Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение с другими авто. Часть 2

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 59 500 км
Темы: Другое

На Тигуане езжу уже около 2 лет, за это время параллельно опробовал довольно много автомобилей сравнимой цены (от 1.5 до 2.5 млн руб).

Пишу не истину в абсолютной инстанции, а рассказываю свой личный взгляд и готов ли лично я поменять свой Тигуан на сравниваемый автомобиль. В этот раз пишу про чуть более дорогие чем Тигуан машины. А чего еще есть интересного для меня, помимо нынешней машины?

БМВ Х1/X2 2018 года выпуска, двигатель 1.5 литра (140 лс), передний привод, цена, с учетом скидок, около 2.1 млн руб. Если про собственно автомобиль говорить, то прям приятный. Двигатель достаточно бодрый (хотя и всего 3 цилиндра), расход примерно как на Тигуане 1.4 (что в целом логично). Коробка классический автомат - мягкий в переключениях, приятный и адекватный. Подвеска комфортная и достаточно устойчивая в поворотах. Салон удобный. Педаль газа - приятная напольная. Короче ездить на такой машине достаточно приятно :) Минусы начинаются опять в деталях: реальный просвет всего около 16 см, бампера висят довольно низко, на задних местах за мной тесно (меньше места чем в Тигуане). Но главный минус это цена - базовая машина довольно бедная. а если добавить стандартный современный набор (полный привод, светодиодные фары, многозонный климат. камеру, подогрев руля и т.д.), то разница в цене с Тигуаном порядка 400-500 тыс руб. Откровенно говоря это много за примерно тоже самое. Х1 и Тигуан - машины примерно одного уровня. БМВ чуть покомфортней (благодаря другой подвеске и коробке), чуть позажигательней (благодаря более низкой посадке и более спортивной настройке двигателей), но разница не огромная. Да и минусов у БМВ хватает. Так что хорошая машина, но с далеко не лучшим сочетанием цена/качества. Покупать наверное стоит только если очень уж хочется БМВ.

Мерседес GLA 2018 года, двигатель 1.6 турбо (150лс), привод передний, коробка робот с двумя сцеплениями, цена с учетом скидок, около 2 млн руб. Это кроссовер на основе переднеприводного Мерседеса А-класса. Все очень похоже на БМВ. Различия с Х1 - в нюансах. Мерседес GLA оказался более зажигательным чем БМВ Х1. Робот с двумя сцеплениями и двигатель - шикарно сочетаются. Посадка в машине низкая (сиденье близко к полу). Да и сама машина низкая (сантиметров на 15 ниже Тигуана). Сзади места еще меньше чем в БМВ. Машина явно не семейная. Тесная. В новом поколении это изменили - теперь там высота кузова достаточно обычная. Хотя специфическая Мерседесовская эргономика осталась - переключение передач на руле, перегруженный подрулевой переключатель. Но когда относительно часто на мерседесах ездишь, то это не напрягает, быстро привыкаешь. Вот к тесноте привыкнуть не получится. Поэтому точно не готов доплачивать опять же около 400 тыс руб по сравнению с близко укомплектованным Тигуаном. Но если машина нужна для 1-2 человек и деньги есть, то можно смело брать автомобиль, т.к. удовольствия от вождения он явно больше Тигуана дарит.

Мерседес А-класса 2019 года, передний привод, мотор 1.3 (150 лс), коробка - робот с двумя сцеплениями. Это новое поколение Мерседеса. Сейчас такой хетчбек, с учетом скидок, можно купить примерно за 1.8 млн руб. Казалось бы, мотор меньше, чем на предыдущем А-классе, но как же новый мотор отлично едет. Сложно поверить, что там всего 1.3 литра и 150 лс. В ощущениях (да и по паспорту) такой Мерседес намного бодрее Тигуана 1.4 150лс. Машина конечно лечге. Но разница в весе не так велика, как разница в динамике (по ощущениям). Новый А-класс едет еще зажигательней предыдущего, да и по салону разница ощутима - теперь чувствуется, что машина современная - вместо приборов два "планшета" стоят перед глазами и они довольно удобные. С точки зрения простора салона все конечно грустно, автомобиль опять же для 1-2 человек. Но на этой же платформе есть B-класс и новые GLA, GLB - там с простором салона все намного лучше должно быть. Так что с удовольствием прокатился бы и возможно рассмотрел как альтернативу Фольксвагену. Посмотрим еще что с надежностью у новой мерседесовской платформы будет. Но с точки зрения удовольствия от вождения, ощущения современности автомобиля - новый А-класс прекрасен.

Вольво XC40 2019 года выпуска, двигатель бензин 2.0 (190 лс), классический автомат 8 передач, полный привод, цена около 2.5 млн руб. Очень понравился. Я читал что машина приятная и сбалансированная - оказалось все правда. Главное слово для описания этой машины - комфорт. Комфортная подвеска (намного приятней Тигуановской), хорошая шумоизоляция (мне показалась лучше Тигуановской), мягкая работа коробки передач (ну тут понятно - классический автомат все-таки), более приятный интерьер (в Тигуане скорее офисный стиль, а в Вольво стиль современного дома). Если бы Вольво выпускали в России и не было такой разницы в цене, то с удовольствием ездил бы именно на Вольво. Да, у Вольво дурацкое управление климатом (все через экран мультимедийки надо делать), задние места чуть менее просторные чем в Тигуане. Но с этими недостатками легко можно мириться, ради такого комфорта и такого приятного интерьера. А еще, несмотря на 190 лс, динамика у такого Вольво далеко не выдающаяся. Я несколько раз разгонялся на ХС40 с педалью в пол, примерно до 100 км в час, каждый раз не покидала мысль - это точно 2 литра турбо? Почему такой плавный разгон? Однако по цифрам с разгоном там все нормально, так что просто дело в ощущениях. Отличный автомобиль, который при схожих размерах комфортней Тигуана и который подводит только отсутствие локальной сборки.

Мерседес GLC 2018 года. Двигатель бензин 2.0 (211 лс), полный привод. Цена, с учетом скидок, около 3 млн руб. Это кроссовер на основе заднеприводного Мерседеса C-класса. Основное техническое отличие GLC от Тигуана, это мотор расположенный продольно. Поэтому основной привод у GLC задний, а передние колеса подключаются. У Тигуана наоборот. И это чувствуется. Автомобиль по другом разгоняется, по другому поворачивает. Руль более "чистый". Не говоря уж про более высокий уровень обычного комфорта: по сравнению с Тигуаном подвеска у GLC мягче и тише, шумоизоляция лучше, салон из более дорогих материалов. Едешь на таком Мерседесе и понимаешь - жизнь удалась :) Но для меня пока дороговато все же, так что видимо не у меня настолько удалась. А из минусов (помимо цены): с точки зрения простора салона и багажника у GLC нет явных отличий от Тигуана, все примерно также. Хотя машина где-то на 20 см длиннее. Вероятно много места "съел" тот самый продольный двигатель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром