Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российская сборка

Российская сборка

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 23 500 км
Темы: Эксплуатация
17

Из минусов российской сборки выявленных за первый год

- фары с завода плохо отрегулированы - низко светили, пришлось регулировать (про это уже писал)

- накладка на пороге не крепко держалась, пришлось самому проклеивать (можно было наверное по гарантии обратиться, но я сам сделал)

- руль криво стоял (тоже забыл по гарантии обратиться в первые 5000 км, только сегодня в сервис съездил, пришлось за сход развал заплатить около 5 тыс. руб. - руль теперь ровно)

Это конечно мелочевка. Но в Гольфе 2011 года немецкой сборки ничего подобного не было. Там все идеально было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
5 т.р за сход-развал - вот это ценник... Всегда делаю у дилера во время ТО за 1.2 т.р, правда на Спортейдже, но не думаю, что есть какие-то принципиальные отличия в этой процедуре
18
1
Ответить
13723307
bama_boi
5 т.р за сход-развал - вот это ценник... Всегда делаю у дилера во время ТО за 1.2 т.р, правда на Спортейдже, но не думаю, что есть какие-то принципиальные отличия в этой процедуре
Ни чего себе сход развал...Там, что, гендир Вага приехал из Германии лично гайки покрутить
21
1
Ответить
Полагаю имеется ввиду вместе с процедурой выравнивания руля, которая несколько сложней чем выкрутить гайку выставить и затянуть
2
20
Ответить
Николай
Канск
13723307
Ни чего себе сход развал...Там, что, гендир Вага приехал из Германии лично гайки покрутить
Das is avto!
8
7
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Евгений Дубровин
Полагаю имеется ввиду вместе с процедурой выравнивания руля, которая несколько сложней чем выкрутить гайку выставить и затянуть
можно поподробнее? у меня на Спортейдже тоже ЭУР с датчиком, калибруется, настраивается что-то там (хз, не вникал)... Стоял руль кривовато, так вот "выкрутить гайку выставить и затянуть" - именно такой и была процедура, сейчас все ровно, проверяю каждое обязательное ТО для собственного спокойствия.
5
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Николай
Das is avto!
aUto.
6
1
Ответить
Серега.
Кемерово
Николай
Das is avto!
IsT auto
5
1
Ответить
5 тык. это 2 оси притырки
1
10
Ответить
Анатолий
Тюмень
bama_boi
можно поподробнее? у меня на Спортейдже тоже ЭУР с датчиком, калибруется, настраивается что-то там (хз, не вникал)... Стоял руль кривовато, так вот "выкрутить гайку выставить и затянуть" - именно...
Там ее с помощью сканера нулевое положение вам выставили!
Но за это тоже доп денег не берут!
Так что походу автору делали развал золотыми ключами
10
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
игорь шаталов
5 тык. это 2 оси притырки
Да хоть 3 оси где таки цены-бред
11
1
Ответить
Ну деньги то на всем можно делать, сказать что там электроники до задницы, нужно все отсоединять, подушку аккуратно вынутьпостввить, компьютером перекалибровать, специальной салфеткой фирмы vag протереть. я хоть и не печатаю деньги, но для собственного спокойствия потратился.
2
 
Ответить
1000 рублей за ось,у нас по городу везде так. Руль ставится в ноль по умолчанию при этой процедуре. Сначала диагностика подвески,устранение всего что нашли и только после развал-схождение на стенде. Если сзади независимая подвеска ,то 2 оси делать обязательно.
2
 
Ответить
12201465
На моём гольфе немецкой сборки фары тоже с завода отрегулированы ужасно (дальний свет), более того, официальный дилер не в силах ничем помочь. Вообще никто не может помочь, потому что для регулировки дальнего света нужна специальная пятигранная головка, который нигде не найти!
2
 
Ответить
Евгений
Москва
Самое печальное, что внутри агрегатов есть недопустимые зазоры.
 
1
Ответить
11575800
12201465
На моём гольфе немецкой сборки фары тоже с завода отрегулированы ужасно (дальний свет), более того, официальный дилер не в силах ничем помочь. Вообще никто не может помочь, потому что для регулировки дальнего света нужна специальная пятигранная головка, который нигде не найти!
и даже на алиэкспрессе?
 
 
Ответить
7925812
автор
Ребята, да 5 тысяч за регулировку руля это дорого. Официалы они почти всегда дорогие, это не новость.
Я не очень подробно расписал вначале, на что потрачено 5 тыс. руб., теперь исправляюсь. Сам сход развал стоил около 2.5 тысяч руб, плюс поменяли несколько гаек в подвеске (вероятно после ударов об бордюры погнулись), плюс проверили геометрию передней и задней части автомобиля (бывает что с неправильной геометрией связан кривой руль у Тигуанов). Вот это все стоило около 5 тыс. руб.
Если бы не врезался в бордюры, а также не тупил и сразу поехал на регулировку руля, то стоило бы 0 руб.
Но я правда не очень скорблю по этим 5 тысячам рублей. Машина стоила почти 2 млн. руб. На бензин, страховку, парковки, трачу по 20 тыс руб в мес. Этот мой маленький косяк с регулировкой не ошеломительно увеличил стоимость владения автомобилем.
4
 
Ответить
У официалов всегда дороже.Хотя,когда мне делали сход развал за 1.500,знакомый сказал,что ему это обошлось в 800.И не угадаешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром