Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Москва
67769
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
763
голоса
4.8
5 — 685 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Выбор
До Тигуана 7 лет ездил на Фольксваген Гольф Плюс 1.6 с механикой. На замену искал что-то с полным приводом (чтобы зимой не застревать) и не хуже Гольфа. Чтобы удобно было с двумя детьми ездить, чтобы на машине было приятно ездить в городе и по трассе, чтобы были современные опции. Езжу 50% по Москве и 50% по загородным трассам. Изучил почти все новые кроссоверы в сегменте от 1.5 до 2.5 млн руб. Все кроссоверы в этом сегменте довольно адекватные, у каждой модели есть какие-то сильные и слабые стороны. У РАВ4 самый просторный салон и багажник, у Мазды СХ5 отличная шумка и комфортный классический автомат с современным экономичным двигателем, Киа Спортаж самый недорогой при прочих равных, БМВ Х1 самый премиум, ну и т.д. Тигуан выбрал т.к. мне соотношение плюсов и минусов Фольксвагена ближе всего (про плюсы и минусы ниже напишу). Машина конечно не идеальная, как и любая другая.

Покупка
Комплектаций и опций у Тигуана куча, цены сейчас от 1.35 млн за переднеприводную машину с двигателем 125лс на механике до 2.7 млн за 220лс полный фарш.
Одно из преимуществ Фольксвагена это возможность собрать машину точно под себя (чтобы нужные именно мне опции были, а за ненужные не переплачивать), а также возможность получить скидку от базовой цены.
Заказывал машину под себя, сделали и привезли машину через 2.5 месяца после заказа, скидку получил 60 тыс руб от официального прайса (некоторым и больше получается, но 60 тыс руб тоже хорошие деньги). Покупал без кредита и без трейд-ина, просто за наличные.

У меня комплектация Comfortline (средняя), двигатель 1.4 150 лс, полный привод, робот DSG6 + пакет Оффроад (передний бампер с увеличенным углом въезда) + пакет Медиа (камера заднего вида, магнитола с 8-дюймовым экраном, возможность подключать смартфон к магнитоле) + пакет техника (бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах) + пакет Стайл (панорамная крыша).
Итоговая цена: 1.9 млн. руб.  
По нынешним временам, на фоне конкурентов, цена за такую комплектацию на мой взгляд вполне адекватная.

Двигатель
Про Тигуан тут уже много отзывов, разве что про двигатель как у меня отзывов мало. Так что начну с него.
Двигатель не разочаровал.
Тянет бодро, бодрее чем 2-х литровые атмосферные конкуренты. Что вполне логично, учитывая что у турбового Тигуана 1.4 момент 250Нм, примерно как у атмосферников 2.5 литра. Машина по ощущениям легкая на разгон. Паспортный разгон около 9.5 секунд до сотни и в это вполне верится.
В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя конечно разгон после 100 км в час не ураган, просто уверенно набирает скорость (быстрее 2-х литровых конкурентов).
Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе около 8 литров на 100 км выходит. Средний расход за 2000 км у меня получился 10 литров на 100 км. Если очень спокойно по трассе ехать, не превышая 100 км в час и почти никого не обгоняя, то удавалось в 6.3 литра уложиться.
Бензин 95-ый спокойно переваривает.
Прогревается быстро, я бы даже сказал очень быстро. И это классно. Быстрее чем атмосферник 1.6 на Гольфе прогревался.
Довольно тихий двигатель, особенно на невысоких оборотах. Если тапку в пол не жать и в режиме спорт не ездить, то двигателя почти не слышно. Отлично. На Ауди Q3 с 1.4 - намного шумнее было. А у Тигуана вероятно двигатель лучше шумоизолирован.
По надежности: у меня конечно пока пробег очень маленький, но двигатели этой серии еа211 выпускаются с 2014 года и на Октавиях себя отлично зарекомендовали. Это совсем не тот же двигатель 1.4 что ставился на первые Тигуаны и кучу проблем своим владельцам доставлял. Теперь все стало надежнее, теплее и долговечней. Масложор тоже на этих движках теперь редкость.
При выборе у меня было много сомнений насчет двигателя, но сейчас смело могу такой рекомендовать. Не разочаровывает и двигателя хватает.
Дизель 2.0 конечно чуть экономичней моего двигателя, но более холодный, более шумный, более дорогой, зимой надо следить чтобы не залить летнюю солярку, антигель иногда лить - геморой. 2-х литровый бензиновый двигатель конечно бодрее моего, но на 200 тыс руб дороже и я бы не сказал, что 1.4 утомляет свой медлительностью. Плюс в 2-х литровых двигателях Тигуана цепь, за которой следить чуть внимательней надо, чем за ремнем на двигателе 1.4.

Коробка передач и полный привод
DSG6 DQ250 - 6 передач, два мокрых сцепления, выпускается уже больше 10 лет. Одна из самых надежных DSG - нареканий на неё минимум.
С точки зрения повседневной эксплуатации оценил бы её на 9 из 10. Переключений незаметно (но это так у всех dsg).  В пробках работает мягко.
Круто что нет гидротрансформатора, всегда жесткая связь между двигателем и колесами.
В режиме drive машина едет плавно.
В режиме спорт коробка держит пониженную передачу и всегда под педалью газа запас.
И ручной режим классный - удобно на многоуровневой парковке включить первую и накручивать круги не нажимая на тормоз (а то в режиме drive машина не тормозит двигателем).
Минус один бал т.к. иногда все-таки резковато переключает вниз, когда хочу резко ускориться в драйве (но это все-равно плавнее получается, чем я сам на механике переключал).
В целом коробку охарактеризовал бы как "плавно, но быстро". Машина не рвет с места, но едет приятно и удобно.
Полный привод круто работает. Не пожалел что взял. Помимо возможности нормально парковаться в снежных дворах, машина не шлифует при старте и это хорошо - шины целее будут, в поток быстро встраиваешься. Переднеприводные машины с таким двигателем как у меня постоянно в пробуксовку срывают колеса.  

Кузов и Салон
+ Просторный в длину салон, мой рост 185 см и за мной достаточно места остается, чтобы сзади спинки переднего кресла не касаться (например, в Мазде СХ5 или в BMW X1 заметно теснее по длине). Как ни странно, но это для меня стало чуть ли не определяющим при выборе. Когда рост водителя довольно высокий и семья из 4-х человек, то комфорт сзади оказывается вдруг важным параметром. Чтобы дети не пинались, чтобы взрослые не заставляли вперед двигать водительское кресло. В очень многих машинах за мной откровенно тесно. Но в Тигуане все ок.
+ Хорошая трансформируемость салона. Задние сиденья двигаются вперед-назад, центральная секция заднего дивана может быть сложена отдельно, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, спинка переднего пассажирского кресла складывается, есть двухуровневый пол в багажнике. У меня в Гольфе точно также было и это очень удобно. Случаи в жизни разные бывают и с такой трансформируемостью распихать всякое нестандартное шанс очень повышается. Не раз и не два выручали все эти трансформации салонные. Почему-то не все современные машины такую трансформируемость предлагают и это прям зря.
+ Сзади не только просторно, но и комфортно: трехзонный климат, подогрев заднего дивана, столики с подстаканниками, большой подлокотник с подстаканниками, usb-зарядка, возможность откинуть среднюю секцию из салона, чтобы залезть в багажник. Мы всем этим пользуемся и хорошо что все это есть.
+ Климат контроль. Это уже привычно для фольксвагена, но тем не менее напишу: работает отлично, ногам тепло, голове прохладно, температуру держит отлично (не надо постоянно подкручивать), есть возможность с точностью до полуградуса настроить, стекла не запотевают. Есть три автоматических режима интенсивности обдува: низкий, средний и высокий - на любой вкус. Есть режим rest - это когда с выключенным, но теплым двигателем, печку включаешь и она теплым дует, зимой очень удобно с заглушенным двигателем греться.
+ Подогрев передних сидений очень быстрый. Уже секунд через 30 становится тепло. Отлично. Далеко не у всех машин так.
+ Стеклянная крыша. Это конечно не самая практичная опция, да и не самая дешевая (80 тыс руб), но с ней ощущения от машины меняются. В салоне гораздо светлее и субъективно просторней. А с задних кресел офигительный обзор открывается. Для детей это фишка номер один которая приносит радость. Передняя часть крыши это открывающийся люк. По отзывам бывают проблемы с этой стеклянной крышей и люком, но не у всех. Чтобы минимизировать проблемы надо люк обслуживать - чистить и смазывать, так что придется попариться с этим. Ну либо за ремонт платить. Но оно того стоит :)
+ Шумоизоляция. Тут тише, чем в Гольфе, хотя у Гольфа я делал дополнительную шумоизоляцию. В городе вообще тишина, да и по трассе звук на всех типах покрытия не критический - на уши не давит, дети спят спокойно, музыку слышно даже не очень громкую, разговаривать с пассажирами можно не повышая голос. Есть машины где тише, есть люди кому хочется еще тише, но по сравнению с конкурентами тут хорошо и мне такая шумоизоляция нравится.
+ Грязевая аэродинамика. Зеркала и боковые стекла долго чистыми остаются. Я на многих машинах ездил, но тут прям лучшее что я видел - вся машина угваздана, а зеркала и боковые стекла все еще чистые.  Дверные ручки тоже дольше обычного чистыми остаются, горизонтальная грань на двери их оставляет чистыми. Дверные пороги также чистыми остаются (в отличие от того же Спортажа, например, где они не прикрыты ничем).
+ Передние сиденья традиционно для фольксвагенов удобные (в отличие от Рено, например). Есть регулировка поясничного подпора на обоих передних креслах, оба кресла по высоте регулируются. Есть регулировка подголовников не только по высоте, но и по вылету (вперед-назад) - так и правда гораздо круче можно под себя кресло настроить. Обивка кресел у меня ткань, но сделана так, чтобы летом меньше спина потела (специальные выемки в материи). Хорошо.
+ Под передними сиденьями есть удобные ящики, подлокотник вместительный, бардачков два (один слева, второй справа). Ниш для барахла довольно много, хотя в Гольфе было еще лучше.
+ Без тотальной экономии в салоне - резиновые коврики в нишах, карманы в дверях обшиты материей, все стеклоподъемники с автодоводчиками.
+ Нормальные, легко читаемые приборы с нормальной белой комфортной подсветкой всех кнопок. Так далеко не у всех конкурентов. У кого-то только часть кнопок с подсветкой, у кого-то приборы с мелкими рисками, у кого-то ярко-синяя подсветка. А в Тигуане все по человечески сделано. И очень удобно, что цифровой спидометр можно на центральный дисплей панели приборов вывести - без такой штуки я прям теряюсь в других машинах, т.к. цифровой спидометр в Фольксвагене очень удобен и классно реализован. У Пежо 308 последнего поколения примерно также хорошо сделано. А вот у Рено Каптюр, например, спидометр есть цифровой, но шрифт дурацкий и работает с задержками - не дотягивает до Фольксвагеновсого цифрового спидометра.
+ Подсвечивается  в салоне и рядом с салоном всё - в ногах, в зеркалах, спереди, сзади, в крыше, в дверях, в порогах. Свет светодионый и не только яркий, но также красивый и комфортный. Круто.
+ Багажник средний по объему. У Тойоты Рав4 и МаздыСх5 чуть больше, у остальных аналогов чуть меньше, чем у Тигуана. Я двойной пол в нижнее положение поставил и объем получился более чем достаточный для обычной семейной машины. Если что - всегда выручит трансформируемость. Удобство багажника чуть выше среднего - две больших ниши по бокам багажника (туда канистра с незамерзайкой влезает), есть три лампочки подсветки, есть крючки, есть розетки. Если надо, то в ровный пол задние сиденья раскладываются. Если что-то объемное везти, то верхнюю полку багажника можно спрятать вниз - под двойной пол. 9 из 10 - все очень толково и адекватно.
+- Сзади по ширине места много, но сам диван узковат - втроем не так удобно сидеть. Слишком много места между задним диваном и дверью оставлено.

Современные опции (отдельно вынесу, т.к. мой предыдущий Гольф 2011 года выпуска и многое мне в новинку)
+ Камера заднего вида с омывайкой и разметкой траектории - намного удобней парковаться. Ну и благодаря омывателю всегда чистая. Омыватель мощно брызгает и отмывает камеру всегда. Когда задом выезжаешь с парковки, камеру можно переключить в широкоуголный режим и она по сторонам смотрит - шикарно.
+ Парктроники спереди сзади и сбоку с выводом графики на большой экран это очень удобно при парковке.
+ Электроручник с автохолдом - в пробкам мегаудобно что просто отпустил педаль газа и машина сама становится на ручник, а потом нажал на газ и сама ручник отпускает. Не надо ручку коробки или ручника дергать, не надо постоянно  педаль тормоза держать нажатой - действительно очень удобно в городе.
+ Круиз контроль сделан по человечески - можно плюс-минус 1 км в час регулировать скорость, а можно сразу +-10 км в час добавлять кнопочками на руле. На трассе, когда постоянно то 110, то 80, это новый уровень комфорта дает.
+ Лимитер. Раньше у меня его не было, так что впервые его оценил - в городе много удобней круиз-контроля, чтобы на штрафы не попадать. И конечно снова очень удобно что +-10 км в час можно регулировать кнопками на руле. Постоянно теперь им пользуюсь и спокойней себя с точки зрения штрафов чувствую.
+ Система предупреждения дтп - автоторможение. Неожиданно полезная опция. Под эмблемой спереди стоит радар и если есть опасность дтп, то система пищит и если что сама тормозит. В городе бывает зазеваюсь, а тут писк приводит в чувства. Да и на трассе всякое бывает, бывает люди не замечают что впереди кто-то резко тормозит и вот она авария. У меня уже несколько раз эта система срабатывала и всегда делала это адекватно и вовремя.
+ Бесключевой доступ. Думал, что просто игрушка, но с ним и правда удобней. Просто подходишь и открываешь машину. Просто нажимаешь на кнопку и машина заводится. Не надо ключ искать по карманам и сумкам, не надо в замок зажигания попадать - все стало проще. А то что с бесключевым доступом машину чуть легче угнать, так от угона я всегда Каско покупаю, тем более и машины без бесключевого доступа сейчас легко угоняют.
+ Автоскладываемые зеркала. Для многих стандартная вещь, но у меня первый раз такое и это удобно, что руки не надо пачкать, чтобы зеркала на тесной парковке сложить.
+ Электропривод крышки багажника. Руки теперь всегда чистые. И не надо крышкой багажника хлопать при закрывании. Очень удобно.
+ Подогрев руля. Бесценная опция зимой. Нагревается где-то за 1 минуту. Есть три режима интенсивности подогрева. Включается вместе с подогревом сиденья водителя. Но можно отдельно включить или автовключение настроить. Шикарно.  
+- Датчик света и датчик дождя. Есть сейчас у многих, ну и тут тоже есть. Датчик дождя так себе работает - удобней самому управлять дворниками. Датчик света без нареканий.
+- Автопарковщик. Прикольная штука, паркуется намного лучше меня, в совсем маленькие щелки позволяет заезжать. Но редко им пользуюсь, слишком замороченное управление, проще самому туда-сюда потыркать машину.
+- Подогрев лобового стекла. Работает конечно отлично, минуты две и дворники смахивают наледь, не надо ни шкрябать ничего, ни ждать. Но сеточку на стекле все-таки видно. Я бы предпочел невидимый подогрев пленкой (как на европейских Тигуанах).

Теперь про остальные плюсы
+ Устойчивая и на прямой и в поворотах, мало кренится, легкий и информативный руль, неровности на руль не передаются, подвеска упругая. Это и в Гольфе так было, но тут как легковушка машина едет, хотя высокая и довольно тяжелая.
+ Бензобак 60 литров, адекватного объема, закрывается и открывается вместе с центральным замком - удобно
+ Хорошая геометрия - бампера высоко висят, углы въезда и съезда большие, просвет достаточно большой (около 20 см), штатная защита двигателя есть и вполне нормальная
+ Обзорность хорошая: боковые зеркала нормального размера, передние стойки не мешают обзору, салонное зеркало безрамочное и с автозатемнением. Все на уверенном хорошем уровне.
+ На удивление довольно хорошая штатная музыка (лучше чем в Гольфе была). Хороший чистый звук, удобное управление, есть возможность с диска музыку слушать, есть разъем для sd-флешки в бардачке.
+ Очень бюджетное КАСКО. Я за 40 тыс. руб. в Ингосстрахе застраховался. Правда франшиза 16 тыс со второго случая. Но это все-равно дешево - 2.1% от стоимости машины. Это компенсирует чуть большую потерю в цене, чем у той же Тойоты.
+ Бачок омывателя 7 литров.
+ Есть много дополнительных настроек автомобиля через специальные программы. У меня, например куплен obdeleven - это такая штука которая в машину втыкается и через телефон можно разные нестандартные настройки машины менять. Например, включить mirror link in motion (чтобы с телефона яндекс навигатор на штатном головном устройстве отображался). Настроил включение омывателя фар не одновременно с обычной омывайкой стекла, а отдельно. Ну и т.д.

А теперь о минусах (они конечно тоже есть)
- Главный для меня минус это жесткость подвески. При том что я с Гольфа на Тигуан пересел, тоже далеко не самый мягкий автомобиль. Но тут перебор. Да, подвеска в Тигуане упругая, да машина рулится как легковушка, да все устойчиво. Но где комфорт? Потряхивает и это заметно. На Логане или Дастере намного комфортней с точки зрения подвески. Даже обычная Октавия с точки зрения подвески на плохих дорогах комфортней. При том что у меня минимально возможные шины на 17 дюймов, давления до минимального штатного в них опустил - все равно жестко. Правда можно еще сильней колеса спустить, например, до 2-х атмосфер, это пока не пробовал. И на отбой подвеска иногда постукивает, особенно при проезде лежачих полицейских (так не только у меня, так у всех). Чувствуется вибрация неподресоренных масс (чего никогда не было в Гольфе). Я стал понимать владельцев паркетников и внедорожников которые прям сильно сбрасывают скорость перед лежачими полицейскими - иначе грохот и жестко. Незачет.
- Штатные передние дворники плохие. Вот это тоже удивительно. У Гольфа отличные оригинальные дворники были. А тут шаг назад. Надо кучу незамерзайки вылить, чтобы без полос дворники очистили стекло. Это не только у меня такое - много сообщений на форуме владельцев и поиски нормальной альтернативы штатным дворникам.
- Полочек для мелочей раньше было две спереди, а теперь одна. И заводской мусорки больше нет у машины. Неудобно. И вообще - зачем ухудшили то что было хорошо?
- С 2018 года на Тигуанах ставится новая магнитола и она с сенсорными кнопками и глянцевым дисплеем - отпечатков кучу собирает. Приходится протирать чаще. Обычные кнопки и матовый дисплей получше были.
- Мирор линк и андроид авто не работают нормально с Самсунгом (а у меня как раз Самсунг). Грусть печаль огорчение.  Многие конечно Самсунг в этом винят, но мне от этого не легче.
- Дневные ходовые огни довольно тусклые и мелкие в комплектации комфортлайн (машину не очень хорошо днем видно)
- Писклявый сигнал (как у Логана). Раньше был солидней гудок.
- Снег сыпется в багажник при открытии. Это не классно, могли бы получше к зиме подготовить машину. Тем более стыдно на фоне такой классной проработки грязевой аэродинамики.
- Диаметр разворота. Машина не такая маневренная как Гольф - где-то на метр больше диаметр разворота. И конкуренты у Тигуана есть поманервенней. У Тигуана не очень большой угол поворота передних колес. Это не сильно парит, но в городе регулярно сталкиваюсь с тем что маневренность не шедевр. Тем более иногда езжу на каршеринговом Смарте, который на пяточке разворачивается. У Шкоды Карок (которая аналог Тигуана) диаметр разворота примерно на метр меньше - молодцы ребята из Шкоды, что переднюю подвеску чуть перенастроили для лучшей маневренности.
- Недоступны некоторые хорошие современные опции: спинка заднего сиденья не откидывается назад для удобного сна (а у Киа и Тойоты откидывается), нет проекции приборов на лобовое стекло (а в Европе есть), нет динамического управления дальним светом, чтобы дальний не выключался, а только тень на попутные и впередиидущие машины бросал (в Европе такое есть), нет вентиляции передних сидений (в Европе такое опять же есть), нет подогрева лобового стекла пленкой (в Европе есть), нет встроенных в задние кресла детских бустеров и держалок для головы при сне (а в Кадьяке европейском такое есть).

Что хотелось бы улучшить и почему я может быть купил бы более дорогую машину, например, Туарег: больший комфорт подвески, еще лучше шумка, простор на задних сиденьях в ширину, еще больше современных опций. Остальное не так критично и можно поправить или привыкнуть.

Итого
Сделана машина так как и ожидаешь от современного европейца. Без явных провалов. Хотя местами есть шероховатости (которые к счастью не в каждой поездке заметны). Плюсов гораздо больше чем минусов. На мой взгляд общий баланс качеств у машины отличный. Машина дарит много радости в эксплуатации. Очень удобная и многофункциональная, адекватно стоит, "едет дорого". Могу смело рекомендовать её к покупке, в том числе и с моим двигателем - 1.4
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересный опрос на форуме владельцев Тигуана был: «что вас в напрягает в новом Тигуане». 58% поставили галочку что напрягает «жесткая подвеска и отбой амортизаторов»

Однако меня уже не особо напрягает :) На летней резине Тигуан стал помягче. Ну и вероятно уже привык к подвеске. Давление и в летней и в зимней резине у меня близко к минимально допустимому - 2.4 атмосферы. Очень редко вспоминаю про то что подвеска жестковата.

Расход топлива с наступлением тепла упал, но не радикально. Типичный расход по Москве в будни все-равно не самые скромные 11 литров....

, пробег 3 500 км   

Сегодня вечером ехал не торопясь на круизе по трассе и расход меньше 6 показывала машина. Я после этого решил попробовать поэкономить и посмотреть сколько минимум получится. В итоге - 5,3 литра на 100 км расход получился, при средней скорости 84 км/ч.

Бензин обычный 95-ый с Лукойла, в салоне 4 человека общей массой около 250 кг, кондей большую часть пути был включен.

Оказывается Тигуан может быть довольно экономичным.

Паспортный расход по трассе у моего Тигуана - 5.6 литра на 100 км, вполне себе достижимо....

, пробег 4 000 км   

Проехал на Тигуане по маршруту Москва-Псков-Таллин-Рига-Москва.

Что могу отметить после дальней дороги:

1. Спина не устает, сиденья хорошие.

2. Если ехать неторопясь, то бака бензина спокойно хватает на 900 км. А если прям стараться экономить, то можно больше 1000 км на одном баке проехать.

3. Замерил расход на круизе с постоянной скоростью. Каждый замер километров по 200-400 на пустой дороге, с редкими населенными пунктами:

Если на круизе 90 км/ч - расход 6 литров на 100 км

Если на круизе 110 км/ч - расход 7 литров на 100 км

Если на круизе 130 км/ч - расход 8 литров на 100 км

...

, пробег 7 000 км   

ТО-0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра)

За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области.

Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и просторно, а вот подвеска не для убитых региональных дорог. Между Костромой и Судиславлем есть эталонно раздолбанная дорога - там Тигуан ведет себя примерно как Гольф: ехать можно, но его жалко, трясет. Вообще живи я в Костроме или Вологде или Ярославле, то не купил бы Тигуан из-за его подвески....

, пробег 10 500 км   

Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.

Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.

Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км....

, пробег 15 000 км   

Тигуану почти год. Проехал около 23 тыс. км. За это время (тьфу три раза) машина не ломалась, не заставляла на сервис внепланово ездить и не разочаровала. За свои деньги - достойный автомобиль.

Единственное чего не хватает в моем Тигуане - адаптивного круиза. Если есть возможность, очень рекомендую его взять - доплата не большая, а не хватает его часто.

Расход топлива. Летом радовала машина. По трассе в спокойном режиме 6-7 литров. По не очень загруженному городу в 9 литров укладывался. Кайф. А вот последние пару недель безвылазно в Москве сижу....

, пробег 23 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

все верно изложил сам тоже не купил из за жесткости подвестки
61
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16623
Если даже на московских дорогах подвеска не комфортная
Продам уши от мертвого осла.
68
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16623
Панорамная крыша для чего?
Продам уши от мертвого осла.
45
65
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11407
Навалял от души,хорошее авто .
Удачи ,пусть радует .
54
17
Ответить
VasMan
Тюмень
+1000000 и можно взять туарег)) шучу. Отличное авто без проблемной эксплуатации. Дополняйте а то подумаем, что менеджер автосалона)))
42
9
Ответить
7925812
автор
ПАЛАСИО
Панорамная крыша для чего?
Я вроде написал в отзыве. Для удовольствия. С точки зрения практичности - хрень полная.
104
5
Ответить
7925812
автор
ПАЛАСИО
Если даже на московских дорогах подвеска не комфортная
Да. В Москве нынче дороги не гладильная доска.
Вообще странная тенденция - в современных машинах делать жесткие подвески. Не всем нравится.
50
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Виктор Герасимов
все верно изложил сам тоже не купил из за жесткости подвестки
я проехался как-то на тигуане прошлого поколения у знакомых, особой зубодробительной жесткости не заметил. на новом еще не ездил.
14
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
19
79
Ответить
  
Сообщений: 10839
Адекватный отзыв!
С подвеской конечно печаль.
Расскажи ощущения в сравнении с подвеской Рав4 и CX5?
26
13
Ответить
7925812
автор
pavel559
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
Не знаю уж как это французам удалось, но это факт. Я на Логане около 200 тыс км накатал и Дастер у меня в семье уже 4 года как есть - это машины с отличной для провинциальных дорог подвесками. На них можно мчать по убитым дорогам и это не парит. А Тигуан слегка напрягает своей подвеской.
78
7
Ответить
7925812
автор
pavel559
я проехался как-то на тигуане прошлого поколения у знакомых, особой зубодробительной жесткости не заметил. на новом еще не ездил.
Старый и правда чуть мягче. Тем боле там штатные шины на 16 дюймов, а у нового уже минимум 17 дюймов. У нового не зубодробительно, но жестко.
Может я слегка сгустил краски. Конечно есть машины с еще более жесткой подвеской.
22
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2857
Как ваш цвет называется?
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Отличный отзыв, пятерку поставил.
Удачной экмплуатации
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
11
8
Ответить
7925812
автор
pavel559
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
Вообще в Логане и Дастере гора недостатков: ноги мерзнут, двигатели прожорливые и довольно слабые, сиденья жутко неудобные, на руль удары от неровностей идут, сам руль довольно тяжелый, пластик максимально дешевый и гулкий, комплектации бедные, кнопочки и ручки в максимально неожиданных и непривычных местах, экономия в каждой детали, и еще миллион недостатков там есть. Но подвеска там шикарная. Подвеска и цена все правдывают. Ради подвески и низкого ценника эти машины имеет смысл брать.
77
1
Ответить
7925812
автор
vladimir26
Как ваш цвет называется?
Синий «риф» металлик. В такой начали красить калужские Тигуаны с середины февраля 2018 года. Мой Тигуан из первой партии машин такого цвета. Этот цвет заменил синий «найт» металлик.
31
1
Ответить
Можно и до двух атмосфер давление опустить, на первом тигуане зимой я так и делал (шины 215/65/16, вес машины 1700 кг).
12
8
Ответить
T187
Иркутск
Я бы поставил 16-е кованные (более легкие) диски и максимально мягкую и комфортную резину. Разница будет очень заметна.
Будет тройной профит от большего профиля резины, общего веса колеса и распределения массы (больше будет ближе к центру а на вращающемся теле это квадратичная зависимость).
18
14
Ответить
  
Сообщений: 12607
H22A RED TOP
Адекватный отзыв!
С подвеской конечно печаль.
Расскажи ощущения в сравнении с подвеской Рав4 и CX5?
Зачем тратить время на сравнение Тигуана с азиатскими поделками? Если сравнивать с ними, то подвеску какого-нибудь Хавала тогда )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
72
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21718
классное авто
поздравляю.
Почему 2 литра дизель холодный двигатель? Там ведь стоит фен. Плюс он экономичный и тяговитый.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
26
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2712
Виктор Герасимов
все верно изложил сам тоже не купил из за жесткости подвестки
чем быстрее едешь, тем мягче становиться, такая вот особенность у тигуана.
16
12
Ответить
ильнур
Казань
Расход большой.для такого..
Двигателя ресурс малый
19
32
Ответить
8940618
Дизель самый надежный из всех движков.
30
12
Ответить
7458572
Супер отзыв!! Молодец!
8
7
Ответить
     
Сообщений: 3940
... ну классное, классное, но наКой панорамная крыша... какое в этом "удовольствие". обоснуйте кто-нибудь, обстоятельно ))). Наблюдать звездное небо... дык это если ночевать в ней. А ночевать, так это на перегонах, а там не до "удовольствия" - корм с пивасиком забросил и в отключке, в любом положении тела, а то и прямо за рулем с ногой на тормозе. И кто еще оценит эти понты, кроме себя любимого... ну, может, торчки ещё, соседские... - баку пива недопитого сбросят этажа с девятого...О "удовольствие"...
... ... ...
14
69
Ответить
  
Сообщений: 10839
Андрей 38
классное авто
поздравляю.
Почему 2 литра дизель холодный двигатель? Там ведь стоит фен. Плюс он экономичный и тяговитый.
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
26
25
Ответить
  
Сообщений: 10839
7925812
Не знаю уж как это французам удалось, но это факт. Я на Логане около 200 тыс км накатал и Дастер у меня в семье уже 4 года как есть - это машины с отличной для провинциальных дорог подвесками. На них можно мчать по убитым дорогам и это не парит. А Тигуан слегка напрягает своей подвеской.
Мягкие пружины и амортизаторы
7
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Дружище, отличный отзыв!
Узнал много интересных моментов по опциям, о которых не подозревал, эксплуатируя 15 летних японцев.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 10839
T187
Я бы поставил 16-е кованные (более легкие) диски и максимально мягкую и комфортную резину. Разница будет очень заметна.
Будет тройной профит от большего профиля резины, общего веса колеса и распределения массы (больше будет ближе к центру а на вращающемся теле это квадратичная зависимость).
И вид будет убогий.
А толку немного - типа как присадкам лечить убитый мотор.
11
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
поворотный кулак
чем быстрее едешь, тем мягче становиться, такая вот особенность у тигуана.
Именно так. По разбитой трассе, со скоростью 100 км.ч. - Тигуан едет, как по струнке. Никаких пробоев, не допускает. Всякие Дастеры с СХ-5 - просто отдыхают. Их начинает болтать и сбивать с курса.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
20
15
Ответить
8940618
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
Ты где такую погоду в Москве видел? Даже если и будет, то ничего страшного. В машине тепло.
17
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Купил супруге такого же мустанга и на жесткость она не жалуется (пересела с Инфинити ЕХ). И про отпечатки на экране магнитолы удивили, у вас же управление на руле, к магнитоле неделями можно не притрагиваться, только в начале отрегулировать под себя все настройки...
И ее Тигуан и мой Пассат с Самсунгом конектяться на раз
15
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Charle
... ну классное, классное, но наКой панорамная крыша... какое в этом "удовольствие". обоснуйте кто-нибудь, обстоятельно ))). Наблюдать звездное небо... дык это если ночевать в ней. А ночевать,...
Автор написал: в салоне светлее и просторнее. Есть вещи которые как бы не нужны, но хозяина радуют. Например зачем ставят огромные хромированные катки? Нравятся и все....
p.s. быдло сжечь может авто и что из этого, автомобили не покупать?
27
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
У нас на тесте дизельный Пассат, зимой несколько раз брал в соседний Комсомольск (там под -35 точно было) и нормально все в салоне.
20
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
Эти сообщения "сибиряков" иногда бесят )
Купил тут чувак из Краснодара Тигуан дизель, а ему в отзывах Рав 4 пихают, ибо как он на трассе то зимой в минус 40 будет ехать, а у него в КРАСНОДАРЕ минус 10 то редкость )))
58
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
ПАЛАСИО
Панорамная крыша для чего?
Пока не будешь владеть - не поймешь )
У меня первые 2 машины были родстеры и для меня ощущать крышу над головой вообще непривычно, хочется небо открытое видеть..
На SLK в 172 кузове когда крыша закрыта там она все равно прозрачная с регулировкой затемнения )
И потом я когда выбирал уже кроссовер, то наличие панорамы (или хотя бы люка) было обязательной опцией, а без нее - не нужно )
Но это кому что нужно и сугубо индивидуально ) Кому то эти люки вообще не сдались )
15
5
Ответить
  
Сообщений: 10839
Charle
... ну классное, классное, но наКой панорамная крыша... какое в этом "удовольствие". обоснуйте кто-нибудь, обстоятельно ))). Наблюдать звездное небо... дык это если ночевать в ней. А ночевать,...
В отзыве написано. Ты в школе двоечником был что ли, не с первого раза доходит?
Для ту....ых краткое содержание:
+ощущения от машины меняются
+В салоне гораздо светлее и субъективно просторней.
+А с задних кресел офигительный обзор открывается. Для детей это фишка номер один которая приносит радость.
+Передняя часть крыши это открывающийся люк.
Чо тут непонятного?
во-первых, используется как люк
во-вторых, дети автора в восторге
в-третьих, автор получает положительные эмоции
А ты иди дальше пивасиком закидывайся
63
6
Ответить
поворотный кулак
чем быстрее едешь, тем мягче становиться, такая вот особенность у тигуана.
поверьте я тестил разные тигуаны неоднократно уж очень мне нравился но как проехал на супербе сразу для себя решил
8
6
Ответить
     
Сообщений: 83
T187
Я бы поставил 16-е кованные (более легкие) диски и максимально мягкую и комфортную резину. Разница будет очень заметна.
Будет тройной профит от большего профиля резины, общего веса колеса и распределения массы (больше будет ближе к центру а на вращающемся теле это квадратичная зависимость).
И еще обязательно мухобойку на капот...
12
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
У Форестера самая адекватная подвеска для наших дорог. Остальные паркетники зажаты.
9
33
Ответить
Александр Фадин
ПАЛАСИО
Панорамная крыша для чего?
Для удовольствия. Адептам императорской секты, где главный критерий - дешево и сердито, не понять
30
7
Ответить
Александр Фадин
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
В Москве -40 не бывает
16
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Alex1234567
Зачем тратить время на сравнение Тигуана с азиатскими поделками? Если сравнивать с ними, то подвеску какого-нибудь Хавала тогда )))
Тот момент, когда человек на поло, рассуждает о том, какие плохие авто в два(а в некоторых комплектациях и в три) раза дороже его собственного.
А серьезно, твой хейт всего японского автопрома - это уже даже не смешно, походит на болезнь.

Пс: автор, отличный отзыв, естественно 5, всегда нравилось что у вага в машину можно поставить именно то, что тебе необходимо, это очень удобно.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
29
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Фортуна Карс
Купил супруге такого же мустанга и на жесткость она не жалуется (пересела с Инфинити ЕХ). И про отпечатки на экране магнитолы удивили, у вас же управление на руле, к магнитоле неделями можно не притрагиваться,...
У меня, даже, безродный китаец, отлично сконнектился, и старый Самсунг дочери - тоже.
5
7
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Виктор Герасимов
поверьте я тестил разные тигуаны неоднократно уж очень мне нравился но как проехал на супербе сразу для себя решил
Для полноты ощущений -- проедься на Туареге с пневмо.
8
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
BAPTIST
У меня, даже, безродный китаец, отлично сконнектился, и старый Самсунг дочери - тоже.
Нужно чтоб автор к дилеру приехал. Там ребята быстро телефон и аудио поженят
5
 
Ответить
pavel559
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
поверь мне как владельцу дастера ( а до это логаном 10 лет владел), при этом имею еще рабочий тигуан дизельный в предмаксималке --- я на дастере везде спойно буду идти 100 и меня дорога волновать не будет своими недостатками ( как и на логане собственно). На тигуане как на табуретеке. - если он по сем параметрам выигрывает у дастера , то по комфорту езды по плохим и средним дорогам нет - его стихия хорошие и гладкие дороги.
27
6
Ответить
T187
Иркутск
chkalovec
И еще обязательно мухобойку на капот...
Вам детишкам не понять, вам только внешний вид важен 😄
6
4
Ответить
Нижневартовск
1.9 ляма за 1.4/150 мда... автор сотку бы добил до 2 млн, и было бы счастье катать 2.0 180 л/с.
17
22
Ответить
7925812
Вообще в Логане и Дастере гора недостатков: ноги мерзнут, двигатели прожорливые и довольно слабые, сиденья жутко неудобные, на руль удары от неровностей идут, сам руль довольно тяжелый, пластик максимально...
дастер хорош только с дизелем. И не забывайте что это машина для третьих стран мира она изначально для бразилии и тп была сделана. с тигуаном это вообще разные классы машин
12
10
Ответить
Fger
Нижнекамск
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
4
125
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
пускай радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
минус с подвеской перечеркивает все плюсы...
11
16
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 437
1"4 тубро низкоресурсный мотор, такого крокодила таскать, если только вариант гарантию отюзать и продать с хорошим дисконтом, а так автомобиль огонь удачи в эксплуатации!
13
29
Ответить
  
Сообщений: 10839
8940618
Ты где такую погоду в Москве видел? Даже если и будет, то ничего страшного. В машине тепло.
Прошлой зимой (не этой), ехали на бензинке по трассе Москва - Вологда (М8): ночью было минус 40 при подъезде к Вологде. Кореш ехал на дизельном Туссане / не доехал - просто Дизель дриснул со всех щелей и замёрз, в салоне был такой дубак даже при работающем моторе (пока он работал), что ехать было нереально. Нашёл где то сервис по трассе и пришлось отогреваться. Дизель зимой это зло. При лайтовых зимних температурах ещё ничего. Если попадётся нештатная ситуация типа минус 40 на высокой скорости - бензинка неподготовленная даже картонкой на радиатор спасёт, дизель - нет.
12
17
Ответить
  
Сообщений: 10839
ikuyanov
Эти сообщения "сибиряков" иногда бесят )
Купил тут чувак из Краснодара Тигуан дизель, а ему в отзывах Рав 4 пихают, ибо как он на трассе то зимой в минус 40 будет ехать, а у него в КРАСНОДАРЕ минус 10 то редкость )))
Автор разве из Краснодара?
6
10
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1628
ильнур
Расход большой.для такого..
Двигателя ресурс малый
А какой ресурс у двигателя?
22
2
Ответить
  
Сообщений: 10839
Александр Фадин
Для удовольствия. Адептам императорской секты, где главный критерий - дешево и сердито, не понять
Дёшево и сердито это скорее европейский трэнд: гарантия короткая, опции за доп плату, мелкообьемные моторы, жесткие подвески, аскетичные салоны и сдержанный политкорректный дизайн
7
19
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1628
Fger
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
Ну это же шутка, так?
37
2
Ответить
pavel559
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
Ну в Логане подвеска и правда мягкая, у моего отца Логан и там конечно ямки гораздо мягче моей машины проходит и неровности плавно проезжает, но зато само авто с минимумом комфорта, ни управляемости хорошей, примитив полный... так часто и бывает- мягкая подвеска, но валкая, или жесткая, но в рулежке такое авто лучше
9
3
Ответить
Fger
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
Фантазер, блин, сравнил самую дешевую табуретку с убогим салоном и убогой гниющей кузовщиной с нормальным авто... а про оснащение вообще молчу, там Крете до Тигуана как до Луны тягаться и никогда она и близко не дотянет, про якобы кожу - поржала, никакой кожи там и в помине нет, там галимый КОЖЗАМ, никто кожу в эту дешевую повозку ставить с завода не будет, даже в премиуме сейчас чаще кожзам встречается, а Вы тут со своей Кретой с "кожей"
49
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 875
Fger
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
Ну так и у Тигуана есть 2л. 180 и 220л.с. Ну а насчет сравнения полного привода Тигуана и Хундаев (что Креты, что Туссана), это как сравнивать х.... и палец. Посмотрите уже на ютубе работу ПП на этих авто!
17
5
Ответить
VasMan
Тюмень
Валеррий
минус с подвеской перечеркивает все плюсы...
нормальная у него подвеска. к 5 000 км станет значительно мягче. Все лучше чем плыть на волнах
20
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Fger
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
чем плох именно этот 1.4 и именно это модель дсг?
11
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Serega Shalomay
1.9 ляма за 1.4/150 мда... автор сотку бы добил до 2 млн, и было бы счастье катать 2.0 180 л/с.
сравни комплектацию. Если подогнать 2.0 к комплектации 1.4 разница 350 000 р
6
3
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет подвести, может у вас давление по 2,5-2,7, а то и до 3х атм. Поставьте по 2,2,-2,3 и все будет нормально, не такой уж он и жесткий.
11
2
Ответить
3164171
Alex1234567
Зачем тратить время на сравнение Тигуана с азиатскими поделками? Если сравнивать с ними, то подвеску какого-нибудь Хавала тогда )))
Ты вообще вдуплил чего написал......
12
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
H22A RED TOP
Автор разве из Краснодара?
Из Москвы судя по подписи, где самая холодная температура этой зимой была -14 градусов, это было 26 февраля, а все остальное время была в среднем возле -3 градусов
Ну ладно, бывает пару дней холодно иногда.. Зачем выезжать в эти дни, у нас даже маршрутки те что дизельные типа Форд Транзит не выезжают ) Так что ради этих двух дней не покупать дизель, учитывая то что у него много плюсов над бензиновыми моторами, начиная от меньшего расхода топлива до лучшего крутящего момента )
11
3
Ответить
TurboDiesell
Fger
Хороший автомобиль, но по мне лучше бы взял Хендай крета. Там и двигатель 2 литровый есть, куда мощнее чем 1.4., и автомат классический и полный привод не плохой. Думаю, что и материалы салона там лучше. В топовой комплектации там кожа.
А почему не ладу калину тогда?
Да уж...
12
 
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
1.9? трэш. забрал на прошлой неделе тигра 2 литра дизель, полный привод соответственно, комплектация сити + вебаста, за 1.8
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10839
VasMan
чем плох именно этот 1.4 и именно это модель дсг?
рисками дрища на любом непрогнозируемом пробеге (как повезет)
3
20
Ответить
Alex
Кемерово
автор, откуда информация что на 1,4 - ремень?
Точно не ошибаетесь, наверное расстрою вас но 1,4 так же как и 2,0 ГРМ. И он достаточно надежен уже после 2013года, натяжитель модернизированный, цепь не перескакивает. Профильный форум хоть бы почитали что ли, прежде чем говорить.
Замена ГРМ на 1,4 на 80000, на 2,0 - 100000км. Либо по ревизии.
До 2013 ГРМ меняли чаще - был старый натяжитель и люди которые любили вот так вдавливать себя в кресло выжимая последнее из слабенького 1,4 затем меняли головы, клапана, и все что с этим связано.
Опять таки на профильном форуме все прекрасно расписано.

У вас все сравнения с Гольфом, отсюда и субъективные минусы типа - разворот маленький, на смарте еще меньше, а пешком вообще повернулся и пошел.
Не корректно сравнивать совершенно разные машины.

Минус у тигуана это один и главный - масложер, затем мелочевка типо - помпа (по гарантии часто меняют и проблема уходит), опорные подшипники (скрипят при пробеге под 100000км а у кого то и намного раньше), стойки стабилизаторов ( тут спорно, у меня 100000км отходили, левый пора менять)
ремень генератора который при износе ролика просто слетит и разлетится на куски - замена на 60000 или ранее при виде конуса на ролике..

1,4 достаточно слабоват для этой массы, пишите что после сотки уже слабоват и тут же динамика хорошая. Да так динамика только с места, опять таки смотря с чем сравнивать видимо.
Не вжимает ничего там после 1500, да турбина на низах включается и не считаю это огого как круто, лучше добавить 200 да даже 300р и купить полноценный 2,0 нежели экономный 1,4 и радоваться расходу в 6,0л (наверное с горки и на выключенном двигателе)

Все в сравнении с гольфом от этого и отзыв какой то сумбурный, поэксплуатировать нужно.
Про прогрев вообще тема, у меня 2,0 прогревается относительно быстро в Сибири, на 1,4 будет прохладно где средняя температура зимой ниже -15.
Пишите АИ95 он переваривает, да переваривает но эта экономия на бензине выйдет не экономно на зажигании. Катушка - 1шт 1700р через интернет, а умереть она может быстро и неожиданно.

Что там писали про 100км/ч на плохой дороге, конечно смотря какая плохая дорога, для меня плохая - это как после танкового расстрела, Вся в ямках, и если по такой 100тку проехать продолжительное время то думаю стойки стабилизатора вы точно замените не говоря уже про сайленты.
Подвеска Тигуана относительно крепкая - но без фанатизма, мелкие кочки, небольшие ямки. Нужно понимать, что Это городской кроссовер и ему нужна хорошая дорога.
Один раз замените сайленты и сразу все понятно станет. Правильно написал ктото что Дастер в этом плане выигрывает вразы - это я как Тигуановод утверждаю.
В общем машина хорошая и надежная но только с двигателем 2,0 и пожалуйста не нужно его сравнивать с гольф классом.
Удачи в эксплуатации.
13
38
Ответить
Alex
Кемерово
Панорамная крыша это вещь, кто не юзал не поймет. Если есть возможность лучше купить, А если нет дак и не нужно ныть и искать оправдания, что она бесполезна. Автор молодец что взял панораму, это очень приятная штука.
12
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 206
после 4-6000 км пробега подвеска будет немного помягче.
4
2
Ответить
ильнур
Казань
Jora 1
А какой ресурс у двигателя?
Чем меньше объем .тем меньше ресурс...тем более турбина...если только не долго пользовался...у тигуана движ.не хвалят.поэтому с гарантии не сходите
7
22
Ответить
    
Сообщений: 1372
Charle
... ну классное, классное, но наКой панорамная крыша... какое в этом "удовольствие". обоснуйте кто-нибудь, обстоятельно ))). Наблюдать звездное небо... дык это если ночевать в ней. А ночевать,...
В автомобиле с панорамной крышей просто светлее в салоне. Больше воздуха, что ли. Если садишься в авто к открытой крышей и потом её закрываешь возникает ощущение что погасили свет или что тебя заперли в тесном пространстве. Попробуйте и сами поймете.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Ну на таком моторе конечно не вжимает в кресло))), в остальном все правда, к подвеске можно привыкнуть, я спустил до 2.1, норм по нашим бездорожным дорогам), этот движок легко чипуется в отличии от 180 лс
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3940
H22A RED TOP
В отзыве написано. Ты в школе двоечником был что ли, не с первого раза доходит? Для ту....ых краткое содержание: +ощущения от машины меняются +В салоне гораздо светлее и субъективно просторней. +А...
...ну дык, ты потом, похоже, закинувшись, и тонируешься вкруг ... чтоб незаметно было как жуёшь козявки...
... ... ...
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3940
Petrovich185
В автомобиле с панорамной крышей просто светлее в салоне. Больше воздуха, что ли. Если садишься в авто к открытой крышей и потом её закрываешь возникает ощущение что погасили свет или что тебя заперли в тесном пространстве. Попробуйте и сами поймете.
... ну это просто средство передвижения...- из точки А в точку... а не отдушина... и не роскошь, как завещали строители этой коммуны, которым вторят наши руководители...
... ... ...
4
14
Ответить
Валеррий
Тольятти
VasMan
нормальная у него подвеска. к 5 000 км станет значительно мягче. Все лучше чем плыть на волнах
тоже лоханулся?)
1
7
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
H22A RED TOP
рисками дрища на любом непрогнозируемом пробеге (как повезет)
Бери семилетний Финик. Никакого риска.
5
6
Ответить
7925812
автор
Alex
автор, откуда информация что на 1,4 - ремень? Точно не ошибаетесь, наверное расстрою вас но 1,4 так же как и 2,0 ГРМ. И он достаточно надежен уже после 2013года, натяжитель модернизированный, цепь не...
Тигуан 2018 имеет двигатель 1.4 eа211 на котором стоит ремень пруфлинк: http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
Цепь стояла на двигателе предыдущего Тигуана 1.4 еа111 - именно о его недостатках вы и пишете http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
33
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
Alex
автор, откуда информация что на 1,4 - ремень? Точно не ошибаетесь, наверное расстрою вас но 1,4 так же как и 2,0 ГРМ. И он достаточно надежен уже после 2013года, натяжитель модернизированный, цепь не...
Ты говоришь, про старый 1,4 л.ЕА111. На новом Тиге, - новый 1,4л.ЕА211. Ничего общего, между ними нет. У него ремень ГРМ, на 300 т.км. хватит, и греется очень быстро, и даже 92 бенз. допускается, кратковременно. И тянет он, в самом деле, отлично. по сравнению с старым 122 л.с.
18
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Отличный подробный отзыв, отличная машина! У меня такая же , с тем же мотором и коробкой полный привод, куплена в конце мая 2017 года, пробег 35 тыс км, машина только радует, в снегу гр****, без проблем, на трассе на льду ведёт себя отлично! Удачной вам эксплуатации!!!
10
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
ильнур
Чем меньше объем .тем меньше ресурс...тем более турбина...если только не долго пользовался...у тигуана движ.не хвалят.поэтому с гарантии не сходите
Заблуждение. 1,4 турбо тси, почти всё время, работает на 1,5-2,5 т.об. Что-бы ехать так же, на 2 л. атмо, движок надо крутить до 3-3,5 т.об. Нетрудно догадаться, что за условный пробег в 100 т.км., движок 2 л. атмо, сделает в два раза большее количество оборотов. У какого движка, будет больше износ, при прочих равных условиях?
Почему дизель 2 л. турбо, ходит в два раза больше, чем бензин 2 л. атмо.? Ведь у него степень сжатия, почти в раза больше.
12
3
Ответить
VasMan
Тюмень
H22A RED TOP
рисками дрища на любом непрогнозируемом пробеге (как повезет)
познаний 0. поздравляю
12
2
Ответить
VasMan
Тюмень
7925812
Тигуан 2018 имеет двигатель 1.4 eа211 на котором стоит ремень пруфлинк: http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
Цепь стояла на двигателе предыдущего Тигуана 1.4 еа111 - именно о его недостатках вы и пишете http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
много диванных критиков) и не один не может внятно ответить: чем плоха связка нового 1.4 и дсг 6)
11
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
BAPTIST
Ты говоришь, про старый 1,4 л.ЕА111. На новом Тиге, - новый 1,4л.ЕА211. Ничего общего, между ними нет. У него ремень ГРМ, на 300 т.км. хватит, и греется очень быстро, и даже 92 бенз. допускается, кратковременно. И тянет он, в самом деле, отлично. по сравнению с старым 122 л.с.
ремня ни одного на 300 тыщ не хватит, это заблуждение. после 80 тыщ любой ремень менять нужно профилактически. а если есть желание сэкономить, то для этого есть другие способы.
6
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
pavel559
ремня ни одного на 300 тыщ не хватит, это заблуждение. после 80 тыщ любой ремень менять нужно профилактически. а если есть желание сэкономить, то для этого есть другие способы.
Не надо всё сводить к желанию съэкономить. Ремень стоит всего 3 т.р. и ролики по 1,5 т.р.- 2 шт. Просто есть здравый смысл и сервисная книжка, где написано - на весь срок службы авто. За ним надо следить, после 100 т.км. И менять, если есть подозрения, а не тупо на 80 т.км. А почему не на 40 т.км.?
6
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
Serega Shalomay
1.9 ляма за 1.4/150 мда... автор сотку бы добил до 2 млн, и было бы счастье катать 2.0 180 л/с.
С этими же опциями была бы далеко не сотка
1
 
Ответить
11667006
VasMan
+1000000 и можно взять туарег)) шучу. Отличное авто без проблемной эксплуатации. Дополняйте а то подумаем, что менеджер автосалона)))
Ну если менеджер - то к делу с душой подходит :)
 
 
Ответить
11667006
pavel559
насчет Логана или Дастера что-то уж совсем не верится, откуда в них может быть комфортнее подвеска
Там управляемость не сравнить с Тигой
2
1
Ответить
11667006
7925812
Вообще в Логане и Дастере гора недостатков: ноги мерзнут, двигатели прожорливые и довольно слабые, сиденья жутко неудобные, на руль удары от неровностей идут, сам руль довольно тяжелый, пластик максимально...
Давайте скажем честно - Логан и Дастер Тигуану не конкуренты, это разные ценовые категории.
7
1
Ответить
11667006
ильнур
Расход большой.для такого..
Двигателя ресурс малый
Обоснуйте малый ресурс - откуда информация? Вам Ванга сказала или инженеры ВАГа по секрету чисто с Вами поделилися? Только пожалуйста с конкретными примерами и ссылками на форумы не где рассуждают о "мифической надежности" а где конкретные люди решают конкретные проблемы с этим двигателем.
6
3
Ответить
11667006
8940618
Дизель самый надежный из всех движков.
Себе хочу дизелек, читаю форумы владельцев - так блин и за дизелем глаз да глаз нужен :)
 
 
Ответить
11667006
Charle
... ну классное, классное, но наКой панорамная крыша... какое в этом "удовольствие". обоснуйте кто-нибудь, обстоятельно ))). Наблюдать звездное небо... дык это если ночевать в ней. А ночевать,...
У родственника на Ниссан ХТрейл панорамная, ну проехаться прикольно, на халяву мож и взял бы себе, деньгу платить за это не готов, НО автор же написал - ДЕТЯМ НРАВИТСЯ - а дети наше все.
4
1
Ответить
11667006
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
Простите а Вы на Тиге ездили в -40?
3
 
Ответить
11667006
T187
Я бы поставил 16-е кованные (более легкие) диски и максимально мягкую и комфортную резину. Разница будет очень заметна.
Будет тройной профит от большего профиля резины, общего веса колеса и распределения массы (больше будет ближе к центру а на вращающемся теле это квадратичная зависимость).
Дак на этом Тигуане вроде 16 не ставятся? - или есть в официально поддерживаемых?
 
1
Ответить
11667006
ikuyanov
Эти сообщения "сибиряков" иногда бесят )
Купил тут чувак из Краснодара Тигуан дизель, а ему в отзывах Рав 4 пихают, ибо как он на трассе то зимой в минус 40 будет ехать, а у него в КРАСНОДАРЕ минус 10 то редкость )))
Что то мне подсказывает что сообщения именно от "сибиряков" те что сами -40 ток в прогнозе погоды по телевизору видели.
5
1
Ответить
11667006
Melvin_2000
У Форестера самая адекватная подвеска для наших дорог. Остальные паркетники зажаты.
Ток ценник не гуманный в сравнении с Тигой. И пожалуйста не надо про японскую сборку и суперкачество - это их проблемы если не могут наладить нормальную локальную сборку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018


Добавить отзыв