Доброго времени суток дорогие и уважаемые форумчане и читатели сайта
drom.ru!
Начитавшись большого количества отзывов о автомобилях на вашем прекрасном сайте, решил добавить и свой отчет о приобретении и радостном использовании не плохого агрегата, такого как Тигуан.
Отзывов на данный агрегатик много, но такой комплектации как у меня нет, и думаю, что это могло бы кому то понадобиться, ведь не я первый не я последний , который решится стать владельцем Тига на автомате в базе и с переднем приводом.
Начну с того, что задумался о покупке кроссовера я достаточно давно, и выбирал я машину долго и тщательно, возможно как то не так или скорее по своему, но все же выбирал. Мне было необходимо купить кроссовер, в стоимости около 1000 000 рубликов, с автоматом и климат контролем. Изрядно побегав по разделам сайта я перечитал огромное количество статей и обзоров об этом сегменте. До этого я владел Жигулем 12 модельки, Шевроле Лачетти 1,6л на ручке. Ездил на ней купленной с нуля в автосалоне и продал, когда ей исполнилось 5 лет)) Так же есть опыт езды на машинах Hyunday Santa Fee 2005 года, Toyota Camry 2004г.в., Toyota Higlander 2010г.в. На Камрике Хайлендере и Санта фе ездил переодически, пока был владельцем Шевика. И каждый раз садясь за руль после этих машинок за свою, казалось что они как то на ступень выше стоят, все в них классно и замечательно, и потом еще приходилось привыкать к родной машине. Чувствовалось это не очень сильно, но все же чувствовалось, думаю по тому что те машины были более комфортные и на автоматах. Моя же рабочей лошадкой со 105 лошадями под капотом и ручной коробкой передач.
Выбирал я между Opel Mokka, SsangYong Action, Toyota Rav 4 new, Skoda Yeti, Mitsubishi Asx, Kia Sportage, Hyunday ix35. Выбирал очень долго и мучительно. Все дело в том что в каждой машинке есть хорошее, но есть и своя ложка дегтя. По моему мнению, не хочу обижать владельцев этих авто, но все же:
Mokka – машина хороша, за миллион можно взять на полном фарше, но она узкая к верху и смотрится как то как вытянутый хэчбэк (хотя основное это я между ней и Тигом выбирал, все же остановившись на Тиге:))), о чем ни сколько не пожалел ), тест-драйва в Вологде на ней не было, и вообще ее привезли недавно. Привезли, поставили в салоне, а купить можно было только под заказ с ожиданием.
Action – снаружи красавец! Все при нем, очень симпатичный. НО!!! У меня знакомый купил данный аппарат, я в нем посидел, пластик и вообще все внутри очень очень дешего выглядит, на первой неделе заплавали обороты двигателя и еще было пару неприятных мелочей, это отпугивает. Хотя цена более чем заманчивая.
Rav 4 new – очень оригинален, наполненность не плохая, но дороговато слегка, почти за эти же деньги будет кондер а не климат, а в целом не плох!
Yeti – вы меня простите, не мое. Заставил себя съездить к официалам, посидел в машине, но не лежит вот душа как то к этому кузову и все тут. И цена вроде не плохая, и все бы хорошо, но не цепляет совсем, хотя те кто ездят на них – очень довольны.
Asx – внешне очень классный, молодежный машин! НО внутри как было убого так и осталось, крутилочки от лансера 10 причем разлива эдак 2007 года и за миллион можно было взять базу совсем не наполненную, а самое главное отпугнула страховка. Милые девочки в автосалоне сказали что со скидочкой для водителя в 30 лет и со стажем больше 10 лет каско будет стоить 64000!!!! А без скидочки 83000!!!!!!!! От таких цыфирок глаза вылезли на лоб, это каждый год такую сумму отвалить? Нет уж увольте!
Sportage – в топовой комплектахе он конечно улетный, но не в базе, в базе все уныло и скучно, опять же чисто мое мнение, какой то он слощавый внешне… что то не то…
ix35 не плохая машина, и комплектация за миллион вроде тоже не плохая, но вот смотрится он как то странно. Как будто фары не от этого авто, особенно сзади, такое ощущение что металла очень много, а стекла и фары не большие.
По ходил, по присматривался я, и забрел я в автосалон Volkswagen. Менеджеры очень приятные все рассказали показали, сводили к кридитчикам и страховым агентам. Предложили тест драйв прямо не отходя так сказать от кассы. Очень приятно удивила машина. Прокатившись на ней я понял что я ее и искал. Пугало конечно то, что прокатился я на 170 сильном полноприводном Тиге, а покупать буду переднеприводную 150 сильную машину, но продавец заверил меня в том, что по резвости и ощущениям она не будет отличатся от моего авто. В чем я убедился после покупки. Машина очень приятная! И так я купил базу на автомате с передним приводом и пакетом техник, в который входит передний подлокотник, кожанная отделка руля и ручки кпп, так же отдельно приобрел комплект зимней резины на литье за 41000.Итого машина со страховками резиной ковриками и брызговиками обошлась в 1 100 000 рублей.
Да, в ней нет всяких там красивых крутилочек и переключалочек, в ней все строго, но все же продумано и удобно. В купленной мною машине в базовой комплектации присутствует почти все что нужно для вождения: АБС, курсовая устойчивость, противотуманки и т.д. и т.п. Что особенно понравилось?
Система старт-стоп. Подъезжаешь к светофору, останавливаешься и оставляешь ногу на педали тормоза – машина глохнет, только убираешь ногу с тормоза, она тут же заводится и трогается с места. К этой системе конечно нужно привыкнуть, но она дает экономию топлива по нашим пробкам, мне нравится. При выключенном двигателе все системы работают в том же режиме, магнитола поет, окна открываются и закрываются, питание в розетках есть. Климат система правда немного стихает , но все же поддерживает работоспособность. (Такой же системой снабжается авто с ручной коробкой передач, думаю что не так интересно ею пользоваться, но тем не менее она там есть. Там нужно сцепление выжимать, в общем это уже не ко мне)
Противотуманки подсвечивают при поворотах, зажигаясь со стороны поворота, это стандартная фишка Volkswagen, но очень приятная фишка)) Сиденья очень удобные, регулировок достаточно. Руль регулируется в 2 плоскостях.
Очень удобно, что при наборе скорости свыше 15км.ч замки дверей закрываются автоматически, но из салона любую дверь можно открыть без лишних усилий или манипуляций, просто потянув ручку двери как при обычном открывании.
Расходом меня пугали конечно, но он вполне понятный, по трассе у меня в среднем если не рвать из под себя берет литров 8, по городу от 10,5 до 15 в зависимости от дальности езды(чем дальше едешь тем расход уменьшается) и от стиля вождения. Есть средний расход за все время езды, на спидометре 1700 км, и расход 14,1. Я думаю что он снизится, так как машина не прошла обкатку, и пока что ездить приходится не далеко, но в целом 12-14 литров топлива для 150 л.с. думаю нормальный расход, у меня на Лачике было не многим меньше…. .
В зиму машина отлично продумана, стоят подогреватели (фены) и сразу же в салоне идет теплый воздух, не нужно ждать когда прогреется двигатель и пойдет тепло от печки. Климат система сама продумывает за тебя когда что лучше и как, мне очень нравится. Климат контроль раздельный. Вообще машина очень умная, при закрывании машины, автоматически закрываются все окна, если оные были не докрыты.
Про подвеску машины можно написать отдельно. Она в меру упругая и в меру мягкая. Самое то что нужно. Золотая серединка. Никаких скрипов или сверчков нет. Приятно удивила комплектность автомобиля.
Изначально на каждом колесе стоит секретка, и все болты закрыты пластиковыми колпачками, которые не так то и просто сдернуть. Кроме стандартно домкрата и знака аварийной остановки есть еще 2 противоотката, которые помогут при смене колеса.
К плюсам можно так же отнести стоимость страховки каско на Тига. Каско обошлась в 38000 рублей, например на того же Mokka страховка мне считали 50000 рублей.
Есть конечно и не сильно приятные моменты (минусики) :
Я не ожидал что у официалов цены будут не просто дорогими а просто заоблачными. Давайте сравним: коврики в салон стоят 7000 – не оригинальные 1600, брызговики 6800 не оригиналы 380р, ветровики 3000 – не оригинальные порядка 500р, ФАРКОП!!! 36000!!!!!!!!!, у не официалов тот же можно поставить от 12000 руб!!!!! (Ну цена дорогая не только из за того что накручено, там кроме самого крючка металлического есть еще подключение к мозгам машины, при котором программируется сам автомобиль под езду с прицепом, по другому работает двигатель коробка и абс) Для сравнения фаркоп на Higlender в автосалоне Toyota вместе с работой стоит 15000 рублей.
Обидно что живя в 21 веке магнитолу поставили в машину саму простенькую. Мне не хватает блютуса в ней и возможности подключить флешку с музычкой.
Не очень удобное расположение розетки прикуривателя, если в нее что то включено, то не закроется отделение с пепельницей.
Можно было бы в машину за миллион положить и полно размерное колесо.
Ну вот в целом как то так, машиной очень доволен. По сравнению с Лачиком – совершенно другой автомобиль, все радует.
P.s. Недавно прокатился после Тига на Хайлендере и Санта Фе – все не то, что то где то брякает, что то скрипит, подвеска работает не так, размеры не такие. В общем еще раз убедился что сделал правильный выбор при покупке машины.
Готов выслушать критику в свой адрес, надеюсь был хоть немного полезен.