Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Вологда
105052
414
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.6
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 город 8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TSI Bluemotion
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Темный
Салон: Велюровый салон, 11 подушек безопасности, mp3 магнитола, радельный климат контроль
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, дуги на крыше
Двигатель: 1,4 литровый битурбированный двигатель 150 л.с., кушает 95 бензин
Доброго времени суток дорогие и уважаемые форумчане и читатели сайта drom.ru!
Начитавшись большого количества отзывов о автомобилях на вашем прекрасном сайте, решил добавить и свой отчет о приобретении и радостном использовании не плохого агрегата, такого как Тигуан. 
Отзывов на данный агрегатик много, но такой комплектации как у меня нет, и думаю, что это могло бы кому то понадобиться, ведь не я первый не я последний , который решится стать владельцем Тига на автомате в базе и с переднем приводом.
Начну с того, что задумался о покупке кроссовера я достаточно давно, и выбирал я машину долго и тщательно, возможно как то не так или скорее по своему, но все же выбирал. Мне было необходимо купить кроссовер, в стоимости около 1000 000 рубликов, с автоматом и климат контролем. Изрядно побегав по разделам сайта я перечитал огромное количество статей и обзоров об этом сегменте. До этого я владел Жигулем 12 модельки,  Шевроле Лачетти 1,6л на ручке. Ездил на ней купленной с нуля в автосалоне и продал, когда ей исполнилось 5 лет)) Так же есть опыт езды на машинах Hyunday Santa Fee 2005 года, Toyota Camry 2004г.в., Toyota Higlander 2010г.в. На Камрике Хайлендере и Санта фе  ездил переодически, пока был владельцем Шевика. И каждый раз садясь за руль после этих машинок за свою, казалось что они как то на ступень выше стоят, все в них классно и замечательно, и потом еще приходилось привыкать к родной машине.  Чувствовалось это не очень сильно, но все же чувствовалось, думаю по тому что те машины были более комфортные и на автоматах. Моя же рабочей лошадкой со 105 лошадями под капотом и ручной коробкой передач.
Выбирал я между Opel Mokka, SsangYong Action, Toyota Rav 4 new, Skoda Yeti,  Mitsubishi Asx, Kia Sportage, Hyunday ix35. Выбирал очень долго и мучительно. Все дело в том что в каждой машинке есть хорошее, но есть и своя ложка дегтя. По моему мнению, не хочу обижать владельцев этих авто, но все же:  
Mokka – машина хороша, за миллион можно взять на полном фарше, но она узкая к верху и смотрится как то как вытянутый хэчбэк (хотя основное это я между ней и Тигом выбирал, все же остановившись на Тиге:))), о чем ни сколько не пожалел ), тест-драйва в Вологде на ней не было, и вообще ее привезли недавно. Привезли, поставили в салоне, а купить можно было только под заказ с ожиданием.
Action – снаружи красавец! Все при нем, очень симпатичный. НО!!! У меня знакомый купил данный аппарат, я в нем посидел, пластик и вообще все внутри очень очень дешего выглядит, на первой неделе заплавали обороты двигателя и еще было пару неприятных мелочей, это отпугивает. Хотя цена более чем заманчивая.
Rav 4 new – очень оригинален, наполненность не плохая, но дороговато слегка, почти за эти же деньги будет кондер а не климат, а в целом не плох!
Yeti – вы меня простите, не мое. Заставил себя съездить к официалам, посидел в машине, но не лежит вот душа как то к этому кузову и все тут. И цена вроде не плохая, и все бы хорошо, но не цепляет совсем, хотя те кто ездят на них – очень довольны.
Asx – внешне очень классный, молодежный машин! НО внутри как было убого так и осталось, крутилочки от лансера 10 причем разлива эдак 2007 года и за миллион можно было взять базу совсем не наполненную, а самое главное отпугнула страховка. Милые девочки в автосалоне сказали что со скидочкой для водителя в 30 лет и со стажем больше 10 лет каско будет стоить 64000!!!! А без скидочки 83000!!!!!!!! От таких цыфирок глаза вылезли на лоб, это каждый год такую сумму отвалить? Нет уж увольте!
Sportage – в топовой комплектахе он конечно улетный, но не в базе, в базе все уныло и скучно, опять же чисто мое мнение, какой то он слощавый внешне… что то не то…
ix35 не плохая машина, и комплектация за миллион вроде тоже не плохая, но вот смотрится он как то странно. Как будто фары не от этого авто, особенно сзади, такое ощущение что металла очень много, а стекла и фары не большие.
По ходил, по присматривался я, и забрел я в автосалон  Volkswagen. Менеджеры очень приятные все рассказали показали, сводили к кридитчикам и страховым агентам. Предложили тест драйв прямо не отходя так сказать от кассы. Очень приятно удивила машина. Прокатившись на ней я понял что я ее и искал. Пугало конечно то, что прокатился я на 170 сильном полноприводном Тиге, а покупать буду переднеприводную 150 сильную машину, но продавец заверил меня в том, что по резвости и ощущениям она не будет отличатся от моего авто. В чем я убедился после покупки. Машина очень приятная! И так я купил базу на автомате с передним приводом и пакетом техник, в который входит передний подлокотник, кожанная отделка руля и ручки кпп, так же отдельно приобрел комплект зимней резины на литье за 41000.Итого машина со страховками резиной ковриками и брызговиками обошлась в  1 100 000 рублей.
Да, в ней нет всяких там красивых крутилочек и переключалочек, в ней все строго, но все же продумано и удобно. В купленной мною машине в базовой комплектации присутствует почти все что нужно для вождения: АБС, курсовая устойчивость, противотуманки и т.д. и т.п. Что особенно понравилось?
Система старт-стоп. Подъезжаешь к светофору, останавливаешься и оставляешь ногу на педали тормоза – машина глохнет, только убираешь ногу с тормоза, она тут же заводится и трогается с места. К этой системе конечно нужно привыкнуть, но она дает экономию топлива по нашим пробкам, мне нравится. При выключенном двигателе все системы работают в том же режиме, магнитола поет, окна открываются и закрываются, питание в розетках есть. Климат система правда немного стихает , но все же поддерживает работоспособность. (Такой же системой снабжается авто с ручной коробкой передач, думаю что не так интересно ею пользоваться, но тем не менее она там есть. Там нужно сцепление выжимать, в общем это уже не ко мне)
Противотуманки подсвечивают при поворотах, зажигаясь со стороны поворота, это стандартная фишка Volkswagen, но очень приятная фишка)) Сиденья очень удобные, регулировок достаточно. Руль регулируется в 2 плоскостях.
Очень удобно, что при наборе скорости свыше 15км.ч замки дверей закрываются автоматически, но из салона любую дверь можно открыть без лишних усилий или манипуляций, просто потянув ручку двери как при обычном открывании.
Расходом меня пугали конечно, но он вполне понятный, по трассе у меня в среднем если не рвать из под себя берет литров 8, по городу от 10,5 до 15 в зависимости от дальности езды(чем дальше едешь тем расход уменьшается) и от стиля вождения. Есть средний расход за все время езды, на спидометре 1700 км, и расход 14,1. Я думаю что он снизится, так как машина не прошла обкатку, и пока что ездить приходится не далеко, но в целом 12-14 литров топлива для 150 л.с. думаю нормальный расход, у меня на Лачике было не многим меньше…. .
В зиму машина отлично продумана, стоят подогреватели (фены) и сразу же в салоне идет теплый воздух, не нужно ждать когда прогреется двигатель и пойдет тепло от печки. Климат система сама продумывает за тебя когда что лучше и как, мне очень нравится. Климат контроль раздельный.  Вообще машина очень умная, при закрывании машины, автоматически закрываются все окна, если оные были не докрыты.
Про подвеску машины можно написать отдельно. Она в меру упругая и в меру мягкая. Самое то что нужно. Золотая серединка. Никаких скрипов или сверчков нет. Приятно удивила комплектность автомобиля.
Изначально на каждом колесе стоит секретка, и все болты закрыты пластиковыми колпачками, которые не так то и просто сдернуть. Кроме стандартно домкрата и знака аварийной остановки есть еще 2 противоотката, которые помогут при смене колеса.
К плюсам можно так же отнести стоимость страховки каско на Тига. Каско обошлась в 38000 рублей, например на того же Mokka страховка мне считали 50000 рублей.
Есть конечно и не сильно приятные моменты (минусики)  :
Я не ожидал что у официалов цены будут не просто дорогими а просто заоблачными. Давайте сравним: коврики в салон стоят 7000 – не оригинальные 1600, брызговики 6800 не оригиналы 380р, ветровики 3000 – не оригинальные порядка 500р, ФАРКОП!!! 36000!!!!!!!!!, у не официалов тот же можно поставить от 12000 руб!!!!! (Ну цена дорогая не только из за того что накручено, там кроме самого крючка металлического есть еще подключение к мозгам машины, при котором программируется сам автомобиль под езду с прицепом, по другому работает двигатель коробка и абс) Для сравнения фаркоп на Higlender в автосалоне Toyota вместе с работой стоит 15000 рублей.
Обидно что живя в 21 веке магнитолу поставили в машину саму простенькую. Мне не хватает блютуса в ней и возможности подключить флешку с музычкой.
Не очень удобное расположение розетки прикуривателя, если в нее что то включено, то не закроется отделение с пепельницей.
Можно было бы в машину за миллион положить и полно размерное колесо.




Ну вот в целом как то так, машиной очень доволен. По сравнению с Лачиком – совершенно другой автомобиль, все радует.

P.s. Недавно прокатился после Тига на Хайлендере и Санта Фе – все не то, что то где то брякает, что то скрипит, подвеска работает не так, размеры не такие. В общем еще раз убедился что сделал правильный выбор при покупке машины.


Готов выслушать критику в свой адрес, надеюсь был хоть немного полезен.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак дорогие читатели, и просто заглянувшие пробежаться глазами по тексту. Пробежала машинка по славным дорогам Вологодской области 2500 км. Пробег по трассе из этого составил примерно 500 км, остальное по городу. Поделюсь своими впечатлениями:

Трасса! Ну тут просто никакой критики, обалденно классно едется, не как не чувствуется включен ли климат на кондиционирование, либо выключен. Классно на обгонах, резво вырывается из потока машин! В режиме спорт передачи становятся длиннее, автомат переключать их не торопится, до 100 на 3 передаче дотягивает, разгон еще резвее....

, пробег 2 500 км   

Ну вот я и собрался поставить себе фаркоп. Вещь нужная, хотя и не обязательная для имения ;)

Никогда не понимал и не поддерживал тех людей, кто ставят его только в надежде на то, что кто то сзади - гонщик не видящий никого, не успев затормозить врежется не в бампер а прямо в фаркоп, и типа тебе от этого ничего не случится )))) БРЕД!!!!!! это нужно угадать чтоб машина не оказалась выше или ниже его, чтоб ровно в середину и чтоб не сильно, иначе и фаркоп то оторвется)))) я лично его поставил для одной вещи - таскать снегоход, ивозможно лодку....

, пробег 4 500 км   

Сегодня вот прикупил фенечку для машины))) Ржачно, как мне показалось получилось))))) Долго искал, оказалось все не так то и сложно)))))) Правда цена ведерка совершенно не оправдана! 245 рублей за такую кроху, но у нас в России все так, чем меньше тем дороже)))

Машина себя ничем примечательным не проявила, ездит как ездила все отлично, скоро уже ТО будет, думаю с такой работой как у меня, это ТО подойдет через 3 месяца, даже год не докатаю))) Ну все что не делается - все только к лучшему, в любом случае автомобиль приносит море позитива и удовольствий

, пробег 6 000 км   

Время не остановить.... Так же не остановить пробег на машине. Минуло 10 месяцев, с того момента, когда я счастливый и довольный впервые сел за руль своего Тига!

Сразу бы хотел выделить одну вещь, те «сопли», что я распускал по поводу системы старт-стоп –полная чушь. Она реально меня бесит! Просто вымораживает. Надела до чертиков. Уж в серьез думаю как ее отключить!

Ну, теперь собственно сабж)))

Немного омрачило мое отношение к Тигу, и к концерну Фольксваген тот факт, что они считают, что нам не стоит даже пытаться лезть в машину, чтоб тупо поменять что то мелкое в ней, скажем предохранитель....

, пробег 14 780 км   

Подскажите, как опубликовать файл какой то кроме как джипег? хочу выложить про предохранители, это реально бы кому то могло помочь ;)

, пробег 15 000 км   

После посещения диллера по причине 1 ТО, мне позвонили спросили как и что у меня по впечатлениям. Меня все в принцыпе устроилдо, настроенеи было хорошее, рассказал что пребываю в экстазе от их сервиса, на что было сказано, что для меня отложен какой то подарок, чтоб я за ним подъехал на ресепшен.

Сегодня заскочил к ним вечером, и был приятно удивлен наборчиком.

PS

А еще там типа символика СОЧи и Факел потухший стоит ;)

, пробег 15 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
70RUS, Северск
Сообщений: 285
Shmikl:
Кстати, занятная ситуевина с приведенными Вами списками. Оказывается в списке, что приведен Вами с ойлклаба, Volkswagen Original Teile отсутствует как вид.
Т.е. получается, масло VAGа своим же допускам по состоянию на март не соответствовало, раз его в списке нет :)
А в августовских списках, на которые Вы ссылку кинули с форума тига (подозреваю, что они тоже с эрвина), "оригинал" уже появился.
Да и сама ветка на ойлклабе, что по Вашей ссылке, довольно таки занятная. Там, например, на последних страницах народ косяки таблицы эрвина, что посерьезнее забывчивости (несоответствие определенного масла по зольности требованиям допуска), во всю обсуждает.
Ну и как после этого подобным спискам верить?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
По дополнению-молодцы ОД, дарят всякую мелочь, но все таки приятно)))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
   
45City
Сообщений: 777
А нас дилер приглашал на вечеринку "Чикаго 30-х". Было очень интересно, приятно провели время, посмотрели представление, закуски, напитки, подарки.
Volkswagen Tiguan' 2012; Toyota Highlander' 2014
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Красавец!
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Rival1983:
Там 2 турбины стоит. На светофорах реально всех делаешь)))
Я тоже делал первый год. Потом меняли движок у моего Тига. И еще: что, 1,4 есть с автоматом???? Или у Вас опечатка?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Serparioagro:
Я тоже делал первый год. Потом меняли движок у моего Тига. И еще: что, 1,4 есть с автоматом???? Или у Вас опечатка?
1.4(150лс) есть с ДСГ (только передний привод)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Очень часто говорят клиренс, клиренс, а важнее соотношение базы авто с ее клиренсом. Многие автопроизводители в последнее время увеличивают базу и при этом еще уменьшают клиренс. В итоге те, кто хочет иметь авто под "дороги" России вынуждены пересаживаться в кроссоверы. Можно иметь высокий клиренс, и длинную базу.... итог - на проселке сесть на брюхо. Такая штука произошла с Октавией Нью. Увеличили базу, чуть опустили клиренс, -можно теперь забыть про проселок. Так, что выбора маркетологи не оставляют. загоняют россиян на кроссоверы. У них хоть дорожный просвет существует.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Rival1983:
на счет снятия установки колес, это я лоханулся, это он мне предложил, а я не отказался.... зря конечно. ну да ладно, не из-за 300 рублей и помирать)))) Он там столько всего наговорил и на разжовывал, что просто заболтал. Вообще в Фольтце странная система. Вот у меня был Лачик, там в книге расписано что входит в ТО. Диллер говорит сколько оно стоит, а тут рассписали сколько запчасти сколько работы что к чему... ))) лишняя инфа по моему мнению. Мне бы хватило того, что они мне сказали что они осмотрели и что все в поряке и что это стоит 9112 одной строчкой. ИМХО конечно, ну да ладно, захотят ******* - любого ******))
М-даааа Вы у них будете любимым клиентом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
отзыв очень содержательный, интересно было почитать
1
 
Ответить
     
автор
Вологда
Сообщений: 64
Fil_ad:
За отзыв и выбор только 5+, уже год езжу и еще ниразу не пожалел о выборе, только положительные эмоции от вождения. Единственное с чем не согласен с автором - это то, что "х-трейл выше классом". Неоднократно их сравнивали - отличие по размерам примерно 10 см за счет багажника в пользу ниссана, а в салоне для задних пассажиров места меньше чем в Тиге. А если сравнивать по ценам, то Тиг в топе гораздо дороже и качество материриалов на порядок выше, а по различным фишкам топовый Тиг на голову впереди ниссана - я по этому его и взял, не понимаю льдей, которые платят млн.с лишним за 5 ступенчатую коробку и кузов которому уже больше 7 лет. Автору удачной эксплуатации и только положительных эмоций от владения.
Не в полне согласен с Вами, хотя не принцыпиально. Ведь класс не в том насколько дороже агрегат, тогда можно сравнивать скажем ауди и ниссан)))) класс, скорее в размерах и габаритах. Но недо каждого))) Согласен, что автомат гораздо лучше, чем механника, и в условиях города незаменима. Сам раньше упирался, что механика-круть, пока не начл ездить на автомате)))
Езжу уже больше 2 лет на машине, накатано 50 000 по городу, все нормально в целом. По причине плохих дорог старадет подвеска, но думаю, что это дело у каждого второго в нашем городе. Глобального ничего не было, и надеюсь не будет. Недавно поменял подшипники опорные на амортизаторах сверху. у ОФ Диллера просили 8000, я в обычном сервисе и аналогами вышел в цыфру 4000, все работает, никаких проблем.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
SVKokorev:
Вот тут добавлю свои 5 копеек. По началу тоже сопли пузырем были, что мой Тиг еще и вот так умеет.
Но потом начало напрягать, когда проедешь 10 метров, оно опять заглохло, а ты вроде как на секундочку только остановился и дальше ехать надо, а не стоять.
А потом началась зима, которая за -20 и ниже. Так там эта хрень вообще толком не работает, т.к. нагрузка на бортовую сеть неслабая (всякие обогревы, раннее включение ближнего света и т.п.).
И вроде есть кнопочка отключения данного режима, но как только заглушил ключом-завел, система опять активна. В общем, прибил я это дело автоматическим отключением энтой системы от сигналки, теперь не нарадуюсь. Все стало на оборот - по умолчанию система отключена, а когда надо - включил.
И про экономию топлива - ну это конечно хорошо, но на общем фоне эта экономия совсем не заметна (образно говоря, стакан с бака).
Сцепу выжал - авто заглохло, нейтралку включил (автохолд рулит), сцепу отпустил, т.е. ничего нажатым держать не надо (в отличие от автомата). Надо завести - выжал сцепу, авто завелось. Скорость воткнул, сцепу отпустил - авто поехало.
Как удалось отключить старт-стоп сигналкой подскажите?
 
 
Ответить
дмитрий
Сургут
если я не ошибаюсь а я не ошибаюсь то у вас не автомат а робот дсг6 с мокрым сцеплением
 
 
Ответить
дмитрий
Сургут
у меня аналогичный аппарат двигатель 1.4 (150л.с.)турбина и компрессор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром