Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение с другими авто

Сравнение с другими авто

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 42 000 км
Темы: Другое
4

Довольно часто пользуюсь каршерингом или езжу на арендованных автомобилях или автомобилях друзей, поэтому может кому-то будет интересно сравнение Тигуана с другими авто, пусть и не всегда по цене Тигуана.

Такое сравнение с автомобилями другой цены лично мне интересно чтобы ответить себе на вопрос: а может более разумно купить машину подешевле? Ведь я не особо богач, считаю деньги которые трачу, зарабатываю сам - халява на меня не сваливается. Или может стоило сделать выбор в пользу другой машины за примерно туже цену? Или может стоило затянуть пояс потуже и купить машину подороже, но зато заметно лучше?

Во-первых я пришел к очевидному выводу: чем машина дороже, тем она обычно лучше по сумме качеств. Машины одной цены конечно отличаются, но на уровне нюансов и всякого субъективного отличаются. Причем это субъективное со временем меняется. Сегодня машина кажется тупой и неудобной и страшной. А завтра она же кажется вполне себе нормальной.

Во-вторых, вот само сравнение :)

Сравниваю машины со своим Тигуаном: 1.4 DSG 4х4, который новым в комплектации близкой к моей стоит сейчас примерно 1.9 млн руб.

Тигуан (1.9 млн. руб.) и Хенде Крета (1.4 млн.руб). А Крета совсем не так и плоха по сравнению с Тигуаном. По вместимости довольно близка, по удобству салона довольно близка. В целом есть в Крете много похожего на Тигуан. Например, рулевое легкое и приятное. Приборы почти такие же ясные и легко читаемые. Подвеска плотная и довольно прияная. Коробка в городе работает мягко. С места машина берёт бодро. Шумоизоляция вменяемая. За что же в Тигуане дополнительно берут аж 500 тысяч рублей? Может зря я переплатил? Лично мне кажется что не зря. Самая большая разница это двигатель. Если при спокойной езде и на небольших скоростях Крете мотора хватает, то стоит чуть бодрее поехать, попробовать обгонять и разница с Тигуаном огромна - Крета "не едет", мотор ревет, коробка постоянно переключается (неприятно как-то переключается - не угадывает с передачей по-моему), а динамики нет. Тигуан легкий на разгон, а тут "тяжеловестность" в движении. Ну и по опциям Крета сильно не дотягивает даже до моего среднего Тигуана: не бывает в ней электропривода крышки багажника, не бывает в ней электроручника, не бывает автохолда, не бывает светодиодных фар и т.д. Так что в итоге: бодрый двигатель и больше полезных опции, вот за что в Тигуане берут больше денег. Так что не хочу Крету - не такой приятный в повседневной жизни автомобиль как Тигуан, слишком многого важного в Крете нет. Хотя Крета очень достойный автомобиль за свои деньги.

Тигуан (1.9 млн. руб.) и Киа Рио X-line (0.9 млн.руб). В городе Рио прям кайф. Легкий руль, мягкая работа автомата, приятная эргономика. А стоит-то в 2 раза дешевле моего Тигуана! И просвет такой же - около 20 см! Но если поездка длиннее 20 минут, если поездка содержит загородный участок, если еду с детьми. То тут-то все и вскрывается. Сзади очень тесно, мне приходится двигаться ближе и страдать. Шумоизоляция на скоростях выше 90 и шершавом асфальте ужасна - ну очень дискомфортно. Комплектацию "барабан" конечно можно терпеть, но зачем? Я больше не хочу ездить без круиза по трассе, без подлокотника, без ярких фар, без мощного двигателя и т.д.. Я не хочу больше всех этих неудобств. Так что Рио это конечно кайф, но для короткой езды по городу, не как семейная машина и/или для неискушенных водителей.

VW Тигуан (1.9 млн. руб.) и VW Polo 1.6 (0.9 млн.руб). А Поло-то в чем-то покруче Рио будет. Сзади места больше. Даже в комплектации за 900 есть камера заднего вида (правда камера гораздо хуже Тигуановской), есть климат контроль. У Рио за 900 ничего этого нет. Шумоизоляция явно лучше чем у Рио. Да и вообще - тоже VW, как Тигуан. Очень много похожих на Тигуан эргономических решений. Но чуда не произошло. Динамика как у Рио - довольно скромная. И это чувство что в каждой мелочи на тебе сэкономили. Подлокотник вроде есть, но мало регулировок - неудобно. Сиденья вроде по ваговски жесткие, но спинка неудобная, узкая и без регулировки поясничного подпора - спина быстро начинает болеть. Так что после жигулей конечно крутая машина. И по городу на небольшие расстояние на такой нормально передвигаться. Но себе такую не хочу. Если есть возможность, то лучше переплатить и купить машину где каждая мелочь радует, а не разочаровывает.

Тигуан 1.4 150 лс (1.9 млн. руб.) и Рено Дастер 2,0 МКП (1 млн.руб). Дастер - самый бюджетный из недорогих кроссоверов. Для 2012 года это был прорыв. Чуть дороже Нивы, но с относительно бодрым двигателем, вменяемой шумоизоляцией и почти не ломается. При том еще непробиваемая подвеска, достойный дорожный просвет. Кайф! Но как показала жизнь, это по сравнению с Нивой - кайф. А вот по сравнению с более современными автомобилями, это грусть-печаль-огорчение. Дастер это не арендованная машина, такая машина есть в моей семье. Я на ней много езжу. И последнее время это стало неприятно. Почему руль такой тяжелый? Почему от него удары на каждой кочке? Почему в машину так неудобно садиться? Почему спина так быстро устает? Почему так слабо работает и печка и кондиционер? Почему все это надо бесконечно регулировать? Почему я ничего не вижу что там включено на печке сейчас? Почему расход топлива даже за городом это 10 л на 100 км? Почему? Почему? Почему??? Так что внешне это конечно тоже кроссовер, как Тигуан, но в повседневной эксплуатации это не разные машины - это машины из разных миров. Доплата за Тигуан не просто оправданна, а более чем понятна и разумна.

Тигуан 1.4 150 лс (1.9 млн. руб.) и Шкода Кодиак 2,0 180лс (2.6 млн.руб). Во-первых Шкода заметно просторней и по заднем ряду и по багажнику. Дополнительные 20 см в длину очень чувствуются. Причем багажник в Кодиаке еще и поглубже кажется. А во-вторых двигатель 2.0 тоже очень даже чувствуется. Даже при спокойной езде. Автомобиль еще лучше следует за педалью газа. Движение еще уверенней и приятней. В остальном это почти одинаковые машины. Шкода хорошая конечно и по комплектации побогаче (у меня, например, нет кожаного салона), но и цена уже другая. 700 тыс рублей между этими конкретными автомобилями это очень заметная доплата. Так что мой Тигуан для конкретно меня кажется вполне себе разумным выбором. И динамики его мне хватает, и вместимости хватает. А цена, по сравнению с такой Шкодой очень даже радует.

Тигуан 1.4 150 лс (1.9 млн. руб.) и Шкода Октавия 1,6 110лс АКП (1.2 млн.руб). Октавия на той же платформе что Тигуан построена, и по идее ехать должна примерно также. И это отчасти так. Рулевое управление, работа подвески - все довольно похоже. Салон примерно такой же по размерам. А багажник в Октавии процентов на 30 больше. Чего же умудрились в Тигуан напихать на 700 тысяч рублей? Может зря я их переплатил? Для меня однозначный ответ - не зря. После более дешевых машин Шкода конечно производит очень позитивное впечатление во всем. А вот после Тигуана... Шкода с таким мотором очень спокойно разгоняется, не удобно это и за городом и в городе не всегда удобно. Ладно, можно взять Октавию с мотором 1.4, как у меня. В базовой Шкоде все очень бедно и не очень удобно: климат-контроля нет, круиз-контроля нет, подлокотника нет, в сиденьях мало регулировок.. Как же тут оказывается неудобно по сравнению с Тигуаном - спина устает, постоянно надо печку регулировать, постоянно надо самому скорость контролировать и т.д. Ладно, можно доплатить за все эти опции и станет похоже на Тигуан. Однако если говорить про эту конкретную Октавию - с мотором 1.6 и в простой комплектации, то несмотря на общую с Тигуаном платформу, ощущения от повседневной езды радикально отличаются. Почти каждую минуту понятно почему такая Октавия на 700 тыс руб дешевле моего Тигуана. Лично мне такая машина уже не доставляет радости - неудобно на ней.

Тигуан 1.4 150 лс (1.9 млн. руб.) и Шкода Октавия 1,4 150лс DSG (1.65 млн.руб). Вот тут по опциям почти паритет. Уже почти не почему скучать. Правда у Шкоды не бывает электропривода крышки багажника, но за экономию 250 тыс руб можно наверное без него потерпеть. Такая Шкода едет в чем-то даже лучше моего Тигуана - чуть бодрее, чуть экономичней. Плюс опять же огромный багажник Октавии. Однако я же не про сферического коня в вакууме говорю, а про себя. На обычных легковых переднеприводных машинах я проездил 12 лет. Доплатить 250 тысяч (или 15%) за возможность не цеплять брюхом и бамперами на наших направлениях, за возможность спокойно парковаться зимой (без необходимости потом 2 часа откапываться), за возможность спокойно выехать с дачи зимой. Да, да и еще раз да! Я не хочу больше снова этот геморрой себе - обычная моноприводная легковушка. А то что багажник поменьше у Тигуана, так мне его более чем хватает - это не напрягает. Опять получается что понятно за что я переплаил. Мне понятно :)

Тигуан 1.4 150 лс (1.9 млн. руб.) и Порше Макан 2,0 252 лс (3.5 млн.руб). Переплатить 1.5 млн руб за машину с примерно такой же вместимостью и комплектацией как у Тигуана? При том что и Тигуан особо не напрягает, а доставляет в основном удовольствие и радость. Такая переплата вряд ли имеет смысл - думал я заочно. Однако в двух словах - Макан офигенный. Доплата тут не только за шильдик и не российскую сборку. Мало того что он быстрее и устойчивей Тигуана в поворотах. Но он еще и по в ощущениях другой. Его лучше чувствуешь, он менее "отстраненный" чем Тигуан. Инженеры Порше явно умеют делать машины. При том что форм-фактор среднего кроссовера позволяет ездить на этой машине в России каждый день и это будет вполне удобно. Крутая машина для получения удовольствия на любых скоростях, даже небольших. Но пока не для моих доходов машина, к сожалению.

Кстати, то что я написал это вообще интересно? А то у меня еще много с чем есть сравненить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

11575800
Спасибо огромное за сравнение авто разных классов с Тигуаном. Обязательно пишите еще, машин для сравнения много, рав, какшкай к примеру..если есть возможность..конечно..
15
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25517
По цене и уровень , в одной примерно равные , отличаются нюансами , каждый уже выбирает для себя .... я на Аута с Дастера пересел , критически не хватило мне комфорта , места и всего остального , что получаешь за дополнительные 750 тыс.руб. , сдал его в трейд-ин через 10 месяцев ...... деньги тоже зарабатываю , халява ни откуда не падает , жалею ли что доплатил за другой уровень ? Ни грамма )))
7
1
Ответить
Сергей Пулковский
Ну,ващщщеее)))Это ж сколько времени надо было потратить а статью????)))Понравилось...Заказал Тигуан на начало февраля.1,4, 150, 2Х4. У самого Куга 2,5, 150,2х4...107 000км...Смотрел Ниссан Х трейл..Кстати, у Вас есть сравнение?? Смотрел Кашкай,Туссан(тоже сравните)...Остановился на Тигуане..Да, Крету в максималке предложили за 1,150..Проехался.Не то.Шумная...Ккак-то все простое..Даже крутилки кажутся из дешевой пластмассы.Нее,конечно, для своего бюджета она хороша...Но не взял..
 
 
Ответить
7925812
автор
Сергей Пулковский
Ну,ващщщеее)))Это ж сколько времени надо было потратить а статью????)))Понравилось...Заказал Тигуан на начало февраля.1,4, 150, 2Х4. У самого Куга 2,5, 150,2х4...107 000км...Смотрел Ниссан Х трейл..Кстати,...
Кашкай. Ездил на нём в каршеринге. Мне кажется достойный сбалансированный автомобиль. Не удивительно, что у него отличные продажи. Все простенько, но по человечески и удобно сделано (в отличие от того же Дастера, например). Ключевое отличие от Тигуана - меньше простора в салоне и багажнике, хуже трансформируемость (заднее сиденье не двигается, переднее не складывается) и по сравнению с Тигуаном 1.4Т: Кашкай 2.0 "не едет". Если Тигуан воспринимается бодрой машиной, которая легко набирает скорость, то Кашкай просто набирает скорость, он не тормоз, но и не радует динамикой. Плюс по всяким мелочам уступает Тигуана - не такая удобная приборка и бортовой компьютер, хуже мультимедиа и камера и т.д. Но зато Кашкай дешевле примерно на 200 тысяч рублей аналогичного Тигуана. Так что я понимаю тех людей кто покупает Кашкай - он похуже, но и подешевле. Однако себе бы не хотел его брать. Он, в отличии от Тигуана, без внимания к мелочам сделан. Думаю Кашкай покупают в основном люди которые относятся к автомобилю больше как к бытовой технике - ездит, не напрягает, красивенький, вот и отлично :)

X-трейл. То же самое что Кашкай по технике, т.е. по сравнению с Тигуаном менее продуманная машина. Вдобавок не очень разумно скомпонованная. Внешние размеры даже больше Тигуана, а в салоне и багажнике этих сантиметров не заметно, все ушло на раздутые бампера. А по цене уже не дешевле Тигуана получается. Так что это еще менее интересный вариант чем Кашкай, на мой вкус. Судя по отзывам владельцев берут те кто просто привык к Ниссанам или берет из-за атмосферного мотора 2.5, типа надежный. Но объективно, никакой супернадежностью Х-трейл не блещет. Все на типичном среднем уровне.

Хенде Туссан. Когда он вышел, мне очень понравился этот автомобиль. Отличный салон (по удобству и ощущению качества не уступает Тигуановскому). Богатые комплектации, в которых есть все необходимое, за умеренные по сравнению с конкурентами деньги. Классное заднее сиденье, спинка которого откидывается назад, чтобы удобно спать в машине. Плавный и довольно долговечный классический 6-ступенчатый автомат. Мне (да и многим) очень нравится ездить на современных классических автоматах. А потом машина разочаровала, когда больше узнал о машине - понял что не готов платить столько денег за такой автомобиль. Главный фейл это бензиновый двигатель 2.0 - по трассе динамика очень скромная, ниже комфортного порога, бензина при этом машина расходует примерно на 1-2 литра больше чем Тигуан. Да еще и проблемы с задирами в цилиндрах на пробегах до 100 тыс км. Медленный, прожорливый и не очень надежный двигатель. И платить за это больше 1.5 млн руб? Не хочу. Точно не хочу. Вдобавок отвратительная грязевая аэродинамика - вечно грязные пороги, быстро затягивает слякотью боковые стекла. А слякоть у нас минимум полгода. У меня в семье есть такой же грязнуля - Дастер, не приятно и не безопасно так ездить. Тигуан в отличии от Хенде имеет достаточно мощный, экономичный и менее проблемный двигатель. Да еще и с чистыми порогами и чистыми боковыми стеклами. Кайф. По цене же разница менее 100 тыс руб. Теперь у Хенде доступен двигатель 2.4 - расход там такой же большой как на 2.0, но хотя бы с динамикой и надежностью получше. Но с мотором 2.4 у Хенде уже никакой ценовой разницы по сравнению с Тигуаном нет. Кроме того мне не понравилась обзорность в Хенде и подвеска менее энергоемкая чем в Тигуане, да еще и клиренс легковой. Туссан - не мой вариант. Это для спокойного передвижения по пробкам и для не очень больших пробегов и для "непривередливых" покупателей машина. В пробках на ней потолкаться одно удовольствие - плавно, комфортно. А вот на трассы выезжать, по плохим дорогам ездить, большие пробеги накатывать - не лучший выбор.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter