Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО-1

ТО-1

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
12

Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.

Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.

Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км.

Летом, да еще когда пробок не много, машина довольно экономична.

Первый раз поездил по грунтовкам. Очень здорово конечно во внедорожном режиме ездить (переключается шайбой на центральном тоннеле): увеличивается преднатяг задней оси, уменьшается чувствительность педали газа, дольше держит пониженную передачу, позже срабатывает abs и esp, активируется система помощи спуска с горы. Я без фанатизма ездил, просто надо было по плохой дороге проехать, но на колее после грузовиков и сильных спусках-подъемах все это очень чувствуется и круто работает. Например, диагональное вывешивание машина отлично проходит.

За 15 тыс км вышли первые шероховатости:

- На пыльной дороге загорелся индикатор неисправного радара под эмблемой. Как пыль стерлась с эмблемы, все снова заработало и перестало ругаться.

- Фары с завода были плохо отрегулированы, светят ярко, но близко. Судя по форуму владельцев, так у многих. Решилось регулировкой фар. Теперь намного дальше светят и по прежнему никто из встречных не моргает, т.е. никого не слепят. С правильно отрегулированными фарами спокойно около 100 км в час можно ночью ехать, т.к. хорошо видно дальше 40 метров вперед.

- Спинка заднего сиденья, если там никто не сидит, стала поскрипывать на неровностях. Пока решил просто сиденье по другому отрегулировав - снова наступила тишина, но явно надо что-то смазать. Казалось бы мелочь, но на общем тихом фоне этот скрип раздражает. Опять же судя по форумам, не один я со срипами столкнулся.

Выявленные шероховатости легко удалось устранить, посмотрим что дальше будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Почему вы тянете по московским пробкам ТО до 15 тысяч. Неужели не жалко машину. Тем более ВАГ
24
5
Ответить
7925812
автор
Дмитрий
Почему вы тянете по московским пробкам ТО до 15 тысяч. Неужели не жалко машину. Тем более ВАГ
Постом выше написано, что на 7,5 тысячах масло тоже менял
10
1
Ответить
Тачка классная, но прям просится написать - помой меня я вся чешусь
2
4
Ответить
7925812
автор
Svyatoslav Bobenko
Тачка классная, но прям просится написать - помой меня я вся чешусь
:)) ну как из полей вернулся - конечно помыл
3
 
Ответить
Дмитрий
Почему вы тянете по московским пробкам ТО до 15 тысяч. Неужели не жалко машину. Тем более ВАГ
за 280 моточасов масло не умирает еще, так что с такой средней скоростью можно и раз в 15 тысяч менять)
5
2
Ответить
7925812
автор
Дмитрий Мотин
за 280 моточасов масло не умирает еще, так что с такой средней скоростью можно и раз в 15 тысяч менять)
Если хотя бы половина пробега приходится на загород (как у меня), то самое нормальное это менять масло раз в 10 тысяч км - оно еще не успевает выработаться с одной стороны, а с другой стороны не так дорого и заморочно как каждые 7.5 тысяч км на замену масла ездить. На Гольфе я так делал, и вот сейчас у него пробег около 180 тысяч км - двигатель крайне бодро себя чувствует.
4
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Современные синтетические масла спокойно ходят 15т.к., а слабоумные особи сливают его ещё рабочим на 7,5 тысячах, дебилы бл...
14
25
Ответить
Александр
Современные синтетические масла спокойно ходят 15т.к., а слабоумные особи сливают его ещё рабочим на 7,5 тысячах, дебилы бл...
Добрый вечер. Если внимательно прочитать инструкцию и регламентные работы. То на многих авто есть разные режимы эксплуатации как нормальные , так и тяжёлые. Тяжёлые - это небольшие ежедневные пробеги работа-дом, перевозка прицепов, пыльные дороги, не чищенные от снега улице и и.д. И при тяжёлых режимах требуется замена масла каждые 7.5 т . Км. А дебилы это люди которые не умеют или не хотят читать или слушать мнение других людей!
18
6
Ответить
У дилеров ТО всегда дороже,зато не слетите с гарантии.
2
1
Ответить
А если покупать запчасти на стороне(особенно масло),а движок стуканет,бесплатно ремонтировать не станут.
1
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Александр Голубев
Добрый вечер. Если внимательно прочитать инструкцию и регламентные работы. То на многих авто есть разные режимы эксплуатации как нормальные , так и тяжёлые. Тяжёлые - это небольшие ежедневные пробеги...
Дебилы это те люди, которые делают выводы о необходимости замены масла без химического анализа, сделай его однажды на 15т.к., и больше не встанет вопрос замены на 7,5т.к.
5
4
Ответить
11258610
Александр
Дебилы это те люди, которые делают выводы о необходимости замены масла без химического анализа, сделай его однажды на 15т.к., и больше не встанет вопрос замены на 7,5т.к.
Дебилы это голуби)))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром