Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.
Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.
Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км.
Летом, да еще когда пробок не много, машина довольно экономична.
Первый раз поездил по грунтовкам. Очень здорово конечно во внедорожном режиме ездить (переключается шайбой на центральном тоннеле): увеличивается преднатяг задней оси, уменьшается чувствительность педали газа, дольше держит пониженную передачу, позже срабатывает abs и esp, активируется система помощи спуска с горы. Я без фанатизма ездил, просто надо было по плохой дороге проехать, но на колее после грузовиков и сильных спусках-подъемах все это очень чувствуется и круто работает. Например, диагональное вывешивание машина отлично проходит.
За 15 тыс км вышли первые шероховатости:
- На пыльной дороге загорелся индикатор неисправного радара под эмблемой. Как пыль стерлась с эмблемы, все снова заработало и перестало ругаться.
- Фары с завода были плохо отрегулированы, светят ярко, но близко. Судя по форуму владельцев, так у многих. Решилось регулировкой фар. Теперь намного дальше светят и по прежнему никто из встречных не моргает, т.е. никого не слепят. С правильно отрегулированными фарами спокойно около 100 км в час можно ночью ехать, т.к. хорошо видно дальше 40 метров вперед.
- Спинка заднего сиденья, если там никто не сидит, стала поскрипывать на неровностях. Пока решил просто сиденье по другому отрегулировав - снова наступила тишина, но явно надо что-то смазать. Казалось бы мелочь, но на общем тихом фоне этот скрип раздражает. Опять же судя по форумам, не один я со срипами столкнулся.
Выявленные шероховатости легко удалось устранить, посмотрим что дальше будет.