrenalin5848:
Какой там статус не смешите, это влияет только закомплексованных лиц,
Это не ко мне... Мы в Раша живем, а здесь статус и раздувание щек еще очень живо и еще очень долго живо будет... Коню понятно, что многие садятся в большие тачки с психологической точки зрения - одеть панцирь или попытка показать миру, что едет боярин, каковых в Раша уже давно нет...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Даааа! Конечно у каждой машины есть ложка дегтя,но больше чем в данной?Да еще с ДСГ.
Её по просьбам владельцев перестали у нас продавать,так нет опять.Сочувствую,авось пронесет!
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
Даааа! Конечно у каждой машины есть ложка дегтя,но больше чем в данной?Да еще с ДСГ.
Её по просьбам владельцев перестали у нас продавать,так нет опять.Сочувствую,авось пронесет!
Ух ты, знаток нарисовался!
Товарисч, поведайте:
1) Владели ли машиной с ДСГ?
2) Какая именно модель ДСГ считается проблемной и в чем именно проблемность?
3) В чем отличие тигуановской ДСГ от моделей, устанавливаемых на Ауди 5 лет назад?

Вы же не ОБСник какой-нибудь, правда?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Ух ты, знаток нарисовался!
Товарисч, поведайте:
1) Владели ли машиной с ДСГ?
2) Какая именно модель ДСГ считается проблемной и в чем именно проблемность?
3) В чем отличие тигуановской ДСГ от моделей, устанавливаемых на Ауди 5 лет назад?
Вы же не ОБСник какой-нибудь, правда?
С удовольствием отвечу!
1) Нет,потому,что читаю отзывы владельцев.
2)DSG6 — самая древняя Если гуглить про данную коробку, то складывается впечатление, что в первые годы она вызывала просто вал претензий к надежности. Потом появилась DSG-7, которая у многих непрофессиональных любителей продукции VAG вызывала надежду на то, что хоть у новой проблем будет меньше. А чуть позже недовольства DSG-7 затмили DSG-6. Летят сцепления, летят мехатроники, меняют коробки в сборе. Возмущение новой DSG достигло небывалого уровня. Насколько я понимаю, дошло до беспрецедентного случая: под нажимом общественности в России на коробки DSG-7 (которые с сухими сцеплениями, а не которые еще более новые с мокрыми) сделали гарантию 5 лет.
3) На Ауди ставят DSG?
4) Кто такой ОБСник?
5) Хотите про движок 1.4TSI( 150) лс-расскажу.?
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
flay hooper:
5) Хотите про движок 1.4TSI( 150) лс-расскажу.?
Было бы интересно почитать
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 280
http://vwts.ru/forum/158165 тут достаточно подробно изложено, в чем "фишка" этого двигателя
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
1,4 еще не так страшен, как 1,8, который в соседней теме. Там вообще беда)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
flay hooper:
С удовольствием отвечу! 1) Нет,потому,что читаю отзывы владельцев.
Вот я так и понял, что форумный знаток.
flay hooper:
DSG6 — самая древняя Если гуглить про данную коробку, то складывается впечатление, что в первые годы она вызывала просто вал претензий к надежности. Потом появилась DSG-7
Да ладно. Начнём с того, что преселективных коробок уже 2 поколения и конкретно сейчас речь о том самом, втором, получившем самое широкое распространение. так вот, первой из этой серии стала именно DSG-7 dq200 с сухими сцеплениями. Именно она - основная причина зловредной репутации DSG. В интернете есть целые сообщества типа этого: http://dsg7.com/ Та история про "нажим общественности" как раз про эту коробку, сюда же байка про китайцев. Именно на неё дается гарантия в 5 лет. Переваривает всего лишь 250 нМ. Сейчас выпускается модифицированная DSG-7 dq500. Сцепления там уже "мокрые", потолок мощности достигает 600нМ. Вот - http://vwts.ru/vw/t5/t5_gp_dsg... По сути это работа над ошибками, довольно успешная. Тут уже и побуксовать можно вволю, и за перегрев не бояться, и паразитных вибраций нет. Вернёмся к нашим баранам, к DSG 6 на Тигуане. DSG6 dg250 - уменьшенная копия DSG 7 dq500. Тоже мокрое сцепление, а значит те же плюсы. Переваривает 350 нМ. Напомните мне моментные характеристики 150-сильного двигателя. Ах, да, 250 нМ. Вернёмся ещё ранее:
flay hooper:
Даааа! Конечно у каждой машины есть ложка дегтя,но больше чем в данной?Да еще с ДСГ. Её по просьбам владельцев перестали у нас продавать,так нет опять.Сочувствую,авось пронесет!
Уважаемый форумный знаток, потрудитесь объяснить, когда это по просьбам владельцев перестали продавать DSG6 dq250 и почему? И в чем собственно горе?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
ВУважаемый форумный знаток, потрудитесь объяснить, когда это по просьбам владельцев перестали продавать DSG6 dq250 и почему? И в чем собственно горе?
Cтранный пост, пересказали мой своими словами и еще рекламки вставили.Какая надежность будет у новой ДСГ покажет время, с 7ступкой так же в барабаны били.
По просьбам владельцев перестали продавать Тигуан 150 лс.,а не ДСГ-читайте внимательней,с ДСГ у нас помоему только полгода,как продают.Судя по тому как вы зощищаете ,у вас ДСГ тоже не было. А разговоры-прошивку новую сделали,шайбу вставили и тд-теперь все ОК! -уже года 4 не кончаются.
По движку- после посещения такого форума ,покупать сие чудо?
1
3
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Товарищи, я могу лишь добавить, что это еще плюс ко всему дело случая, хоть того надежнее машина и агрегатные узлы в ней, все равно есть вероятность того что машина рано или поздно сломается. И вы знаете, люди ездят и на китаяцах - ездят ремонтирубют и снова ездят, а так же ездят на астен мартинах и на всяких там бентлях, и как не странно тоже ездят и ломаются и ремонтируюстся. Я машину не на 20 лет купил, если все ок будет пятилетку откатаю, а там как карты лягут, может дальше буду катать, а может продам да что то другое хапну. В любом случае будут те кому машина не приятно и кому она нравится, мне лично пока все устраивает!
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 185
Rival1983:
Товарищи, ... люди ездят и на китаяцах - ездят ремонтирубют и снова ездят, а так же ездят на астен мартинах и на всяких там бентлях,... и ломаются и ремонтируюстся. ...!
ну красиво сказал)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
andre1762:
В Кемерово не чистят снег? так это Ваши проблемы!
===== Радость-то какая! Хоть у кого-то хуже, чем в твоем ...мегаполисе...поздравляю, но не от души
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Андрей г. Орёл:
Накопим еще и на полный привод, какие наши годы. Лишь бы не было войны и дети не болели :-)
===== Самое главное не сказал - чтобы нефть не дешевела!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Георгий22:
Гололед никто не отменял в любом городе, и необязательно лесть в сугроб, чтобы понять зачем 4WD. А тяжелый достаточно мощный кроссовер на переднем приводе - это шлифмашинка зимой. Сколько аварий на перекрестках из-за того, что передний привод ведет себя как корова на льду.
===== Представь на мгновение что все ездят на постоянном полном приводе - думаешь аварий не будет?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
dmitriy69:
еще один " Хюндаененавистник " образовался :)))) что за мода пошла : в любом отзыве Хюндай обо***** :))))
===== Можно конечно и ничего не говорить, но хуюндай со своими внешними формами много покупателей потерял..... А вот VW, наоборот, вовремя спохватился - убрал "азиатчину" с глаз (фар) и резко полез вверх.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Probeerka:
Начнём с того, что преселективных коробок уже 2 поколения и конкретно сейчас речь о том самом, втором, получившем самое широкое распространение.
Probeerka, умница, как всегда, всё по местам расставил.

Для многих "знатоков мля" сама аббревиатура DSG уже расшифровывается как "ломучая, летят, дерганая, вал претензий" и т.д. (То же самое касается и "несчастного" TSI, кстати). Никакие технически и экономически обоснованные доводы, как правило, не действуют. "Ховно, и всё тут". А в контексте "дурак - сам дурак" смысла общаться, как правило, нет. Опытом задавят =)

Автору поздравления с приобретением доброго автомобиля и пожелания хорошей эксплуатации.

Кстати, всё-таки, было бы неплохо уточнить, что за двигатель - 150 л.с. или 122 л.с. Насколько мне известно, 150 ставились только на полноприводные версии, и у них нет системы "старт-стоп" под эгидой "BlueMotion".

И ещё небольшой совет (хотя, может быть, и запоздалый): не увлекаться "раскруткой" и "весёлыми стартами" хотя бы до 4000-5000 км, пусть высокофорсированный движок и сложная хитрая коробочка приработаются и обкатаются. Там уже и расход потом снизится, и "погонять" будет можно с меньшим риском.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
2
 
Ответить
   
45City
Сообщений: 777
У меня blue motion 150 л.с моно привод, 1,4л минимальный мотор.
Volkswagen Tiguan' 2012; Toyota Highlander' 2014
 
 
Ответить
   
45City
Сообщений: 777
И система старт-стоп тоже присутствует.
Volkswagen Tiguan' 2012; Toyota Highlander' 2014
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Jagdflieger:
Probeerka, умница, как всегда, всё по местам расставил.
Для многих "знатоков мля" сама аббревиатура DSG уже расшифровывается как "ломучая, летят, дерганая, вал претензий" и т.д. (То же самое касается и "несчастного" TSI, кстати). Никакие технически и экономически обоснованные доводы, как правило, не действуют. "Ховно, и всё тут". А в контексте "дурак - сам дурак" смысла общаться, как правило, нет. Опытом задавят =)
Автору поздравления с приобретением доброго автомобиля и пожелания хорошей эксплуатации.
Кстати, всё-таки, было бы неплохо уточнить, что за двигатель - 150 л.с. или 122 л.с. Насколько мне известно, 150 ставились только на полноприводные версии, и у них нет системы "старт-стоп" под эгидой "BlueMotion".
И ещё небольшой совет (хотя, может быть, и запоздалый): не увлекаться "раскруткой" и "весёлыми стартами" хотя бы до 4000-5000 км, пусть высокофорсированный движок и сложная хитрая коробочка приработаются и обкатаются. Там уже и расход потом снизится, и "погонять" будет можно с меньшим риском.
Нет, вы ошибаетесь, у меня именно 150 л.с. 122 - на ручной коробке, у меня автомат на переднем приводе. Полный привод начинается в 170 сильном исполнении потом вроде уже 200 лошадок идет в 2 литровом двигле.

Спасибо, учту. Я так то не гонятель особенный... смешно на такой машине пытаться кого то дернуть на перекрестке, из тазиков - понятно дернешь, а из тех кто по серьезнее - дернешь если только соперник задумается. Да и развлечение это для молоденьких ребятишек, мне 30 лет, мне такое уже не интересно. Хотя, когда надоедает ползти в потоке , илил когда куда то тороплюсь - режим спорт спасает, Машинка сразу как просыпается, резвее, как на ручной коробке начинается забег. В общем стараюсь не часто опаздывать))))
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Признаю свою вину. Меру, степень, глубину :) Действительно, меня подвела память - и официальный сайт с уверенностью это подтверждает. Просто я, как обычно, зациклен только на МКПП, вот и помнил данные по нему.

Ещё очень даже будет способствовать продлению ресурса силового агрегата обязательный прогрев (в движении) перед тем, как "дёргать". Это важно и для коробки, и для двигателя (особенно для некоторых его элементов).
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Может , конечно, ехать в ней нормально, но визуально - не айс.
Не купил бы никогда такое.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
 
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Турбо двигателям свойственна потеря мощности в жару...на кондере машина не еде-))это факт
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Пашустик:
Может , конечно, ехать в ней нормально, но визуально - не айс.
Не купил бы никогда такое.
Уж получше нового РАВ-4.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Отзыв хороший, но на вид Тигуан какимтоо маикроскопическим кажется на фоне своих одноклассникоа
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
террамиг...:
Уж получше нового РАВ-4.
Да фиг знает, мне вообще такие машины не нравятся.
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
на вкус и цвет, дорогие и уважаемые читатели друзей, как говорится - нет))) мне например седаны как то не по душе, а то то хэчбэки ненавидит, кому то малолитражки больше привлекают, каждому свое ;)
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Rival1983:
мне например седаны как то не по душе
Точь-в-точь точка зрения моей супруги: авто должно быть или универсал, или минивэн, ну или, на крайний случай, хэтчбек :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Jagdflieger:
Точь-в-точь точка зрения моей супруги: авто должно быть или универсал, или минивэн, ну или, на крайний случай, хэтчбек :)
Универсалы если честно мне тиоже не по душе, они какие то уж очень длинные.... это вагоны какие то на колесах))) это наверное для городских кулечников машина, которые постоянна в городе куда-то таскаются с кучей сеток и сумок))) вот Минивэн - это понятно, уж машина так машина, и детей посадить и пассажиров и багаж пихануть - и удобно и места много))))
2
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
У меня почему-то, наоборот, универсал ассоциируется со спокойной, дружной семейной поездкой в далёкие края в уютной обстановке :) Видимо, потому, что УПВ у нас никогда не было. Сами с супругой на будущее (надеюсь, ближайшее) рассматриваем Тигуана, Турана, Зафиру или Октавию-универсал.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
    
Где-то в Сибири
Сообщений: 63
Отличный агрегат - молодец что купил))))
2
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Немец пятак однозначно!Отзыв читаю...Только турбина не вызывает много доверия
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у меня такое ведерко после обильного снегопада отвалилось.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Прочитал!Интересный 5 была заслуженной но себе бы взял лучше что-то погромаднее)Типа туарега)Эта машина немного женская а ля рав 4
 
2
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Armenian:
Немец пятак однозначно!Отзыв читаю...Только турбина не вызывает много доверия
А что щас доверие вызывает? да, я наслышан, что у нее ресурс не безграничен, дак ведь и я не собираюсь ездитьь на машине до 50))) расплачусь за нее и на что то другое буду смотреть ;)
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
dmitriy69:
у меня такое ведерко после обильного снегопада отвалилось.
У меня теперь 2 переживания, как бы не отвалилось, и кто бы не снял чтоб))))) ну смотрится уморно, честное слово)))
1
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Armenian:
Прочитал!Интер есный 5 была заслуженной но себе бы взял лучше что-то погромаднее)Типа туарега)Эта машина немного женская а ля рав 4
Спорно, не сказал бы что Тиг женская машина. Не думаю, что машина становитяс женсокй из-за того что на ней ездят женщины. В наше время этим не удивишь, на чем они только не ездят. Рав 4 новый стал более брутален, до этого - согласен походил на какую то малышку зализанную - бабскую. А так, я бы с удовольствием покатался на Q7 или на Тауреге, если бы позволили финансы. Белый Таурег в полном фарше на светлой коже - смотрится обалденсок, опять же женщина, да еще например шикарная молодая при формах - на любой машине будет смотрется классно))))))
4
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Rival1983:
А что щас доверие вызывает? да, я наслышан, что у нее ресурс не безграничен, дак ведь и я не собираюсь ездитьь на машине до 50))) расплачусь за нее и на что то другое буду смотреть ;)
Тогда вопрос снят)Раз ты взял на продажу то да лет 5 уж точно проедет(или года три)
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Armenian:
Тогда вопрос снят)Раз ты взял на продажу то да лет 5 уж точно проедет(или года три)
Ну не могу сказать что я взял машину на продажу, просто откатаюсь сколько откатаюсь как появится возможность - поменяю. У меня до этого Лач был, ездил бы еще и ездил на нем, но подвернулась возможность поменять - почему отказываться? Вот и тут так же. Нужно верить в хорошее. а если думать что сломается ив се такое - тогда зачем вообще жить? С этой точки зрения если судить, то человек когда рождается - сразу начинает постепенно умирать)))
6
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Rival1983:
Ну не могу сказать что я взял машину на продажу, просто откатаюсь сколько откатаюсь как появится возможность - поменяю. У меня до этого Лач был, ездил бы еще и ездил на нем, но подвернулась возможность поменять - почему отказываться? Вот и тут так же. Нужно верить в хорошее. а если думать что сломается ив се такое - тогда зачем вообще жить? С этой точки зрения если судить, то человек когда рождается - сразу начинает постепенно умирать)))
Плюсую)Правду глаголишь)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5819
Hungry:
Критика по "недоприводам" поднадоела, господа
Критика верная. Сделать легковушку выглядющую как внедорожник, и ей цену можно ставить как почти у внедорожника. Критика идет в адрес покупателя ввиду того что он рублем поддерживает этот маскарад.
 
4
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Smart Bastard:
Критика верная. Сделать легковушку выглядющую как внедорожник, и ей цену можно ставить как почти у внедорожника. Критика идет в адрес покупателя ввиду того что он рублем поддерживает этот маскарад.
Не могу согласится с вами молодой человек. Купите такую машину на полном приводе, и на вас будут наезжать те, кто сичтает кроссовер - не джипом. Потому что джипы это рамники и чтоб блокировки там всякие были и все такое. А это просто городской автомобиль, и как бы вы не упирались, это тепеперь данность. Покупают машины такие с моноприводом и будут покупать! Вот когда покупают иномарку без кондиционера и без гура, вот это вопрос зачем, а тут вполне, по-моему, все обосновано зачем такую машину брать.
5
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Smart Bastard:
Критика верная. Сделать легковушку выглядющую как внедорожник, и ей цену можно ставить как почти у внедорожника. Критика идет в адрес покупателя ввиду того что он рублем поддерживает этот маскарад.
Уважаемый, Вы бы сначала разобрались в вопросе. Новый переднеприводный Тигуан стоит 900 тысяч рублей - и где там "почти как у внедорожника"? Назовите-ка мне, пожалуйста, хоть одну внедорожную модель с ценой до миллиона. Китайцев и УАЗ, естественно, не предлагать.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Jagdflieger:
Китайцев и УАЗ, естественно, не предлагать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
ага, а еще можно по старее посмотреть, например американский списанный какой нибудь военный джип))))
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Джимни - зверь, не спорю!

Ну, это, скорее, исключение, которое подтверждает правило =)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Вот начитаешься такого - аж жуть берёт! А я уже жду такого Тигу!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Jagdflieger:
Уважаемый, Вы бы сначала разобрались в вопросе. Новый переднеприводный Тигуан стоит 900 тысяч рублей - и где там "почти как у внедорожника"? Назовите-ка мне, пожалуйста, хоть одну внедорожную модель с ценой до миллиона. Китайцев и УАЗ, естественно, не предлагать.
сузуки гран витара?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Согласен, один из максимально приблизившихся к ценовой планке. Но всё же он в базе больше миллиона стоит, хоть и не намного. При этом проигрывает Тиге по оснащению.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
dock16:
Вот начитаешься такого - аж жуть берёт! А я уже жду такого Тигу!
поздравляю! надеюсь, что тебя он не разочарует - отпишись потом что да как у тебя!
2
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
xScorpion:
сузуки гран витара?
Витарик недопривод - постоянный полный без блокировок и не рамный, а к тому же на автомате он нифига не мульт а дороже стоит. так что попробуйте купите себе такой и к джиперам придите похвастаться, так же вас примут))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Jagdflieger:
Уважаемый, Вы бы сначала разобрались в вопросе. Новый переднеприводный Тигуан стоит 900 тысяч рублей - и где там "почти как у внедорожника"? Назовите-ка мне, пожалуйста, хоть одну внедорожную модель с ценой до миллиона. Китайцев и УАЗ, естественно, не предлагать.
Suzuki Jimny 1.3 MT-745 тыс руб
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Джимни был уже назван выше - скорее исключение, чем правило :)
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Расскажите пожалуйста! То что у вас на фотке она на сугробах вы там без лопат выехали?) проезжает она везде?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Ну, уверен, не везде - в тайге или в болоте шиш проедет, по сути, это всё же переднеприводная легковушка с увеличенным просветом и уменьшенными свесами, никаких особых внедорожных качеств она не имеет.

Другое дело, что, при наличии достаточного количества серого вещества в голове у водителя, в городских условиях она даёт возможность беспроблемно перемещаться - это факт.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Jagdflieger:
Ну, уверен, не везде - в тайге или в болоте шиш проедет, по сути, это всё же переднеприводная легковушка с увеличенным просветом и уменьшенными свесами, никаких особых внедорожных качеств она не имеет.
Другое дело, что, при наличии достаточного количества серого вещества в голове у водителя, в городских условиях она даёт возможность беспроблемно перемещаться - это факт.
у неё полный привод)) а не передний) хотя всё зависит от комплектации
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Рассматриваемый автомобиль - 4х2, базовая комплектация.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
тоже пересел вчера на Тигуан , только дизельный. пока все нравится после корейца. поезжу с месяц и отзыв напишу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
dmitriy69:
тоже пересел вчера на Тигуан , только дизельный. пока все нравится после корейца. поезжу с месяц и отзыв напишу.
Дмитрий ты так хвалил ix 35 во всех постах и так быстро от него избавился, причины?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 19727:
Дмитрий ты так хвалил ix 35 во всех постах и так быстро от него избавился, причины?
Дизель - моя давняя мечта.я и айикс - 35 хотел дизельный брать , но не было тогда их у официалов.а тут , как раз , немцы хорошие скидки обьявили - 75 000 руб.грех было не воспользоваться.ну и подвеска все таки жестковата у корейца.зато очень ликвиден на вторичке - продал за один день и за хорошую цену.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
dmitriy69:
Дизель - моя давняя мечта.я и айикс - 35 хотел дизельный брать , но не было тогда их у официалов.а тут , как раз , немцы хорошие скидки обьявили - 75 000 руб.грех было не воспользоваться.ну и подвеска все таки жестковата у корейца.зато очень ликвиден на вторичке - продал за один день и за хорошую цену.
Удачи с тигуаном!
 
1
Ответить
  
38
Сообщений: 9061
вашу машину в Иркутске продают))) https://irkutsk.drom.ru/volkswa...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 19727:
Удачи с тигуаном!
Спасибо !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Эдгар F:
Расскажите пожалуйста! То что у вас на фотке она на сугробах вы там без лопат выехали?) проезжает она везде?
Разве это сугробы? это финня! Конечно без лопаты и без букса. Это Март месяц Вологда. Навалило пухлого снега немного, сзади расчищено было, выехала ласточка только в путь! Вот на этих выходных был в поле. Поле развезло от дождей. Выезжал в небольшую горку сначала задом, потом передом. Умная система ЕСП не дала буксовать, вела машину с педалью в пол как будто на 1 передаче - в натяг !!!! очень умно! Потом когда почувстовалось, что не хватает гари, я выключил систему и уже с разгону преодалел подъем и благополучно выбрался. Только тогда понял для чего нужна эта кнопка и как работает система!

ЗЫ: Вот интересно, меня когда эту кнопку нажимаешь - она не загорается, только на бортовом компе отображается что система отключена, а вт когда старт стоп отключаешь систему - кнопка загорается, так и должно быть? ;)
 
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Jagdflieger:
Ну, уверен, не везде - в тайге или в болоте шиш проедет, по сути, это всё же переднеприводная легковушка с увеличенным просветом и уменьшенными свесами, никаких особых внедорожных качеств она не имеет.
Другое дело, что, при наличии достаточного количества серого вещества в голове у водителя, в городских условиях она даёт возможность беспроблемно перемещаться - это факт.
Полностью с вами согласен, но машина по выше - просто комфортнее по дворам ездить в зиму. Летом - сказка, очень нравится!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром