Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Москва
101089
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
4.4
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
День добрый

Купив в 2016 тигуан 2.0 tsi 180 л.с. и проехав на нем не много, почти 12000 км, я решил его все же сменить на что то более просторное и экономичное и по расходу и по налогам. Так же причиной смены авто была какоя-то внутренняя не удовлетворённость, я постоянного его сравнивал с предыдущей Peugeot 308, на которой я отъездил 7 лет и о которой остались только положительные эмоции и воспоминания.
И да, Пежо мне очень понравилась, не ломалась, менял только расходники.

Рассматривал разные варианты, основным критерием было наличие дизельного двигателя.

В итоге остановился на новых Peugeot 3008 и VW Tiguan, на окончательное решение повлияло предложение от дилера VW, по стоимости доплаты при обмене в трейд-ин.

Взял я новый тигуан в комплектации City в новом цвете, white silver.
До этого все мои автомобили были чёрного цвета, но нисколько не желею, цвет мне нравится.

Автомобиль просторней и по богаче в комплектации чем мой предыдущий тигуан.

По ходовым качествам немного жестковат, но не кретично.

По динамике, я пока на обкатке, но как едет этот дизельный вариант мне нравится, позже посмотрю какой будет динамика и расход на трассе.

В городе расход 8-9л, на прошлом тигуане 12-15л

Адаптивный круиз-контроль очень удобная опция.

Как итог: автомобилем очень доволен :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Столкнулся с ожидаемой проблемой, грязь забивает радар на морде, вследствие чего появляется предупреждение на экране и отключается адаптивный круиз.

Так же пока не до конца уловил алгоритм работы системы предупреждения о столкновениии.

   
   

Решил дополнить информацию по предыдущему тигуану, на ~200 км пробега поехал на ремонт двигателя, по гарантии. Я оказался из числа счастливчиков которым достался тигуан с проблемой распредвалов. Для меня ремонт был бесплатным, а по прайсу для сервиса более 100.000₽. Правда это единственная крупная неприятность которая была с авто.

   

День добрый

Покатался тут пару дней во Москве в пробках, ездить очень комфортно, салон приятный и удобный.

К габаритам привык быстро, управляемость на высоте, динамика присутствует, да и по расходу все норм.

В начальном обзоре я писал про жесткую ходовую, это не так, она упругая, что мне очень нравится.

, пробег 600 км   

сегодня съездил в подмосковье, туда и обратно где-то 140км, расход получился 6,6 средняя скорость 60км, режим коробки обычный, динамики на обгонах достаточно.

, пробег 800 км   

Проехав ещё немного км, могу сказать что машиной крайне доволен, эргономика в салоне, ходовые качества, акустическая составляющая, внешний вид, динамика и расход, все меня устраивает на 5 из 5 :)

Есть конечно и нюансы, это отсутствие датчиков в бампере для открытия багажника, необходимость держать в машине салфетки для протирки жк экрана, но это не портит впечатления от авто.

Некоторые опасаются брать дизель, из за долгого прогрева и дороговизны обслуживания, лично мое мнение на этот счёт, что все это ерунда: машина прогревается быстро и без вебасты, дорого обслуживать если только забивать на это обслуживание, если же к обслуживанию подходить ответственно то вы будете помнить только что делали замену масла, фильтров и колодок, всё....

, пробег 2 000 км   

Всем привет

Неделю назад доукомплектовал свой авто брызговиками и секретками.

Комплект брызговиков Rival брал на озоне: передние - https://www.ozon.ru/context/detail/id/141850130/

Задние - https://www.ozon.ru/context/detail/id/141850131/

Весь комплект вышел на 1953₽ с доставкой.

Устанавливал брызговики сам, в гараже, по времени у меня вышло на полтора часа. Муторно конечно с баллоником и домкратом, но всё же экономия :)

При установке использовал крепёж только из комплекта, там пластиковые клипсы....

, пробег 2 000 км   

Очень мне нравится мое авто, но:

1) Сделали замену салонной ручки со стороны водителя, по гарантии. Это заводской косяк, из ручки вылетела пружинка, которая прижимала ручку к потолку. Без неё ручка отвисала и «давила» на глаза. Не критично, но не комфортно. Пока ждал замены прилипил ее двухстороннем скотчем.

2) Сверчки в салоне. Не то что бы они сильные, но есть.

3) Проезд лежачих полицейских нужно делать аккуратно, иначе стойки сильно отсреливают.

Во всем остальном претензий нет, поездки на авто радуют.

, пробег 5 000 км   
, пробег 5 500 км   

Заметил что при вождении необходимо руль держать немного левее, а если поставить его прямо то авто уводило в право. Проверил давление в шинах, оно в норме, записался к ОД.

Загнали на стенд, неверно выставлен развал на задней оси, поправили по гарантии, сумма по ремонту чуть больше 8к. Это я вовремя обратился, так как гарантия на эти работы либо 10к км либо 6 месяцев, что наступит раньше.

, пробег 6 500 км   

Есть пара моментов:

1) скрип в салоне, со стороны левой стойки, в месте соединения стойки и передней панели. Скрипеть начинает только когда машина постоит на солнце, видимо материалы расширяются от нагрева.

2) металлические щелчки при повороте руля со стороны левого колеса. У ОД сравнили с двумя авто которые на тест-драйве, у них такая же ситуация. ОД говорит что это щёлкают металлические накладки на колодках.

Кто может сталкивался с подобным?

, пробег 6 500 км   

Брызговики нужны: меньше закидывает зеркала, двери, задний бампер и крышку багажника.

И чуть-чуть меньше грязи стало лететь на заднеее стекло.

Так же именно эти не сломались когда я ездил по буеракам, они только изогнулись в другую сторону, выправляются руками. Трещин или других изъянов на них не замечено. Крепёж та же на месте и не люфтит.

, пробег 6 500 км   

Добрый день

Сама неисправность проявилась где-то на 2000, к 5000 начала уже напрягать и на 6000 я поехал к СЦ к дилеру. Там проверив развал-схождение выявили проблему на задней оси. Выставили все в зеленую зону. И как то этот факт меня расстроил, авто то новое совсем, городская эксплуатация, в ямы не поподал. Вот такие дела с калужской сборкой.

Прошла неделя.

И решил я провести в СЦ полную диагностику, аж по 65 пунктам. А решил я по двум причинам: 1) заканчивается гарантия на регулировочные работы (6 месяцев или 10т км.) 2) для собственного спокойствия....

, пробег 6 700 км   

Я обратил внимание на разницу в стыке (переходе) от карты двери водителя на приборную панель и с панели на карту передней правой двери. С стороны водителя ступенька перехода очень маленькая, вот с правой стороны она существенно отличается. Я обратился в СЦ с этим вопросом, они сказали посмотреть и сравнить с другими аналогичными авто, если там так же, то значит так и должно быть. Но вдруг в Калуге простотгонят брак при сборке?

, пробег 6 700 км   

Целых 7000км я шел к этому и наконец сподобился, заказал решетки и поставил так как смог в силу своей криворукости :)

Собственно на сайте где заказывал на фото выглядит все более красивше.

, пробег 7 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17464
Так вам тогда и экран бортовика не нужен - лучше как в Уазике 4 кругляша посередине. Дисковый телефон тоже значительно удобнее 5 дюймового с тачскрином, телевизор ламповый опять же чинится легче..
4
2
Ответить
Alexey
автор
Москва
BAPTIST
Если, в составе пакета - Сити, то ладно, но целеноправленно, брать её - не вижу смысла.
Лично мне очень нравится электронная панель, правда в новом Пежо 3008/5008 она гораздо интереснее, но и в тигуане (сити) не плохо.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
Alexey
Лично мне очень нравится электронная панель, правда в новом Пежо 3008/5008 она гораздо интереснее, но и в тигуане (сити) не плохо.
Я тоже приговаривал что обычный щиток лучше чем электронный, пока на Купять не покатался. Следующую машину хочу с экраном вместо обычных стрелок.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
Я тоже приговаривал что обычный щиток лучше чем электронный, пока на Купять не покатался. Следующую машину хочу с экраном вместо обычных стрелок.
Тут никто не говорил, что цифровой щиток хуже. Просто, не каждый, готов, доплатить за него 35 т.р. Лично я, его оцениваю в 10 т.р. Ведь, обычный, аналоговый, они у меня заберут себе.)) Этакий, обмен, с доплатой.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
BAPTIST
Тут никто не говорил, что цифровой щиток хуже. Просто, не каждый, готов, доплатить за него 35 т.р. Лично я, его оцениваю в 10 т.р. Ведь, обычный, аналоговый, они у меня заберут себе.)) Этакий, обмен, с доплатой.
Учитывая что его реальная цена рублей 500))
Был на прошлой неделе в ФВ - Тигуан Сити 2,0тди за 1,9 млн, 1,4тси+дсг фирматион за 1,7 млн. Там всё сразу есть - он весь упакован, такого нет даже в японских одноклассниках псевдолюкс.
До максимума нет только кожаного салона и панорамы. в дизеле ещё и вебасто.
Тигуан ещё улучшил отношение цена/качество+плюшки и находится на недосягаемом уровне для конкурентов.
10
 
Ответить
8772331
Москва
premio711
Рад что купил другое, или реально рад что не купил именно Тигуан?
Я ничего не имею против Тигуана, даже напротив, он мне нравится.
И есть моменты по которым он превосходит мою нынешнюю машину (КИА Спортэйдж, дизель, престиж, 2017).
Но все же Спортэйдж мне больше подходит.
Вот этому рад) что правильный ДЛЯ СЕБЯ выбор сделал.
1
4
Ответить
8772331
Москва
Alexey
А по каким причинам передумали покупать ?
Я примерно полгода планировал покупку новой машины, в лидерах были Спортэйдж дизель 185 сил и Тигуан бенз. 180-сил.
Минусом Тигуана для меня изначально была в первую очередь коробка DSG.
Пусть даже и DQ500 это самый надежный робот, все равно это робот...
А мне нужна была машина, на которой можно без особых вложений откатать 200-250 тысяч (езжу много).
Подписался на драйве на все бортовые журналы Тигуанов и Спортиков которые нашел (в сумме почти 1153 подписки).
И в итоге каждый день читал про огромное количество мелких неисправностей на Тигуанах.
На удивление, про проблемы с коробкой натыкался всего 3-5 раз. Что не так уж много.
В основном проблемы были другого характера, очень много глюков, которые связаны с электроникой и электрикой.
В итоге, решил для себя что при всех плюсах Тигуана, он еще сыроват.
И сделал выбор в пользу более технически простого дизельного Спортэйджа.
Все его проблемы сводятся примерно к 5 пунктам, с которыми люди достаточно успешно борются.
Но опять же, оговорюсь, Тиг мне очень нравится. И дизайном, и удобством салона, общей продуманностью.
Долго пытался себя убедить в том, что мне нужен именно он. Но не убедил))
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
premio711
Учитывая что его реальная цена рублей 500)) Был на прошлой неделе в ФВ - Тигуан Сити 2,0тди за 1,9 млн, 1,4тси+дсг фирматион за 1,7 млн. Там всё сразу есть - он весь упакован, такого нет даже в японских...
Пришло сообщение на почту: 23 марта на автосалоне в Токио представлен новый Туарег. Видел как выглядит твоя новая мечта? Цена....)))
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Я тоже приговаривал что обычный щиток лучше чем электронный, пока на Купять не покатался. Следующую машину хочу с экраном вместо обычных стрелок.
Все может быть) Многие плюшки в машине - пока их нет, кажется что и не нужны они совсем, а как попользуешься - уже без них машину и не представляешь)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Тут никто не говорил, что цифровой щиток хуже. Просто, не каждый, готов, доплатить за него 35 т.р. Лично я, его оцениваю в 10 т.р. Ведь, обычный, аналоговый, они у меня заберут себе.)) Этакий, обмен, с доплатой.
Я говорил) Может если бы поездил в машине с цифровым щитком, то изменил бы свое мнение. А сейчас мне на живые стрелки смотреть приятнее.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
8772331
Я ничего не имею против Тигуана, даже напротив, он мне нравится.
И есть моменты по которым он превосходит мою нынешнюю машину (КИА Спортэйдж, дизель, престиж, 2017).
Но все же Спортэйдж мне больше подходит.
Вот этому рад) что правильный ДЛЯ СЕБЯ выбор сделал.
Это самое главное) Ведь машину себе берешь, и если есть ощущение что это машина твоя, то остальное уже не важно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
8772331
Я ничего не имею против Тигуана, даже напротив, он мне нравится.
И есть моменты по которым он превосходит мою нынешнюю машину (КИА Спортэйдж, дизель, престиж, 2017).
Но все же Спортэйдж мне больше подходит.
Вот этому рад) что правильный ДЛЯ СЕБЯ выбор сделал.
Это нормально что так - в Тигуане действительно из-за национальности электроники больше чем в азиатских одноклассниках в разы, а народ до сих пор почему-то боится более продвинутую технику, видимо по той же причине, по которой ходят с кнопочными телефонами.
1
1
Ответить
8772331
Москва
premio711
Это нормально что так - в Тигуане действительно из-за национальности электроники больше чем в азиатских одноклассниках в разы, а народ до сих пор почему-то боится более продвинутую технику, видимо по той же причине, по которой ходят с кнопочными телефонами.
Ну вот не надо передергивать)) Я люблю высокотехнологичные продукты, потому и на Тиг смотрел очень пристально.
Просто Тигуан пока объективно сыроват.
Сужу по тому что о них пишут владельцы на драйве, ни дня без нескольких неисправностей в ленте.
Хотя так не у всех, но доля тех кто столкнулся с неисправностями явно больше 50%.
1
1
Ответить
8772331
Москва
Vitaliy-nk
Это самое главное) Ведь машину себе берешь, и если есть ощущение что это машина твоя, то остальное уже не важно.
Виталий, спасибо!
Эпопею про твой Тиг я читал внимательно и с удовольствием)
Очень хорошо излагаешь.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
8772331
Ну вот не надо передергивать)) Я люблю высокотехнологичные продукты, потому и на Тиг смотрел очень пристально. Просто Тигуан пока объективно сыроват. Сужу по тому что о них пишут владельцы на драйве,...
Тут никакого передёргивания - корейцев хвалят и сравнивают с японцами, но это совсем не так - они пошли совсем другим путём. Японцы поднимались в основном за счёт надёжности, начиная с 70-х, когда они вышли на мировые рынки, они с каждым поколением улучшали надёжность, причём во всех частях: сплавы, узлы, пластики, ткани в салоне. Но имели унылый и скучный дизайн.
Корейцы же более хитрые, даже хитрож..пые, они наняли немцев нарисовать кузовы, салон вообще полностью передрали у немцев, включая щиток приборов и эргономику, а вот технически скопировали не самые лучшие старые японские агрегаты (в основном митсубиши-банкрота) или немецкие, железо слабое, срезанные шлицы, ободранные салоны, отказавшие муфты авд, задиры в моторах, расплавленные форсунки - завернули какашки в красивые обёртки.
Если в Рио/Солярис это ещё катит, то выше классом уже нет - вот на соседней ветке писал:
У меня товарищи в 16 году купили по новому Спортажу 2,0л авд. Один больше ездит и у него сразу после ТО2 на 31 т.км. двиг ушёл в аварийный режим, накрылся катализатор, спорил с дилером, привозил бензин с заправки - кое как согласились на гарантию и через пару недель поменяли каталик. Но было уже поздно - пыль от него попала в цилиндры - задиры, масложор. Это уже не гарантия. Мы посочувствовали на работе ему, думали единичный случай. Недавно уже в марте второй коллега после ТО2 ехал себе спокойно и вот мотор ушёл в аварийный режим. То же самое в точности. Поменяли каталик по гарантии уже по накатанной, но маслице приходится подливать. У первого уже передние стойки вытекли, рычаг один поменял, т.к. он в сборе продаётся, и диски тормозные с колодками. Вот такие надёжные корейцы рассыпались после 30 т.км. Дилер рекомендовал лить топливо не выше АИ-92, потому что якобы из-за присадок забился катализатор.
Продали один за 1,35 а другой за 1,3 млн этот хлам и пригнали из Новосибирска СХ-5. Посмотрим сколько Скай Эктив продюжит.
П.с. У меня на Тигуане пробег почти 50 т.км. из замен - лючок бензобака по гарантии прошлой зимой замёрз и перестал закрываться сигналкой, хотя так защёлкивался. Чип 260 л.с. сделал после 20 т.км. - т.е. почти 30 т.км. автомобиль ездит в режимах, которые большинству азиатов в принципе недоступны, а я бывает жму нехило.
После такого живого примера перед глазами на владельцев корейцев без жалости смотреть не могу.
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
8772331
Я примерно полгода планировал покупку новой машины, в лидерах были Спортэйдж дизель 185 сил и Тигуан бенз. 180-сил. Минусом Тигуана для меня изначально была в первую очередь коробка DSG. Пусть даже...
Я не в коем случае не хочу сказать что Вы сделали плохой выбор, но коробка у Тигуана переживёт большинство классических АКПП и уж тем более вариаторы. С какими там проблемами (3-5 раз) столкнулись владельцы Тигуанов по коробке? И в большинстве случаев "глюки" оказываются вовсе не глюками а простым не знанием мануала.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Антон ALP
Про 1.8 л. разговора не было и никогда не будет на тигуане.
1.4 и 2 л. В продаже.
На какой странице сказачной книги manual от тигуана написан расход 12 л?
Я больше ориентируюсь на периодичность заправок.
Где я сказал, что 1.8Т ставились на тигуан?? Говорил об октавии.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
vladimir26
Я не в коем случае не хочу сказать что Вы сделали плохой выбор, но коробка у Тигуана переживёт большинство классических АКПП и уж тем более вариаторы. С какими там проблемами (3-5 раз) столкнулись владельцы...
По новым Тигуанам, есть несколько случаев, по всей стране, замены ДСГ, из-за заводского брака. Буквально, на первых сотнях пробега. По электронике, в основном - радар, некорректная установка сетки в бампер. Ну и по работе ГУ есть замечания. По Эра-Глонасс так же. Хрень короче, всё как у всех. Человек немного лукавит.
3
1
Ответить
8940618
Берите дизель, никаких проблем не будет. DQ 500 современная коробка, даже если крякнется, то не стоит она как чугунный мост. Вариатор Рава 500 кусков.
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
8940618
Берите дизель, никаких проблем не будет. DQ 500 современная коробка, даже если крякнется, то не стоит она как чугунный мост. Вариатор Рава 500 кусков.
На 150 т.км. надо менять ремень в вариаторе, выйдет в 50 т.р. Подороже выходит, чем, заменить сцепление в ДСГ, на 200 т.км. за 35 т.р.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Из крайности в крайность. То ВАГ ломучее г...но, то теперь все корейцы в труху рассыпаются)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Что то тут кого то несёт не слабо )))
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BAPTIST
По новым Тигуанам, есть несколько случаев, по всей стране, замены ДСГ, из-за заводского брака. Буквально, на первых сотнях пробега. По электронике, в основном - радар, некорректная установка сетки в бампер....
Согласен на все 100%!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Остановитесь , ещё немного и Тигуан на Марс полетит )))
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Остановитесь , ещё немного и Тигуан на Марс полетит )))
Игорь, твой Аут уже наверное давно бороздит просторы вселенной?
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Остановитесь , ещё немного и Тигуан на Марс полетит )))
Но, Аута, ему не догнать. Тот, и до Солнца долетит.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
vladimir26
Игорь, твой Аут уже наверное давно бороздит просторы вселенной?
Ага , у него автопилот , он бороздит , а я тут с вами переписываюсь )))) Скорее морские просторы покоряет .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
BAPTIST
Но, Аута, ему не догнать. Тот, и до Солнца долетит.
Я скромно промолчу )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Ага , у него автопилот , он бороздит , а я тут с вами переписываюсь )))) Скорее морские просторы покоряет .......
))) Потеплело??? - Вообще то эти просторы по качеству полотна больше похоже на лунную поверхность, только кратеры заполнены водой а не пылью. Так что Игорёк машина твоя и космолёт, и океанский лайнер!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
))) Потеплело??? - Вообще то эти просторы по качеству полотна больше похоже на лунную поверхность, только кратеры заполнены водой а не пылью. Так что Игорёк машина твоя и космолёт, и океанский лайнер!
И БРДМ!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
hk-usp45
И БРДМ!
БРДМ - ерунда , БТР-80 лучше )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
БРДМ - ерунда , БТР-80 лучше )))
Кто спорит, но Аутлендер не тянет на БТР..
1
1
Ответить
8772331
Москва
premio711
Тут никакого передёргивания - корейцев хвалят и сравнивают с японцами, но это совсем не так - они пошли совсем другим путём. Японцы поднимались в основном за счёт надёжности, начиная с 70-х, когда они...
Ну сейчас про все машины такие истории можно услышать...
Посмотрим, как это все будет, время покажет. Ближе к первому то начну отзыв писать.
 
 
Ответить
8772331
Москва
vladimir26
Я не в коем случае не хочу сказать что Вы сделали плохой выбор, но коробка у Тигуана переживёт большинство классических АКПП и уж тем более вариаторы. С какими там проблемами (3-5 раз) столкнулись владельцы...
Я уж точно не помню уже что там было с коробками, но там в любом случае была гарантия.
Да и какая разница? Я же говорю, что не видел глобальных проблем с коробками на Тигуанах.
Хотя я мониторил ситуацию с ними также на мультиванах, ку3 и ку5. Вот там было больше информации.
И я никому не говорю что Тигуан - плохой выбор. Хороший, наверное.
Но лично для себя решил что корейская машина уж точно понадежнее чем немецкая.
А вот насколько это было верное решение - время покажет) Обо всем расскажу со временем.
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
hk-usp45
Кто спорит, но Аутлендер не тянет на БТР..
Тянет-тянет, подвеска мягкая , едет как будто восемью колёсами перебирает )))
Давайте жить дружно !
1
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
8772331
Я уж точно не помню уже что там было с коробками, но там в любом случае была гарантия. Да и какая разница? Я же говорю, что не видел глобальных проблем с коробками на Тигуанах. Хотя я мониторил ситуацию...
Может быть, Спортидж, и будет понадёжнее Тигуана, но пользоваться Тигуаном гораздо приятнее. У него, ВСЁ, работает намного лучше и качественнее. Подвеска, рулевое, тормоза, электроника, климат, музыка, и т.д. Совсем другой уровень исполнения всех компонентов, из которых, собрана машина. Что-бы это почувствовать, надо поездить месяц и сравнить всё самому, своими руками и глазами. Тигуан сделан, просто, раза в полтора дороже, чем его азиатские одноклассники. За это, его, и любят. Практически - Премиум.
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
BAPTIST
Может быть, Спортидж, и будет понадёжнее Тигуана, но пользоваться Тигуаном гораздо приятнее. У него, ВСЁ, работает намного лучше и качественнее. Подвеска, рулевое, тормоза, электроника, климат, музыка,...
Завязывай , тебя с чего то прёт не слабо , сам себе противоречишь , пишешь - "Что-бы это почувствовать, надо поездить месяц и сравнить всё самому, своими руками и глазами. " и тут же - "У него, ВСЁ, работает намного лучше и качественнее. Подвеска, рулевое, тормоза, электроника, климат, музыка, и т.д. Совсем другой уровень исполнения всех компонентов, из которых, собрана машина." ...... у тебя был Спортридж , чтобы так подробно его опустить ?
Давайте жить дружно !
2
7
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Завязывай , тебя с чего то прёт не слабо , сам себе противоречишь , пишешь - "Что-бы это почувствовать, надо поездить месяц и сравнить всё самому, своими руками и глазами. " и тут же - "У...
У меня были корейцы, и не один. Далеко им ещё до немцев, или до французов, впрочем, как и японцам, много, чего, не дорабатывают. Делают - весьма дёшево. Жалко, за такой качество, платить такие деньги. Говорю же - надо попользоваться. На словах не объяснить. Хотя я много раз пытался. Премио, в своём отзыве, тоже пытался как мог.
11
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Завязывай , тебя с чего то прёт не слабо , сам себе противоречишь , пишешь - "Что-бы это почувствовать, надо поездить месяц и сравнить всё самому, своими руками и глазами. " и тут же - "У...
А в чём ты увидел опускание Спортиджа? Хороший, азиатский, уровень исполнения. Говорят - надёжный.)) А другого, людям, и не надо.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
BAPTIST
А в чём ты увидел опускание Спортиджа? Хороший, азиатский, уровень исполнения. Говорят - надёжный.)) А другого, людям, и не надо.
Ты на новом Спортридже ездил ? Я на Тигуане ездил , ничего из ряда вон не заметил , и каких то плюсов не ощутил , более того , был разочарован , на моём Ауте гораздо комфортнее ехать ......
Давайте жить дружно !
2
13
Ответить
8772331
Москва
BAPTIST
Может быть, Спортидж, и будет понадёжнее Тигуана, но пользоваться Тигуаном гораздо приятнее. У него, ВСЁ, работает намного лучше и качественнее. Подвеска, рулевое, тормоза, электроника, климат, музыка,...
Я тестил Тигуан, в общей сложности часа полтора.
Не могу сказать что колоссальная разница со Спортэйдж.
Скорее разница в мелочах.
Чем Тигуан мне показался точно лучше, так это сидениями Ergo Actice.
Причем, стандартный сидения, которые в ромбиках, откровенно хуже чем в КИА.
Еще у Тигуана лучше свет. Есть штатная вебасто. Эргономика панели в целом продумана лучше.
Клиренс на 1,8 см выше (хотя мне и 18,2 см отлично хватает).
А вот что в Тигуане мне совсем не понравилось, так это подлокотник. Ужасное убожество, особенно за такие деньги.
В Спорте на этом месте достаточно удобный подлокотник, внутри которого вместительная ниша.
Я это все к тому, что есть вещи в которых Тигуан лучше чем Спортэйдж.
Но не критично лучше.
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
8772331
Ну сейчас про все машины такие истории можно услышать...
Посмотрим, как это все будет, время покажет. Ближе к первому то начну отзыв писать.
Искренне надеюсь, что вас минуют описанные выше проблемы и вы будете довольны.
6
 
Ответить
8772331
Москва
premio711
Искренне надеюсь, что вас минуют описанные выше проблемы и вы будете довольны.
Спасибо) я тоже надеюсь
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
Кстати подлокотник в ВАГах это вообще самая удобная фишка - регулируется по высоте и вылету.
7
 
Ответить
11667006
Юрий ******
Я бы не сказал, что тяжеловат, с мая 2017 года, езжу на таком, 1,4. 150 л.сил, пробег 34 тысячи, полный привод, все отлично в динамике тоже не плохо, паспортные 9,6 до сотни легко, разгонял 220 км,в час,...
Так дизель в схожей комплектации на 80 тыс дороже получается (+коробка 7 ступеней)
1
 
Ответить
11667006
Дим Димыч
Хммм, дизель на Пежо это один из наилучших вариантов!!! Знаю не понаслышке!
Себе хочу Тигуан на Дизеле - два читаю форумы дизелеводов Тигуановодов и чего то народ то счастлив. Не - проблемки конечно есть, но это именно проблемки, чтоб прям болезни там какие были или косяки конкретные - не встречал такого. А народ на форумах именно общается, обменивается опытом, никто там ничем не меряется.
Так что критики ВАГов в общем и дизеля от ВАГ в частности - дайте ссылки почитать то, чтоб прям с живыми проблемами. А то все хают ВАГ - а как до дела так выясняется - кто то, что то, где то, когда то от дальнего родственника соседской собаки слышал ... И ссылку да сейчас найду токааааа и потерялся.
7
1
Ответить
11667006
вован-спорт
расход действительно меньше чем у атмо...
но и зимой гораздо холоднее ибо не греется на холостых и в пробках
Вот это Вы с чего взяли -не просветите? Если в печке стоит фен который с двигателем вообще никак не связан. А если предпусковой подогреватель поставить - так вообще в теплую машину садится будите. (У самомго пока нет - читал общение Тигуановодов на форуме в профильной ветке).
У меня в Джетте сейчас печка с феном - теплый воздух начинает дуть через пару минут после того как завелся. Так что про холод в морозы - надумано это все.
4
 
Ответить
11667006
H22A RED TOP
Вся экономия нивелируется когда на tsi растянется цепь или наипнотсо мехатроник в dsg.
Сиеминутная экономия да, есть.
В долгосрочной перспективе - нет.
Tsi и dsg - это секс на 1-2 раза.
Голословно бла бла бла? -Так потрепаться зашли - или есть чем подтвердить. За полгода что читаю форумы и отзывы может пару раз были описания реальных проблем у реальных людей, все остальное - читай выше что писал про соседскую собаку.
Если Вы не трепло - подтвердите слова фактами.
7
 
Ответить
11667006
Максим
А на каких авто цепь не растягивается?)
Да и на 1.4 вроде как ремни сейчас
3
 
Ответить
11667006
Gansta25
Да 1.8 эквивалент это 4.5-5 литров объема,чего уж там мелочиться,ваговоды скоро уже ракеты на нем запускать будете
Ну и чего Вы передергиваете - человек написал 1,8Т аналог 2,5-3.0 атмо по динамике и ездовому комфорту - а что не так - Вы с этим не согласны?
Сам сравнивал Джетту 1,4 с Сератой 2.0 Ну чтоб быков не дразнить скажу так - ИМХО 1,4 ничем не уступает в динамике и ездовом комфорте.
4
 
Ответить
11667006
Никола Сибирский
Вопрос наверное в том на каком пробеге она растягивается?!
Ну дак просветите нас по пробегам и растягиванию на разных авто.
1
 
Ответить
11667006
Тимофей
только поршня через 50 тыс км менять
А кто менял - дайте ссылочку
3
 
Ответить
11667006
Vanger-
Не растягиваются уже так цепи. Это старые слухи, которые до сих пор передают друг другу адепты японцев. Я абсолютно серьезно. Дсг да, особенно из за не правильной эксплуатации может потребоваться замена...
Упс а по подробней про ДСГ можно, про мокрые. И про правильную езду на роботе.
1
 
Ответить
11667006
11413955
Крузак образец.
Так и должно быть.
тока стоит как два Тигуана
2
 
Ответить
11667006
Владимир Ленков
Растянуться она не успеет. На вагинальных движках она перепрыгивает благодаря гениальности натяжителя и организует дружескую встречу клапанов. Примеров тому не счесть.
Примеры в студию плизс.
2
 
Ответить
11667006
Владимир Ленков
Конкретным примером был мой близкий родственник на Октавии Суперб с 1,8Т. То, что там было в гар. период прошло более менее безболезненно, поскольку бесплатно, а вот только гар. закончилась тут по зиме...
Вам про какую машинку подобную ересь сочинить?
Вы форум почитайте про сухие семиступки ДСГ конца нулевых - вот там все конкретно - никаких сомнений в наличии проблемы на то время не остается.
А все сказки про близких родственников - так себе история.
4
 
Ответить
11667006
Alexey
Вебасто на дизеле есть,но и без него авто прогревается все же не очень долго. Правда и мороз то был -10. Так же авто и не быстро остывает.
Как пояснил менеджер - если нет вебасты в дизеле - то стоит фен.
2
 
Ответить
11667006
VasMan
Там черно-по белому написано 2.5-3.0 когда уже Японофилы научатся читать.
Ну когда напишеш меееелким шрифтом что 1.4 жрет больше Камаза - сразу все правильно прочитают.
2
 
Ответить
11667006
8772331
Малый расход 1,4 ТСИ - это миф...
А вот их малый ресурс - это больше похоже на быль.
Откуда инфа? поделитесь.
2
 
Ответить
11667006
8772331
Нет, я не ВАГовод)
Но совсем недавно рассматривал к покупке Тигуан, и почти купил...
Но в последний момент передумал.
А чего взяли если не секрет?
 
 
Ответить
11667006
Антон ALP
Согласен. Тси жрет много. Пользуюсь ниссаном патфаиндер 3.5 v6 cvt и служебным тигуаном 1.4 150 перед . Привод. Dsg Ср.город. расход зимой у обеих машин- 12 л. Езжу как пенсионер. Не больше 2000 об/ мин....
А как бы на данные БК Ваших машинок посмотреть?
 
 
Ответить
11667006
BAPTIST
Если, в составе пакета - Сити, то ладно, но целеноправленно, брать её - не вижу смысла.
В Сити электронка вроде все равно доп
1
 
Ответить
11667006
premio711
Так вам тогда и экран бортовика не нужен - лучше как в Уазике 4 кругляша посередине. Дисковый телефон тоже значительно удобнее 5 дюймового с тачскрином, телевизор ламповый опять же чинится легче..
Попробуйте разумно обосновать свой пост? Обычная панель +БК достаточно информативны, просветите что такого дает электронная, что она прям настолько лучше обычной на столько Айфон лучше дискового телефона?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
11667006
Попробуйте разумно обосновать свой пост? Обычная панель +БК достаточно информативны, просветите что такого дает электронная, что она прям настолько лучше обычной на столько Айфон лучше дискового телефона?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
11667006
Упс а по подробней про ДСГ можно, про мокрые. И про правильную езду на роботе.
Держите, даже если сами не в курсе, можно погуглить: http://okorobke.ru/dsg/eksplua...
тут о правильной эксплуатации данных коробок.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Не очень впечатлило. Ну Вот если бы к АК74 приделали светодиоды на расход патронов..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
hk-usp45
Не очень впечатлило. Ну Вот если бы к АК74 приделали светодиоды на расход патронов..
Так вот именно, что мы не на АК-47 ездим, но на всякий случай я и предложил УАЗ - там кругляши полностью информативны) Это первый попавшийся ролик - посмотри как выглядят такие панели в Ауди. Мне нравится.
 
 
Ответить
11667006
Ну собственно вопрос остался тот же - навигация я так понимаю из мультимедиа головы берется, остальное так же покажет БК, а вот по поводу стрелок тут вообще все спорно - дорогие часы почему то до сих пор стрелочные делают :). Так что пока не убедили - не вижу за что платить доп. денежку.
2
1
Ответить
11667006
8772331
Я ничего не имею против Тигуана, даже напротив, он мне нравится.
И есть моменты по которым он превосходит мою нынешнюю машину (КИА Спортэйдж, дизель, престиж, 2017).
Но все же Спортэйдж мне больше подходит.
Вот этому рад) что правильный ДЛЯ СЕБЯ выбор сделал.
А прокоментировать выбор можете, почему для Вас лучше спортридж - понимаю что это будет чисто Ваше мнение для Вас - просто интересно, сам сейчас думаю над покупкой авто - очень внимательно на Тигуан смотрю. Тем более что спортридж на дизеле дороже Тигуана и беднее. Поделитесь мнением плиз.
2
 
Ответить
11667006
8772331
Я примерно полгода планировал покупку новой машины, в лидерах были Спортэйдж дизель 185 сил и Тигуан бенз. 180-сил. Минусом Тигуана для меня изначально была в первую очередь коробка DSG. Пусть даже...
Предыдущий пост чвой снимаю - ответ от Вас увидел - поторопился написать :)
 
 
Ответить
11667006
8772331
Ну вот не надо передергивать)) Я люблю высокотехнологичные продукты, потому и на Тиг смотрел очень пристально. Просто Тигуан пока объективно сыроват. Сужу по тому что о них пишут владельцы на драйве,...
Ссылочки не сохранились? Почитал бы о проблеммах
1
 
Ответить
11667006
premio711
Тут никакого передёргивания - корейцев хвалят и сравнивают с японцами, но это совсем не так - они пошли совсем другим путём. Японцы поднимались в основном за счёт надёжности, начиная с 70-х, когда они...
Когда выбирал машину на которой сейчас езжу смотрел на Серату. Так по форумам тоже нареканий много было на корейцев, хотя по всем рейтингам они супер пупер.
 
 
Ответить
11667006
vladimir26
Я не в коем случае не хочу сказать что Вы сделали плохой выбор, но коробка у Тигуана переживёт большинство классических АКПП и уж тем более вариаторы. С какими там проблемами (3-5 раз) столкнулись владельцы...
ДА были несколько нареканий на DQ 500 - но при прочтении материала выяснялось что это был реальный заводской брак, менялось по гарантии. Брак я так понимаю есть у всех, а по мокрым семиступкам он не выбивается за среднестатистический по остальным брендам. То есть никаких информации о "болезнях" или о раннем кирдыке (скажем после 150 000 км.) DQ 500 я не нашел. Если кто то располагает инфой - поделитесь.
4
 
Ответить
11667006
BAPTIST
По новым Тигуанам, есть несколько случаев, по всей стране, замены ДСГ, из-за заводского брака. Буквально, на первых сотнях пробега. По электронике, в основном - радар, некорректная установка сетки в бампер....
Ну почему лукавит - просто он сделал свой выбор. Я на прошлых выходных посмотрел/покатался на XV. Ну понравилось в принципе. 2 литра, вариатор, по электронике не бедно но всеж поменьше чем у Тиги в Сити на дизеле, багажник в два раза меньше. При этом Тига получается еще и подешевле на 50-100 тыс р. Ну как то мне трудно себя убедить выбрать XV пока.
1
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
Остановитесь , ещё немного и Тигуан на Марс полетит )))
Так добавьте негатива - ток о босновано, с примерами и ссылками. Вполне убедит ссылочка на форум где люди обсуждают КАК решить конкретную возникшую проблему.
 
 
Ответить
11667006
BAPTIST
Но, Аута, ему не догнать. Тот, и до Солнца долетит.
Ночью ?- когда не жарко?
 
 
Ответить
11667006
Vanger-
Держите, даже если сами не в курсе, можно погуглить: http://okorobke.ru/dsg/eksplua...
тут о правильной эксплуатации данных коробок.
Ну я так понимаю автохолд должен решить 80% этих замечаний? На мокрых коробках в инструкции фольксвагена написано - старт с лаунча - штатная опция.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
11667006
Так добавьте негатива - ток о босновано, с примерами и ссылками. Вполне убедит ссылочка на форум где люди обсуждают КАК решить конкретную возникшую проблему.
А мне это надо ?
Давайте жить дружно !
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
11667006
Ну собственно вопрос остался тот же - навигация я так понимаю из мультимедиа головы берется, остальное так же покажет БК, а вот по поводу стрелок тут вообще все спорно - дорогие часы почему то до сих пор стрелочные делают :). Так что пока не убедили - не вижу за что платить доп. денежку.
Сами и ответили - навигация прямо перед глазами, настраиваешь своё торпедо сам - по мне так это круто и удобно, но я никого не убеждаю, я не менеджер ВАГа.
У меня до Кашкая вообще не было в машинах экрана БК, в Кашкае был "рыбий глаз", вполне удобно и есть весь необходимый минимум. Купил Тигуан, там ещё удобнее - уже нормальный дисплей информации в разы больше. Стал ездить на Ку3, а там дисплей ещё информативнее, чем в Тигуане. Прошёл тест-драйв Ку5 - там это это электронное табло и оно явно информативнее и удобнее, чем во всех моих авто.
Если бы покупал Тигуан сейчас, то выбрал бы именно комплектацию Сити 2,0тди или 2,0 тси
3
 
Ответить
8772331
Москва
11667006
А прокоментировать выбор можете, почему для Вас лучше спортридж - понимаю что это будет чисто Ваше мнение для Вас - просто интересно, сам сейчас думаю над покупкой авто - очень внимательно на Тигуан смотрю. Тем более что спортридж на дизеле дороже Тигуана и беднее. Поделитесь мнением плиз.
Привет!
Я вообще до последнего склонялся к Тигуану... Он мне до сих пор нравится.
Тигуан во многом немного лучше чем Спортэйдж. Немного лучше тормоза, свет, сидения, эргономика, опции. Немного быстрее разгон. Но не на голову лучше, как многие говорят, а лишь немного (ИМХО).
Но у Тигуана очень сильно напрягала DSG...
Надежная она или нет - это тема №1 для холиваров в сети, поэтому тут глупо спорить, просто одни "за" а другие "против".
Я очень старался найти поводы "за", но все же критика перевесила.
Я читал все что есть в инете про эти их DQ500 которые стоят на 2-литровых версиях.
И не только про новые Тигуаны, такие же коробки стоят на Q3, Q5 и Multivan.
Последней каплей была статья в "За Рулем" в начале года, которая называлась вроде бы "Почему умирает DSG?".
Там очень логично и правдоподобно были приведены доводы "за" и "против", которые идеально легли на всю ту информацию которую я сам набрал в сети за пару месяцев.
И мой окончательный вывод такой: Тигуан на роботе подойдет тем кто откатает машину до конца гарантии и продаст ее.
А также тем, кто в год проезжает не больше 10 тысяч км, такими темпами до первой сотни тоже может хватить. А с такими годовыми пробегами это чуть ли не 10 лет, или чуть больше.
Никак доказать это не могу, потому что эти выводы построены на чтении сотен отзывов. Тем более, я не могу на 100% сказать что сделал правильный выбор, это мы узнаем только спустя несколько лет, когда появится подробная статистика про новые Тигуаны.
Второй момент, которого я не ожидал. На драйв2 я подписался на несколько сотен вледельцев новых Тигуанов. Все ждал когда они начнут писать про проблемы с коробкой... К слову, про проблемы с коробкой я так и не услышал ничего значительного. Зато проблемы прилетают откуда не ждешь. Каждый день читаю посты владельцев Тигуанов: стуки, скрипы, глюки электроники и электрики. Конечно, это не у всех так, и тут можно все валить на калужскую сборку. Но процент мелких поломок и глюков на них очень высок.
В общем, таковы мои выводы и они совпадает с моим выбором: дизельный Спортэйдж. Кстати, в 2017 модельном году дизельный Спортэйдж был чуть дешевле чем дизельный Тигуан. Примерно на 50-80 тысяч. Что тоже сыграло свою роль. А вот в нынешнем году, когда все запасы 17 года распроданы - да, теперь дизельный Спорт идет только в топовой комплектации, и он дороже чем дизельный тигуан.
Я никого не могу отговаривать от покупки Тигуанов) считаю что это хорошая машина, в любом случае.
Рекомендую зарегистрироваться на драйве, подписаться на все тигуаны на которые сможете, пока не надоест кликать мышкой на кнопку "подпись". И просто пару недель почитать что о них пишут владельцы.
3
3
Ответить
11413955
11667006
тока стоит как два Тигуана
тигуан оч хороший.
ему бы 2,5л атмо, лошадей под 200-ти, и 6АКПП Aisin - цены бы тигуану не было.
1
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11413955
тигуан оч хороший.
ему бы 2,5л атмо, лошадей под 200-ти, и 6АКПП Aisin - цены бы тигуану не было.
Американская версия Тигуана 180 лошадей и 8АКПП Айсин..
3
1
Ответить
11413955
premio711
Рад что купил другое, или реально рад что не купил именно Тигуан?
Реально или другое не именно, что рад! )))
1
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
А мне это надо ?
Тогда зачем бла бла бла если слова свои как то подтвердить не можете?
4
 
Ответить
11667006
premio711
Сами и ответили - навигация прямо перед глазами, настраиваешь своё торпедо сам - по мне так это круто и удобно, но я никого не убеждаю, я не менеджер ВАГа. У меня до Кашкая вообще не было в машинах...
Дак в сити помоему обычная приборка - цифра за доп плату?
 
 
Ответить
11667006
8772331
Привет! Я вообще до последнего склонялся к Тигуану... Он мне до сих пор нравится. Тигуан во многом немного лучше чем Спортэйдж. Немного лучше тормоза, свет, сидения, эргономика, опции. Немного быстрее...
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
11667006
Vanger-
Держите, даже если сами не в курсе, можно погуглить: http://okorobke.ru/dsg/eksplua...
тут о правильной эксплуатации данных коробок.
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Тут новые рекомендации, (читать раздел "Обмануть систему")
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
11667006
Тогда зачем бла бла бла если слова свои как то подтвердить не можете?
Подвеска жёсткая , долбит как на рельсах , педаль газа тупая , чтобы нормально поехать как минимум в половину нажать нужно , расход гораздо больше чем заявляет производитель , при тесте двух Тигуанов какой то особой скорострельности после Аута 2 л. не заметил , тоннель широкий и высокий , правую ногу не откинешь , подлокотник тряпочный , панель пластмассовая с мягкими вставками (могли бы целиком сделать) ...... так лучше ? А то вы уже готовы обычный автомобиль нимбом обвести ))) Взгляд со стороны
Давайте жить дружно !
1
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
11667006
Дак в сити помоему обычная приборка - цифра за доп плату?
Нет, Сити, это полный комплект электроники, который возможен в Тигуане.
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Подвеска жёсткая , долбит как на рельсах , педаль газа тупая , чтобы нормально поехать как минимум в половину нажать нужно , расход гораздо больше чем заявляет производитель , при тесте двух Тигуанов какой...
не увидели разницы между 2.0 аутом и 2.0 тигуаном?))смешно читать даже с 1.4 тигуан резвее и экономичнее
12
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
VasMan
не увидели разницы между 2.0 аутом и 2.0 тигуаном?))смешно читать даже с 1.4 тигуан резвее и экономичнее
Вы тут оды просто друг другу поёте , разгон по паспорту в режиме S ? Педаль в пол ? Вы так часто ездите ? У Аута очень хорошо настроен вариатор и до педали газа достаточно просто дотронуться , чтобы он поехал .... много кто в отзывах Тигуанов после теста (как и я) писали что коробка у них задумчива при старте и педаль ватная , чтобы поехать нужно до половины нажать , но вы эти комменты не замечаете . Подвеска у Тиги очень жёсткая , особенно зад , на больших дисках зубодробилка , я на тесте когда хватанул кочку , менеджер посмотрел на меня - "да , жестковато , зато управляемость" . С педалью в пол Тигуан обгонит Аута , но в повседневной езде Аут мягче и комфортней ...... Вот объективный взгляд Тигуановода на Аута , все машины в одной цене примерно равны со своими плюсами и минусами Взгляд со стороны .
Давайте жить дружно !
 
7
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь , уже не патриот
Вы тут оды просто друг другу поёте , разгон по паспорту в режиме S ? Педаль в пол ? Вы так часто ездите ? У Аута очень хорошо настроен вариатор и до педали газа достаточно просто дотронуться , чтобы он...
Ездил я на ауте...и чтобы ехал 2.0 нужно хорошенько поджать (2.4 более менее) 3.0 у отца....сливает обычному супербу с 1.8. Паспортом не меряюсь.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Вы тут оды просто друг другу поёте , разгон по паспорту в режиме S ? Педаль в пол ? Вы так часто ездите ? У Аута очень хорошо настроен вариатор и до педали газа достаточно просто дотронуться , чтобы он...
На городских скоростях да, Аут разгоняется боле менее, а вот на трассе, что бы ускорится например с 90 км.ч., хоть дави хоть нет, Аут НЕ ЕДЕТ! До динамических характеристик Тигуана, даже с мотором 2.4 Аутлендеру очень далеко! Трасса, стихия Тигуана именно здесь он и раскрывает свой потенциал, даже с мотором 1.4 он будет увереннее выходить на обгон, им будет комфортнее управлять, на больших скоростях у него гораздо эффективней тормоза, он будет так же экономней на пару литров бензина. В феврале довелось прокатится за рулём чуть более 300 км. на Ауте 2.4 CVT 4WD 2015 г.в., - совсем не то пальто! Кстати Игорь, подвеска Аутлендера мне вообще не понравилась, может по колдобинам и ухабам на нём и нормально ездить, при условии что скорость не более 60 км.ч., а в остальном он во всём сливает Тигуану, если конечно не брать в расчёт объём салона и багажника.
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
vladimir26
На городских скоростях да, Аут разгоняется боле менее, а вот на трассе, что бы ускорится например с 90 км.ч., хоть дави хоть нет, Аут НЕ ЕДЕТ! До динамических характеристик Тигуана, даже с мотором 2.4...
Ребята , вы пишете как будто Шумахеры все , никогда не задумывались как перегруженные грузовые авто на трассе обгоны совершают ? У меня на Ауте больше половины пробега трасса , ни разу не испытал никакого дискомфорта , ни разу не было ощущения что обогнать не смогу , сегодня со знакомым на Хонде ЦРВ 2 л. со светофора в гору зарубились по двухполосной дороге , я его обогнал , спросил потом - ты на полный жал , он - да , на полный ..... Протестив два Тигуана был полностью разочарован , начитавшись здесь ваших од ожидал совсем другого .....
Мне вообще по барабану , ни у одной машины в отзывах не почитаешь такого как у вас , ни в Крузаках , ни в Туарегах , в премиум авто не пишут что они лучше всех , быстрее всех , экономичнее всех , тормоза лучше всех ...... вы друзья сектанты , интересно с продажей Тигуана это проходит ? )))))))
Давайте жить дружно !
 
8
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Ребята , вы пишете как будто Шумахеры все , никогда не задумывались как перегруженные грузовые авто на трассе обгоны совершают ? У меня на Ауте больше половины пробега трасса , ни разу не испытал никакого...
Добавлю свои пять копеек) Есть свои плюсы и минусы и у Аута и у Тигуана, но вот с чем я не согласен так это с тем что Тигуан не едет. Да, наверное Аут более отзывчив на педаль газа, но это все дело привычки. Я вообще не думаю насколько надо нажать педаль, на четверть или на половину, я просто жму как надо и Тигуан едет как надо. Возможно ты, Игорь, нажимал настолько насколько привык нажимать на Ауте, и у тебя возникало ощущение что Тигуан не едет. Я вот тоже ездил на Ауте, и никакой супердинамики по сравнению с Тигуаном не заметил. Аут 2,4 л 167 л.с. ехал так же как мой Тигуан 1.4 л 125 л.с. Потом посмотрел паспортные данные - действительно, и там и там 10,5 с до ста. Так что ты тоже сектант))) Полное название твоей секты - "Секта Игоря покатавшего Тигуан на тест-драйве и познавшего после этого истину")))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
На городских скоростях да, Аут разгоняется боле менее, а вот на трассе, что бы ускорится например с 90 км.ч., хоть дави хоть нет, Аут НЕ ЕДЕТ! До динамических характеристик Тигуана, даже с мотором 2.4...
Трасса стихия Тигуана..Три раза Ха
Ну может в России. Правда, правда..
В США он такой маленький на трассе никому не нужен...
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Vitaliy-nk
Добавлю свои пять копеек) Есть свои плюсы и минусы и у Аута и у Тигуана, но вот с чем я не согласен так это с тем что Тигуан не едет. Да, наверное Аут более отзывчив на педаль газа, но это все дело привычки....
1. Секта - это группа , а я одиночка , скорее уж тогда маньяк )))
2. Я нигде и никогда не писал о супердинамике Аута.
3. Отношение друг друга к нашим и вашим автомобилям мы знаем ..... тут я троллю слегка , кто то должен заблудшим глаза открывать ))))
4. Ухожу , не буду мешать чужому счастью ))))))
Давайте жить дружно !
 
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Ребята , вы пишете как будто Шумахеры все , никогда не задумывались как перегруженные грузовые авто на трассе обгоны совершают ? У меня на Ауте больше половины пробега трасса , ни разу не испытал никакого...
Я с 24 лет "длинномерами" рулю, так что мне не рассказывай как на них на обгон выходить! У меня вот Игорёк нет пока Тигуана, и не знаю будет он следующей покупкой для семьи, или какой другой автомобиль приобрету (200% не аутлендер), но ты меня зачем то в секту причислил, только потому, что мне Тигуан гораздо больше по душе чем Аутлендер. Вот если бы мне по нраву Аут был, то ты во мне увидел бы единомышленника, и не стал бы писать такой ерунды! А у тебя видимо пригорает что про твою машинку не лестно отозвались, так что можно подозревать что ты куда более ярый фанат своей японской железки чем большинство тут комментирующих.
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
vladimir26
Я с 24 лет "длинномерами" рулю, так что мне не рассказывай как на них на обгон выходить! У меня вот Игорёк нет пока Тигуана, и не знаю будет он следующей покупкой для семьи, или какой другой...
А я на Газели с 3-мя тоннами за 5 лет 500 тыс. накатал на дальняка , потому мне тоже сказки про управляемость рассказывать не надо .... забавит когда пишут про легковую иномарку "страшно на обгон выходить" или "страшно больше 100 ехать" ...... Не являюсь фанатом никаких марок , и на японцев мне плевать , придёт время Аута , и его поменяю )))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Вот вам про Аута засада , там единственно что хорошо - это про скорость и динамику Отзыв о Mitsubishi Outlander , сделал вам приятно )))))
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром