Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Москва
101092
371
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
4.4
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
День добрый

Купив в 2016 тигуан 2.0 tsi 180 л.с. и проехав на нем не много, почти 12000 км, я решил его все же сменить на что то более просторное и экономичное и по расходу и по налогам. Так же причиной смены авто была какоя-то внутренняя не удовлетворённость, я постоянного его сравнивал с предыдущей Peugeot 308, на которой я отъездил 7 лет и о которой остались только положительные эмоции и воспоминания.
И да, Пежо мне очень понравилась, не ломалась, менял только расходники.

Рассматривал разные варианты, основным критерием было наличие дизельного двигателя.

В итоге остановился на новых Peugeot 3008 и VW Tiguan, на окончательное решение повлияло предложение от дилера VW, по стоимости доплаты при обмене в трейд-ин.

Взял я новый тигуан в комплектации City в новом цвете, white silver.
До этого все мои автомобили были чёрного цвета, но нисколько не желею, цвет мне нравится.

Автомобиль просторней и по богаче в комплектации чем мой предыдущий тигуан.

По ходовым качествам немного жестковат, но не кретично.

По динамике, я пока на обкатке, но как едет этот дизельный вариант мне нравится, позже посмотрю какой будет динамика и расход на трассе.

В городе расход 8-9л, на прошлом тигуане 12-15л

Адаптивный круиз-контроль очень удобная опция.

Как итог: автомобилем очень доволен :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Столкнулся с ожидаемой проблемой, грязь забивает радар на морде, вследствие чего появляется предупреждение на экране и отключается адаптивный круиз.

Так же пока не до конца уловил алгоритм работы системы предупреждения о столкновениии.

   
   

Решил дополнить информацию по предыдущему тигуану, на ~200 км пробега поехал на ремонт двигателя, по гарантии. Я оказался из числа счастливчиков которым достался тигуан с проблемой распредвалов. Для меня ремонт был бесплатным, а по прайсу для сервиса более 100.000₽. Правда это единственная крупная неприятность которая была с авто.

   

День добрый

Покатался тут пару дней во Москве в пробках, ездить очень комфортно, салон приятный и удобный.

К габаритам привык быстро, управляемость на высоте, динамика присутствует, да и по расходу все норм.

В начальном обзоре я писал про жесткую ходовую, это не так, она упругая, что мне очень нравится.

, пробег 600 км   

сегодня съездил в подмосковье, туда и обратно где-то 140км, расход получился 6,6 средняя скорость 60км, режим коробки обычный, динамики на обгонах достаточно.

, пробег 800 км   

Проехав ещё немного км, могу сказать что машиной крайне доволен, эргономика в салоне, ходовые качества, акустическая составляющая, внешний вид, динамика и расход, все меня устраивает на 5 из 5 :)

Есть конечно и нюансы, это отсутствие датчиков в бампере для открытия багажника, необходимость держать в машине салфетки для протирки жк экрана, но это не портит впечатления от авто.

Некоторые опасаются брать дизель, из за долгого прогрева и дороговизны обслуживания, лично мое мнение на этот счёт, что все это ерунда: машина прогревается быстро и без вебасты, дорого обслуживать если только забивать на это обслуживание, если же к обслуживанию подходить ответственно то вы будете помнить только что делали замену масла, фильтров и колодок, всё....

, пробег 2 000 км   

Всем привет

Неделю назад доукомплектовал свой авто брызговиками и секретками.

Комплект брызговиков Rival брал на озоне: передние - https://www.ozon.ru/context/detail/id/141850130/

Задние - https://www.ozon.ru/context/detail/id/141850131/

Весь комплект вышел на 1953₽ с доставкой.

Устанавливал брызговики сам, в гараже, по времени у меня вышло на полтора часа. Муторно конечно с баллоником и домкратом, но всё же экономия :)

При установке использовал крепёж только из комплекта, там пластиковые клипсы....

, пробег 2 000 км   

Очень мне нравится мое авто, но:

1) Сделали замену салонной ручки со стороны водителя, по гарантии. Это заводской косяк, из ручки вылетела пружинка, которая прижимала ручку к потолку. Без неё ручка отвисала и «давила» на глаза. Не критично, но не комфортно. Пока ждал замены прилипил ее двухстороннем скотчем.

2) Сверчки в салоне. Не то что бы они сильные, но есть.

3) Проезд лежачих полицейских нужно делать аккуратно, иначе стойки сильно отсреливают.

Во всем остальном претензий нет, поездки на авто радуют.

, пробег 5 000 км   
, пробег 5 500 км   

Заметил что при вождении необходимо руль держать немного левее, а если поставить его прямо то авто уводило в право. Проверил давление в шинах, оно в норме, записался к ОД.

Загнали на стенд, неверно выставлен развал на задней оси, поправили по гарантии, сумма по ремонту чуть больше 8к. Это я вовремя обратился, так как гарантия на эти работы либо 10к км либо 6 месяцев, что наступит раньше.

, пробег 6 500 км   

Есть пара моментов:

1) скрип в салоне, со стороны левой стойки, в месте соединения стойки и передней панели. Скрипеть начинает только когда машина постоит на солнце, видимо материалы расширяются от нагрева.

2) металлические щелчки при повороте руля со стороны левого колеса. У ОД сравнили с двумя авто которые на тест-драйве, у них такая же ситуация. ОД говорит что это щёлкают металлические накладки на колодках.

Кто может сталкивался с подобным?

, пробег 6 500 км   

Брызговики нужны: меньше закидывает зеркала, двери, задний бампер и крышку багажника.

И чуть-чуть меньше грязи стало лететь на заднеее стекло.

Так же именно эти не сломались когда я ездил по буеракам, они только изогнулись в другую сторону, выправляются руками. Трещин или других изъянов на них не замечено. Крепёж та же на месте и не люфтит.

, пробег 6 500 км   

Добрый день

Сама неисправность проявилась где-то на 2000, к 5000 начала уже напрягать и на 6000 я поехал к СЦ к дилеру. Там проверив развал-схождение выявили проблему на задней оси. Выставили все в зеленую зону. И как то этот факт меня расстроил, авто то новое совсем, городская эксплуатация, в ямы не поподал. Вот такие дела с калужской сборкой.

Прошла неделя.

И решил я провести в СЦ полную диагностику, аж по 65 пунктам. А решил я по двум причинам: 1) заканчивается гарантия на регулировочные работы (6 месяцев или 10т км.) 2) для собственного спокойствия....

, пробег 6 700 км   

Я обратил внимание на разницу в стыке (переходе) от карты двери водителя на приборную панель и с панели на карту передней правой двери. С стороны водителя ступенька перехода очень маленькая, вот с правой стороны она существенно отличается. Я обратился в СЦ с этим вопросом, они сказали посмотреть и сравнить с другими аналогичными авто, если там так же, то значит так и должно быть. Но вдруг в Калуге простотгонят брак при сборке?

, пробег 6 700 км   

Целых 7000км я шел к этому и наконец сподобился, заказал решетки и поставил так как смог в силу своей криворукости :)

Собственно на сайте где заказывал на фото выглядит все более красивше.

, пробег 7 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107152
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89444
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
51549
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
33220
Volkswagen Tiguan, 2019
Андрей, Брянск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54724
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17510
VasMan
Ездил я на ауте...и чтобы ехал 2.0 нужно хорошенько поджать (2.4 более менее) 3.0 у отца....сливает обычному супербу с 1.8. Паспортом не меряюсь.
Да ему никак не поджать - Игорь же пишет у него педаль газа пришпоренная, как в Приорах у пацанов - откликается быстро, но смысл имеет первая треть хода, потом просто ор. Хорошо для светофорных гонок до 60 км/ч, но варик Аутлэндера для этого не предназначен. Нужно быть прилично под шафе, чтобы писать, что два атмосферных лира едут лучше турбовых)
6
 
Ответить
Тимофей
Тюмень
11667006
А кто менял - дайте ссылочку
меняют все ,ссылку на кого дать? на VW клуб или на СТО? или ссылку на продажу этих тигуанов которые на 40% ниже рыночных?
 
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
Добавлю свои пять копеек) Есть свои плюсы и минусы и у Аута и у Тигуана, но вот с чем я не согласен так это с тем что Тигуан не едет. Да, наверное Аут более отзывчив на педаль газа, но это все дело привычки....
Всё правильно, электронная педаль газа, на всех машинах, настроена по разному. Например на Рио и Солярисе, при микроскопическом нажатии на 2 см. - машина просто прыгает вперёд, как-будто там нет потенциометра, а есть микровыключатель с положениями ВКЛ, и ВЫКЛ. В пробках ездить очень неудобно. Когда жена села в Рио, после С5 - она это оценила очень отрицательно.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
11667006
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Тут новые рекомендации, (читать раздел "Обмануть систему")
Спасибо, но ваша ссылка не открывается.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hk-usp45
Трасса стихия Тигуана..Три раза Ха
Ну может в России. Правда, правда..
В США он такой маленький на трассе никому не нужен...
По вашему для трассы важен размер автомобиля, а не его комфорт, управляемость на высоких скоростях, динамика например? В Америке извращённое понятие об автомобиле. Только в США считается что автомобиль должен быть размером с грузовик! Удивительно, почему янки не покупают грузовые траки в качестве семейного авто? По мне так пусть хоть на Peterbilt или Freightliner американцы катаются. Как только вы объясните популярность например той же Honda CR-V или RAV 4 в Америке? Они от Тигуана размером не сильно отличаются.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
А я на Газели с 3-мя тоннами за 5 лет 500 тыс. накатал на дальняка , потому мне тоже сказки про управляемость рассказывать не надо .... забавит когда пишут про легковую иномарку "страшно на обгон...
В сравнении с 90-ми автомобильная техника, в том числе и коммерческая, шагнула далеко вперёд. Я часто вспоминаю себя 25 летнем худым дрыщом с весом 70 кг., на МАЗ 5432 с 40 тоннами за плечами, и ни чего, - управлялся с ним, и колёса таскал (в сборе весит более 100кг.) и валялся под ним, в том числе и на трассе зимой, правда здоровье подорвал себе серьёзно. А сейчас, спустя 18 лет, пересаживаясь из Октавии или Ауди в Man TGA или Volvo FH, не испытываю абсолютно ни какого дискомфорта, но не замечать нюансов в поведении легковых автомобилей не возможно! Зачем мне нужен автомобиль за 2 млн., который не может например "выстрелить" при обгоне, и на нём нужно выжидать время для безопасного манёвра как на грузовике? Я не раз говорил, - все люди разные, и понятия о динамических возможностях автомобиля так же у всех разные, для кого то абсолютно нормально тащится за Камазом 60 км.ч., а для меня например, это крайне не приемлимо!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
По вашему для трассы важен размер автомобиля, а не его комфорт, управляемость на высоких скоростях, динамика например? В Америке извращённое понятие об автомобиле. Только в США считается что автомобиль...
Для трассы нужна мощность и комфорт, а не удобство пвпковаться в городе. Почему Вы думаете Тигуан 2 увеличился в размерах по сравнению с первой версией? CRV и RAV4 тоже не очень трассовые машины. С них типа это начинается. А так это Мурано, Эквинокс, Хайландер, новый Пилот и Пасфайндер и тд...
 
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
hk-usp45
Для трассы нужна мощность и комфорт, а не удобство пвпковаться в городе. Почему Вы думаете Тигуан 2 увеличился в размерах по сравнению с первой версией? CRV и RAV4 тоже не очень трассовые машины. С них типа это начинается. А так это Мурано, Эквинокс, Хайландер, новый Пилот и Пасфайндер и тд...
Ошибка в слове парковаться
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
По вашему для трассы важен размер автомобиля, а не его комфорт, управляемость на высоких скоростях, динамика например? В Америке извращённое понятие об автомобиле. Только в США считается что автомобиль...
Кстати по поводу грузовых траков, а что такое тогда Субурбан?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
vladimir26
В сравнении с 90-ми автомобильная техника, в том числе и коммерческая, шагнула далеко вперёд. Я часто вспоминаю себя 25 летнем худым дрыщом с весом 70 кг., на МАЗ 5432 с 40 тоннами за плечами, и ни чего,...
На любом автомобиле нужно выжидать , на одном меньше , на другом больше .... на чём комфортнее ехать на дальняка , на быстром хэтчбеке , или вольяжном джипе ? Весь этот спор - демагогия , к каждой машине человек привыкает и не мучается вопросом "успею-не успею" , он просто это знает .....
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
vladimir26
В сравнении с 90-ми автомобильная техника, в том числе и коммерческая, шагнула далеко вперёд. Я часто вспоминаю себя 25 летнем худым дрыщом с весом 70 кг., на МАЗ 5432 с 40 тоннами за плечами, и ни чего,...
Ты на фуре ни разу не упирался в разъезжающихся по родинам коренных "москвичей" , которые на мощных и дорогих авто по 10 км. решают обогнать или нет , никогда ты им с их 300 лошадями не фа-факал , чтобы уже обогнали или свалили куда нибудь , не мешались ? Что толку от мощности и разгона , если за рулём валенок ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Игорь , уже не патриот
Ты на фуре ни разу не упирался в разъезжающихся по родинам коренных "москвичей" , которые на мощных и дорогих авто по 10 км. решают обогнать или нет , никогда ты им с их 300 лошадями не фа-факал...
Да коллега, не могу с тобой не согласится, - тут ты прав на 100% От того, кто сидит за рулём много зависит!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hk-usp45
Для трассы нужна мощность и комфорт, а не удобство пвпковаться в городе. Почему Вы думаете Тигуан 2 увеличился в размерах по сравнению с первой версией? CRV и RAV4 тоже не очень трассовые машины. С них типа это начинается. А так это Мурано, Эквинокс, Хайландер, новый Пилот и Пасфайндер и тд...
Удобство и комфорт автомобиля это совокупность многих качеств. К мощному мотору обязательно нужны хорошие чёткие тормоза и хорошая управляемость. Какой может быть комфорт если автомобиль например на большой скорости не может чётко держать траекторию, или его раскачивает как корабль на волнах? Редко какой бегемот предпочитаемый американцами, может похвастать оптимальным набором качеств, которые создают тот самый комфорт. Хотя конечно понятия о комфорте тоже могут быть разными у людей.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hk-usp45
Кстати по поводу грузовых траков, а что такое тогда Субурбан?
Вы не знаете что это полноразмерный SUV?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
Вы не знаете что это полноразмерный SUV?
Нет, это полноразмерый грузовик Сильверадо с кузовом для пассажиров. Когда его сделали еще не было слова SUV.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
Удобство и комфорт автомобиля это совокупность многих качеств. К мощному мотору обязательно нужны хорошие чёткие тормоза и хорошая управляемость. Какой может быть комфорт если автомобиль например на большой...
Любой "бегемот" рассчитан на скопрсть 160 км/час- скорости а Юте или Монтане. Выше, это уже зависит от класса машины и произодителя.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Тигуан всё же трассовый автомобиль, и его максимальная комфортная скорость 180 км/ч, а у одноклассников японцев и корейцев она около 150 км/ч просто потому, что Тигуан проектировался для автобанов с разрешённой скоростью до 250 км/ч, а японцы нет. Все немцы проектируются под такие скорости, поэтому они на трассе лучше всех в мире. Ку3 на которой тоже катаюсь, спокойно комфортно едет 200-240 км/ч. Жаль, что дорого, позволяющих так ехать у нас немного, но их становится всё больше.
9
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Тигуан всё же трассовый автомобиль, и его максимальная комфортная скорость 180 км/ч, а у одноклассников японцев и корейцев она около 150 км/ч просто потому, что Тигуан проектировался для автобанов с разрешённой...
Иван, сколько оборотов при 180 км/час на твоём?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
premio711
Тигуан всё же трассовый автомобиль, и его максимальная комфортная скорость 180 км/ч, а у одноклассников японцев и корейцев она около 150 км/ч просто потому, что Тигуан проектировался для автобанов с разрешённой...
Тигуан в германии продавался с DSG, там были другие передаточные числа, нежели Aisin 6 акпп для России. Возможно она просто закипит если ее выгнать на автобан на скорости 200+
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hk-usp45
Нет, это полноразмерый грузовик Сильверадо с кузовом для пассажиров. Когда его сделали еще не было слова SUV.
И тем не менее Сильверадо это пикап, а Субурбан про который вы спрашивали это SUV.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hk-usp45
Любой "бегемот" рассчитан на скопрсть 160 км/час- скорости а Юте или Монтане. Выше, это уже зависит от класса машины и произодителя.
И что, у этих "бегемотов" на скорости больше 120 км.ч., идеальная шумоизоляция, как в седанах безнес-класса? Или они управляются как спорт-кар? Вот вы их причисляете к грузовикам, а грузовик в любом случае не может быть комфортнее современной легковушки, хотя конечно бывают исключения...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
hk-usp45
Иван, сколько оборотов при 180 км/час на твоём?
4 т.об мин
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Niko
Тигуан в германии продавался с DSG, там были другие передаточные числа, нежели Aisin 6 акпп для России. Возможно она просто закипит если ее выгнать на автобан на скорости 200+
У меня не кипел, не те нагрузки, чтобы его вскипятить. Тем более на первых Кайенах и Туарегах в точности такая же коробка, причём для всех рынков и ни у кого в Германии она вроде не вскипела.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
4 т.об мин
А 4 тыс. не многовато для крейсерской скорости ? Мне кажется больше 3-х уже не желательно ..... На своём больше 140 км.ч. ещё не ездил , сначала обкатывал , а последнее время на трассе не бываю .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
4 т.об мин
У меня на 180 км/ч 3500 оборотов.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
А 4 тыс. не многовато для крейсерской скорости ? Мне кажется больше 3-х уже не желательно ..... На своём больше 140 км.ч. ещё не ездил , сначала обкатывал , а последнее время на трассе не бываю .......
У меня на 110 кмч - 2100, а на 150 кмч - 3000, на 130 не помню)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
Vitaliy-nk
У меня на 180 км/ч 3500 оборотов.
Честно сказать не запомнил сколько точно оборотов на 180 км/ч у меня. Помню эти 4 т.об./ мин, но в тот раз я пытался выжать максималку. Максималка по спидометру точно 230 км/ч получилась.
В следующий раз поеду и засеку.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
Игорь , уже не патриот
А 4 тыс. не многовато для крейсерской скорости ? Мне кажется больше 3-х уже не желательно ..... На своём больше 140 км.ч. ещё не ездил , сначала обкатывал , а последнее время на трассе не бываю .......
180 это не крейскрская скорость, а максимально комфортная - дальше уже небольшие подруливания и напряжение. В наших краях крейсерская 110) Я обычно 130-140 иду, а если федеральная пустая трасса, то 160-180. С семьей и (или) в плотном потоке 100-120.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
У меня на 180 км/ч 3500 оборотов.
Я на Скайлайне и Мазде 3 ездил 180 , но обороты не помню .......
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
180 это не крейскрская скорость, а максимально комфортная - дальше уже небольшие подруливания и напряжение. В наших краях крейсерская 110) Я обычно 130-140 иду, а если федеральная пустая трасса, то 160-180. С семьей и (или) в плотном потоке 100-120.
Я по трассе обычно 110-130 иду , быстрее опасно ездить , в любой момент может со второстепенной вырулить дедуля с деревни , или с зерном ЗИЛ какой нибудь , не глядя на главную , частенько так у нас бывает .... раз ехал с Саратова в Пензу , выехал так автобус школьный , на встречке машины , еле оттормозился , ну думаю сейчас обгоню , остановлю и башку разобью . Пока встречку пропускал , в заднее окно в автобусе дети лет по 7-8 мне ручками махали и смеялись , остыл я , когда обгонял фафакнул , показал ему - "депил , детей везёшь , смотри по сторонам то" .......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
Честно сказать не запомнил сколько точно оборотов на 180 км/ч у меня. Помню эти 4 т.об./ мин, но в тот раз я пытался выжать максималку. Максималка по спидометру точно 230 км/ч получилась.
В следующий раз поеду и засеку.
А зачем ? Зачем тебе всякие максимальные скорости и обороты отсекать ? Что изменится ? ))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
А зачем ? Зачем тебе всякие максимальные скорости и обороты отсекать ? Что изменится ? ))))))
Любопытно же) Но я на Тигуане не проверял сколько максималка будет, 180 несколько раз разгонялся, по ощущениям еще 5-10 км/ч мог прибавить и все, мощность моего двигателя кончается) хотя машина на этой скорости дорогу держит прекрасно. А так обычно тоже 110-130 иду.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
Любопытно же) Но я на Тигуане не проверял сколько максималка будет, 180 несколько раз разгонялся, по ощущениям еще 5-10 км/ч мог прибавить и все, мощность моего двигателя кончается) хотя машина на этой скорости дорогу держит прекрасно. А так обычно тоже 110-130 иду.
Чтобы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, и Дедал просил: «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком низко; морская вода попадёт на перья и они намокнут». Но уже во время перелёта в Элладу Икар настолько увлекся полётом, что забыл наставление отца и поднялся очень высоко, приблизившись слишком близко к Солнцу. Лучи Солнца растопили воск, в результате Икар упал и утонул недалеко от острова Самос в море, которое и получило в этой части название Икарийского . Его тело, прибитое волнами к берегу, было похоронено Гераклом на маленьком островке Долиха, названном по его имени Икария. ........ Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок! )))))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Игорь , уже не патриот
А зачем ? Зачем тебе всякие максимальные скорости и обороты отсекать ? Что изменится ? ))))))
Максималку я замерял после чипа - обычный интерес, а про обороты вы начали спрашивать.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Игорь , уже не патриот
Чтобы спастись с острова Крит от раздражённого Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына крылья, скреплённые воском, и Дедал просил: «Не поднимайся слишком высоко; солнце растопит воск. Не лети слишком...
Типа подрезать всех неугодных, кто меньше 80 км/ч едет, это безопасно, а на пустой ровной дороге выжать максималку - опасно?))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
Типа подрезать всех неугодных, кто меньше 80 км/ч едет, это безопасно, а на пустой ровной дороге выжать максималку - опасно?))
Конечно опасно , надо беречь себя , близких и окружающих )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Игорь , уже не патриот
Конечно опасно , надо беречь себя , близких и окружающих )))
Я редко топлю, только когда срочно, на машине работаю и если мне нужно попасть в определённую точку в определённое время, то нажимаю. В городе обычно бессмысленно давить - это уже обсуждали. Сегодня ездил в пригород 30 км. с утра - нормально - по городу почти не сбавляя по практически пустым дорогам 80-100, за городом 110-130 тоже мало машин быстро доехал, а обратно уже плотнее был поток, поэтому по трассе 90-110 только получилось, а по городу 60-80.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
Я редко топлю, только когда срочно, на машине работаю и если мне нужно попасть в определённую точку в определённое время, то нажимаю. В городе обычно бессмысленно давить - это уже обсуждали. Сегодня ездил...
Я точно так же , могу гонять , могу не гонять ))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я точно так же , могу гонять , могу не гонять ))
А я вообще пенсионер)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
А я вообще пенсионер)))
Тебе проще , нервы крепче и машина целее )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Как-то давно читал, что если водитель не проходил специального обучения, то он адекватно может управлять машиной до 130 км/ч, если едет выше, то это фактически неуправляемый снаряд, случись что, и водитель не сможет правильно сманеврировать, хотя ему при этом кажется что все под контролем.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Тебе проще , нервы крепче и машина целее )))
Ну не в прямом смысле) меня просто на дроме обвиняли в том что я пенсионерю, и поэтому у меня расход такой)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
Ну не в прямом смысле) меня просто на дроме обвиняли в том что я пенсионерю, и поэтому у меня расход такой)
Я помню , потому и прикалываюсь ))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Игорь , уже не патриот
Я точно так же , могу гонять , могу не гонять ))
Да, иногда просто под настроение. Хороший парень, на хорошей машине , в хорошую погоду! Душа поёт!)))
 
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
Подвеска жёсткая , долбит как на рельсах , педаль газа тупая , чтобы нормально поехать как минимум в половину нажать нужно , расход гораздо больше чем заявляет производитель , при тесте двух Тигуанов какой...
Вы сами то читали "Взгляд со стороны"? Владелец Аутлендера Игорь очень уговаривает себя что он правильно сделал и купил Аут :).
По расходу - ну брет же полный - человек при наружней температуре -11,5 "тошнил" 5км. со скоростью 10 км/час. Да за это время и движок прогреться не успел. Он бы еще на место постаял минут 40 и удивлялся - "куда это бензин то делся я ж не ехал".
У самого Джетта, сейчас смотрю на Тигуана, был на тесте, подвеска не жоще Джетты, педаль такая же как и у меня, рост у меня 1,87 при этом брюки беру "последних" ростов, длинноногий короче :), нет проблем сесть ни за руль, ни за собой (к стате и в Джетте сейчас тоже), места много, приборку видно нормально. Вобщем - ооочень себя товарищ уговаривает что он прав (ИМХО).
Хотя есть повод посмотреть Аутлендер.
2
 
Ответить
11667006
Vanger-
Спасибо, но ваша ссылка не открывается.
Не могу прокоментировать - у меня открывается.
Ну тогда "закат солнца в ручную" - сайт "за рулем" и там статья - "Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР"

а это выдержка что я рекомендовал:
ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.

Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.

Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.

А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.
1
 
Ответить
11667006
premio711
Нет, Сити, это полный комплект электроники, который возможен в Тигуане.
Ну я может и раж был бы - но конфигуратор говорит не совсем так :(. В Сити -

Пакет Innovation
49"900 *1
Добавить
Омыватель фар
Цифровая приборная панель Active Info Display 12
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями

как то так - :(
 
 
Ответить
11667006
Тимофей
меняют все ,ссылку на кого дать? на VW клуб или на СТО? или ссылку на продажу этих тигуанов которые на 40% ниже рыночных?
Слушайте - ну хоть куда нибудь дайте.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
11667006
Вы сами то читали "Взгляд со стороны"? Владелец Аутлендера Игорь очень уговаривает себя что он правильно сделал и купил Аут :). По расходу - ну брет же полный - человек при наружней температуре...
Не прав любой , кто говорит не то что вы хотите слышать ?
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
11667006
Вы сами то читали "Взгляд со стороны"? Владелец Аутлендера Игорь очень уговаривает себя что он правильно сделал и купил Аут :). По расходу - ну брет же полный - человек при наружней температуре...
Ещё до кучи почитай тест Аута владельцем Тигуана ....... может Игорь не сильно себя уговаривает по поводу Аута ))))))) Взгляд со стороны .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
И что, у этих "бегемотов" на скорости больше 120 км.ч., идеальная шумоизоляция, как в седанах безнес-класса? Или они управляются как спорт-кар? Вот вы их причисляете к грузовикам, а грузовик в любом случае не может быть комфортнее современной легковушки, хотя конечно бывают исключения...
Есть и бегемоты и с салонами бизнесс класса. И легковушки бизнес седану рознь.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
4 т.об мин
На 4х тысячах это уже рев..
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Как-то давно читал, что если водитель не проходил специального обучения, то он адекватно может управлять машиной до 130 км/ч, если едет выше, то это фактически неуправляемый снаряд, случись что, и водитель не сможет правильно сманеврировать, хотя ему при этом кажется что все под контролем.
На наших дорогах 145 км/час...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11667006
Вы сами то читали "Взгляд со стороны"? Владелец Аутлендера Игорь очень уговаривает себя что он правильно сделал и купил Аут :). По расходу - ну брет же полный - человек при наружней температуре...
Он сам это писал!!!😀😄
 
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
Вот вам про Аута засада , там единственно что хорошо - это про скорость и динамику Отзыв о Mitsubishi Outlander , сделал вам приятно )))))
Мдааа - добил :)
 
 
Ответить
11667006
premio711
Нет, Сити, это полный комплект электроники, который возможен в Тигуане.
На сайте VW в конфигураторе, цифровая приборка в доп пакете - что то около 50 тыр :(
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
11667006
На сайте VW в конфигураторе, цифровая приборка в доп пакете - что то около 50 тыр :(
За полтинник конечно дорого, но мне менеджер в ФВ говорил, что Сити подразумевает цифровую приборку - за что купил, за то продаю.
 
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
Ещё до кучи почитай тест Аута владельцем Тигуана ....... может Игорь не сильно себя уговаривает по поводу Аута ))))))) Взгляд со стороны .
Дык владелец Тигуана и выбрал Тигуан и в жизни я так понял и по результатам теста остался при своем мнении :)
2
 
Ответить
11667006
hk-usp45
Он сам это писал!!!😀😄
да я попозже понял. Кстате интересно почитать оба отзыва:). Я уж на тет Аута собрался, но Игорь же и отговорил чуть позже :)
 
 
Ответить
11667006
premio711
За полтинник конечно дорого, но мне менеджер в ФВ говорил, что Сити подразумевает цифровую приборку - за что купил, за то продаю.
Ну там за полтийник почти еще и со светом кое что мутится, но да дороговато. А мне как раз менеджер тест на Сити устраивал (и мне Сити посчитал) и сказал - что мне предлагает все тож самое без приборки - приборка доп. :(
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
11667006
Ну там за полтийник почти еще и со светом кое что мутится, но да дороговато. А мне как раз менеджер тест на Сити устраивал (и мне Сити посчитал) и сказал - что мне предлагает все тож самое без приборки - приборка доп. :(
Раз доп, то можно и без неё) За экономию в 40 т.р. и обычные шкалы начинают играть новыми красками)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
11667006
Дык владелец Тигуана и выбрал Тигуан и в жизни я так понял и по результатам теста остался при своем мнении :)
Он при своём , я при своём , что же мы теперь - враги ? ))) Вывод то у Виталия какой был - они разные по концепции , каждому своё , Виталию управляемость и сбитость нужна , а мне багажник и мягкость ......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
Раз доп, то можно и без неё) За экономию в 40 т.р. и обычные шкалы начинают играть новыми красками)
Если бы я хотел сороковку или полтинник в машину запихать , запихал бы в другое место ))) Допустим лаком покрасил или шумку полную качественную сделал .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Игорь , уже не патриот
Если бы я хотел сороковку или полтинник в машину запихать , запихал бы в другое место ))) Допустим лаком покрасил или шумку полную качественную сделал .....
А я бы прицеп купил. Я и куплю его)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11667006
да я попозже понял. Кстате интересно почитать оба отзыва:). Я уж на тет Аута собрался, но Игорь же и отговорил чуть позже :)
Кстати таки да..😁
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Если бы я хотел сороковку или полтинник в машину запихать , запихал бы в другое место ))) Допустим лаком покрасил или шумку полную качественную сделал .....
Или шины нормальные купил...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
premio711
А я бы прицеп купил. Я и куплю его)
Да , а можно багажник нормальный на крышу , обтекаемый который ....... да много чего более полезного , чем "цветомузыка" )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
hk-usp45
Или шины нормальные купил...
Ну шины это как бы обязательное , а тут мы в баловство больше пытаемся бабло определить )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
11667006
Игорь , уже не патриот
Он при своём , я при своём , что же мы теперь - враги ? ))) Вывод то у Виталия какой был - они разные по концепции , каждому своё , Виталию управляемость и сбитость нужна , а мне багажник и мягкость ......
:) - дык а нет возражений.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
hk-usp45
На 4х тысячах это уже рев..
вчера сфотал - пока телефон фокусировал скорость немного упала. На 180 км/ч где-то 3,2 - 3,5 т. об. мин.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
вчера сфотал - пока телефон фокусировал скорость немного упала. На 180 км/ч где-то 3,2 - 3,5 т. об. мин.
Мужик.. на 170 фотографировать.., наверное трасса очень приличная?
4
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Мужик.. на 170 фотографировать.., наверное трасса очень приличная?
Нормальная трасса в аэропорт - это Тигуан машина приличная)
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
вчера сфотал - пока телефон фокусировал скорость немного упала. На 180 км/ч где-то 3,2 - 3,5 т. об. мин.
Нельзя такие фото публиковать, пойдёшь вслед за Марой Багдасарян.)) ..дворы подметать..
 
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
Нельзя такие фото публиковать, пойдёшь вслед за Марой Багдасарян.)) ..дворы подметать..
У меня в отзыве есть фото на 180 км/ч - никаких дворов не подметал))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Vitaliy-nk
У меня в отзыве есть фото на 180 км/ч - никаких дворов не подметал))
А вот, Маре - неповезло.)
1
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
BAPTIST
А вот, Маре - неповезло.)
Да она долго и упорно нарывалась, и по большому счету еще очень мало получила.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
У меня в отзыве есть фото на 180 км/ч - никаких дворов не подметал))
А твой пост можно как чистосердечное признание воспринимать и сообщать "куда надо" ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
Да она долго и упорно нарывалась, и по большому счету еще очень мало получила.
Я считаю она ничего не получила ..... примет гражданство другой страны , поменяет ФИО , и в путь ))) С Гелика водилу кстати поймали ведь с другими данными и правами .....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
А твой пост можно как чистосердечное признание воспринимать и сообщать "куда надо" ? )))
Нет конечно) скажу что фото левое - в интернете нашёл))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я считаю она ничего не получила ..... примет гражданство другой страны , поменяет ФИО , и в путь ))) С Гелика водилу кстати поймали ведь с другими данными и правами .....
Все люди равны, но некоторые равнее)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Vitaliy-nk
Все люди равны, но некоторые равнее)
Блин , у нас есть равнее , равнее равных , и равнее тех , которые равнее равных ...... у всех свой уровень разрешения запрещённого )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
BAPTIST
Нельзя такие фото публиковать, пойдёшь вслед за Марой Багдасарян.)) ..дворы подметать..
А я скажу что на подъемника делал эксперимент - определял количество оборотов на скорости 170 км/ч специально для своих дромотоварищей)
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
Vitaliy-nk
У меня в отзыве есть фото на 180 км/ч - никаких дворов не подметал))
На самом деле на шипованной резине не очень комфортно было фотать)
На лете попробуй максималку выжать.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
На самом деле на шипованной резине не очень комфортно было фотать)
На лете попробуй максималку выжать.
Может при случае попробую. Знаю что двести не выжмет и азарта поэтому особого нет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
Vitaliy-nk
Может при случае попробую. Знаю что двести не выжмет и азарта поэтому особого нет)
Главное, будь осторожен - ангелы хранителя не белые, они седые)
5
 
Ответить
Альберт
Радужный
VasMan
Там черно-по белому написано 2.5-3.0 когда уже Японофилы научатся читать.
Никогда! У них не врождённое, но приобретённое косоглазие присутствует)))
1
 
Ответить
12306122
Метания между новым Тигом и Кодиаком разрывают мне мозг. И тот и другой рассматриваю на дизеле. Тигуан больше нравится по внешним показателям, Кодиак более практичный + он крупнее, но вот дизайн снаружи как-то не очень, + сборка Нижегородская (Волговская) тоже не добавляет оптимизма, хоть и снижает цену Кодиака до 2 млн в хорошей комплектации
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
12306122
Метания между новым Тигом и Кодиаком разрывают мне мозг. И тот и другой рассматриваю на дизеле. Тигуан больше нравится по внешним показателям, Кодиак более практичный + он крупнее, но вот дизайн снаружи...
Тяжелый случай. Нужен размер - бери Кодьяк.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Я бы взял то что больше .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Alexey
автор
Москва
12306122
Метания между новым Тигом и Кодиаком разрывают мне мозг. И тот и другой рассматриваю на дизеле. Тигуан больше нравится по внешним показателям, Кодиак более практичный + он крупнее, но вот дизайн снаружи...
Для меня основным фактором был размер доплаты. Да и внешне мне тиг нравится больше.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Alexey
Для меня основным фактором был размер доплаты. Да и внешне мне тиг нравится больше.
Знакомо, когда умом за Кодиак, но душой за Тигуан. Лично я не стал слушать голос разума.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Я бы взял то что больше .....
Если за ту же цену, то я тоже..
 
 
Ответить
Иван
Томск
Норм
 
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Vanger-
Почему миф? По трассе 1.8Т CDAB при скорости до 140, берет бенза 95го 7 литров. В городе с пробками зимой без прогревов 12-13 литров. Летом около 11 со средним движением. А теперь возьмем атмо движок сравнимый...
Как у автора предыдущий тиг был, у меня сейчас (cczd и автомат): по городу 16-20 литров, по трассе 8. Это дохрена много. При этом динамика воображение совсем не поражает.
 
1
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
premio711
У меня общий средний расход около 12,5л/100 км. Мотор серии ЕА888 модель CCZD, или 2,0TSI маркетинговое название. Был 180 л.с. стал 260 л.с. после чипа. Характеристики 3,5-4,0л атмосферника. У одного товарища...
Да как у вас такой расход получается? Или город - МКАД без пробок? Тюмень, под 20 в умеренных пробках и 15-16 когда светофоры зелёные. Дальность поездок километров 4-7.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Gromov Igor
Да как у вас такой расход получается? Или город - МКАД без пробок? Тюмень, под 20 в умеренных пробках и 15-16 когда светофоры зелёные. Дальность поездок километров 4-7.
У вас слишком короткие поездки. Красноярск с пробками, без пробок и немного пригорода. 100-250 км в день. Средний 12.5л если с пробками, около 10-11л на 100км, если без пробок (в воскресенье)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Gromov Igor
Как у автора предыдущий тиг был, у меня сейчас (cczd и автомат): по городу 16-20 литров, по трассе 8. Это дохрена много. При этом динамика воображение совсем не поражает.
С расходом у вас явно что то не так, или ездите только по пробкам средней скоростью 10 км в час. У всех остальных с таким двигателем он ниже. По поводу разгона, ниже 9 сек никто из паркетов одноклассников не едет. Да, это не гонка, но это быстро в сравнении с большинством.
А еще можно чипануть, хотя бы стейдж1 или апр первый уровень, будет совсем лихо и еще упадет расход.
3
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Vanger-
С расходом у вас явно что то не так, или ездите только по пробкам средней скоростью 10 км в час. У всех остальных с таким двигателем он ниже. По поводу разгона, ниже 9 сек никто из паркетов одноклассников...
На форуме тигуанс люди как раз делятся на две группы: с расходом в литров 14 и около 20. Для себя вывод сделал следующий: короткие поездки или пробки - около 20, долгие поездки со светофорами -16-17. Нифига не экономично. По трассе при скорости около 100 - 8,3, если топить +1 литр.
Кстати, насчёт чипа, на том же форуме люди пишут, что расход нифига не падает, для себя решил, что буду делать revo st1, так как самая щадящая прошивка. Но и в этом случае будет ехать примерно 8-8,5 секунд. Спасибо тойотовской коробке.
Кстати, наши руки не для скуки, собрал на esp и модуле glonass/gps (10hz) такую прибуду, замер на трассе, в машине пассажир и покупки, бенз 100-й (им заменили 98-й похоже в Газпром нефти)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Gromov Igor
На форуме тигуанс люди как раз делятся на две группы: с расходом в литров 14 и около 20. Для себя вывод сделал следующий: короткие поездки или пробки - около 20, долгие поездки со светофорами -16-17. Нифига...
Ну что то совсем не радужный расход. Почему так много то? Я присматриваюсь к Тигуану 2.0 ТСИ, но по ходу с таким расходом, если и буду брать, то дизель. А сейчас езжу на Октавии А5 1.8ТСИ с такой же коробкой, как у Вас. Разгон 8.9 без прошивок, чуть быстрее Камри 55й 2.5 литра. Хочу сделать хотя бы Рево Ст1.
2
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Vanger-
Ну что то совсем не радужный расход. Почему так много то? Я присматриваюсь к Тигуану 2.0 ТСИ, но по ходу с таким расходом, если и буду брать, то дизель. А сейчас езжу на Октавии А5 1.8ТСИ с такой же коробкой,...
Второй Тигуан на DSG должен быть сильно экономичней. Ну и если пробеги за раз больше 10км должно быть норм. Хотя конечно после Фабия 1,4 (75лс) испытал шок от расхода.
Вообще не знаю даже, что и думать. Так-то в целом отличный автомобиль. После чипа более внятное впечатление будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром