ТО-0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра)
За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области.
Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и просторно, а вот подвеска не для убитых региональных дорог. Между Костромой и Судиславлем есть эталонно раздолбанная дорога - там Тигуан ведет себя примерно как Гольф: ехать можно, но его жалко, трясет. Вообще живи я в Костроме или Вологде или Ярославле, то не купил бы Тигуан из-за его подвески. Хотя на федеральных дорогах между областными центрами о подвеске особо не вспоминаешь - все в рамках приличий. Все-таки должно что-то быть не идеально в машине за 2 млн, например подвеска. Иначе не было бы смысла покупать более дорогие :)
А еще в Вологде сфоткал два передних бампера Тигуана рядом - обычный и оффроад. Оффроад заметно выше конечно. И это кстати регулярно пригождается. Даже на сухих дорогах и в городах - ямы часто очень приличные встречаются.