Доброго времени суток уважаемые дромовцы!!! Хочу написать свой первый отзыв о чуде немецкого автопрома - Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. До этого верой и правдой мне три года прослужил Suzuki Escudo (праворукая Grand Vitara) 2006 года выпуска, купленный на приморской "Зелёнке". Автомобиль очень хороший для своего класса, есть много плюсов, но и минусов хватало. Из минусов хочу отметить: слишком большой расход для паркетника, жесткая подвеска и типичная плохая шумоизоляция, как и у всех японцев в принципе. К концу 2012 года встал вопрос о смене автомобиля, решил что нужно покупать новый с гарантией. Начал сканировать автосалоны города, искал что-то этого же класса, прокатился на Outlander, Rav-4, Solaris. А когда был в командировке в Москве, посетил салон Volkswagen. Под мои запросы больше всего подходил Tiguan. Сотрудники уговорили пройти тест-драйв на дизельной версии, хотя отношение к ней у меня было слегка предвзятым. Но после теста я поменял свое мнение. Сидя в салоне, понять что это дизель не так то и просто. Работает очень мягко и тихо. Также меня удивило качество отделки. Понял, что в отличии от других брендов, немцы на этом не экономят. Даже тканевый салон меня очень порадовал. Сами сидения комфортные, с хорошей боковой поддержкой, поясничным упором и большим диапазоном регулировок. В общем мы тронулись и что сразу хочу отметить - это динамика разгона!!! Разгоняется он очень бодро, хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. Дорога на нашем маршруте была не очень, но в машине это не особо ощущалось. Подвеска очень хорошо отрабатывала все дорожные неровности, в отличии от моего предыдущего Escudo, на нем на такой дороге я бы себе всё поотбивал)))
Вообщем, домой я летел с мыслью о покупке именно этого автомобиля. Конечно дизель на Дальнем Востоке рисковый вариант, но почему бы и нет. У меня многие знакомые ездят на дизелях и не жалуются. Проблема заключалась в том, что на тот момент у нас не было официалов Volkswagen. Пришлось машину тащить самому, потратив не маленькую сумму на доставку. Машину я нашел в Новосибирске, синего цвета, Track&Field 2.0 TDI, с кожаным салоном и двумя пакетами - Comfort и Technik, камерой и навигационной системой RNS315. Машина пришла ко мне в январе, в самый пик Хабаровских морозов. Тут я и проверил как же немецкий дизель заводится на ДВ... был приятно удивлён. Хоть автомобиль ночует в гараже, по утрам в -35 заводился со второго оборота. Я конечно понимаю, что это новый автомобиль, но тем не менее, не думаю, что следующая зима хуже не будет. Задумываюсь, правда, о Webasto на следующую зиму, а то как-то " слегка прохладно" на коже холодной сидеть.... ))) Спасает подогрев сидений.
По работе приходится много ездить в течение дня, тут то я и ощутил, что расход топлива значительно отличается от моего предыдущего авто. Заправляюсь на роснефти и проблем не знаю, хоть и пугали меня нашим ужасным топливом. Расход по городу, если верить бортовому компьютеру, 9,8.
По рекомендации дилеров первое ТО нужно проходить через первые 15 тысяч пробега, у меня эта цифра выскочила уже в июне 2013, к счастью к тому моменту уже открылись официалы на Павла Морозова. Позвонил, записали, приехал и через час ожидания в компании симпатичных администраторов, получил свою свою ласточку обратно. За все заплатил 6 рублей с копейками. Цифра реально удивила, думал, что придётся выложить не меньше десятки. С такими ценами у официалов, обслуживаться в левых сервисах не вижу смысла. Да и персонал приятный, кофе, кстати, бесплатным напоили. Если бы подменные машины давали на время ожидания своей, то вообще отлично было бы, но такой услугой пока порадовать не могут.
Подводя итоги моего отзыва, хочу вот что добавить: у дизеля есть несомненные преимущества по сравнению с бензиновыми двигателями и бояться их не стоит, не смотря на наши убитые дороги, ходовка как новая. На качество топлива двигатель не ругается. В дальнейшем буду дополнять свой отзыв по ходу эксплуатации, надеюсь жаловаться не придётся, пока всем доволен.