Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По немецким автобанам

По немецким автобанам

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 55 000 км
Темы: Путешествие
6

Доехал недавно на своем Тигуане до Швейцарии. Заодно побывал во Франции, Германии, Польше.

В Германии около 70% дорог безлимитные, а накатал я по этим автобанам на своем Тигуане около 1500 км. Конечно не сказал бы что бензиновый Тигуан 1.4 отлично заточен под такие дороги. В России на скоростях до 130-150 Тигуан воспринимается тихим, экономичным, достаточно динамичным. А вот на "немецких" скоростях 160 и выше - расклад сильно меняется. Разгон после 160-170 очень неторопливый (около минуты надо чтобы со 160 до 190 разогнаться), шум от ветра и колес - сильно заметный и напрягающий, да и двигатель завывает на 4000+ оборотах довольно громко. Расход с педалью газа в полу - около 25 литров на 100 км. В таком режиме бака хватает на 200 с небольшим километров (вместо обычных 800-900 км на одном баке). А бензин в Германии по 110 рублей литр. Короче не понравилось по Германии в левом ряду гонять. Правый или средний ряд и 110-130 км в час, вот там комфортно бензиновый Тигуан 1.4 себя чувствует. А левый ряд автобана он скорее для других машин - более мощных, более низких, более дорогих. Субъективно, чаще всего в левом ряду на скоростях 200+, Ауди А6 едут по Германии.

Ну а мой Тигуан 1.4 по спидометру до 204 км/ч разогнался (195 км/ч по gps). Может и еще быстрее разогнался бы, но учитывая околонулевую динамику на таких скоростях, не дотерпел я до больших циферок на спидометре. Постоянно в какого-то более медлительного упирался, да и не комфортно так ехать было.

Что касается остальных впечатлений от евротрипа на Тигуане, то все как обычно: ведет себя машина безупречно, масло не ест, спина в дальней дороге не устаёт, барахла машина достаточно вмещает. Приятно на такой путешествовать.

Средний расход за 6500 км получился 6.4 л/100 км. Примерно половину дороги был дождь и прям заметно что в дождь расход на Тигуане сразу плюс 1 л на 100 км, к обычному расходу по сухой дороге. Ну и в пробках пришлось тоже потолкаться. На границе Беларусь-Польша 4 часа протолкался, в самой Польше часа 2-3 в пробках потерял, в Германии около часа. Все это тоже довольно негативно на расход влияет.

Если кому интересно по деньгам, чтобы из Москвы до Женевского озера и обратно скататься, на бензин около 30 тысяч рублей надо. Отели где-то по 2-4 тыс. руб. за ночь. Т.е. на жилье за 12 дней ещё около 40 тыс.руб. надо. Самые классные по соотношению цена/качество отели - в Польше. Питание еще около 40 тыс. руб. Еще около 20 тысяч рублей это платные дороги, парковки, страховки. Т.е. без учета покупок, такая поездка где-то в 130 тыс руб может обойтись.

Короткое резюме: Тигуан отлично подходит для подобных поездок в западную Европу, но надо понимать, что гораздо лучше он заточен под Россию. Тут и двигателя его хватает, и полный привод с большими колесами имеют смысл. А Европа, особенно Германия, она конечно другая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

   
NRW
Сообщений: 664
Я искрене не понимаю зачем в Европе, в Германии в частности, такой класс авто. Один я раз проехался за рулём SUV и не увидел ни одного плюса, а как было не комфортно на профилириваных поворотах, не моё.
3
 
Ответить
7925812
автор
не автолюбитель
Я искрене не понимаю зачем в Европе, в Германии в частности, такой класс авто. Один я раз проехался за рулём SUV и не увидел ни одного плюса, а как было не комфортно на профилириваных поворотах, не моё.
У кроссоверов в Европе есть актуальный плюс, это более высокий кузов - детей удобнее сажать в детское кресло, для пожилых людей это удобнее, не надо низко наклоняться и потом почти с земли подниматься. 10-20 лет назад для этих целей минивены и микровены покупали, а сейчас видимо просто мода - кроссоверы брать.
Так что в целом, если в России кроссовер это реально куча плюсов, учитывая наши дороги и зимы, то в Европе кроссовер это скорее не очень много плюсов, а в основном просто модный дизайн.
4
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
7925812
У кроссоверов в Европе есть актуальный плюс, это более высокий кузов - детей удобнее сажать в детское кресло, для пожилых людей это удобнее, не надо низко наклоняться и потом почти с земли подниматься....
Согласен детей удобнее сажать, пожилым комфортнее садиться. Сейчас для пожилых, и семей с детьми очень популярны BMW 2er Active Tourerе, Volkswagen Golf Sportsvan, Mercedes-Benz B-Klasse очень часто замечаю за рулём подобных авто таких людей.
 
 
Ответить
Е
Краснодар
Автосвет ночью устраивает? Мне на ближнем он не понравился в вечернее время и в сумерках, а на высоких скоростях на автобанах это большой минус,на дальнем-же будешь попутки слепить.(хотя,может,если перенастроить,то будет как надо...,но я не смог разобраться за одну поездку).
 
 
Ответить
7925812
автор
Е
Автосвет ночью устраивает? Мне на ближнем он не понравился в вечернее время и в сумерках, а на высоких скоростях на автобанах это большой минус,на дальнем-же будешь попутки слепить.(хотя,может,если перенастроить,то будет как надо...,но я не смог разобраться за одну поездку).
Дальний в Европе нигде не включал, там где ездил - довольно плотный трафик. А ближнего вполне хватало, тем более везде есть разметка.
2
 
Ответить
Егор
Симферополь
Спасибо, за эту познавательную статью. Пыло интересно прочитать и посмотреть фото👍
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter