Добрый день
Машина была куплена для жены, взамен 6 лет отслужившего гольфа. После гольфа она хотела только фолькс, ну или ауди или порше ). Или мерседес). Купили из наличия, базовую с несколькими нужными пакетами. Поездки - немного, около 1000 км в месяц- по городу и немного бездорожья по выходным. Со снегом до бампера и легкой грязью по лесу машина прекрасно справляется и на переднем приводе, если не сесть передними колесами в яму, один раз было, пришлось раскачкой вылезать. А так, управление на асфальте и разгон предсказуемей.
Ей нравится. Я несколько недель назад сдал свою на продажу, и поскольку жена с ребенком все лето отдыхают, взял тигуан поездить.
Что нравится. Ручная коробка, несмотря на то, что уже десять лет езжу на автомате. Но ручка фольксов- это как приятный тренажер, который надоедает только в многочасовых пробках. В остальное время - все очень удобно, есть старт и стоп на светофорах- не напрягает, есть автохолд - трогание в горку как на автомате, только кистью переключаешь передачи. Ручник автоматизированый, остановился, снял ремень и машина встала на ручник, то же и открытии двери.
Подвеска. Где на других машинах , седанах и хэтчах, осторожно ехал на 60-90, здесь спокойно на 100-120. И дело не только в клиренсе, подвеска на любых скоростях отлично держит машину. Не раскачивает, не гремит, не жестко, но и никаких раскачек или кренов.
О скорости. Не верится, что всего 122 силы. Момент хороший, разгон вполне пристойный, и так до 150. После уже все, не едет, разгоняется после 150 уже очень туго. Но до этого хватает мощности на обгоны.
Мелочи. Очень продуманная эргономика. Все на своих местах, даже и не думаешь что може быть иначе. Это касается посадки, обзорности, расположения кнопок, материалов везде, очень продумано.
Расход топлива. 9 л в городе, 7 на трассе при динамичной езде. Так можно ехать в 5,5 л на трассе. Поверено. Но не хочется, поскольку - хочется ехать быстрее.
Габариты. Маловат салон, но силишь как влитой, все видно, парктроники не нужны, по городу удобно. Салон хорошо трансформируется, задние сиденья наклоняются и двигаются. Отличный некрашеный обвес, от грязи и рытвин.
Зимой не надо греть, сразу ехать, через пять минут салон теплый. На месте не нагреть, но есть подогревы сидений. Ребенок не мерзнет. Это пугало больше всего, что будет холодно, но нормально. Свет достаточен, подсвечивает повороты.
Что не нравится.
Мощность и полный привод конечно лучше. Есть мысли поменять, не спеша на полноприводный с 170 лс, но может, будетобновление и взять уже поновее.
Абс на гравии срабатывает рано на малых скоростях, машина рулится, но трещит абс и тормозной путь длинее, к этому надо
привыкнуть.
Много программируемых опций о которых забываешь, и по умолчанию они настроены не всегда логично.
Старт стоп иногда глючит и если заглох в снегу или грязи, просит заводить ключом. Но обо всем этом пишет на дисплее.
На бездорожье случаются сверчки, но не критично, только при искривлении кузова.
Мягкое лобовое , есть щербинки от камушков.
Один раз был глюк, на стоянке приспустились на пару сантиметров передние стекла. Не знаею, от чего. Может , пытались открыть.
В общем, за год владения не разочаровались.